Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько часов менять масло в двигатели погрузчика

Как часто менять масло в двигателе?

Своевременная замена масла в двигателе автомобиля — это одна из важнейших задач владельца автомобиля, от которой зависит срок службы самого двигателя при его эксплуатации. На вопрос “как часто нужно менять масло?”, обычно владельцы новых автомобилей получают ответ в сервисной книжке, но это не правильно и чуть ниже я поясню почему. А пока мы остановимся на правильной информации о интервалах замены масла.

Правильный подход к замене масла

Совершенно неправильно ориентироваться на замену масла по пробегу автомобиля, так как фактически любое масло максимум через 400 часов работы потеряет свои свойства, что приведет к тому, что двигатель начнет работать на износ. Если автомобиль постоянно двигается по трассе, то данных моточасов хватит чтобы проехать до 12-14 тыс. км. А что если автомобиль постоянно двигается по пробкам? Машина стоит, а моточасы работы масла — идут. Также время работы масла зависит от самого масла и стиля вождения автомобилем. Если постоянно крутить мотор до отсечки, то масло выработает свой ресурс уже к 250 часам работы. Не хочется углубляться в типы масел и их состав, просто дам простую рекомендацию, которая поможет существенно продлить срок жизни Вашего силового агрегата.

Желательно использовать синтетическое масло. Меняйте масло в интервале от 7000 до 8000 км (максимум 10 000 км и только для атмосферников), так Вы продлите жизнь своего двигателя. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, учитывайте это при обслуживании авто.

Для любителей экономить на замене масла: могу сказать что редкая замена масла заставляет работать двигатель в суровых условиях, что может привести к его капитальному ремонту. Если просто взять для примера хороший капитальный ремонт Шкоды Октвавии А7 с двигателем 1.4 TSI, то выйдет он более чем в 120 000 рублей без замены турбины, ремонт двигателя 1.6 у солярис выходит под 80 000 рублей, но там очень нужно постараться ушатать этот мотор. Стоит ли экономия в 2 000 рублей таких глобальных затрат в дальнейшем?

Данные о интервалах замены масла из сервисной книжки

К сожалению, в современной реальности, сервисные книжки пишут не только инженеры, но и маркетологи, а основная цель работы маркетолога — поднять продажи. Отсюда мы получаем информацию в сервисных книгах о том, что масло меняется каждые 15 000 км (а у Мерседесов и вовсе каждые 25 000 км). Также в книжках написано что масло в автоматических коробках передач не меняется совсем и оно туда залито на весь срок службы агрегата.

Что будет, если так редко менять масло?

Все довольно просто, на новый автомобиль дается гарантия в 100 000 км или 3 (иногда 2 или 5 лет). Если менять масло в двигателе так редко, то он точно должен проехать эти гарантированные 100 тыс. км, а дальше заводу изготовителю абсолютно плевать на автомобиль.

Редкая замена приведет к большому износу внутренних деталей двигателя, что приведет его к преждевременному выходу из строя. После этого придется делать дорогой капитальный ремонт или покупать новый двигатель с завода.

Зачем это делают?

Если завод будет делать слишком хорошие авто и слишком хорошо их обслуживать, то в результате мы получим кризис Мерседеса из 90х годов, когда их автомобили катались сотни тысяч км без поломок. Сам рынок сбыта не резиновый, авто покупает определенное количество людей и дальше спрос падает. От этого падает прибыль изготовителя, ведь машины больше не продаются так хорошо, так как они без проблем катаются. Кроме того, появляется вторичный рынок, где можно хорошее б/у авто купить за небольшие деньги, это тоже негативно сказывается на прибыль изготовителя.

Маркетологи ведут автомобильную промышленность к тому, чтобы автомобиль желательно служил свои 100 000 км и разваливался, чтобы люди шли покупать новые автомобили + такая политика полностью закрывает вопрос вторичного рынка, где уже не будет надежных автомобилей.

Посмотрите вокруг, мы видим на дорогах старые Ауди 100 или 80, пассат Б3, которым уже не один десяток лет. А сможете ли Вы найти хотя бы семилетний Гольф на двигателе 1.2 турбо + ДСГ? Я думаю нет, так как этот двигатель еще до 100 000 км доставляет очень много проблем.

Пишите о том, как часто Вы меняете масло в своем авто, что у Вас за тачка и как далеко на уже проехала по одометру.

Как часто необходимо менять масло и каков оптимальный сервисный интервал?

Надо ли менять масло чаще, чем установлено регламентом у официального дилера или это развод клиентов на деньги? Считать сервисный интервал в километрах или в моточасах? И если в моточасах, то что это такое и как их рассчитать? И, наконец, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, чтобы гарантировано продлить его ресурс?

Читать еще:  Что делать если упало давление масла в двигателе

Для начала давайте разберемся, какие функции выполняет масло в двигателе.

Основной смысл моторного масла заключается в создании им чрезвычайно тонкой амортизирующей пленки для отделения металлических компонентов и предотвращения их контакта, когда детали вращаются друг относительно друга.

Толщина масляной пленки имеет свое оптимальное значение. Если она становится очень тонкой, трение возрастает, поверхности приходят в контакт. Если же пленка слишком толстая, то тут возникают большие потери на трение, износа конечно нет, но происходит уменьшение КПД, за счет того, что двигателю сложнее перемешать толстую пленку.

Внутри камеры сгорания масляная пленка действует как герметик, чтобы закрыть зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Это самое движение создает очень ощутимое тепло.

Поэтому вторая задача масла — унести тепло и охладить металлические детали.

Также оно должно очищать двигатель и переносить пыль, грязь, побочные продукты горения (сажа и кислота) и остатки отработанного масла до фильтра. Кроме того, масло должно нейтрализовать кислоты, предохранять металл от коррозии и удерживать пенообразующие компоненты в качестве вихревых частей, вбивая в них воздух.

В общем, основные функции моторного масла, это:

1. Защита двигателя.

2. Защита его деталей от износа.

3. Предупреждение коррозии.

4. Защита от перегрева.

5. Удаление из важных зон продуктов износа мотора, к примеру, металлическую стружку, остающуюся после трения.

6. Удаление сажи, нагара и других продуктов сгорания топлива.

Во время эксплуатации двигателя масло постепенно приходит в негодность, загрязняется и теряет свои свойства. Физические свойства масло отчасти теряет из-за нагрузок во время эксплуатации: перепады температур, растяжения и сжатия.

Кроме того в масло попадают инородные частицы (песок, пыль, грязь), которые могут навредить стенкам цилиндров, плюс постепенно образуется нагар. Повышается концентрация сажи и других несгоревших и частично сгоревших составляющих топлива, которые способствуют ускоренному образованию отложений.

Помимо загрязнения имеется другой фактор, снижающий общую эффективность масла. Речь идет о деградации масла. Деградация проявляется тремя различными способами. В моторном масле появляются продукты окисления, серные вещества или продукты нитрации. Также масло «насыщается» выхлопными газами.

И в результате мы имеем картинку, когда во-первых, масляная пленка уже не защищает детали и они начинают изнашиваться, во-вторых, слишком длительные интервалы смены масла и фильтров, приводят к образованию отложений, которые невозможно устранить последующими сменами масла через регламентированный интервал времени.

Если вы хотите, чтобы двигатель верой и правдой отработал положенный ему ресурс без ремонта, если вы хотите быть уверены в надежности своего двигателя — есть простой способ, который знают все — ЧАЩЕ меняйте масло.

Вы, конечно, можете менять масло согласно регламенту, установленному официальным дилером (для Land Rover это обычно 12 000 км), вы даже можете устраивать перепробеги, но в таком случае довольно скоро у вас начнутся проблемы в первую очередь с ЕГР, с турбиной, а затем и с двигателем.

Вот почему сервисный интервал имеет огромное значение для предотвращения загрязнения или деградации масла.

А теперь самое интересное. Почему менять надо чаще, чем регламент официалов.

Давайте посмотрим не на пробег, а на ссколько моточасов рассчитана работа того или иного масла:

Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов

Дешевая синтетика — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов

Топовая синтетика — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов

Топовая синтетика на ПАО — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов

Что такое моточас?

Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель.

Казалось бы. Что все просто. Но не совсем. Если считать обороты коленчатого вала, то за 1 час работы на холостом ходу это будет примерно 60 тыс. оборотов, в условиях трассы — примерно 150 тыс. В условиях города, пробок — может достигать до 200 тыс. оборотов коленвала. Но это сложно. Для легковых авто — моточас это условно 1 час работы коленчатого вала на предопределенной скорости и определенной передачи.

Как определить кол-во моточасов?

Если у вас установлен бортовой компьютер, что то с приемлемой точностью все просто. Смотрим на формулу.

S = Средняя скорость

На практике. после ТО обнуляем маршрут, проезжаем 2-3 тыс. км. и смотрим на среднюю скорость.

Например 30 км/ч, сколько это будет в км. при ресурсе масла 200 моточасов?

30 * 200 = 6 000 км

Теперь смотрим, что у вас залито и считаем:

Допустим, у вас хорошая синтетика. Менять масло надо через 250 моточасов.

250 мото/ч * 30 км/ч= 7500 км

Вот ваш интервал, после которого ездить со старым маслом становится опасно и вредно для двигателя. (А ваша средняя скорость может быть и меньше 30 км/ч, если вы передвигаетесь в основном по городу)

Как видите, увеличивать длительность периодов между заменой масла не только совершенно неэффективно в плане экономии, но и чревато серьезным ущербом для двигателя.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигатели маз

Именно поэтому мы рекомендуем замену масла каждые 7-8 тыс. км. При таком бережном и внимательном отношении к двигателю, вы сможете рассчитывать на его долгий ресурс.

Как понять, что масло в двигателе нужно менять и сколько ходить моторное масло

Моторное масло, заливаемое в двигатель, выполняет несколько функций, являясь расходным материалом. По мере использования оно накапливает пыль, продукты неполного сгорания топлива и микрочастицы продуктов износа металлических частей моторного отсека, что ведет к ухудшению работы мотора. В связи с этим следует периодически производить его замену, учитывая эксплуатационные характеристики, срок использования, пробег и манеру вождения.

Зачем менять масло в двигателе?

Двигатель автомашины состоит из элементов, изготовленных из стальных сплавов. При совместной работе между ними возникает трение. Кислород, попадая внутрь, способен запустить коррозионные процессы. Для того чтобы избежать преждевременного износа и коррозии, в двигатель заливают масло. Оно состоит из базовой основы и присадок, улучшающих действие смазки. Она выполняет следующие функции:

  • предотвращение преждевременного износа из-за снижения сухого трения механизмов;
  • образование масляной пленки на деталях защищает их от окисления и коррозии под действием химически активных веществ, образуемых в процессе работы двигателя;
  • промывка внутренностей и сбор грязи в масляный фильтр. В процессе работы в масло попадают частицы пыли, несгоревшего топлива и продуктов износа. Они накапливаются в масле, а при его замене удаляются из полости моторного отделения;
  • защита мотора от чрезмерного нагревания или охлаждения в процессе эксплуатации.

Необходимость замены обусловлена тем, что ресурс масла в двигателе имеет определенное значение, при достижении которого физико-химические свойства масла ухудшаются. Это приводит к преждевременному износу узлов и снижению срока эксплуатации автомобиля. Чтобы обеспечить надежное и долгое использование автомашины и безаварийную езду, обязательно следует менять масло в моторном отсеке. Замена масла обеспечит качественную смазку, защиту, очищение и позволит двигателю работать без перебоев.

Чем грозит отказ от замены масла?

Отказ от своевременной замены масла может при вести к поломке основного узла машины, его дорогостоящему ремонту. Старое масло приводит к появлению негативных последствий:

  • выработавшая свой срок смазка со временем начинает накапливать продукты сгорания и отложения, которые загрязняют механизмы, а также могут способствовать их заклиниванию;
  • повышается вязкость масляной жидкости, что приводит к замедлению пуска двигателя;
  • снижение мощности мотора;
  • детали изнашиваются быстрее вследствие увеличения трения между ними. Плохое смазывание металлических частей приводит к появлению на них трещин и борозд. Это снижает срок службы механизмов;
  • опасность образования коррозионных участков на внутренней поверхности силового агрегата;
  • плохо регулируется тепловой режим агрегатов, существует опасность перегрева мотора;
  • отработанное масло способствует увеличению вредных выбросов в атмосферу, что негативно сказывается на экологической обстановке городов.

В результате длительного использования без замены масло превращается в жидкость, которая разрушает двигатель.

Как часто надо менять масло в машине?

Существует несколько видов масла. Это синтетические, полусинтетические и минеральные. Среди них синтетическое моторное масло пользуется большей популярностью, потому что одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах, обладая стабильными техническими характеристиками. Интервал замены синтетического масла определяется рекомендациями автопроизводителя. Нормативные значения указываются для идеальных условий: оптимальные обороты двигателя, средняя скорость, отсутствие пробок, чистое внутреннее пространство моторного отсека. Некоторые из них советуют менять масло по месяцам использования, не беря в расчет пробег.

Кроме этого, на периодичность замены влияют следующие факторы:

  • вид используемого топлива. Замена масла в дизельном двигателе должна осуществляться чаще, чем в автомобилях с бензиновым мотором. Это вызвано тем, что смазка в них подвергается большему воздействию, а также значительным содержанием серы в отечественном дизельном топливе;
  • качество топлива. Чем меньше серы в составе бензина, тем выше экологический уровень топлива. Сгорание серы приводит к образованию диоксида серы, который смешиваясь с водой, попадает в масло. Эта смесь может вызвать коррозию деталей. Чем меньше концентрация серы, тем дольше срок использования масляной смазки;
  • объем двигателя. Более мощный двигатель легче переносит нагрузки, поэтому масло может эксплуатироваться более длительный срок в отличие от маломощных автомобилей. Малолитражки рассчитаны на небольшой скоростной диапазон, поэтому при езде на больших скоростях двигатель подвергается большей нагрузке. Масло быстрее теряет свойства вследствие повышения температуры внутри моторного узла;
  • пробег автомобиля;
  • качественные показатели масляной жидкости;
  • техническое состояние машины. При использовании некачественного расходного материала в масляных каналах образуются отложения, которые приводят к ухудшению работы авто;
  • условия эксплуатации. При езде на небольшой скорости и стоянии в пробках в условиях мегаполиса в жаркое время года система охлаждения автомобиля не справляется со своей функцией, что приводит к перегреву двигателя и масла. При редких поездках на небольшие расстояния масло не успевает разогреться для того, чтобы смазать и защитить мотор. Длительный простой автомашины в гараже ведет к тому, что образуемый конденсат соединяется с продуктами сгорания топлива. Полученное вещество отрицательно сказывается на работе моторного отсека.
Читать еще:  Шкив на двигатель от стиральной машины своими руками

Анализируя факторы, от которых зависит ресурс замены масла в двигателе, можно сделать вывод, что масло нужно менять через 8-10 тысяч километров пробега в городских условиях и через 15 тысяч километров по трассе. Точный срок замены моторного масла по времени можно получить, если произвести лабораторное исследование отработанной смазки.

Как зависит смена масла от моточасов?

Передвижение автомобиля в городе или по трассе определяют разный режим эксплуатации транспортного средства. Городские светофоры и пробки не дают возможности мотору полноценно охлаждаться, при этом пробег у машины небольшой. При движении по трассе пробег намного больше, но при этом при скорости 100-130 км/ч происходит нормальное охлаждение двигателя, ресурс масла практически не вырабатывается.

Поэтому более грамотным было бы определить срок замены, беря в расчет количество моточасов, которые масло ходит в двигателе. Например, в городе накатать 10000 км можно за 500 моточасов, по трассе – за 100 моточасов при скорости 100 км/ч. Масло быстрее теряет свои эксплуатационные свойства в условиях города.

Оптимальным значением пробега является от 200 до 400 моточасов при разных режимах эксплуатации. Чтобы определить количество моточасов на основании пробега, следует снять показания средней скорости с приборов автомобиля за последние 1000 км. Для подсчета примем нормативное значение пробега, назначенное автопроизводителем для замены смазки, равным 12000 км. При средней скорости движения 40 км/ч количество моточасов получается путем деления пробега на скорость: 12000/40=300. Замена масла необходима при пробеге 12000 км. При этом следует учитывать ресурс масла в моточасах. В данном случае при выборе расходного материала необходимо обращать внимание на данную характеристику масла.

На основе фактического расхода топливной массы также можно определить пробег, при котором необходима замена. В расчет берутся нормативные показатели среднего расхода на 100 км по паспорту автомашины. Для примера примем нормативный расход – 9л/100 км, по показаниям приборов – 11л/100 км. При пробеге 12000 км по данным производителя расход должен быть 12000х9/100=1080 л, по факту – 12000х11/100=1320 л. На основании полученных данных вычисляем максимальное расстояние до смены масляной жидкости: 1080х12000/1320=9818 км. Замена необходима раньше, чем это предусмотрено рекомендациями производителя.

Для того чтобы автомобиль долго ездил, не ломался и был технически исправен, нельзя забывать о своевременной замене масляной составляющей. Срок обновления масляной системы каждый автовладелец может определить самостоятельно, приняв во внимание условия эксплуатации, вид и качество топлива, а также пробег.

Каталог продукции

Гидравлическое масло экскаватора – период и порядок замены

Специалисты компании “Юнион Ойл» рекомендуют всем собственникам спецтехники обращать особое внимание на режим эксплуатации гидравлической системы с целью своевременной замены гидравлического масла. Так как нарушение сроков замены масла может привести к отказу гидравлики и потере работоспособности машины.

Периодичность замены масла экскаватора

Гидравлическое масло экскаватора меняется в зависимости от режима его эксплуатации, поэтому для определения периодичности смены гидравлической жидкости необходимо следовать следующим рекомендациям:

  1. если экскаватор работает в щадящем режиме, тогда масло следует менять ежегодно;
  2. при интенсивной каждодневной эксплуатации масло меняется через 8 месяцев;
  3. однако наилучшим сигналом к смене масла является отработка экскаватором 2000 мото часов;
  4. при использовании гидравлического молота масло необходимо менять в два раза чаще.

Инструментарий необходимый для замены масла

Для смены гидравлического масла экскаватора вам понадобится следующее:

  • разводной или гаечный ключ;
  • ёмкость для слива отработанного масла;
  • новое гидравлическое масло для замены.

Порядок действий при смене гидравлического масла

Смена масла в гидравлической системе экскаватора процесс не сложный, однако, при выполнении этой операции следует помнить, что после эксплуатации машины, находящееся в гидросистеме масло разогрето до высокой температуры. Поэтому для безопасной замены масло должно остыть. Дальнейший порядок работ рассмотрим ниже:

  • Установите экскаватор так, что бы открылся лёгкий доступ к сливному отверстию, в идеале оно должно оказаться между гусеницами.
  • Доведите гидроцилиндры стрелы и ковша до конца рабочего хода, затем опустите ковш на землю и заглушите мотор.
  • Снимите крышку масляного бака, установите под сливным отверстием приготовленную ранее емкость ним и откройте пробку.
  • После полного слива масла проверьте целостность уплотнителя сливной горловины и закройте пробку. При необходимости замените изношенный уплотнитель на новый.
  • Снимите фильтр подачи масла и проверьте его состояние. Промойте фильтр и установите его на место. Если фильтр повреждён или выработал свой ресурс, замените его на новый.
  • Залейте в гидравлическую систему новое масло до необходимого уровня.
  • Доведите давление в гидробаке до рабочего уровня.
  • Активируйте на несколько минут холостой ход экскаватора.
  • Гидравлика экскаватора готова к работе.

Обращаем ваше внимание на то, что для эффективного функционирования гидравлической системы, двигателя и трансмиссии экскаватора или другой спецтехники масло следует подбирать правильно. Выбрать и купить масло для спецтехники вам всегда готовы помочь сотрудники компании «Юнион Оил».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector