Через 30 секунд после запуска двигателя загорается чек - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через 30 секунд после запуска двигателя загорается чек

загорается чек при автозапуске

машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом

при запуске загорается чек, соответветственно обороты двигателя выше 2500 оборотов не поднимаются, сначал стоял Ф1, потом поменяли на BP03, ничего не меняется, с оставленным радиоключем чек не загорается.

Куда копать ? помогите плз

Ответы 25

А что в ВР-03 лежит.

и машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом Это КАК? и что там стоит?

  • Ответить
  • |

Взять и прочитать ЧЕК сканером для начала.

  • Ответить
  • |

в bp03 лежит второй ключ, НЕ смартключ, стоит А93, сначала было подключено по кану, потом ради проверку переподключили по аналогу, ситуация не изменилась, ошибка расшифровывается типа что то со связью с коробкой.

  • Ответить
  • |

наверно замок подключен неправильно

  • Ответить
  • |

Да, похоже, или имитация тормоза, если делалась, может дать такой эффект.

  • Ответить
  • |

по замку уже все проштудировали, подключено согласно карте монтажа

думаю может попробовать блок поменять

  • Ответить
  • |

А при чём здесь тогда это?

  • Ответить
  • |

Карта . А проверяли что там на самом деле происходит?

  • Ответить
  • |

теме ап, сигналку сняли

но тут у нас ниссан тиида с такой же комплектацией и такой же проблемой ((

  • Ответить
  • |

«все дело в не одновременности подачи питания на цепи ключа зажигания при
автозапуске. На замок приходят следующие провода «+12В»; «АСС»;
«зажигание 1»; «зажигание 2»; «стартер». Алгоритм работы замка следующий
при повороте ключа в положение «ACC» — питание подается на провод
«ACC», при переводе ключа в положение «ON» — питание на «ACC» остается и
дополнительно подается питание на «зажигание 1» и «зажигание 2». При
повороте ключа в положение «Start» питание на проводах «ACC» и
«зажигание 2» пропадает, а на «стартер» появляется. Стартер начинает
крутить и запускает двигатель, ключ переводит замок в положение «ON»
питание с провода «стартер» снимается, а на «ACC» и «зажигание 2»
подается. У сигнализации при автозапуске коммутацией цепей замка через
реле управляет контроллер и очевидно существуют определенные временные
задержки при сработке этих реле (отрабатывают не одновременно), что и
вызывает появление ошибки.»

вот что вычитал на дроме, видать синий и зеленый провод при прокрутке стартера неодновременно пропадают?

Почему не горит Check Engine при включении зажигания и как это исправить

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

  1. Почему не загорается индикаторCheckEngine
  2. Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея
  3. Видео почемуCheck Engineне загорается при запуске двигателя

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Видео почему Check Engine не загорается при запуске двигателя

Горит «Чек» двигателя Хендай I30: причины и методы решения

Многие автовладельцы Хендай I30 сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Читать еще:  Что такое открытая и закрытая система охлаждения двигателя

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Хендай I30 сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай I30, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Может ли чек загореться из за свечей

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.
Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха газель двигатель 406

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Удобнее всего не клемму сбрасывать, так скидываются все настройки в авто, а воспользоваться мультимарочным сканером, таким как Rokodil ScanX

. Ведь это недорогой вариант имеющий совместимость с 99% автомобилей от 1993 г.в., а еще он полностью поддерживает весь функционал популярных диагностических программ для смартфонов. В каком бы блоке не была ошибка, вы ее не просто сбросите, но и увидите ориентировочно причину возникновения.
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Что делать, если горит чек двигателя — причины, неисправности

Практически все современные автомобили оснащены различными датчиками, которые помогают водителю контролировать работу машины. И за время эксплуатации бывает такое, что горит чек двигателя (Check engine), это будет означать, что в работе транспортного средства есть проблемы. В представленной статье речь пойдет про следующее:

  1. Значение индикатора Check engine.
  2. Основные причины, по которым может загореться чек.
  3. Способы устранения неисправности.

Что означает, когда на панели приборов горит индикатор Check engine

В том случае, если двигатель работает исправно, на панели приборов при запуске ДВС загорится контрольная лампочка (которая обозначена как желтый значок двигателя) и сразу потухнет, если же она будет постоянно гореть, то это будет означать неисправность в работе.

Очень часто, когда загорелся индикатор неисправности (Check engine), многие автомобилисты сразу пугаются и не знают, что делать. Для начала следует разобраться, как переводится данное сообщение, дословно можно перевести как «проверьте двигатель». То есть, когда горит эта лампочка, это будет означать, что в работе двигателя есть некоторые проблемы.

Причины, по которым возникают эти неисправности, может быть много, начиная от мелких незначительных, и заканчивая критическими. Когда горит чек, не стоит сразу паниковать, ведь многие неисправности можно самостоятельно устранить, но бывают случаи, когда без компьютерной диагностики просто не обойтись. Далее следует рассмотреть основные причины, по которым возникают проблемы неисправности двигателя.

Причины, по которым срабатывает индикатор неисправности

На самом деле существует масса причин, из-за которых может гореть чек двигателя, но стоит рассмотреть самые основные причины, которые выглядят следующим образом:

  • неполадки в топливной системе;
  • некачественное топливо;
  • неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд);
  • поломка катализатора;
  • свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • утечка масла из ДВС;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Это перечень самых основных причин, по которым может возникать неисправность в работе двигателя. В том случае, если загорелся чек, то не следует сразу ехать на станцию технического обслуживания, возможно, что поломка незначительная и ее можно устранить своими силами.

Далее речь пойдет про каждую причину более подробно, и будут описаны способы, которые расскажут, как убрать горящую лампочку Check engine.

Читать еще:  Что если загорелась лампочка двигателя на шевроле авео

Неполадки в топливной системе

В случае если загорелся чек на панели приборов, первое на что следует обратить внимание это на крышку топливного бака, возможно, нарушена герметичность. Очень часто случается, что из-за нарушения герметичности пробки наливной горловины топлива, в систему попадает воздух, тем самым увеличивая расход. И в результате этого может загореться контрольная лампа чека двигателя. Быть может, крышка треснута или закручена не полностью. Следует периодически проводить осмотр крышки, и при необходимости выполнить ее замену.

Также причиной загорания чека может быть неисправность с топливным насосом или возможно забита его сеточка. Чтобы это выяснить потребуется проверить давление подачи бензина, где показатель должен быть около 3 атмосфер, если показание будет ниже, тогда это будет означать его поломку. Следует произвести замену или ремонт.

Еще одной причинной, в связи, с которой может гореть лампочка проверки двигателя, является забитые топливные форсунки. Устранить такую неисправность можно путем очистки топливных форсунок, а если это не помогло, тогда нужно заменить вышедшую из строя деталь. К слову, поломки связанные с топливной системой самые распространенные.

Некачественное топливо

Некачественное топливо также может стать поводом, чтобы загорелась контрольная лампочка. Лечиться такая неисправность путем смены топлива. После замены, следует завести автомобиль и немного проехать, если топливо будет хорошего качества, тогда Check engine перестанет гореть.

Неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд)

Этот датчик предназначен для того, чтобы регулировать смесь воздуха и топлива, тем самым контролируя расход топлива в автомобиле, и его поломка может негативно сказаться на мощности двигателя. Причиной, по которой датчик может сломаться является масляная сажа, которая со временем покрывает его поверхность, тем самым уменьшая работоспособность. В большинстве автомобилей датчиков стоит от 2 до 3, и чтобы выяснить какой именно из них сломался, следует провести компьютерную диагностику.

Что делать, чтобы устранить такую поломку? Вылечить эту неисправность можно лишь путем замены датчика на новый, ведь если вовремя это не выполнить может выйти из строя катализатор. А стоимость нового катализатора далеко не дешевая.

Проблемы с катализатором

Еще одной причиной, из-за которой загорается чек двигателя, может стать неисправность катализатора картерных газов. Он выполняет функции очистки отработанных газов, делая их более экологически чистыми, а также отвечает за динамику движения автомобиля. Основными причинами, по которым ломается катализатор, является не своевременная замена свечей зажигания и датчика кислорода.

Если катализатор вышел из строя, двигаться на таком автомобиле запрещено, ведь двигатель будет неправильно работать, что может привести к дорогостоящему ремонту. Увеличится расход топлива, и может троить двигатель.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

В том случае, когда двигатель работает стабильно и ровно, но все равно лампочка продолжает загораться, это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свечей. Необходимо выполнить проверку и при выявлении дефекта заменить «пробивающую» свечу или высоковольтный провод. Если свеча зажигания дефектная, тогда при ускорении могут быть небольшие толчки. Рекомендуемый эксплуатационный период свечей зажигания составляет 25-30 тысяч км пробега.

Утечка масла из ДВС

Еще одной причиной того, что загораются лампы чека двигателя, является низкий уровень масло в ДВС. Для выявления этой неисправности следует выполнить визуальный осмотр корпуса двигателя на обнаружение следов потеков масла, а также проверить уровень масла, и при необходимости долить. Также после запуска двигателя нужно прислушаться к его работе. Если обнаружатся посторонние шумы или стук в двигателе, необходимо будет заехать на ближайшее СТО, чтобы мастера выяснили в чем может быть проблема.

Неисправность ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха, отвечает за подачу необходимого количества воздуха в смесь бензина. Неисправный датчик, также может стать причиной того, что загорелась лампа чека двигателя. Самой распространенной причиной его поломки становится неправильная установка воздушного фильтра. Также если вовремя не производить замену фильтра, может случиться выход из строя датчика.

Что делать если датчик сломался? На практике без него можно ездить некоторое время, однако при этом существенно увеличится расход топлива. Процедура его замены не сложная и можно выполнить ее самостоятельно. Для того, чтобы исключить возможность его поломки рекомендуется выполнять замену согласно регламенту сервисной книжки.

Итоги

Пришло время для подведения итогов. Загоревшийся чек двигателя, достаточно распространенная неисправность за время эксплуатации транспортного средства. Бывают достаточно простые поломки, которые каждый автомобилист сможет самостоятельно устранить, а бывают и такие, что без помощи специалиста не обойтись. Если загорелся чек двигателя, это будет знак для автомобилиста, что необходимо проверить работоспособность всевозможных деталей. Если вовремя выполнять техническое обслуживание, и должным образом следить за состоянием деталей и датчиков, то сталкиваться с проблемами, когда говорит чек двигателя, автомобилист будет очень редко.

С уважением, Максим Марков!

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector