Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd f3 какое масло заливать в двигатель

BYD F3

BYD F3 — фото 1

BYD F3 — фото 2

BYD F3 — фото 3

BYD F3 — фото 4

BYD F3 — фото 5

Другие поколения BYD F3

BYD F3-R
BYD F3-R
BYD F3-R
BYD F3-R

Технические характеристики BYD F3

Модельный год2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм4533
Ширина, мм1705
Высота, мм1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации BYD F3

BYD F3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31468
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, Н·м / оборотах120/5000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD F3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD F3

BYD F3, 2008 г

На данный момент пробег 43 тысячи км, купил BYD F3 в предпоследней комплектации и езжу по сей день. На гарантию я «забил» сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику. Итак, как купил машину, через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу DVD с мр3, сигнализацию установил. Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться, как и должны у иномарки — одним пальчиком. Машина очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на «сотку, очень экономичное авто. После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в «Шевроле Авео», чуть тише. Вопросы, конечно, присутствуют — по сборке салона в основном. И ещё минус — это светлый салон. Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного. Ездил я 5 месяцев со дня покупки BYD F3, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он садится. Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы плохого качества. И я купил на 62 ампера. Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не садился. О поломках: их не было. Точнее была повадка к этому: загорался «чек» двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку.

Достоинства : просторный салон и багажник. Маленький расход топлива. Хорошая печка. Цена. Хороший краш-тест.

Недостатки : качество сборки и шумоизоляция.

BYD F3, 2008 г

Экстерьер BYD F3 «на любителя», но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между «десяткой» и этой не увидел. Сразу после «Лады» казалось, что двигатель такой шустрый, а сейчас привык — могу сказать, что хороший, но для меня сейчас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку, то могу и до 3500-3800. Салон у BYD F3 просторный, но только по мне руль далеко расположен, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне BYD F3 не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника — брак, наверное. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантии починить, а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машина не глохла ни разу, всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция не очень, колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко, но говорят, что это до первой замены масла. Не знаю, посмотрим. Музыка в машине посредственная, но от стандартной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно. Двери после «десятки» у BYD F3 закрываются прилично. Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда «встречники» мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальним не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается, на мой взгляд, хороший. По городу — 8 л без кондиционера и пробок, так как в Кишинёве они не так часты. По трассе, если ехать 80-90, то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены. Думаю, так выходит потому, что не кручу сильно двигатель, любители крутить до красной зоны не согласятся насчёт расхода со мной. Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе BYD F3 держится отлично, в поворотах тоже хорошо. Машина, я думаю, за такие деньги очень приличная.

Достоинства : внешний вид. Мотор. Устойчивость на дороге. Свет. Дорожный просвет. Цена и качество.

Недостатки : жестковата. Полуоткрытые стёкла по плохой дороге дребезжат. Музыка. Бортовой компьютер отсутствует.

BYD F3, 2009 г

Купил BYD F3 в апреле 2013 года в комплектации G-I с пробегом в 15 тыс.км. Покупал спонтанно, хотя к «китайцам» присматривался давно. Общие впечатления от BYD F3 – конечно, это не Тойота (хотя похож), но уже далеко не Жигули (или «Нексия»). Плюсы — просторный и довольно комфортабельный салон, большой багажник, большой дорожный просвет (что актуально для наших дорог), довольно крепкая подвеска, мотор от «Мицубиши». Также относительно недорогие запчасти (для примера: задний фонарь на «Гранту» 4500 руб., на BYD – 2500 руб. с уже встроенной светодиодной группой. BYD F3 хорошо стоит на трассе (да и в городе адекватно управляется). Дисковые тормоза и спереди и сзади, кондиционер. Минусы: имидж (хотя лично для меня не существенно), нет подогрева сидений (купил — цена вопроса 800 руб.), нет подогрева зеркал (цена вопроса – 1200 руб. Вместо противотуманок стоят «обманки». Слабенькая штатная музыка. Это у меня 10-й автомобиль. До BYD F3 ездил на многих, в основном ВАЗ. Стаж более 25 лет. По соотношению цены и качества считаю очень неплохо. А кто ругает «китайцев» очевидно действительно на них никогда не ездил.

Достоинства : цена – качество.

Недостатки : не хватает некоторых опций.

BYD F3, 2010 г

Покупал BYD F3 в салоне. Там же, сразу были прикуплены и наклеены шильдики «Тойотовские». Домой приезжаю, местные алкаши подходят денег занять на пиво — поздравления, с приобретением «Тойоты». Круто, что. Короче решил никому не говорить, что автомобиль китайский. И вот уже несколько лет все соседи исправно любуются на японский автомобиль. Нет, ну конечно некоторые из них, особо одарённые в части знания китайских автомобилей, может быть, и думают что то, но мне без разницы. «Тойота» и всё тут. Ну, что про него могу рассказать, про его эксплуатацию. Минусы у BYD F3 есть — однозначно метал не стойкий от коррозии. На порожках у меня уже за 3 с небольшим года начинают «жуки» вылезать. На «Чери Фора» такого не было совсем. Покрытие лакокрасочное тоже не ахти, даже если с «Чери Форой» сравнивать, оно тоньше и отслаивается при попадании камней, сколы, которые ржавеют впоследствии. Ещё недостатком BYD F3 считаю кривые строчки пошива сидений. Ну, можно было попрямее шить научиться. Кожа классная перфорированная, «кожа» в кавычках конечно, но не отличить. Не облазит. На ходу автомобиль полностью повторяет своего предка – «Тойоту Короллу» предыдущего воплощения, ездил я и на той полтора месяца в Эстонии: Таллин — Нарва. Так что знаю предмет. Мотор Митсубиси. Сейчас в Москве живу, радует то, что запчасти тут не в дефиците, зашёл на сайт — заказал, привезли домой. И стоят они копейки, даже если сравнивать с российскими машинами. В мороз заводится BYD F3 очень хорошо, по-моему, даже лучше чем летом, вполоборота замерзшего двигателя. Печка греет средне, но я не люблю жару. Очень не люблю. Пусть лучше 15-20 градусов тепла будет постоянно и везде. По ходовой, кстати, сразу влепил расширяющие колею проставки и колёса немного большего диаметра 65х185, намного симпатичнее машина стала, приобрела на 2 см увеличенный клиренс.

Читать еще:  Устройства применяемые для облегчения пуска холодного двигателя

Достоинства : цена. Стоимость обслуживания. Простота конструкции.

Недостатки : металл.

BYD F3, 2009 г

Ну в общем так, машину продал недавно — очень доволен вырученной суммой за нее, надеялся на худшее. Продавал полгода, вообще никто не звонил, так что продать BYD F3 проблематично. Брал новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000. О хорошем: за время владения никаких казусов с автомобилем не было (типа двигатель вывалился или колеса отвалились), только плановое ТО. Менял, правда, 2 раза колодки — родные ревели при торможении просто жуть, взял от Тойоты Ярис, но они не подошли — на кочках стучали по диску. Кузов у машинки — больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю тоже ржавеют. Теперь отдельно про предохранители, а именно где они находятся, залезть под руль для меня было очень проблематично, т.к. мальчик я не маленький, часто сгорал предохранитель прикуривателя. Такая же ерунда с заменой лампочек ближнего света, тоже часто сгорали, но пока открутишь крышку, под которой они находятся — все руки обдерешь. Смазывал ее чем только можно, все равно туго откручивалась. Пару раз машина глохла при движении, при переключении скоростей, когда стоит на «нейтралке» притормаживаешь и понимаешь, что руль чего-то тугой, смотрим на табло — горит всем, чем можно. Ну, дергаем ключом — все заводится нормально, машина едет дальше без проблем. Ну, наверное, и все. По ходовым качествам BYD F3 мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто без нареканий. В общем, мое мнение о машине положительное, лучше, чем наши ВАЗы, но и не Ауди.

Достоинства : лучше, чем наш автопром.

Недостатки : мелкие.

Сергей, Великий Новгород

BYD F3, 2009 г

Сначала думал брать «Авео», на руках было 300 тыс. руб., но всё, что предлагалось за эти деньги — оказывалось полными «дровами», хотя года у них и не совсем старые были. Однажды ехав на служебной S40 я увидел что-то не понятное похожее на «Лачетти» сзади, попытался догнать её и посмотреть, что это такое. Но оказалась, на стоке вёрткая, что умчалась вперёд и максимум, что успел увидеть — это BYD F3. Приехав домой я начал искать, что за авто. Узнал, что двигатель и КПП стоит от Лансера 9, а ходовая от «Короллы» решил взять. Стоило это мне в 260 тыс. р. с пробегом 29 тыс.км. Первые впечатление хорошие, взял полную комплектацию GLX-I — кожаный салон, люк, стеклоподъёмники все, зеркала, 2DIN магнитола с CD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, литые диски, противотуманные фары, ABS, 2 подушки безопасности. Думал, будет хуже, уж сколько наговаривают на «китайцев», но это уже в прошлом, BYD уже вполне может конкурировать с Шевроле и Хёндай. Машинка устойчива на скорости до 120 км/ч, выше потом при порыве ветра может тряхануть. Дорожный просвет хороший при полной погрузке людей и багажника, там где Гольф 3 скребёт брюхом, мы проскакиваем. Приемлемость разгона я заметил, что зависит от бензина. Расход по трассе у меня вышло 6 л/100 км, по городу в районе 8-9 л/100 км. Багажник объёмистый, пару человек туда вмещается ростом 170 см (проверено). Ездили на ней в Минск без происшествий, устали плечи, всё же на дальние поездки кресла не продуманные. Из ремонта: на данный момент при пробеге 38 тыс. км в основном это расходники — фильтры и масло, что конкретного не ломалось, заменили датчик холостого хода — по совету форума поставили от Нивы, работать лучше стало. Минус BYD F3 — это шумоизоляция и толщина металла, штатная «шумка» вообще не о чём.

Достоинства : полный комплект опций. Недорогое обслуживание. Привлекательный внешний вид. Вместительная. Расход бензина.

Недостатки : неудобное водительское сиденье. Тонкий металл. Шумоизоляция.

BYD F3, 2008 г

Взял BYD F3 осенью (сентябрь) 2010-го и продал в апреле 2011. Опыт владения не большой, но очень хочу поделиться. Итак. Лично моё мнение: опасно его брать этого китайца. До меня ездила девушка, и машина была слегка поцарапана везде (бампер, бока, диски, короче всё, что можно). Лакокраска плохого качества. Пробег 36 тыс., а вид от сколов всевозможных, будто все 200 (одна из причин продажи). Весной смотрю, а у меня «розочки» на задней крышке багажника. Машине всего 2 года, расстроился я. Ходовая посыпалась на 38 тысячах. Поменял стойки, опорные подшипники, ступичные, стойки стабилизатора, сайлентблоки и кучу резинок. Денег нереально много (запчасти все на «Тойоту»). Стойка перед — 3800. Я брал ведь «недорогой» автомобиль. Подшипники ступичные 1600 (один), да и плюс работа. Короче рано было всему этому ломаться, вот и злюсь. ГУР как загудел зимой. Страшно руль поворачивать было (-15), еле оттаял, АБС, как загорелась. Так и мозолила глаза. Козырёк водительский, как отвалился. Так и пришлось его в боковой карман до лучших времён. Наверно, всё это качество их железа и сборки. Но от этого не легче. Продал и вздохнул.

Достоинства : красивый кузов. Тойотовский салон. Цена.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан

Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.

  1. Что рекомендует производитель
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Допуски
  5. Вязкость
  6. Как часто менять
  7. Сколько заливать в мотор
  8. Видео
  9. Итог

Что рекомендует производитель

Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.

Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.

Как подобрать аналог

Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.

Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.

Основа

Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.

Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.

Допуски

Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ. Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.

Вязкость

Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.

Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.

Как часто менять

«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.

Сколько заливать в мотор

Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.

Видео

Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.

Читать еще:  Что то старнное стучит двигатель в car mechanic

5 лучших моторных масел для Lifan X60

На российский рынок поставляются Лифан 60 с бензиновым двигателем 1794 см³. Для замены потребуется 3.8 л масла качеством не ниже SM (по API). При этом оптимальная вязкость для круглогодичного использования в большинстве регионов России соответствует 5W-30 (SAE), но могут применяться смазки с другой, несколько меньшей текучестью.

Мы не рассматривали в статье моторное масло Лукойл, заливаемое в Lifan X60 на российском конвейере, а сделали альтернативную подборку смазочной продукции, которой доверяет большинство владельцев этой марки. Для этого были изучены сотни отзывов пользователей, эксплуатирующих авто в разных климатических условиях.

Топ-5. Shell Helix HX8

Отличные рабочие характеристики, медленное старение и минимальный расход на угар позволяют Shell Helix HX8 надежно защищать ДВС в любых условиях. Высокую популярность моторного масла обеспечивает справедливая цена, которая многократно усиливает привлекательность оригинального продукта.

  • Средняя цена (4 л): 1867 руб.
  • Страна: Великобритания
  • SAE: 5W-30
  • Классификация по ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Классификация по API: SL
  • Температура потери вязкости, ˚C: -48

Владельцы автомобиля Лифан 60 высоко ценят эту моторную смазку не только за экономию бензина и повышенный интервал между заменами. Смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках на силовой блок, и при регулярном использовании гарантирует продление ресурса двигателя. Оригинальный пакет присадок способен удерживать загрязняющие частицы во взвешенном состоянии без осаждения на трущихся поверхностях и масляных каналах. Особенно рекомендуется заливать Helix HX8 в городском режиме или при сложных климатических условиях. Многие жалуются на большое количество подделок, но прежде, чем лить масло в двигатель, можно проверить подлинность на сайте – изготовитель дает такую возможность.

Плюсы и минусы

  • Хороший пуск в сильные морозы
  • Оптимальная стоимость
  • Проверка оригинальности онлайн
  • На рынке много фальсификаций

  • 10 лучших фирм штампованных дисков

Топ-4. Castrol Magnatec

Высокая текучесть смазки сохраняется при температурах до -48 ˚C, что позволяет без опаски использовать моторное масло для моторов Лифан 60 в большинстве северных регионов страны.

  • Средняя цена (4 л): 2045 руб.
  • Страна: Великобритания
  • SAE: 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3/В4
  • Классификация по API: SN
  • Температура потери вязкости, ˚C: -48

Это всесезонная чистая синтетика знакома буквально всем водителям на территории РФ, включая владельцев Лифан 60. Мало кто сомневается, что заливать этот продукт (но только оригинальный!) на замену в бензиновый двигатель означает получить увеличение ресурса мотора и существенную экономию топлива. Масло создано на высокомолекулярной основе нового поколения Dual Lock, что надежно защищает мотор при пуске в самых жестких условиях. Если регулярно лить эту смазку в двигатель, износ трущихся деталей в момент прогрева сокращается до 50 %. Но не всем водителям нравится несколько высокая стоимость, а также многочисленный фальсификат на рынке.

Плюсы и минусы

  • Хорошая защищенность от подделок
  • Известный производитель, пользующийся доверием
  • Оптимально для городской езды
  • Розничная цена высоковата
  • Много подделок

  • 10 самых тихих зимних шин

Топ-3. Toyota ENGINE OIL

Использование присадок на основе молибдена позволяет смазке Toyota ENGINE OIL обеспечить надежную защиту трущихся поверхностей в момент старта и пиковых нагрузок, дополнительно демонстрируя устойчивость масляной пленки на разрыв и отличную прокачиваемость.

  • Средняя цена (4 л): 2868 руб.
  • Страна: Япония
  • SAE: 5W-30
  • Классификация по ACEA: A5 /B5, B1/A1
  • Классификация по API: SN
  • Температура потери вязкости, ˚C: -43

В качестве главного преимущества этого масла производитель и многие пользователи отмечают низкую склонность к окислению. Владельцы автомобилей Лифан 60, ставшие регулярно заливать продукцию японского изготовителя в моторы своих авто, смогли лично убедиться, что увеличенный интервал замены и гарантированное сохранение рабочих свойств на протяжении всего цикла с лихвой компенсирует высокую стоимость продукта. К тому же присадки на основе молибдена не так снижают расход топлива, как увеличивают период работы ДВС без капремонта. Последний фактор серьезно влияет на выбор смазки – многие предпочитают лить именно Toyota ENGINE OIL в двигатель. Но есть и недовольные водители, которым не по душе, что производитель явно не указывает на синтетическую основу моторного масла.

Плюсы и минусы

  • Продлевает ресурс мотора
  • Поддерживает чистоту двигателя
  • Металлическая упаковка
  • Не указана синтетическая база
  • Высокая стоимость

  • 20 лучших зимних шин для кроссоверов

Byd F3 2019 года – отзывы владельцев, цены, запчасти, технические характеристики

Сегодня поговорим про очередного «китайца» который пришел на отечественный рынок в 2010 году. К сожалению сегодня новый Бид Ф3 не представлен в России. Желающие владеть данным автомобилем могут подыскать подходящий вариант на вторичном рынке.

Как раз нюансам поиска надежного и «живого» экземпляра и посвящена статья. Но, кроме этого обсудим некоторые детали внешности Бид Ф3 и, конечно, же, технические характеристики.

Помимо этого, представим в конце отзывы BYD F3, а также некоторые нюансы по ремонту и эксплуатации, на примере того, какие аналоги запчастей можно подобрать к данной машине.

Экстерьер

Итак, внешность BYD F3 по фото даже отчетливо демонстрирует связь с Тойота Корола, машина, которая и послужила донором. Все основные дизайнерские элементы, детали были позаимствованы в полном объеме.

По передку стоит выделить бампер передний BYD F3, который отлично подходит с «японца». Интересную экспозицию представляет радиатор у BYD F3, точней не он сам, а решетка радиатора, выполненная в крупноячеистой структуре, за которой скрывался даже импровизированный фильтр, правда фильтр не прижился, вскоре от него отказались. Оптика красуется не плохими линзами, все, как у Королы.

Внешний вид Буд по боковой части это классический европеец, даже если сравнивать с задней частью. Интересная деталь: зеркала на BYD F3 были собственной разработки, подогнанные под свои потребности, в чем это проявлялось сложно сказать.

Но, несмотря на это, сам зеркальный элемент BYD F3 отлично взаимозаменялся с аналогом Королы. Пороги у Бада получали в один год в самых топовых комплектациях, даже защитные накладки. Подкрылки, кстати, также имелись, причем устанавливались с завода.

Корма более азиатского толка, даже скорей американского, так как основной рынок – это Штаты. Но, тем не менее, в том числе и для россиян, китайцы предпочли именно такой стиль. Стоит сказать, что грубых ошибок нет, все довольно четко продумано, вплоть до мельчайших деталей. Легкие грани окантовки, опоясывающие бампер, крышку багажника, сыграли удачную роль.

Одно только может вызывать опасения – это оптика. Точней начинка, например сгоревший свет заднего хода был частой проблемой. Могли как долго гореть, так и перегорать в один миг, скорей всего виной был блок предохранителей, по крайней мере, многие отзывы владельцев «грешат» именного на него.

Часто электросхема BYD f3 просто заменялась от Королы и проблемы исчезали, скорей всего просто не надежность китайских элементов. Кстати, проблемы с тем, что не горит свет случались и в салоне, никакие диагностики не помогали, справлялись с неисправностями только заменой на аналогичные комплектующие.

Интерьер

Фото BYD F3 символизирует про аскетичный стиль. На свои годы достаточно продуманный салон, не стоит забывать, что это прототип «японцев».

Рулевая колонка огромная, с парочкой клавиш для управления громкостью. Панель спидометра непривычно большая, «колодца» выводят перед водителем все интересующие показатели: датчик температуры, скорость, масло и т.д.

Центральная консоль прагматична с этой стороны, но все-таки стилистика «японская», об этом говорит каждый элемент, даже базовая автомагнитола. Базовую магнитолу BYD F3 разместили во главе всей панели, от чего снизу оставался небольшой кармашек.

Но, когда штатную магнитолу заменяли на топовую, на её место вставала практически мультимедийная панель, у которой был выход в интернет и навигация. Появился отдельный пункт управления, под которым умещались «крутилки» кондиционера.

Сиденья аналогичные, изменилась только обивка. Удивительной комфортностью салон не радовал, все же это бюджетный сегмент, хоть и «японец». Сзади троим было тесновато, из-за выпирающего тоннеля.

Технические характеристики

Что касается силовой части, то для BYD F3 двигатель производитель позаимствовал у Митсубиши, 1,5 литровый бензиновый мотор, способный вырабатывать 99 л.с. В общем, не прихотливый, особых проблем не возникало. Даже прошивка как таковая не требовалось, все регулировалось, как говориться “с коленки”, тем не менее, прошивка помогала добиться уменьшения расхода.

Читать еще:  Характеристика однофазного асинхронного двигателя к однофазной сети

Кроме того, встречаются и тюнинг модификации, но это скорей самоделки. Использовалась тюнинг прошивка от Митсубиши, однако как таковых тюнинг улучшений в плане динамики ожидать не стоило, не самый лучший мотор в линейке.

Технические характеристики подвески существенно не преобразились от прототипа. Строение спереди традиционное, это МакФерсон, сзади поперечина с пружинами. Из частых неполадок стоит выделить не ресурсный амортизатор задний BYD F3, подшипник передней ступицы у BYD F3 тоже весьма слаб для отечественных дорог.

Радовало, что запчасти на Бид модели Ф3 были взаимозаменяемы, и можно было установить более надежные “японские” комплектующее, благо разборка предоставляла широкий выбор. В плане электронных “приблуд” что-то новое вряд ли найдете, тот же набор стандартных ассистентов, плюс рулевая рейка с оснащенным гидроусилителем.

Недостатки

Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с “холостыми”, просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.

Топливный насос, фильтр не выдерживали качества нашего топлива, требовалось прочистить фильтр, однако бывало, что фильтр вместе с насосом требовал замены, без восстановления. Катушка зажигания преподносила проблемы, из-за своего неудачного расположения. Сцепление также долгой службой не радовало.

Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на “чеки” определить неисправности.

Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.

Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектующие от старых “японцев”.

Комплектации и цены

Помимо Бид Ф3, был еще и BYD F3 модификации хэтчбек, под индексом BYD F3r. На новые машины цена отличалась в сторону повышения на хэтчбек, сейчас же стоимость зависит исключительно от состояния, возможно еще от тюнинг оснащения. А состояние хоть у седана, хоть у BYD F3 класса r одинаково.

Для отечественного рынка было предложено три комплектации, на данный момент цена варьируется в пределах 250 000 руб. Стоимость топовых версий доходит до 340 000, в зависимости от состояния.

Итак, для “базы” готовы были предложить кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники, АБС, ЕБД, подкрылки, противотуманки. Более оснащенные располагали климатом, подушками, люком, кожаным салоном.

Отзывы

Мнения про BYD F3 и отзывы запечатлены в скриншотах.

Видео

Ниже представлен тест драйв авто BYD F3.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в двигатель Мазды

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector