Чем отличаются двигатели лифан синего и черного цветов - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели лифан синего и черного цветов

Автомобиль Lifan Solano: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Описание

Итак, «Лифан Солано» — это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

«Лифан Солано»: размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина – 1,7, высота – 1,5 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом – компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная – система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор – 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра.

Топовым в линейке является 1,8-литровый двигатель на 125 лошадиных сил. Он тоже имеет 16-клапанную головку и алюминиевый блок. Крутящий момент двигателя – 160 Нм при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Комплектуется данный агрегат безальтернативной пятиступенчатой механикой. Разгон до сотни занимает ровно 14 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час. Расход топлива – 8,2 литра на сотню в комбинированном режиме.

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» — это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна – дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:

  • Аудиосистема.
  • Задний парктроник.
  • Мультируль.
  • Кожаный салон.
  • Литые диски.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.

Стоит выбор между Lifan Breez DX или Solano DX

Lifan 620 Solano

29 апреля 2011, 08:37 #1

Доброго дня ВСЕМ!

Хотелось бы спросить совета у ЛИФАНОВОДОВ . стою перед выбором между СОЛАНО или БРИЗОМ?

Цены на БРИЗ с двигателем 1,6 стоит 350, а СОЛАНО (не максималка) стоит 379 (+скидка 5 тысяч).

Только на данный момент не поймешь комплектации (завод похоже экспериментирует)!

Если купить BREEZ DX, а потом ВСЕ допукить (CD MP3, сигнализацию, подкрылки, коврики и прочее), то она выйдет в сумму SOLANO! Конечно сделано качественно (сборки 2001 года)! Один неприятный момент, что моторный отсек в BREEZe так нашпигован, что руку не просунуть.

СОЛАНО флагман ДЕРВЕЙСА, и тормозная система на высоте (оба дисковые) и салон прекрасен . ВСЕ вроде есть, кроме ковриков и подкрылок. Единственное . хотелось бы, что бы в DX были литые диски.

В автосалоне метаюсь меж двух огней.

Кто что может подсказать?

29 апреля 2011, 09:15 #2

Roman-102, 29 апреля 2011, 08:37

Доброго дня ВСЕМ!

Хотелось бы спросить совета у ЛИФАНОВОДОВ . стою перед выбором между СОЛАНО или БРИЗОМ?

Цены на БРИЗ с двигателем 1,6 стоит 350, а СОЛАНО (не максималка) стоит 379 (+скидка 5 тысяч).

Только на данный момент не поймешь комплектации (завод похоже экспериментирует)!

Если купить BREEZ DX, а потом ВСЕ допукить (CD MP3, сигнализацию, подкрылки, коврики и прочее), то она выйдет в сумму SOLANO! Конечно сделано качественно (сборки 2001 года)! Один неприятный момент, что моторный отсек в BREEZe так нашпигован, что руку не просунуть.

СОЛАНО флагман ДЕРВЕЙСА, и тормозная система на высоте (оба дисковые) и салон прекрасен . ВСЕ вроде есть, кроме ковриков и подкрылок. Единственное . хотелось бы, что бы в DX были литые диски.

В автосалоне метаюсь меж двух огней.

Кто что может подсказать?

Ну пипец у тебя критерии, ковриков ему не дали

Lifan 620 Solano

29 апреля 2011, 09:27 #3

Garik 2, 29 апреля 2011, 09:15

Ну пипец у тебя критерии, ковриков ему не дали

У вас что, именно на коврике ударение пало . читай внимательнее!

Я еще машину не приобрел, что бы говорить, что мне не дали ковриков!

Авто выбирают по ходовым качествам и комплектации . ходовые качества меня устраивают обоих машин, а вот в комплектации.

ДОПУСТИМ берешь голый авто и потом с доводкой комплектации она дойдет за 400штук.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

29 апреля 2011, 09:37 #4

Roman-102, 29 апреля 2011, 08:37

Доброго дня ВСЕМ!

Хотелось бы спросить совета у ЛИФАНОВОДОВ . стою перед выбором между СОЛАНО или БРИЗОМ?

Цены на БРИЗ с двигателем 1,6 стоит 350, а СОЛАНО (не максималка) стоит 379 (+скидка 5 тысяч).

Только на данный момент не поймешь комплектации (завод похоже экспериментирует)!

Если купить BREEZ DX, а потом ВСЕ допукить (CD MP3, сигнализацию, подкрылки, коврики и прочее), то она выйдет в сумму SOLANO! Конечно сделано качественно (сборки 2001 года)! Один неприятный момент, что моторный отсек в BREEZe так нашпигован, что руку не просунуть.

СОЛАНО флагман ДЕРВЕЙСА, и тормозная система на высоте (оба дисковые) и салон прекрасен . ВСЕ вроде есть, кроме ковриков и подкрылок. Единственное . хотелось бы, что бы в DX были литые диски.

В автосалоне метаюсь меж двух огней.

Кто что может подсказать?

солано лучще, тем что пластик совсем другой уже .я тоже базу покупал бриз и подкрылки стояли. купил только магнитолу защиту и коврики. если есть деньги на солано то купи его.

Lifan 620 Solano

29 апреля 2011, 09:41 #5

Солано лучше, тем что пластик совсем другой уже .я тоже базу покупал бриз и подкрылки стояли. купил только магнитолу защиту и коврики. если есть деньги на солано то купи его. [/Q]

Вот это дельный совет, спасибо!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

29 апреля 2011, 09:45 #6

Roman-102, 29 апреля 2011, 09:41

Солано лучше, тем что пластик совсем другой уже .я тоже базу покупал бриз и подкрылки стояли. купил только магнитолу защиту и коврики. если есть деньги на солано то купи его.

Вот это дельный совет, спасибо! [/Q]

мне бриз формой нравиться , и еслибы они такой же пластик засунули как в солано. то вообще супер был. между прочем в бризе тоже тормоза офигенные надо привыкать. а то чуток нажмал на тормаз и становиться колом . поначалу можно было подумать что сел ученик. газ — тормаз

Lifan 620 Solano

29 апреля 2011, 09:51 #7

Знаете, я в автосалоне просто пришел в тупик. СОЛАНО мощнее и просторнее и комплектация вроде ничего. но когда садишься за руль, не видно что спереди (или это поначалу такое ощущение?)

Потом осмотрел и посидел в БРИЗе . она компактна, вроде уютно сидеть и очень красива, но сижу и думаю, а если доводить его ДОПАМИ, то во сколько она мне обойдется?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

29 апреля 2011, 09:58 #8

Roman-102, 29 апреля 2011, 09:51

Знаете, я в автосалоне просто пришел в тупик. СОЛАНО мощнее и просторнее и комплектация вроде ничего. но когда садишься за руль, не видно что спереди (или это поначалу такое ощущение?)

Потом осмотрел и посидел в БРИЗе . она компактна, вроде уютно сидеть и очень красива, но сижу и думаю, а если доводить его ДОПАМИ, то во сколько она мне обойдется?

в бризе тоже просторно. и какие допы. в солано тоже нужны коврики и защита. плюс сигналка. подкрылки в обеих авто с завода идут стандарные. я больше нечиго не химичил тип пластиковые купить подкрылки и в крылья еще на саморезы вкрутить. так зиму отъездил. следил за днищим все ок . салано не мощнене двигателя одинаковые стоят 1,6. но сразу скажу что на той и натой в повороты сильно на большой скорости не войдешь. т. к подвеска торсионная -она очень мягкая едишь с комфортом, но повлияла на скорость в поворотах

Lifan 620 Solano

29 апреля 2011, 10:05 #9

zombi, 29 апреля 2011, 09:58

в бризе тоже просторно. и какие допы. в солано тоже нужны коврики и защита. плюс сигналка. подкрылки в обеих авто с завода идут стандарные. я больше нечиго не химичил тип пластиковые купить подкрылки и в крылья еще на саморезы вкрутить. так зиму отъездил. следил за днищим все ок . салано не мощнене двигателя одинаковые стоят 1,6. но сразу скажу что на той и натой в повороты сильно на большой скорости не войдешь. т. к подвеска торсионная -она очень мягкая едишь с комфортом, но повлияла на скорость в поворотах

Я согласен с тем, что двигатели одинаковые, я имел ввиду, то, что ПО ВИДУ мощнее!

Просто цены обоих авто «гуляют» рядом!

Лада Приора Хэтчбек

29 апреля 2011, 11:18 #10

А мне Солано больше по внешнему виду нравится, хотя на обоих не ездил, да и в городе у нас их больше встречается.

29 апреля 2011, 12:51 #11

Roman-102, 29 апреля 2011, 09:27

У вас что, именно на коврике ударение пало . читай внимательнее!

Я еще машину не приобрел, что бы говорить, что мне не дали ковриков!

Авто выбирают по ходовым качествам и комплектации . ходовые качества меня устраивают обоих машин, а вот в комплектации.

ДОПУСТИМ берешь голый авто и потом с доводкой комплектации она дойдет за 400 штук.

Одно из ударений именно на коврики

Жаль что не приобрел, а то в соседних ветках то-же мусолят. Может пора объединяться?

Комплектация сама крутая, везде полный фарш.

За 400 умудряются и семерку загрузить, а тут лифан, верхнего предела нет.

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

сравнения и Обзоры машин

LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в следствии чего интерьер и внешность претерпели важные трансформации. Так сможет ли данный задиристый карапуз наверстать потерянное и опять взобраться на 1-е место по продажам?

Содержание статьи

  • 1 Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли
  • 2 Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли
  • 3 Характеристики LIFAN Smily
  • 3.0.1 Параметры
  • 4 интерьер и Экстерьер LIFAN Smily
  • 5 Комплектации Лифан Смайли
  • 5.0.1 Видео:Тест-драйв Lifan Smily

    Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли

    Китайцы, на протяжении презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, не смотря на то, что этого сходу и не подметить.

    Двигатель у Смайли только один. Это безальтернативный бензиновый мотор, количеством в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное размещение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равняется, как и яркого впрыска.

    Совокупность питания представлена инжектором и распределенным впрыском горючего. Кроме этого мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения, которая позволяет понизить аппетит.

    По окончании рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и сейчас равна 88 коням. Но, кроме того таковой скромный показатель достигается лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Конечно, кроме того на автостраде раскрутить движок LIFAN Smily до данной отметки проблематично, а в городе и вовсе невозможно.

    Что касается крутящего момента, то он также достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

    Динамика не изменилась – она образовывает 14,5 сек. в разгоне до много. Конечно, показатель не совершенный, но для авто для того чтобы типа это естественно. Помимо этого, китайские инженеры достигли определенных удач. Так, большая скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели).

    А выросший на 5 литров топливный бак пара увеличил запас хода. Это тем более примечательно, поскольку снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

    Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли

    Но, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения для того чтобы силового агрегата достаточно, но при жажде взять динамичный разгон шофер упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на автостраде лучше планировать заблаговременно, а при исполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают темперамент дорестайлингового Смайли – у него движок оживал лишь к 2 800 оборотам, а уже по окончании 3 200 оборотов начинал сникать.

    Обновленный мотор более резв, не смотря на то, что и ненамного.

    Довольно показателей экологической чистоты, то они на хорошем уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвалиться далеко не все представитель сегмента. Причем он работает на АИ-92.

    На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сходу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно полезно на фоне выросшей массы авто.

    Характеристики LIFAN Smily

    1. Протяженность – 3 775 мм;
    2. Высота – 1 430 мм;
    3. Ширина – 1 620 мм;
    4. Колесная база – 2 340 мм;
    5. Колея передних колес – 1 385 мм;
    6. Колея задних колес – 1365 мм;
    7. Дорожный просвет – 170 мм;
    8. Количество бака – 42 л;
    9. Количество грузового отсека – 300 л;
    10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
    11. Полная масса – 1 360 кг;
    12. Радиус разворота – 9,52 м.

    На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

    Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

    Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

    Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

    Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

    Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

    интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

    По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

    Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

    По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

    В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

    А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

    В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

    Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

    Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

    Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

    300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

    Комплектации Лифан Смайли

    Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

    1. Comfort – 394 900 руб.;
    2. Luxury – 434 900 руб.;
    3. CVT Luxury – 484 900 руб.

    CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

    Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

    На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

    Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

    Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

    Видео:Тест-драйв Lifan Smily

    Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

    В обязательном порядке к прочтению:
    • Перегрев двигателя
    • Какие конкретно тормозные колодки лучше?
    • Как зарядить гелевый аккумулятор
    • Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
    • Как выбрать иридиевые свечи зажигания
    • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении
    • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор

    lifan smily обзор #fdrive #lifan

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Фольксваген Поло» 2 2. «Фольксваген Поло» комплектация 3 3. Характеристики «Фольксваген Поло» 4 4….

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Renault Duster» 2 2. «Renault Duster» цены и комплектации 3 3. «Renault Duster» характеристики модели 4 4….

    На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально…

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Hyundai Solaris» хэтчбек 2 2. Комплектации «Хендай Солярис» 3 3. Отличительные изюминки «Хендай Солярис» хэтчбек 4 4….

    Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. — Vin-номер автомобиля

    Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

    Технические параметры и идентификация автомобиля

    Модели автомобилейLF7162, LF7162A, LF7162B, LF7162C, LF7162D, LF7162E
    Габаритные размерыДлина (мм)4550
    Ширина (мм)1705
    Высота (мм)1495
    Колесная база (мм)2605
    КолеяПередняя (мм)1470
    Задняя (мм)1460
    Масса автомобиля (кг)1150
    Полная снаряженная масса автомобиля (кг)1555
    Колеса195/60R15
    Угол въезда(°)≥ 19°
    Угол съезда (°)≥ 17°
    Передняя подвеска (мм)940
    Задняя подвеска (мм)1005
    Допустимое количество пассажиров5
    Модели автомобилейLF7162, LF7162A, LF7162BLF7162C, LF7162D, LF7162E
    Максимальная скорость (км/ч)180
    Модель двигателяTritec1.6LF481Q3
    Тип двигателяЧетырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель с одним верхним распредвалом и системой распределенного впрыска топлива
    Рабочий объем двигателя (мл)15961587
    Максимальная мощность (кВт)85 (6000 об/мин)78 (6000 об/мин)
    Максимальный крутящий момент (Н∙м)149 (4500 об/мин)137 (4500 об/мин)
    Частота вращения на холостом ходу (об/мин)800±50
    Расход моторного масла (л/100 км)7.57.8
    Класс по вязкости (%)≥ 30
    Стандарты количества вредных выбросовGB III/GB IVGB III/GB IV

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Идентификационный номер автомобиля можно найти в моторном отсеке, а также с левой стороны приборной панели (как показано на иллюстрации под номером 1). Информационная табличка производителя с идентификационным кодом автомобиля расположена в моторном отсеке (как показано на иллюстрации под номером 2).

    Серийный номер двигателя

    Серийный номер двигателя указан на блоке цилиндров (как показано на иллюстрации выше).

    Различные инфорационные и предупредительные таблички

    Информационная табличка относительно рекомендуемого типа топлива расположена внутри крышки масляного фильтра.

    1. Предупредительная табличка относительно рабочей жидкости усилителя рлевого управления

    2. Предупредительная табличка относительно заправки моторного масла и охлаждающей жидкости

    3. Предупредительная табличка относительно хладагента системы кондиционирования

    4. Предупредительная табличка относительно раствора жидкости омывателя

    5. Предупредительная табличка относительно охлаждающей жидкости двигателя

    Информационные таблички относительно подушек безопасности расположены на переднем противосолнечном козырьке со стороны пассажирского сиденья.

    Информационная табличка относительно давления воздуха в шинах расположена в нижней части левого переднего дверного замка.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Все моторы, которыми оснащают Lifan Solano

    В 2012 году модель признали самой продаваемой в России среди всех китайских автомобилей. Также несколько крупных столичных автопарков располагают большим количеством китайских автомобилей, что свидетельствует о хорошем качестве производства авто. Долгое время автомобиль предлагался с одним единственным 1.6-литровым мотором, который является точной копией надежного японского агрегата 4A-FE. Однако в китайской версии переработан и изменен впускной коллектор. Модификация авто с мотором LF481Q3 (лицензированная копия 4A-FE) до сих пор считается самой распространенной благодаря высоким японским традициям моторостроения. Позже гамма моторов первого поколения дополнилась 1.8-литровым 125-сильным движком, получившим заводскую маркировку LFB479Q.

    Линейка двигателей модели выглядит следующим образом:

    • LF481Q3 – 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1587 куб.см, работает в паре с механической коробкой или вариатором;
    • LFB479Q – 125-сильный мотор на 1794 куб.см, агрегируется только механической коробкой передач;
    • LF479Q2 – 1.5-литровый силовой агрегат, пополнивший линейку моторов после рестайлинга, выполненного в 2014 году, в пике развивает 103 лошадиные силы;
    • LF479Q2-B – модификация предыдущего 1.5-литрового двигателя, но уже с меньшей максимальной мощностью (100 лошадиных сил), совместно работает с механической коробкой.

    Второе поколение Лифан Солано оснащают только двумя движками – это 1.5-литровый модифицированный LF479Q2-B и полноценный 1.8-литровый LFB479Q. Последний движок доступен для приобретения вместе с «ручкой» или вариатором. Автовладельцы отмечают удачное сочетание этой установки с 5-ступенчатой механикой, а вот к надежности и стабильности вариатора есть некоторые претензии. Впрочем, сегодня далеко не на всех авто бесступенчатый вид трансмиссии работает безукоризненно.

    Новости

    Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Газ 3110 схема подключения тахометра 402 двигатель
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector