Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масла в двигателе рено трафик

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Trafic, сколько литров

Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатели Renault Trafic, сколько лить в зависимости от объема мотора? как часто менять. У меня модель с мотором 1.9 л, у коллеги — 2.0 л.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Интересные статьи

Поколение II (2001-2014)

Двигатель F9Q 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G9U 2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G9U730 2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Для чего нужны подкрылки?

3.Рекомендованное масло в двигатель от компании LIQUIMOLY

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ) от компании LIQUIMOLY. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует LIQUIMOLY.

Top Tec 4400 5W-30

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ), на которые подходит Top Tec 4400 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Trafic III 1.6 dCi 115 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 120 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 90 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 95 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 120 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 125 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 140 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 145 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Основные характеристики Top Tec 4400 5W-30
ХарактеристикаЗначение
БрэндTop Tec 4400 5W-30
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Подстава на дороге: разоблачаем мошенников

4.Рекомендованное масло в двигатель от компании MOTUL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ) от компании MOTUL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует MOTUL.

MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30

Условия эксплуатации
  • Режим : Нормальный
  • Интервалы :

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ), на которые подходит MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Trafic III 1.6 dCi 115 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 120 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 90 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 95 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 120 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 125 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 140 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 145 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Основные характеристики MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30
ХарактеристикаЗначение
БрэндMOTUL SPECIFIC 0720 5W-30
ПрименениеМасла для автомобилей
Тип маслаСинтетические масла
Вязкость по SAE5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Как заменить моторное масло своими руками

Чип-тюнинг: придаем мотору мощи

5.Рекомендованное масло в двигатель от компании TOTAL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ) от компании TOTAL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует TOTAL.

EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Renault Trafic III, E82 / F82 (2014 — ), на которые подходит EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Trafic III 1.6 dCi 115 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 120 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 90 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 6 литр)

Trafic III 1.6 dCi 95 DPF (2016 — ) (Oбъём 6 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 120 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 125 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 140 DPF (2014 — 2015) (Oбъём 7,4 литр)

Trafic III ENERGY 1.6 dCi 145 DPF (2016 — ) (Oбъём 7,4 литр)

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Renault Trafic, и сколько заливать

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
1.9F9Q2006Синтетика дизельная 5w404.7
2005Синтетика дизельная 5w404.7
2004Синтетика дизельная 5w404.7
2003Синтетика дизельная 5w404.7
2002Синтетика дизельная 5w404.7
2001Синтетика дизельная 5w404.7
2000Синтетика дизельная 5w40
1999Синтетика дизельная 5w40
1998Синтетика дизельная 5w40
1.91997Синтетика дизельная 5w40
2.0F4R2013Синтетика 5w405.4
2012Синтетика 5w405.4
2011Синтетика 5w405.4
2010Синтетика 5w405.4
2009Синтетика 5w405.4
2008Синтетика 5w405.4
2007Синтетика 5w405.4
2006Синтетика 5w405.4
2005Синтетика 5w405.4
2004Синтетика 5w405.4
2003Синтетика 5w405.4
2002Синтетика 5w405.4
2001Синтетика 5w405.4
2000Синтетика 5w40
1999Синтетика 5w40
1998Синтетика 5w40
1997Синтетика 5w40
1996Синтетика 5w40
1995Минеральное 15w40
J5R.7.161994Минеральное 15w405.5
1993Минеральное 15w405.5
1992Минеральное 15w405.5
1991Минеральное 15w405.5
1990Минеральное 15w405.5
829/J6R1989Минеральное 15w405
1988Минеральное 15w405
1987Минеральное 15w405
1986Минеральное 15w405
2.5G9U2013Синтетика 5w307.5
2012Синтетика 5w307.5
2011Синтетика 5w307.5
2010Синтетика 5w307.5
2009Синтетика 5w307.5
2008Синтетика 5w307.5
G9U7302007Синтетика дизельная 5w408
2006Синтетика дизельная 5w408
2005Синтетика дизельная 5w408
2004Синтетика дизельная 5w408
2003Синтетика дизельная 5w408
2002Синтетика дизельная 5w40
2001Синтетика дизельная 5w40
2000Синтетика дизельная 5w40
1999Синтетика дизельная 5w40
1998Синтетика дизельная 5w40
1997Синтетика дизельная 5w40
1996Синтетика дизельная 5w40
1995Минеральное дизельное 15w40
S8UD7501994Полусинтетика дизельная 15w405
1993Полусинтетика дизельная 15w405
1992Полусинтетика дизельная 15w405
1991Полусинтетика дизельная 15w405
1990Полусинтетика дизельная 15w405
1989Полусинтетика дизельная 15w405
2.1J8S6201998Минеральное 15w406
1997Минеральное 15w406
1996Минеральное 15w406
J8S7581998Минеральное 15w406
1997Минеральное 15w406
1996Минеральное 15w406
1995Минеральное дизельное 15w40
1985Минеральное дизельное 15w40
J8S-C7201994Полусинтетика дизельная 15w406
1993Полусинтетика дизельная 15w406
1992Полусинтетика дизельная 15w406
1991Полусинтетика дизельная 15w406
1990Полусинтетика дизельная 15w406
852/J8S1989Полусинтетика дизельная 15w405
1988Полусинтетика дизельная 15w405
1987Полусинтетика дизельная 15w405
1986Полусинтетика дизельная 15w405
2.2J7T6001998Полусинтетика 10w406
1997Полусинтетика 10w406
1996Полусинтетика 10w406
1995Полусинтетика 10w406
1994Полусинтетика 10w406
1.7F1N.7.201994Минеральное 15w405.2
1993Минеральное 15w405.2
1992Минеральное 15w405.2
1991Минеральное 15w405.2
1990Минеральное 15w405.2
1989Минеральное 15w405.2
1988Минеральное 15w40
1987Минеральное 15w40
1986Минеральное 15w40
1.4847.7.00(C1J)1991Минеральное 15w403.5
1990Минеральное 15w403.5
847/CJ11989Минеральное 15w403
1988Минеральное 15w403
1987Минеральное 15w403
1986Минеральное 15w403
1985Минеральное 15w40
1.6841/A1M1986Минеральное 15w404
1985Минеральное 15w40
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

2278-4-8-01

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Дастер замена масла в двигателе

Для замены масла в двигателе Рено Дастер потребуются:

  • ключ №10,
  • четырехгранник №8,
  • ёмкость от 5л для отработки,
  • новая смазка,
  • чистая ветошь,
  • новый масляный фильтр.

Слив отработки производится, пока мотор ещё горячий. Если для замены масла в Duster используется смазка другой марки, то систему нужно промывать, для этого используется либо новая, либо специальная промывочная смазка.

Промывка перед заменой заключается в заполнении картера полным объёмом смазки до рекомендуемого уровня.

Мотор Рено Дастер включается на 10 минут, чтобы он поработал вхолостую. Промывочный состав сливается, следует замена масляного фильтра и новой смазки.

Порядок действий при замене масла такой:

  • Выкручивается пробка маслозаливной горловины.

Очищается и немного выкручивается сливное отверстие.

Защита картера снимается, т.к. она закрывает фильтр.


Демонтируем защиту картера

Под сливное отверстие ставится ёмкость для отработки, пробка сливного отверстия выкручивается окончательно. Отработка будет стекать горячая, поэтому нужно соблюдать осторожность.

  • Уплотнительная пробка имеет медную шайбу, она подлежит замене.
  • Специальным ключом ослабляется затяжка масляного фильтра, он выкручивается руками.


    Снимаем масляный фильтр

  • В новый фильтр на 1/3 заливается чистый состав.
  • Уплотнительное кольцо фильтра смазывается, деталь вворачивается на место вручную.
  • Пробка сливного отверстия завинчивается.
  • Через заливную горловину вливается новый состав.

  • Горловина закручивается, двигать включается на несколько минут. Через 2-3 сек. после запуска мотора на панели приборов должен потухнуть датчик уровня масла.
  • Пока двигатель Duster работает, нужно осмотреть, нет ли протечек из сливного отверстия или фильтра после его замены.
  • После остановки двигателя щупом проверяется уровень. Состав доливается, если нужно.


    Проверяем уровень масла

  • Окончательно затягивается пробка с фильтром, если всё в порядке.
  • 2278-4-8-05

    Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

    Сброс интервалов ТО

    Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км. Для того чтобы выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться. Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.

    Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

    Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

    2278-4-8-04

    Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

    Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

    Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

    [Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

    Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

    Когда менять?

    По официальному регламенту замены масла в двигателе Рено Дастер, процедура проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. На последний фактор нужно обращать внимание в большей степени. Особенно в реалиях российских дорог. Опытные водители рекомендуют проводить полную замену масла и масляного фильтра каждые 7-8 тысяч километров, а если ездить по пересеченной местности, то это число можно снизить до 5-6 тысяч.

    Проверку масла вручную проводить не обязательно — для этого на машине установлен датчик уровня смазки, который загорается при необходимости долива. Но пренебрегать ручной процедурой проверки уровня смазки не стоит. Проводить его можно раз в 1-2 недели, и занимает он по времени 2-3 минуты.

    Процедура проверки уровня масла в двигателе Рено Дастер:

    1. Установить машину на ровной поверхности;
    2. Открыть капот;
    3. Достать измерительный щуп из картера и протереть его ветошью;
    4. Повторно погрузить измерительный щуп в масло, достать, и посмотреть на уровень. Если он ниже отметки MIN или возле нее — требуется долив. Если в смазке видны инородные элементы, песок, мелкая стружка — это признаки необходимости замены и жидкости, и фильтра.

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5

    литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5

    литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4

    литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4

    литра нового масла.

    Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

    Мы рекомендуем применять моторное масло:

    Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

    Или ещё один качественный аналог: — Масляный фильтр KITTO C 0001

    Замена масла в МКПП Дастер

    Проверять уровень смазки в «механике» требуется каждые 15 тыс. км пробега.

    Смена смазочного материала автозаводом не предусматривается. Но время от времени это становится необходимым.

    К примеру, замена масла в коробке Дастера требуется, если смазка отличается показателем вязкости либо коробка сломалась.

    Что потребуется для работы:

    • четырехгранник на 8. Если такого в коробке с инструментами нет, можно просто обточить болтик М10;
    • шприц для заправки трансмиссии.

      Снять защиту картера с движка.


    Демонтируем защиту картера

    Для точной проверки уровня оставшейся смазки и его добора при необходимости, требуется выдернуть пробку наливного отверстия и на всякий случай подставить емкость. Затычка уплотнена специальной шайбой. Если шайба деформирована, ее нужно заменить.

  • Затем нужно поставить пробку на место.
  • Чтобы поменять масло, требуется ослабить затяжку сливной пробки, выкрутить ее и слить все в подготовленную емкость.

  • Ввернуть пробку и залить смазочную жидкость в МКПП Duster.
  • Для замены смазки

    1. Очистите двигатель.
    2. Убедитесь, что двигатель герметичен.
    3. Охладите двигатель.
    4. Предупреждающие знаки

    При опустении емкости масла в Рено Дакстер — индикатор на приборной панели начнет гореть. Если вы заметили этот знак, замените смазку в своем автомобиле в одной из мастерских. Мои специалисты готовы с радостью вас проконсультировать.

    • Проверяйте уровень масла перед каждой долгой поездкой. Не стесняйтесь доливать при необходимости, не заходя выше указателя уровня.
    • Помните о правильной замене смазки в соответствии со стандартами качества Renault
    • Требуется еще и замена масляного фильтра.
    • Визуальный осмотр всех основных компонентов.
    • Пополнение жидкостей вовремя — основа всего.

    Команда квалифицированных технических специалистов позаботится о вашем автомобиле и сможет предложить наиболее подходящее решение. Поэтому вам будет гарантирован идеальный результат.

    Меняем масло в Renult Megane 2 самостоятельно

    • Файлы
    • Двигатель

    Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе. Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.
    Необходимые «расходники»

    Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. В данном отчетеиспользовано Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений.

    Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом.

    Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя. Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л. И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов).

    Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позже мы расскажем зачем все это.

    Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр)
    Масляный фильтр (175 руб.)
    Прокладка сливной пробки (20 руб.)
    Болт М6 (2 руб. за штуку)
    Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Необходимый инструмент

    Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.
    Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

    Подытожим (изображение 1):
    Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2)
    Накидной ключ на 10 мм (30 руб.)
    Четырехгранник на 8 мм (20 руб.)
    Держатель для масленого фильтра (70 руб.)

    Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью. Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.

    Приступаем к работе

    Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла. Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час). Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя.

    Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес (изображение 2). Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки (изображение 3). Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное.

    Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца. Дальше ждем пока отработанное масло сольется (изображение 4), а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя (изображение 5).
    Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии.

    Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр (изображение 6). На нем и следует зафиксировать держатель-съемник (изображение 6), чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.

    Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.
    Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину». Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.

    Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить. Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда просто. Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады..

    Контрольные работы
    Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников.
    Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла.

    Что показал эксперимент
    Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали.
    Во-вторых, чтобы «операция» была успешной, у «врача» руки обязаны быть правильно «подвешеными», а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов.
    В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.
    И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Читать еще:  Что будет если лить разное масло в двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector