Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель при замене масла на ланосе

Промывка форсунок Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фиксаторы форсунок (GM 96253530)
  • Верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195)
  • Нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005)
  • Моторное масло
  • Уайт-спирит
  • Емкость для замачивания форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Трубка для очистителя карбюратора
  • Шприц 5 мл
  • Провод (2 шт)
  • Лампочка 12 Вт
  • Кнопка выключения

Примечание:

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и откройте капот Шевроле Ланос. Форсунки прикреплены к топливной рампе, которую необходимо снять, предварительно снизив давление топливной рампы (как снизить давление, читайте в статье расположенной здесь).

Топливная рампа Шевроле Ланос.

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор.

Шланг подачи топлива.

Примечание:

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

4. Переместите вверх фиксатор колодки жгута, проводов форсунки и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону

Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Полезный совет:

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора (не обязательно). Для этого выверните два болта крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Примечание:

Если при снятии рампы, какая либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

Новые фиксаторы форсунок (GM 96253530).

Полезный совет:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

6. Подденьте отверткой и снимите фиксатор форсунки Шевроле Ланос, затем извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие фиксатора форсунки.

7. Снимите верхние и нижние резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки​.

8. Налейте в подходящую емкость уайт-спирит и окуните туда наконечники форсунок, оставьте форсунки в жидкости на 0,5 — 1ч, в зависимости от загрязнений форсунок. Это позволит размягчить все загрязнения и сделать промывку максимально эффективной

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.​

9. После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением. Для этого оденьте на форсунку шприц 5 мл и в тонкое отверстие шприца, установите трубку от баллончика очистителя карбюратора (трубка идет в комплекте при покупке очистителя).

10. Чтобы промыть форсунки их необходимо открыть, подав на них напряжение 6 Вт. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор на Шевроле Ланос или отдельный блок питания. Воспользуйтесь электрической схемой и изготовьте специальное приспособление для открытия форсунки.

Примечание:

Помните, что используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 12 Вт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания.

Полезный совет:

Помимо всего прочего, помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

11. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , приступите к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе контролируйте качество работы форсунки.

Примечание:

Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.​

12. После промывки форсунок, наденьте снятые уплотнительные кольца, смажьте их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности.

Примечание:

При необходимости замените старые уплотнительные кольца новыми.

Новое верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195).

Новое нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Lanos (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читать еще:  Форд фокус с макс неисправность системы двигателя

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Lanos

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Lanos

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Lanos

Чем промывать двигатель при замене масла на ланосе

Сообщения: 3771 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Калиниский район Стаж: 2004 Авто: Merida :
Награды: 1

Рейтинг: 29 981
Репутация: +17

Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 486 раз

Нужна ли промывка при смене масла?

  • Цитата

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 13:39

А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо.

From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле — минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.

Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом.

Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель для крузера

Рейтинг: 3 868
Репутация: +6

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Alex » 14 янв 2006, 14:57

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение torcon » 14 янв 2006, 15:30

Alex , только вчера своему брату тоже самое обьяснял Он покупает промывку новоуфимского завода за 125 рублей. Промывает между сменой, с синтетики на синтетику И гордится что у него движек чистый.

Я ему обьясняю ты знаешь что там за масло промывочное за 125 рублей? Оно минеральное иначе бы не стоило так дешево. Притом самое дерьмовое минеральное. И ты промываешь этим фуфлом несовместимым с синтетикой движек, а потом заливаешь Castrol 5w40

Сообщения: 3771 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Калиниский район Стаж: 2004 Авто: Merida :
Награды: 1

Рейтинг: 29 981
Репутация: +17

Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 486 раз

  • Цитата

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 19:47

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение torcon » 14 янв 2006, 21:05

ilyich84 , полусинтетика это самое универсальное промывочное масло, многие производители масел рекомендуют при переходе с минералки на синтетику, промывать полусинтетикой той же марки, поэтому промывка лукойлом была лишней и бесполезной. Если вобще не вредной

У тебя в движке осталось почти с литр Лукойловской промывки, ты разбавил ее хорошим маслом в итоге получился непонятный суп и думаешь что все правильно сделал.

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 14 янв 2006, 23:01

Сообщения: 3771 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Калиниский район Стаж: 2004 Авто: Merida :
Награды: 1

Рейтинг: 29 981
Репутация: +17

Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 486 раз

  • Цитата

Сообщение ilyich84 » 15 янв 2006, 00:40

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение torcon » 15 янв 2006, 09:59

Кстати BP и Eneos это единственные производители которые вообще производят промывочное масло.

А делают его в основном Hi-gear, Лукойл, Люксойл, Новоуфимский нефтеперабатывающий завод — чувствуете как звучит?

ilyich84 , это частично отвечает на твой вопрос. Делают потому что ты покупаешь Что пользуется спросом то и делают.

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение torcon » 15 янв 2006, 10:38

Вот что пишут производители масел. Если мне не верите, так хоть поверьте тем кто производит масло которому вы доверяете свой автомобиль.

Вот что пишет компания Castrol по этому поводу:

Вопрос: Нужно ли промывать масляную систему двигателя при переходе на масла Castrol и если нужно то чем?

Компания Castrol не выпускает промывочных жидкостей для системы смазки двигателя. Все моторные масла Castrol обладают превосходными моющими свойствами, поэтому дополнительная промывка двигателя при переходе на масла Castrol не требуется. Более того, данная операция не предписана подавляющим большинством фирм-производителей.

Вот что Mobil на сайте http://www.mobil.com пишут
ilyich84 , обрати внимание твое масло Esso производит та же корпорация ExxronMobil1 Corporation.

Q If I want to start using Mobil 1 now, will it mix with my old engine oil?

A Mobil 1 mixes with any engine oil — even non-synthetic mineral oils. However, to get the maximum benefits from Mobil 1 you should completely drain your engine and replace with Mobil.

Из FAQ на сайте Teboil

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый «пакет», подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 — более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор где находятся датчики давления масла

В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное «старение» масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема — вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только «дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут», а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа — в «мягкой» и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в «карманах» внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.

Тоже самое пишут BP, Shell и другие именитые производители, мне просто лень искать и переводить с английского.

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

За сегодня продано 9 автомобилей. За месяц продано 349 автомобилей.

Серов (Свердловская область)

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Пенза (Пензенская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Красногорск (Московская область)

Пермь (Пермский край)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Пушкино (Московская область)

Москва (Московская область)

Кашира (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Статьи

Как заменить масло в двигателя Daewoo Sens?

В этой статье мы расскажем вам, как заменит масло и масленый фильтр на Daewoo Sens.

Для этого нам понадобится:
1. Канистра моторного масла (3,5-4 л.) с классом вязкости SAE: 5W40, 10W40, 15W40, 20W40.
2. Масленый фильтр. При покупке рекомендуется уточнить, что фильтр покупается именно на Сенс, а не на Ланос, так вы сможете избежать неожиданных проблем.
3. Если вы давно не меняли масло в двигателе или решили сменить марку, вам необходимо будет промыть двигатель, для этой задачи подойдет специальное промывочное масло емкостью (3-4 л.)
4. Лейка для заливки нового масла и какая-либо емкость для слива отработанного масла емкостью 5 л.
5. Ну и инструмент: спецключ для съема масленого фильтра и четырехгранный ключ на 8 мм. Если у вас нет специального ключа, можно будет воспользоваться отверткой.
Рассмотрим процесс замены масла поэтапно:
1. Сначала прогреем двигатель до рабочей температуры – 80С.
2. Используя четырехгранный ключ, отворачиваем сливную пробку, расположенную на картере двигателя и сливаем масло в подготовленную емкость.
3. Если вы собрались промыть двигатель, после слива старого масла, необходимо закрутить сливную пробку в картер и залить промывочное масло, как минимум 3 л.
4. Затем запускаем двигатель, пусть поработает на холостом ходу минут 10-15, далее повторяем пункт 2.
5. Дождавшись момента, когда отработанное масло стекло, закручиваем сливную пробку и начинаем снимать масленый фильтр.
6. если у вас есть специальный ключ, фильтр вы снимите быстро. Без ключа фильтр можно снять, используя отвертку, для этого пробейте его ближе к дну и с помощью такого рычага открутите фильтр.
7. Сняв старый фильтр, протрите посадочное место для фильтра от налета грязи и масла.
8. Перед тем как установить новый фильтр наполните его свежим маслом, не забудьте смазать резиновое кольцо. Фильтр закручивается руками, инструмент не нужен.
9. Затем сворачиваем заливную крышку на двигателе и вливаем новое моторное масло.
10. Достаем щуп и проверяем уровень масла, в идеале должно быть 2-3 мм до отметки МАХ.
11. Закручиваем на место заливную крышку, устанавливаем щуп и запускаем двигатель. Датчик давления масла должен потухнуть через 3-4 с., если этого не случилось, быстро выключайте двигатель.
12. Если все прошло нормально, дайте двигателю поработать пару минут, после чего его можно глушить. Через несколько минут проверяем щупом уровень масла, если есть необходимость, доливаем.
13. В завершении смотрим, нет ли утечек масла в районе сливной пробки и масленого фильтра, затянули ли мы крышку заливной горловины и полностью ли закрепили щуп. На этом все.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector