Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять двигатель на форд фокус дизель

Что выбрать дизельный или бензиновый Форд Фокус 2

Что лучше, дизельный или бензиновый Фокус 2

Классический четырехтактный двигатель имеет такие необходимые компоненты, как цилиндр, поршень, форсунки и свечи зажигания. Первый такт включает в себя впрыск топливо-воздушной смеси в цилиндр. Начинается данный процесс при поднятом поршне и в процессе он опускается в нижнее положение.

Далее следует сжатие и поршень вновь поднимается наверх. При максимальном сжатии срабатывает свеча зажигания и мгновенное воспламенение превращает содержимое цилиндра в газообразное состояние. Резко увеличившийся объем толкает поршень вниз, что и является рабочим ходом, при котором происходит передача вращательного движения с коленвала на колеса. Следом происходит выброс отработанных газов, поршень возвращается в верхнее положение и все повторяется вновь.

Вероятно, для технарей процесс описан несколько простовато, но не все автолюбители у нас имеют диплом инженера, хотя в принципе уже смогут понять, почему вообще у машины крутятся колеса. Принцип работы дизеля отличается от описанной схемы. Начтем с того, что в этом случае отсутствует одна очень важная деталь, которая на первый взгляд должна в обязательном порядке быть в составе любого другого автомобиля. Речь идет о свече зажигания. Ее отсутствие объясняется другим принципом работы силового агрегата.

Дизельный двигатель также имеет поршень и цилиндр, но при этом сжатию подлежит просто воздух, который согласно одному из законов термодинамики при сжатии нагревается. А поскольку давление внутри поршня поднимается до 20 атмосфер (для сравнения бензиновый двигатель имеет компрессию 9 — 11), температура поднимается до 700-800 градусов Цельсия. Дальше приходит в действие ТНВД (топливный насос высокого давления), который через патрубок и форсунку впрыскивает внутрь цилиндра мелкодисперсное пылеобразное топливо.

Поскольку оно попадает в среду, нагретую до очень высокой температуры, происходит мгновенное воспламенение. Далее следует рабочий цикл с движением поршня в нижнее положение и также все повторяется.

Какие же преимущества дизелей и почему популярные в Европе машины у нас никто не хочет покупать?

К несомненным плюсам относится большая тяговитость и мощность мотора, значительно более экономный расход топлива, часто на 30 и более процентов, очень высокий ресурс, при котором миллионный пробег не редкость, а для грузовиков эта цифра доходит до 3 — 5 миллионов км., простая конструкция, при которой просто отсутствует система зажигания и более высокая экологичность.

Последнее утверждение основано на химическом составе топлива, практически лишенного летучих соединений. Ввиду последнего указанного фактора дизеля более безопасны в эксплуатации, так как топливо не взрывоопасно. Плюсов, как видите, очень много. А где же минусы?

Одним из главных недостатков является стоимость ремонта. Если запчасти Форд Фокус 2 в бензиновой версии держатся на уровне других машин данного сегмента, то в дизельной версии одна замена топливного насоса высокого давления с форсунками будет сравнима с третью стоимости самого автомобиля.

А такие вещи происходят в виду очень плохого качества дизельного топлива в нашей стране. Поэтому для подстраховки многие применяют так называемый анти-гель, не позволяющий кристаллизоваться парафину, присутствующему в дизтопливе. Особенно это актуально в зимний период. Многие жители севера зимой на ночь просто не глушат машину, поскольку в сорокаградусный мороз не помогут никакие присадки и вы ее больше просто не заведете.

Еще одним серьезным недостатком является необходимость более частой замены масла, причем для дизелей. Получается, что экономия топлива сходит на нет ввиду больших затрат на обслуживание. Прибавим сюда меньший комфорт и большую шумность и становится ясно, почему приверженцев бензиновых двигателей намного больше.

Замена масла в двигателе в Ford Focus 2 — пошаговая инструкция, выбор масла, артикулы

Форд Фокус 2 является идеальным автомобилем на каждый день, благодаря своей надежности и экономичности. Как и любое другое транспортное средство, автомобили марки Форд второго поколения нуждаются в своевременном обслуживании, которое необходимо для долгой эксплуатации.

Одной из наиболее важных процедур в процессе обслуживания Форд Фокус 2 является замена масла, которая обеспечивает нормальное функционирование силовому агрегату автомобиля. Однако, следует знать — какое масло следует использовать, чтобы двигатель вашего автомобиля чувствовал себя максимально комфортно.

Какое масло заливает в Ford Focus II производитель?

Автомобильные компании в большинстве своем не производят смазочные материалы, а заказывают их у известных производителей моторных масел. Такая продукция на упаковках содержит логотип автозавода, с которым был заключен договор на поставку.

Так, к примеру, известная французская компания Elf обеспечивает автомобили Форда качественной смазкой, поэтому на упаковке продукта присутствует фордовский логотип, а сама продукция имеет принадлежность к бренду этого автомобильного концерна.

Данная смазка называется Ford Formula F 5W-30 и используется во всех моделях автомобилей со схожими типами двигателей.

Что касается поставок этого моторной смазки — на склады автозавода она поступает в большой таре — 200 литровых бочках, а уже дилерские компании используют тару поменьше — одно и пятилитровые канистры. Благодаря таким канистрам, замена масла Ford может быть произведена с максимальной экономией денежных средств.

Какое масло выбрать для двигателя Форда?

При покупке нового автомобиля в его двигателе будет находиться оригинальная фирменная смазка, а вы будете ознакомлены с регламентом проведения технического обслуживания, осуществляемого в период гарантийного срока.

При очередном ТО вам потребуется смазочный материал, который будет соответствовать всем необходимым стандартам. Дилерская компания предложит вам оригинальное моторное масло для Форд Фокус 2, которое обладает следующими параметрами:

  • 5W-30 — класс вязкости, соответствующий стандарту SAE;
  • относительно стандарта ACEA соответствует качеству A5/B5;
  • классификатор API на таком масле отсутствует, так как оно является европейским продуктом;
  • наличие совместимых допусков производителя — Ford WSS-M2C913-A либо WSS-M2C913-B.

Данная полусинтетическая смазка является достаточно качественной и надежной, применяется не один десяток лет, поэтому ей можно полностью доверять.

Улучшение его характеристик осуществляется за счет изменения комплекта существующих присадок, однако, базовая составляющая остается неизменной.

Что касается американского потребителя — то здесь продажей моторной жидкости занимается фирма Motocraft, поставляющая и запчасти для автомобилей Ford. В этом варианте полусинтетическое масло имеет маркировку Motocraft Synthetic Blend 5W-30 API SN, однако, является абсолютным аналогом Ford Formula F 5W-30. Если же вы сторонник чистой синтетики и вас не пугает ее высокая стоимость — можете остановить свой выбор на таком масле, как Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN, которое имеет те же самые допуски и обладает стопроцентной совместимостью.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор дергается на низких оборотах

Если ориентироваться на мнения автомобильных экспертов — то становится очевидным, что синтетические смазочные материалы по своим характеристикам превосходят полусинтетику, а тем более продукты на минеральной основе. В большей степени это касается двигателей, имеющих довольно большой пробег. Спорить на эту тему можно долго, однако, если замена масла Форд Фокус 2 уже не за горами — изучите, в первую очередь, инструкцию завода-изготовителя, в которой четко прописана вся необходимая информация.

Как указывает сам производитель — будь пробег 20 тыс. или 200 тыс. километров — следует заливать одну и ту же смазку, о которой говорилось выше — полусинтетику с показателем 5W-30. Переплачивая за чистую синтетику, вы не сделаете старый мотор новым, поэтому не стоит надеяться на чудо. Указанной заводом смазки будет вполне достаточно, чтобы двигатель работал достаточно долго и без каких-либо особых проблем.

Аналоги фирменного масла для Форд Фокус 2

Если ваш автомобиль не находится на гарантийном обслуживании — вам нет необходимости строго придерживаться указанного производителя моторной жидкости. При выборе надо обратить внимание, чтобы смазка имела допуск Ford WSS-M2C913 и обладала вязкостью по стандарту SAE, которая рекомендуется производителем транспортного средства.

Состав моторной смазки для Форд Фокус 2 не является каким-то особенным, поэтому известные производители смазочных материалов готовы предложить как дорогую, так и более дешевую замену.

Что касается сторонников чисто синтетических продуктов — то их вполне устроит вариант с маслом Castrol Edge 5W-30 Fully Syntetic артикул: 15669A либо Castrol Magnetic 5W-30 артикул: 15583D

Кроме того, существует и более дешевая продукция, которая представлена смазками Motul 5W-30 913C артикул: 104559 либо Lukoil Armortech Genesis 5W-30 артикул: 3149902

Если вы сторонник полусинтетики — то замена масла на Форде Фокус может быть произведена с помощью Petro Canada Supreme Syntetic 5W-30 артикул: MOSYN53C16 , который является качественным и проверенным временем американским продуктом.

Некоторые специалисты утверждают, что заливая в двигатель аналог, необязательно делать ему полную промывку, а необходимо лишь уменьшить на 2-3 тысячи километров пробега между ТО.

Сколько масла в двигателе ФФ 2

Чтобы произвести очередную замену, необходимо знать объем масла, необходимый для того или иного двигателя. Компания Ford устанавливает на автомобили линейки Focus разные силовые агрегаты, требующие различного количества смазки.

Ниже будет приведен список двигателей, имеющих определенный объем и количество смазки, необходимое для замены.

  • Бензиновые моторы с объемом 1400 см требуют для полной замены 3,75 литра смазочного материала, предусмотренного для модели Ford Focus 2.
  • Дизельные агрегаты, обладающие объемом в 1600 см, нуждаются в таком же количестве моторной жидкости, т.е 3,75 л.
  • Что касается двигателей с объемом 1600 см, работающих на бензине — здесь вам потребуется большее количество жидкости, а именно — 4,1 литра.
  • 1.8-литровые моторы потребуют от своих владельцев для очередного ТО 4,25 литра
  • 2,0-литровые бензиновые атмосферные двигатели нуждаются в незначительно большем объеме — 4,3 литра
  • 2,0-литровыйтурбодизель запросит уже целых 5,5 литров смазки.

Масляный фильтр

Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.

Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.

Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:

  • 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
  • Bosh 0 986 452 019;
  • Bosh 0 986 452 044;
  • Fram PH3614;
  • Mann W 610/1.

Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:

  • 1A First Automotive L40287;
  • Alco SP-1423;
  • Blue Print ADM52111;
  • Bosh 0 451 103 363;
  • Comline EOF181;
  • Champion COF100182S.

Этапы замены масла

Замена масла в Форд Фокус 2 своими руками вполне возможна, так как является абсолютно несложным процессом. Перед началом его выполнения следует провести определенную подготовку, а именно:

  • приобрести достаточное для замены количество смазки. В большинстве случаев пятилитровой канистры будет вполне достаточно;
  • запастись тарой, куда будет сливаться отработанный продукт. Для этого можно использовать старую пяти-шести литровую канистру;
  • обзавестись таким обязательным инструментом, как ключ на 13.

Кроме того, у вас под рукой должно быть достаточное количество сухой ветоши, необходимой для удаления грязи и остатков смазки.

Помните, что перед процедурой замены следует прогреть двигатель в течение 20 минут, чтобы масло быстрее и легче вытекало из сливного отверстия.

Лучше всего, если замена производится сразу же после какой-либо поездки, тогда не придется гонять мотор автомобиля вхолостую.

Кроме этого, следует выяснить расположение масляного фильтра, который также подлежит замене. Что касается второго поколения автомобилей Ford Focus — то у них фильтр занимает место возле третьего цилиндра в передней части всего блока.

Для проведения этой операции вам понадобится сделать следующее:

  • установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь свободный доступ к его днищу;
  • убрать защиту двигателя, открутив удерживающие ее болты;
  • снять два кожуха, один из которых имеет фиксаторы (понадобится нажать на имеющуюся кнопку), а второй нет;
  • снять кожух, открутив имеющиеся винты, а также кронштейн тросов;
  • установить под сливное отверстие заранее приготовленную емкость, в которую и будет стекать отработка.

После того, как вся отработка сойдет — требуется закрутить пробку сливного отверстия, а через заливную горловину влить необходимый объем новой смазки. Количество залитой жидкости проверяют с помощью щупа — ее уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max».

Если уровень нормальный — следует завести двигатель и произвести контроль моторной смазки при помощи приборной панели. Если все в полном порядке — лампочка аварийного давления масла гореть не будет.

Дав проработать двигателю некоторое время, следует его заглушить и вновь проверить уровень моторной жидкости с помощью щупа. При необходимости откорректируйте ее уровень — долив не хватающее количество или убрав излишек.

В завершении останется произвести осмотр на предмет выявления утечки масла и при необходимости исправить этот недостаток. После этого устанавливается на место защита двигателя и с помощью сухой и чистой ветоши удаляются все остатки смазочного материала.

Следует помнить, что при самостоятельной замене (без применения специального вакуумного насоса) полностью удалить всю отработку не получится. Ее объем порядка 0,5 литра все равно останется в двигателе автомобиля, поэтому пятилитровой канистры новой моторной жидкости будет вполне достаточно. Скорее всего, ее хватит еще и на один-два долива, но только в том случае, если двигатель исправен и правильно эксплуатируется.

Читать еще:  В чем разница двигателя приора и 2112

Заключение

При выборе обращайте внимание на такие элементы канистры, как прозрачная мерная шкала и лазерная печать. Последняя обладает номером партии и датой изготовления.
Чтобы избежать подделки, которыми просто наводнен рынок горюче-смазочных материалов — покупайте у официальных дилеров, которые могут предоставить на него все необходимые документы.

Видео как менять масло в Форд Фокус:

Замена охлаждающей жидкости в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Ford Focus)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Ford Focus , вентилятор охлаждения Ford Focus , радиатор охлаждения Ford Focus

#охлаждающая_жидкость #система_охлаждения #бензиновый_двигатель_2_0_л #Ford_Focus #Форд_Фокус

Охлаждающая жидкость в бензиновом двигателе 2,0 л

Внимание:
— Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
— Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
— Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

1. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия радиатора (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Открываем капот.

3. Медленно отворачиваем на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и тем самым сбрасываем давление в системе охлаждения.

Внимание:
— Не снимайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
— При сбрасывании давления в системе охлаждения закрываем крышку расширительного бачка куском толстой ткани или одеваем перчатки, чтобы предотвратить опасность ошпаривания охлаждающей жидкостью. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
— При сливании охлаждающей жидкости или замене каких-либо элементов системы охлаждения недопустимо, чтобы охлаждающая жидкость попала на ремень привода газораспределительного механизма или на ремень привода навесных агрегатов. При необходимости ремень следует снять. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

4. После сбрасывания давления окончательно отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

5. Залезаем под автомобиль, ключом-шестигранником на 4 отворачиваем пять винтов крепления и затем снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Располагаем под сливным отверстием в радиаторе емкость для сбора охлаждающей жидкости (объем емкости – не менее 6 л), подходящим инструментом отворачиваем пробку…

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься охлаждающей жидкостью.

Примечание:
Точно располагаем емкость для сбора охлаждающей жидкости, с учетом того, что жидкость начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.

… и сливаем охлаждающую жидкость из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток жидкости в завершающей стадии превращается в тонкую струйку (как показано на фото ниже).

7. Ждем несколько минут, пока жидкость полностью не вытечет из радиатора.

8. Верхний шланг радиатора имеет изгиб, в котором остается немного охлаждающей жидкости. Чтобы ее слить слегка приподнимаем шланг.

9. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, ветошью удаляем потеки охлаждающей жидкости и закручиваем пробку сливного отверстия.

10. Если слитая охлаждающая жидкость грязная, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого выполняем следующее:

  • Через воронку заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до метки «МАХ».
  • Устанавливаем и закручиваем крышку расширительного бачка.
  • Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, отворачиваем пробку и сливаем воду в заранее подготовленную емкость.
  • Если вода грязная, операцию повторяем.

11. Промыв систему и установив пробку сливного отверстия на место, …

… заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость (смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50)) до метки «МАХ».

Примечание:
— Используйте только фирменный антифриз.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

12. Поскольку в системе может оставаться воздух, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим ее до нормы.

Примечание:
Несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

Внимание:
Соблюдаем осторожность, детали двигателя могут нагреться и иметь высокую температуру.

13. Когда вентилятор системы охлаждения включится, заглушаем двигатель.

14. Соблюдая осторожность, проверяем температуру корпуса термостата, и соединительных шлангов. Если они холодные, то в системе охлаждения сохранились воздушные пробки. В таком случае даем двигателю остыть. После этого несколько раз сжимаем соединительные шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизится, доводим его до нормы.

15. После того как уровень в расширительном бачке перестанет падать, запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятора. Если после этого термостат не открылся (радиатор холодный), процедуру по удалению воздуха повторяем.

16. Когда радиатор прогреется и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке остается на месте, закручиваем крышку бачка и даем двигателю поработать еще примерно пять минут. По указателю температуры убеждаемся, что система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя постоянной. При необходимости повторяем операцию по удалению воздуха.

17. После всех работ еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Как заменить масло в двигателе Форд Фокус 2 своими руками?

Компактный автомобиль американского производства, Форд Фокус, пользуется огромной популярностью на российском рынке. Однако если автовладелец желает, чтобы его Форд прослужил дольше срока, указанного в гарантии, ему необходимо правильно ухаживать за механизмами и системами личного транспортного средства. В частности необходимо своевременно предотвращать перегрев двигателя. С этой целью периодически производится замена моторного масла.

Но когда именно необходимо заменять масло в двигателе Форд Фокус 2? Техническая жидкость какой марки более остальных подойдёт для этой цели? Как правильно обновить моторное масло в двигателе Форд Фокус 2 своими руками? Существуют ли принципиальные отличия в процедуре замены технической жидкости в системе Ford Focus 3? Как часто следует обновлять моторную смазку в двигателе рассматриваемых моделей? Ответы на каждый из этих вопросов предоставляются в текущей статье.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

Когда менять?

Согласно регламенту замены технической смазки в двигателе Форд Фокус 2, периодичность замены составляет 1 раз в 12 месяцев, что приравнивается к 5 000 — 15 000 километрам активного пробега транспортного средства. Но как часто требуется замена масла на практике?

Периодичность обновления рассматриваемой технической субстанции напрямую зависит от следующих показателей:

  • Температурных норм в жаркое время года на территории пробега Форд Фокус 2;
  • Ландшафтных особенностей территории активного пробега автомобиля;
  • Манеры езды автовладельца;
  • Уровня, качества и иных характеристик применяемого моторного масла;
  • Технического состояния механизмов Форд Фокус 2, а также степени изношенности отдельных составляющих деталей.

Неоспоримыми признаками необходимости замены масла являются следующие:

  • Появление неприятного и тяжёлого запаха (гарь, сажа);
  • Изменение структуры используемой технической жидкости (загустение, потеря однородности и вязкости);
  • Моторное масло изменило свой изначальный оттенок на более тёмный или ржавый;
  • При проверке моторной смазки в жидкости обнаруживаются инородные тела (металлическая стружка, сгустки пыли и т. д.);
  • Поведение Форда Фокус на дороге ухудшается, возможны сбои в переключении передач;
  • Во время езды или запуска двигателя «вхолостую» слышится громкий трескучий звук и ощущаются довольно сильные вибрации.

Важно знать! Проверить качество масла может даже начинающий автовладелец. Для этого следует сравнить несколько капель используемой жидкости с равносильным количеством свежей смазки. Для удобства пробы моторное масло собирается в пробирки. Однако со временем необходимость в подобной процедуре теряется — опытный водитель в состоянии определить непригодность смазки по поведению его Форда Фокус 2.

Проверка масла при помощи щупа

Причиной перегрева двигателя или ухудшения поведения Форда Фокус 2 во время езды может стать недостаточное количество смазки. Для проверки уровня масла используется мерный щуп.

Для проверки количества моторной смазки в двигателе Форд Фокус следует:

  • Извлечь мерный щуп и протереть его от остатков жидкости;
  • Вернуть измеритель в исходное положение;
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, до какой отметки дошла техническая субстанция.

Если количество моторного масла равняется или ниже минимальной отметки, необходима срочная доливка смазочной субстанции. В противном случае мотор транспортного средства может перегреться, что влечёт за собой сложные повреждения всего механизма в целом.

Выбор масла

Каждому автовладельцу следует знать, как правильно выбирать масло для двигателя Форд Фокус.

Основными критериями выбора являются:

  • Совместимость технической жидкости с механизмами транспортного средства;
  • Вязкость масла. В случаях машин марки Форд — 5W-30;
  • Химические характеристики (является ли смазочное вещество минеральным или синтетическим).

По критерию производства смазочные субстанции для Форда Фокус 2 делятся на:

  • Оригинальные — синтезированные концерном Форд специально для данной марки автомобилей;
  • Аналоговые — созданные другими производителями, но подходящие для двигателя рассматриваемого транспортного средства.

Самой подходящей маркой для всех поколений Форда Фокус является Fоrd Formula F 5W-30. Это — оригинальная полусинтетическая субстанция, заливаемая в двигатель автомобиля в заводских условиях. Производители не рекомендуют обновлять эту смазку до начала обслуживания автомобиля в рамках первого планового техосмотра. В этом состоит главная особенность полусинтетики.

Количество необходимого для заливки масла зависит от модификации двигателя

Внимание, остерегайтесь подделок! Поддельная ёмкость отличается от оригинальной Fоrd Formula F 5W-30 наличием мерной шкалы сбоку, не доходящей до горловины, и нечёткой надписью, которую с лёгкостью можно стереть.

Рекомендуемые аналоговые субстанции значительно дороже оригинальных. К ним относятся такие технические жидкости, как Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30 и Motul 5w-30 913C.

Замена масла в двигателе Ford Focus 2 своими руками

Прежде чем начать работу по обновлению моторного масла в двигателе Форд Фокус 2, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и предметы для предстоящих процедур:

  • Плоскогубцы;
  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Заливочный агрегат — шприц, шланг, воронку или лейку;
  • Посудину для слива отработанного моторного масла. Для этих целей может подойти таз или ведро вместимостью до 5 литров;
  • Чистые полотенца или салфетки;
  • Строительные перчатки;
  • Подъёмник;
  • Новые детали, в случае необходимости замены (прокладки, скрепляющие кольца, фильтр и т. д.).

Сам Форд Фокус располагается на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться параллельно полу таким образом, чтобы под ней мог разместиться автолюбитель для обзора нижней части Форда Фокус.

Дальнейший порядок действий автовладельца представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Осуществить прогрев масла. Горячая субстанция вытекает быстрее, поэтому перед началом слива следует включить двигатель на 5-7 минут. Однако перегревать мотор не следует. Если техническая жидкость разогревается до своего порога кипения, автовладелец может получить серьёзные термические ожоги;
  • После отключения двигателя, расположить под сливным отверстием системы Форда Фокус ёмкость для отработанного материала;
  • При помощи ключей и отвёрток, снять защитный щиток с нижней части двигателя транспортного средства. Аккуратно протереть детали;
  • При необходимости — заменить масляный фильтр. Для этого следует демонтировать коробку, в которой располагается устаревший фильтрующий элемент, удалить старый фильтр, прочистить коробку при помощи полотенца или салфетки и установить новую деталь;
  • Открутить пробку слива. Для быстрого стекания отработанного моторного масла из двигателя Форда Фокус следует также открыть контрольное отверстие и высвободить щуп. Таким образом снимается вакуум;
  • После слива — закрутить сливную пробку и монтировать защитный щиток;
  • Залить свежее моторное масло в двигатель Форда Фокус 2;
  • Завести на 15-20 минут мотор автомобиля, чтобы выпустить из системы воздух.

После последней из перечисленных процедур уровень масла в двигателе Форда Фокус 2 может резко снизиться. Поэтому рекомендуется произвести повторную проверку щупом и долить недостающее количество технической жидкости.

Замена масла в двигателе Форд Фокус 3

Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 3 1.6 своими руками производится таким же образом, что и в моделях других поколений. Индивидуальные отличия и сходства, зависящие от заводских особенностей каждого отдельного автомобиля, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены

Длительность эксплуатационного срока Форда Фокус 2 зависит от бдительности автовладельца, регулярности проверки масла в двигателе и своевременной замене масла.

Последствия несвоевременной замены смазочной субстанции могут быть следующими:

  • Перегрев мотора автотранспортного средства;
  • Повреждение элементов турбокомпрессора;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ важных системных деталей двигателя.

Каждое из перечисленных повреждений требует основательного ремонта. Чтобы этого не произошло, рекомендуется своевременно обновлять моторную смазку в Форде Фокус 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector