Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняется масло в двигателе на ниссан

Замена моторного масла в Кашкай для разных моторов.

Дело в том, что масло является смазочным материалом — во время работы двигателя оно покрывает поверхность поршней и других трущихся узлов мотора. В результате масло выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение между деталями, снижает их износ,
  • Предохраняет детали от коррозии,
  • Отводит излишки тепла,
  • Убирает продукты износа из зоны трения.

В итоге в результате этой работы масло приходит в негодность, т.е. вырабатывает свой ресурс. Старое масло не может справляться с возложенной ответственностью и кроме всего прочего наносит вред двигателю автомобиля. Очень важно менять вместе с маслом и масляный фильтр, но об этом вы можете прочитать в статье по ссылке.

Итак, определились, что менять масло важно вовремя. Как это сделать на Ниссан, читайте далее.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.


Новый техцентр Юнион Моторс Бережковская


Износ тормозных дисков через смс


Фотоотчет по замене масла через смс


Распечатки сход-развала через смс


Оплата картами через интернет

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

ТО Nissan в Юнион Моторс с сохранением заводской гарантии

Юнион Моторс — хорошее место!


Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2021 г.
Отзывы клиентов

Полная замена масла АКПП


Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

Оригинальные запчасти и аналоги


В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

Демонстрация работ в ремзоне


Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.
Демонстрация в ремзоне

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу дэу матиз

Несколько советов по замене моторного масла на Nissan

  • Пробку сливного отверстия следует откручивать аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Закручивать обратно также аккуратно – не перетягивайте. Также нужно поменять уплотнительное медное кольцо, т.к. если использовать старое, то через пробку масло может протекать.
  • При замене старого масляного фильтра, новый обязательно наполните маслом перед вкручиванием. Также смажьте маслом уплотнительное кольцо. Если не залить в фильтр масло, тогда можно по ошибки не долить какого-то количества, в результате в двигателе будет масла меньше, чем требуется, а это приведет к скорейшему износу. Если не смазать кольцо маслом, то фильтр встанет в гнездо не плотно, что может быть причиной течи масла.
  • Масло заливайте через специальную воронку. Не лейте масло одним разом, периодически проверяйте объем щупом.
  • Объем заливаемого масла очень важен. Как недолив, так и перелив может нанести значительный вред двигателю.

Наблюдайте за сервисным обслуживанием

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.


Онлайн видеотрансляция на экране Вашего телефона.


Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.


Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.


Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Сроки

Разумеется, сроки замены предписаны в руководстве к автомобилю. По рекомендации, замена смазки и фильтра для Нисанов (классик b10 не исключение), должна выполняться после каждых 15 тысяч пробега машины, либо раз в 2 года, если ваш пробег к тому времени не достиг этой точки.

Почему каждые 2 года масло и фильтр в Нисан классик 2006 менять необходимо, ведь проехали всего ничего? Есть ряд причин:

  1. Во-первых, в машине, которая катается редко, происходит выпадение конденсата, который попадает в смазку, снижая ее качество и становясь причиной появления коррозии деталей;
  2. Во-вторых, смазка все равно, постепенно теряет свойства, присадки разрушаются, выпадает осадок (в машине, которой пользуются редко, осадка выпадает больше);

В не используемой машине, масло и прочие жидкости (тосол, тормозная жидкость) все равно стареют, окисляются и разлагаются, теряя свойства, поэтому не стоит заблуждаться, и не прибегать к своевременным заменам, можно получить печальные и дорогие для бюджета последствия.

Сколько масла в двигателе Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный семейный минивэн, хорошо управляемый и весьма надежный. В России данная модель не снискала популярности, хотя пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Как известно, поддержанные машины покупают с расчетом на то, чтобы их можно было обслуживать своими силами. С этой точки зрения Nissan Note можно назвать вполне ремонтопригодным, если сравнивать с иномарками. Но в то же время, нужно иметь ввиду, что самостоятельный ремонт требует определенных знаний, причем даже при выполнении элементарных процедур – например, при выборе моторного масла. Надо отметить, что это один из самых важных расходных материалов, к выбору которого следует подходить с умом. В этой статье на примере популярного компактвэна мы рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе моторного масла – какие параметры следует знать, периодичность замены, лучшие бренды, а также сколько потребуется моторного масла.

Периодичность замены

Обратим внимание, какой должен быть регламент замены масла. Этот параметр не мене важный, чем объем жидкости. Согласно данным производителя, масло в двигателе Nissan Note подвергается замене каждые 10-15 тысяч километров. Такой регламент разработан с учетом неустойчивых погодных явлений и плохих дорожных условий, с которыми часто сталкиваются российские владельцы Nissan Primera. Чем чаще проводится замена масла, тем больше уверенности в том, что не пострадает двигатель. В виде исключения регламент можно сократить до 7 тысяч километров, если автомобиль подвергается особо высоким нагрузкам – например, при частой езде по легкому бездорожью, в том числе в условиях отсутствия нормальных дорог. К тому же, периодичность замены масла зависит и от стиля вождения. Нужно иметь ввиду, что Nissan Note – в первую очередь семейный автомобиль, не приспособленный к экстремальному вождению или резким маневрам.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Проверка объема масла

Проверка объема масла – довольно частая, и в то же время, быстрая процедура, не требующая много времени. Выполняется с помощью мерного щупа, который расположен в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве. Жидкость должна находиться на отметках между Max и Min, которые есть на мерном щупе. Любое отклонение от данного уровня может потребовать корректировки – например, если жидкость ниже уровня Min, тогда придется долить немного масла.

Если жидкость потемнела, и содержит следы механического износа (металлическая стружка, грязевые отложения), в таком случае придется слить старое масло, и только потом вливать новый расходный материал.

Объем

Важно не допустить недолива или перелива масла, так как это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Нужно иметь ввиду, что объем вводимого масла зависит от рабочего объема двигателя, а также масляного фильтра. Но есть исключения. Напомним, что моторная гамма Nissan Note первого поколения включает в себя два бензиновых двигателя. Не смотря на их одинаковые объемы, оба мотора отличаются в конструктивном плане.

Для мотора 1.4 CR14DE 88 л. с.:

  • Сколько заливать – 3,4 литра (вместе с фильтром), 3,2 литра (без учета фильтра)
  • Год выпуска – с 2005

Для мотора 1.6 16V HR16DE 110 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,6 литра (вместе с фильтром), 4,4 литра (без учета фильтра)
  • Год выпуска – с 2005

Указанный объем можно влить при полной замене, которая возможна только в дилерском центре. Это более трудоемкая процедура, требующая специального оборудования. Как вариант, в домашних условиях можно воспользоваться частичной заменой. Она проводится несколько раз, с интервалом 500-600 километров – до тех пор, пока не получиться влить максимально допустимый объем. К тому же, так можно убедиться в том, что компоненты мотора полностью очищены от грязевых отложений и прочих примесей.

Какое масло выбрать

Определившись с объемом, приступим к выбору наиболее подходящего продукта для Nissan Note. Производитель рекомендует заливать только оригинальный расходный материал со значком Nissan. Обратим внимание, что оригинальный продукт имеет каталожный номер KE900-90042.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 расход топлива газ

Оригинальное масло – самое качественное, и самое дорогое. Поэтому всегда есть выбор – покупать либо оригинал, либо аналог. Надо признать, что масла-аналоги на сегодняшний день почти не уступают в качестве оригинальным продуктам, но в то же время, следует выбирать только среди признанных брендов с хорошей репутацией – например, Elf Evolution 900 NF 5W-40. Такими же вязкостными параметрами обладает и оригинальный продукт.
Также из лучших брендов для Nissan Note можно выделить Castrol, Rosneft, Лукойл, Мобил, Kixx, Shell и другие.

Замена масла Ниссан

Одна из задач, стоящих перед автовладельцем – обеспечить регулярную замену масла в двигателе автомобиля. Процедура проводится через каждые 10-15 тыс. км. Конкретную длину пробега лучше уточнить у самого производителя. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр – он отвечает за фильтрацию масла, делая его более чистым и задерживая слишком крупные частицы загрязнений. Замена масла в Ниссан Альмера начинается с его покупки – достаточно бутылки объёмом 4-5 литров. Останется лишнее – можно оставить на следующий раз или использоваться в других целях.

Чтобы заменить масло в двигателе Ниссана, необходим минимальный набор инструментов:

  1. ключ для откручивания картера;
  2. отвёртка для доступа к заливной горловине (нужна, если та закрыта пластиком);
  3. съёмник для масляного фильтра;
  4. пластиковая воронка (подойдёт кухонная);
  5. старая ветошь.

Загоняем машину на яму и приступаем к работе.

Замена масла производится в несколько этапов:

  • прогревание двигателя (он должен быть тёплым);
  • получение доступа к сливной пробке;
  • удаление масла путём его полного слива;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка нового масла.

В заключение проводится кон троль его уровня.

Сложность процедуры – примерно 4 балла из 10. То, что кажется лёгким в тексте, на практике может показаться сложным. Самое сложное – выкрутить масляный фильтр, так как он может «прикипеть». Сложность заключается и в том, что для выкручивания фильтра нужен съёмник, которого дома обычно нет. Открутить фильтр можно руками, но это проблематично. Если есть подходящий гаечный ключ, вооружитесь им. Экстрим-вариант – вбить в фильтр толстую отвёртку и провернуть его.

Следующие шаги:

  • сливаем масло в подготовленную тару;
  • заливаем в новый фильтр немного масла и вкручиваем его;
  • закручиваем сливную пробку, открываем заливную горловину и заливаем туда нужное количество масла;
  • включаем двигатель, даём поработать 5-10 минут, глушим, проверяем уровень с помощью щупа.

Готово – можно отправляться в путь. Обратите внимание, что замена масла на Ниссан Марч и замена масла на Ниссан Тиана выполняется аналогичным образом.

Замена масла в коробке передач Ниссан

Если с заменой масла в двигателе ничего страшного нет, то с заменой масла в коробке Ниссан Альмера дело обстроит сложнее. Процедура проводится каждые 60 тыс. км пробега, всё зависит от типа применяемого масла. Частичная замена масла в АКПП Ниссан предусматривает слив отработки через сливную пробку, далее производится замер слитого объёма. Следующий этап – заливка новой порции масла. Объём зависит от того, сколько было слито. Далее нужно завести двигатель и последовательно переключить передачи от P до 2. Теперь проверяем уровень с помощью щупа.

Частичная замена позволяет заменить около половины смазки. Вторая половина остаётся в АКПП. Полная замена масла в АКПП Ниссан Марч или замена масла в АКПП Ниссан Теана (и в других автомобилях Ниссан с автоматической коробкой передач) осуществляется только в сервисе. Здесь используется специальное оборудование, позволяющее полностью заменить всю смазку (её объём, в зависимости от коробки, составляет до 11-12 литров). Вместе с маслом меняется фильтр, производится очистка поддона и прокладки. Сложность – 6 из 10 баллов.

Рекомендации по замене:

  • используйте только рекомендованное трансмиссионное масло – не лейте что попало, так как это может привести к поломке АКПП;
  • проводите замену согласно регламенту, каждые 60 тыс. км – своевременная замена масла гарантирует продолжительный срок службы АКПП;
  • заливайте ровно столько масла, сколько его вылилось через сливную пробку.

Замена масла в вариаторе Ниссан

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Тиана вызывает сложности даже у бывалых автовладельцев. Производится она каждые 60 тыс. км, хотя некоторые специалисты советуют сократить пробег между заменами. У опытного водителя, который хорошо представляет собой устройство автомобиля, сложностей возникнуть не должно. При отсутствии опыта желательно позвать на помощь знающего человека.

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится в несколько этапов:

  • прогреваем масло в вариаторе, заведя двигатель;
  • снимаем защиту двигателя и выкручиваем сливную пробку;
  • сливаем масло в заранее приготовленную тару;
  • откручиваем поддон вариатора;
  • промываем масляный фильтр с помощью очистителя карбюратора;
  • промываем поддон и располагающиеся в нём магниты (удерживают металлическую стружку и пыль);
  • ставим поддон на место с помощью новой прокладки;
  • меняем фильтр тонкой очистки;
  • удаляем щуп, вставляем в него тонкую трубку – через неё в вариатор заливается новое масло.

Доливаем масло до отметки COLD – таким оно должно быть в холодном состоянии. Включаем двигатель, нажимаем на тормоз, перебираем режимы работы, опять контролируем уровень – на этот раз он должен быть у отметки HOT . Сложность – 8 из 10 баллов.

Замена масла мотора Ниссан

Это самая лёгкая процедура, описанная в начале обзора. Суть в том, чтобы слить отработку, поменять масляный фильтр и залить свежее масло – готово. Но при отсутствии опыта лучше всего доверить замену масла G — Energy Service . Здесь работают опытные специалисты, которые смогут заменить его где угодно – в двигателе, АКПП или вариаторе. На все виды работ даётся гарантия, а низкие цены станут нашим дополнительным преимуществом.

Замена масла в Ниссан Альмера Классик: периодичность, объем, выбор масла

Всем автовладельцам периодически приходится заниматься такой обязательной процедурой, как замена масла. При этом закрадывается мысль: а нужно ли платить за то, что каждый автолюбитель легко может сделать своими руками, даже не имея опыта и не обладая навыками автослесаря?

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

В двигатель Ниссан Альмера Классик потребуется около 2,7 литра, три литровых канистры.

Остаток в триста грамм пригодится на возможный долив между заменами. Чтобы выбрать правильный тип и вязкость, обратимся к рекомендациям Nissan.

Периодичность замены

В сервисном мануале рекомендуется замена масла с интервалом 15 тыс. километров или раз в год, если годовой пробег оказывается меньше указанного в регламенте километража. Но есть мнение, что если проехать 15 тыс. километров, масло приходит в полную негодность, поэтому замену надо производить чаще.

Приблизительно через каждые 8 тыс. километров. К интервалу в восемь тысяч появляются изменения в вязкости масла, его загрязненности. На салфетке (распространенный тест) капля такого масла выглядит темной. Также косвенным признаком является разжижение масла, когда капелька легко скатывается с щупа, как вода. Это указывает на уменьшение вязкости.

Читать еще:  Через сколько километров пробега меняется масло в двигателе

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Almera N16

Для Almera N16 (двигатели QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л) подходит масло Nissan с API SH, SJ либо SG (обратите внимание, применять CG-4 производителем запрещено), по ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, ACEA — 96-А2.

Объем для замены всего 2,7 литра.

Таблица температур и применяемых масел:

Самым распространенным, по отзывам автолюбителей на специализированных форумах, является масло 5W40.

Almera Classic

Для Almera Classic (с двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6) подходят:

Масло марки Nissan с API SH, SJ либо SL, по ILSAC — GF-3, понадобится 2,7 литра.

Almera G15

Масло марки Ниссан с ACEA — A1, А3 либо А5, с API — SL или SM, потребуется для замены: 4,8 литра.

В нашем климате оптимальным будет вязкость 5w30.

Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

В продаже попадаются поддельные масла Nissan, упаковка которых очень напоминает оригинальную, но внешняя разница все-таки есть. Почему опасно заливать в двигатель неизвестную жидкость с непонятными свойствами, объяснять не нужно. Надо просто запомнить основные признаки оригинала от подделки и, конечно же, лучший вариант не купить контрафакт по цене оригинала — это покупать масло у проверенных поставщиков. Для борьбы с подделками производителем был добавлен защитный код с тыльной стороны канистры. Для проверки кода нужно стереть защитный слой. Также появился сервис по онлайн-проверке масла, позволяющий по коду легко проверить, оригинальный это продукт или поддельный.

Пластиковая канистра

Основные признаки поддельных канистр такие: крышка поддельной канистры плоская, с углублением посередине, чего не бывает на оригинальных. Также у подделки имеется выпуклая линия рельефа там, где должна быть гладкая поверхность. Логотип Nissan на этикетке оригинальной продукции выглядит объемным и четким, на контрафактной он более серого цвета, без эффекта объема, выглядит нечетко. Внизу лицевой части поддельной канистры могут быть нанесены коды, чего не должно быть на оригинальной.

Есть также разница в шрифтах, которыми нанесены надписи на этикетках. В последних партиях подделок внешний вид канистры и этикетки, почти соответствует оригинальному, но остались отличия в логотипе Nissan и ширине полупрозрачной линии, показывающей уровень масла в канистре. У подделки эта линия заметно более узкая.

Металлическая упаковка

Здесь действует то же правило, что и для масла в пластиковых канистрах, основное и наиболее заметное отличие в качестве исполнения «объемного» логотипа Nissan на этикетке. На фальшивой канистре он более плоский и серый, четкость шрифтов и цвета также отличаются, но не столь заметно. Есть также разница в точечной сварке держателя ручки четырехлитровой жестяной канистры, она заметно более грубая, выглядит неаккуратно, в отличие от использованной при изготовлении оригинальных канистр.

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

Масляный фильтр обязательно требуется менять при замене масла, так как он накапливает продукты износа. Выбор фильтров довольно большой. Подбор подходящего масляного фильтра для каждого двигателя лучше всего производить по VIN коду в магазине. В зависимости от изготовителя, цена нового фильтра составит от 200 до 400 руб. К выбору фильтра надо подойти внимательно, лучше не брать самые дешевые безымянные, а предпочесть проверенные Nissan, Fram, Bosch, Samsung и прочие известные марки. От фильтра зависит не только качество очистки масла от твердых частиц, но и пропускная способность, нередко с дешевым фильтром и нормальным уровнем масла может загораться индикаторная лампа недостатка масла на приборной панели, что решается заменой фильтра на более качественный.

Пошаговая инструкция

Если есть возможность заехать на эстакаду или есть «яма» в гараже, процедура намного упрощается. Если же нет, можно обойтись и без них, использовав домкрат и любую крепкую подпорку. Можно просто подходящий пенек или даже стопку из нескольких кирпичей. Холодный двигатель рекомендуется немного прогреть до 40-50 градусов.

Для замены масла потребуются:

  • Ключ на 14 (для сливной пробки)
  • Пластиковая бутылка на 5 литров или любая другая подходящая тара для старого масла
  • Домкрат
  • Тканевые перчатки
  • Новые масло и масляный фильтр
  • Желательно, но далеко не всегда обязательно также заменить медное уплотнительное кольцо на болте-пробке масляного картера, его артикул 11026-01M02.

Как показывает практика, одно уплотнительное кольцо-прокладка вполне выдерживает 4-5 замен масла.

Двигатель должен быть прогрет не до полной рабочей температуры, но и не совсем холодным, чтобы масло стало более текучим. Сразу после поездки производить замену масла небезопасно и не рекомендуется, можно обжечься горячим маслом.

Если «ямы» или эстакады поблизости нет, вполне можно обойтись домкратом. Он нужен, чтобы приподнять переднюю часть автомобиля, как при замене колеса. Можно поставить одну сторону машины на подпорку в виде крепкой деревянной чурки (часто фигурирует на форумах), регулируемого упора или любой другой надежной и подходящей по высоте опоры. Потом перенести домкрат на другую сторону, это позволит легко добраться до сливной пробки. Рекомендуется перед этим заранее открутить заливную масляную пробку на двигателе.

Сливная пробка находится с «пассажирской» стороны двигателя, выглядит как одиночный болт. Возможно, для доступа к ней придется снять нижнюю защиту. Но, в основном, «защита» уже имеет технологическое отверстие для доступа к сливной пробке. Иногда на Almera встречается пробка не в виде болта, а под нестандартный четырехгранник.

Открутить пробку масляного картера двигателя, слить в заранее подставленную емкость отработанное масло. Закрутить пробку (заменив прокладку медную, при необходимости), убрать домкрат и подпорки.

Далее заменяется масляный фильтр. Он тоже находится с «пассажирской» стороны, как и сливная пробка, обычно это небольшая черная “бочка”. Чтобы его открутить, может понадобиться простой универсальный съемник, который можно купить в любом автомагазине, но иногда удается открутить корпус фильтра и без него.

Съемники бывают с тремя “лапами”, или с цепочкой. Рекомендуется перед установкой нового фильтра налить в него немного масла.

После замены фильтра пора заливать новое масло. Для Almera Classic это 2,6-2,7 литра. Через 3-5 минут, когда все масло стечет в поддон двигателя, можно проверить уровень щупом (предварительно насухо его вытерев). Если уровень по рискам в норме, можно заводить двигатель.

Видео замены масла своими рукам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector