Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе пежо 206

Замена масла в коробке Пежо 206: полная и частичная

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться согласно установленному производителем регламенту. Автомобиль качественный, надежный, но его рабочий ресурс ограничен. Если нужно продлить время работы АКПП, следует следить за своевременностью проведения сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять смену масла в автомате можно – главное – правильно выбрать смазку. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Сколько масла в коробке Пежо 206

Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

  1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
  2. Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
  4. Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
  6. Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
  9. Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
  10. Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
  12. Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
  14. До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
  15. Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
  17. Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
  18. Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.

Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
  2. Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
  3. Протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.

Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

Как проверить масло в АКПП Пежо 206

Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

  1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
  3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Как заменить масло в двигателе Пежо 206 самостоятельно?

Когда требуется замена масла?

Исправная работа двигателя в автомобиле Пежо 206 напрямую зависит от качества влитого масла. На заводе в ТС заливают жидкость, которая способна сохранять свои свойства в течение длительного времени – от 30 до 40 тыс км пробега. По прошествии этого времени жидкость заменяется на новую.

Технологическая смесь в двигателе выполняет множество различных функций: эффективно смазывает механизм, предотвращая трение деталей, распределяет тепло, а также отводит грязь и предотвращает засоры.

Определить когда требуется заменять смесь на новый раствор можно по следующим признакам:

  1. Недостаточный уровень масла в системе;
  2. Изменение цвета и запаха жидкости;
  3. Частое заглушение мотора;
  4. Отсутствие тяги;
  5. Утрата мощности мотора;
  6. Черезмерное потребление горючего;
  7. Тикающий звук при первичном запуске двигателя;
  8. Ощущение шумов в моторе.

Эти и другие неисправности приведут к полному выходу ДВС из строя. Капитальный ремонт обойдётся водителю значительно дороже своевременной замены масла.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo XC40

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30. В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Читать еще:  Что делать если двигатель троит после мойки двигателя

Этапы замены масла в двигателе Пежо 206


Заменить моторную жидкость в автомобиле Пежо 206 водитель может самостоятельно. Весь процесс происходит в несколько этапов:

  1. Слив раствора системы;
  2. Прочистка двигателя;
  3. Замена расходных деталей: масляного фильтра и уплотнителя;
  4. Заливка новой жидкости.

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор стандартных ключей и отвертка;
  2. Пустая тара;
  3. Новая жидкость;
  4. Чистая ветошь;
  5. Домкрат.

Процедура не займёт более 1 часа.

Как слить масло?

Жидкость двигателя в автомобиле Пежо 306 достаточно вязкая. В холодным состоянии такой раствор может вытекать значительно дольше. Поэтому водителю рекомендуется предварительно прогреть масло. Для этого необходимо завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут.

Процесс слива масла в двигателе автомобиля Пежо 206:

  1. Загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
  2. Отсоединить защиту поддона и подставить пустую тару под сливной бачок;
  3. Далее откручивается пробка. Жидкость сливается по-максимуму. В течение 15 минут весь раствор должен вытечь.

Как очистить двигатель?

В течение того времени, пока масло будет вытекать из системы, водитель может заняться очисткой двигателя.

Первоначально проверяются все уплотнители на наличие протечек. При необходимости, детали заменяются на новые. Также необходимо будет промыть масляной фильтр. Далее очищаются магниты, которые расположены на дне поддона. Эти детали собирают механическую стружку. Очистить магниты можно с помощью солярки либо специального средства. На этом процедура окончена.

Как залить новое масло?

После прочистки системы можно приступать к заливке нового масла.

Моторная жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки. После этого необходимо завести движок и оставить его поработать на холостом ходу в течение 3 — 5 минут. Затем уровень масла проверяется снова, и, при необходимости, доливается.

Проверка уровня автомасла

Попробуем разобраться, как рационально проверить уровень масла в силовом агрегате Пежо 206, и зачем нужна эта процедура, если можно контролировать ситуацию с помощью стандартного индикатора на приборной панели. Контрольная лампочка на приборной панели будет «мигать», свидетельствуя о малом количестве жидкости в двигателе, только в той ситуации, когда её уровень опустится до предельных минимальных показателей. Как показывает практика, происходит такая ситуация в самый неподходящий момент, когда владелец очень спешит или не имеет под рукой нужной жидкости. Эксплуатация машины в режиме частичного масляного голодания двигателя категорически запрещена, так как это может вылиться в серьёзные последствия для ДВС.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, производитель рекомендует осуществлять проверки уровня масла не реже, чем через каждую пройденную машиной тысячу километров. С одной стороны, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций в пути, с другой стороны, сможете визуально оценить качество масла на предмет примесей и компонентов горения по его цвету и запаху, что свидетельствует о потере смазкой своих защитных свойств и потребности во внеочередной её замене.

Чтобы получить корректные данные по критериям заполненности маслом двигателя Пежо 206, необходимо выполнять задачу, учитывая следующие рекомендации:

  1. Проверяйте уровень масла после остывания мотора или перед тем, как собираетесь куда-либо выезжать. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Вытяните щуп, который расположен на фронтальной поверхности мотора. Протрите его насухо, опустите в контрольный проём до упора. Вытяните ещё раз щуп и посмотрите уровень жидкости.

Нормальной считается заполненность агрегата, если уровень масла размещён посредине между маркировками MIN и MAX. Если жидкости меньше, однако, до плановой замены ещё далеко, а визуальный осмотр не даёт поводов сомневаться в её состоянии, допускается доливка эмульсии до нормы. Использовать с этой целью можно только идентичное масло, то же, что залито в агрегат. Остерегайтесь перелива смазки: избыток приведёт к её выгоранию в системе и более быстрой потере качественных характеристик.

Периодичность замены

По регламенту ТО, жидкость меняется каждые 30 — 40 тыс км пробега, однако эти показатели являются условными. По мнению автомехаников, субстанция утрачивает свои свойства спустя 5 – 10 тыс км пробега. Таким образом, масло необходимо менять ежегодно.

Периодичность замены жидкости в моторе Пежо 206 зависит от следующего:

  1. Частоты эксплуатации транспортного средства;
  2. Исправности ДВС;
  3. Сезона (зимы или лета);
  4. Качества влитого раствора.

Также основным показателем периодичности замены жидкости в двигателе является возраст транспортного средства. Для новых автомобилей, масло заменяется сразу после окончания обкатки. Процедура повторяется ежегодно. Автомобили, бывшие в употреблении, требуют замены жидкости сразу после приобретения.

Инструкция по замене

Замена масла в Пежо 206 – это процедура, посильная для любого автовладельца, даже не имеющего навыков работы технического плана. Чтобы осуществить эту задачу собственными силами, нужно располагать желанием и стремлением добиться успеха, а также иметь в наличии необходимые инструменты, расходники и следовать пошаговой инструкции. Для работы потребуется заранее подготовить набор автомобильных ключей, новое автомасло в достаточном объёме, тару для отработки, новый фильтр и уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.

Достойный ответ на вопрос, как поменять масло на Пежо 206, даёт следующая детальная инструкция:

  1. Создайте условия для комфортного доступа к днищу машины путём установки её на яме или эстакаде.
  2. Прогрейте двигатель до рабочих температур для обеспечения более жидкой консистенции масла, что повысит эффективность его слива.
  3. Вытяните щуп или открутите пробку заливного проёма, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить сквозной ток жидкости при сливе.
  4. Со стороны днища найдите маслосливную крышку, предварительно сняв защиту картера, если ею оборудована машина с завода. Подставьте под проём тару для отработки, с особой осторожностью открутите крышку – польётся горячее масло, работайте осторожно и в защитной одежде во избежание ожогов.

Пока масло сливается, займитесь заменой фильтра. Демонтируйте с помощью специального ключа или подручных инструментом фильтрующий элемент, установите на место старой детали оригинальный новый фильтр. Не забудьте промазать смазкой уплотнительный элемент фильтра перед установкой и заменить уплотнитель, который идёт в комплекте.

  • Дальше переходите к маслосливному проёму, за это время отработка должна полностью удалиться из системы. Очистите пробку от накоплений, замените уплотнительное кольцо и закройте проём.
  • Непосредственный залив эмульсии осуществляется с помощью воронки или другого удобного приспособления через маслоналивное отверстие. Заливайте жидкость порционно, периодически проверяя уровень с помощью щупа. По достижении маслом нормы закрутите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.

  • Проконтролируйте ещё раз уровень масла: возможно, потребуется его добавка до нормы, в процессе работы смазка распределится по системе, потому её уровень снизится. Проверьте маслоналивной проём и сливное отверстие на предмет утечки жидкости, при необходимости закрутите пробки сильнее.
  • Установите на штатные места все демонтированные элементы, если таковые имеются.
  • На этом всё: работа успешно выполнена. Не забудьте записать показатели одометра, чтобы не пропустить следующий момент обслуживания мотора.

    Подведём итоги

    Своевременная замена масла в моторе транспортного средства – это одно из самых важных условий, обеспечивающих соответствие эксплуатационных характеристик машины заявленным автопроизводителем критериям. Произвести замену смазки в моторе Peugeot 206 можно как на СТО, так и в домашних условиях – эта задача предусмотрена производителем, потому не вызывает особых сложностей в исполнении. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, отнестись внимательно к выбору жидкости, от качества которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата.

    Пежо 206 как менять масло в коробке автомат

    Народ, я сильно извеняюсь, может уже кто узнавал или рассказывал…Короче суть проблемы такова:

    У меня у девушки Peugeot 206 1.4 АКПП вроде ездила все в норме было, а теперь выскакивает ошибка ввиде одновременно загорающихся сигналов спорт режима и зимнего режима…

    Что делать не подскажите? ! … Особо она не гоняет… Езда размеренная… Так, если я только немного порезвлюсь с ней…Заранее спасибо…

    Vladimir (Milana) На диагностику, а дальше видно будет что с коробкой, либо масло менять, либо клапана, гидроблок или переборка коробки…..

    Читать еще:  В чем отличие двигателей volvo d4 и d5

    Dmitry (Halstead) Спасибо конечно, по сегодня поедем новую заказывать ей, может можно что сделать чтобы на несколько времени помогло… Я масло ей подливал в коробку… А то машина дергаться начала… Теперь нормик… А вот с этими ошибками не знаю что и делать, а денег вкладывать не хочется)))

    Dmitry (Halstead) На какой машине остановились?

    Farid (Akili) обнулять ошибку надо, если всё нормально теперь. это может гореть и датчик старения масла.

    Dmitry (Halstead) Дмитрий Кузнецов 207 пыжик))) я какие только ей варианты не предлагал, нет и все…Фарид فريد Иванович

    масло вчера поменял))) А обнулить ошибки только компом там можно? ! если я клемму отсоединю))) Не пройдет? ! Просто помню на Вазе так делал))))

    Farid (Akili) Отсоединением клеммы, скорее всего, не получится.

    Ruslan (Ryutaro) а как масло подлил. в 206 не предусмотрен подлив насколько я помню, но у меня такие же проблемы есть и похуже даже, честно говоря там коробки неочень 50/50 ломаются, так что лучше продавать…:)), кстать кому нужен пыж 206 автомат полный фарш, 230 торг,

    Пежо 206 сколько литров масла в двигателе. Какое масло лить

    Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

    Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:

    Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

    Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:

    Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

    Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:

    При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

    Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

    Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:

    Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

    Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

    Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

    Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206. Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.

    Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров. В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана. К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур.
    При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.

    Проверка состояния и объема

    Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости. Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.

    Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:

    • Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
    • Масло издает специфический запах
    • Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок

    При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.

    Сколько заливать

    Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

    Замена масла АКПП Peugeot 206 в Тюмени

    Замена масла АКПП Peugeot 206 в Тюмени

    Цены на другие услуги по ремонту акпп

    УслугаЦена
    Замена гидрокомпенсаторов АКППот 4 080₽
    Замена заднего сальника АКППот 1 480₽
    Замена кулисы АКППот 720₽
    Замена маслоохладителя АКППот 1 860₽
    Замена опоры АКППот 850₽

    Где сделать замену масла АКПП в Тюмени

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Peugeot 206 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Пежо 206 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206

    Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и в чем разница

    Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.

    Инструкция по замене

    Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

    Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

    Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

    Что понадобится?

    При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

    Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

    Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

    Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

    Из инструментов и материалов следует приготовить:

    • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
    • набор ключей;
    • новую трансмиссионную жидкость;
    • чистую тряпку;
    • приспособление для заливки.

    Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

    Этапы

    Проведение замены состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
    2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
    3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
    4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость. Сливаем отработанную смазки

    Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца. Контрольное отверстие на МКПП

    Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

    Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Видео

    Производство автомобиля французского автогиганта Пежо под кодовым номером 206 стартовало в 1998 году и до сих пор выпускается в некоторых странах в своем первичном облике. Модель имеет несколько преемников, и один из них даже успел прекратить свое существование (Пежо 207). Возраст не помешал компактному универсалу и хэтчбеку сохранить свою популярность. Здесь не последнюю роль сыграло огромное количество машин на складах дилеров, тогда как на остальные иномарки в России порой формировалась 5-месячная очередь. В 2001 году помимо упомянутых кузовов был представлен купе-кабриолет Пежо 206 СС. Версия в кузове седан выпускалась в Иране и тоже была доступна в России, хотя на европейский рынок так и не попала. В 2008 году Пежо 206 получил небольшое обновление, а с ним и новое название – 206+. С 2010 года официальные продажи мини-автомобиля были прекращены, однако на вторичном рынке все еще доступна масса вариантов в довольно хорошем состоянии.

    Под капотом мини-автомобиля обосновалась широкая гамма как бензиновых, так и дизельных моторов. Отечественные салоны предлагали только бензиновые модификации с рабочим объемом двигателей от 1.1 до 2.0 литров (диапазон мощности от 77 до 136 л.с.). Самая заряженная версия комплектовалась 2-литровым агрегатом мощностью в 177 лошадей. Турбодизельные силовые установки, представленные в Европе, включали линейку моторов разной емкости (1.4-2.0 литра) с 68-109 л.с. в активе. Информация о видах масла, которое нужно заливать в моторы, и сколько лить – дальше в статье. Двигатели работали в паре с роботизированной 5-диапазонной коробкой или на механике.

    Отличительными особенностями представленной модели стали повышенная система безопасности, стильный привлекательный дизайн с агрессивными чертами и отличные ходовые качества – все вместе это помогло завоевать 206-му народную любовь и быстро стать бестселлером не только в России, но и в Европе.

    Сколько масла наливать в АКПП «Пежо 206»

    Для разных типов двигателей в АКПП «Пежо 206» требуется своё количество масла.

    1. Прогревание двигателя до положенной температуры до замены.
    2. Открытие капота и откручивание крышки на заливном отверстии.
    3. Подставка заранее приготовленного бака под пробку.
    4. Откручивание масляного фильтра в течение времени слива отработанного средства.
    5. Старый фильтр нужно вытащить.
    6. Закручивание фильтра в обратном порядке.
    7. Замена прокладки и закручивание пробки.
    8. Залив нового масла в отверстие.
    9. Контроль уровня масла и его долив при надобности.
    10. Закручивание крышки и проверка количества и уровня масла. Лампа, контролирующая масляное давление, должна погаснуть.

    После того как машина проедет рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector