Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются двигатели киа рио и киа сид

KIA Rio и KIA cee’d: сравниваем и выбираем что лучше

Рассмотрим два популярных в России автомобиля производства корейского автопрома: KIA Rio и KIA cee’d.

KIA Rio. Особенности, характеристики автомобиля

Первое поколение этой машины начало выпускаться в 2000 годах в кузове седан или хэтчбэк. Внешность была неказистая и простоватая.

Авто собирались на заводе в Калининграде и имели 98 сильный мотор объемом 1.5 литра вкупе с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач и четырехступенчатым автоматом. Рынки Европы имели на выбор еще пару двигателей меньшей мощности.

Второе поколение Rio начало производство в 2005 году. В продаже появились новые двигатели: бензиновый объемом 1.4 литра и мощностью 95 л.с., более мощный турбированный дизель на 110 л.с., и мотор объемом 1.6 литров на 112 л.с. На наших рынках была представлена модель с силовым агрегатом в 1.4 литра.

Третье поколение автомобиля получило 2 двигателя объемом 1.4 и 1.6 литров. Это рио, так полюбившийся Российским водителям. Стоимость новой машины немного переваливала за 500 000 и зависела от количества лошадиных сил и комплектации.

Четвертое поколение появилось в 2017 году. На данный момент машину можно легко приобрести на нашем рынке. Двигатели в автомобиле остались те же, объемом 1.4 литра и 1.6. Ее стоимость потихоньку приближается к миллиону рублей. Средняя цена за такую машину базируется в районе 800 тыс.р.

KIA Rio четвертого поколения получил красивую современную внешность. Агрессивный анфас привлекает к своей покупке толпы молодых людей.

Характерная черта, выделяющая авто из серой массы железных коней – декоративная красная полоса, проходящая поперек всего багажного отделения. Сам багажник довольно объемный и вместительный. Его приятный бонус – дистанционное открытие с кнопочки.

В салоне комфортно, приятно. Но материалы отделки дешевые. Пластиковые вставки окрашены под цвет хромированного металла.

Машина получилась динамичная, двигатель хорошо себя показывает как в городских условиях, так и на трассе. Подвеска характеризуется некоторой жесткостью, которая понравится не каждому покупателю.

KIA cee’d. Отличия, техническая начинка

Первое поколение появилось в 2006 году. Эта машина класса гольф. Автомобили выпускались в кузове хэтчбэк с пятью и тремя дверьми.

Машина имела несколько моторов мощностью 90, 126, 143 л.с. объемом 1.4, 1.6, 2.0 соответственно. На cee’d ставили пяти или шестиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Автомобиль получил новую внешность в 2010 году. Второе поколение KIA cee’d начали выпускать с 2012 года. В России машины собирались на Калининградском заводе с двумя моторами в 100 л.с. объемом 1.4 литра и 129 л.с. в 1.6 литров.

В 2014 году добавился новый мощный мотор мощностью на 204 лошадиных сил.

В 2016 году машина получила более современную внешность и обновленную отделку салона.

Третье поколение автомобиля представили Российским покупателям в 2018 году. На данный момент машина продается на нашем рынке и имеет ориентировочную стоимость в районе 1 млн.р. в зависимости от комплектации и внутренней начинки.

Покупатели отмечают, что машина на дороге держится уверенно, в салоне нет посторонних шумов и скрипов. Установлены удобные сиденья с боковой поддержкой.

KIA cee’d 2018 выглядит низким и широким. Формы кузова имеют заостренные черты. Решетка радиатора крупная, длинная, чуть ниже разместился воздухозаборник.

Внутри салона чувствуется некоторое увеличение пространства. Эргономические показатели на высоте, до всего можно легко дотянуться, основные кнопки и элементы управления находятся в привычных местах. Приятный бонус для пассажиров – обширный сенсорный экран. В целом салон KIA cee’d выглядит более оснащенным и комфортным, чем салон KIA Rio.

Отличия KIA Rio и KIA cee’d

  1. Стоимость. KIA cee’d стоит дороже KIA Rio в среднем на 200 т.р. Весьма ощутимая цифра, если учитывать, что покупку таких автомобилей планирует в основном среднеобеспеченное население страны. Разбрасываться такими суммами не всегда возможно.
  2. Багажное отделение KIA Rio по размерам превосходит багажник своего собрата.
  3. Дорожный просвет KIA cee’d на 10 сантиметров ниже. Так, он составляет 150 мм, по сравнению с 160 мм
  4. Внешний вид KIA cee’d все-таки немного выигрывает. Дизайн кажется более современным, а внутренняя оснащенность салона значительно богаче, это видно даже невооруженным глазом.
  5. Разная управляемость. Рио хорошо ведет себя на трассе и в экстренных дорожных ситуациях.

Сходства автомобилей

  • Обе машины хорошо принимают 92 бензин. Это приятно осознавать, учитывая стоимость 1 литра топлива.
  • Жесткость подвески. Оба автомобиля имеют довольно жесткую конструкцию подвески, но у Киа Сид она все-таки немного мягче, и лучше проглатывает неровности на дороге.
  • Расход топлива у cee’d больше. Это вызвано его тяжелой конструкцией.
  • Одинаковая стоимость Рио в максимальной комплектации и Сида в базовой.

Киа Сид хорошая альтернатива Рио, но купить по такой же цене его удастся лишь в базовой комплектации, а это играет не в пользу машинки. Многие водители предпочитают оснащенные салоны по первому слову техники, и покупать «пустое железо» захочется не всякому.

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

  • 19 февраля 2018 23:26:21
  • Отзывов:
  • Просмотров: 43319

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Читать еще:  Что будет если поставить турбину на обычный двигатель

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности.

В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Двигатель Киа Сид 1.6 литра

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Привод ГРМ Киа Сид 1.6 литра

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается. Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Читать еще:  Установка компрессора на атмосферный двигатель своими руками

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Характеристики двигателя Kia Ceed 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

Что лучше Киа Рио или Киа Сид: сравнение хэтчбеков

Порой выбрать страну и марку производителя недостаточно. Южнокорейская компания Kia предлагает два интересных и похожих автомобиля — Ceed и Rio. Подробное сравнение позволяет узнать разницу и сделать выбор

  1. Технические характеристики
  2. Описание Kia Ceed
  3. Чем отличается Киа Рио от Киа Сид, что лучше?
  4. Статистика средней цены
  5. Внешний вид
  6. Старт продаж у нас в России
  7. Комплектация
  8. Сид в комплектации «Классик»
  9. Комплектация «Комфорт»
  10. «Люкс», «Престиж» и «Премиум»
  11. Топливный расход
  12. Комплектации
  13. Габариты
  14. Управляемость и комфорт на дороге
  15. Цена
  16. Багажник Киа Рио и Киа Сид

Технические характеристики

Рио предлагает два типа кузов седан и хэтчбек. Сид же предлагает только хэтчбек. Решать что лучше в данном случае неразумно, потому что внешний вид автомобиля слишком субъективный критерий. Отметим только что длина Рио седана 4370 мм. Хэтчбек немного короче, что вполне объяснимо. Его длина 4120 мм. Ширина и высота не меняются в зависимости от типа кузова и составляют 1700мм и 1470 мм.

В длину Сид, даже в кузове хэтчбек уступает седану Рио всего 60 мм. Однако, не стоит забывать, что Рио – это субкомпактный класс. Также Сид немного шире (1780 мм), а вот в высоту машины одинаковые. Так что по вместительности Сид, несомненно, выигрывает. Но зато у маленького субкомпактного Рио дорожный просвет немного выше. Конечно, 1 см разницы, на первый взгляд не так важен, но производитель учел российские дороги.

Багажник Рио седана, разумеется, просторнее, но это объяснимо типом кузова. Но и сравнение хэтчбеков по объему багажника оказалось в пользу маленького Рио. Разница незначительная, всего 9 литров, но она есть. Однако сложенные задние кресла Сида дают все же большее пространство.

Объем топливного бака Рио меньше, но автомобиль такого класса не предполагает долгих путешествий. Хотя учитывая, что в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 6-7 литров на 100 км, то 43-хлитрового бака хватит надолго. Бак Сида 53 литра, и автомобиль также довольно экономичен в расходе топлива. Еще один момент, на который нужно обратить внимание. Согласно рекомендации производителей, Сид нужно заправлять АИ-95, тогда как Рио может бегать и на АИ-92.

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески. В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды. С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Чем отличается Киа Рио от Киа Сид, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Рио от Киа Сид, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Киа Рио и Киа Сид

Выходит, что лучше Киа Рио, разница в 821 балл.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио и Киа Сид за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Внешний вид

В экстерьере обоих автомобилей общим можно назвать то, что он сразу располагает к себе. Однако у каждой модели он выполнен в совершенно разных стилистических концепциях. Так, внешний вид Рио выглядит очень солидным и представительным. У дизайнеров отлично получилось совместить азиатскую лаконичность и высокую технологичность и динамичность. У Сид, напротив, весьма практичный, но при этом очень яркий экстерьер, который никого не сможет оставить равнодушным.

Передняя часть Рио имеет широкий ровный капот, ниже которого разместились фирменная решётка радиатора и крупные светодиодные фары. У Киа Сид, в свою очередь, спереди можно наблюдать рельефный ниспадающий капот, под которым установлена уменьшенная фальшрадиаторная решётка и удлинённые фары головной оптики. Нижняя часть бампера у обоих автомобилей заметно различается.

У Рио здесь можно заметить компактный воздухозаборник и плоские светодиодные противотуманки. У Сид – трапециевидный воздухозаборник и два крупных «колодца» с противотуманками и ходовыми огнями.

Сбоку Рио и Сид также мало чем похожи. Разве что, можно отметить, ниспадающую крышу, но во всём остальном это совершенно разные автомобили. Такая же ситуация и сзади.

С точки зрения внешности сложно выделить какой-либо один автомобиль, поэтому, в данном локальном противостоянии присуждается ничья.

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого 2016-го года.

Комплектация

В модельно ряде Киа Рио представлены четыре разных комплектации. Сид предлагает целых шесть включая и дорогую GT, а также внутри двух комплектаций идет специальная серия.

Итак, стандартная комплектация обоих автомобилей довольно неплохая. Рио идет изначально адаптированный под условия нашей страны, и автомобиль оснащен более мощным аккумулятором, высоким клиренсом, защитой картера и даже обработан антикоррозийным составом. Для наших зим, это невероятно важно, поскольку разбрасываемые реагенты способны погубить новый автомобиль довольно быстро.

Читать еще:  Ваз 2112 двигатель работает с перебоями что это

Сид не может похвастаться ничем из этого списка, кроме разве что высокого клиренса. Кстати, в дорогом GT клиренс занижен, но это машина совсем другого класса. Зато стандартная комплектация Сида уделяет гораздо большее внимание безопасности, в отличие от Рио. Здесь не только фронтальные подушки, которые есть в Рио, но и боковые, а также шторки. Для крепления детского кресла Сид оборудован системой ISOFIX. Но оба автомобиля оснащены ABS и ESS, хотя сейчас этим мало кого можно удивить.

Сид в комплектации «Классик»

Комплектация Сида под названием «Классик» предлагает два бензиновых двигателя. Первый объемом 1,4 л., а второй- 1,6л. В первом скрывается сотня лошадей, а второй вместил в себя на 29 коней больше и, справедливости ради, надо отметить, что, несмотря на компактный класс, двигатель 1.4 для такой машины маловат. Машина идет с механической шестиступенчатой трансмиссией и разгоняется до сотни за 10,5 секунд на более мощном двигателе.

Комплектация «Комфорт»

Поскольку Рио не располагает такой комплектацией, то первой в ряду идет «Комфорт». Двигатель 1,4 л., но лошадок на 7 больше, чем в двигателе такого же объема у Сида. На выбор два типа трансмиссии, что довольно удобно, потому, что многие автомобилисты предпочитают автоматическую коробку, даже на бюджетном автомобиле. Предлагаются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Первый вариант будет слегка шустрее, поскольку разгон до сотни занимает 11,5 сек., и чуть менее прожорливым. На автоматической коробке можно дойти до сотни за 13, 5 сек., а средний расход будет около 6-7 литров. Естественно, машина на автомате будет стоить дороже.

«Комфорт» у Сида выглядит интереснее. Двигатель 1,6 л, два типа трансмиссии, причем оба шестиступенчатые, и довольно незначительная разница в расходе топлива.

«Люкс», «Престиж» и «Премиум»

Комплектации Рио «Люкс», «Престиж» и «Премиум» в технических моментах идентичны. Во всех идет двигатель 1,6 л, и все, кроме «Премиума» располагают автоматической и механической коробкой передач. В «Премиуме» — только автомат. Разница комплектаций получается в оснащении и отделке автомобиля. Также в «Престиже» и «Премиуме» добавлены боковые подушки безопасности. В Сиде же они идут уже в стандартной комплектации.

Сид в этом плане техники менее разнообразен. Все комплектации выше «Комфорта» идут с автоматической коробкой передач и лишь в GT – механика. Продвинутые комплектации оснащены системой курсовой устойчивости и помощи на подъеме, а также кнопкой для запуска двигателя. У Рио кнопка только в самой дорогой комплектации.

Обе машины оснащены так называемым теплым пакетом, который приходится довольно, кстати, учитывая российские зимы. Причем Рио не сильно уступает Сиду, поскольку у обеих машин есть подогрев передних кресел, руля и передних дворников. Это необходимый минимум, который существенно облегчает жизнь владельцу машины. Кстати, Рио, уже в самой дешевой комплектации, добавил к этому минимуму зеркала с подогревом и электроприводом.

Топливный расход

Благодаря меньшему весу Рио при одинаковой скорости передвижения Сид «съедает» на сотню километров в среднем на 1 литр топлива больше. Много или мало – решать вам.

Комплектации

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Габариты

  • Длина Рио – 4 м 36.6 сан. Сид – 4 м 31 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 72 сан. Сид – 1 м 78 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Сид – 1 м 47 сан.

Управляемость и комфорт на дороге

Отличная управляемость характеризует Киа Рио. Зато Сид гораздо комфортнее – подвеска с лёгкостью «глотает» все дорожные неровности, а шумоизоляция на уровень выше. Покупатель должен решить, что ему важнее: функциональность и богатое оснащение или же размер и комфорт передвижения.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, в то время как за Рио 2017 нужно выложить всего лишь 645 тысяч рублей.

Багажник Киа Рио и Киа Сид

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Киа Сид вмещает 380 литров различного груза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector