Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе митсубиси

Сколько масла в двигателе мицубиси asx

Мицубиси ASX – компактный японский пятидверный кроссовер, выпускаемый в США и Японии с 2010 года. Машина представляет собой бюджетный SUV, представленный

  1. 1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 – 2016
  2. Регламент замены масла в ДВС
  3. Сколько масла рекомендовано для Mitsubishi ASX
  4. Поколение 1 (2010-2016)
  5. Кузов
  6. Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi ASX
  7. Основные масляные компоненты
  8. Какие двигатели использовались
  9. Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Мицубиси АСХ
  10. Рекомендуемое масло
  11. Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси ASX
  12. Год выпуска – с 2010
  13. Какой интервал замены?

1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 – 2016

  • Комплектации: 1.6 Inform, 1.6 Intense, 1.6 Invite, 1.6 MT Inform, 1.6 MT Intense, 1.6 MT Invite
  • Двигатель: 4A92
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси ASX каждые 10-15 тыс. км. Если масло старое и давно не менялось в процессе длительной эксплуатации, тогда велика вероятность появления серьезных технических неисправностей:

  • При старом масле ухудшаются его смазывающие способности, что приводит к увеличению сухого трения между деталями, появлению шумов, постукиваний и других посторонних звуков. Возможен перерасход топлива
  • Недостаточное отведение тепла является причиной ускоренного износа деталей ДВС, их перегрева до последующего расплавления
  • Ухудшается качество антикоррозионной защиты
  • Накапливается грязь и продукты износа, которые засоряют масляные каналы двигателя.

Сколько масла рекомендовано для Mitsubishi ASX

Рассмотрим требуемый объем масла для Mitsubishi ASX – в зависимости от года выпуска и типа ДВС.

Поколение 1 (2010-2016)

  • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2.0 150 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi ASX

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
2010, 2011, 2012, 20131.64
2010, 2011, 2012, 20131.85

В 2014 году проведен рестайлинг модели. Автомобиль получил обновленную внешность и более современные опции. Еще один рестайлинг проведен в 2016 году.

В 2011 году организаторы краш-теста Euro NCAP оценили безопасность Mitsubishi ASX на максимальные пять звезд. Машина получила 86% за защиту взрослых пассажиров, и 71% за активную безопасность.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

Кроме основных, разработчики новых масел постоянно вводят дополнительные компоненты. Содержание зависит от того, как ведут себя при тестировании двигатели каждого производителя, в том числе Mitsubishi.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

4B104B114B11 турбо4A92
Объем двигателя, куб.см1798199819981590
Максимальная мощность, л.с139 – 143118 – 154240 – 313117
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.139 (102) / 6000
140 (103) / 6000
143 (105) / 6000
118 (87) / 4500
121 (89) / 4500
142 (104) / 6000
146 (107) / 6000
147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000
240 (177) / 6000
241 (177) / 6000
280 (206) / 6500
295 (217) / 6500
300 (221) / 6500
313 (230) / 6500
117 (86) / 6000
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.172 (18) / 4200
176 (18) / 4250
177 (18) / 4200
178 (18) / 4250
186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
194 (20) / 4200
196 (20) / 4200
199 (20) / 4200
197 (20) / 4200
343 (35) / 3000
343 (35) / 4250
366 (37) / 3500
422 (43) / 3500
429 (44) / 3500
343 (35) / 4750
154 (16) /4000
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6.7 – 7.911.02.20199.8 – 10.55.9 – 7.3
Выброс CO2, г/км121-192121 – 192121 – 192135
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеECI-MULTIDOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ременьMIVEC, распределенный впрыск ECI-MultiECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Количество клапанов на цилиндр4444
Диаметр цилиндра, мм86868675
Механизм изменения объёма цилиндровнетНетНетНет
Привод клапановЭлектронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVECЭлектронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVECЭлектронная система MIVECЭлектронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
НагнетательнетНетТурбинаНет
Ход поршня, мм86868690
Система старт-стопнетОпцияОпцияНет
Степень сжатия10.05.201910.05.201910.511
Ресурс250+250+250+250+

Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.

На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.

Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Мицубиси АСХ

Mitsubishi ASX – компактный кроссовер от японской компании Mitsubishi Motors. Дебютировал почти десять лет назад. Автомобиль красивый снаружи и удобный внутри. Отличный вариант, как для девушек, так и семей из трех или четырех человек. Главный конкурент – Ниссан Кашкай.

Дизайн кузова у авто достаточно эффектный. Спереди установлена радиаторная решетка трапециевидной формы. Крыша сверху скошена, что делает вид авто более спортивным и хорошо влияет на аэродинамику.

Комплектуется Мицубиси АСХ тремя моторами – 1,6 л, 1,8 и 2,0. Первый устанавливается с механической коробкой передач, второй с вариатором, третий в полноприводных версиях.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mitsubishi MZ 320151 Motor Oil API SM
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Kixx, Valvoline, Castrol

Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси ASX

Год выпуска – с 2010

  • Масло в двигатель 1.6 – 4.2 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 4.3 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.

Какой интервал замены?

Мы рекомендуем придерживаться интервала смены масла (прохождения ТО) один раз в 10.000км., при этом соблюдая временной промежуток в 1 год.

Устранение причин большого расхода масла на Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

  • Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец
    В случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
  • Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях
    Для того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
  • Использование некачественного масла


    Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
  • Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
  • Как устранить проблему повышенного потребления масла?

    Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

    Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

    Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

    Видео: причины повышенного расхода масла

    Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

    Как определить, что пришло время замены

    В автомобиле «Митсубиси Аутлендер» рекомендовано проводить замену масла в двигателе каждые 10000 км. пробега. Если же автомобиль использовался в экстремальных условиях и при тяжёлых нагрузках, то менять нужно чаще. К таким факторам относятся:

    • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы,
    • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль,
    • работа двигателя под высокой нагрузкой,
    • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

    Производить замену масла в «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

    Как правильно выбрать масло

    Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

    Стандарт качестваДиапазон температурРекомендуемое масло
    «Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
    Класс А1-А3 по АСЕАниже -35 – +50° С и выше5W40
    Тип SG и выше в соответствии с APIниже -35 – +40° С0W30, 5W30
    -25 – +40 С°10W30
    -25 – +50 С° и выше10W40, 10W50
    -15 – +50 С° и выше15W40, 15W50
    -10 – +50 С° и выше20W40, 20W50
    «Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
    Класс А1-А3 по АСЕАНиже -25° С5W30
    Тип SG и выше в соответствии с API-25 – +40° С10W30
    -25 – +50° С и выше10W40
    -15 – +50° С и выше15W40
    -10 – +50° С и выше20W40
    «Митсубиси Аутлендер XL»
    Cертифицированные по ILSACАналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
    А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА
    Тип SG и выше в соответствии с API
    «Аутлендер 3»
    А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕАниже -35 – +50° С и выше0W20, 0W30, 5W30, 5W40
    Сертифицированная по ILSAC GF5-25 – +50° С и выше10W30, 10W40, 10W50
    SM и выше по API-15 – +50° С и выше15W40, 15W50
    -10 – +50° С и выше20W40, 20W50

    Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

    • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования,
    • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза),
    • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

    Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

    Определить, сколько литров масла необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

    • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.,
    • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.,
    • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.,
    • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.,
    • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.,
    • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

    Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

    • Mobil 1,
    • Castrol,
    • Shell,
    • Valvoline,
    • Zic.

    Инструменты, необходимые для замены

    Для самостоятельной замены масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

    • рожковый гаечный ключ 17 мм.,
    • съёмник масляного фильтра,
    • ёмкость для слива,
    • ветошь (желательно),
    • масляный фильтр.

    Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

    • вы собираетесь залить масло другого типа или марки,
    • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

    Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

    Процесс замены

    Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

    • слив старого масла,
    • промывка двигателя (при необходимости),
    • залив нового.

    Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

    Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

    1. Снимите крышку с масляной горловины.
    2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять.
    3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива.
    4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр.
    5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
    6. Плотно затяните фильтр.
    7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

    Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

    Как залить новое масло

    Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

    Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

    1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа.
    2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
    3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
    4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
    5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку.

    По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

    Замена масла Митсубиси Лансер 9

    Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название – Mitsubishi Galant Fortis.

    Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания – обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

    Моторное масло

    Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

    Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

    • 4G13 / 4G18 – 3,3 л.
    • 4G63 – 4,3 л.

    Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

    По поводу выбора фирмы продукта – можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

    • Liqui Moly 5W40;
    • Mobil 1 5W-50;
    • Kixx G1 5W-30;
    • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
    • Idemitsu 5W30.

    Как поменять

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель – лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр – MD360935, производитель TOKYO ROKI.

    Технические данные оригинального фильтра

    • Код детали — LFS708;
    • Фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
    • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
    • Количество ребер — 55 шт.
    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

    Стоимость от 3 до 6$.

    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • UFI 23.265.00
    • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
    • MEAT & DORIA 15318/3.
    Бензиновый 1.5 (4G15 (12V))

    BOSCH 0 986 AF0 126 – стоимость 7$.

    Бензиновый 1.6 (CS3A)
    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • FEBI 32100
    • MEAT & DORIA 15318/3
    • COMLINE CMZ11414
    • CHAMPION F128/606
    Бензин 1.8 (4G93)
    • NIPPARTS J1313016
    • MEAT & DORIA 15017
    • MULLER FILTER FO198
    Бензин 2.0 (4G94)
    • MULLER FILTER FO96
    • NIPPARTS J1315015
    • AMC Filter MO-443
    Двигатель 2.4 (4G69)
    • MULLER FILTER FO218
    • NIPPARTS J1315025
    • MULLER FILTER FO198
    • MEAT & DORIA 15060/4

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что дает удаление сажевого фильтра на дизельных двигателей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector