Чему равна масса автомобиля мощность двигателя которого 7500 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чему равна масса автомобиля мощность двигателя которого 7500

Чему равна масса автомобиля мощность двигателя которого 7500

Задача 13075

Автомашина массой m = 1,8 т движется в гору, уклон которой составляет 3 м на каждые 100 м пути. Определить: 1) работу, совершаемую двигателем автомашины на пути 5 км, если коэффициент трения равен 0,1; 2) развиваемую двигателем мощность, если известно, что этот путь был преодолен за 5 мин.

Задача 13079

Поезд массой m = 600 т движется под гору с уклоном α = 0,3° и за время t = 1 мин развивает скорость v = 18 км/ч. Коэффициент трения f = 0,01. Определить среднюю мощность локомотива.

Задача 13092

Тележка проходит расстояние s = 300 м под гору с уклоном α = 5° и продолжает двигаться в гору с тем же уклоном. Принимая коэффициент трения f постоянным и равным 0,05, определить расстояние х, на которое поднимается тележка.

Задача 40595

На горизонтальном участке пути длиной 3 км скорость автомобиля увеличилась от 36 км/ч до 72 км/ч. Масса автомобиля 3 т, коэффициент трения 0,01. Чему равна работа, совершаемая двигателем автомобиля?

Задача 40621

Поезд после прекращение тяги паровоза останавливается за 23 с. Коэффициент трения равен 0,191. С какой скоростью шел поезд?

Задача 14489

Канат лежит на столе так, что часть его свешивается со стола, и начинает скользить тогда, когда длина свешивающейся части составляет 1/4 его длины. Найти коэффициент трения k каната о стол.

Задача 14505

Камень, пущенный по поверхности льда со скоростью v = 3 м/с, прошел до остановки расстояние s = 20,4 м. Найти коэффициент трения k камня о лед.

Задача 14508

Трамвай движется с ускорением а = 49,0 см/с. Найти коэффициент трения k, если известно, что 50% мощности мотора идет на преодоление силы трения и 50% — на увеличение скорости движения.

Задача 26242

Санки толкнули вверх по ледяной горке, которая составляет угол α = 30° с горизонтом. Санки въехали на некоторую высоту и спустились обратно. Время спуска tс в n = 1,2 раза превышает время подъема tп. Чему равен коэффициент трения?

Задача 26603

Цилиндр, масса которого m = 1 кг, радиус r = 0,173 м, катится без скольжения. Определить суммарную работу силы тяжести и силы сопротивления качению, если ось цилиндра переместилась на расстояние s = 1 м и коэффициент трения качения δ = 0,01 м.

Задача 26666

Автомашина массой m = 1,5 т движется в гору, уклон которой составляет 3 м на каждые 100 м пути. Определить: 1) работу, совершаемую двигателем автомашины на пути 5 км, если коэффициент трения равен 0,1; 2) развиваемую двигателем мощность, если известно, что этот путь был преодолен за 5 мин.

Задача 26703

Автомобиль едет по горизонтальной дороге со скоростью 27 м/с. Насколько надо сбавить скорость его движения, если автомобилю предстоит сделать поворот по дуге радиусом 45 м? Коэффициент трения равен 0,5.

Задача 11537

Тело массой m1 = 2 кг движется навстречу второму телу массой m2 = 1,5 кг и неупруго соударяется с ним. Скорости тел непосредственно перед ударом были v1 = 1 м/с и v2 = 2 м/с. Какое время t будут двигаться эти тела после удара, если коэффициент трения k = 0,05?

Задача 11988

Камень шлифовального станка имеет диаметр d = 60 см и делает f = 120 об/мин. Обрабатываемую деталь прижимают к боковой поверхности камня с силой F = 100 кН. Какая мощность расходуется на шлифовку, если коэффициент трения камня о деталь μ = 0,2?

Задача 13932

Каким должен быть коэффициент трения колес автомобиля о дорогу, чтобы при скорости движения 72 км/ч он остановился через 6 с после начала торможения?

Задача 13957

Брусок массой 5 кг может свободно скользить по горизонтальной поверхности без трения. На нем находится другой брусок массой 1 кг. Коэффициент трения соприкасающихся поверхностей брусков f = 0,3. Определить минимальное значение силы, приложенной к нижнему бруску, при которой начнется движение верхнего бруска.

Задача 14341

Поезд массой 10 6 кг за 1 мин увеличил скорость с 54 до 72 км/ч. Найти силу тяги, если коэффициент трения 0,003.

Задача 14342

Поезд массой 10 6 кг за 1 мин 40 секунд увеличил скорость с 54 до 72 км/ч. Найти силу тяги, если коэффициент трения 0,03.

Задача 15315

Трактор тянет сани с лесом по ледяной дороге с постоянной скоростью 15 км/ч. С какой скоростью трактор мог бы тянуть такие сани при вывозке леса летом по лежневой дороге, если мощность, развиваемая двигателем, в обоих случаях одинакова? Коэффициенты трения при движении по ледяной и лежневой дорогам соответственно равны 0,01 и 0,15.

Задача 15626

Камень шлифовального станка имеет на рабочей поверхности скорость 30 м/с. Обрабатываемая деталь прижимается к камню с силой 100 Н, коэффициент трения 0,2. Какая мощность затрачивается на шлифовку?

Задача 16821

Найти силу тяги, развиваемую мотором автомобиля, движущегося в гору с ускорением a = 1 м/с. Уклон горы h = 1 м на каждые l = 25 м пути. Сила тяжести автомобиля Р = 9,8·10 3 Н. Коэффициент трения k = 0,1.

Задача 19557

К вращающемуся диску массой m = 40 кг и диаметром D = 30 см прижимается тормозная колодка (рис.5) с силой F = 20 H, в результате чего диск останавливается в течение времени t = 15 с. Коэффициент трения μ = 0,4. Найти начальную частоту ν вращения диска.

Задача 20750

Камень, пущенный по поверхности льда со скоростью 1,5 м/с, прошел до полной остановки расстояние 20 м. Найти коэффициент трения камня по льду, считая его постоянным.

Задача 20950

На шероховатой кривой, расположенной в вертикальной плоскости, находится тяжелая точка. Определить область изменения аргумента х, соответствующую равновесному положению точки, если коэффициент трения f = 0,5, а кривая задана уравнениями:

Масса кузова и деталей DAF Sherpa

Снаряженная масса автомобиля DAF Sherpa для всех модификаций составляет от 6000 (кг) до 7500 (кг).

Масса типовых модификаций:

  • Снаряженная масса: 6000 (кг);
  • Масса голого кузова: 1500-1800 (кг);
  • Допустимая полная масса: 7800 (кг);
  • Грузоподъёмность: 1800 (кг);
  • Тип кузова: грузовик-внедорожник;
  • Годы выпуска: 2012 — 2015;
  • Снаряженная масса: 7500 (кг);
  • Масса голого кузова: 1875-2250 (кг);
  • Допустимая полная масса: 14500 (кг);
  • Тип кузова: грузовик;
  • Грузоподъёмность: 7000 (кг);
  • Нагрузка на переднюю ось: 6750 (кг);
  • Нагрузка на заднюю ось: 5000 (кг);
  • Разрешённая масса автопоезда: 24500 (кг);
  • Годы выпуска: 2012 — 2015.
Читать еще:  Что то цокает в двигателе приора 16 клапанов

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры DAF Sherpa:

Общая масса авто DAF Sherpa
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций DAF Sherpa

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто DAF Sherpa
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Масса автомобиля — первостепенная характеристика, которая влияет на многие факторы. К последним можно отнести топливный расход, износ узлов и агрегатов, динамика, разгон и прочее. Основные понятия, которые касаются транспортного средства, первым делом проходят в автошколе. Несмотря на такую крепкую базу, для многих автомобилистов остается вопросом — какая масса является, полной, снаряженной и максимально допустимой.

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная масса включает также вес оборудования, расходных материалов, водителя, пассажиров и груза

Начать стоит со снаряженной массы. Это масса транспортного средства, в которой учитывается вес стандартного оборудования и эксплуатационных материалов. Сюда можно отнести запасное колесо, инструменты, топливо, антифриз, масло и прочее. Однако, в такой показатель не берется масса груза, водителя и пассажиров. Простыми словами, снаряженная масса — это масса подготовленного автомобиля, емкости которого заправлены на полную.

Во многих европейских странах в снаряженную массу также добавляют вес автомобилиста — 75 кг. Производители придерживаются мнения, что без водителя транспортное средство не может передвигаться, а значит его вес нельзя причислять к полезной нагрузке.

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза. Получается, что разница между двумя этими показателями состоит в массе водителя, пассажиров и груза. Есть еще одно понятие — чистая масса транспортного средства. В данном случае речь идет о весе конструкции — фактическая масса не снаряженного автомобиля без оборудования и расходных жидкостей.

У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации

Масса полезной нагрузки — важная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Это общий вес груза, который может перевозить автомобиль. Если установить максимальную нагрузку на ось состава на метр пути, можно найти расчетную массу полезной нагрузки автомобиля. Автопроизводители также называют этот показатель грузоподъемностью. Его можно поделить на расчетную и номинальную. Расчетная грузоподъемность учитывает вес, который способен перевозить транспорт, а номинальная берет во внимание даже качество дорог. На твердом покрытии грузоподъемность составляет 500 — 28000 кг.

У автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд

Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров. У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации. Этот показатель зависит от материалов, которые используются при создании автомобиля. Производители не рекомендуют превышать этот показатель, так как это может привести к деформации кузова и некоторых узлов. Но как трактовать данный показатель, если речь идет об автомобильном составе. Например, у автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд.

Итог. Снаряженная, полная и максимально допустимая масса — показатели, в которых часто путаются автомобилисты. Каждый из них подразумевает разное определение. В одних случаях во внимание берется масса конструкции автомобиля, а в других она дополняется весом груза и пассажиров.

соотношение мощности двигателя и веса автомобиля

Насколько данное соотношение прямопропорцианально влияет на динамические свойства автомобиля или о динамике можно судить взвесив не только этот параметр , а еще и передаточное число КП ,накат ,аэродинамику и максимальный крутящий момент ?

Я бы сказал так.

До 50-ти влияет только привод (полный-передний-задний) и сцепные свойства шин.

До 100-ни влияет соотношение массы и мощности.

До 200-от включается аеродинамика.

Передаточные числа влияют на удобство и «субъективную динамичность». Крутящий момент влияет главным образом на «не экстремальную» динамичность, а ежедневную, с «двух до трех».

Читал где-то про тюнинг горбатого запорожца, в ходе которого на него установили два двигателя от каких-то супербайков. Автомобиль наверняка мог бы разогнаться и до трёх сотен км/ч, но взлетал гораздо раньше 😊

По динамике не знаю (могу догадаться), на проходимость влияет напрямую. Мощность, момент, вес. + геометрия, колеса, тип ПолП и прокладка ;-))

Kugel
Читал где-то про тюнинг горбатого запорожца, в ходе которого на него установили два двигателя от каких-то супербайков. Автомобиль наверняка мог бы разогнаться и до трёх сотен км/ч, но взлетал гораздо раньше 😊

Видел я эту машину на автосалоне году в 2002. От горбатого там только дизайн. Два движка Ямаха по литру вроде. По характеристикам не помню ничего

странно то что я нигде в автолитературе не встречал расчетов коффициента динамики исходя даже из массы и мощности а тем более с учетом макс.крут.момента , наката , типа привода и аэродинамики.

Нет такого коэффициента.

почему ? ведь он в принципе корректен ?

Что он означает? Размерность (метры, секунды)?

коффициент может означать только соотношение.
если бы подобный расчеты велись бы то я думаю что их можно было бы использовать в рекламных компаниях .

если не мудрить лукавого и не впадать в дебри расчет то мощность двигателя делим на массу авто. чем больше получаеться результат — тем динамичнее будет машина. все остальное — это уже расчет проектировочный.

Gunmen
если не мудрить лукавого и не впадать в дебри расчет то мощность двигателя делим на массу авто. чем больше получаеться результат — тем динамичнее будет машина. все остальное — это уже расчет проектировочный.

не очень корректно будет с учетом того что любую мощность можно невелировать тракторной коробкой передач ,ужасным накатом ,спецификой раздатки а на больших скоростях еще и чемоданной аэродинамикой.

Тем не менее есть интегральные параметры динамичности. Разгон 0-100. Разгон 80-120. Максимальная скорость. Эти параметры зависят от суммы проектировочных решений. Их и приводят в характеристиках и журналах.

Скорость после прохождения одного километра. Все эти параметры имеют простую размерность: секунды, км/ч.

Если попытаться разделить или умножить секунды на массу, безразмерного коэффициента динамичности не получится, получится ерунда.

касаемо разгона до 100 мне было всегда интересно вот что :
это береться самый экстремальный вариант типа если на ркпп то троганье со второй и газ до отказу а на акпп кик даун с обманной перегазовкой инжектора или все штатные разгоны на допустимых оборотах ?

так на коробке, на маркере, все данные есть 😊
вопрос то не в том как считать. а для чего.
для глубокого тюнинга считают по иному. обывателю это не надо.

что за маркер на коробке ?

табличка такая. на ней написаны данные самой коробки и мощность которую она передают.
хотя если машина не тюненая в усмерть можно в каталоге посмотреть эти данные. их и вставить в формулу вместо параметров движка.

Отношение мощности к весу = удельная мощность. По идее, показывает насколько динамично данное т/с при разгоне. Наилучшие показатели у спортбайков, что и отражается на времени их разгона до 100 км/ч (около 3с).

что и требуется.

Kugel
Читал где-то про тюнинг горбатого запорожца, в ходе которого на него установили два двигателя от каких-то супербайков. Автомобиль наверняка мог бы разогнаться и до трёх сотен км/ч, но взлетал гораздо раньше 😊

Уточнение:
Кузов выполнен из углепластика «а-ля Горбатый» с зализанными линиями и современным дизайном.
ИМХО, тюнингом это назвать совершенно нельзя. От Горби там не было НИЧЕГО.
И два Ямаховских движка по литру, да. Было такое дело. Насколько помню, заказчику обошлась эта блажь от 200 до 300 кило.

блин. цена Ford gt с доставкой и таможней. маразм.

все равно никто не ответил — показатель в секунда до 100 — это штатный разгон или экстремальный типа кишки порву но выжму ?

А я думаю что штатный, т.е. педаль в пол, стрелка тахометра до красной границы, далее -переключения.Это от производителя ежели.ИМХО.А в гонках , там всё возможно — человеческий фактор.

я тоже думаю что штатный — если на ркпп с 1до 3 через вторую всега будет медленнее чем трунуться поджигая сцепление после разгозовки на второй и крутить ее до предела или до 100 км.ч.

вторая до 100 это нормально, только вот трогаться наверное таки на первой.

МУЖИКИ — РАЗГОН ТАПКА В ПОЛ — ЕСТЬ ПО СУТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Сашь машину не жалко? на второй до 100. офигеть. я в лучшем случае пару раз в год движек раскручиваю до красного сектора.
до 4 тысяч и то редко. Вы по ходу не Шумахеры?

Gunmen у тебя американец — по сути Волга, шестерка там желтая зона с 6000 была как мне помнится.

Gunmen
МУЖИКИ — РАЗГОН ТАПКА В ПОЛ — ЕСТЬ ПО СУТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Сашь машину не жалко? на второй до 100. офигеть. я в лучшем случае пару раз в год движек раскручиваю до красного сектора.
до 4 тысяч и то редко. Вы по ходу не Шумахеры?

Alex_F
вторая до 100 это нормально, только вот трогаться наверное таки на первой.

с первой потеряешь секунды 1.5 -2 — проверено .

это наезд? гранда сравнивать с баржой. совести у тебя нет. вообще у старых амеров движек низкооборотистый. красная 5000 начинается. желтой вообще нет.
да и нет нужды так движек крутить. 175 лошадей без принудительной турбины. куда больше для спокойной езды.
рабочий режим по городу 2000-3000 — нормально тянет. мнеж синеписалкам ничего доказывать не надо

Алдан. это понятно. но ведь не разгоняешься на китдауне каждый раз поэтому указанное время до 100 — показатель относительный.

Запор был из углепластика, обогрева небыло, задний ход на электродвигателе. разгон около трех. на механике действительно от водилы разгон зависит, показания до сотни бывают не всегда корректны в случаях если вторая предача короче 100 км/ч. а на автомате, да. разгон, тапка в пол и легкая корректировка рулем. всеже основные показатели разгона кг на лошадь. да и в воздух машина начинает упираться раньше 200, где-то после 140. ВОт еще вспомнил, автоматы хуже разгоняются, но для них сейчас (на тех тачка , где ЭТО нужно) делают режимы «низкого» старта.

на легких машинах после 110 уже ощущаешь.

Gunmen
это наезд? гранда сравнивать с баржой. совести у тебя нет. вообще у старых амеров движек низкооборотистый. красная 5000 начинается. желтой вообще нет.
да и нет нужды так движек крутить. 175 лошадей без принудительной турбины. куда больше для спокойной езды.
рабочий режим по городу 2000-3000 — нормально тянет. мнеж синеписалкам ничего доказывать не надо

а почему 175 — он у тебя 4л. ?

Ну так если движки близкие родственники. с общим папой, просто неездил я на «родных» американцах.

2,5 литра. в птс 175, по каталогу 175. почему не знаю
с принудиловкой 230 лс.

Ну так если движки близкие родственники. с общим папой, просто неездил я на «родных» американцах.

Gunmen
*************************
АААААААААААА.
на нас наехали.
в реале волговский рядом не стоял даже

отказываешься. от родственников.

ниии баржа не родственик. адназначна. в роду грандов мутантов не водиться

хотя изначально 21 срубили с пендосов. укоротили слегка — поменяли движек, а все остальное оставили.
вот именно 21 и была единственной машиной для человека, а не изделием автопрома для потребителя. разницу ощущаешь?

Gunmen
2,5 литра. в птс 175, по каталогу 175. почему не знаю
с принудиловкой 230 лс.

бензин моновпрыск.
а что не так?
я хотел второй такой прикупить аппарат — не нашел нифига. даже на ebay.

все так — только я никогда грандов с таким движком не видел .

с каким таким?
гранд ам. 1989 год. купе.
а ты про что подумал? про чир?

с первой потеряешь секунды 1.5 -2 — проверено .

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники

Gunmen
с каким таким?
гранд ам. 1989 год. купе.
а ты про что подумал? про чир?

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники 😀 😀

поэксперементируй — я уже это сделал , пока был доступ к халявным машинам )))

поэксперементируй — я уже это сделал , пока был доступ к халявным машинам )))

Имхо ничего личного но это от неумения 😊
Ни один профессиональный гоньщик мне такого не говорил.
З.Ы.Сам я ессно так эксперементировал..в глову не приходило, а вот броском сцепления на первой на 5000 оборотов трогался 😊

у профессиональных гонщиков коробки другие и соответсвенно техника — был у меня сосед такой — машины у него ломались все подряд и постоянно — потом стал ездить по городу на боевой восьмерке — говорит в пробках очень неудобно но зато все работает как он привык )))

Я там у ребят поспрашивал. двое профи раллисты. они сомневаются 😊))

в чем ? что если раскрутить движок на нетрале воткнуть вторую и не давая заглохнуть с помощью сцепления положить педаль в пол то это будет медленее чем сделать как положено с первой ? да и пусть сомневаються — я пробовал — реально быстрее если машину не жалко ))).

Похоже тему (как и все прочие с количеством страниц больше одной) пора во флейм 😊 Насчет коэффициента такой действительно есть, не надо открывать пиндосии.

Коэффициент называется «тяговооруженность», то есть тяга (мощность), которой «обладает» единица массы изделия, он же удельная мощность. ЛыСы/кг (с кг/ам не путать 😀). Начет ваших глубокомысленных разговоров про аэродинамику ничего не скажу, добавлю лишь что IMHO термин пришел к нам из авиации.

Vizner,а у тебя какое соотношение будет масса/можность?

Gunmen
хотя изначально 21 срубили с пендосов. укоротили слегка — поменяли движек, а все остальное оставили.
вот именно 21 и была единственной машиной для человека, а не изделием автопрома для потребителя

действительно хорошая была машина кстати.

ЛыСы это хорошо. а куда в выших волшебных формулах крутящий момент деётся? 😊
на одних ЛыСы бысро не разгонишься 😊

Alex S
Vizner,а у тебя какое соотношение будет масса/можность?

1900кг/210лс но коробка старая грандовская умеренно тупая )))

У меня на одной 6.3 , а на другой 4.7 кг/лс
В первом случае разгон до ста около 7 секунд (механика), во втором 5.1 (с автоматом)

лошади на тонну информативней. 😊 сразу во все вьезжаеш.. 😊

Да разницы нет — в одном случае чем меньше тем лучше, а в другом наоборот 😊 Хотя в тюнинговых делах всё-же считают количество килограмм на одну лошадь.

Визнер,такой тяжелый аппарат?На Форе меньше получается.

да аппарат тяжелый — в даймлере говорят что самый мощный кузов по жесткости и на скручивание за мвсю историю джипа + чугунные рычаги в паре со стальными кованными.

Я умею сверхбыстро переключаться. Сломал две коробки,потом перестал.Езжу на автоматах. Пытался Волговскую сломать,просто так. Именно сломать быстрым переключением,не вышло.

Vizner
да аппарат тяжелый — в даймлере говорят что самый мощный кузов по жесткости и на скручивание за мвсю историю джипа + чугунные рычаги в паре со стальными кованными.

Там сказать могут все что угодно,есть ли офиц инфа по жесткости кузова и по моделям?

По поводу «Горбатого» с мото двигателями
делалось это чудо в ЭЛь Моторс у Эдика Ройтмана, в НАМИ поставили 2 двигателя от Yamaha YZF1000R1 145 лысы каждый
Долго сторили ,синхронизировали, мудрили с цепным приводом .

Эл Моторс вообще продвинутые ребята,много хороших вещей сделали. Русский «Ринспид» этакий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector