Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть двигатель от нагара в домашних условиях

Чем помыть двигатель автомобиля?

Автомобильный движок представляет собою самую важную часть машины. Его показатели зависимы от следования параметрам температуры, прописанным в эксплуатационном руководстве.

Расчет теплового баланса силового агрегата заключает в себе расчет процессов, которые происходят в ДВС (камере сгорания и охлаждающем комплексе).

Охлаждающий комплекс позволяет стабилизировать тепловой баланс движка при разных нагрузках. Если он загрязнится, мотор не будет хорошо охлаждаться, начнет перегреваться. Это может довести до возникновения неисправностей.

  1. Очищение движка
  2. Рекомендации при ухудшении ходовых характеристик
  3. Промывка двигателя в зимних условиях

Очищение движка

Очистка мотора довольно важна. Чем отмыть двигатель от масла? Существует множество средств и методов. Не все они способствуют достижения нужного результата. Моющую жидкость можно смешать с водой и помыть двигатель получившейся смесью.

Когда грязь начнет стекать с блока и запчастей мотора, возьмите щетку и своими руками ускорьте процесс. После того как все загрязнения будут устранены, помойте двигатель автомобиля чистой водой, просушите компрессированным воздухом.

Загрязнение силового агрегата всегда связано с масляной жидкостью. Отмыть масло с двигателя автомобиля возможно посредством чистящих средств из баллончиков. Можете использовать «Брейк и Клатч Клинер». Распылять средство надо прямо из баллончика.

Довольно проблематично вымыть застаревшие отложения своими руками. Именно поэтому нужно регулярно выполнять мойку силового агрегата от моторной смазки.

Если наружное загрязнение мотора влияет на его рабочие температуры, то от чистоты запчастей зависит то, будет ли агрегат правильно и долговечно функционировать.

При эксплуатации ДВС его части изнашиваются. В нем скапливаются продукты изнашивания – маленькая стружка, пылинки металла (алюминия), иные элементы.

Можно ли предотвратить данный процесс? Подобного невозможно избежать. Какие-то запчасти производят много стружки и пыли, какие-то мало. Для того чтобы бороться с этим, существуют особые жидкости, которые очищают двигатель.

Все маслянистые образования, которые появляются в моторе, а также частички алюминия скапливаются в поддоне картера. Хорошо, если они не пойдут дальше.

Однако зачастую продукты изнашивания возвращаются в силовой агрегат. Большие частички не сумеют пройти сквозь маслофильтр, однако микроскопические точно попадут в ДВС.

Внутреннее промывание движка в домашних условиях обязательно сочетается с дальнейшей сменой автомасла.

Для такой промывки используются особые жидкости, которые способны отмыть ДВС. В России весьма популярна продукция таких брендов, как:

  • «Лукойл»;
  • «Спектрол»;
  • «Хадо»;
  • «Феликс».

С нагретого мотора своими руками сливают отработавшую смазку, затем льют промывающую жидкость. Движок не сможет проработать на ней долгое время, так как предназначается она для того, чтобы отмывать детали.

Мотору дают поработать вхолостую примерно пятнадцать минут. Затем его отключают, выполняют слив промывающего средства, льют свежий нефтепродукт.

Использование промывок одобряют не все водители. Если регулярно заменять смазку, промывать движок бессмысленно. Однако стоит помнить, что при промывании ДВС своими руками моют также охлаждающий комплекс. Для этого применяют обыкновенную/подкисленную воду либо особые жидкости.

Продукция «ХайГир» дает возможность быстро промыть охлаждающий комплекс. Жидкости BBF способны помыть систему охлаждения за полчаса. Возможно использовать мягкие промывки, которые просто добавляются в систему. На них ездят пару суток. После промывания обычной водой льется новый охладитель.

Рекомендации при ухудшении ходовых характеристик

Если ходовые показатели мотора начали ухудшаться, значит, агрегат необходимо почистить от нагарных отложений. Промывкой подобную процедуру назвать нельзя, тут лучше будет сказать «устранение». Появляющиеся в ДВС нагарные отложения отрицательным образом отражаются на его функционировании.

Образования на клапанных и кольцевых элементах увеличивают давление. Чем лучше убрать нагар? Наилучшим средством для удаления нагара считается «Деталан», позволяющий быстрым и качественным образом устранить любые образования.

Чем отмывают двигатель от масла и грязи, кроме специальных жидкостей? Нужно упомянуть о промывке ДВС посредством пара. Пар из парогенератора под компрессией подается сверху на поверхность моторных запчастей.

Из-за горячего пара и механического воздействия струи грязевые частички нагреваются, устраняются с запчастей.

Всякое загрязнение представляет собою наслоенные на частях силового агрегата масляные и грязевые элементы. При нагреве автомасло «тает».

Грязь, потеряв собственную основу, стекает вниз под воздействием паровой струи. Данный метод промывания не слишком популярен в Российской Федерации, так как не у каждого автомобилиста имеется свой паровой генератор.

Промывка двигателя в зимних условиях

Можно ли очищать силовой агрегат при отрицательных температурах? Автомобильные механики советуют не промывать двигатель, если температура окружающей среды меньше минус двенадцати градусов по шкале Цельсия.

Жидкость при промывке проникает в разные трещины, отверстия. В холода она замерзнет очень быстро. Произойдет ее расширение, способное привести к разрыву металла.

Следовательно, мытье двигателя в зимних условиях может привести к выходу двигателя внутреннего сгорания из строя. Чтобы подобного не случилось, осуществляйте промывание мотора в теплом помещении, например, в гараже.

Можно просто обратиться в автомобильный сервис. Работники автосервиса помоют двигатель в специальном боксе (температура в котором точно выше нуля).

Однако это не слишком выгодно, ведь вам придется заплатить им за работу. Лучше сделать все самостоятельно, благо процедура достаточно проста даже для неопытных водителей.

Самостоятельная мойка двигателя авто: правила и рекомендации

Двигатель состоит из множества деталей, связанных друг с другом. Его производительность зависит от правильной работы этих деталей, которая нарушает при появлении нагара, жира и грязи.

Большинство механиков, на вопрос можно ли мыть двигатель, отвечают, что промывать мотор нужно снаружи и внутри.

  1. Подготовка
  2. Чем?
  3. Снаружи
  4. Внутри
  5. Мазут
  6. Советы

Подготовка

Как правильно мыть двигатель автомобиля? Прежде всего, необходимо подготовить мотор к процедуре.

Перед тем, как мыть моторный отсек и двигатель автомобиля в домашних условиях, надо сделать следующее:

  1. Отключить минусовые клеммы аккумулятора. Потом плюсовые клеммы.
  2. Разобрать защиту моторного отсека.
  3. Закрыть провода, датчики и прочие разъемы пленкой, лучше полиэтиленовой. Она хорошо прилегает к деталям и не допустит проникновение воды. Чтобы защитить детали от влаги, можно обработать их специальными аэрозолями, которые имеют водоотталкивающие свойства. Такие очищающие средства продаются в автомагазине. Аэрозолями необходимо обработать все электрические контакты. Сделайте то же самое с генератором переменного тока, автомобильной сигнализацией всеми открытыми фильтрами и воздухозаборником. По необходимости, используйте малярные ленты.
  4. Отсоединить детали и узлы, которые мешают добраться до мотора.
Читать еще:  Хендай акцент троит двигатель на холодном двигателе

После подготовительных мероприятий можно мыть двигатель машины.

Чем?

Чем отмыть двигатель от масла и грязи? Автомобильные рынки кишат множеством различных средств, выбрать подходящее тяжело не только новичку, но и опытному водителю.

Чистка двигателя – ответственная задача, ведь от правильно проведенной процедуры зависит качество работы машины и других деталей.

Так чем мыть двигатель?

Каждая машина нуждается в уходе, поэтому не стоит экономить на чистящих средствах. Промывочная жидкость для движков подбирается индивидуально, иногда она зависит от марки автомобиля.

В магазинах встречаются концентрированные и разбавленные средства. Лучше покупать концентрированные жидкости, они эффективней удаляют загрязнения и их всегда можно разбавить водой.

Для двигателя автомобиля можно купить такие очистители, их используют для внутренней чистки. Подходят промывочные масла Лукойл, Хадо, Spectrol, Felix и другие.

Мыть блок изнутри следует только теми продуктами, которые предназначены для этой процедуры. Домашние средства использовать нельзя. Можно повредить деталь изнутри.

Средства для мытья снаружи: любые обезжириватели и WD-40. Подойдет обычный автомобильный шампунь.

Чем отмыть мазут с двигателя? Очищенным бензином, соляркой, кисточкой с растворителем или WD-40. Последнее средство отмоет все. Эффективное, снимает пятна мазута.

Такое отмывающее средство, как солярка или бензин, стоят недорого и тоже действуют хорошо, но после них остается запах.

Снаружи

Многие люди не проводят такую процедуру, просто потому, что не понимают, как это сделать, и они боятся что-то повредить. Мотор прочный и устойчивый. Можете мыть двигатель машины, не опасаясь что-либо разрушить.

Сначала нужно отключить зажигание, подождать, пока мотор остынет. Лучше промывать двигатель утром, за ночь он хорошо остынет.

Если использовать воду, когда мотор еще не остыл, можно причинить ему большой вред. Некоторые мастера рекомендует нагревать его, промыть мотор от нагара без разборки таким способом проще. Важно мыть только слегка теплую поверхность, не горячую.

Как промыть двигатель:

  1. Обезжирить периметр моторного отсека. Подойдет BLACKFIRE Engine Degreaser. Можно обрабатывать покрашенные поверхности. Удаляет масляные и грязные от мазута участки.
  2. Распылить средство в задней части отсека. Degreaser не будет делать всю работу за вас. Чтобы удалить обезжириватель, просто моют детали водой с небольшим напором. Кёрхером можно пользоваться, нужно создать небольшое давление, чтобы быстрее удалить пыль и грязь.
  3. Мойка труднодоступных мест и щелей проводится EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкими щетинками, кисть имеет длину 18 см. Щетина проникает в самые труднодоступные области. Хорошо отмываем ей грязь.
  4. После очередной чистки двигателя керхером, необходимо просушить все. Для сушки внутренностей включите воздушный компрессор и просушить моторный отсек. Альтернатива – полотенце для просушки поверхностей. Это займет больше времени.
  5. После наружной чистки можно приступать к применению моющих средств изнутри двигателя своими руками.
  6. Снять полиэтиленовую пленку с проводов и других закрытых деталей.
  7. Запустить мотор, чтобы оставшиеся капли жидкости испарились.

Нагар в двигателе и жир со сложных участков удаляется тормозным очистителем. После высыхания нужна повторная очистка некоторых областей мыльной водой. При следующей процедуре процесс займет меньше времени, главное, не затягивать и проводить мытье сразу при необходимости.

Внутри

Нужно ли промывать двигатель внутри? Чтобы он дольше прослужил и в результате не пришлось полностью менять деталь (а она дорого стоит), необходимо проводить регулярную чистку.

Как же промыть двигатель от эмульсии:

  1. Разогрейте мотор в течение 5 минут, слейте моторное масло.
  2. Вместо него залейте промывочную жидкость. Например, Лукойл.
  3. Включите мотор на 10–20 минут, промойте деталь. Так промывочное средство будет эффективней действовать.
  4. Заглушите двигатель, слейте масло и залейте новое.

Чистка не нужна, если автовладелец регулярно меняет масло.

Мазут

Мазут отмыть трудно. Опытные автомобилисты знают, как это сделать.

Как помыть детали двигателя, если они замаслены или в мазуте — совет опытного водителя:

  1. Сначала чищу фронт Сольвентом, чтобы при мойке деталей с тыльной стороны не запачкаться. Чтобы пространства было больше, демонтирую стартер, генератор и ТНВД. Мою фронт растворителем и кисточкой, смываю все водой и протираю насухо. Убираю Сольвент керхером или садовым шлангом.
  2. Перехожу на чистку тыльной стороны, провожу ее по такой же схеме. Способ легкий даже для женщины, она с легкостью бы почистила мотор от мазута.

Можно замочить некоторые детали в моющем средстве, но ненадолго. Его лучше использовать на ровных или очень грязных поверхностях. Если плохо его удалить, движок начнет окисляться.

Советы

Следующие рекомендация помогут в том, как очистить двигатель от нагара и грязевых отложений быстрее.

  1. Моем двигатель после разогрева, чтобы облегчить очистку. Нагрев мотора поможет ослабить некоторые загрязнения и их проще будет очистить.
  2. Прогревание проводят в течение 5 минут. Больше не рекомендуется. Если не рассчитали со временем и перегрели мотор, дайте ему немного остыть прежде, чем проводить очищаемую процедуру.
  3. Как отмыть труднодоступные места самому? Распылять средство для чистки нужно на щетку, а не на деталь, до которой трудно добраться.
  4. Используйте обезжириватель на основе растворителя для самых грязных деталей машины.
  5. Перед мойкой убедитесь, что машина находится на устойчивой ровной поверхности и не сдвинется с места.
  6. Кабели аккумулятора тоже нужно мыть. Их промывка продлит срок службы аккумулятора.

Теперь каждый владелец машины знает, как правильно ухаживать за моторным отсеком, чтобы он не долго хорошо работал, но и приятно было в него заглянуть.

Ничего сложного в чистке двигателя нет. Если выполнять все правильно и следовать поэтапной схеме, проблем возникнуть не должно.

Чем отмыть двигатель от нагара в домашних условиях

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Читать еще:  В чем отличие дизеля от двигателя внутреннего сгорания

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя. Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель? Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

  • непрогретый двигатель плохо заводится;
  • после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
  • выхлопные газы имеют специфический запах гари;
  • снижается динамика авто, двигатель плохо «тянет»;
  • появляется перерасход топлива;
  • при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
  • двигатель перегревается.

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Использование качественных синтетических и полусинтетических масел и своевременная замена препятствует образованию нагара на деталях двигателя

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Читать еще:  Волга 31029 какой двигатель от иномарки можно поставить

Процесс очистки двигателя при помощи специального средства

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

  • присадкой «пятиминуткой»;
  • маслом «пятиминуткой»;
  • промывочным маслом.

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Как почистить клапана от нагара, не разбирая двигатель

Многие автовладельцы, ежедневно эксплуатируя автомобиль, думают, что регулярная замена масла и фильтров решает все проблемы. Но это далеко не так. Двигатель автомобиля является двигателем внутреннего сгорания. Качество топлива, правильность образования топливо-воздушной смеси напрямую влияют на отложения в двигателе, в частности на впускных и выпускных клапанах. Чтобы не усугубить ситуацию требуется профессиональная очистка их рабочих поверхностей.

Про качество нашего топлива все уже давно и так знают, поэтому давайте сначала разберемся, почему же образуются отложения на клапанах. Кстати если хотите, чтобы топливо полность сгорало применяйте кондиционеры топлива от компании BG — BG 2026 (для бензина) и BG 2476 (для дизельного топлива).

Загрязнение впускного напрямую воздействует на их образование. Из-за нехватки, поступающего из коллектора воздуха, смесь получается богатой и топливо полностью не сгорает. Его остатки, оседая на днище поршня и клапанах, быстро испаряются, оставляя после себя нагар.

Как правильно и без разбора промывать впускной коллектор написано здесь.

В случае с льющими форсунками ситуация абсолютно аналогичная. Разница лишь в том, что виновата форсунка и большое количество нагара обычно наблюдаются в каком-то одном цилиндре.

Чем же чревато повышенное нагарообразование?

От большого количества нагара в любой момент может отвалиться кусочек, допустим даже небольшой и это еще хуже. Такие кусочки, попадая между поршнем и зеркалом цилиндра, оставляют достаточно глубокие борозды, и вы настоящий везунчик, если при этом цилиндр сохранил компрессию. Увы повышенный расход масла в таких случаях обеспечен.

Так же нагар образуется и на рабочих поверхностях клапанов. Как результат потеря компрессии и как следствие мощности двигателя.

Нагар на клапанах

Как же почистить клапана?

Достаточно сложный и трудоемкий способ – почистить их механически, но для этого требуется снять ГБЦ, провести механическую чистку, притирку клапанов и только потом вернуть ее на место.

Механическая очистка клапана от нагара

Поэтому автовладельцы и стали искать способ почистить клапана, не разбирая двигатель.

Самым простым способом оказалось применение пенных очистителей, таких, как Gzox Injection Carb Cleaner. Но такой способ оказался малоэффективен. Пена быстро оседала и основное воздействие оказывала не на рабочую поверхность клапана, а на внешнюю, а так же отлично очищала днище поршня. Чистые внешняя поверхность клапанов и днище поршня — это безусловно хорошо, но не нормализует потерянную компрессию.

Компанию BG Products сказала веское слово в методике удаления отложений, разработав методику очистки клапанов без разбора. Очистка производится при помощи специальной форсунки, распыляющей чистящий сольвент в дроссельный узел. Сольвент подается на форсунку из промывочной колбы. При чем можно чистить клапана без разбора, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Единственным отличием технологии является специально разработанный аналоговый контроллер для дизельных двигателей, способный дозировать подачу моющего сольвента с интервалом 7-12 секунд.

Промывка впуска и очистка клапанов на бензиновом двигателе

Но сотрудники компании не остановились на достигнутом и была разработана новая методика очистки клапанов и впуска Platinum. При чем разработана специальная промывочная колба Platinum, принцип работы, которой основан на разряжении. Сольвент подается во впускной коллектор через принципиально новую форсунку, герметично подключающуюся вместо датчика вакуума. Для нового оборудования не требуется компрессор, так как двигатель сам засасывает сольвент из колбы за счет разряжения.

Ну и конечно был улучшен состав промывочного сольвента и скомпанован в комплект Platinum, состоящий из двух емкостей промывочного сольвента для клапанов и впуска BG 261 Platinum и промывки топливной системы в бак BG 208 44K Platinum.

Подключение оборудования, инструкция по проведению промывки впуска и клапанов по технологии Platinum

Так что очистка впускных клапанов бывает жизненно необходима многим автомобилям и провести ее без разбора двигателя вполне возможно.

Выяснить нужно ли проводить процедуру промывки впуска и клапанов поможет эндоскопия. Для этого любой уважающий себя сервис должен иметь в своем арсенале профессиональный эндоскоп.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector