Чем отличаются двигатели юпитера 3 от юпитера 4
Мотоцикл Юпитер ИЖ-4: характеристики, фото и отзывы
Наверное, детища советской авто- и мотопромышленности еще долго буду колесить дорогами современных стран СНГ. Речь будет идти о мотоцикле «ИЖ Юпитер-4».
История
Дорожный мотоцикл «ИЖ Юпитер-4» выпускал машиностроительный завод Ижевска с 1980 по 1985 год. В производственной гонке машиностроительных заводов «Ижмаш» решил увеличить максимальную скорость мотоцикла за счет модернизации двигателя. Не удивительно, что производство чешской Jawa не понесло никаких убытков.
В то время Jawa — основной конкурент «Ижей». Элегантный чешский мотоцикл превосходил «Юпитер» более продуманной конструкцией. Чешские инженеры создали более резвый, экономный и, что самое главное, надежный двухколесный транспорт. Несмотря на это, отечественный «ИЖ» пользовался немалым спросом внутри страны. За пять лет производства заводом «Ижмаш» выпущено и продано более миллиона экземпляров «ИЖ Юпитер-4» и «ИЖ Юпитер-4к». Последний отличается наличием бокового прицепа (коляски). После 1985 года в производство запустили новую серию отечественных мотоциклов «ИЖ Юпитер-5».
Рассмотрим качественные данные мотоцикла «ИЖ Юпитер-4». Характеристика его такова:
- мощность двигателя – 28 л. с.;
- предельная скорость – 130 км/час;
- масса – 160 килограмм (со снаряжением);
- максимальные обороты двигателя – 7800 об/минуту;
- дорожный просвет – 130 мм;
- КПП 4-х ступенчатая, полуавтоматическая;
- многодисковая система сцепления в масляной ванне;
- тип топлива — воздушно-бензиновая смесь (Аи – 76, Аи – 80 совместно с маслом);
- двухцилиндровый карбюраторный двухтактник.
Поскольку зажигание «ИЖ Юпитер-4» имеет кулачковое, важно его надежно настроить и иногда осматривать. Сам процесс настройки момента подачи искры описан ниже. Важно, чтобы якорь генератора был установлен ровно, а болт, которым он притягивается к коленвалу, затянут сильно.
Время от времени не помешает осматривать элементы зажигания. Советские инженеры не предусмотрели, чтобы машина бесперебойно работала в режиме попадания воды или влажности. Поэтому, если возникают проблемы с искрой, нужно осмотреть контакты зажигания на предмет их окисления.
Подобные процедуры не помешает проводить с остальными электрическими системами и контактами.
Отличие «Юпитер ИЖ-4» от его предшественника — «ИЖ Ю3»
Собственно, считается наиболее удачным и надежным среди поколения «Юпитеров» «четвертый». Он отличается от предшественника «ИЖ Юпитер-3» более мощным силовым агрегатом (мощность «ИЖ Юпитер-4» составляет 28 лошадиных сил, в то время, как «Юпитер-3» выдает только 25). Инженерам завода «Ижмаш» удалось повысить мощность двигателя за счет новой конструкции цилиндров. В новых цилиндрах конструкторы предусмотрели более широкие продувочные окна. За счет этого увеличились максимальные обороты коленвала (7800 оборотов в минуту).
Но, к сожалению, в погоне за деньгами завод упустил вопрос качества и надежности конструкции. Спустя годы «ИЖ Юпитер-4» показал свои слабые места. А именно, конструкция цилиндров не предусматривала более высокую прочность и надежность. Ресурс двигателя значительно уменьшился из-за увеличения продувочных окон.
Помимо модернизации цилиндро-поршневой группы, специалисты «Ижмаш» предусмотрели на новой модели «Юпитера» современное 12-ти вольтовое электрооборудование. Такая модернизация придала «ИЖ Ю-4» более яркий свет и более мощную искру зажигания относительно 6-вольтовых предыдущих моделей.
О недостатках
Стоит отметить, что среди владельцев мотоциклов «ИЖ» модель «Юпитер ИЖ-4» не пользуется большой популярностью. Опытные пользователи утверждают, что четвертый «Юпитер» – самая неудачная модель со всего модельного ряда мотоциклов «ИЖ». Кроме того, что прочность высокооборотного двигателя оставляет желать лучшего, «Юпитер-4» имеет такие «болезни» и минусы:
- постоянная утечка масла из картера двигателя;
- «звон» пальцев после недолгой эксплуатации;
- малый ресурс КПП;
- постоянные проблемы с системой зажигания;
- высокий расход топлива;
- отсутствие систем контроля уровня топлива, температуры двигателя и уровня масла в картере мотора;
- несовременный дизайн;
- отсутствие знаний в области эксплуатации и ремонта этого мотоцикла могут привести к значительным материальным затратам на ремонт агрегата и/или лечение байкера.
В вышеперечисленном уверена большая часть владельцев советских мотоциклов. Особое внимание необходимо уделять именно системе зажигания. На самом деле процесс установки момента зажигания не требует феноменальных умений или особых знаний.
Отзывы
Отзывы «Юпитер ИЖ-4» имеет как положительные, так и отрицательные. Некоторые из владельцев байка уверены, что если бережно относиться к технике, своевременно делать технический осмотр и ремонт, результат не заставит долго себя ждать. Приобретая мотоцикл, можно иметь фактически нулевой багаж знаний относительно ремонта и эксплуатации. Главное, чтобы «Юпитер ИЖ-4» был куплен либо в хорошем состоянии, либо был сделан его полный ремонт. Тогда множество проблем и «болезней» мотоцикла не станут тревожить водителя.
Другие владельцы этого мотоцикла относят к положительным моментам высокую мощность мотора и отличные показатели ускорения. Если внести немного изменений в дизайн, «ИЖ Юпитер-4» запросто обретает современный привлекательный вид.
Жалобы в основном касаются неустойчивого реле-регулятора напряжения, проблем с системой зажигания и быстрого износа элементов двигателя.
Настройка зажигания «ИЖ Ю-4»
Чтобы правильно отрегулировать момент зажигания, необходимо придерживаться следующих пунктов:
- Вывернуть свечи зажигания с обоих цилиндров.
- Провернуть коленвал за болт якоря генератора (подходит ключ на 11) до максимального размыкания контактов прерывателя, что на основании 6.
- Ослабить болтик 5 и провернуть 4, установив зазор в толщину лезвия для бритвы (или 0.4-0.6 мм, если есть точные измерительные
приборы).
- Закрепить болтик 5, проделать аналогичную процедуру с верхним контактом, то есть левым цилиндром.
- Использовать прибор для измерения хода поршня. Если такового нет, использовать толстый стержень с гладкой поверхностью, который поместится в свечное отверстие.
- Вращать коленвал до момента, когда правый поршень достигнет верхней мертвой точки, опустить его на 2.2-2.6 мм ниже, провернув коленвал против часовой стрелки.
- Вывернуть болты 2, 3, 7, установить расстояние между нижними контактами 0.2-0.6 мм или на толщину лезвия, провернув эксцентрик 4.
- Выполнить аналогичную процедуру с левым цилиндром, зажигание которого определяет верхний контакт.
Дальномер
- Загрузить фото
- Мои фото
- Мои альбомы
- Личный раздел
- Поиск
- «36 кадров»
- Новые работы
- Последние отзывы
- Авторы
- Дальномерное фото
- Клуб Дальномер
- Технический фотораздел
- Добавить обзор
- Мои обзоры
- Избранное
- Профиль
- Поиск
- Примеры фото
- Дальномерная оптика
- Отечественная дальномерная техника
- Зарубежная дальномерная техника
- Дальномерные аксессуары
- Фотопленки
- Проявка, cканирование, фотопечать
- Недальномерная фототехника
Текущее время: 26 сен 2021, 02:01 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Юпитер-3 и (или) Юпитер-8?
Юпитер-8 63го года — просветленный. Всегда.
Это только при легкой пробежке по форуму. Почему автор темы не может этого сделать — непонятно.
Последний раз редактировалось QUAsit 21 май 2010, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, думал буква П, которой на моём не начертано обозначает, что подопытный просветлён.
И всё же подъюстировка потребуется.
Спасибо, думал буква П, которой на моём не начертано обозначает, что подопытный просветлён.
И всё же подъюстировка потребуется.
Означает. Но ее перестали ставить в начале 60х.
Нужна или нет юстировка показывает тестовая пленка.
Топичная ветка: http://www.rangefinder.ru/club/viewtopic.php?t=8807
Что характерно вторая страница форума.
З.Ы. Да сегодня день пинков тех кому лень копаться на форуме.
Нужна или нет юстировка показывает тестовая пленка.
Топичная ветка: http://www.rangefinder.ru/club/viewtopic.php?t=8807
Что характерно вторая страница форума.
З.Ы. Да сегодня день пинков тех кому лень копаться на форуме.
Спасибо, я не там искал
Будем ждать переходник.
если смотреть по второй диафрагме, то юпитер 8 я считаю лучше
к примеру я купил ю-8 серого цвета в идиальном состоянии всего за 300р.
не думаю что стоит сильно переплачивать за ю-3
На моем Ю-8, купил новым здесь на форуме за 400 р., не потребовалась, на лейке и бессе резко попадает.
Но как стекло это очень странная вещь, контраст у него ведет себя как хочет, где-то падает до минимума, где-то вполне нормальный. Боке хорошее, разрешение я бы сказал среднее довольно. На закрытых хорошо себя ведет, в контровом свете безобразно.
решил сравнить на f./2
Ю3 —
________________________________________________________________________
Ю8 —
по-моему у Ю8 бокэ по интересней
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Чем отличаются двигатели юпитера 3 от юпитера 4
Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56.
Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту.
Каковы конструктивные особенности нового двигателя?
По сравнению с ранее выпускавшимися двигателями такого класса он «короткоходен», то есть у него уменьшено отношение величины хода поршня (58 мм) к диаметру цилиндра (61,75 мм). Благодаря этому удалось повысить мощность путем увеличения максимального числа оборотов при меньших средних скоростях поршня. Вот характерный пример. Если на режиме максимальной мощности у двигателя ИЖ-56 при 4300 об/мин средняя скорость поршня равна 12,2 м/сек, то у ИЖ Юпитер при 5100 об/мин. она составляет 9,85 м/сек. Такое уменьшение позволило снизить износ поршней и цилиндров, сократить потери на трение и т. д.
Благотворно сказалось на улучшении мощностных и экономических показателей повышение степени сжатия до 6,7— 7,0. Это стало возможным также благодаря меньшему диаметру цилиндра. В результате возросло среднее эффективное давление и снизился расход топлива.
На двигателе ИЖ Юпитер установлен пластмассовый контактно-масляный воздушный фильтр, обеспечивающий хорошую очистку воздуха от пыли, а следовательно, увеличение срока службы цилиндров, поршней и поршневых колец. Он, кроме того, является хорошим глушителем шума впуска. Меньший шум при работе, более легкий и быстрый запуск двигателя ИЖ Юпитер повышают эксплуатационные качества мотоцикла.
Поперечный разрез двигателя ИЖ Юпитер показан на рисунке. Остановимся на тех его узлах и деталях, которые отличаются по конструкции от соответствующих узлов и деталей ИЖ-56.
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Наличие большого числа ребер обеспечивает достаточную поверхность охлаждения. Свеча зажигания находится в ее центральной части. Прокладка между головкой и цилиндром не ставится.
Цилиндр состоит из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы из перлитного чугуна. Рубашка, имеющая развитую ребристую поверхность, выполнена методом литья под давлением. На зеркале цилиндра расположено одно выпускное, четыре перепускных и одно впускное окно. Два продувочных канала обеспечивают выход рабочей смеси под углом 45°, а два других — под углом 30°.
Завод изготовляет три группы цилиндров, отличающихся по внутреннему диаметру на 0,01 мм. Номер группы указан на верхней наружной части выпускного патрубка цилиндра. Последний не имеет заглушек в продувочных каналах. Между цилиндром и картером установлена уплотняющая прокладка. Впускной патрубок общий для обоих цилиндров.
Поршень сделан из алюминиевого сплава КС-740 с высоким содержанием кремния (от 16 до 22 процентов), что обеспечивает низкий коэффициент линейного расширения. Благодаря этому сохраняются постоянными тепловые зазоры между цилиндром и поршнем при разных режимах работы двигателя.
Поршневых компрессионных чугунных кольца два. Зазор в канавках между поршнем и кольцом колеблет от 0,075 до 0,102 мм. В зависимости от размеров поршни разбиваются также на три группы, в соответствии с которыми они подбираются к цилиндрам.
Для лучшего отвода тепла из зоны колец стенки поршня против канавок утолщены. Это позволяет снизить температуру в зоне канавок и почти исключает пригорание и закоксовывание колец. На ИЖ Юпитер можно использовать поршни двигателей мотоциклов «Ковровец-175».
Пустотелый поршневой палец диаметром 14 мм выполнен из стали 15Х. Посадка его в бобышках поршня при работе двигателя плавающая, осевое перемещение ограничивается двумя стопорными кольцами.
Конструкция шатуна обеспечивает его долговечность. Он штампуется из стали 12ХН2, имеет двутавровое сечение. В верхней головке запрессована бронзовая втулка. Для смазки поршневого пальца служат два отверстия диаметром 6 мм. Подшипник нижней головки шатуна состоит из 32 роликов размером 4X6 мм, расположенных в латунном сепараторе.
Коленчатый вал представляет собой два отдельных вала, соединенных друг с другом выносным маховиком. Взаимное расположение их определяется с помощью шпонок на полуосях. При сборке выносной маховик — стальной диск с разрезом — стягивается болтом. Вал каждого цилиндра неразборный и имеет две стальные щеки с полуосями. Полуоси соединены между собой запрессованным в них пальцем кривошипа.
Коленчатый вал вращается в четырех шариковых подшипниках, из которых три — серии 205, а один, со стороны ведущей моторной звездочки, — серии 304. Подшипники серии 205 смазываются из кривошипной камеры через отверстия в картере, а подшипник серии 304— маслом непосредственно из коробки пере да .
Коленчатый вал удерживается от осевых перемещений посредством стопорных колец в картере двигателя. На правом конце коленчатого вала закреплен генератор Г-36М2, на левом — ведущая моторная звездочка.
Крутящий момент двигателя от коленчатого вала к ведущему барабану сцепления передается с помощью двухрядной втулочной цепи. Передаточное отношение моторной передачи равно 2,57.
Шатунно-кривошипный механизм и все остальные агрегаты и узлы двигателя, коробка передач расположены в алюминиевом картере, состоящем из двух половинок, с разъемом по продольной оси. При сборке обе половины фиксируются установочными втулками и скрепляются винтами. Со стороны выносного маховика к каждой половине винтами прикреплены алюминиевые крышки кривошипной камеры. Для уплотнения между ними ставятся резиновые кольца
К левой половине картера крепится крышка сцепления, имеющая люк. Через него при необходимости можно поджимать пружины сцепления, а также заливать масло в коробку передач. К правой половине картера крепится крышка генератора, в которой также имеется люк. Через него открывается доступ к генератору для регулировок.
Конструкция сцепления в основном такая же, как на мотоцикле ИЖ-56. Отличие заключается в том, что наружный ведущий барабан устанавливается на шариковом подшипнике. Это позволяет уменьшить его люфт и перекосы при работе, повысить надежность и срок службы ведущих дисков сцепления.
На мотоцикле «ИЖ Юпитер» применено автоматическое устройство для выключения сцепления. На конце вала механизма переключения закреплен кулачок автомата, имеющий два скоса, по которым двигается рычаг, расположенный на кронштейне (он крепится к правой крышке картера). При нажатии на педаль вал механизма переключения вращается вместе с кулачком автомата и благодаря имеющимся скосам приводит в движение рычаг. Последний нажимает на толкатель: происходит выключение сцепления и далее — включение соответствующей передачи.
Включать сцепление можно рычагом, расположенным на руле, как на ИЖ-56, или педалью переключения передач.
Большие удобства создает и двуплечий рычаг, позволяющий переключать передачи и носком, и пяткой ноги.
Коробка передач имеет следующие передаточные числа: I передачи — 3,17, II — 1,71, III — 1,26, IV — 1,0.
Коробки передач ИЖ-56 и ИЖ Юпитер по конструкции одинаковы, различаются они лишь механизмом переключения. После того как сцепление выключено, при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер сектор, закрепленный на валу механизма, с помощью анкера приводит во вращение червячный вал. На последнем имеются фигурные пазы, в которые входят выступы вилок переключения. При вращении червячного вала происходит осевое перемещение вилок. Они перемещают шестерни. В результате включается или выключается соответствующая передача.
Двигатель ИЖ Юпитер снабжен карбюратором К-28Ж, имеющим главный топливный жиклер производительностью 270 см3/мин. Опережение зажигания устанавливается в пределах 2,2—2,6 мм до ВМТ. Двигатель крепится на раме мотоцикла в трех точках, двух — спереди и одной — сзади.
Мотоцикл ИЖ Юпитер выпускается с боковым прицепом, но может эксплуатироваться и без него. В первом случае на вторичном валу двигателя должна быть установлена звездочка с 16, а во втором — с 18 зубьями.
Многие детали и узлы двигателей ИЖ Юпитер и ИЖ-56, например вторичный вал, ведущие и ведомые диски сцепления, некоторые шестерни коробки передач, пусковой механизм, унифицированы. Это очень удобно в эксплуатации.
Таковы основные конструктивные особенности двигателя ИЖ Юпитер. Уходу за ним и эксплуатации будет посвящена статья в одном из очередных номеров журнала.
инженер, общественный корреспондент журнала «За рулем» на Ижевском машиностроительном заводе.
Блок цилиндра двигателя с коробкой передач:
1 — свеча зажигания; 2, 21 — головка цилиндра; 3, 22 — цилиндры; 4 — выпускное окно; 5 — поршень; 6 — поршневое кольцо; 7 — перепускной канал; 8 — поршневой палец; 9 — шатун; 10 — левая половина картера; 11 — ведущая звездочка; 12 — левая полуось коленчатого вала; 13 — пружина сцепления; 14 — регулировочный винт; 15 — нажимной диск сцепления; 16 — педаль переключения передач; 17 — педаль пускового механизма; 18 — диски сцепления; 19 — вилка переключения передач; 20 — правая половина картера; 23 — маховик; 24 — крышка кривошипной камеры; 25 — генератор; 26 — кулачок прерывателя; 27—28 — шестерни коробки передач; 29 — кулачок автомата выключения сцепления.
От редакции
Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер по своим техническим характеристикам действительно превосходит все прежние двигатели марки «ИЖ». Об этом пишут в редакцию многие мотолюбители. Однако, давая в целом положительную оценку новой конструкции, они сообщают об отдельных ее недостатках, а также о фактах нарушения технологии изготовления двигателей.
В связи с этим редакция обратилась к директору завода, изготовляющего двигатели ИЖ Юпитер, с просьбой ответить читателям и рассказать, что делается для улучшения качества новых двигателей. Ниже приводится его ответ.
«Поступающие на завод и в редакцию жалобы потребителей относятся в основном к двигателям, выпущенным в начале освоения производства новой модели.
Сейчас завод провел ряд организационных и технических мероприятий, направленных на совершенствование технологии и повышение культуры производства. Кроме того, ведется постоянная работа по улучшению эксплуатационных качеств двигателя, в частности внедрен сепаратор на нижней головке шатуна; скользящий подшипник наружного барабана муфты сцепления заменен шариковым. Для улучшения герметичности кривошипных ер введено резиновое уплотнение. Внесены также изменения в устройство прерывателя, благодаря чему устранен такой дефект, как самопроизвольное «сбивание» зажигания. Улучшена конструкция включателя лампы нейтральной передачи.
За последнее время число рекламаций резко сократилось, что свидетельствует об эффективности принятых нами мер.
Юпитер-4
Юпитер-4 — модель мотоцикла, марки Иж
Из себя вышеуказанная серийная модель представляет дорожный мотоцикл среднего класса, который изначально рассчитан на эксплуатацию в различных дорожных условиях. С конвейера первые серийные экземпляры данного байка сошли еще в далеком 1980 году. Выпускался мото вплоть до начала перестройки в СССР (1985 год) на заводе «Ижмаш». Большинство представителей линейки были обустроены боковым прицепом — «коляской», по-народному.
Изначально Юпитер четвертого поколения зарекомендовал себя, прежде всего, в качестве железного коня, располагающего самым мощным заводским двигателем из ряда двухцилиндровых. Новая модель получила мотор, способный выдавать 28 лошадиных сил на максимуме. Тем не менее, отзывы со временем о работе такого силового агрегата начали поступать негативные.
Уж больно низкий был уровень надежности последнего. Среди особенностей Иж Юпитер 4 фото которого вы видите можно выделить обновления в экипажной части конструкции, а также модифицированный щиток, монтаж которого осуществлялся непосредственно к вилке.
Фото мотоцикла Иж Юпитер 4Новенький двухцилиндровый мотоцикл из Ижевска получил более мощную систему электроники (100 Ватт). Проводка байка теперь прогоняла 12 Вольт. Кроме того, модернизацию прошла передняя фара двух/трехколесного. Существенно был увеличен диаметр последней.
Электрооборудование стального скакуна четвертой серии соединялось между собой при использовании большего количества клемм, что повысило показатель выходов из строя различных частей проводки. Среди прочих недостатков отзывы о мото указывают и на некачественно спроектированный коленвал железного коня. Купить вышеуказанную модель многие боятся именно по этой причине, не ведая, что с началом 1983 года данный узел мотора был модернизирован.
Иж Юпитер 4 фотоИнтересно, что свой некогда новый байк работники Ижевского Машиностроительного завода начали собирать в новом корпусе. В процессе разработки свежей модели эти специалисты использовали свои лучшие наработки, причем не только в линейке двухцилиндровых железных коней, но и одноцилиндровых. Доработанный движок Юпака четвертого поколения получил продувочные каналы новой формы, а также более мощное сцепление, дополненное парой дисков. А вот раму конструкторы решили не трогать, что позволило ей остаться взаимозаменяемой с другими моделями из Удмуртии. Тем не менее серьезные изменения прошла фиксация топливного бака, монтаж которого решили производить при использовании против-вибрационных резиновых подкладок. Да и дизайн бензобака заметно улучшился. Начало использоваться заводской логотип.
Четвертый Юпитер получил модернизированную амортизационную систему, причем ,как спереди, так и сзади. Кроме того, ижевские разработчики решили увеличить ход колес нового мотоцикла. Обсуждая электропроводку и приборную часть данного железного коня, следует отметить большое сходство с электроникой легендарной Иж Планета Спорт. Именно у последней позаимствовали многие узлы схемы электроники, включая катушку, АКБ и даже переключатели. Впервые Юпак получил такой генератор, который способен давать заряд АКБ даже в ночной период эксплуатации байка со светом головной фары. И для аккумулятора польза и для собственника удобство.
Еще одна важная особенность Иж мото Юпитер 4, продажа которого охватывала практически все уголки СССР, заключалась в наличии новой приборки (приборной панели). На последнюю вместились не только контрольные лампы указателей поворотов, нейтрали, дальнего света и питания от генератора, но также довольно-таки большой спидометр и замок зажигания. Вышеуказанная модель мото получила новые опции электроники. Прежде всего это касается аварийного выключателя зажигания, а также автоматического механизма включение стоп-сигнала при использовании тормозных систем.
Характеристики:
(1982—1985 гг.) выпущено 1 068 678 экз.
База мотоцикла — 1450 мм.
Дорожный просвет мото составляет 135 мм.
Длина/ширина/высота без коляски — 2170/810/1170 мм.
Длина/ширина/высота с коляской — 2200/1700/1300 мм.
Сухой вес мотоцикла достигает 160 кг (с боковым прицепом — 255 кг.).
Максимальная рекомендованная скорость составляет 125 км/час (с коляской — 95 км/час).
Тормозной путь составляет 23 метра при скорости 60 км. в час (с боковым прицепом — 25 метров).
Уровень расхода топлива Четвертого Юпитера составляет 6,2 литра (с коляской 7,5 л.).
Емкость топливного байка мотоцикла — 17 литров.
Тип двигателя — двухтактный двухцилиндровый с системой воздушного охлаждения.
Диаметр поршня — 62 мм.
Ход поршня составляет 57,6 мм.
Объем движка достигает 347,6 куб.см.
Крутящий момент — 3,58 кгс*м.
Подача топлива — с использованием карбюратора «К62Д».