Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

Бмв E90 Троит И Глохнет Замена Дпкв N46B20

Загрузил: Полезное И Смешное Useful Funny

Длительность: 8 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Bmw E90 Не Заводится Приговорили Менять Двигатель Но

Бмв Мотор Троит Эта Проблема Не Давала Спать Мастерам Очень Долго

Жесть На Сто Или Перекуп Хлопал В Ладоши

Полезное И Смешное Useful & Funny

На Какие Недостатки Тройки Bmw E90 Нужно Обращать Внимание

Почему Троит Bmw E34 Часть 1

Бмв Е34 520 Бензин Троит Двигатель Умерла Катушка Свечи Зажигания

Плавают Обороты Пропала Динамика Bmw X5 E70 N52B30

Shkipper г. Раздельная

Дефектовка И Замена Эластичной Муфты Кардана Bmw E60

Теория Двс Двигатель Bmw M50B25 Дефектовка И Обзор Конструкции

Почему Bmw Не Нужна Дроссельная Заслонка Система Valvetronic

Одни Минусы И Никаких Плюсов За Что Мы Ругали Двигатель Bmw N46

Правильная Замена Свечей Накала На Bmw E65 M57N2

Диагностика Вальветроник Бмв За 5 Минут Своими Руками

Замена Выпускного Коллектора На Bmw E53 M57N Bmweast Garage

Диагностика Двигателя Проблема Троит На Холодную Проверка Системы Зажигания Замер Компрессии

Бмв Е90 Краткий Обзор Как Правильно Проверить Уровень Масло Бмв 1 2 3 Серия Авто

N46B20 N42 B20 B18 Проблеми Мотора Нюанси

Замена Колец Ошибки

В гостях у моториста

Почему Троит Бмв Е90

Вся Правда О N42 Valvetronic Датчик Эксцентрикового Вала Замена Цепей Выставление Меток 1Часть

Sevgi Bu Armon 2

Маленький Марш Муз Т Ломовой

За Что Мы Выпьем За Вдв

Лалур Дац Кхечунца Хьо Воьлуш Гича На Гитаре

Ночь Что За Странная Свобода Tik Tok Remix

Qish Yaqin 2 Minus

Jerk Off Challenge

Меме Будем Делать Джага Джага

Мне Больше Не Кого Ждать

Ameno Robson X Original Mix

Pepsi S Saz O Surood Mir Maftoon Lale

Sona Rubenyan Lyudvig Anunov Voznin Soundtrack

Baby I Love You Tiffan

Genshin Impact Voice Lines

Feel Good Illenium

104 X Truwer Много Мало Izzamuzzic Remix

Хесус Смотрит Почему Это Красиво Что Вообще Такое Красота Топлес Реакция

No Doubt Dont Speak Drums Партия Барабанов Разбор Песни

История Мира Bloodborne

Nazareth Open Up Woman Live

Shrek Forever After Darling I Do Music Video Landon Pigg Lucy Schwartz

Mona Lisa France Avant Qu Il Ne Soit Trop Tard 1978 Full Album W Bonus

Бмв E90 Троит И Глохнет Замена Дпкв N46B20

Чуть Не Лишился Бизнеса Выживание Бомжа В России 11 Майнкрафт

Асмр Макияж От Миссис Клаус Звуки Рта Полярный Экспресс 4 Asmr New Year Makeup

Sold Lil Peep Type Beat Emo Trap Demo Love

Праздничный Концерт В Волхонщине Зимний Сад Тамб Обл

Lil Krystalll Дикий Запад Текст В Описании

Шевроле Ланос Против Снега Коллапс На Дорогах После Снегопада Жесть Снегопад Пригородлесное

Waldokinc El Troyano Alto Troyanaje

Chiral Center And Stereocenter Organic Chemistry Iit Jee Vineet Khatri Atp Star

Хроники Нарнии 1 Часть Утро Мира Или Племянник Чародея 2004 Радиоспектакль

Избавляемся От Печалей Ришад Хазрат Пятничная Проповедь

Почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется все приходит в норму?

15 октября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Каждый автолюбитель испытывает огромное удовольствие, если его машина соответствует термину «сел и поехал». Но, к сожалению, у автомобиля, как и у любой другой техники, иногда случаются поломки.

Повернув ключ зажигания, вместо привычного ровного шуршания двигателя, водитель ощущает биение в рулевую колонку, нестабильные обороты на холостом ходу, характерные толчки, вибрации и всхлипывания движка. То есть он «троит», а именно не работает один из цилиндров.

Некоторые неопытные водители думают, что ничего серьезного не случилось, потому как двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально. На самом деле такое поведение автомобиля может таить в себе весьма серьезные причины. И если вовремя их не устранить, то повышенный расход горючего плавно перетечет в поломку двигателя.

Одной из самых частых причин являются вышедшие из строя свечи зажигания. Следует по очереди вывернуть все свечи зажигания и визуально оценить их состояние. Если свеча рабочая, то ее цвет будет желтым или коричневатым. Если на свечах зажигания присутствует нагар, налет или имеются масляные «побежалости», то в камеру, где сгорает топливо, подается сильно обогащенная смесь, заливается свеча или на нее просто попадает масло.

Также нагар может появиться по следующим причинам:

  • Неисправность форсунок;
  • Сломан клапан в обратке;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  • Не исправно газораспределение;
  • Поломка лямбда-зонда;
  • При частом и длительном прогреве авто на холостых оборотах.

Никаких других повреждений, трещин быть не должно, в любом случае свеча сразу же подлежит замене. Еще одним фактором является искрообразование свечи. Для проверки включаем стартер и подносим подключенную свечу к массе, большая голубая искра между электродами говорит о ее полной исправности. Если искра отсутствует или очень тусклая, то поломка кроется в катушке зажигания, повышенном сопротивлении высоковольтных проводов либо неисправном коммутаторе.

Читать еще:  Starline a93 температура двигателя на 3 кнопке

Вы тщательно осмотрели свечи, они исправны, а саму причину, почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально – не нашли, не отчаивайтесь, все еще есть шанс устранить проблему самостоятельно. Откройте капот работающего авто и внимательно вслушайтесь в его работу. При чрезмерно рано выставленном моменте зажигания, будут слышны хлопки, и можно увидеть легкое «подпрыгивание» двигателя. Данную неисправность можно заметить только на низких оборотах.

Движок может подтраивать на холостом ходу и из-за пробоя высоковольтных проводов. Легче всего неисправность обнаружить в темное время суток, для этого необходимо осмотреть содержимое под капотом на заведенную машину, если где-то есть пробой в изоляции, то вы увидите искры. Если пробой внутри обмотки, то без мультиметра вы ничего не увидите. Сопротивление должно быть в пределах до 20 кОм, если есть пробой – меняем провода.

Если с проводами все в порядке, то измеряем компрессию в двигателе, на сухую и с добавлением масла в цилиндр, если давление поднялось – кольца пришли в негодность, а нет – значит, не отрегулированы клапана. Выявить неисправную форсунку можно таким способом. На заведенном авто нужно поочередно откидывать провода с выводов форсунок. Если изменений не произошло, то значит, что форсунка не работает.

Не стоит оставлять без внимания и датчик массового расхода воздуха, ведь он занимают одну из ключевых позиций в правильном дозировании воздуха для образования горючей смеси с топливом. Вообще подсос воздуха может быть везде, где он непосредственно задействован в процессе работы авто, чтобы это определить придется немного постараться. К примеру, между впускным коллектором и головкой.

Немного отсеяв все вполне очевидные неисправности, но, так и не обнаружив причину троения, рекомендуем сделать компьютерную диагностику двигателя. Только так вы сможете сэкономить на ремонте, а замена всех частей методом «тыка» может так и не принести плодов.

Это то, что касается бензиновых авто, но и дизельные не являются исключением. И могут троить почти по тем же причинам: неисправные свечи, форсунки, завоздушенность системы питания. Не лишним будет проверить зазоры клапанов, и правильность выставленных меток ТНВД и ГРМ.

Все вышеуказанные причины описывают состояние, когда двигатель троит на холодную, и как только прогреется все становится нормально, ведь троение может продолжиться и на прогретой машине, но это тема совсем другой статьи.

Троит двигатель бмв е39

Ура, друзья! Три… Три долгих года! Плюс ещё бог знает сколько у предыдущего владельца!

При покупке машины, продавец честно предупредил, что движок троит при первом запуске. Запуск происходит нормально, прогревочные обороты (900 /с) всё нормально, при дальнейшем снижении до оборотов холостого хода (

600 /с) машину начинает натурально колбасить. Проблема проявляется в синем диапазоне указателя температуры ОЖ. После прогрева и перезапуска, двигатель «шепчет» и никаких проблем.

Борьба была не особенно упорной, но долгой. В общем зачёте последовательно заменены воздушные патрубки, перебран и почищен КВКГ, заменена крышка ГБЦ со всеми прокладками, проверены (трижды) все катушки и форсунки, заменён узел DISA (вообще зря, 25 килорублей на ветер). Проблема оставалась и плевать хотела на все наши потуги. Как ругался на бедную смесь по разным цилиндрам, так и ругался; и троил на холодную…

Bumer325i, чей пост Гугл выдаёт первым по запросу, и приведённая в нём цитата авторства неизвестного мне Мастера, и мой дорогой Мастер Сергей — спасибо вам от души! Ссылка на пост камрада: www.drive2.ru/b/458190960501734577/
Позволю себе также привести цитату полностью:

«ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ BMW м54

«Визитной карточкой» двигателей M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.»

Читать еще:  Opel astra h двигатель заводится и глохнет

Мой М52TU грешил абсолютно точно так же, как вышеописанный М54. Замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему! Ура! Я не могу передать словами то чувство радости и почти детского восторга, что троения больше нет!

Изменил себе, — вместо оригинальных гидриков 11 32 1 748 884 от БМВ взял INA, произведённые в Германии. Разница в цене почти в 2 раза (550₽ против 1050₽), да помноженная на 24… В общем, вторая неоригинальная запчасть за три года. Посмотрим…

Кстати, о первой неоригинальной детали.

Заодно с работой по замене гидрокомпенсаторов, была заменена вискомуфта. Менял её в первые месяцы владения автомобилем. «Зачем платить 7 тысяч за оригинал? Возьми аналог от VEMO за 4 с половиной!», говорили они… «Четыре-с-половиной» продержались два с половиной года, теперь пришлось поменять на оригинал, но уже за 9 тыров. Опять же, посмотрим, как себя покажет.

На данный момент машинка стала заметно резвее и отзывчивей на педаль газа. Мне кажется, Няшечка тоже в восторге от новых деталей и сама радуется кик-дауну, как и положено БМВ!

Да, в считанные километры пробега после замены всего вышеперечисленного, заправился до полного для замера расхода топлива. Показатель расхода топлива по баку составил 22,5 л/100км; поглядим, что будет теперь

Всем добра и радости от владения своими автомобилями!

Троит движок, поршневая группа новая. Сам менял пол года как. В чем может быть причина? Спасибо.

  • Может ли троить из-за подогревателя лямбда-зонда, БМВ 5? – 2 ответа
  • При запуске холодного двигателя троит и глохнет БМВ Е39 – 1 ответ

Из-за датчика температуры ОЖ скорей всего нет. Хотя где-то читал что есть такой алгоритм работы, что при перегретом двигателе блок управления делает пропуски зажигания, что-бы снизить нагрузку.

А смысл был катушки перекидывать? Она если глючит то глючить будет в любом цилиндре, тут только заведомо исправную подкидывать. Знаете, попробуйте катушки термо усадкой обсадить, иногда это помогает, если катушка на массу пробивает. Некоторые скотчем обматывают, но это уж как-то совсем колхоз. Но обсаживать по одной, чтоб выявить глючную. Ну и компрессию померить, как советовали выше и форсунки на стенд.

Замерьте компрессию, часть вопросов отпадёт. В свечах может быть проблема, в катушках, форсунках.

Согласен с выше сказанным. Могла и прокладка прогореть между цилиндрами. Мотор-то свежесобранный.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Читать еще:  Фольксваген пойнтер сколько лить масло в двигатель

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Бмв е39 на холодную троит и глохнет двигатель

Если думать в сторону подачи топлива, то получается бедная смесь, на холодном двигателе смесь должна быть богаче. Вариант низкого давления топлива, плохой распыл форсунок и еще очень распространенный дефект — смерть датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик мог помереть не окончательно, поэтому ошибки нет, просто показания не правильные, соответственно и не правильный расчет времени впрыска.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. В какую сторону ещё копать??

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано:
подтянули голову (отец говорит что не тянулась)
поменял все компенсы на 2 цилиндре
почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го
выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

Итог: ошибок нет, но расход на ХХ — 1,6-1,7, машина периодически вздрагивает, а еще надсвечники погибают постоянно

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать?
сервисам и диагностам не верю.
про осцилограф у нас походу никто не знает.

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

Солярик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солярик
Найти ещё сообщения от Солярик
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

pistone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pistone
Найти ещё сообщения от pistone

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Видимо в итоге нужно снова померить давление. Какие должны быть показатели при указанных вами временных интервалах ?

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Видео не выложил сразу, потому что много весит, буду учиться сжимать. Подскажите как здесь видео выложить ?

Блок завтра гляну какой стоит, но вместо него диагност подкидывал свой, ничего не менялось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector