Через сколько менять масло в двигателе при гбо
Когда Менять Масло На Газу Как Часто Менять Масло На Гбо Состояние Масла После Езды На Газу
Загрузил: SERG MARTIN GARAGE
Длительность: 9 мин и 35 сек
Битрейт: 192 Kbps
Германия Как Часто Немцы Меняют Масло И Почему Надо Часто Менять Масло
Почему Тебе Нужно Менять Масло Раз В 3000 Км Практика И Только Практика
Сколько Стоит Доработать Гбц И Солекс Спорт 25 28
Моторное Масло Как Часто Менять Советы Японцев
Как Настроить Угол Зажигания На Газу Гбо
Какой Бензин Заливать 92 Или 95 Динамика И Расход Топлива На Аи95 И Аи92 Бензине
Скания Как Часто Надо Менять Масло И Ещё Немного Тонкостей
Почему Рвёт Жрёт Сползает Ремень Грм Как Устранить Сползание Ремня Грм Какой Ремень Грм Лучше
Важно Как Часто Менять Фильтра И Масло На Дизеле Patrol Y61 Zd30
Когда Меняют Масло Японцы В Двигателе И Коробке
С Какой Периодичностью Проводить Замену Расходников В Автомобиле
Нужно Ли Менять Масло В Акпп
7 Причин Почему 8 Кл Надежние Чем 16 Кл Двигатель
Медный Или Алюминиевый Какой Радиатор Лучше Доработка Системы Охлаждения Какой Радиатор Выбрать
Почему Надо Менять Масло В Механической Коробке Правильное Масло Для Механических Кпп
Раскрываем Главную Причину Почему Ваш Автомобиль Плохо Едет Что Мешает Машине Хорошо Ехать
Как Правильно Настроить Карбюратор Солекс Настройка Ускорительной Системы Часть 1
Зачем На Жигулях Нужна Эта Заглушка На Зеркалах
Зачем Менять Масло В Гур Признаки Последствия Тест Жидкостей
Everybody Knows Sigrid From Justice League Original Motion Picture
Лебедь И Shaman
Death Stranding Apocalyptica Path
Нашид Джума Мубарак
Меня Не Хотят Слушать Я Пытаюсь Сказать Что Не В Порядке
Friday Night Funkin Mod M I L F Kamex Retro Remix Kade Dev
Stressed Out Sam Schuller
G4Shi Used To Be
Настоящий Ты Аниме Клип
Это Не Моя Сестра
Chris Bumstead Deadlift
Дмитрий Гревцев Новинки 2021
Кука Сидагулов Жизнь Меняется Круто
Polemick Alev Aliyor Dunyam Sozer Sepetchi
Requested How Would Sistar Sing Aoa Heart Attack
Dj Set Tech House Levi Petite
Когда Менять Масло На Газу Как Часто Менять Масло На Гбо Состояние Масла После Езды На Газу
Как Взломать Абсолютно Любую Игру На Андроид Без Рут Прав В 2020 Году
Фреза Simex Pl 35 15 На Мини Погрузчик Jcb 220 Екатеринбург
Well Here Desert Morty F Ck You Original Rick An Morty Gacha
Nursery Rhymes Kids Songs Dave And Ava
Ленинград Рыба Leningrad Fish
Free For Profit Damso X Sch Type Beat Free Type Beat 120 Bpm 2021 100 Free Prod Jodzi
Narcissistic Parents Sexualize Their Children
Rauf Faik Вечера
Frdm X Doom M Ai Uitat
Otto One Soulya Id Impulse Italo Disco 2021
Соси Мой Член Ублюдок
Kecial Kuning Ewek Ewek Jos Pendek Variasi
Ivanrastrepin И Ещё
Flat Tire In The Desert Must Have Tool To Jack Up Your Bike Off Road Nnkh
Фильтр для ГБО ► Через сколько менять фильтр ГБО? Советы мастера
Фильтр на газовое оборудование — специальное устройство, предназначенное для продления эксплуатационного периода газобаллонной установки и ДВС (двигателя внутреннего сгорания).
С его помощью осуществляется очищение газового топлива от масла и различных примесей, которые добавляются в горючее для появления резкого запаха, помогающего водителю почувствовать утечку. Фильтр для ГБО должен располагаться в доступном месте, чтобы при необходимости его можно было сменить, не снимая всю топливную систему.
Особенности и устройство фильтров на газовое оборудование
В 4-м поколении ГБО одновременно применяется 2 типа фильтрующих элементов: для тонкой и грубой очистки. В емкости газ хранится под сильным давлением, поэтому перед поступлением топлива в редуктор происходит грубая очистка на мультиклапанной сетке заборной трубки. На этом этапе газ избавляется от мусорных частиц, металлической пыли и других загрязнителей.
Фильтр грубой очистки состоит из основного элемента и двух частей, расположенных параллельно. На старых фильтрах данные компоненты склеиваются, поэтому при частом нагревании и охлаждении в процессе работы могут расходиться. В этом случае требуется полная замена. В последнее время производители ГБО стали отказываться от такого подхода, заменив склейку соединением с помощью специальных замочков.
Тонкая очистка осуществляется в электромагнитном клапане или в редукторе. Такие фильтры устанавливаются только на инжекторные автомобили. Их основной задачей является защита форсунок от попадания различных веществ, образующихся в процессе перехода горючего из жидкого в парообразное агрегатное состояние.
В качестве материала изготовления фильтров тонкой очистки используются пластик и алюминий. Устройства можно разделить на 2 основных типа: одноразовые и многоразовые со сменными компонентами, изготовленными из целлюлозы, полиэстера, стекловолокна, войлочного материала или булпрена.
Особенности и пошаговая инструкция замены фильтра ГБО
Если фильтрующий элемент засоряется, в редуктор попадают частицы пропан-бутановой смеси, пыль и другие загрязнители. При снижении пропускной способности фильтра автомобиль будет переключаться на бензин в быстром темпе езды.
Сильное загрязнение может привести к блокированию попадания газа в редуктор. В этом случае потребуется полная замена газобаллонной установки. Загрязненный фильтр тонкой очистки пропускает мусор в форсунки, что может повлечь за собой их выход из строя. Поэтому важна регулярная замена фильтров или их элементов.
Смена старого фильтра требуется:
- через каждые 10 000 км пробега или чаще по мере необходимости;
- при замене масла в ходе комплексного технического обслуживания автомобиля;
- при сильном засорении фильтрующего элемента и самостоятельном переключении авто с газа на бензин.
Пошаговая инструкция по замене фильтра ГБО своими руками:
- Подсоединиться к ЭБУ (электронному блоку управления) и открыть параметр газового давления.
- Перекрыть подачу газа с помощью вентиля на баллоне или снять клемму с электромагнитного клапана.
- На холостом ходу выработать давление в магистрали, идущее от баллона к редуктору. Когда газ закончится, кнопка давления начнет издавать писк, а в программе будет показана ошибка давления.
- Заменить фильтр тонкой очистки. Для этого по контуру выкручиваются болтики (4 шт.), разбирается и вынимается картридж, если фильтр многоразовый. Затем вставляется новый фильтрующий элемент и производится сборка в обратном порядке.
- Заменить жидкостный фильтр (грубой очистки). Выкрутить болты (3 шт.) верхней крышки. Под ней находится фильтр, который необходимо заменить новым вместе с уплотнительными резинками. Затем требуется поставить крышку обратно и закрутить болты.
- Открыть вентиль, отвечающий за подачу газа, на баллоне. Завести автомобиль и дождаться перехода на газовое топливо. На холостом ходу при первом переходе после замены фильтра транспортное средство может заглохнуть. Чтобы избежать этого, нужно удерживать некоторое время 1,5-2 тысячи оборотов.
Для ведения учета периодичности замены очищающего элемента рекомендуется сделать отметку о проведении процедуры. Это позволит вовремя произвести повторную процедуру, если не потребуется преждевременная смена. После завершения действия следует скорректировать системные настройки для получения оптимальных параметров.
Запасные детали рекомендуется использовать исключительно от сертифицированных производителей и поставщиков. Некачественные запчасти могут привести к быстрому износу всей системы ГБО.
Чтобы засоренный фильтр не увеличивал топливный расход и не приводил к поломкам, нужно вовремя производить замену. Если опыта или знаний для самостоятельного осуществления процедуры недостаточно, лучше обратиться к профессионалам в специализированный автосервис.
Если требуется замена фильтра ГБО 4 поколения, квалифицированные сотрудники автосервиса «Газомания» в Санкт-Петербурге готовы выполнить техническую операцию быстро, качественно и точно. Менеджеры компании готовы ответить на любые вопросы технического или организационного характера. Для получения бесплатной консультации со специалистом или записи на конкретное время звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.
Через сколько менять масло в двигателе при гбо
Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.
З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две — неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. — раз в полгода. Все вышесказанное — ИМХО.
Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.
З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две — неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. — раз в полгода. Все выхесказанное — ИМХО.
Сейчас дам выдержку из лекции по маслам (т.к. я химик).
Кое-что непонятное выкинул — оставил суть.
Нефтяные масла.
Общая выработка масел из нефти составляет около 2% от суммарной переработки. При этом технология получения масел весьма сложная.
Приготовление товарных масел осуществляется смешением дистиллятных и остаточных базовых масел, т.е. подбирается состав по вязкости и индексу вязкости, а так же по другим показателям.
Удовлетворение норм на эксплуатационные свойства достигается вводом присадок.
Номенклатура товарных нефтяных масел многочисленна по своему назначению, и их можно классифицировать следующим образом: смазочные и специальные.
К смазочным маслам относятся моторные, индустриальные, трансмиссионные, турбинные, компрессорные, цилиндровые, осевые, прокатные и приборные.
К специальным маслам относятся гидравлические, электроизоляционные, вакуумные, технологические, защитные, медицинские.
Моторные масла ? наиболее массовые. Их используют в двигателях внутреннего сгорания различных типов.
Основная их классификационное свойство ? это кинематическая вязкость при 100оС, которая составляет для различных классов от 6 до 20 мм2/с.
Нередко возникает необходимость решения вопроса взаимозаменяемости отечественных и зарубежных масел. Общепринятой в международном масштабе стала классификация моторных масел по вязкости американского общества автомобильных инженеров (по SAE i300).
Уровень эксплуатационных свойств и область применения зарубежных производителей указывают по классификации API.
Следует отметить, что речь идет не об идентичности, а только об ориентировочном соответствии. Класс SAE в большинстве случаев имеет более широкий диапазон кинематической вязкости при 100оС, чем классы вязкости по ГОСТ. По этой причине одному классу SAE могут соответствовать два смежных класса по ГОСТ.
В таком случае указывается аналог, имеющий самое близкое фактическое значение по вязкости.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
? S ? это масла для бензиновых двигателей.
? С ? это масла для дизелей.
Универсальные масла обозначают классами общих категорий.
Классы, в которых указывают буквы латинского алфавита, стоящие после S или С, обозначают категорию.
Моторные масла, относящиеся к одному и тому же классу API, но производимые различными формами, могут существенно отличаться по составу базовых масел, типом используемых присадок и др. Поэтому при выборе аналога по области применения должны быть приняты во внимание все эксплуатационные и специфические требования к моторному маслу.
лассы вязкости и соответствие их классификации SAE.
Кинематическая вязкость,
Класс вязкости
100 оС -18 оС, не более Гост SAE
3,8
1250 33 5W
4,1
2600 43 10W
5,6
600 53 15W
5,6
10400 63 20W
5,6?7,0 — 6 20
7,0?9,3 — 8 20
9,3?11,5 — 10 30
11,5?12,5 — 12 30
12,5?14,5 — 14 40
14,5?16,3 — 16 40
16,3?21,9 — 20 50
21,9?26,1 — 24 60
7,0?9,3 1250 33/8 5w-20
5,6?7,0 2600 43/6 10w-20
7,0?9,3 2600 43/8 10w-20
9,3?11,5 2600 43/10 10w-20
9,3?11,5 6000 53/10 15w-30
11,5?12,5 6000 53/12 15w-30
12,5?14,5 6000 53/14 15w-30
9,3?11,5 10400 63/10 20w-30
12,5?14,5 10400 63/14 20w-40
14,5?16,3 10400 63/16 20w-40
Вот немного про классификацию масел.
Теперь немного про присадки. Основные присадки, добавляемые к маслам — это:
-Вязкостные — позволяют поддерживать вязкость в заданном интервале.
-Противоизносные — снижает трение и износ. Высокоэффективные противоизносные присадки образуют тонкую деформируемую пленку на деталях двигателя. Таким образом, применение присадки дает следующие преимущества: существенное снижение трения и износа, увеличение ресурса двигателя, снижение расхода топлива за счет эффекта , достигается оптимальная мощность и более мягкий запуск. (прим. про расход — это всё максимум +- 50 грамм на 100 км так что не обращайте внимание).
Так же есть и другие присадки — нарпимер моюще-диспергирующие, антифирикционные и др.
Антиокислительные -предпятствует окислению масла, т.к. при этом снижается его качество (точнее вязкость).
Так вот — к чему я это. В принципе просто так «в тему» для развития кругозора.
Со временем при работе двигателя масло потихоньку окисляется. ПОэтмоу его качество так же снижается. При этом так же «изнашиваются» присадки, поэтому то, что будет выглядеть после 15 тысяч, маслом назвать трудно. К тому же туда попадают продукты окисления (чёрный цвет).
Если в масло попал бензин, то это вообще ж.па — угарать будет масло. В даннмо случае — однозначно замена.
Основным индикатором, пусть и не самым точным, отражающим состояние масла, является его цвет. Вообще когда масло чернеет, то его желательно поменять. Хотя мало кто это делает (даже я). Для бензина интервал замены ИМХО где-то 7 тык. Максимум 10 тык.
Для мотора, работающего на газе, этот интервал может быть увеличен до 15-20 тык.
Итог. Вам решать на чём ездить — на масле, или на «масле».
У меня всё.
ГБО: какое масло залить в мотор, работающий на газе
Autocentre
Общепринятое правило при подборе моторного масла для автомобиля – отдавать предпочтение свойствам, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это классификация по вязкости SAE, эксплуатационные свойства API или ACEA и номер допуска автопроизводителя. При этом данные допуски учитывают работу двигателя на бензине и дизтопливе, но не учитывают ситуации, если на двигатель установили газобаллонное оборудование (ГБО) для работы на сжиженном газе (LPG, смесь пропан-бутана). Автопроизводители даже в случае модификаций с би-топливной системой питания – бензин или газ, рекомендуют моторное масло для работы на бензине, так как эти моторы рассчитаны для работы именно на этом топливе.
Если ГБО установили вне завода и заводских рекомендаций по выбору масла в руководстве по эксплуатации нет, то проще всего руководствоваться требованиями автопроизводителя к серийно установленному бензиновому двигателю, т.е. вязкость, спецификация и интервал замены для масла не меняются. Хотя, если есть возможность, можно учесть и фактор работы мотора на газу.
На какие автомобили из США нельзя установить ГБО
Легенды о ГБО
Существует много легенд о вреде газа для двигателя внутреннего сгорания, но все они пришли из прошлого, когда газобаллонное оборудование было еще примитивным и не поддавалось тонкой регулировке, а сами двигатели внутреннего сгорания были рассчитаны на другие тепловые режимы работы. В результате самыми распространенными поломками моторов были прогары поршней и клапанов. Причем в таксопарках некоторым любителям активного драйва приходилось ремонтировать волговские моторы чуть ли не ежеквартально.
С тех пор прошли десятилетия и все поменялось. Многие двигатели форсировали для работы в более жестких режимах высоких скоростей на автобанах, поэтому они стали спокойно выдерживать более высокие рабочие температуры. Также ряд моторов вооружили гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, поэтому отпала необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов, которые у мотора с обычным ГРМ при работе на газе нужно делать в два раза чаще, чем на бензине. Кстати, это делать многие забывали не только в прошлом, но и сейчас: в тех моторах, где гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Современные, высокофорсированные моторы с высокоточным ГБО четвертого поколения работают на сжиженном газе значительно дольше.
Что касается ГБО, то оно стало намного точнее дозировать топливоподачу, а значит, снизилась вероятность перегрева. Но при всех этих изменениях в конструкции двигателей автомобилей и смене поколений ГБО некоторые особенности эксплуатации двигателей на сжиженном газе все же остались.
Так, удельная теплота сгорания газо-воздушной смеси больше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Соответственно, это оказывает негативное влияние на моторное масло, повышается склонность к образованию отложений, ускоряется окисление масла. Кроме того, даже в нынешнее время существуют установщики ГБО, которые не могут правильно смонтировать и настроить оборудование, в результате чего нарушается топливоподача, а значит, и повышается вероятность как переобогащения газо-воздушной смеси, так и переобеднения. В обоих случаях двигатель перегревается. А при высокой температуре сгорания газо-воздушной смеси и под воздействием избытка кислорода при обедненной смеси происходит интенсивное окисление углеводородных соединений масла. Образовывающиеся при этом смолистые вещества, частицы сажи (углеродистые частицы, нагары) и лаки могут привести к потере подвижности поршневых колец, ухудшению их уплотняющей способности, а в наихудшем случае – и к залеганию, что сразу же отрицательно сказывается на мощности двигателя, экономичности, расходе масла на угар и экологичности его работы.
Большие температурные перегрузки, некачественное или несоответствующее моторное масло, несвоевременная его замена – факторы, которые способны привести, например, к заклиниванию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров.
Ввиду этих особенностей при эксплуатации автомобиля, переоборудованного для работы на сжиженном газе, желательно использовать масла с повышенной устойчивостью к термической деструкции и имеющие улучшенные моющие свойства. Но выпускают ли такие? Оказывается, да!
Применение специальных моторных масел для авто с ГБО позволяет нейтрализовать негативные факторы, которые возникают при работе бензинового мотора на сжиженном газе.
Спецмасла для авто ГБО
Масла для моторов, работающих на сжиженном газе, есть, например, в ассортименте продукции компании OPET. Автовладельцам предлагается три вида моторного масла с разной базовой основой и в разных, наиболее популярных в Украине, классах вязкости. Это полностью синтетическое масло Fullmax LPG 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN), масло на синтетической основе Fullmax LPG 10W-40 (ACEA A3/B4; API SL/CF) и масло на синтетической основе Fulllife LPG 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Renault RN 0700). Они перекрывают потребности большей части иномарок, на которые установили ГБО.
В Украине представили моторные масла нового бренда
Ассортимент масел Opet для моторов, работающих на сжиженном газе (LPG).