Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты холостого хода газ 3110 406 двигатель

Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу

Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других

Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.

Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.

  • Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
  • Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  • Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
  • Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
  • Бензопила работает на высоких оборотах

    То высокие обороты то глохнет, а оказалось.

    Регулировочный винт холостого бензопилы

    Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

    Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

    Подготовка к регулировке

    Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

    • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
    • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
    • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

    Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

    Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

    • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
    • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
    • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
    • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
    • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

    Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

    Регулировка карбюратора бензопил

    В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.

    Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

    По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

    Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

    Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

    Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

    После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

    Читать еще:  Установка своими руками дизельный двигатель на ниву

    Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

    Ресивер Passik 4,0 литра ГАЗ 31105 1-ое поколение дорестайлинг (2003-2007) змз 406.

    ОписаниеОтзывы (5)Вопросы и Ответы (2)Доставка и ОплатаО продавце

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    владимир (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 09.05.2014

    Иинтересует еще распредвалы406 3438 имеются такие?цена?

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.05.2014
      Здравствуйте, к сожалению, на текущий момент пока нет.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    владимир (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 09.05.2014

    Здраствуйте,хочу преобрести ресивер,как мне это сделать и объсудить этот вопрос.

      Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.05.2014
      Здравствуйте, Владимир, данный ресивер, к сожалению, временно недоступен.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Zotus (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 26.12.2012

    Кстати был техник в ютюбе каторый говорил что этот рессивер дает не прирост а ухудшение стандартных параметров.

    Zotus (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 26.12.2012

    Такую хреновину сварит любой сварщик за бутылку водки , надпись можно сделать рублей за 50 , само собой напрашивается вопрос за что такие бабки платить за график что-ли ?

    ADMIN (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 08.12.2009

    Здравствуйте, Павел, извините, пожалуйста, первый вопрос не совсем понятен. Прокомментируйте, пожалуйста.
    Павел, что касается расхода топлива, на некоторых режимах работы он возрастает, на некоторых — уменьшается.

    т.е. в среднем, сохраняет свою величину.

    Ваше Имя Павел (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 07.12.2009

    Здесь, пожалуйста, напишите свой комментарий.А расход топлива как

    Ваше Имя Павел (ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)) 07.12.2009

    Здесь, пожалуйста, напишите свой комментарий.Принцеп его работы Изменить данные микаса ЭБУ

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: % положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Волга 3110 двигатель 406 тюнинг

    Тюнинг ГАЗ 3110

    Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

    Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

    Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

    Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

    Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.

    Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

    Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

    Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.

    Вывод

    Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

    Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

    ГАЗ 3110 Волга. Общая информация по тюнингу

    Хороший тюнинг ГАЗ 3110 подразумевает чёткую настройку автомобиля под его владельца, улучшение автомобильных характеристик в соответствии с запросами и вкусом владельца. Отечественный тюнинг обычно ограничивается улучшением кузова машины или частичной доработкой интерьера. Рассмотрим некоторые виды тюнинга более подробно.

    Начнём с внешнего тюнинга (экстерьера) ГАЗ 3110. Некоторые ценители «Волги» предпочитают не трогать классический «горьковский» экстерьер, добавляя лишь некоторые детали:

    • на выхлопную трубу устанавливают хромированный патрубок,
    • на крылья крепят специальные накладки,
    • на капот устанавливают воздухозаборник и легендарную фигурку оленя.

    Некоторые владельцы не останавливаются на этом:

    • устанавливают ультрасовременные спойлеры,
    • стандартный «свет» заменяет ксенон,
    • спортивные литые диски с низкопрофильной резиной,
    • устанавливают модифицированные решётки радиаторов и много другое.

    К внешнему тюнингу, также, относятся аэродинамические обвесы для ГАЗ 3110, которые придают автомобилю не только превосходную спортивную внешность, но и улучшают характеристики аэродинамики автомобиля. При таком тюнинге, как правило, заменяются передний и задний бамперы ГАЗ 3110, которые защищают его от воздушных завихрений, тем самым увеличивая максимальную скорость. Сразу определитесь, для чего вы делаете обвес, для улучшения внешнего вида или ходовых характеристик. В первом случае, делается поверхностный тюнинг, тогда как во втором, придётся вносить весомые изменения в кузов автомобиля, например, вырезать некоторые части.

    Незаурядной фантазии владельца требует внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110, но все затраты и хлопоты с лихвой компенсируются восхищёнными возгласами девушек, попавших в салон вашего автомобиля.

    Вы можете поразить своих пассажиров:

    изысканностью отделки салона кожей или качественными заменителями,

    превосходными чехлами сидений с дерзкими вставками ярких расцветок,

    подсветкой салона и панели приборов, которая будет идеально сочетаться с цветовой гаммой отделки.

    Внутренний тюнинг ГАЗ 3110 предполагает установку отличной звуковой системы. Экстремальные владельцы устанавливают супер акустику в багажный отсек своих автомобилей, там же располагается мощный сабвуфер и ЖК-монитор, всё это дело может ненавязчиво подсвечиваться неоном.

    Технический тюнинг ГАЗ 3110 предназначен для улучшения рабочих характеристик этого автомобиля.

    Некоторые умельцы заменяют отечественное «сердце» своего авто на более мощное импортное, например, от Mercedes-Benz. Некоторые тюнингуют родной двигатель ГАЗ 3110

    Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор не заводится нет искры

    Так же, под капот устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления.

    «Родная» коробка передач заменяется на «автомат» от иномарки (от того же Мерса).

    Ходовая часть, тоже подвергается некоторой модификации:

    • устанавливается улучшенная подвеска с мощным стабилизатором устойчивости,
    • тщательно подбираются и усиливаются пружины амортизаторов,
    • появляется прекрасная возможность установить селектор АКПП.

    По желанию можно заменить тормоза, насос гидроусилителя и много чего ещё.

    Потрясающего эстетического эффекта вам поможет достичь аэрография ГАЗ 3110. Данный вид тюнинга появился в виде рисунков на гоночных автомобилях, затем, в середине 60-х годов начал набирать бешеные обороты и теперь предстал во всей красе. Теперь, конечно, ни кого не удивишь живописью на капоте или боках автомобиля, но умело «расписанный» автомобиль, безусловно, выделится в серой массе обычных легковушек. Главное, для получения потрясающего результата не пожалейте средств и воспользуйтесь услугами специалистов-аэрографов.

    В общем, тюнинг ГАЗ 3110 – дело трудоёмкое, но увлекательное. Подойдите к нему с душой и результат превзойдёт все ваши ожидания!

    Тюнинг ГАЗ » Тюнинг ГАЗ 3110

    Еще новости по темеПоверхностный тюнинг торпедо ГАЗ-3110: минимум затрат, максимум эффекта!
    Тюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль
    Доводим до класса люкс, или все про тюнинг салона ГАЗ 3110.
    Какие литые диски на газ 3110 лучше выбрать.

    Способы уменьшения расхода топлива

    Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

    • чистота всех деталей транспортного средства;
    • своевременная замена компонентов;
    • выбор медленного типа вождения;
    • контроль за давлением в шинах;
    • пренебрежение дополнительным грузом;
    • избежание неблагоприятных природных условий.

    Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте

    Делаем бронепровода нулевого сопротивления за 200 рублей | Автохитрости | Яндекс Дзен

    Двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

    Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

    Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

    Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

    Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

    Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

    3. Таким же образом снять вторую катушку.

    1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

    Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

    Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

    2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

    Омметр должен показать сопротивление 0,025-0,03 Ом.

    Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

    Омметр должен показать сопротивление 4000-5000 Ом.

    Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

    Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

    1. Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406
    2. Важность схем
    3. Общие технические характеристики
    4. Fakeer
    5. s 15
    6. Подключение проводки змз 406

    Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

    Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

    В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

    Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

    Как подключить катушки зажигания?

    Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

    Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

    Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод — катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

    Рассмотрим на примере (смотрите фото)

    Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) — зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

    Низковольтная цепь — полярность не важна — можно подключить:

    Вариант 1: Верхний контакт катушки — желтый, нижний контакт — зеленый.

    Вариант 2: Верхний контакт катушки — зеленый, нижний контакт — желтый.

    Высоковольтные выходы — полярность не важна — можно подключить:

    Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

    Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

    Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) — голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее — аналогично паре 1-4 — полярность внутри пары не важна.

    Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

    Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

    Важность схем

    Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

    • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
    • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
    • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.
    Читать еще:  Как установить двигатель тойота на уаз хантер

    И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

    Если попробовать заменить в системе что-то самостоятельно, не заглянув в схему, то можно банально перепутать провода и сделать такое с автомобилем, что потом придется менять всю проводку в машине.

    Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

    Общие технические характеристики

    Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

    Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро — 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

    Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

    Fakeer

    прочитал, даже с первого раза))

    А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Подключение проводки змз 406

    Приветствую всех тех, кто следит за моим скромным БЖ, с момента последней записи прошло чуть больше месяца. За этот промежуток времени много работы по авто было сделано, а именно: поставил педаль газа с тросиком от 3110, адаптировал и установил рулевую колонку под ГУР, установил радиатор от газ 560 ( Штайер), доработал и установил бак на 70 литров, заменил топливные трубки, установил кое какие мелочи под капотом типа расширительного бочка 3110, бочка ГУР ( с газона), и самое главное — разобрался с электрической частью, что казалось мне чем-то невозможным … на самом деле все оказалось не так страшно как я думал).

    Так как инфы на драйве по сращиванию проводки довольно мало, я решил описать сей процесс более подробно как это сделал я, может кому пригодится.

    Итак, мы имеем колодку на семь выходов которые отвечают за + от замка зажигания, постоянный +, питание ЭБН, тахометр, питание катушек и лампочку чек.

    Распиновка колодки со стороны основной проводки авто.

    Первый контакт ( слева направо ) отвечает за питание блока управления от замка зажигания, подключал я его от предохранителя который питает фонари заднего хода и приборную панель ( на схеме 24рошной проводки он под номером 35) пропустил через предохрон в 15А.

    Второй контакт отвечает за постоянный + на блоке управления. Подключал от постоянного + на замке зажигания.

    Третий контакт отвечает за питание ЭБН. Устанавливаем насос и ведем к нему провод от колодки через предохрон 15А. Массу на насосе кидаем на кузов.

    Четвертый контакт отвечает за работу тахометра и подключается на прямую. В моем случае тахометр отсутствует, поэтому я просто вывел провод от колодки к панели приборов ( мало ли в будущем поставлю .)

    Пятый и шестой контакты ( + и — ) отвечают за питание лампы чек. Об установке лампочки в панели приборов речь пойдет немного ниже.

    Седьмой провод отвечает за питание катушек зажигания ( возможно могу ошибаться и питает он что-то другое). Подключил я его от постоянного + на замке зажигания через 10 амперный предохрон.

    Теперь о панели приборов и лампочке чек. В двух неиспользуемых окнах ( на фото ниже видно каких) есть по одной дорожке которая ведет к колодке питания приборки. Необходимо к одной из дорожек в выбронном окне подключить плюс, а другую дорожку перерезать и припаять провод к соседней дорожке неиспользуемого отверстия которое ведет к колодке питания и подключить на нее массу с ЭБУ. Прилагаю фото для лучшего понимания).

    Также под капотом установил блок предохранителей БПР-4 и подключил его по аналогии как на 3110, заменил некоторые провода в питании эл. вентилятора и спрятал их в гофру.

    Сначала подключил все что называется на соплях ( т.к не было подходящих соединительных клемм с язычками). чтобы попробовать запустить двигатель.

    И наконец настал тот момент когда можно попробовать запустить мотор. Честно говоря я опасался что при подключении плюсовой клеммы на акб или при включении зажигания что нибудь закоротит и загорится … даже огнетушитель приготовил на всякий случай))) но на моё удивление все прошло без косяков, двигатель запустился практически сразу, после пары оборотов стартером. Радости нет предела когда виден результат нескольких месяцев работы ).

    Блок управления двигателем я решил разместить в салоне, в пространстве между пепельницей и магнитолой, надо будет придумать там какой нибудь кранштейн, ну а пока ему неплохо живется и в бардачке).

    Место запила моторного щита для косы я закрыл пыльником центрального тросса ручника от газели некст ( в кабине возле рычага стоит). Родной пыльник задубел и благополучно порвался при демонтаже с 3110.

    Для внедрения в проводку предохронов я использовал блок с 3110 и разместил его слева под ногами водителя.

    Пока временно закрепил на хомут, когда дело дойдет до салона, сделаю все более аккуратно.

    По проводке остался единственный нюанс — возбуждение генератора, пока я до конца не сообразил каким образом там нужно все подключать. Зарядка начинает идти после небольшой перегазовки примерно до 2000х-2500 тысяч. В планах на ближайшие пару дней установить вут+ гтц с субарика, подключить привод сцепления, поменять тормозные трубки и впервые прокатиться . Всем удачи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector