Через сколько менять масло в двигателе фиат дукато
Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Fiat Ducato, и сколько заливать
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Рекомендованное масло | Объем масла (л.) |
---|---|---|---|---|
2.2 | 2013 | Синтетика дизельная 5w40 | ||
2006 | Синтетика дизельная 5w40 | |||
4HV | 2012 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.4 | |
2011 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.4 | ||
2010 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.4 | ||
2009 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.4 | ||
2008 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.4 | ||
2007 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.4 |
2.3 | F1AE0481D | 2013 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.5 |
2012 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.5 | ||
2011 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.5 | ||
2010 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.5 | ||
2009 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.5 | ||
2008 | Синтетика дизельная 5w40 | 6.5 | ||
F1AE0481C | 2007 | Полусинтетика 10w40 | 6.3 | |
2006 | Полусинтетика 10w40 | 6.3 | ||
2005 | Полусинтетика 10w40 | 6.3 | ||
2004 | Полусинтетика 10w40 | 6.3 | ||
2003 | Полусинтетика 10w40 | 6.3 | ||
2002 | Полусинтетика 10w40 | 6.3 | ||
3.0 | F1CE0481D | 2013 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 |
2012 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2011 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2010 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2009 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2008 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2007 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
F1CE3481M | 2013 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | |
2012 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2011 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2010 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2009 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2008 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2007 | Синтетика дизельная 5w40 | 7 | ||
2006 | Синтетика дизельная 5w40 | |||
2.8 | 8140.43S | 2007 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5.7 |
2006 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5.7 | ||
2005 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5.7 | ||
2004 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5.7 | ||
2003 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5.7 | ||
8140.63 | 2002 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6.1 | |
2001 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6.1 | ||
2000 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6.1 | ||
1999 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6.1 | ||
1998 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6.1 | ||
2.0 | RHV(DW10) | 2006 | Полусинтетика 10w40 | 5.3 |
2005 | Полусинтетика 10w40 | |||
2004 | Полусинтетика 10w40 | |||
2003 | Полусинтетика 10w40 | |||
2001 | Полусинтетика 10w40 | |||
2000 | Полусинтетика 10w40 | |||
1999 | Полусинтетика 10w40 | |||
1998 | Полусинтетика 10w40 | |||
1997 | Полусинтетика 10w40 | |||
1996 | Полусинтетика 10w40 | |||
1990 | Минеральное 15w40 | |||
1989 | Минеральное 15w40 | |||
1988 | Минеральное 15w40 | |||
1987 | Минеральное 15w40 | |||
1986 | Минеральное 15w40 | |||
RFW | 2002 | Полусинтетика 15w40 | 5 | |
1995 | Полусинтетика 15w40 | 5 | ||
170D(XN1TACP) | 1994 | Полусинтетика 15w40 | 4.6 | |
1993 | Полусинтетика 15w40 | 4.6 | ||
1992 | Полусинтетика 15w40 | 4.6 | ||
1991 | Полусинтетика 15w40 | 4.6 | ||
1.9 | DJY | 2002 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.25 |
2001 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.25 | ||
2000 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.25 | ||
1999 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.25 | ||
1998 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.25 | ||
230A2000 | 1997 | Минеральное 15w40 | 5 | |
1996 | Минеральное 15w40 | 5 | ||
1995 | Минеральное 15w40 | 5 | ||
1994 | Минеральное 15w40 | 5 | ||
280A1000 | 1993 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | |
1992 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1991 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
149B1.000 | 1990 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 4.95 | |
1989 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 4.95 | ||
1988 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 4.95 | ||
1987 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 4.95 | ||
2.5 | 8140.67 | 1998 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6 |
1997 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6 | ||
1996 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6 | ||
1995 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6 | ||
1994 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 6 | ||
8144.67 | 1993 | Минеральное 15w40 | 5.6 | |
1992 | Минеральное 15w40 | 5.6 | ||
1991 | Минеральное 15w40 | 5.6 | ||
1990 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1989 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1988 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1987 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1986 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
2.4 | 1991 | Минеральное дизельное 15w40 | ||
8144.21 | 1990 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | |
1989 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1988 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1987 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1986 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.6 | ||
1.8 | 169B | 1987 | Полусинтетика 10w40 | 4.6 |
1986 | Полусинтетика 10w40 | 4.6 |
- Контакты
- О компании
- Новости
- Справочник
- Партнёрство
- Оплата
- Запчасти в рассрочку
- Лояльность
- Политика конфид.
- Правила возврата
Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!
Масло для КПП Фиат Дукато 250, 244 (Fiat Ducato): замена в коробке механике микроавтобуса, объем, уровень
Фиат Дукато – коммерческий автомобиль, существующий в более чем 20 различных исполнениях, которые отличаются колесной базой, грузоподъемностью и другими
- Поколения 2-3 (с 1993)
- Двигатель F1AE0481C 2.3
- Двигатель F1AE0481D 2.3
- Двигатели F1CE3481M / F1CE0481D 3.0
- Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
- Качество обслуживания в нашем интернет магазине
- Подходящее масло по допуску Фиат Дукато
- Общие данные
- Общие основные параметры
- Способ управления двигателем
- Число оборотов при максимальной мощности
- Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- Максимальный крутящий момент
- Внутренний диаметр цилиндра
- Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- Рекомендуемое масло
- Данные по ходовой части
- Обода колёс и шины
- Давление в передних шинах
- Давление в задних шинах
- Размеры ходовой части
- Колёсная база
- Колея передних колёс
- Колея задних колёс
- Регулируемые параметры ходовой части
- Заданные условия проверки установки колёс
- Схождение передних колес (общая ширина)
- Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- Развал передних колёс
- Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- Схождение задних колёс в mm
- Развал задних колёс
- Сколько моторного масла необходимо для Фиат Дукато
- Год выпуска – с 2006
- Как часто нужно менять масло?
- ДТП в России
Поколения 2-3 (с 1993)
Двигатель F1AE0481C 2.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
- Когда менять масло: 8000-10000
Двигатель F1AE0481D 2.3
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
- Когда менять масло: 8000-10000
Двигатели F1CE3481M / F1CE0481D 3.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
- Когда менять масло: 8000-10000
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Подходящее масло по допуску Фиат Дукато
Одобренные масла по допуску
Замена масла в двигателе Фиат Дукато
Оперативная замена масла в двигателе Фиат Дукато в Москве осуществляется специалистами автосервиса «МадиАвто». Транспортное средство популярного итальянского бренда отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками, адаптированными к российским климатическим условиям. И ДВС, которым снабжен автомобиль, способен завестись даже при низкой минусовой температуре, если ему будет обеспечен приемлемый уход. Залив регламентированной производителем рабочей жидкости является одним из элементов такого ухода.
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Замена салонного фильтра
Замена масляного фильтра и масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена воздушного фильтра
Съем/установка защиты картера двигателя
Проверка приборов освещения
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас)
Проверка уровня технических жидкостей
Прокачка тормозной системы
Как показывает практика, хорошая смазка на 50 процентов является залогом того, насколько эффективно работает двигатель. Обратившись в «МадиАвто» вы можете быть уверены, что мотор вашего Фиата попадет в руки профессиональных мастеров.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работ по обслуживанию коммерческого транспорта с Апеннинского полуострова. В распоряжении команды экспертов находится современное оборудование, позволяющие оперативно справляться с любой задачей и обеспечивать при этом доступную стоимость услуг.
Нередко автовладельцы вверяют двигатели своих «железных коней» кустарным мастерам, что может обернуться серьёзными убытками из-за перелива или недолива смазки, плохого закрытия сливной пробки, выбора некачественной рабочей жидкости. Ввиду такого обращения ДВС может запросто выйти из строя, столкнув владельца с неизбежностью дорогостоящего ремонта.
Замена масла Фиат Дукато (дизель и бензин)
Представленные на отечественном рынке дукаты двух последних поколений оснащается преимущественно дизельными силовыми агрегатами. Бытует мнение, что Fiat Ducato 2.3 дизель является более надежным, но в тоже время менее прихотливым в обслуживании. Этот мотор отличается хорошими техническими показателями, но при этом позволяет значительно экономить на топливе.
В свою очередь бензиновый мотор может похвастать более динамичной работой и минимальным количеством шума во время функционирования.
Цена замены смазки невелика, но этот элемент обслуживания крайне трудно переоценить. Грамотно подобранное масло: качественно смазывает трущиеся узлы и детали, обеспечивает отвод излишнего тепла, выводит загрязнители и т.д.
Забывая вовремя заменить масло ДВС на Фиат Дукато 244, можно нарваться на серьезные последствия, самое страшное среди которых – полная остановка силового агрегата. А все потому, что старая смазка провоцирует износ деталей, ухудшает мощностные показатели мотора, ведет к его частому перегреву.
Согласно регламенту, который установил производитель, заменой масла Фиат Дукато (2.3 дизель) следует заниматься не реже чем через каждые 10-15 тысяч километров пробега транспортного средства. Однако в зависимости от условий эксплуатации (например, с повышенной интенсивностью), регулярность проведения процедуры может участиться. Не забывайте заглядывать на СТО, где эксперты оценят и состояние рабочей жидкости и непосредственно «сердца» Fiat Ducato 244.
Помимо залива регламентированного масла специалисты произведут также замену масляного фильтра. Совокупность двух этих мероприятий является залогом успеха по обслуживанию двигателя внутреннего сгорания.
Средняя продолжительность проведения данных работ по обслуживанию не превышает одного часа. Вы не заметите, как быстро пролетит время, а автомобиль, в свою очередь, будет готов к эффективному использованию без сбоев.
Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot Boxer , замена масла Peugeot Boxer , давление масла Peugeot Boxer , масло для Peugeot Boxer , как проверить уровень масла Peugeot Boxer , уровень масла Fiat Ducato , замена масла Fiat Ducato , давление масла Fiat Ducato , масло для Fiat Ducato , как проверить уровень масла Fiat Ducato , уровень масла Citroen Jumper , замена масла Citroen Jumper , давление масла Citroen Jumper , масло для Citroen Jumper , как проверить уровень масла Citroen Jumper
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,5 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л).
6. Ключом с шестигранной головкой, через технологическое отверстие в защите двигателя, ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
— На некоторых моделях защиту двигателя необходимо снять.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
7. Пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из системы двигателя в эту емкость.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.
9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.
11. Ждем, когда масло окончательно стечет и затем ветошью удаляем его с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло. Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра, лишнее масло будет вытекать.
14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
15. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).
17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.
19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
20. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,5 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (если снималась).