Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе шевроле каптива

Снижение расхода топлива в дизельной Chevrolet Captiva

Нормы токсичности загоняют производителей в угол. Требуется выпускать более экологичные двигатели. Их оснащают разными катализаторами, клапанами EGR, сажевыми фильтрами, адсорберами и т.п. За все эти нововведения расплачиваемся мы с вами. Первоначально, когда покупаем автомобиль (платим за новинки) потом за ремонты двигателей, эксплуатируя их в щадящих режимах, что в корне неправильно и конечно за расход топлива.
С одной стороны кажется, что нам производители произвели экономичные двигатели, но на самом деле всё обстоит не так как нам это преподносят.
Расскажу про свой двигатель и систему управления им. За период эксплуатации (чуть более 33000 км) я уже узнал, как работает мой двигатель и что от него ждать. Стрелка тахометра часто находится в районе 1800-2100 об/мин. Кажется, чего может быть лучше? Низкие обороты при наивысшей 6-й передаче, соответственно, низкий расход топлива. Но не тут-то было!
Последние два месяца я стал экспериментировать с расходом топлива. Посмотрел на ютюбе видеоролик одного известного белорусского автомастера. Он то мне и подсказал как снизить расход.
Современные двигатели Common Rail совсем не такие как старые дизели, о которых все говорят. На новых двигателях не надо стараться ездить на низких оборотах! Я не говорю что надо раскручивать двигатель до красной зоны, но и тошнить не рекомендую!
Итак, по его словам требуется поддерживать средние обороты двигателя и стараться поддерживать их на протяжении всей эксплуатации.
Т.е. обороты холостого хода у моего ДВС 800 об/мин. Красная зона начинается с 4600 ом/мин. Таким образом, средние обороты получаются (800+4600=5400/2=2700) 2700 об/мин.
В автоматическом режиме АКПП жесткие экологические нормы заставляют коробку передач как можно раньше переключаться на высшую передачу. В режиме ЕСО это особо ощутимо и даже при торможении удерживается как можно дольше высшая передача и переход на низшую происходит в самый последний момент. Поэтому я последние два месяца эксплуатирую авто в режиме как с механической коробкой передач, т.е. селектор АКПП перевожу сам. Переключаться на низшие передачи особо не приходится, блок управления сам переключает передачи вниз, а вот на разгоне приходится переключать.
В итоге стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин. Сначало было не комфортно, потом привык.
Самое главное, к чему я стремился, расход снизился, почти на 2 литра на 100 км.
Раньше на БК были цифры 9,8-10,5. Сейчас 7,9-8,6.
В реальности (по чекам с АЗС) было 11,7 стало 9,8-9,9!
У кого реальные результаты лучше? (Отписываемся в комментариях).

В итоге одни плюсы! Разгон лучше, авто резвее, расход ниже и автоматическая регенерация стала включаться через 1050-1100 км вместо 800 км (экология страдает меньше). А это говорит о том, что сажевый фильтр забивается намного меньше. Всё топливо сгорает.
Результатом доволен на 100500%.

Замена и чистка фильтра нулевого сопротивления в Chevrolet Captiva

Замена фильтра нулевого сопротивления в Chevrolet Captiva
Чистка фильтра нулевого сопротивления

Шевроле Каптива 2,4: расход топлива

Chevrolet Captiva ‒ внедорожник, высокая надежность и качество производства которого сразу же сыскала себе поклонников с хорошими отзывами. Но, пожалуй, самым главным интересующим вопросом при приобретении данной модели является, сколько же тратит топлива Шевроле Каптива, какие факторы влияют на это, и как снизить расход?

Расход топлива

Расход топлива Шевроле Каптива 2,4 л зависит от многих факторов, главные из них — техническое состояние двигателя и манера вождения.

Для примерного подсчета потребления автомобилем топлива необходимо учесть технические характеристики автомобиля, и в каком году он был произведен.

  1. Первый выпуск ‒ 2006-2011.

Расход топлива согласно технической документации равняется 7 литрам за городом и до 12 в городском режиме. Отличие между полноприводным и переднеприводным авто невелико.

Двигатель с 6-ю цилиндрами объемом 3,2 л расходует от 8 до 16 литров, если рассматривать дизельный мотор, то характеристики предписывают расход от 7 до 9, в зависимости от укомплектованности авто.

  1. Второй выпуск ‒ 2011-2014.

Если принять к сведению двигатели, разработанные с 2011 года, затраты топлива, пусть и не сильно, но изменились. Каптива с объемом 2,2 расходует примерно 6-8 литров для переднеприводного авто и 8-10 для полноприводного соответственно.

Расход топлива Шевроле Каптива 2,4 с коробкой автомат составит по самым малым меркам 8-10 литров. У разноприводных машин и употребление будет отличимым. Двигатель с объемом 3 литра может «сжечь» до 16 л топлива.

  1. Третий выпуск ‒ 2011 – наше время.

Последние модели не обошлись без весомой доработки ходовой части, подвески, тем более ‒ мотора. Потребление топлива у дизельной Captiva от 6 до 10 литров, а если используется автоматическая коробка передач, то расход будет выше. Но это относится ко всем автомобилям, а не только к этому внедорожнику. Стандартным расходом топлива на 100 км для Каптивы являются 7,4 ‒ 12 литров.

Что может повлиять на расход топлива

Сколько топлива в городском режиме Chevrolet Captiva будет потреблять, зависит только от манеры езды и опытности водителя. Так же ситуация обстоит и за городом ‒ высокая скорость и частые обгоны будут сопровождаться высоким расходом бензина. У каждой модели Captiva существует принятая оптимальная скорость, благодаря которой можно сэкономить топливо.

Правильное горючее

Очень важно соблюдать качество топлива, предписанное в технической документации. Применение ресурсов с более низким октановым числом заставит двигатель тратить больше топлива. Еще влияет много дополнительных нюансов, к примеру:

  • низкое давление в шинах;
  • частое использование кондиционера;
  • имеющиеся у Шевроле Каптива размеры колес;
  • езда на непрогретом двигателе.
Читать еще:  Что лучше 16 клапанный двигатель от 8 клапанного

Можно подвести итоги, что исправное авто при соблюдении всех предписаний, бережной и размеренной езде может значительно сократить расход топлива.

Шевроле Каптива масло для двигателя

Шевроле Каптива – автомобиль средней ценовой категории SUV, разработанный в середине 2000-х в южнокорейском отделении General Motors. Модель образца 2006 года, также известная как Daewoo Winstorm, получила пяти- и семиместный салон, электронно-управляемый полный привод и мощные бензиновые двигатели. В России модель была доступна с моторами объемом 2.4 и 3.0 л (от 167 до 249 л. с.), а также 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л. с.

Ближайшими конкурентами Captiva являются Киа Соренто, Митсубиси Аутлендер, Мазда СХ-5 и другие кроссоверы среднего класса. По внедорожному арсеналу машина не отличается от конкурентов, как и в плане безопасности. Согласно данным EuroNCAP, Каптива имеет максимальные пять звезд (из пяти возможных) за защиту пассажиров. В 2015 году продажи Каптивы в России были завершены, и на данный момент кроссовер выпускается в Казахстане и Узбекистане.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Каптива

Первое поколение С100/С140, 2006-2015

Каптива построена на глобальной архитектуре GM Theta, общей с Опель, Антара и другими моделями концерна General Motors. Модернизированная модель образца 2013 года выделяется массивным оформлением передней части с крупной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, а также дополнительными вариантами отделки салона с широким набором опций.

Автомобиль имеет стальной каркас безопасности с программируемыми деформируемыми зонами, которые обеспечивает равномерное поглощение удара. В списке опций обновленная модели присутствует улучшенная АБС с тормозными усилиями EBV, система стабилизации ESC, система HBA и другие «умные» помощники. Кроме того, уже в базовой версии присутствует шесть подушек безопасности.

Кроссовер имеет полностью независимую ходовую часть – спереди МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади. Дорожный просвет составляет 200 мм. Двигатели – бензиновые 2.4 (163 л. с.) и 3.0 л (249 л. с.), а также 184-сильный дизель объемом 2.2 литра. Все комплектации имеют полный привод, однако в «базе» машина оснащается механической КПП.

Бензиновые двигатели 2006-2015

  • 2.4 (Z24SED, A24XE, LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 (A30XH, LF1), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30
  • 3.2 (10HM), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2006-2015

  • 2.2 (A22DMH), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Шевроле Каптива

Оригинальное

Для кроссовера Шевроле Каптива рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Что касается вязкости, ее следует подбирать в зависимости от погодных условий. Например, для всесезонного использования больше подходит SAE 10W-40 и 10W-30, тогда как для преимущественно летней эксплуатации понадобится вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой заливают 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Шевроле Каптива предпочитают моторные масла известных брендов, таких как Shell, Kixx, Castrol, Mobil, Valvoline, Mannol. Кроме того, перед покупкой подходящего масла надо убедиться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также каким типом ДВС он оснащен. Например, для Каптивы 2006 г. в. (первое поколение) подходит минеральное или полусинтетическое масло с показателями вязкости 10W-40 и допуска API-SH. Что касается моделей 2014 года, здесь можно остановить выбор на API-SM, а для более свежих экземпляров 2018 года подходит синтетика API-SN. Что касается дизелей, для них рекомендуется API-CH-4 или API-CJ для кроссоверов 2006 и 2018 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для Шевроле Каптива.

  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Q8 Formula Special G Long Life 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 Zepro
  • Gulf Formula FS 5W-30.

Отзывы

Витя, Мурманск. Езжу на Каптиве с 2014 года и продавать не собираюсь. Машина преодолела 138 тыс. км. Передвигаюсь в основном в городских условиях, и здесь меня очень радует связка 3-литровой шестерки и автоматической коробки. Динамика конечно не фонтан, но классический автомат весьма расторопен даже при резкой работе акселератором. Правда, динамичная езда требует жертв, а именно 15-17 литров на 100 км.

Марина, Саранск. Машину подарил муж, который пересел на поддержанный Туарег 2015 года. Видите ли, ему не хватило динамики, поэтому выбрал топовую 6-цилиндровую версию, а мне достаточно и 2.4-литрового мотора, которой оснащена уже моя Каптива. Базовая комплектация с механикой и минимальным набором опций – что еще нужно начинающему водителю. А, ну да, еще порадовали возможности на снежном городском «бездорожье», так что Каптива для меня весьма универсальная машина.

Шевроле Каптива расход топлива на 100 км по отзывам владельцев

В 2006 году General Motors анонсировал начало производства компактного, но достаточно вместительного кроссовера – Chevrolet Captiva. Модель за всё время своего существования была подвергнута двум рестайлингам. В ходе усовершенствования был изменён внешний вид авто, расширена линейка моторов.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов дизель

Модель отличается своим мужественным обликом и многофункциональностью. Единственной характеристикой, которая вызывает споры среди владельцев, является реальный расход топлива Шевроле Каптива. Об этом достоверней всего скажут сами владельцы авто.

Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT

Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:

  1. Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
  2. Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
  3. Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» – 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.

Chevrolet Captiva 2.4 МТ+АТ

Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:

  1. Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
  2. Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
  3. Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.

Chevrolet Captiva 3.2 АТ

Топовый двигатель 3.2 работает только в паре с автоматической коробкой. Мотор не отличается экономичностью, однако обладает высочайшими динамическими характеристиками. Нормой расхода считаются следующие показатели: в городе – 16, на трассе – 11. Владельцы оставляют следующие отзывы:

Читать еще:  Влияние уровня топлива в карбюраторе на работу двигателя

Большой расход масла в двигателе шевроле каптива

  • Содержание

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector