Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько километров менять масло кастрол в двигателе

Тема: Через сколько тысяч км. вы меняете масло в двигателе?

А твой комментарий к теме как?
Меня лично очень задело то, что неудачно пошутили над отцом, которым я очень горжусь, есть чем

меняю каждые 5 тысяч, совсем кстати не накладно получается, мотору нравится)))

а за месяц сколько наезжаешь? ну или за год.

межсервисный пробег 30 тыс, но замена масла по БК. так что прекрасно меняют за это время пару раз — 30 тыс. масло не ходит.

в год около 30 тысяч сейчас проезжаю)))

Хотел в эти выходные поменять масло но заглянув в горловину решил пару тыс. на нём ещё проехать. Пробег 5.5тыс.(скорость по БК 33км) 30 % трасса,70% город, бензин 95 ТНК,иногда лукойл.IMG_0635.jpg

Последний раз редактировалось poweramper; 13.08.2013 в 18:40 .

пробег в основном городской, поэтому масло меняю через7500 км , после замены движок крутит веселее

poweramper, сфотографируй пожалуйста сторону кулочка который ты очищал ортофосфорной кислотой от использования на масле мобил1 ЕР 5w30, как он сейчас выглядит?

Уже сфоткал,на ойле скину.

А это что за тема такая, с очисткой кислотой?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Не буду вдаваться в подробности. зайди в ойл-клаб и покури тему моя горловина.Там всё подробно расписано.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

ты бы закинул у нас здесь на форум в тему «Какое масло заливаем», специально для veles158 и меня.

В эту тему закину.На этом компе нет этих фоток.Завтра на работе посмотрю.

Добавлено спустя 12 минут:

806858DD.jpegСпециально для veles158 и D1

Последний раз редактировалось poweramper; 13.08.2013 в 20:34 .

Стараюсь через 5, но иногда бывает дотягиваю и до 8. На 8 тысячах уже предел и масло меняю в обязательном порядке, несмотря на то, есть ли время и возможности или нет.

Всё правильно делаешь! Для Москвы 8мь тыс. придел,какое бы волшебное масло не было!

Вааще то при идеальных условиях, при идеальном топливе и т.п. Т.е. в Европах, производитель рекомендует менять современные масла через тридцать тысяч. А у нас, прочих, через пятнадцать. Можно и каждую заправку менять, 600 км, нормальный срок

И откуда стока народа считающего себя умнее дядюшки ЖМа?

Вааще то при идеальных условиях, при идеальном топливе и т.п. Т.е. в Европах, производитель рекомендует менять современные масла через тридцать тысяч. А у нас, прочих, через пятнадцать. Можно и каждую заправку менять, 600 км, нормальный срок

И откуда стока народа считающего себя умнее дядюшки ЖМа?

Ну,вообще то масло правильнее менять не по пробегу,а по моточасам.

Правильнее не забивать себе и другим голову всякой ерундой, слушать дилера и читать сервисную книжку. Если у меня будет выведен на табло счетсяк моточасов или указуйка на ТО по этому счётчику я на него поеду.
И ещё правильнее не лить всякую шнягу в бак и двигатель а пользоваться, по возможности качественным продуктом.

Хорошо что есть понимающие люди,которые с уважением относятся к технике.

Очередной знаток, почему то возомнивший себя самым умным и самым специализированным А может у него паранойя? . Завтра он напишет что лучше подсолнечного масла для мотора нет, БУдете лить?
Мы потому и меняем через пятнадцать что у нас Москва и даже не Варшава где меняют через тридцать, хотя там, на мой взгляд, не лучше.
И всё это написано в наших сервисных бумажках, чёрными буквами на белой бумаге.

Проверено 60 летним опытом деда, инженера-конструктора, и 40 летним опытом отца, военного механика.
Как будете в Варшаве, спросите, через сколько км они меняют масло.
У меня есть 1 товарищ в Берлине, работает на заводе вольсваген, пару лет назад отец хотел Туарег прямиком с конвейера покупать, так вот мнение немецких инженеров, что даже по их дорогам, с их бензином и с их погодой, 20 тысяч — это уже предел.
Пишут 30, 15 и т.д для того, чтобы «набить» цену, своим «надежным» автомобилям.
Стойте в пробках, заводите машину в -30, -40, заливайте наш «качественный бензин» и меняйте каждые 15 тысяч, Вас никто не заставляет менять чаще, Ваш автомобиль, Ваша техника, надеюсь, что никогда в жизни не куплю авто у такого человека, как Вы.
И да, побольше читайте черно-белые бумажки, на них много чего написано, например конституция РФ, замечательная книжка, не правда ли? Столько «правильных», «жизненных» позиций изложено.

Читать еще:  Вибрация двигателя газ 53 на средних оборотах

А почему, если инженеры в Германии говорят о пределе в 20 тыщ, рекомендуют менять через 30?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Смотри. Всему есть предел, верно?
Когда планка выше — создается впечатление более надежного автомобиля.
Предел, судя по книжке — 30 тысяч, опять же, что будет с механизмом если процент износа будет близок к 100? Механизм полностью выйдет из строя и повлечет за собой последующие поломки, которые зависели от него.
Так вот, товарищ, он с отцом служил в автомобильном училище в Рязане, сейчас работает на производстве, повторюсь. И исходя из всех экологических, погодных и дорожных проблем, которые так же присутствуют в Германии, меняет масло не реже, чем через 20 тысяч, а под цифрой 30, предполагается дедлайн, который масло преодолеть неспособно.

К сведению, есть на работе человек, который масло не менял уже около 30 (так было неделю назад) тысяч, у него ваз99, и ничего, машина едет. дым черноват правда, но едет.
Так что меняйте каждые 30 тысяч, на здоровье!

МОТОРНЫЕ МАСЛА И АВТОХИМИЯ

INDEXOIL.RU — БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР МАСЕЛ и БАЗА ЗНАНИЙ

Как часто нужно менять масло в двигателе

Межсервисный интервал замены масла

Этот вопрос задают так часто, что у продавцов в магазине и автослесарей на него всегда есть готовый ответ: «чем чаще замена моторного масла – тем лучше!». И вроде правильно, только с такой философией, ответственные автомобилисты начинают заходить за рамки здравого смысла и меняют моторное масло уже через 5 тыс. км.
Правильный ответ как всегда прост: масло — маслу рознь, как и автомобиль — автомобилю! К тому же, есть рекомендации автопроизводителя, который чётко указывает на допустимый пробег без замены моторного масла и фильтров. И поверьте, мы заказывали очень много спектральных анализов отработанного масла для клиентов и, о чудо! Все они подтвердили правило: «делайте так, как пишет умная книга», т.е. читайте мануал!

Выводим алгоритм мышления на тему: как часто менять моторное масло?

  • Сервисная книжка — это наш друг. Доверяем написанному и рекомендованному
  • Если есть необходимость заменить моторное масло раньше времени (пример: недоверие к продавцу)
  • Вы усовершенствовали двигатель и теперь его характеристики отличаются от заводских

ВИДЕО: Как часто менять масло? Решено!

Какое масло рекомендует лить автопроизводитель и когда замена

Для начала, можно воспользоваться одним из онлайн подборов на нашем сайте.

Как писалось раньше, производитель — это почти всегда решающая инстанция. Следует обратить внимание, что период между заменами моторного масла выбирают или по пробегу, или же временной. Чаще всего можно встретить 15 тыс. км или 1 год (вне зависимости от того стоял автомобиль или был на ходу). Дело в том, что если автомобиль долго не эксплуатировался, то присадки в масле имеют свойство оседать, и они перестают выполнять свои функции. Это влечет за собой нежелательные последствия в виде преждевременного износа двигателя.

Longlife — моторное масло с удлиненным интервалом замены

Это действительно моторные масла с улучшенными характеристиками, которые обладают дополнительными свойствами, препятствующими преждевременному «старению» масла, что в следствии, позволяет значительно увеличить интервалы между заменами.

Зачастую longlife обозначение можно встретить на канистре, где концерн BMW указывает свои требования к моторному маслу.

Так, например:

Longlife – 98 считается одним из первых всесезонных моторных масел, где начали учитывать требование к экологичности и стабильность свойств при перепаде температур ( смене сезонов ).

Longlife – 01 улучшенная формула моторного масла по сравнению с предыдущим допуском, подразумевающий использование полиальфаолефинов или ПАО

Longlife – 04 отвечает требованиям стандарта C3 (допускается к заливке в автомобили оснащенные катализаторами). Значительно меньшее содержание сульфатной золы фосфора и серы делает это масло по истине долговечным.

Практика:

Условие:

  1. У Вас автомобиль LADA 2107 с бензиновым двигателем
  2. Вы приобрели масло с удлиненным интервалом замены до 30 000 км
  3. и в Ваших планах сэкономить на масле при помощи свойств Longlife – 04

Результат:

Двигатели более старого образца значительно подвержены загрязнению в сравнении с новыми. Для предотвращение нежелательных последствий, моторное масло должно быть заменено в более короткий период.

Читать еще:  Как установить двигатель с системой common rail

Что влияет на свойства моторного масла:

  • Температурой двигателя считается 90°С, хотя по сути это температура антифриза. Реальная же доходит до 150. Если Ваш автомобиль часто стоит в пробках, то КПД системы охлаждения автомобиля значительно уменьшается, что приводит к перегреву и, как следствие, преждевременному окислению моторного масла
  • Вы мало прогреваете двигатель зимой. В результате от этого образуется конденсат, что негативно влияет на рабочие характеристики
  • Постоянно нагруженный двигатель (к примеру: автомобиль с прицепом), к тому же если движение происходит в гористой местности — приводит к перегреву, раннему окислению моторного масла и потери его свойств

Замена маслица с кастрола на кастрол

#1 AUDI 80 b4

  • Audi Fans
  • 64 сообщений
    • Город: AUDI 80 b4
    • Авто: AUDI 80 B4

    Масло в движке Кастрол 10w60 синтетика. проехал на нем 8 000 км. Сожралось примерно 1,5 литра.
    Сечас вот кончил литровую банку. И подумал я перейти на Кастрол магнетик 10w40 т.к. для доливки Кастрол 10w60 дороговат собака не охота покупать ещё литрик Кастрола 10w60.
    Существует мнение что при замене масла можно и не использовать промывочное масло если меняешь почти на похожее масло. Так вот можно ли щас при замене с Кастрола 10w60 на Кастрол магнетик 10w40 без промывки обойтись или все же как обычно: слив промывка маслом и залив.
    двиг. АВК 2 литра пробег 196500 км

    • Наверх

    #2 Guest_Deinitchenko Serge_*

    Привожу фрагмент личной переписки с Михаилом Горским (aka GMA) по данному вопросу:
    Вопрос: «. собираюсь перейти с одного типа масла (ХХХХХ 10%40) на другой (ХХХХХХХ 10%50). Возник вопрос — мыть или не мыть. «
    Ответ: «А ЗАЧЕМ МЫТЬ, ЧТО ОТМЫВАТЬ И ЧЕМ ОТМЫВАТЬ?»

    «НИКАКИМИ ПРОМЫВКАМИ — НЕ МЫТЬ»

    (неотносящиеся к данному вопросу комментарии удалены)

    • Наверх

    #3 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Собственно, этим все и сказано. Больше можно не ждать комментариев. Ответ тут однозначный — мыть нет нужды.

    • Наверх

    #4 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #5 Guest_deniscka_*

    • Наверх

    #6 Volfik

  • Audi Club
  • 240 сообщений
    • Город: У Литейного моста, не путать с «под»!
    • Авто: AUDI A6
    • Наверх

    #7 AUDI 80 b4

  • Audi Fans
  • 64 сообщений
    • Город: AUDI 80 b4
    • Авто: AUDI 80 B4

    Всем большое спасибо за ответы (серьёзно)

    И ещё не большой вопросик в темку.
    Какое масло Castrol кроме 10W60 является сентетическим

    • Наверх

    #8 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    . простите что прямо тут и вот так

    Wolfik, вопрос лично Вам.

    1. Почему Вы полагаете что расход 0w30 может быть меньше чем тот же 10w60. При том что последнее считается очень (если не самым) антиугарным из всей серии Кастрола (я говорю только про «бытовые» варианты).

    2. Чем плохо использовать 10w60 на (допустим) моем моторе. (в сравнении со скажем. 0w30). Допустим моем, потому что V6, как известно, конструктивно его (масло) потребляет. Чем плохо снизить этот расход за счет типа масла ?

    3. Какое масло по вашему мнению оптимально (опять же допустим мне) и ПОЧЕМУ ?

    Интересно услышать Ваше ИМХО.

    • Наверх

    #9 Guest_alexey5_*

    кавычки: Автор — AUDI lover:
    Всем большое спасибо за ответы (серьёзно)

    И ещё не большой вопросик в темку.
    Какое масло Castrol кроме 10W60 является сентетическим

    • Наверх

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #11 Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • 2 334 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Volvo XC90, Volvo S80
    • Наверх

    #12 Volfik

  • Audi Club
  • 240 сообщений
    • Город: У Литейного моста, не путать с «под»!
    • Авто: AUDI A6

    кавычки: Автор — UnderWorld:
    . простите что прямо тут и вот так

    Wolfik, вопрос лично Вам.

    1. Почему Вы полагаете что расход 0w30 может быть меньше чем тот же 10w60. При том что последнее считается очень (если не самым) антиугарным из всей серии Кастрола (я говорю только про «бытовые» варианты).

    Т.к убеждался в этом опытным путём. + консультации с московским представительством SETRA LUBRIKANTS- эксклюз. поставщиком кастрола в России.

    2. Чем плохо использовать 10w60 на (допустим) моем моторе. (в сравнении со скажем. 0w30). Допустим моем, потому что V6, как известно, конструктивно его (масло) потребляет. Чем плохо снизить этот расход за счет типа масла ?

    Если снижается, то снижайте. Я предпочитаю минимальное время подачи масла на холодном моторе к парам. А оно у RS далеко не лучшее. Уж тогда 0W40.

    3. Какое масло по вашему мнению оптимально (опять же допустим мне) и ПОЧЕМУ ?

    Все рекомендации есть в описании к автомобилю.
    Лично я эксплуатирую AAH на SLX Formula, тем более что мои поездки очень краткие, а это не в пользу RS, т.к. отложения твёрдых шламов у него особенно на непрогретом двигателе намного выше.

    Интересно услышать Ваше ИМХО.

    • Наверх

    #13 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #14 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Спасибо, а СЛХ Формула это какие цыфры ?
    Да, и какой у вас расход масла (если он есть) ?

    Надо ли доливать масло в двигатель, который проходит обкатку?

    «Хотелось бы с вашей помощью получить ответ на вопрос, который мне не дает покоя. Купили в минском автосалоне новый автомобиль. Как я помню со времен учебы, новый двигатель должен пройти обкатку 2-2,5 тыс. км, после чего меняется масло, в общем, делается первое ТО. В книжке, что прилагалась к машине, про это написано какими-то кодами. Продавец уверяет, что никакой обкатки не надо, следующая, то есть первая, замена масла — через 15 тыс. км! Но машина проехала уже 5 тысяч, уровень масла опустился до нижней отметки на щупе, что допустимо для двигателя, который проходит обкатку. А еще через 10 тыс. км, как рекомендует специалист автосалона, масла в двигателе просто не будет! Хотелось бы получить квалифицированный ответ специалиста на страницах вашего издания!»

    Было бы любопытно узнать, о какой модели автомобиля идет речь, но поскольку это не указано, мы наугад прозондировали вопрос у Сергея Кравцова, технического консультанта отдела сервиса Volkswagen. Вот его дословный ответ:

    «Несмотря на более современные технологии, которые применяются в производстве автомобилей сегодня, понятие «обкатка» существует по сей день. Это период, в течение которого детали автомобиля «притираются» друг к другу и «учатся» функционировать вместе. При этом возможен повышенный расход моторного масла, его количества по щупу от максимума до минимума не всегда хватает до первого ТО, то есть до 15.000 километров либо года эксплуатации. В этом случае у клиента есть несколько вариантов. Первый — приобрести в официальном сервисе масло, залить его в необходимом количестве самостоятельно и спокойно ездить до первого планового ТО. Второй — воспользоваться сервисом по замене масла у официального дилера. Если говорить о гарантийных Polo, то стоимость услуги — от 162 рублей. Третий вариант — пройти первое ТО, 90 процентов стоимости которого как раз и составляет замена масла, раньше 15.000 километров или раньше одного года. В этом случае интервал прохождения следующих ТО будет отсчитываться от даты прохождения первого».

    В принципе другого ответа мы и не ожидали. Приработку трущихся деталей никто не отменял, а период, пока они прирабатываются друг к другу, называемый обкаткой, для современных двигателей с учетом точности и чистоты механической обработки трущихся поверхностей составляет примерно от 1,5 до 5 тыс. км. В статье «Сколько времени должна продолжаться обкатка?» мы рассказывали о нюансах этой процедуры для случая, когда двигатель подвергался ремонту, при котором в нем менялись поршневые кольца и маслосъемные колпачки клапанов, однако многое из того, о чем говорилось в статье, справедливо и для новых моторов.

    Что касается приведенного в присланном нам письме ответа продавца, то можем лишь предположить, что он не понял заданного вопроса. Или вопрос был ошибочно сформулирован так, что на него был дан подобный ответ, или ответ продавца был неправильно понят владельцем автомобиля. Дело в том, что по окончании обкатки нынешних новых двигателей нет необходимости менять масло, если это специально не оговорено в инструкции по эксплуатации. Другими словами, если на замене масла по завершении периода обкатки не настаивает инструкция, можно продолжать ездить вплоть до ближайшего планового обслуживания, хотя, если честно, мы бы поменяли — вреда от этого точно не будет.

    Однако следить за уровнем в масляном поддоне и долить масло, если его уровень при обкатке и вообще между регламентными заменами снизился до минимально допустимого, это, извините, прямая обязанность владельца автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector