Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло в двигателе мерседеса

Какое масло заливать в двигатель Мерседес R-Klasse W251

Серия минивэнов первого поколения Mercedes Benz W251 R-класса выпускалась именитым немецким автопроизводителем с 2005 по 2013 года. Внешне данные транспортные средства напоминали сочетание минивэна, внедорожника и универсала. Пройдя через два рестайлинга в 2007 и 2010 году, автомобили данной линейки не только изменились внешне, но и обзавелись линейкой дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 3.0 до 6.2 литра. При этом, обслуживая машины этой серии, автовладельцы допускают много ошибок при выборе моторного масла. А все потому, что попросту не владеют информацией о его заводских допусках.

  • Бензиновые двигатели: M 272 E 30, M 272 E 35, M 272 KE 35 , M 276 DE 35, M 113 E 50, M 273 E 55, M 156 E 62, M 156 E 63.
  • Дизельные моторы: OM 642 DE 30 LA LR, OM 642 DE 30 LA, OM 642 DE 30 LS.

Допуск масла Мерседес R-класс W251

Моторное масло в двигатель Мерседес R класс W251 бензин

Все автовладельцы автомобилей серии Mercedes Benz W251 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания обязаны знать про допуск масла MB229.5. Ведь именно данная спецификация, которой обладают масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, BP Visco 5000 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, помогает подобрать наиболее качественную масляную продукцию. Да, несомненно существуют еще и допуски MB229.1 и MB229.3, однако они подходят далеко не для всех моторов данной линейки минивэнов.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Масло Мерседес R класс W251 дизель

Для дизельных агрегатов Mercedes Benz W251 допуск масла немного иной. А именно MB229.51. Ранее кстати данная спецификация имела номенклатуру MB229.31, но позже она была заменена. Поэтому, меняя масло в дизельном агрегате данной линейки минивэнов, можно рассмотреть к приобретению как оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и его аналоги MANNOL Diesel TDI 5W-30, LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8032

Сколько масла в Mercedes Benz R-Klasse W251

  • 3.0L(OM 642 DE 30 LA LR, OM 642 DE 30 LA, OM 642 DE 30 LS) — 8.5 литров масла
  • 3.0L(M 272 E 30) — 8.5 литров масла
  • 3.5L(M 272 E 35, M 272 KE 35 , M 276 DE 35) — 8 литров масла
  • 5.0L(M 113 E 50) — 8 литров масла
  • 5.5L(M 273 E 55) — 8.5 литров масла
  • 6.2L(M 156 E 62, M 156 E 63) — 8.5 литров масла

Как часто производить замену масла в двигателе Мерседес W251

Данный интервал напрямую зависит от условий эксплуатации автомобилей Мерседес W251, а также от качества заливаемого в них топлива. Регламент производителя говорит о периодичности замены масла в моторе минивэнов этой серии каждые 10-20 тысяч километров. На самом же деле автовладельцы вынуждены производить данную техническую операцию намного чаще. Примерно каждые 7-9 тысяч километров.

Уровень масла в моторе Mercedes Benz R-Klasse W251

Чтобы избежать масляного голодания, рекомендуем проверять уровень масла в двигателе Мерседес W251 еженедельно. Делается это следующим образом:

  • машина выставляется на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло прогревается, после чего ему необходимо дать остыть 5-7 минут
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, очищают от остатков масла
  • производят измерение уровня, обращая внимание на верхнее и нижнее деление контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла в двигателе Мерседес W251

Самостоятельно заменить масло в двигателе Mercedes Benz W251 можно только при наличии соответствующего места и инструмента. Для этого необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность(лучше на смотровую яму или эстакаду)
  • демонтировать старый фильтр масла
  • снять защиту картера мотора
  • открутить пробку нижнего сливного отверстия ДВС
  • слить отработку
  • произвести замену масляного фильтра на новый
  • залить приобретенное масло соблюдая его уровень

Полная и частичная замена масла в АКПП Мерседес

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Читать еще:  Через какое количество пробега менять масло в двигателе

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes
  7. Частичная замена масла в АКПП
  8. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  9. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор, именуемый «бубликом» в народе;
  • фрикционы.

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Читать еще:  В каких случаях промывают двигатель при замене масла

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) Какое масло

Замена масла — одна из самых распространенных проблем, с чем сталкиваются автомобилисты. Смена масла наиболее важная процедура при эксплуатации автомобиля, которая сохранит и продлит жизнь вашего двигателя.

Интервалы смены масла в Mercedes Benz

Из многих масел, которые доступны сегодня, требование к интервалу его замены уменьшаются. Несмотря на это, Mercedes Benz рекомендует свои интервалы замены масла, которые намного больше, чем в прошлом, я обычно рекомендую менять масло каждые 10000 км. Если вы не ездите на своём автомобиле слишком часто, вы должны менять масло, по меньшей мере, один раз в год.

Читать еще:  Что будет если подушки двигателя просели ваз 2114

Как поменять масло и фильтр масляный на Мерседес Бенц

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все, что необходимо для работы. Вам понадобится:

1. набор масляного фильтра,

2. гаечный ключ 13мм ,

3. новая прокладка сливной пробки,

4. рулон бумажных полотенец,

5. очень большая кастрюля или ведро,

6. 9 литров масла.

Разогрейте автомобиль до рабочей температуры. Когда мотор достаточно нагрет частички сажи и металла выходят полностью. Вам нужно поднять автомобиль на домкрат, лучше на подъемнике в автосервисе. Далее следует удалить защиту двигателя. Есть шесть 8мм болтов крепления на задней части днища автомобиля. Попросите помощника поддержать лоток коробки передач. Если вы не собираетесь демонтировать лоток передачи, то снимите два болта, чтобы приспустить лоток двигателя, затем болты лотка трансмиссии, затем удалите оставшиеся четыре болта на поддоне двигателя.

На задней части масляного поддона вы найдете 13мм сливную пробку. Снимите ее с помощью гаечного ключа. Помните, масло будет очень сильно нагрето, поэтому попытайтесь не обжечься или не уронить сливную пробку в ведро с раскаленным маслом из масляного поддона.

Внимание! Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в соответствии с правилами. Большинство магазинов заберет ваше отработанное масло для переработки.

Установите защиту двигателя.

Заливаем моторное масло в двигатель

Итак, пришло время, перейти к моторному отсеку, где вы найдете корпус масляного фильтра, а также маслоналивную горловину. Вы можете легко выполнить эту работу, не снимая переднюю крышку двигателя, а также воздуховодов, но я удалил их, так как они очень сильно мешают обзору. По желанию вы можете поменять воздушный фильтр. Если вы беспокоитесь о том, что слишком туго затяните корпус фильтра, можно использовать маленькую белую линию или другие обозначения, чтобы отметить корпус и фильтр, а затем просто затяните его, пока они не встанут вровень. Когда будете снимать фильтр, будьте осторожны, так как он будет покрыт маслом и будет капать. Есть четыре отдельных резиновых, уплотнительных кольца или прокладок на держателе фильтра, к счастью, они все имеют разные размеры и подходят только в одном месте. Используйте немного нового чистого масла, чтобы лучше зафиксировать детали на уплотнительном кольце.

Залейте 8 и 1/2 литра в двигатель и переустановите масляный фильтр.

Читайте по теме интересные статьи:

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Mercedes-Benz GL-Class, и сколько заливать

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
3.0OM642.9402010Синтетика 5w308.5
642.9402009Синтетика дизельная 5w408.5
2008Синтетика дизельная 5w408.5
2007Полусинтетика дизельная 15w408.5
2006Полусинтетика дизельная 15w408.5
Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
3.0OM642.8202013Синтетика 5w308.5
642.9402012Синтетика 5w308.5
2011Синтетика 5w308.5
2010Синтетика 5w308.5
2009Синтетика 5w308.5
Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
4.0OM629.9122010Синтетика 5w3011.5
629.91x2009Синтетика дизельная 5w4011.5
2008Синтетика дизельная 5w4011.5
2007Синтетика 5w3011.5
2006Синтетика 5w3011.5
Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
4.02013Синтетика 5w30
629.9122012Синтетика 5w3011.5
2011Синтетика 5w3011.5
2010Синтетика 5w3011.5
2009Синтетика 5w3011.5
Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
5.5M273.9632013Синтетика 5w308.5
273.9632012Синтетика 5w409
2011Синтетика 5w409
2010Синтетика 5w409
2009Синтетика 5w309
2008Синтетика 5w309
273.96x2007Синтетика 5w408.5
2006Синтетика 5w408.5
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector