Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе хонда аккорд

Рекомендуемое моторное масло для Honda Accord

Подобрать правильно смазочный материал на рынке достаточно сложно из-за большого ассортимента предлагаемой продукции. Выбор потребителя упрощается, если использовать рекомендации завода – изготовителя машины, изложенные, в мануале к авто. В нашей статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Honda Accord.

Honda Accord VII (2002 – 2008)

Производителем Хонда Аккорд согласно инструкции по эксплуатации машины рекомендовано оригинальное автомасло Honda, отвечающее характеристикам:

  • энергосберегающая моторная жидкость;
  • согласно стандарту API — классы масел SJ либо SL (эти смазки способствуют снижению потребления топлива автомобилем);
  • подбор автомасла по классификации SAE осуществляется по диаграмме 1.

Диаграмма 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму заливают менее густые моторные смазки, чем на лето. Указанные на диаграмме масла являются всесезонными. Подбор автомасла производится следующим образом:

  • при температуре от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40;
  • при температурном диапазоне от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;
  • в температурных условиях от -15 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 15W-40.

Honda Accord VIII (2007-2013)

Исходя из мануала, производителем Хонда Аккорд рекомендуется использовать моторные жидкости, имеющие параметры:

  • оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — тип масла A1/B1, A3/B3 либо A5/B5;
  • выбор вязкостных параметров автомасла осуществляется по диаграмме 2.

Диаграмма 2. Температурный показатель при котором эксплуатируется авто и вязкость моторной жидкости.

Исходя из диаграммы 2, нужно заливать смазки:

  • если термометр показывает температуру от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), используют — 0W-30(улучшает топливную экономичность машины); 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при диапазоне температур от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40.

Производитель рекомендует на протяжении всего эксплуатационного периода Хонды Аккорд использовать энергосберегающие смазки, отвечающие требованиям системы API типу масла SL либо выше. Их применение позволяет добиться снижения потребления горючего и продлить ресурс двигателя.

Honda Accord IX (2012 – 2020)

  • Автомобили с 6-цилиндровым двигателем для России. Рекомендуется оригинальное моторное масло Honda или масла отвечающие требованиям ACEA A1/B1, ACEA A3/B3, ACEA A5/B5.

Применяйте масла с вязкостью, соответствующей преобладающим температурам окружающего воздуха ориентируясь на вышеприведенную диаграмму. Масло 0W-30 способствует повышению топливной экономичности.

  • Автомобили с 4-цилиндровым двигателем для России. Рекомендуется оригинальное моторное масло Honda или масла отвечающие требованиям ACEA A1/B1, ACEA A3/B3, ACEA A5/B5.

Применяйте масла с вязкостью, соответствующей преобладающим температурам окружающего воздуха ориентируясь на вышеприведенную диаграмму. Масло 0W-20 способствует повышению топливной экономичности.

Заключение

Подбирая смазочной материал, учитывайте тип мотора, а также параметры рекомендованной смазки. Обратите внимание на основу моторного масла, она бывает:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

Также на таре с автомаслом могут присутствовать допуски, указывающие на возможность залива жидкости для определенной модели авто. Рекомендуемое моторное масло для Honda Accord подобрано с учетом эксплуатационных характеристик конкретного типа двигателя. При использовании указанного автомасла не допускается заливка различных присадок.

Проверка уровней жидкостей

Проверка уровней жидкостей Honda Accord

Проверка уровней жидкостей

(каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно)

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, торможения, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов жидкостей.

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, желательно с твердым покрытием.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрите лезвие щупа, проверяя величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. С целью минимизации разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек масла сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, и еще раз проверьте уровень.

Охлаждающая жидкость двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!
В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен находиться между отметками MIN и МАХ на полупрозрачных стенках бачка. Следует помнить, что уровень жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней отметки, а после прогрева двигателя — подниматься к отметке МАХ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Не снимайте крышку с радиатора для проверки уровня жидкости в нем при разогретом двигателе! Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для корректировки уровня охлаждающей жидкости простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью своих морозостойкости и антикоррозионных свойств.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при разогретом двигателе!

Жидкость омывания ветрового и заднего стекол автомобиля

14 Жидкость омывания ветрового стекла заливается в специальный резервуар, расположенный в левом переднем углу двигательного отсека автомобиля. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Ни в коем случае не используйте для добавления в жидкость для омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Гидравлическая жидкость тормозной системы и привода сцепления

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и закреплен по соседству с ГТЦ непосредственно на задней переборке двигательного отсека. На моделях, оборудованных ABS в правой части двигательного отсека располагается резервуар гидравлического модулятора антиблокировочной системы.

Перед проверкой уровня жидкости модулятора ABS на автомобиле следует совершить короткую (несколько минут) поездку с целью выравнивания давлений. Если уровень жидкости поднимается значительно выше отметки МАХ, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробных проверок и выполнения необходимого ремонта.

Уровень жидкости внутри резервуаров хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между двумя отметками MIN и МАХ на стенках. При соответствующей комплектации не забывайте проверять также уровень гидравлической жидкости в резервуаре блока ABS, расположенного в правой части двигательного отсека.

Видео про «Проверка уровней жидкостей» для Honda Accord

Замена масел Honda Accord 7
Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide
Honda Accord Замена масла!

Замена моторного масла Honda Accord 2005 года

Моторное масло используется в качестве смазки, которая предотвращает трение металлических частей и перегрев. Содержание масла в двигателе в чистоте обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Шаг 11

Шаг 1

Определите точку домкрата, расположенную непосредственно под автомобилем, в центральной части между двумя передними колесами.

Поместите гидравлический домкрат ниже точки домкрата.

Направьте рычаг на , вверх и вниз, пока домкрат не соприкоснется с точкой домкрата. (Отрегулируйте размещение в случае необходимости).

Продолжайте качать рычаг, пока колеса не окажутся в двух дюймах от земли.

Шаг 2

Определите открытую защелку капота. Он расположен слева от вашей педали тормоза.

Потяните защелку к себе. Вы должны услышать щелчок с передней части машины.

Шаг 3

Откручиваем крышку от масляного бака

Отложите оба в сторону. Положите полотенце на блок двигателя и установите на него щуп и крышку, чтобы избежать следов масла.

Шаг 4

Определите точки домкрата, расположенные за каждой передней шиной. Поместить Джек Стенд] под обоими точками гнезда.

Очистите место под машиной от людей или мусора. Убедитесь, что стойки домкрата правильно поддерживают автомобиль.

Медленно поверните гидравлический домкрат против часовой стрелки, чтобы опустить его. (Половина поворота должно быть достаточно.)

После полного опускания гидравлического домкрата выньте его из-под автомобиля.

Шаг 5

Идите к передней части машины.

Проведите рукой под капот, чуть выше логотипа Honda. Почувствуйте маленький прямоугольный рычаг. Потяните рычаг вверх и поднимите капот.

Обязательно поднимите капот до упора, пока пневматические скобы не удержат капот на месте.

Шаг 6

Поместите масляный поддон между передними шинами

Ложись и скользи головой вперед под машиной. Сбоку от правой шины вы увидите масляный бак.

Ослабьте сливной болт с помощью | 17мм гаечный ключ]. После освобождения используйте руку, чтобы открутить оставшуюся часть пути.

Как только болт будет удален, масло будет очень быстро выливаться из отверстия. Поместите масляный поддон под отверстие, прежде чем полностью выкрутить винт.

Дайте маслу стечь, пока поток не уменьшится до медленного капания.

Шаг 7

Замените ] на сливном болте новым.

Вставьте сливной болт обратно в масляный бак и затяните с моментом 29 фунт-фут.

Шаг 8

Найдите масляный фильтр, расположенный в элементах подвески правого колеса.

Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить масляный фильтр, затем открутите его до конца рукой.

В фильтре останется немного масла.

Шаг 9

Перед установкой нового ] натрите немного чистого масла вокруг прокладки. Это позволит прокладке создать полное уплотнение.

Наденьте новый масляный фильтр.

Затягивайте новый масляный фильтр только рукой. Если вы затянете его больше, чем можете, рукой будет практически невозможно удалить его при следующей замене масла.

Шаг 10

Используя воронку, вылейте новое масло в масляный бак.

Honda рекомендует использовать 4 кварта их синтетической смеси .

Шаг 11

Положите щуп обратно.

Наденьте крышку масляного бака на место.

опустить автомобиль от домкрата.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Хонде Аккорд?

Частым вопросом от владельцев автомобиля Honda Accord является вопрос необходимости замены масла в АКПП. Многие авто дилеры в качестве рекламного хода оперируют таким понятием как «вечное масло», которое, якобы, не нужно менять вплоть до конца срока эксплуатации автомобиля. Это миф, ставший, к сожалению, довольно популярным из-за своей «красоты». Рассмотрим вопрос о замене трансмиссионной жидкости в АКПП Хонды Аккорд более детально.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Хонде Аккорд может быть частичной или полной. Отличаются они затраченными временем и усилиями, а также степенью влияния на коробку передач.

В зависимости от того, какой способ замены масла выбран, полностью или нет, могут потребоваться следующие инструменты и детали:

  • свежее ATF (от 4 до 7 литров);
  • емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л);
  • воронка со шлангом;
  • набор ключей разных расмеров;
  • металлическая щеточка;
  • сухая тряпка;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • новые уплотнительные кольца.

При полной замене этот список дополняется еще и:

  • новой подкладкой или герметиком для поддона картера;
  • новым масляным фильтром.

Перед тем, как проводить работы по замене ATF в Honda Accord, необходимо прогреть масло в системе как минимум до 60 градусов Цельсия. Для этого достаточно покататься на автомобиле 5-10 минут.

Все процедура проводится при поднятом на домкрате, либо находящемся на смотровой яме или эстакаде, автомобиле. В целях безопасности режим коробки передач рекомендуется переключить на P.

Частичная замена масла в АКПП

При частичной замене ATF старая жидкость сливается из коробки передач не полностью, новое масло смешивается со старым. Этот процесс проще и быстрее, чем полная замена трансмиссионного масла в АКПП, и способен значительно продлить жизнь коробки передач. Однако проводить его нужно достаточно часто, по крайней мере каждые 30 тыс. км пробега. Это обеспечит долгую службу коробки и позволит избежать многих проблем. Последовательность действий такова:

  1. Первым делом необходимо снять щиток защиты моторного отсека.
  2. Рекомендуется сразу же почистить внешнюю сторону поддона картера от грязи, чтобы она не попала в механизм. Делается это металлической щеточкой.
  3. На поддоне находится сливное отверстие, закрытое пробкой. Под него ставится тара для сбора жидкости, после чего пробка выкручивается ключом.
  4. Пока сливается отработанное масло, можно заняться демонтажем воздушного фильтра в капоте автомобиля. Это сэкономит время и даст доступ к заливному отверстию коробки передач.
  5. Откручиваем крышку заливного отверстия. Доступ воздуха позволит жидкости выйти более полно.
  6. Когда масло перестанет течь, необходимо почистить сливную пробку с магнитом от продуктов отработки. Делается это при помощи щеточки и тряпки, смоченной в обезжиривателе.
  7. Сливная пробка закручивается на место. Перед этим стоит поменять кольцо уплотнителя.
  8. В заливное отверстие при помощи воронки и шланга заливается новое ATF. Количество его должно равняться количеству слитой жидкости.
  9. Крышка заливного отверстия закручивается на место, после чего заводится мотор автомобиля.
  10. При зажатом тормозе поочередно переключаются все режимы коробки передач, с задержкой на каждой по 3 — 5 секунд. Делается это для того, чтобы новое масло проникло в систему и смешалось с остатками старого.
  11. Воздушный фильтр монтируется обратно, после чего процесс можно считать завершенным.

Так выглядит частичная замена трансмиссионной жидкости в Хонде Аккорд. Несмотря на простоту операции, как бы часто она не проводилась, с определенной периодичностью стоит делать и полную замену ATF в автомобиле. Таким образом, вы никогда не будете испытывать проблем с АКПП своего авто.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена трансмиссионного масла производится при частичном демонтаже АКПП Honda Accord. Делают это лучше всего в автомастерской, при наличии специального оборудования. Однако искушенные автолюбители могут справиться с этой операцией самостоятельно, потратив около полутора часов времени.

  1. Проходим шаги 1 — 6 «Частичной замены масла в АКПП».
  2. Демонтируем поддон картера. Для этого необходимо открутить болты крепления гаечным ключом. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще могло остаться некоторое количество старой жидкости.
  3. Тщательно чистим поддон от остатков масла, металлической стружки и частиц старой подкладки тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание следует уделить магнитикам, расположенным на внутренней стороне поддона: они необходимы для сбора металлических отходов износа шестерен и, как правило, загрязнены особо сильно.
  4. Снимаем масляный фильтр с коробки передач и заменяем на новый. Можно предварительно аккуратно почистить механизм коробки все той же тряпкой.
  5. Края поддона изолируются новой подкладкой или герметиком, а сам он устанавливается на место.
  6. В заливное отверстие подается около 3 литров масла, после чего заводим двигатель и следуем шагу 10 «Частичной замены масла в АКПП».
  7. Жидкость сливается и повторяется предыдущий пункт. Таким образом, мы промываем каналы коробки передач, избавляясь от старой ATF в механизме. Делается это до тех пор, пока цвет и структура сливаемого масла не станет близкой к заливаемому.
  8. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее на место.
  9. Заливаем новую жидкость в последний раз. Проверяем ее уровень щупом и сливаем излишки, открутив контрольный болт.
  10. Закручиваем крышку заливного отверстия, устанавливаем назад воздушный фильтр.

Полную замену ATF в автоматической коробке передач Хонды Аккорд нужно проводить как минимум каждые 60 тысяч километров пробега. При периодической частичной замене, полную можно делать спустя 100 — 200 тыс. км. Эти цифры не фиксированы и зависят от эксплуатационных условий.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

При несвоевременной замене масла в АКПП на Хонде Аккорд, оно теряет свои свойства и загрязняется. Зубья шестерен коробки изнашиваются, крошась в металлический песок. Продукты износа загрязняют трансмиссионную жидкость, мешая ее теплопроводности, и забивают каналы радиатора охлаждения, что приводит к перегреву и увеличению износа. Долго автомобиль в таком состоянии не проедет, и единственный способ «вылечить» это — замена деталей коробки передач или полная замена убитой коробки.

Подсказать, что с АКПП Хонды Аккорд что-то не так, могут характерные звуки, доносящиеся из коробки во время работы: гул, скрежет, стук. При этом возникают проблемы с переключением режимов коробки передач: могут наблюдаться задержки в переключении, полная пропажа передачи или рывки при переключении режимов. Проходимость автомобиля ухудшается, возникают частые пробуксовки и плохая тяга при подъеме в горку. Так же проблема может быть выявлена аппаратно, благодаря индикаторам на бортовом компьютере (если электронная часть коробки передач не повреждена).

При обнаружении любого из этих признаков необходимо немедленно обратиться к мастеру для проведения диагностики и ремонта.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Хонды

Замена масла в АКПП Хонды Одиссей практически ничем не отличается от оной в Хонде Аккорд. Различия могут заключаться в конструкционных особенностях трансмиссии и коробки передач обеих машин, как-то: размер и количество болтов крепления, расположение сливного и заливного отверстий относительно корпуса коробки передач и пр. Также стоит учитывать такой фактор, как заливаемая ATF: разные марки масла подходят для разных коробок, и поэтому они не всегда могут быть совместимы. Обращайте внимание на то, какое масло вы заливаете в свое авто!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что будет с двигателем при работе без масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector