Чем хорош рено дастер с каким двигателем взять - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем хорош рено дастер с каким двигателем взять

Renault Duster – герой нашего времени

Герой нашего рассказа – Европейская версия Дастера, именуемая Dacia Duster. Кроссовер попал в руки журналистов автомобильного немецкого издания «Auto Bild». Тест-редакторы подвергли дизельный Duster изнурительному испытанию на протяжении длительных 100 000 км. Учитывая идентичную конструкцию Европейской и Российской версии Дастера (с небольшими оговорками), мнение немецких журналистов будет полезно для отечественных автолюбителей.

Экономия конструкторов при создании автомобиля заметна во многих местах. Слабая шумоизоляция, отсутствие кнопок управления стеклоподъемниками на дверных панелях (они расположены на центральной консоли), смешная крышка багажника – все это можно увидеть невооруженным взглядом. Можно ли смириться с этим? В большинстве случаев можно. Но при условии, что не будем обращать внимание на особенности алгоритма автоматического опускания окон, на неточный указатель уровня топлива и другие малозначительные детали, которых нет в более дорогих SUV. Но стоит только вспомнить о стоимости кроссовера, и все недостатки забываются сами собой.

Первая передача шестиступенчатой механики короткая, что действительно очень полезно. Но функция 6-ой передачи сомнительная. При скорости 125 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. В результате на шоссе с увеличением скорости существенно растет расход топлива.

Мы знаем, что в Дастере использованы далеко не самые современные технологии, но зато проверенные временем. Соответственно возлагаются надежды на высокую надежность. Однако уже на 33 000 км понадобился ремонт коробки. Прежде этого начались периодические проблемы с включением третьей передачи. В сервисе нам посоветовали поменять масло, что и было сделано на 25 000 км. В конечном итоге коробку заменили. После ремонта на 50 000 км, вновь появились проблемы с включением передач. Замена масла и в это раз ничего не дала. Позже был заменен рабочий цилиндр сцепления и на этом проблемы с коробкой передач закончились.

Мелких неполадок за время тестирования было много. Все время раздражал своим «враньем» указатель уровня топлива. После обращения в сервис, в топливном баке заменили датчик уровня. Но проблема не ушла. Тогда решили заменить сам указатель. Однако сделать это можно было только в сборе с приборным щитком. Так предусматривает технология! В результате из ворот мастерской автомобиль выехал помолодевшим – на одометре был «0». Замена указателя за свой счет обошлась бы дорого. Благо, Дастер еще был на гарантии, срок которой 3 года. Гарантией пришлось воспользоваться еще несколько раз. В частности, было отремонтировано залюфтившее водительское кресло. Этот список нельзя назвать маленьким. Но, тем не менее, надо признать, что автомобиль никогда не терял способности к передвижению.

На финише Duster ожидал полный разбор в прямом смысле этого слова. В первую очередь механики желали посмотреть состояние второй коробки передач. Однако никаких дефектов и следов износа выявлено не было.

К таким же выводом пришли после разборки и дотошного обследования дизельного двигателя. Эксперты DEKRA тщательно замерили все элементы: цилиндры, поршни, коленвал, подшипники, головку и клапана. Отсутствие серьезных дефектов – отличный результат. Особенно, если принять во внимание не слишком хорошую репутацию 1.5dCi производства Renault. Многие уже очень хорошо знакомы с преждевременным износом турбокомпрессоров и вкладышей. Однако на это раз к износоустойчивости двигателя замечаний не было.

К счастью о надежности подвески не судят по ее внешнему виду. Иначе бы, по этому параметру она заслужила двойку. Элементы шасси были покрыты ржавчиной. Но сомнений в работоспособности подвески не возникало.

Зато недоумение появилось во время осмотра кузова. Коррозия была обнаружена недалеко от передней стойки, в месте соединения подрамника с переборкой и в задней части автомобиля – бампер протер лакокрасочное покрытие до металла. Заметна экономия и при проектировании силового каркаса кузова. К счастью, при такой бережливости, безопасность считается образцовой.

После продолжительного теста Дастер оставил противоречивые чувства. Подводя итоги необходимо принимать во внимание низкую цену кроссовера. Но все-таки и это не оправдывает существенных конструктивных просчетов. Часть элементов автомобиля требует доработки. Недостаточная защита от коррозии и поломка коробки передач – неприемлемы. Тем не менее, к эксплуатационным показателям замечаний нет. Особенно хочется отметить «внедорожные способности» и просторный салон.

Технические характеристики Dacia Duster

Двигатель: турбодизель, 4-цилиндровый, 8-клапанный, Common Rail, расположен спереди поперечно, рабочий объем 1461 см3, мощность 109 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Динамика: максимальная скорость 168 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 12,5 с, расход топлива — город / шоссе / средний 6,5 / 5,3 / 5,6 л/100 км, выбросы CO2 — 145 г/км.

Кузов / ходовая часть: самонесущий, сопротивление воздуха Сх — 0.42. Снаряженная масса 1294 кг, максимальная — 1844 кг, масса прицепа с тормозами / без тормозов 1500 / 680 кг. Подвеска — независимая, пружинная. Спереди — дисковые тормоза (диски диаметром 280 мм) / сзади — барабан. Шины 215/65 R 16. Топливный бак 50 л

Читать еще:  Что делать если температура в двигателе не подымается

Привод / трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, без редуктора. Постоянный привод на передние колеса. Подключение задней оси с помощью муфты автоматически или постоянно. Режимы работы системы полного привода 2WD/AUTO/LOCK.

Техническое обслуживание / Ремонт

15 087 км: замена масла (≈ 3580 рублей)

25 093 км: замена трансмиссионного масла (гарантия)

29 486 км: техническое обслуживание (≈ 6940 рублей)

33 413 км: замена коробки передач, датчика уровня в топливном баке, щитка приборов, каркаса водительского кресла (все по гарантии)

52 809 км: замена масла в коробке передач (гарантия)

55 809 км: замена обоих передних ламп (≈ 600 рублей)

58 576 км: замена рабочего цилиндра на коробке передач (гарантия)

67 237 км: отказ двигателя — переходит в аварийный режим. После повторного запуска проблемы исчезают (без расходов)

58 576 км: техническое обслуживание (≈ 9230 рублей)

90 341 км: техническое обслуживание (≈ 8140 рублей)

Для автомобилей с фильтром твердых частиц и OCS (Oil Control System – система контроля масла) рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в 30 000 км или раз в два года.

Ориентировочная стоимость затраченного на тест топлива: 480 000 рублей.

Комплект зимних шин ≈ 16 000 рублей.

Приблизительная потеря стоимости — 250 000 рублей.

Стоимость тестового Duster 1.5 dCi 2011 года в версии «Laureate» приблизительно 657 000 рублей.

Текущая стоимость кроссовера – 680 000 рублей.

Результаты измерений

В начале и в конце теста эксперты провели ряд замеров. Пройденная дистанция не повлияла на динамику и тормоза. Автомобиль даже стал лучше разгоняться и замедляться. На отдельных тестовых участках расход топлива составил 6,5-6,7 л/100 км. Но средний расход за все время 8,2 л/100 км – кроссовер часто проводил время на скоростных автомагистралях.

С каким двигателем лучше купить Рено Дастер

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster


Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем renault duster двигатель приводе ГРМ. Отечественным автолюбителям машина пришлась по душе: Благодаря этим изменениям удалось существенно повысить мощность агрегата, сократить расход топлива и снизить количество токсичных отходов, что дало возможность получить свидетельство о соответствии самому жесткому стандарту EURO 5.

Объем двигателя Рено Дастер составляет от 1,5 до 2,0 л. Мощность двигателей Renault Duster от…

Бензиновый Renault Energy TCe Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров создан с учетом всех современных тенденций. Стоит учесть, что летом года в продаже появился обновленный Renault Duster.

Причины лежат на поверхности — дорогое обслуживание, низкие динамические характеристики. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Все они отличаются экономичностью, отвечают стандартам Renault duster двигатель, а также зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей Рено.

Что касается конкретных цифр потребления топлива, то 1. На трассе усредненным показателем является расход в 6,5 литров. Двухлитровая версия на удивление оказалась ненамного прожорливей — разница составляет всего 1 литр.

Именно по этой причине двухлитровая версия в последнее время стала набирать популярность. Двигатель Renault Duster 1. Основная причина — цена. Рено Дастер с таким типом мотора является одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в сегменте бюджетных авто.

Модель Renault Duster:

Кроме комфортабельности, экономичности и надежности, владелец машины к тому же сможет довольствоваться приемлемым расходом топлива и достаточно большим ресурсом — тыс. Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster Рено Дастер с дизелем выбирают реже всего. Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций.

Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него. Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку.

Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах.

Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках. Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя ваз 2109 карбюратор

Рассмотрим каждый из них по отдельности. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена.

В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизель имеет ременный привод ГРМ.

Моторесурс двигателя заявленный производителем составляет километров! Вот видео, которое подробно рассказывает обо всех особенностях dCi Что интересно оба мотора были официально представлены еще в году, но до нашей страны так и не добрались. Будем верить, что российский Рено Дастер в новом кузове получит эти агрегаты уже в году.

Это создает динамически изменяемый угол опережения открытия клапана и высоту подъема. При разных режимах работы Renault Duster угол опережения изменяется, что оптимизирует использование топлива и усиливает мощность толчка поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Особенности H4M нетребовательный к бензину, работает с АИ и АИ; в системе ГРМ установлена цепь; оснащен системой газораспределения со смещением фаз; фазовращатель на впускном валу; дроссельная заслонка управляется ЭБУ; отсутствие гидрокомпенсаторов.

Производитель не указывает в документации ресурс силового агрегата Renault Duster. Но опыт использования подобных моторов говорит о том, что его ресурс при правильной эксплуатации — не менее км.

Технические характеристики H4M мощность — л. Двигатель Рено можно отнести к среднему недорогому классу. По отзывам, вполне надежен, но может сбоить во время сильных морозов. Мнения владельцев Андрей, водительский стаж 4 года Езжу на Рено Дастере 1. И случилось то, о чем писали в отзывах все, кому не лень, про отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов.

Видео тест Рено Дастер: бензиновый или дизельный

Но клапаны начали постукивать намного раньше, чем я ожидал, где-то на 50 Заниматься самостоятельно регулировкой клапанов Renault Duster я не решился и поехал к спецам на СТО.

Технические характеристики дизельного мотора Рено Дастер. Отзывы

Последние годы производитель Renault предлагает своему покупателю несколько модификаций двигателя у автомобиля Дастер. До 2015 года данная модель оснащалась дизельным мотором, у которого был объём 1,5 литра, отличие старой и новой модификации было в мощности, на одной стоял мотор с 90 лошадиными силами, а на второй 109. КПП у обоих вариантов была механической с шестью ступенями.

Плюсы

Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах. Еще одним не оспоримым преимуществом относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:

  • Небольшое потребление топлива
  • Цена на дизель ниже бензина
  • На низких оборотах можно достичь максимального крутящего момента
  • На невысоких оборотах можно развить максимальную мощность
  • В отличие от бензинового агрегата имеет высокий крутящий момент
  • Мотор имеет большой ресурс
  • Эксплуатируя данный агрегат вероятность того что произойдет возгорание практически отсутствует
  • Экологичность
  • Можно установить газ

Минусы

Что касается минусов то они следующие:

  • Дорогое обслуживание и ремонт
  • В регионах, где большие низкие температуры нужно заливать специальное топливо
  • На холостых оборотах присутствует шум
  • Для запуска необходимо устанавливать мощный стартер
  • Двигатель чувствительный к некачественному топливу

Основные характеристики

На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами. Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире. Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм и 1750 об/мин. Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а развивает максимальную скорость 167 км/ч.

Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ. У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:

Испытания

Был проведен ряд испытаний, на которых его тестировали при критических низких и высоких температурах, в результате чего получили следующие результаты:

  • Проехав около 300 000 километров, в отсеке мотора обнаружилась грязь, а масло содержало кремний в большом количестве. Воздушных фильтр на 20 тысячах загрязнился и начал плохо выполнять свои функции. Появились признаки износа поршневой.
  • Компрессия двигателя до 150 тысяч километров находилась на высоте, но после увеличился расход масла, несмотря на это производить ремонт силового агрегата или менять какие либо деталей не пришлось. Данный результат показал, что все установленные комплектующие имеют высокое качество.

Данный автомобиль конечно нельзя отнести к идеальному кросссверу однако специалисты, которые проводили эти испытания работу мотора оценили в четыре бала из пяти возможных, что является отличным показателем. Конечно же, автовладельцы вряд ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг, что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.

Читать еще:  Что такое датчик температуры двигателя в вольво s40

Что касается Рено Дастер с дизельным двигателем отзывы владельцев, являются неоднозначными, так как каждый случай нужно разбирать индивидуально, ниже представлено несколько отзывов:

  • Денис, опыт вождения 20 лет. Откатал на дизельном двигателе 1,5 dCi 12000 километров пробега, машина ведет себя вполне адекватно. Отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью. Так как я увлекаюсь рыбалкой, этот вариант подходит мне идеально. Единственное, о чем жалею, это то, что немного поспешил, когда приехал в салон и выбрал эту модель, менеджер сказал что можно подождать немного и взять более мощный и экономичный Дастер с полным приводом, но не стал ждать, о чем теперь немного жалею, так как дополнительной мощности моему автомобилю не хватает.
  • Роман, стаж вождения 25 лет. Приобретая данный автомобиль, не совсем был уверен, что делаю правильный выбор. После того как немного поездил на нем окончательно понял что это то что мне нужно, и не жалею что остановил свой выбор именно на нем. Единственно с чем столкнулся это с тем когда заливаю например 20 литров солярки показания датчика остаются неизменными. Поискав немного в интернете, нашел, как решить данную проблему, но через одну тысячу пробега нужно делать все манипуляции заново. В целом автомобиль устраивает.

Подводя итог можно сделать вывод, что данный вариант идеально подойдет для всех любителей бездорожья, особенно он, подойдет тем, кого волнует такой вопрос как расход топлива, так как альтернативы ему практически нет.

Новый Дастер тест драйв 1.3 TCe турбо. Или дизель 1.5 dCi. Сравниваем! Вопросы есть! #дастер #duster

Так ли хорош новый Дастер 2, как его все нахваливают?
Давайте испытаем новый Duster с двигателем 1.3 TCe турбо. И проверим так ли он хорош по сравнению с дизельным двигателем 1.5 dCi.
В данном ролике по результатам проведённого тест драйва я высказываю сугубо своё личное мнение стоит ли покупать новый Рено Дастер с двигателем 1.3 TCe

Renault Duster 2018, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 35

Любой производитель ориентируется прежде всего на получение прибыли.Выгоднее изготавливать более дешёвый в производстве товар.Все остальные признаки вторичны.
Будет двигатель удачным и выгодным- останется в производстве.Будут появлятся недостатки, притензии и соответственно падать продажи и прибыль- этот товар уберут с рынка.Время покажет.

зачем камеру на голову прицепили, глаза сломал все? И где там про песок, прицепы и т.д? Вообще не понял, что обозреваете, турбодвижок по асфальту, так он и будет резвый.

1.3 и прицеп с песками )))
Вы о чеееееееееееем?
Там только ДИЗЕЛЬ !

Какой мотор лучше для Дастера? .Дастер это прежде всего ориентир на тех кому дома не сидится. Им важнее не ломаться, тратить минимум на бензоколонке, и иметь возможность оттрахать машину что бы лопатой не работать…уже далее идет комфорт, климат, пластик…и где то в конце списка как он валит…

Что бы тест прошел показательно, надо прицепить к Дастеру прицепу с лодкой и загнать его в песок. Побуксовать там славно, и не раз…А еще у многих есть дача.Ок. Грузим прицеп песком гоняем несчастного то в городе, то по проселку, и все это с прицепой в котором. ну под тонну песка…Можно еще что придумать…
И вот потом…тысяч через 20 таких покатушек, посмотреть на результат…Ставлю на дизель))))

Ну конечно про «тратить минимум на бензоколонке» это Вы конечно загнули))) По-моему это не про Дастер совсем))) Если только не дизель.

Я обозначил концепцию человека покупающего этот тип автомобиля ( ну есть те кто берет ннпонятно зачем, а потом пишет гневные отзывы, что все не так.) А потм, посе совмещения бюджета, желаний и обстоятельств, человек чем либо жертвует. Тот кто купил, например, Ниву тожке мечтает о нормальном чеке на АЗС, но бюджет не позволяет. И так всегда.

Я купил этот тип автомобиля, и что-то после Логана не заметил «…минимум на бензоколонке…», особенно с расходом в 1.5 раза выше и разницы в стоимости 92 и 95 😁

Ну конечно про «тратить минимум на бензоколонке» это Вы конечно загнули))) По-моему это не про Дастер совсем))) Если только не дизель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector