Через сколько менять масло в двигателе ниссан ноте - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе ниссан ноте

Замена масла в Nissan Note: АКПП, МКПП и вариатор замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут – обязательная процедура в рамках планового обслуживания ТС. В АКПП новую смазку заливают каждые 50 тыс. км пробега, в МКПП чаще. Также можно проводить замену масла в вариаторе. Если игнорировать необходимости в обслуживании, коробки выйдут из строя намного раньше, чем должны. Дополнительно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать при необходимости долив. В случае изменения внешнего вида, состояния смазки обязательна полная замена, желательно с промывкой поддона.

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Масло в автомат Ниссан Ноут новое время от времени обязательно заливать по таким причинам:

  • потеря свойств;
  • изменение технических параметров;
  • образование примесей;
  • странный аромат;
  • нехарактерный цвет.

Рабочие части АКПП все время прогреваются, смазка тоже, в результате чего она начинает утрачивать первоначальные свойства, становится фактически бесполезной. Игнорирование плановых обслуживаний в данном случае чревато новыми серьезными неисправностями, устранение которых связано с немалыми тратами.

Заменять смазку в автоматической коробке нужно обязательно

Смазку отличает определенная химическая структура, защищающая детали от повышенного трения, образования ржавчины. Особые свойства жидкости препятствуют ускоренному износу деталей. Качественная смазка не только промазывает, но и охлаждает рабочие узлы. Если масла мало, эффект будет слабым.

Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла следует регулярно проверять, чтобы оперативно восполнять нехватки в случае такой необходимости. Сразу нужно будет оценить степень износа смазки, выполнить замену, если цвет, аромат сильно изменились.

  1. Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть АКПП.
  2. Выставить ТС на ровной площадке, подождать, чтобы смазка стекла.
  3. Открыть капот, достать щуп – он справа, проверить уровень отработки.
  4. Снять немного жидкости ветошью или бумагой, оценить состояние. Если оттенок не красный, продукт не в порядке.

Спустя 50 тыс. км пробега смазка почти всегда темная, поможет только замена.

Проверка уровня покажет количество и состояние смазки

Какое масло лить в АКПП Ниссан Ноут

При выборе смазки для АКПП Ниссан Ноут стоит учитывать рекомендации производителя. Оптимальный выбор – оригинальная жидкость, заливаемая на заводе, а именно ATF Fluid D.

Производитель напоминает, что ответственность за выбор того или иного аналога автомобилист берет на себя. Объем АКПП составляет 8 л, количество жидкости для замены может быть меньше. Частичное обновление предполагает до 3 циклов. Если коробка сильно изношена, нужно полное обслуживание.

От выбора масла срок службы АКПП зависит не в последнюю очередь

Как производить замену масла в коробке автомат Ниссан Ноут

Последовательность действий при проведении замены отработки:

  1. Прогреть двигатель, КП, начинать переключать селектор по разным положениям, чтобы жидкость стала текучей, вышла из системы в полном объеме. Можно предварительно проверить уровень масла в системе.
  2. Установить авто на горизонтальную ровную площадку, коробку выставить в положение паркинга, под колеса загнать упоры, снять клемму-минус с АКБ. Удобнее всего работать на эстакаде или подъемнике.
  3. Выключить мотор, открутить пробку слива на масляном картере. Через нее будет выходить отработка, процесс редко занимает более 20 минут. Хорошо прогретое масло выходит быстрее.
  4. Снять поддон, протереть пробку слива, заменить уплотнитель из меди или, если шайба в нормальном состоянии, использовать ее повторно.
  5. Открутить поддон, снять все крепления по периметру. Действовать следует осторожно, поскольку внутри поддона обычно есть остатки трансмиссии. Очень аккуратно слить жидкость в подготовленную тару, очистить поддон, убрать загрязнения. Вернуть его на место.
  6. Фильтр заменить или просто очистить с учетом его состояния.
  7. Проверить уровень масла в картере пальцем или щупом (второй вариант более предпочтительный).
  8. Начать заливать масло в специальное отверстие, объем тот же, который был слит.
  9. Вернуть щуп обратно, дать маслу стечь в картер, спустя 10 минут выполнить тестирование на холодном режиме. Если уровень в норме, можно запускать двигатель и прогревать коробку. Затем поочередно переводить селектор по разным положениям, на каждом останавливаться секунд на 5.
  10. Снова вынуть щуп после прогрева, проверить уровень смазки в АКПП, если он очень высокий или низкий, слить либо добавить смазку соответственно.

Если замена частичная, после определенного времени нужно будет провести очередное обслуживание. При наличии следов стружки, других примесей, горелом аромате работы проводят повторно минимум однократно спустя 10 тыс. км пробега. Сразу выполнять долив смысла нет.

Полный перезалив – более эффективный с технической точки зрения вариант, но он долгий, кропотливый. Такую процедуру чаще проводят на СТО. Промыв поддона, замена фильтров обязательны.

Откручивать болты, снимать поддон следует аккуратно, чтобы ничего не повредить

Как заменить масло в вариаторе Ниссан Ноут

Бесступенчатая коробка передач в Ниссан Ноут тоже требует обслуживания. По регламенту залив делают каждые 60-90 тыс. км, как и в случае с АКПП, могут потребоваться внеплановые обслуживания.

Обслуживать вариатор, как и АКПП, МКПП нужно регулярно

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Ноут

Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут Е12 и других модификаций проводят согласно регламенту либо по мере необходимости. Производитель рекомендует каждое ТО делать тест для обнаружения подтеканий, проверки уровня смазки. Если проблемы есть, замену делают внепланово. Порядок тестирования простой – вынуть щуп, протереть, вставить обратно, снова достать и оценить уровень жидкости. В норме он между отметками «мин» и «макс».

Какое масло лить в вариатор Ниссан Ноут

Для замены масла в вариаторе Nissan Note нужно использовать Idemitsu CVTF или другое аналогичное. Обязательно учитывать рекомендации производителя в плане вязкости, класса, основных рабочих параметров. В среднем на процедуру уходит 3.3 л, с запасом для промывки берут 6 л.

Как производить замену масла в вариаторе Ниссан Ноут

  1. Снять поддон, демонтировать фильтры тонкой, грубой очистки, удалить с них загрязнения.
  2. Очистить поддон, установить старую или новую прокладку.
  3. Собрать детали, залить аналогичный слитому объем трансмиссии.
  4. Прогреть двигатель, проверить уровень жидкости, он должен быть ближе к верху заштрихованной границы.
  5. Почистить поддон с магнитами и установить новую прокладку.

Дополнительно можно обнулить счетчики старения, выставить торможение в «офф». Вибрация при правильном проведении работ должна пропасть.

Для слива отработки нужно заранее приготовить подходящую тару

Как заменить масло в МКПП Nissan Note

Масло в КПП Ниссан Ноут 1 4 типа механика нужно регулярно заменять, поскольку со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные свойства. МКПП проста в обслуживании, поэтому многие водители проводят работы в условиях гаража.

Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Ноут

Проверить уровень масла в МКПП можно щупом или пальцем. Щуп имеет две метки – минимального, максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости в системе. Превышать максимум или понижать минимум нельзя. Тесты проводят каждые 10 тыс. км.

Какое масло лить в МКПП Ниссан Ноут

Оптимальный выбор для МКПП Ниссан Ноут – это MT XZ Gear Oil 75W-80. Подойдут и аналоги со схожими свойствами вязкости. В коробку входит около 2.7 л масла, лучше брать небольшой запас. Пробка залива из пластика, скрутить ее легко, для сливной следует использовать ключ.

Как производить замену масла в МКПП Ниссан Ноут

Чтобы провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП, нужно подготовить саму смазку и полный набор инструментов. Хватает стандартного, который есть в каждом гараже.

Понимание конструкции коробки, принципов, особенностей ее обслуживания для автомобилиста обязательно

Этапы обслуживания МКПП Ниссан:

  1. Прогреть мотор в течение четверти часа, загнать авто на эстакаду, выставлять ручник в разные положения, остановить на нужном.
  2. Поднять машину на домкрате или поставить на эстакаду, снять переднее левое колесо.
  3. Осмотреть коробку передач, найти отверстие для проверки уровня масла, скрутить болты. Расположение пробки может меняться в зависимости от модели.
  4. Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора с пыльником, то снять их.
  5. Воротком завернуть пробку слива внутри МКПП, позволить отработке стечь, подождать минут 15. Дополнительно можно прокрутить привод на приподнятом колесе. Отработку утилизируют, продолжать ездить на ней нельзя.
  6. Заменить прокладку, вкрутить сливную пробку на картер МКПП, поменять старый фильтр.
  7. Влить новую смазку.

Смазку вливают разными способами. Возможные варианты – шланг, лейка, воронка. Работать следует со стороны двигателя. Подойдет шприц, смазку в данном случае вливают со стороны снятого колеса, прекращают залив тогда, когда уровень сравняется с отверстием залива. После пробку вворачивают до упора, закрепляют колесо.

Обязательно нужно проверить уровень, убедиться, что нет протечек, зафиксировать колесо, убрать противооткатные упоры. Чем более тщательно выполнены работы, тем лучше конечные результаты.

Слив требует времени, обычно на это уходит до 20 минут

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут нужна для обеспечения работоспособности коробки передач. Делать ее нужно по мере естественно износа или раз в заданный период – около 50 тыс. км пробега. Аналогичные требования предъявляются к МКПП, вариатору. Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, интервал обслуживаний уменьшают. Регулярно следует проводить тесты уровня, состояния технической жидкости – они покажут, сколько ее в системе, какое состояние. Если сильно изменен оттенок, есть посторонние примеси, нужно провести внеплановое обслуживание.

Читать еще:  Вертолетные двигатели россии что будет с украинскими двигателями

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Масло в вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note)

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут — Nissan CVT Fluid NS-2 .

Читать еще:  Хлопки в глушитель при запуске 406 двигатель

Артикулы
0.946 л — 999MP-NS200P
4 л — KLE52-00004
20 л — KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем

Nissan Note – компактный японский минивэн, один из самых популярных в России. Машина и сейчас пользуется спросом. Владельцы поддержанных «Ноутов» положительно отзываются о японской технике, на которой, как известно, при обслуживании лучше не экономить. Например, рекомендуется заливать только оригинальное моторное масло. Это крайне важно, так как двигатель – самая важная деталь автомобиля, без которой он может оказаться неработоспособным. В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо уделить внимание в процессе выбора качественного моторного масла.

  • Оригинальная моторная смесь Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SG, SH или SJ
  • Класс качества по стандарту ILSAC – тип масла: GF-1 или GF-II
  • Объем заливаемого масла – 3,4 литра, или 3,2 литра с учетом масляного фильтра

Для бензиновых двигателей HR16DE:

  • Фирменное моторное масло Ниссан
  • Класс качества по стандарту API – SL
  • Класс качества по стандарту ILSAC – GF-III
  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра, или 4,4 литра с учетом масляного фильтра
  • K9K (Евро 4, без сажевого фильтра): класс качества ACEA – B3 или B4
  • K9K (Евро4, с сажевым фильтром): ACEA-C3-2004
  • K9K (Евро5, с сажевым фильтром): ACEA-C4
  • Объем заливаемого масла: 4,2 или 4,4 литра (с учетом масляного фильтра)

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

  • 5W-30 – при температуре от минус 30 до 40 градусов
  • 10W-30; 10W-40; 10W-50 – при температуре от минус 20 до +40 градусов
  • 15W-40; 15W-50 – при температуре от минус 15 до +40 градусов
  • 20W-40; 20W-50 – при температуре от минус 10 до +40 градусов

Исходя из вышеуказанных цифр, производитель советует заливать масло с параметрами вязкости 5W-30. Это оптимальный вариант для Nissan Note

Модельный ряд Note E12 2012 – н. в.

Для бензиновых моторов:

  • Фирменный смазочный материал Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SL, SM или SN
  • Класс качества по стандарту ILSAC: тип масла – GF-3, GF-4 или GF-5
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Рекомендуемая вязкость – 10W-30
  • Рекомендуемый объем заливаемой жидкости: 3.5 литра или 3,2 литра (без учета фильтра)

Вывод

Масло для Nissan Note необходимо подбирать исходя из заводских параметров вязкости и зольности. Важно обращать внимание на тип масла – синтетический, полусинтетический или минеральный. В данном случае оптимальный вариантом будет синтетика. У нее заметно лучшие смазывающие свойства, а также устойчивость к низким температурам. У вязкости, помимо различных цифр и маркировок, тоже есть свои типы: зимнее, летнее и всесезонное. Например, для зимней эксплуатации подойдет более редкое масло, а летом будет достаточно и относительно густой жидкости. Все заводские параметры указаны в инструкции. Ознакомившись с ними, владелец подберет оптимальный смазочный вариант для двигателя Nissan Note.

Видео

Купить оригинальное автомасло не всегда есть возможность, поэтому приходится искать альтернативу. Подбор смазочных материалов, эквивалентных фирменной смазке можно выполнить, руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля. В указанной документации изложены требования завода – изготовителя машины относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Note.

Производителем Ниссан Ноут, в зависимости от типов силовых агрегатов рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели CR14DE

Моторные жидкости, согласно мануалу, должны иметь характеристики:

  • оригинальные масла NISSAN;
  • класс качества масла согласно классификации API — SG, SH или SJ;
  • по нормам ILSAC — тип масла — GF-I или GF-II;
  • согласно классификации по ACEA — A2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 3,4 л, если учитывать масляный фильтр и 3,2 л без учета маслофильтра.

Автовигатели HR16DE, работающие на бензине

  • фирменная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно классификации по системе API — SL;
  • в соответствии со спецификацией ILSAC — GF-III;
  • вязкостные параметры смазки выбираются по схеме 1;
  • приблизительное количество смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,6 л с учетом маслофильтра и 4,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Силовые агрегаты K9K, работающие на дизеле

  1. Двигатель K9K без сажевого фильтра (Euro 4):
  • согласно системе ACEA — B3 либо B4.
  1. Мотор K9K с сажевым фильтром (Euro 4):
  • по классификации ACEA — C3-2004.
  1. Силовые агрегаты K9K, оснащенные сажевым фильтром (Euro 5):
  • в соответствии с нормами ACEA — C4.

Объем требуемого для замены автомасла составляет:

  • с учетом масляного фильтра 4,4 л;
  • без учета маслофильтра 4,2 л.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла для бензиновых и дизельных моторов, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Подбор смазочного материала для Ниссана Ноут E11 2005-2014 годов выпуска производится по схеме 1:

  • 5w — 30 используют при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 применяют, если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 используют в диапазоне температур от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 подходят для климатических условий от -10°С до +40 °С (и более).

Nissan NOTE E12 с 2012 года выпуска

По мануалу к авто, рекомендуется использовать автомасло, имеющее характеристики:

  • фирменные смазочные жидкости NISSAN;
  • класс качества масла согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • согласно стандарту ILSAC — тип масла — GF-3, GF-4 или GF-5;
  • согласно классификации ACEA — A2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2, предпочтительно применять автомасло 10w — 30;
  • примерный объем смазочной жидкости, требующейся при замене, составляет 3,5 л с учетом масляного фильтра и 3,2 л без учета фильтрующего устройства.

Схема 2. Зависимость вязкости смазочного материала от температурного режима за бортом авто.

Подбор вязкостных параметров автомасла для Nissan NOTE E12 с 2012 года выпуска выполняется согласно схеме 2. Расшифровка схемы 2 аналогична схеме 1, кроме автомасла 5w — 40 применяющегося при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Note должно иметь определенную густоту, для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик силового агрегата. Заводом – изготовителем машины рекомендуется подбирать смазку в зависимости от сезона за бортом авто:

  • на зиму автолюбители покупают текучие масла;
  • на лето предпочтительно приобрести очень густое масло;
  • всесезонные смазки используют круглый год в температурном диапазоне, соответствующем рабочей температуре моторной смазки.

Ознакомившись с требованиями завода – изготовителя относительно рекомендуемого автомасла для Ниссана Ноут, можно без труда подобрать соответствующий характеристикам мотора смазочный материал. Учтите: качественные синтетические и полусинтетические смазочные жидкости не утрачивают свои изначальные характеристики на протяжении всего эксплуатационного периода. Минеральные моторные жидкости при эксплуатации меняют свои параметры. Также не стоит игнорировать допуски, нанесенные на канистру с автомаслом, эти обозначения говорят о пригодности смазочного материала для конкретной модели автомобиля.

Nissan Note – компактный семейный минивэн, хорошо управляемый и весьма надежный. В России данная модель не снискала популярности, хотя пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Как известно, поддержанные машины покупают с расчетом на то, чтобы их можно было обслуживать своими силами. С этой точки зрения Nissan Note можно назвать вполне ремонтопригодным, если сравнивать с иномарками. Но в то же время, нужно иметь ввиду, что самостоятельный ремонт требует определенных знаний, причем даже при выполнении элементарных процедур – например, при выборе моторного масла. Надо отметить, что это один из самых важных расходных материалов, к выбору которого следует подходить с умом. В этой статье на примере популярного компактвэна мы рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе моторного масла – какие параметры следует знать, периодичность замены, лучшие бренды, а также сколько потребуется моторного масла.

Обратим внимание, какой должен быть регламент замены масла. Этот параметр не мене важный, чем объем жидкости. Согласно данным производителя, масло в двигателе Nissan Note подвергается замене каждые 10-15 тысяч километров. Такой регламент разработан с учетом неустойчивых погодных явлений и плохих дорожных условий, с которыми часто сталкиваются российские владельцы Nissan Primera. Чем чаще проводится замена масла, тем больше уверенности в том, что не пострадает двигатель. В виде исключения регламент можно сократить до 7 тысяч километров, если автомобиль подвергается особо высоким нагрузкам – например, при частой езде по легкому бездорожью, в том числе в условиях отсутствия нормальных дорог. К тому же, периодичность замены масла зависит и от стиля вождения. Нужно иметь ввиду, что Nissan Note – в первую очередь семейный автомобиль, не приспособленный к экстремальному вождению или резким маневрам.

Проверка объема масла

Проверка объема масла – довольно частая, и в то же время, быстрая процедура, не требующая много времени. Выполняется с помощью мерного щупа, который расположен в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве. Жидкость должна находиться на отметках между Max и Min, которые есть на мерном щупе. Любое отклонение от данного уровня может потребовать корректировки – например, если жидкость ниже уровня Min, тогда придется долить немного масла.

Читать еще:  В чем отличие дизеля от двигателя внутреннего сгорания

Если жидкость потемнела, и содержит следы механического износа (металлическая стружка, грязевые отложения), в таком случае придется слить старое масло, и только потом вливать новый расходный материал.

Объем

Важно не допустить недолива или перелива масла, так как это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Нужно иметь ввиду, что объем вводимого масла зависит от рабочего объема двигателя, а также масляного фильтра. Но есть исключения. Напомним, что моторная гамма Nissan Note первого поколения включает в себя два бензиновых двигателя. Не смотря на их одинаковые объемы, оба мотора отличаются в конструктивном плане.

Для мотора 1.4 CR14DE 88 л. с.:

  • Сколько заливать – 3,4 литра (вместе с фильтром), 3,2 литра (без учета фильтра)
  • Год выпуска – с 2005

Для мотора 1.6 16V HR16DE 110 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,6 литра (вместе с фильтром), 4,4 литра (без учета фильтра)
  • Год выпуска – с 2005

Указанный объем можно влить при полной замене, которая возможна только в дилерском центре. Это более трудоемкая процедура, требующая специального оборудования. Как вариант, в домашних условиях можно воспользоваться частичной заменой. Она проводится несколько раз, с интервалом 500-600 километров – до тех пор, пока не получиться влить максимально допустимый объем. К тому же, так можно убедиться в том, что компоненты мотора полностью очищены от грязевых отложений и прочих примесей.

Какое масло выбрать

Определившись с объемом, приступим к выбору наиболее подходящего продукта для Nissan Note. Производитель рекомендует заливать только оригинальный расходный материал со значком Nissan. Обратим внимание, что оригинальный продукт имеет каталожный номер KE900-90042.

Оригинальное масло – самое качественное, и самое дорогое. Поэтому всегда есть выбор – покупать либо оригинал, либо аналог. Надо признать, что масла-аналоги на сегодняшний день почти не уступают в качестве оригинальным продуктам, но в то же время, следует выбирать только среди признанных брендов с хорошей репутацией – например, Elf Evolution 900 NF 5W-40. Такими же вязкостными параметрами обладает и оригинальный продукт.
Также из лучших брендов для Nissan Note можно выделить Castrol, Rosneft, Лукойл, Мобил, Kixx, Shell и другие.

Масло для двигателя Nissan Teana J32

Степень выработки отдельных элементов мотора Nissan Teana J32 во многом зависит от того, как эксплуатируется транспортное средство и обслуживается. Качественное моторное масло и периодичность замены непосредственно влияют на уровень износа трущихся деталей. В этом случае, общезначимой рекомендацией станет — уменьшение трения между трущимися элементами мотора и поддержка рекомендованной температуры.

Секрет надежности двигателя — не всегда зависит от производителя, а и от автовладельца, который качественно обслуживает мотор, включая своевременную замену масла.

Экономия на масле для двигателя Ниссан Теана влечет ускоренный износ его компонентов. И поэтому использование только качественного масла и его своевременная замена — обеспечивают надлежащую работу силового агрегата. Использование некачественного масла в свою очередь влечет ряд неисправностей, в том числе дорогостоящих. При выборе масла для мотора Теана J32 — ключевым критерием является климат и условия эксплуатации.

В современных моторах Nissan обычно используется синтетическое масло с низкой вязкостью 0W30 и 5W30, которые снижают трение в двигателе, сокращают износ и способствуют лучшей экономии топлива. Эти моторные масла используются большинством владельцев Ниссан Теана, а в некоторых климатических зонах его также возможно применять круглогодично. Принимая во внимание сезонность, нагрузки, пробег, возможно заливать в двигатель также моторные масла 0W20, 0W40, 5W40.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, вследствие этого масло постепенно становится менее эффективным и для без проблемной работы мотора его безусловно необходимо менять вовремя.

Nissan рекомендует заменять моторное масло в двигателе каждые 8-15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но на практике все не совсем так, так как на масло в двигателе воздействует несколько условий: манера вождения, состояние самого мотора, правильный/неправильный класс масла которое заливается в силовой агрегат.

Осуществляя ежедневно короткие поездки, нагружая двигатель или передвигаясь больше в городе чем за городом, замена масла необходима каждые 5000-7500 км.

Моточасы

У каждого автовладельца особый маршрут, поэтому в данном случае прежде всего стоит считать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, когда менять масло в двигателе Теана:

  • 250 мч — при тяжелых условиях;
  • 300-320 мч — уместно при частичном использовании автомобиля, или за городом;

Чтобы определить количество моточасов, нужно разделить пробег на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/час = 250 мч, что в действительности является наилучшим интервалом и реальной скоростью в городском трафике.

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесурс, моточасов
Минеральное150
Полусинтетическое250
Синтетические масла
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
Полиальфаолефины350-400
Эстеры400-450

Чаще менять масло нужно с: буксировкой прицепа, использованием багажника на крыше, короткими поездками не более 10 км.

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. К качественным и надежным масляным фильтрам стоит отнести Nissan 15208-65F0А, Nitto 4ND-110 и KNECHT Filter OC 194, которые как нельзя лучше доказали свое качество и заработавшие множество положительных рекомендаций от владельцев Теана J32.

Какое выбрать

Какое выбрать масло для двигателя, — судя по всему один из главных вопросов при проведении ТО. К сожалению, навряд ли когда-нибудь обнаружиться всеобщий ответ, поскольку при выборе моторного масла необходимо брать к сведению условия, в которых используется транспортное средство.

  • нагрузки на двигатель;
  • климат;
  • состояние двигателя и пробег;

Мегаполис — предоставляет самые сложные условия для мотора из-за насыщенного трафика, коротких дистанций и частых остановок. Совсем наоборот, на двигатель воздействует загородный режим — одна скорость и стабильные обороты, что позволяет проводить замену при 10 000 км в том случае, если автомобиль используется больше по трассе, чем в городе.

Следующий момент в выборе — климат. В то время, когда для Теана, эксплуатация которой проходит в теплой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-30 (максимум 5W-40), то владельцам Теана использующие автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать — 0W-20, но лучше 0W-30. С такими смазочными маслами, силовой агрегат потише работает, без проблем заводится в мороз и в определенных случаях уменьшается расход топлива.

Следующий фактор — состояние мотора. Со 100 000 км детали двигателя вырабатываются и желательно использовать более густое масло, например 0W-40 или 5W-40.

Лучшее масло

Производитель в двигатель Teana J32 рекомендует лить синтетическое масло Nissan Motor Oil 0W-30 (KE90090132R 1 литр) или 5W-30 (KE90099933R 1 л., KE90099943R 5 л.). Также допустимо использовать качественные аналоги от других мировых производителей смазочных материалов: ЛУКОЙЛ, Idemitsu, KIXX, Liqui Moly, Mobil, Total, Petro-Canada.

Ниже приведен перечень моторных масел, который создан на основе реальных положительных отзывов владельцев Теана J32:

Летний период
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
KIXX G1 5W-30
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Maxlife C3 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Total Rubia TIR 9900 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Ravenol VST 5W-40
Valvoline SynPower 5W-30
Valvoline Maxlife FE 5W-30
Зимний период
Amsoil Signature Series 0W-30
Agrol Excellent 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30
Kixx PAO1 0W-30
Kixx G1 0W-30
Mobil1 Fuel Economy 0W-30
Motul 8100 X-lite 0W-30
Neste City Pro 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
ZIC X7 FE 0W-30
United Eco Elite 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30

Чем востребованней масло, тем больше шансов купить подделку. Поэтому, крайне важно покупать масло у надежного поставщика

Что выбрать?! Пожалуй, Вам нужно лично принять решение опираясь на доступный ассортимент, финансовые возможности, авторитетность продавца. На рынке масел, большой объем подделок, по этой причине, поначалу нужно обратится к официальному дистрибьютору производителя масла.

Допуски

Меняя масло в моторе Теана необходимо придерживаться допусков масел установленных производителем двигателей. Классы качества:

  • API SL, SM
  • ILSAC GF-3, GF-4
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Сколько заливать

В двигатель VQ25 и VQ35DE помещается 4.3 литра масла с учетом масляного фильтра и 4.6 литров без фильтрующего элемента.

Так как в системе, при замене остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация также актуальна и для других модификаций Ниссан, которые были оснащены двигателями VQ25 и VQ35DE:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector