Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты двигателя на рено логане до 6000

Renault Logan 1.6 4дв. седан, 87 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Renault Logan: реальный расход топлива, о чем многие врут?

Многие владельцы Рено Логан часто привирают, когда их спрашивают о том, какой у них реальный расход топлива. Но не всегда люди врут, многие просто не могут правильно посчитать.

Прежде чем мы начнем разносить Ваши влажные мечты о маленьком расходе топлива в пух и прах, я хочу вас попросить внести в голову эти цифры:

Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха

Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.

Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.

Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.

Так же, есть старый дедовский способ, заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!

Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.

И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих. И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.

Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.

Читать еще:  Ssangyong new actyon сколько масла заливается в двигатель

Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.

Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.

Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.

Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.

У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.

Правда, в данной таблице моего мотора, увы, нет. Вот что написано в википедии, про мой мотор 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с. По паспорту на нем 5,7 литра по трассе, ну вы будете в это верить? Может когда то, при замерах новенького Логана, возможно, но это почти не реально! Моему уже 11 лет!

Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!

Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!

8 и 10 ну и какого вам? А какой расход у вас на Логане?

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

Производство — Bursa plant МаркаТип двигателя Рено Логан — K7J Годы выпуска – (2004 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 70 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя Логан – 1390 см. куб. Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Логан 1.4: 5W-40 5W-30 Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города) Раз в 15.000 км (В райских условиях)

Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания) 2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Читать еще:  Вольво хс90 сколько масла в двигателе дизель

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Рекомендуем: Процедура чистки дроссельного узла Рено Логан

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Рекомендуем: Замена ламп ближнего/дальнего света Рено Логан

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

Отзыв Renault Logan 1.6 (2008 г.)

Верный друг.

Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям ) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

Внешний вид. Мне нравится. Не красавчик, все просто, лаконично, короткий и высокий багажник, этакий крепко сбитый мужичок. Но «на вкус и цвет. «, поэтому рассуждать об этом не буду. В красивом цвете (у меня темно-красный), с тонировкой выглядит неплохо. Объективно о состоянии ЛКП: сколов от камешков за все время эксплуатации не появилось. Из-за моей небрежной езды на кузове появилась глубокая царапина сантиметров тридцать в длину и один в ширину (которую так и не заделал) — за 2 года ничего в этом месте не заржавело.

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла субару форестер

Интерьер, эргономика. Нормально. Ни разу не напряг так «любимый» многими автожурналистами обратный наклон центральной консоли с рукоятками регулировки климата внизу. Так же как и кнопка клаксона в торце подрулевого переключателя, кнопки стеклоподъемников на центральной консоли и за стояночным тормозом. Все это конечно «бюджетненько», но достаточно удобно. Вот недостатки, по моему мнению: панель приборов бликует, не читается при сильном боковом солнечном свете; пассажирскому сидению не хватает поясничной поддержки (у водительского в моей комплектации есть), подголовники сильно отклонены — голову приходится неестественно откидывать назад (хотя, может быть, проблема в моей анатомии)).

Управление. Руль хоть и с усилителем, но довольно тяжелый. Что вкупе с большим количеством оборотов «от упора до упора» не доставляет кайфа при маневрировании в ограниченном пространстве или при выполнении резких маневров. На прямой на больших скоростях постоянно приходилось подруливать, что напрягает: «ноль» у руля абсолютно пустой, поэтому непонятно, прямо стоят передние колеса или нет; за пять лет так и не привык к этому. Причем, чем качественнее дорожное полотно, тем больше необходимость подруливать.

Подвеска. Элемент, который больше всего хвалят в этой машине. Действительно мягкая, при этом не допускающая пробоев. Оборотная сторона — крены, напрочь отбивающие желание совершать резкие маневры. И еще. Вроде бы проезд крупных и глубоких неровностей не представляет большой опасности для позвоночника, но звуки при этом передаются в салон душераздирающие — некомфортно. Может быть, причина в 15-дюймовых дисках — больше неподрессоренная масса, чуть тоньше шины. На 14-дюймовых и более «жирной» резине, думаю, было бы тише и мягче. Ездил на таких таксистских Логанах, так оно и было. Еще, по-моему, машина склонна к заносу, что доставляло как приятные переживания (на пустынной зимней дороге бодренько пройти поворот чуть-чуть боком), так и не очень. Также машина очень чувствительна к колейности.

Общие ощущения от эксплуатации.

В принципе, ездить на Логане — достаточно комфортно. Шумоизоляция (не смейтесь логанхейтеры) — на уровне недорогих машин В-класса (Фабии, Фьюжена), ездил, могу сравнить. Такой же уровень аэродинамических шумов, такой же шум от асфальта. Но все дело портит шум от работы мотора. Бодрое рычание при наборе скорости перерастает в громкий гул на скоростях после 100 км/ч. На исправных легковых машинах я нигде больше с таким не сталкивался. Для меня это самый большой минус Логана. Также можно сказать, что он довольно прожорливый. В городе — 11-12 литров на 100 км, по трассе — 6-8 в зависимости от скорости движения. Хотя увеличенное по сравнению с одноклассниками потребление бензина, компенсируется его более низкой стоимостью (все-таки 92). Думаю, что именно из-за этого древнего 8-клапанного двигателя Логан считается медленной машиной. В принципе, паспортный разгон до 100 за 11,5 сек. аналогичен подобному и у машин В-класса с менее мощными двигателями 1.4 и у машин С-класса и кроссоверов с двигателями 1.6, но быстро разгоняться на Логане совсем не хочется: уже после 3-х тысяч оборотов двигатель начинает истошно орать, а его аппетит становится совсем чрезмерным. Я ездил по городу на оборотах не больше 1,5-2 тысяч. Берег уши и кошелек. Из-за этого же некомфортно производить обгоны на трассе: едешь на пятой, перед тобой фура, переключаешься на четвертую, обороты взлетают до 4,5 тысяч, мотор орет, жена нервно забилась в пассажирское сидение, а все-то навсего машина набрала скорость в 120 км/ч). Посадка на водительском сидении довольно высокая (+ у меня была регулировка по высоте), что вкупе с низкой подоконной линией и помогало отлично чувствовать габариты машины. Боковые зеркала в моей комплектации — большие, их минус в том, что легко покрываются грязью. Скорее всего, причина в том, что сама отражающая поверхность утоплена в корпус зеркала, и набегающий воздух вместе с грязью, брызгами воды или пылью засасывает прямо на нее. Тормоза не совсем предсказуемы. По-моему, при нажатии на педаль уровень торможения нарастает по экспоненте , из-за этого возможны «клевки» в экстренных ситуациях, когда машина очень резко тормозит в самом конце — опасно и некомфортно. Переключение передач — четкое и легкое. Небольшой минус: при переключении рычаг необходимо доводить до нужного положения самому до конца, просто направить его в нужном направлении, чтобы он сам встал «в паз» не получится. При бодром разгоне и соответственно быстром переключении передачи со второй на третью рычаг иногда отходил на нейтралку, что очень выбешивало. Еще один недостаток трансмиссии — она «воет» на высоких оборотах. Ну и последний, пожалуй, существенный недостаток. Система вентиляции. Во-первых, если полностью отключить вентилятор, то даже при движении на высокой скорости силы набегающего воздуха не хватает, чтобы ему попасть в салон, поэтому вентилятор у меня был всегда включен, летом — на первой скорости, зимой — на второй, при этом шумит он ощутимо. Во-вторых, в заводской комплектации не предусмотрен фильтр салона. Сначала вся пыль, пух, семена всякие легко проникали внутрь. Потом я поставил фильтр сам (нужен нож, немного физической силы и гибкости). Стало намного лучше, как в нормальной машине. Как это сделать, описано на форумах по Логану. В-третьих, из-за особенностей конструкции забортный воздух всегда подогревается от прилегающей к воздуховодам трубки системы охлаждения. В жару в пробках без кондиционера не обойтись.

Поломки. Несмотря на мою безбашенную езду по дорогам различной степени убитости машина ломалась редко. А все возникавшие поломки чинились при прохождении очередных ТО. Каждый раз это был один из рулевых наконечников и еще какие-нибудь втулки стабилизаторов, сальники и прочая мелочь. Где-то на 65 тысячах полетел правый ступичный подшипник. Так как я умудрился проехать после этого еще километров тридцать, следом за ним вышел из строя датчик АБС. Левый ступичный подшипник мне поменяли на ТО-75 заранее. После этого никаких поломок не было. Сам менял только лампочки. Кстати, напрягало отсутствие на приборной панели значка, сигнализирующего о перегорании какой-нибудь лампочки. Ездишь себе, ездишь, бац — выясняется, что не работает какой-нибудь поворотник или, вообще, стоп-сигнал. Небезопасно. Еще где-то на 50 тысячах растрескался и вылетел сайлент-блок левого заднего амортизатора. Так как без специального инструмента вставить новый сайлент-блок я не смог, пришлось менять амортизатор целиком. Аналог румынского производства обошелся мне в 1100 рублей, заменил сам за 15 минут.

Вообще, за время эксплуатации все системы работали нормально, ничего не отказывало. Надеюсь, что так же продолжится и в дальнейшем.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Конкретно эту комплектацию советую семейным людям, которым есть куда тратить деньги помимо машины, уделяющих большое внимание комфорту и вместимости, для езды без «драйверских» амбиций на не очень больших скоростях по плохим дорогам. Думаю, для частых дальних поездок (в одну сторону от 120 км) не очень подходит. Думаю, можно не опасаться брать машину с большим пробегом, так как проблем они не доставят. Но если что, то любой ремонт обойдется недорого. Не советую брать Логан на 15-дюймовых дисках. Если вы выбираете между Логаном с 8-клапанным двигателем и 16-клапанным, но подороже, советую брать с 16-клапанным. Будет та же комфортная подвеска, плюс меньшая шумность, лучше динамика и экономичность.

  • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
  • Очень комфортная подвеска
  • Машина надежная и неприхотливая
  • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
  • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
  • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
  • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector