Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты на холодный двигатель на газель 405

405 Двигатель не развивает обороты

Должно быть 4 Атм. Возможно что под нагрузкой еще ниже падает.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды

«Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха»

«Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха»

Может с проводкой проблемы? Возможно минус питания датчиков не доходит.

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (2) 99.0 Кб

Такая же фигня как и у тебя! Бывает машина заводится с первого раза, а бывает и с 10го не заведешь.. Так-же отсоединяю, ДМРВ машина заводится. На газе работает лучше, но все равно не нормально.. Думал топливные фильтра. Все поменял, почти ничего не изменилось.. Завтра погоня на диагностику.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Кстати, у меня сечет катализатор, не может из-за этого плохо работать? Там ведь Лямбды стоят..

Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

Проблемы с электрической частью

Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

Автомобильное диагностическое оборудование

  • Список форумовДиагностикаПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • RSS
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Газель 405 , не набирает обороты

Газель 405 , не набирает обороты

Сергей Фролов » 05 авг 2016, 18:39 | Cообщение: #1

Re: Газель 405 , не набирает обороты

Vitoc » 05 авг 2016, 19:08 | Cообщение: #2

Re: Газель 405 , не набирает обороты

Сергей Фролов » 05 авг 2016, 20:50 | Cообщение: #3

Re: Газель 405 , не набирает обороты

Vitoc » 05 авг 2016, 21:58 | Cообщение: #4

405 Двигатель не развивает обороты

Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка зак…

  1. Рекомендованные сообщения
  2. Dryushik
  3. TheGet
  4. LIHACH
  5. garintun
  6. yegres
  7. Dryushik
  8. yegres
  9. garintun
  10. race74
  11. Demon
  12. garintun
  13. LIHACH
  14. yegres
  15. ДИС
  16. WGTU1997
  17. garintun
  18. Dryushik
  19. Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  20. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  21. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  22. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  23. Распространенные причины, по которым возникают выстрелы и хлопки в выхлопной (карбюратор)
  24. Присоединяйтесь к обсуждению
  25. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  26. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  27. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  28. Ответ: ЗМЗ 405, загадка
  29. Ответ: ЗМЗ 405, загадка

Рекомендованные сообщения

Dryushik

Всем доброй ночи! Кто шарит в газелях, подскажите пожалуйста… Приехала газель с микас 11 ет, на месте работает, как часики на всех оборотах, при движении же происходит следующее: при разгоне на любой передаче дроссель открывается до 89% (педаль в пол), но при достижении 3200 об/мин заслонка закрывается до 19%-14% (педаль всё-ещё в пол), естественно обороты перестают расти, как только обороты падают ниже 3200, снова можно разгоняться.

Показания датчиков педали и дросселя в норме (дроссель: сумма = 5В, педаль: первый датчик= 2* второй датчик ), ошибок нет ни одной, дроссель чистый, правда меня еще смутили ХХ

900 и угол открытия ДЗ= 9-11%.

TheGet

Датчик скорости какую скорость показывает? Адекватную?

LIHACH

проверь давление в топливной рампе и производительность топливного насоса. там косяк.

garintun

Возможно чипованая. Я делал такое для одной конторы, шоб водятлы моторы не убивали через каждые 50000, но тягу с низов поднимал. Кстати, отсечка при неисправном ДСА в стоке 3600.

yegres

Со сканером кататься и на ДСА смотреть. Хотя если бы он глючил,ее бы дергало не по детски. Про давление топлива- версия достойная. Была как то Гадзилла ,правда не с Е газом. Водила крыл матюками,что дергается как в эпилепсии. На месте- давление в норме. Манометр отцепляешь,едешь кататься- жопа. Совершенно случайно обнаружил микротрещину в топливопроводе. от движения приоткрывалась и давление падало. По Е газу- адаптация нормально проходит? При проведении адаптации заслонка адекватно отраатывает?

Dryushik

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая. Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые 🙂 ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ. Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ. Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

yegres

ДС показывает “адекватную” скорость, да и проблема возникает именно на определённых оборотах на любой скорости, давление топлива не проверял, т.к. проблема и на бензине и на газу одинаковая. Версию “чипованная” как-то сразу отбросил (показалось полным бредом ставить отсечку на 3200, но аргументы @garintun весомые 🙂 ), к тому же её опровергает газ… Е-газ адаптируется без проблем, но вот настораживает открытие ДЗ на ХХ (9-11% – не великоват ли?).

Сегодня вспомнил еще о двух похожих случаях. В первом была 2110 с “отсечкой” на 2500 – болтался шкив, во втором газель с крайслеровским двиглом с “отсечкой” на 2200 – негодный ДПРВ. Как клиент из рейса вернется, проверю ДПКВ и ДПРВ. Хотя шкив проверял – не болтается, ошибок опять же никаких нет, да в тех случаях отказ происходил и на месте и при движении, а тут на месте хоть до 6000 крути – хоть бы что…

Между прочим вчера была Газельс 4216 и Е газом,с подобной проблемой. Правда связан глюк был не с оборотами (на месте хоть как газуй все хорошо),а с нагрузкой. Особенно ярко проявлялся при движении в гору. Но мог вылезти и при энергичном ускорении,но реже. Заслонку вычистил адаптировал,эффекту нет. От тоски снял педаль,разобрал,почистил,протер контакты поджал. Прокатились по тому же участку где был баг- все успокоилось. Звонил вчера ночью с трассы- спасибы говорил. Будем дальше посмотреть

garintun

показалось полным бредом ставить отсечку на 3200

Ну и зря))) Некоторые клиенты приезжают и просят поставить 3000 на обкатку))) Ты жеж историю болезни не озвучил)))

race74

ВНИМАНИЕ! Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя

По теме могу посоветовать проверить лампы в задних стоп-сигналах.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Обкатка нового или после капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь, происходит в течении 2000 километров пробега. В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит приработка деталей. В результате чего могут иметь место повышенный расход масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в двигателе на трение.

Обкатка двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь, режимы работы, пуск, прогрев и остановка двигателя ЗМЗ-40522.10.

Качество приработки деталей двигателя ЗМЗ-40522.10 и ресурс двигателя в значительной степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в период обкатки:

— Частота вращения коленчатого вала должна быть не более 3500 об/мин и не менее 1000 об/мин при работе под нагрузкой.
— Выбирайте передачу соответственно условиям движения.
— Не перегружайте автомобиль.
— Следует по возможности избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег, крутые подъемы и т.п.).
— Проверяйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса. В период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
— Начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче.

В период обкатки двигателя ЗМЗ-40522.10 необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля. Он указан в разделе «Обкатка двигателя ЗМЗ-40522.10» сервисной книжки. Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного механизма. С целью качественной приработки отремонтированных деталей.

Рекомендуемые режимы эксплуатации обкатки нового или после капитального ремонта двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь.

При движении автомобиля используйте режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала. Не допускайте работу двигателя под большой нагрузкой на малой частоте вращения коленчатого вала. Например движение в гору или буксирование прицепа. Следует помнить что давление масла в системе смазки зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах давление мало и при большой нагрузке возникает вероятность выдавливания масла из контакта трущихся деталей.

Оптимальные условия эксплуатации двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь с точки зрения минимального износа и максимальной экономичности обеспечиваются при температуре охлаждающей жидкости в пределах +80 — +110 °С. Поддерживайте в исправном состоянии систему охлаждения двигателя. В холодное время года при температуре ниже –15 ºС рекомендуется использовать утеплительный чехол радиатора.

Следите за работой двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь по сигнализаторам и указателям панели приборов. Не допускайте работы двигателя ЗМЗ-40522.10 с горящими лампами аварийного давления масла и перегрева двигателя. А также работу двигателя с горящей диагностической лампой.

При появлении в работающем двигателе ЗМЗ-40522.10 выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения. И до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

По мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80 — +90 °С, но не более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, стуки должны исчезнуть. Если стуки не исчезнут, необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям и гидронатяжителям. Или заменить неисправные гидротолкатели или гидронатяжители.

Пуск двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь.

Для надежного пуска двигателя ЗМЗ-40522.10 при температуре окружающего воздуха ниже –20 °С следует применять предпусковой подогрев. Класс вязкости применяемого моторного масла должен соответствовать температурному диапазону эксплуатации автомобиля.

При повороте ключа в выключателе зажигания из положения «0» в положение «I» должен включиться электробензонасос. Работа которого прослушивается при неработающем двигателе. Если пуск производится после продолжительной стоянки, рекомендуется подождать, пока электробензонасос отключится (примерно 5 секунд).

Перед запуском двигателя при повороте ключа из положения «0» в положение «I» должна вспыхнуть и погаснуть диагностическая лампа. Это свидетельствует об исправности системы управления. Если контрольная лампа не гаснет, то необходимо определить и устранить неисправность.

Для пуска двигателя надо нажать до упора на педаль сцепления. Затем включить стартер поворотом ключа выключателя зажигания в положение «II». Стартер держать включенным до пуска двигателя, но не более 10 секунд. После запуска двигателя отпустить ключ выключателя зажигания. Он автоматически вернется в положение «I». Плавно отпустить педаль сцепления. Во время запуска двигателя не надо нажимать на педаль акселератора. Это ухудшает условия запуска.

Повторную попытку запуска следует производить не ранее чем через 1 минуту. Каждую попытку запуска производить из положения «0» выключателя зажигания. Если двигатель не запускается с трех попыток, то надо нажать до упора на педаль акселератора и на 2-3 секунды включить стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». После чего повторить попытку пуска. Если в итоге двигатель не пускается, прекратить пуск, выяснить и устранить причину неисправности.

Прогрев и остановка двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь.

Не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного двигателя. Необходимо произвести прогрев двигателя. Прогрев двигателя осуществляется в автоматическом режиме и не требует воздействия на педаль акселератора. Система управления двигателем автоматически устанавливает повышенные обороты холостого хода и по мере прогрева снижает их до минимальных. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже +60 °С.

Запрещается при прогреве давать большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло медленно поступает к подшипникам коленчатого вала и распределительных валов. В результате чего подшипники могут быть повреждены.

Останавливать двигатель ЗМЗ-40522.10 следует поворотом ключа выключателя зажигания в положение «0». Перед остановкой двигателя рекомендуется дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала.

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-405”

Распространенные неисправности и эксплуатация. Хочу дополнить, что в ливень, если машина стоит хотя бы немного передком вверх, заливает моторный отсек. Вода попадает через заглушки в свечные колодцы и заливает свечи. Электромагнитную муфту, нужно немедленно менять на эл.вентилятор. Благо это сделать легко. Пластиковую клапанную крышку необходимо менять на металлическую. Очень требователен к качеству масла и фильтров. На рядовом масле типа Лукойл ресурс порядка 150 т.км. Я с первого дня применяю Q8 10W40 пробег 275000 км за 13 лет.

Читать еще:  Безконденсаторный запуск трехфазного двигателя от однофазной сети
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
13.06.2016, 20:35#3