Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель перед заменой масла ваз 2110

Промывать ли двигатель перед заменой масла

Каждый двигатель требует периодической замены масла. Известно — чем больше пробег мотора, тем больше остается отложений в виде продуктов нагара, образуемого маслом. Обезопасить силовой агрегат от копоти и частиц масла нельзя, особенно в полной мере.

Если требуется удалить отложения в двигателе — можно воспользоваться промывками. Но не всякая промывка полезна.

Когда требуется промывка двигателя

При покупке подержанного автомобиля можно часто столкнуться с тем, что все продавцы заявляют о регулярной замене масла, а также о замене масла непосредственно перед продажей авто. Даже если это и так, в любом случае нужно менять масло, но перед этим воспользоваться промывкой.

Вполне возможно, что масло, залитое предыдущим владельцем, могло не соответствовать двигателю, а если оно вязкое — это наталкивает на подозрение, что продавец скрывает факт повышенного шума в работе агрегата.

При переходе на другое масло, будь то смена по допуску, вязкости или производителю, необходимо воспользоваться промывкой.

Также существует необходимость в том случае, если вы любитель агрессивной езды. В моменты работы на повышенных оборотах возрастает температура двигателя и масла, причем оно начинает сгорать, образуя нагар на поверхностях. Кстати,в этом случае нужно значительно сократить интервал замены масла.

Как промыть мотор?

Все зависит от типа промывки, которую вы будете использовать. Это может быть добавка к маслу, “мягкая” и “грубая”, либо промывочное масло в большой канистре, которое нужно залить после полноценного слива отработанного масла.

Промывка, которую нужно добавлять в старое масло, обычно не бывает объемом, свыше 0.5 литра. Предпочтительнее всего использовать “мягкую” промывку, в составе которой нет агрессивных присадок, разрушающих сальники и резиновые прокладки.

Смесь промывки и старого масла должна циркулировать в моторе не более 10 минут, после чего отработанную смесь нужно удалить из мотора. Грубые промывки использовать не рекомендуется.

Кстати, по возможности, снимите поддон картера, тем самым удалите значительное количество отложений со дна картера, а также почистите сетку масляного приемника. клапанную крышку нужно снять и почистить от нагара, которым она обильно забивается за 50-100 тысяч километров.

Промывка в 4-5 литровых канистрах используется после слива отработанного масла, после чего на “промывке” нужно отъездить некоторые количество километров, после можно менять масло. В этом случае очистка происходит качественнее, в силу того, что свежая и чистая жидкость позволит больше транспортировать продуктов нагара.

Стоит ли использовать “дедовский” способ

Категорически забудьте о промывках с помощью димексида и дизельного топлива. Димексид может нанести глобальный вред, о котором вы не задумываетесь. Несмотря на то, что дизельное топливо имеет смазочные функции, их недостаточно для полноценной смазки трущихся деталей.

Как выбрать промывку?

Для начала нужно подобрать жидкость по пробегу. Чем больше пробег — тем агрессивнее должен быть состав моющей жидкости. Следует ориентироваться на известные бренды, которые подтверждают эффективность и качество десятилетиями.

Также рекомендуется применять специальные присадки в масла, с добавками молибдена и другими примесями, не позволяющих образовываться масляным отложениям.

Чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ или если нет желания делать все самому, можно обратиться за заменой масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado к профессионалам на станцию технического обслуживания автомобилей в Москве.

Промывка мотора соляркой перед заменой масла

Применение солярки для промывки двигателя – это старый «дедовский» способ, который пугает многих современных автомобилистов. Многим кажется подобная промывка двигателя соляркой опасной, а другие считают ее неэффективной, и лишь некоторые активно применяют методику при смене одного масла в моторе на другое.

Использование дизельного топлива для промывки бензиновых моторов – весьма распространенный гаражный метод очистки двигателей внутреннего сгорания. С помощью такой методики можно вычистить грязь и нагар, не используя агрессивные химические жидкости. Таким образом, можно сохранить те компоненты и детали мотора, которые могут пострадать под воздействием агрессивных компонентов современных присадок или масел. Промыв мотор, можно вернуть ему молодость, причем для этого не потребуются существенные финансовые затраты.

Солярка и старое масло

Нужно ли промывать мотор соляркой?

При эксплуатации любого транспортного средства в смазочной системе мотора скапливаются всевозможные отложения и нагар на стенках, которые нарушают циркуляцию смазочной жидкости и понижают эффективность охлаждения. Проблема усугубляется, если заливать в ДВС некачественное масло. Постепенно отложения будут нарастать и могут забить масляные каналы, полностью их перекрыв.

В среднем каждые 10-15 тыс. километров в моторе нужно производить замену масла, но если машина эксплуатируется в суровых условиях и работает на топливе низкого качества, масло следует менять чаще. При этом перед заливкой свежей жидкости рекомендуется прочистить внутренности от загрязнений.

Реализовать эту задачу позволяет промывка двигателя соляркой перед заменой масла. Эта процедура полезна в следующих случаях:

  • переход на новое масло;
  • замена масла после покупки б/у автомобиля, в двигатель которого залита неизвестная жидкость;
  • попадание охлаждающей жидкости в масло из-за пробоя прокладки;
  • капремонт мотора.

Единственным, но весьма существенным недостатком использования солярки для промывки двигателей, является отсутствие смазывающих способностей у этой жидкости. В связи с этим имеется риск заклинивания коленчатого вала. Бывает такое нечасто, но ситуация неприятная.

В каких случаях промывка не требуется?

Промывать двигатель автомобиля при замене масла, используя дизельное топливо или специализированные жидкости из автомагазинов, не требуется в следующих случаях:

  • при переходе с синтетики на полусинтетику;
  • при смене синтетики на синтетику;
  • при заливании синтетики вместо минералки.

Что касается ситуаций, в которых промывка с помощью солярки или специализированных составов оказывается обязательной, к ним относятся:

  • замена минерального масла на синтетическое;
  • после ремонта головки блока цилиндров;
  • в масло попал антифриз или другая охлаждающая жидкость;
  • вам пришлось экстренно залить недорогое или неподходящее по маркировкам масло;
  • вы не знаете, какое масло было залито до вас.

Производить промывку мотора можно не только при смене масла, но и регулярно каждый год в профилактических целях.

Особенности промывки соляркой

Разные виды солярки и керосина

Главная цель промывки мотора в автомобиле при переходе на новое масло заключается в полной очистке смазочной системы от прежней жидкости, а также собравшегося внутри нагара и загрязнений. Существуют специализированные составы, растворяющие твердые наросты и остатки смолистых отложений, но также с этими задачами хорошо справляется обычное дизельное топливо. К недостаткам специальных жидкостей относят их сравнительно высокую цену, если продукт качественный, а в случае с дешевыми промывками есть риск повреждения внутренностей мотора, особенно резиновых прокладок и сальников.

Солярку используют для промывки ДВС много лет. Раньше, когда специальных жидкостей не существовало, солярка и керосин считались лучшими очистителями. Вообще дизельное топливо – это хороший растворитель для смолистых осадков и маслянистого состава. У солярки высокая текучесть, поэтому она хорошо проходит по всем каналам масляной системы, растворяя загрязнения, шлаки, нагар, сгустки масла и прочее. Солярка по очищающим свойствам уверенно конкурирует со специализированными магазинными составами. При этом она не имеет столь агрессивного влияния на металл и уплотнения.

Читать еще:  Горит чек и вентиляторы включаются на холодном двигателе

Опытные автомобилисты, производящие промывку двигателя соляркой, советуют добавлять в нее свежее масло, смешивая компоненты в равных пропорциях. Подобное решение предотвращает заклинивание двигателя, работающего на солярке. Вместо солярки можно использовать чистый керосин, который обладает более высокими растворяющими свойствами, однако достать его сегодня не так просто.

Промывка двигателя соляркой — как это сделать?

Промывка двигателя соляркой: смесь солярки с маслом

Вообще в промывке мотора с помощью солярки нет ничего сложного, поэтому с данной задачей справится любой автомобилист. Нужно лишь выделить на эту процедуру немного времени и действовать строго по инструкции. Промывка силового агрегата дизельным топливом перед заменой масла производится по следующей схеме:

  • Купите 2-4 литра чистой солярки без примесей.
  • Приобретите два масляных фильтра, один из которых может быть недорогим (его после промывки нужно будет снять).
  • Подготовьте 2-4 литра чистого масла для разбавления солярки и купите необходимое количество нового масла, которое в конце зальете в двигатель.
  • Разогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Слейте через сливную пробку старое масло, а также выкрутите фильтр.
  • В равных пропорциях смешайте керосин/солярку с маслом, вкрутите дешевый фильтр и залейте в мотор жидкость.
  • Запустите мотор и позвольте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Заглушите машину (мотор не должен прогреться выше 50 градусов).
  • Когда двигатель остынет, заведите его еще раз и позвольте немного поработать.
  • Слейте промывочную жидкость, замените фильтр и залейте новое масло в систему.

Учтите, что разбавлять солярку можно даже недорогой минералкой, не тратя средства на синтетику или полусинтетику.

Полезные советы

Перед сливом старого масла подготовьте поддон или тазик подходящей емкости, чтобы в него вместилась вся жидкость. Не торопитесь закручивать сливной болт на место после слива промывочной солярки, а пролейте еще несколько литров через систему. Делайте это резко, чтобы создался небольшой напор, смывший остатки масла. Достаточно пропустить таким образом три литра солярки. Закрутите на место сливной болт.

При работе мотора на промывке можно немного погазовать, так как при повышении оборотов увеличивается давление в смазочной системе. Благодаря этому возрастает эффективность очищающей процедуры. Главное не переусердствовать и не допустит превышения температуры 50 градусов.

Когда будете сливать жидкость, оцените ее состояние на загрязненность. Если солярка будет заметно грязной, можете повторить промывку. Также перед заливанием свежего масла можно промыть 1-2 литра насквозь, не пожалев. Таким способом вы уменьшите количество остатков дизельного топлива в блоке.

Учтите, что первые пару запусков даже на свежем масле могут быть затруднены. Солярка смывает масляную пленку и обладает слабыми смазывающими способностями, поэтому стартеру труднее проворачивать коленвал. При запуске мотора позвольте ему немного поработать на ХХ и прислушайтесь к его работе. Не должно быть посторонних звуков вроде стука или шума. Теперь вы знаете, как производится промывка двигателя соляркой — в этом нет ничего трудного!

Делать промывку двигателя при замене масла или нет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Делать промывку двигателя при замене масла или нет

    Вот решил сменить масло в двигателе и задумался делать промывку, решил разузнать, почитал на форумах и напрягся, практически все формы пестрят одной (они не советуют этого делать ну или предостерегают) статьёй и лишь в конце подписваютсяч по разному, вобщем плагиат голимый.
    Вопрос к вам фамилиеводы надо ли делать промывку или нет?
    MF 00 zl масло аж чёрное

    Я делал промывку тока когда первый раз менял масло после покупки. Промывку брал самую пятиминутную. Последствий не было.

    ну а слив старое и залив новое оно разве не станет тож черноватым, я так понимаю уж как бы ты не изловчился всё до капли не сольёшь и полюбому что то останется, или можно промыть не промывкой а просто маслом, слить и повторно залить?

    просто слей и залей, то что масло черное это хорошо, значит оно работает!

    слил/залил и не надо выдумывать!

    Вот то же самое происходит и с промывкой. Можно новое масло поменять через 5 тыщ, не понравиться, еще через 5 тыщ и так пока не успокоишься ))))))))))

    масло у тебя всеравно чистым не будет оно через небольшой промежуток времени потемнеет.

    Автору
    смотри
    у тебя залита синтетика,и потом ты собираешься лить синтетику,какое бы масло нибыло эльф,несте или мобил синтетика не повредит другой синтетики и когда сливаешь масло все равно в двиге остаеться порядка 200-500 мл,мыть будут минералкой и опять же оставят в двиге мала 200-500 мл
    а потом ты зальешь синтетику и что у тебя получиться. ГУМНО.
    так что лучше пощаче меняй и будет тебе счастье

    Можете закидать меня памыдорами, но я промыл 15-минутным спектролом в прошлый раз. Масло слил — чернючее, хотя тыщи 3 прошел всего на нем, промывку слил — чуть посветлее.

    ты чо через 3 ккм меняешь его что ли?

    Надо промывать. Это факт! Есть статья, если найду то скину, где хорошой пример приводиться с чашкой кофе(если в одну и ту же чашку лить свежее кофе и не мыть её.

    блин, завтра ехать а тут опять 50/50 и в книжке, «фак» ничё не написано и движку запароть промывкой не хочется и в первый раз хотелось бы всё по толковому сделать, опять запутали(.
    она и так то у меня не от очень хорошего хозяина а тут ещё я могу всяких заподлянок своим незнанием понаприбавлять. эх.

    ты тему смотрел на которую я ссылку дал? там имхо соотношение 90 на 10, что не мыть 🙂

    Bosss-Krasnoyarsk-26
    Да пусть народ делает что хочет в чем проблема то?
    хочет моет, не хочет не моет.
    тут кто то собирался уайт-спиритом промывать (чтобы уж очень чистый был).
    Дело то практически интимное.:-)))))
    Флаг всем в руки.

    да просто не ясно. вроде ответ очевиден, мнение масс совпадает 🙂

    . а как же Галилей, сказавший «А все таки она вертится. «.
    :-))))

    Да в чём тормозим ребята, мыть или не мыть. я в на тойоте короне эксив ездил 3,5 года и каждый раз промывал движку и машина то 1994 года была. Ни каких проблем совершено не было. Это всё понт насчёт того чтобы не мыть, если вы машину конечно не взяли на 20 лет езды:)))

    — если вы Год или Два будете лить в чашку свежж кофе то я сомневаюсь что вы отмоете его за 10-15 минут промывкой — имхо.

    Я, чтоб не заморачиваться с промывками беру и лью одно и тоже масло (фирма, марка,вязкость) — проблем нет.

    ПРОМЫВАТЬ ИЛИ НЕ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

    «Быть или не быть», «Пить или не пить»… а теперь еще «промывать или не промывать двигатель» — вот вечные вопросы бытия нашего. Хочется разобраться в этом, т.к. нашу жизнь сейчас трудно представить себе без нашего четырехколесного друга, сердце у которого – двигатель внутреннего сгорания. И хотелось бы для себя уяснить все-таки, что для него лучше. Прошерстив Интернет, я не нашел единого мнения на этот счет и решил попробовать сам в этом разобраться, благо есть еще желание добиться истины. Хотя бы для себя. Ну, а потом решил и с Вами поделиться. Раз читаете эту статью, значит и Вас это волнует. Итак:
    Давайте попробуем определить очевидные моменты, которые сложно оспаривать.
    1.Чистый двигатель без нагара и отложений работает лучше и служит дольше (Спорим?).
    2. В процессе работы двигателя масло подвергается высокотемпературной нагрузке и… наверняка чему-то еще подвергается. Поэтому теряет свои хорошие свойства.(Будете спорить?).
    3. В процессе эксплуатации двигателя на его внутренних поверхностях образуются нагары и различные отложения (тоже очевидно).
    Теперь давайте очертим круг моментов, которые на мой взгляд являются спорными, и рассмотрим аргументы, которые приводят противостоящие стороны в этом вопросе (Промывать или Не промывать).
    1. При промывке двигателя забьются тонкие масляные каналы. Интересно, чем они забьются. Наверняка грязью, которую смыла промывка. Тогда это аргумент в пользу промывки. Т.е. чтобы не копить грязь в двигателе (которая сама когда-то отвалится и забьет эти каналы) его нужно регулярно мыть.
    2. Импортных промывочных масел не существует. Мысль звучит такая, что промывка двигателя зарубежными производителями качественных масел не предусматривается ( http://www.simex.ru/promivat_net.htm ). Откуда это мнение взялось я не знаю, но я не поверил и посмотрел сайты основных производителей масел на наличие промывочных масел или промывок. Они есть! Посмотрите сами:
    http://www.castrol.com/castrol/secti. tentId=7027099
    www.ktk.ru/

    Читать еще:  Электрическая схема генератора газ 3110 с двигателем 402

    oil-d/flush.htm,
    http://www.valvoline24.ru/?VPS_Engine_Flush
    http://www.euromast.biz/agip/catalog/flushing.html
    А раз они существуют, значит ими кто-то что-то промывает. Предполагаю, что двигатели.
    3. В двигателе при сливе масла остается 10-15% старого масла. Опять я не стал верить статьям в Интернете, а опросил несколько автосервисов, занимающихся сменой масел. По их утверждению, при сливе масла путем откручивания сливной пробки («каменный» век!), действительно, в некоторых двигателях может остаться даже до 20% процентов старого масла. При пользовании современными методами (простите) «отсоса» масла через специальный щуп, тоже все масло откачать невозможно, остается 5 — 7%. Уже лучше, но не идеально.
    4. Смешивание синтетического масла с минеральным промывочным – это плохо, «они могут не сочетаться». Тут, конечно, необходимо проконсультироваться у спецов, а еще лучше провести эксперимент: какое с каким сочетается. Но по утверждению работников автосервисов, 5% минерального масла не могут существенно повлиять на качество 95% синтетического.

    Итак, ключевой момент в споре: при замене масла в двигателе неизбежно происходит смешивание нового масла и остатков старого.

    Итак, я задаю себе вопрос, если уж все старое масло мы слить не можем, то с чем лучше смешать новое масло?
    — с отработкой старого масла (если не промывать)?
    — с жидкостью, которая получается при промывании «пятиминуткой»?
    — с жидкостью, которая получается при промывании промывочным маслом?
    Вот здесь действительно спорный вопрос! Надо подумать…

    Итак, что же происходит в этих случаях:

    1. Не промываем. Приверженцы этого способа замены масла утверждают, что в современных качественных маслах итак присутствуют моющие присадки. Хорошо. Отлично. Но тогда получается, что в процессе эксплуатации это масло постоянно мыло двигатель от нагара и отложений и само превратилось в жидкость со шламами и всякой х… Но, видимо моющих присадок там все-таки маловато, потому что промывка двигателя промывочным маслом показывает, что двигатель не остается чистым при простом сливе старого масла, т.к. промывочное масло после 15 минут работы двигателя на холостом ходу становится грязным. Это я проверил лично на своем автомобиле. Хотите попробуйте на своем, если не так — закидаете меня камнями.
    Результат:
    — двигатель хорошо не отмыт.
    — новое масло смешивается с отработанным старым, в котором шлама тоже предостаточно.

    2. Промываем промывочным маслом. Что такое промывочное масло? Производитель говорит, что как правило это минеральное масло, в которое добавлен пакет моющих присадок. При работе двигателя на этом масле в течение 15 минут на холостом ходу оно должно смывать образовавшийся нагар и различные отложения на стенках двигателя. То что действительно моет, я убедился на своем автомобиле, я уже говорил. Но есть минус – масло то минеральное, а я езжу на синтетике… При заливании получается смесь нового синтетического масла и приблизительно 5% минерального, к тому же не очень чистого. Попытался найти промывочное масло на основе синтетического – нету! «– Почему не возите?» — спрашиваю у поставщиков масел. Оказывается, стоимость его сравнима с новым простым маслом, на котором я езжу. «- Никто не будет покупать по такой цене.»- отвечают. Логично..
    Результат:
    — двигатель более-менее отмыт
    — новое синтетическое масло смешалось с грязным минеральным маслом.

    3. Промываем «пятиминуткой». Что ж такое «пятиминутка»? Как утверждают производители – это и есть пакет моющих присадок, которые при добавлении в масло делают это масло промывочным. Получается то же самое промывочное масло, но на основе уже не минерального, а того синтетического, на котором вы до этого ездили. Зато минус (бо-ольшой минус) – мы добавляем пакет моющих присадок в уже грязное масло. В результате:
    — двигатель более-менее отмыт
    — новое синтетическое масло смешалось с ОЧЕНЬ грязным …. даже наверное не маслом.

    4. Промывание тем же маслом, на котором работает двигатель, я не беру, это дорого. Хорошо так советовать тем, кто продает это масло – выгодно будет им, если я его буду покупать в два раза больше. Да и к тому же, в моем понимании, это просто досрочная замена масла без промывки двигателя.

    Итак, из трех вариантов мне почему-то больше всего нравится второй, т.е промывка промывочным маслом. Как говорится: «из трех зол выбираем меньшее».
    В первом случае (если не промывать), почему-то возникают ассоциации с чашкой, из которой я пью чай. Ее можно не мыть, ведь все равно из нее опять пить чай. Но, чашка чернеет и, наверное, через какое-то время остатки чая на стенках чашки накопятся и образуют налет, который в конце концов отвалится и…
    Во втором случае чашку помыли, но, блин, моющее средство осталось в чашке. Надеюсь, что производители моющего средства понимают это и делают это средство безвредным для моего организма. Кстати, надеюсь, что производители промывочных масел тоже продумали вопрос «безвредности» промывочного масла при смешивании с новым.
    Третий случай что-то не получается ассоциировать с чашкой чая. Да и бог с ним.
    Приходит на ум еще один вариант: а что, если сначала промыть «пятиминуткой», а потом еще промывочным маслом. Да, получается чуть подороже, но результат! «Пятиминуткой» растворяем и смываем основную «грязь», сливаем ее, а потом большим объемом промывочного масла смываем остатки «грязи».
    Результат:
    — двигатель чистый (все-таки дважды помыли)
    — новое масло смешалось с практически чистым минеральным.
    Выбирайте сами, но мне очень нравится этот вариант. А если поверить, что 5% минерального масла не могут существенно повлиять на качество 95% синтетического, то это ИДЕАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ. Кстати, я попробовал раз на своем автомобиле и теперь только так…. И больше никак…

    Читать еще:  Шум при холодном запуске двигателя на рав 4

    Звоните, пишите. Интересно было бы узнать Ваш опыт.

    Меняем масло в ВАЗ 2110 самостоятельно

    Основой долговременной работы автомобиля без замены дорогостоящих деталей является периодическая смена масла. Подвергаясь постоянному термическому и механическому воздействию в двигателе машины, оно теряет свои свойства, становиться менее вязким, что сказывается на износостойкости трущихся деталей двигателя. Необходимые для качественной работы присадки находящиеся в нем выгорают, загрязняя смазочные материалы и масляный фильтр.

    Поэтому заводы выпускающие автомобили настоятельно рекомендуют заменить его после прохождения транспортным средством от 8 до 12 тыс. км. Такой большой разброс в километрах пробега зависит от условий эксплуатации транспортного средства: как долго двигатель работает на холостом ходу, по какому дорожному покрытию оно передвигается, в каком климате используется.

    Выбираем и определяем

    Сменить масло в автомобиле не так уж и сложно как кажется на первый взгляд. Для этого не требуется определенных навыков автомеханика и специального инструмента. Такая процедура у моделей ВАЗ мало чем отличается от аналогичных для других марок авто. По времени она занимает, в зависимости от кривизны рук, не более 30 мин.

    Работы начинаются с приобретения необходимых расходных материалов, то есть выбирают тип и марку масляной жидкости, и масляный фильтр, который также нужно будет сменить, ведь старый в процессе эксплуатации загрязниться и не сможет выполнять свои функции.

    Если двигатель находится в отличном состоянии лучше всего круглый год использовать синтетику, а при значительном износе деталей нужно применять зимой более вязкую синтетику или полусинтетическое масло, а летом менее густое, можно минеральное.

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Как это делается

    В автомобилях, независимо от модели и типа, смена масляной жидкости происходит на горячем двигателе при температуре около +85 градусов, холодный мотор необходимо прогревать. Подмену обязательно производить только на тот тип моторных масел, которые рекомендованы производителем.

    От теории к практике: смазочное вещество для двигателя

    Для моделей 2110 с двигателем на 8 клапанов можно применять автомасло не очень хорошего качества, а с 16 клапанами, из-за наличия в них гидрокомпенсаторов, требуются смазочные материалы только самые лучшие, иначе они могут закоксоваться.

    Смешивание различных видов смазочных материалов запрещено, это приводит к их вспениванию и как следствие потере всех качественных характеристик. Если нужно поменять вид и тип смазочного материала на 2110, обязательно перед проведением работ, промыть двигатель специальной жидкостью для промывки, можно это делать и тем видом жидкости, который в дальнейшем будет использоваться.

    Варианты замены

    Заменить автомасло в автомобиле можно двумя способами, первый — это с промывкой двигателя. Работы лучше проводить на смотровой яме иле эстакаде. Снять пробку заливной горловины и приступить к промывке.

    Для проведения промывочных работ на машине ВАЗ, нужно вначале слить отработанное масло, а затем заливать специальное для промывки, лить нужно до крайней нижней отметки на масляном щупе. После чего завести мотор и оставить его работать на малых оборотах в течение 10-15 мин. Заглушив машину, сливается промывка и устанавливается новый масляной фильтр.

    На вопрос, сколько требуется автомасла в автомобиль ВАЗ? Можно однозначно ответить, оно не должно доходить до самого верха, иначе возникает сильное давление на сальники, и они начинают пропускать, а недолив до нижнего уровня щупа способствует перегреву двигателя.
    Картинка 5. – Процесс добавления новой смазки/Замена масла в моторе ВАЗ 210
    Также можно сменить автомасло в 2110 и без промывки, свежая смазочная жидкость заливается в автомобиль сразу после слива отработки. Но такая замена может существенно повлиять на работу, оставшиеся части старой смазки, перемешанные с продуктами горения, перемешиваются со свежим автомаслом, что сокращает его ресурс использования.

    Необходимые знания

    В зависимости от тех условий, в которых автомобиль находится и эксплуатируется, происходит замена смазочных материалов. При использовании автомобиля ВАЗ 2110 в городе, когда двигатель зачастую работает в режиме холостого хода или в холодное время года, когда вязкость автомасел возрастает, подмена производиться чаще. На это также влияет, сколько времени машина простояла без работы.

    Допустимый объем залитого масла не должен превышать самой верхней отметки щупа и обязательно, чтобы он был меньше самой нижней. Иначе это может привести к нестабильной работе авто. Когда требуется заменить марку автомасла, важно подобрать аналогичное, допустимое для использования в этом агрегате или модели ваз.

    При отсутствии специального ключа, при помощи которого можно заменить масляный фильтр, его в 2110 можно просто пробить отверткой в месте, где расположен штуцер, а затем он выкручивается. После того, как весь объем смазочной жидкости стечет нужно протереть установочное место. Затем заливается автомасло, сколько необходимо наливать, сказано в инструкции к транспортному средству, но не более половины нужного количества.

    Как продлить жизнь Вашего автомобиля?

    Сколько залито смазочной жидкости проверяют специальным щупом, показанное на нем значение не должно быть меньше самой нижней риски на 23. Стоить заметить что, сколько залито автомасла, необходимо проверять постоянно, из-за своей вязкости оно поднимается медленно и может давать неправильные показания.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector