Чем промыть двигатель перед заменой масла на бмв - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель перед заменой масла на бмв

Нужно ли промывать мотор перед заменой масла

Перед заменой моторного масла, постоянно возникает вопрос, нужно ли доливать добавки промывочные в старое масло. Постараемся ответить на этот вопрос.

Промывки одни из тех средств, которые позволяют улучшить характеристики мотора в плане его чистоты, а также надёжности. Но подводный камень в эффективности промывки заключается в том, что любая присадка не может вымыть все отложения. Любой двигатель обладает накопительным эффектом.

К этому приводит:

1) нарушение условий эксплуатации,
2) некачественное масло или топливо,
3) постоянный прогрев и перегревы.

От этого никто не застрахован, поэтому нужно быть готовым к тому, что однажды ваш мотор станет загаженным и придётся производить разбор ГБЦ или ручную прочистку всех форсунок, патрубков, цилиндров, масло съёмных колец, шатунов и прочего.

Почему нужно мыть каждую замену

Типичное окончание проблемы: клиент приезжает в магазин, накатав положенный срок, покупает промывки и начинает судорожно чистить. Нет такого чудо-средства, которое полностью вымоет все отложения. Промывка это профилактическое средство, а не на все случаи жизни. Поэтому запомните золотое правило: чем чище мотор, тем выше его ресурс. Причем это касается любого типа двигателя, будь то дизельный или бензиновый, мотоциклетный или лодочный.

Следующее условие, которое нужно выполнять: регулярность. Лучше заливать промывки при каждой замене масла. Но навредит ли это мотору? Скажу, что любое средство безопасно, если применять его по инструкции: сначала читаем инструкцию, потом применяем.

Что нам принесёт грязный двигатель?

Расход топлива. Хотя эта величина имеет лавинообразный характер, так как мы не можем отследить минимальные отклонения от нормы расхода, другое дело, когда мы наблюдаем резкое увеличение потребления.

Загрязнённый двигатель очень сильно теряет мощность и связано это с закоксовыванием цилиндров главной поршневой группы. А первыми жертвами становятся масло съёмные или компрессионные кольца, следовательно падает компрессия на несколько единиц.

Шум гидрокомпенсаторов

Значит масло не попадает в важные точки смазки, например, в сам гидрокомпенсатор. Затруднённый пуск.

Это совсем гиблый вариант. Двигатель уже потерял компрессию, забились масло съёмные кольца и появился шум гидрокомпенсаторов. Мотор начинает гудеть, не заводиться. Это говорит о том, что двигатель необходимо помыть.

Дымление

Здесь нужно различать по цвету дыма:

белый – вода или антифриз,

синий – масло, черный – некачественное топливо.

Все эти факторы серьёзно влияют на ресурс двигателя, поэтому двигатель необходимо мыть всегда, независимо от марки, назначения и мощности.

Безопасны ли промывки масляной системы двигателя

Они безопасны, а чтобы доказать это обратимся к статистике. В год компания Ликви Моли реализует порядка миллиона промывок. Любой покупатель, который приобретает их, доверяет компании. На один миллион продаж наблюдается один отрицательный отзыв в сторону препарата. При разборе ситуации выясняется, что неполадки были вызваны нарушением технологии применении или запущенным состоянием двигателя. Поэтому в первую очередь, пакет присадок в промывке не навредит мотору.

Второе, важно понять, как работает промывка. Она убирает нагар послойно, а не сразу весь. Отсюда и вывод, что вымыть за одно применение всю грязь невозможно. Причем присадка работает только в соответствии с параметрами загрязнения: тип, конструктивная особенность мотора, дозировка, и подходящий пакет присадок. Способы и количество применений может быть разным.

А теперь по поводу текущих сальников. Промывки полностью безопасны для них, а виной всему типы используемых уплотнителей. Они будут иметь разную конструкцию и разный тип резины, поэтому, когда разрабатывается тип и вид присадки учитывается материал и форма прокладок и сальников. Это говорит лишь об одном: сальник сильно износился – пора его менять.

Тема: Промывка двигателя перед заменой масла. Нужно ли?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Промывка двигателя перед заменой масла. Нужно ли?

Промывка двигателя.
Нужна ли промывка двигателя при замене масла, или как правильно перейти на другую марку масла (c)
Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред? Этот вопрос продолжает будоражить умы автовладельцев. Давайте разберемся.

Ожесточенные споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла в последнее время обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. То есть граждане продают автомобили друг другу, а обновление парка, на которое все так надеялись, значительно замедлилось. Между тем подержанный автомобиль, как известно, — кот в мешке. Каков возраст и качество субстанции, что плескалась в двигателе на момент продажи, — одному Богу известно.
Отсюда сразу следуют тезисы о необходимости промывки.

Когда промывка не требуется?
Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля;
Вы всегда меняли моторное масло в срок (а лучше — чаще);
Вы уверены в сервисе, в котором проводились работы (сервисмены не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на свое, более дешевое);
В дальней дороге вам никогда не приходилось доливать что попало.

Когда лучше мыть?
О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей. Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.
Другой случай — смена типа масляной основы, например при переходе с минералки на синтетику.

Варианты промывки
Промывать двигатель можно несколькими способами.
Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.
Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее — стандартная замена масла и фильтра.
Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.
Лишняя порция масла. Способ, особенно рекомендуемый при смене типа масляной основы, например, при переходе с минерального на синтетическое. Его также можно рекомендовать для изрядно грязных двигателей, промытых одним из трех вышеприведенных способов. Слив старый продукт, заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.
Количество масла при этом может быть минимальным (литра два), только чтобы погасла лампа давления масла. В этом случае также рекомендуется погонять мотор на холостом ходу. Затем этот объем заменяется новым маслом с установкой нового фильтра. Для особо заботливых хозяев есть модификация этого способа: заменить масло и фильтр новыми, поездить непродолжительное время, а затем провести еще одну замену. При этом на промежуточной стадии масла потребуется заливать не меньше чем по нижнюю метку.

Читать еще:  Форд куга неисправность двигателя сажевый фильтр дизель

Общие советы при промывке
Следите за давлением масла при работе двигателя на всех вышеописанных коктейлях, разве что кроме случая заливки лишней порции масла. Будьте особенно осторожны при промывке дизельных и наддувных двигателей — у них удельные нагрузки обычно несколько выше и масляное голодание совершенно недопустимо.

Дешево — сердито
В интернете на многочисленных форумах предлагается промывка двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Я придерживаюсь мнения, что топливо — это топливо, а промывать двигатель лучше одним из вышеперечисленных способов. Солярочная баня может быть очень неполезна сальникам и прочим резиновым уплотнениям двигателя. Жидкость сия весьма агрессивна.

Несколько полезных советов при замене масла в сервисе

Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так вы будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.
Если не удалось выполнить предыдущий совет, то при приемке автомобиля посмотрите уровень масла на щупе. Масло должно достигать верхней метки и быть достаточно светлым. Хотя в бензиновых двигателях даже после непродолжительной работы оно может несколько потемнеть, а в дизелях даже почернеть. И все же оно будет куда светлее, чем до замены.
Постарайтесь определить, заменили ли фильтр. На одних автомобилях он виден сверху, на других доступен только со снятием брызговика или защиты двигателя. В этом случае убедитесь, есть ли на этих элементах следы демонтажа.

Как промыть двигатель при замене масла: описание и способы

Промывка двигателя при замене масла является обязательной частью процедуры смены жидкой смазки.

Нужно ли промывать двигатель при замене масла — один из вопросов для дискуссий автовладельцев. Чтобы однозначно разобраться надо ли промывать двигатель при замене масла, необходимо обратиться к химическому составу жидкой смазки и режиму эксплуатации двигателя.

Рабочая жидкость в процессе эксплуатации меняет своим физические и химические свойства. Имея в качестве базового компонента продукт нефтепергонки или продукт химического синтеза до 30% от состава автомобильного масла это различные присадки, имеющие ограниченный срок службы и повергающиеся химическом и температурном преобразованию.

Часть химических соединений может переходить в фазу геля, способного аккумулировать абразивные частицы. Находясь во взвешенном состоянии, при рабочей температуре такие составы имеют возможность свободно перемещаться по каналам, впоследствии осаждаясь на фильтрующем элементе.

При низких температурах парафины, составляющие композицию жидкости, коагулируются и формируют отложения в местах с затрудненным протоком жидкости. Впоследствии количество отложений продуктов износа увеличивается, сглаживая угловые переходы в магистралях. Поэтому ответ на вопросы: «стоит ли промывать двигатель» или «нужна ли замена масла с промывкой» — однозначно положительная.

Промывочное масло.

Промывка двигателя при смене масла является обязательной процедурой и прописана в технологической карте обслуживания мотора. При выборе промывки следует обращать на торговую марку, соответствующей типу используемой смазки.

Промывочное масло для двигателя способно вынести продукты эксплуатации из сопрягаемых пар и магистралей двигателя. Поэтому лучше использовать промывочную жидкость того же производителя, смазка которого залита в мотор.

Промывочные добавки в старое масло

Распространившаяся практика использования специальных промывок, добавляемых в моторное масло за несколько километров наработки до предстоящей замены, оправдана только при применении дополнительной промывки специальным составом. Применение таких добавок дает хороший результат, если просрочен период замены смазки, но все равно нужно промывать масляную систему дополнительно.

Отсутствуют открытые исследования, изучающие влияние химических соединений состава промывочной добавки и состава вновь залитой жидкости. Поэтому рекомендуется обязательная промывка двигателя перед заменой масла.

Промывка соляркой

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла хороший и дешевый вариант, если есть желание привести свой двигатель в нерабочее состояние.

Промывать двигатель соляркой было особенно популярно в третьей четверти прошлого века, и обуславливалось отсутствием специальных промывочных масел и недоступностью сервисных услуг. Весь процесс выполнялся своими руками, без привлечения мотористов, на свой страх и риск.

Промывка соляркой связана с жестким соблюдением технологии, которая применялась для силовых агрегатов, имевших большие эксплуатационные зазоры в сопрягаемых парах. Не допускался вывод мотора на рабочие температуры, так как это способствовало резкому переходу солярки в газообразное состояние.

Низкая смазывающая способность и стекание солярки из пятна контакта способствовало сухому трению и не допускало запуск движка после замены с применением штатного стартера.

Требовался проворот коленчатого вала от руки для заполнения магистралей новым составом и подачей смазывающей жидкости к коренным и шатунным опорам коленчатого вала. Современные же двигатели даже не оборудованы храпуном для проворота коленчатого вала кривым стартером.

Применение солярки в сегодняшних условиях абсолютно не обосновано и чревато переводом силовой машины в состояние экстренного капитального ремонта с восстановлением или заменой дорогостоящих комплектующих.

Какой фильтр?

Конструкцией двигателя заложено применение масляного фильтра определенного типо-размера. Большая часть запасных частей, особенно расходных, унифицирована. Фильтр для вашего авто может стоять на машинах другого производителя, при этом стоить в несколько раз дешевле и может не требоваться заказ этой детали. Для того, чтобы определить фактически подходящий фильтр, необходимо обратиться к каталогам производителей фильтрующих элементов.

Использование фильтров повышенной емкости, вместо стандартных, допустимо лишь в тех случаях, если имеется возможность обеспечения доступа для выполнения замены фильтра и, в некоторых случаях, если дно корпуса фильтра не будет выступать за нижнюю границу защиты двигателя. И обязательно при эксплуатации в запыленных средах и использовании минералки.

Читать еще:  Где сделать чип тюнинг двигателя уаз патриот

Что заливать в двигатель

Для понимания, какое моторное масло заливать в конкретный движок необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации. В этой сервисной книге, идущей изначально с автомобилем, указаны конкретные марки с учетом вязкости. В случае отсутствия требуемой версии печатного справочника, можно обратиться на сайт производителя автомобиля, где имеются соответствующие спецификации.

При подборе масла для новой заливки обращают внимание, для какого поколения двигателя оно разработано. Синтетика для высоконагруженных форсированных бензиновых двигателей с комплектом присадок для коррозионной стойкости деталей из алюминия, вряд ли поможет двигателю, сделанному в основном из стали и чугуна.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Тип базовой основы жидкости для заливки в смазывающую систему определяется сроком разработки силового агрегата, режимом эксплуатации, состоянием чистоты воздушной среды по содержанию пыли, фактическим пробегом.

Для автомобилей, имеющих пробег более 150 000 км не желательно использовать синтетику.

Минеральное — требовательно по соблюдениям сроков замены, как календарных, так и по пробегу. Этот тип смазки имеет ограниченные свойства по стойкости. Применение такого типа жидкой смазки оправдано при эксплуатации автомобиля в условиях карьеров, когда замена жидкости происходит по сокращенному циклу из-за загрязнения смазки абразивными частицами, висящими в воздухе.

Такая базовая основа также употребляется, если мотор имеет серьезный износ и требуется постоянное восстановление уровня в картере.

Для среднего режима эксплуатации при обеспечении лучшего соотношения цена/качество рекомендуется полусинтетика.

Замена масла с промывкой

Ответив на вопрос нужно ли промывать двигатель при смене масла можно перейти к теме как промыть двигатель и заменить масло. Технология замены не сложная и требует наличие небольших навыков и опыта работы с ключами в ограниченном пространстве. Замену можно выполнить своими руками. Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Зафиксируйте стояночный тормоз в рабочем положении
  3. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля.
  4. Установите автомобиль на подпорки. (По технике безопасности не рекомендуется оставлять автомобиль на домкрате) В качестве варианта вывешивания автомобиля лучше приподнять автомобиль, установив передние колеса на бетонные блоки.
  5. Установите противооткатные упоры под задние колеса.
  6. Двигатель при смене масла должен достичь рабочей температуры. Выполните прогрев.
  7. Откройте капот и выньте масляный щуп, откройте заливную горловину
  8. Снизу автомобиля найдите сливную пробку. На некоторых двигателях возможно два сливных отверстия.
  9. Установите поддон для слива отработанного масла. Убедитесь, что емкость поддона превышает объем масла, залитого в двигатель.
  10. В зависимости от конструкции сливной пробки отверните ее с помощью накидного или шестигранного ключа. При отворачивании пробки следите за положением уплотнительного медного кольца, которое может быть установлено на пробке.
  11. Рукой полностью выверните сливную пробку, не допуская ее падения в поддон для слива отработанного масла. При наличии магнитного сердечника можно будет оценить степень износа деталей двигателя в случае обнаружения стружки.
  12. После окончательного слива масла, которое занимает не более 5-7 минут, в зависимости от емкости картера, заверните сливную пробку с помощью ключа.
  13. Удалите поддон с отработанным маслом.
  14. Залейте промывочное масло, контролируя уровень заливки по щупу.
  15. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходе до 10 минут. Конкретные временные интервалы по промывке двигателя можно знать на сайте производителя промывочного масла.
  16. Заглушите двигатель
  17. Слейте промывочное масло, повторив пп. 8-11.
  18. Затяните сливную пробку усилием, указанном в сервисной книге автомобиля, предварительно заменив медное уплотнительное кольцо.
  19. Найдите и отверните с помощью специального ключа масляный фильтр. При съеме масляного фильтра возможен случайный пролив масла, находящегося в фильтре.
  20. Заполните новый масляный фильтр чистым маслом. Смажьте моторным маслом резиновое кольцо на корпусе фильтра.
  21. Установите новый масляный фильтр и затяните от руки.
  22. Выполните заливку чистого масла, контролируя уровень заливки по щупу и корректируя необходимый объем в соответствии со спецификаций двигателя, указанной в техническом описании автомобиля.
  23. Установите на место масляный щуп и крышку заливной горловины.
  24. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. Стук компенсаторов клапанов в течение некоторого периода после запуска двигателя считается нормальным и исчезает по мере прокачивания масла по магистралям двигателя.
  25. Проконтролируйте снизу картер и сливную пробку на наличие утечек.
  26. Заглушите двигатель и опустите автомобиль с подпорок.
  27. Уберите откатные башмаки.
  28. Через 5-10 минут после остановки двигателя и опускания автомобиля проверьте с помощью щупа уровень масла. В случае необходимости выполните долив.

Экспресс-замена масла

При экспресс-замене масла проводятся примерно все те же манипуляции. Исключение составляет процесс слива отработанного масла и процесс слива промывочной жидкости. Процесс слива заменяется откачиванием жидкости из картера двигателя с применением специального насоса.

Процент оставшейся техжидкости, по результатам вскрытия картера и замера объема при стандартной смене, и экспресс практически не отличается.

Данная технологическая операция, при ее правильном выполнении и соблюдении технических требований, ни сколько не влияет на качество самого процесса. Промывать двигатель перед заменой масла при экспресс методе также необходимо.

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Промывка двигателя при замене масла

AAleXX_06

Имя: Алексей

Сообщения: 51

Откуда: Чехов М.О.

Пн окт 09, 2006 17:43

MasteR

Marketing & PR Director

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Пн окт 09, 2006 18:34

1. имхо нет смысла
2. поиском плиз — вроде неоднократно было (в т.ч. от Марка)

pioner

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Пн окт 09, 2006 21:51

AAleXX_06

Имя: Алексей

Сообщения: 51

Откуда: Чехов М.О.

Вт окт 10, 2006 08:48

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Вт окт 10, 2006 08:55

AlexVP

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Ср окт 18, 2006 16:45

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср окт 18, 2006 17:24

Литр остаётся не в картере, а в головке блока, маслянном
насосе, и др.

Если очень хочется слить всё, придётся сделать маленькую
капиталку. Разобрать маслянный насос, снять клапанную
крышку и всё промокнуть.

AlexVP

Имя: Алексей

Читать еще:  Бензиновый и дизельный двигатель в чем принципиальная разница

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Ср окт 18, 2006 17:47

согласен. совсем все не удалить.
но если они отсасывают насосом старое масло, то его уйдет больше, чем при простом сливе самотеком. и из маслянного насоса и др. тоже подсосется. причем отсасывают они его достаточно долго, т.е. и должно успеть стечь все что взболталось .

MasteR

Marketing & PR Director

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Ср окт 18, 2006 18:43

согласен. совсем все не удалить.
но если они отсасывают насосом старое масло, то его уйдет больше, чем при простом сливе самотеком. и из маслянного насоса и др. тоже подсосется. причем отсасывают они его достаточно долго, т.е. и должно успеть стечь все что взболталось .

нет — имхо сольют даже меньше

AlexVP

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Ср окт 18, 2006 18:45

ну не знаю. после отсоса откручивается маслянный фильтр и из слива ни капли не сочится.

pioner

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Ср окт 18, 2006 18:54

имел опыт с промывкой на всех машинах. капиталки ни на одной не было. масло не чернеет, а следовательно не меняет своих свойств, много дольше.

каждый решает для себя сам.

мой имха. смысл промывки в том чтобы впитать как губка в себя всю дрянь что осталась внутри и не стекла. она не стечет при любом сопособе слива хоть отсоса. :47: а вот промывка соберет всю шнягу ну или почти всю.

AlexVP

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Ср окт 18, 2006 19:00

имхо всю шнягу собирает фильтр.

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср окт 18, 2006 20:13

Да, это так.
Вся шняга собирается в фильтре.

Промывочное масло сделано на минеральной основе и обладает
повышенными моющими свойствами и совершенно никакими
смазывающими. Поэтому промывку делают только на холостом
ходу. Иначе под нагрузкой мотор может заклинить.

Отсос и слив производится из одной ёмкости — картера.
Поэтому способ удаления приводит к почти одинаковым
результатам. Отсос просто быстрее и чище. Не надо пробку
откручивать.
Как пример. сравните как из ванны воду лучше удалить
пробку открыть? или насосом выкачать? Чтобы насос работал
ему нужен хоть миллиметр зазора от дна.

После промывки или просто слива, в моторе остаётся
пресловутый литр. Вот тут то и вопрос. Что лучше добавить в
новое масло? Литр отработанной синтетики? Или литр поганого
промывочного масла?

pioner

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Ср окт 18, 2006 20:30

имхо всю шнягу собирает фильтр.

как показывала практика собственоручного слива не факт :30:

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср окт 18, 2006 20:33

pioner

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Ср окт 18, 2006 20:34

Марк: Смысл промывки в том, что масло рабочее кроме смазывающих
свойств имеет ещё и моющие. Работающие механизмы
изнашиваются постоянно. Масло должно отмывать и уносить в
себе продукты износа, ну и другую грязь, нагар.
Да, это так.
Вся шняга собирается в фильтре.

После промывки или просто слива, в моторе остаётся
пресловутый литр. Вот тут то и вопрос. Что лучше добавить в
новое масло? Литр отработанной синтетики? Или литр поганого
промывочного масла?

я не собираюсь никого ни в чем уговаривать. но если есть продукт то значит он с какой-то целью выпущен или просто вынуть деньги из вашего кармана или принести очевидную (порой не всегда и сразу из-за разных факторов) выгоду.

сколько людей столько и мнений. :30:
я мою меньше указанного на этикетке срока. :37:

но мое утверждение, что масло после промывки дольше не мутнеет и дольше сохранятеся чистым, опровергнуть увы не удастя, это факт. :30:

марк ты так и не отвтил что за заправку юзаешь?! :37:

pioner

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Ср окт 18, 2006 20:38

ну дык попробуй проверить мои результаты :37:
увидишь что много закоксованных элементов масла оседает не доходя до фильтра :37:

для этого потребуется только тазик внушительных размеров :47: две канистры + воронок :37:

потом посмотри что ловит и что не ловит :40: фильтр :37:

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср окт 18, 2006 20:38

pioner

Имя: Константин

Сообщения: 12202

Ср окт 18, 2006 20:54

да уж учитывая нонешнюю жо на ленинградке, без вариантов ехать туда. :47:
просто буду помнить, т.е. как-нибудь бывая в краях, спесуально заеду заправиться. :30:

уж больно меня достал АПФ. на холодную иногда паршиво заводится. на горячую всегда :30: просто на ура. :37:

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср окт 18, 2006 20:57

diverok

Сообщения: 119

Чт ноя 16, 2006 20:33

Мих704

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт ноя 17, 2006 15:01

именно так. Промывку придумали не химики, а комерсанты. Доказывать можно долго, ограничусь лишь тем, что нашему сервису, как официальному диллеру Castrol по ЮФО, ЗАПРЕЩЕНО применять промывочные масла

1.Неоднократные тренинги и лекции на эту тему, исследования говорят следующее: 10 минут работы мотора на так называемой «промывке» сокращает жизнь мотора примерно на 250-300 моточасов.
2. Масло долго не темнеет — это не значит, что оно хорошее, или не теряет своих свойств. Масло должно смывать продукты износа трущихся пар, и удерживать их в себе, либо сгонять в фильтр. Поэтому оно и темнеет, и в этом нет ничего плохого.
3.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Пт ноя 17, 2006 15:06

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Пт ноя 17, 2006 15:10

меняй раз 10000 км и все будет ОК

купи книгу или посмотри здесь http://auto.kruzzz.com/

Золотые руки конфы

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector