Бмв 5 серии 2002 какой двигатель лучше
Лучший ответ: Какой двигатель лучше на бмв?
Какой самый лучший мотор на бмв?
M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы.
- Замена масла бмв х5 е70
- Какой аккумулятор на бмв е39
- Где находится аккумулятор в бмв х5
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Как снять аккумулятор на бмв х1
- Замена масла бмв х5 е53
- Бмв х5 е53 замена масла в акпп
- Ремонт коробки бмв х5
- Какой двигатель бмв самый надежный
Какой двигатель бмв 5 самый надежный?
Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57 – самый надежный агрегат «пятерки»: при качественном уходе прослужит верой и правдой более 300 тысяч км. Нужно лишь раз в 120 тысяч км обслуживать систему рециркуляции EGR и сажевый фильтр. А охладитель EGR ценой в 20–25 тысяч рублей может потечь через 150–180 тысяч км.
Какие двигатели на бмв?
- Бензиновые двигатели BMW.
- 1 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ
- Рядные 2 цилиндровые бензиновые моторы БМВ
- Рядные 3 цилиндровые бензиновые двигатели BMW.
- Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW.
- Рядные 6 цилиндровые бензиновые двигатели БМВ
- V-образные 8 цилиндровые бензиновые моторы БМВ
Какой бмв самый надежный?
Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.
- BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму «Бумер». …
- BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. …
- BMW 5-Series E60 2003-2004. …
- BMW 3-Series E46. …
- BMW 5-Series E39.
Какой самый лучший мотор у Мерседеса?
Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки. Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира.
Какой самый надежный мотор на бмв е39?
Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39
подтверждаю — М57, по сравнению с бензинками — неубиваемый агрегат!
Какой двигатель на бмв х5 е70?
Двигатель BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70
Модификации | Объем двигателя, см³ |
---|---|
3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2993 |
3.0 л, 286 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 2993 |
3.0 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 2996 |
4.8 л, 355 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 4799 |
Сколько стоит BMW 5 f10?
Комплектации и цены BMW 5-Series (F10)
Комплектация | Цена | Двигатель |
---|---|---|
528iA xDrive Business | 2 990 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) |
535i xDrive | 3 310 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) |
530d xDrive Luxury | 3 600 000 | дизель 3.0 (258 л.с.) |
550i xDrive | 4 290 000 | бензин 4.4 (450 л.с.) |
Какие двигатели ставили на бмв е46?
[показать]Список моделей | ||
---|---|---|
Модели | Годы производства | Двигатели |
316i | 11.1998—03.2004 | R4 1.9/1.8-105/115 (M43/N42) |
318i | 12.1997—02.2005 | R4 1.9/2.0-118/143 (M43/N42) |
320i | 03.1998—11.2004 | R6 2.0-150/170 (M52/M54) |
Чем отличается атмосферный двигатель от обычного?
Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного … Представляет он собой обычный двигатель внутреннего сгорания, однако в отличие от инжекторных либо карбюраторных, не имеет дополнительных автоматических узлов, обеспечивающих более эффективное сгорание топлива.
Какие двигатели ставили на бмв е34?
На БМВ Е34 устанавливались 5-ступенчатые механические трансмиссии:
- ZF (тип КПП S5-16) для 520i с мотором М20;
- ZF (S5-31 D) S5D 260Z – 525td/525tds M51;
- Getrag 221/Typ 220/5 – 221/5 (S5D 200G) – 520i M50;
- Getrag 220/Typ 220/5 (S5D-250G) – 520i M50;
- Getrag 240/5 (S5-16) для 518i M40 и 520i M20;
Какая самая надежная машина в мире?
Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%).
Какой из Мерседесов самый надежный?
Топ 5 самых надежных Мерседесов
- Mercedes-Benz W123.
- Mercedes-Benz G klasse Gelandewagen.
- Mercedes-Benz 190 (W201) E klasse.
- Mercedes-Benz S 600 (W140) S klasse.
- Mercedes-Benz W210 Е klasse.
Какая серия бмв самая дешевая?
Самый дешевый автомобиль из модельного ряда BMW 1-Series Base 1.6 MT — 1 490 000 руб., а самый дорогой BMW 7-series M760Li xDrive Базовая 6.6 AT — 10 090 000 руб.
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2005 года
Всем добрый день!
Продал уже свою мечту BMW E60, и вот решил написать свой отзыв.
Покупка пятерки была сложным моральным выбором для меня. С одной стороны, это была мечта, которая проезжает мимо и каждый раз сворачиваю голову, с другой — страх нарваться на немецкое ведро с баварскими болтами. Никого из знакомых, обладающих авто данной марки, не было и совета спросить не у кого. Рассматривал Мазду 6, Аккорд 8, предвкушая покупку, но втихаря от жены посматривая на Пятак. В общем, поехали смотреть мы первую Пятерку, после чего естественно до просмотров Мазды и Хонды мы просто не доехали. Посмотрели у частников всего 4-5 машин, выбрали один вариант, наиболее понравившийся и я его взял. Как ни странно, аппарат оказался в достаточно приличном состоянии, учитывая, что в них я не разбирался и выбирал глазами. Но были и минусы, скажем так, более условные, проявившиеся позже.
После покупки поменял масло с фильтрами, свечи, а также по подвеске пришлось немного пройтись, но все оказалось не столь дорого и обошлось порядка 25 тыс рублей. Хотя, начитавшись отзывов тут, ожидаемые суммы были в разы больше, что не могло не радовать.
Понравилось освещение — поворотный ксенон, куда руль повернул туда и светит. Система парктроников по кругу, кроме звука выводится на монитор графическое отображение какой парктроник и с какого угла дает сигнал о препятствии. Много всего есть того, чего нет у корейцев и японцев, всего не упомнишь.
Двигатель 2,2 слабоват для такой баржи. Как выразилась жена, у нее постоянное ощущение, что она сама толкает машину. Хотя мне первые несколько месяцев и динамика, и все остальное нравилось, и этого вполне хватало для передвижений дом-работа-дом, с периодическими выбросами адреналина. Комплектация была бедненькая, называемая в народе «барабан»: черный кожаный салон полуэлектро, маленький монитор, обычный руль без подогрева, стандартная музыка, а о проекции на стекло, активном руле, активном круиз контроле и прочем говорить даже и не стоит. В дальнейшем купил и установил родные комфортные сиденья б/у и понял, что до этого сидел на скамейке, настолько в новых было удобно.
В комфортных сиденьях добавляются следующие настройки:
Память сидений на 2 персоны (каждая настройка реагирует на свой ключ, жена села со своим ключом и сиденье подстроилось под нее автоматически, я со своим аналогично), поддержка поясницы, изгиб спинки сидения (что очень удобно, можно настроить под любой рахит:), регулировка боковой поддержки спинки сидений (очень комфортно зажимал себя боковыми валиками и сидел как влитой, какой бы крутой поворот не был), регулировка подголовника вертикально и горизонтально (не затекает шея), подколенная поддержка (на длинных дистанциях удобно, на коротких мешается). В общем, не хватало только вентиляции сидений и массажа, хотя и такие комплектации комфортных сидений встречаются, но ценники за них уже совершенно другие. Удивило отсутствие подстаканников спереди вообще.
Подвеска мне показалась очень жесткой, но жесткость была не в салоне, удары отдавались глухим звуком куда-то в кузов, но не на пятую точку, каждый раз выбивая скупую мужскую слезу при мыслях о ремонте подвески. Все потому, что ход амортизаторов очень мал, случаются частые пробои подвески. Зато управляемость на широкой резине выше всяких похвал. Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо даже на скорости за 140.
Расход в среднем по городу составлял 14-16 литров, в зависимости от пробок, по трассе 7-8, что не странно, ибо двигателю сложно тянуть такую баржу и расход топлива практически равен расходу 2,5 или 3-х литровых двигателей для этой же машины. К слову, сейчас езжу на трехлитровом дизельном иксе, расход по городу 12-13 литров на сотню. За время эксплуатации поломок не было, либо были совсем незначительные копеечные. Основные средства были потрачены на доведения авто «до ума». Покупка сидений, покупка м-обвеса. Планировалось также спорт руль и большой монитор с навигацией, но продал раньше, чем закончил все апгрейды.
Причины продажи авто были банальны.
1. Всю жизнь до этого ездил на переднем приводе и задний для меня так и не стал привычным. Если зимой по городу можно было ездить, поскольку разогнаться особо негде выше 100 км/ч в редких случаях, то на трассе в снегопад было просто мучение. Все системы срабатывали, но уже в момент, когда занос пошел. Передние колеса упираются в снежную кашу и задние пытаются постоянно их обогнать. Хотя ездя на встречу клуба БМВодов было очень приятно поучаствовать в покатушках по льду и дрифте.
2. Малый клиренс. Даже учитывая, что я поставил резину выше профилем, чем должно быть — 225/50 R17 вместо 225/45 R17, машина все равно цепляла, казалось бы, невысокие ледяные сугробы зимой и бордюры летом, царапая краску бампера.
Вердикт один:
Покупая сейчас Е60 я бы смотрел в сторону полного привода с дизельным двигателем. Эти машины реже встречаются, дороже, имеют чаще всего богатую комплектацию, но избавлены от основных недостатков моей пятерки, поскольку немного выше клиренс, небольшой расход в пределах 10 литров и ураганная динамика с полным приводом. До сих пор провожаю достойные аппараты е60 взглядом на дороге. Возможно возьму себе когда-нибудь уже третьим авто в семью для души, ибо жена отказывается себе брать его, у нее другие мечты.
Достоинства авто:
Внешний вид. Управляемость летом. Комфорт.
Недостатки:
Низкий клиренс. Задний привод. Слабоват двигатель.
Отзыв написан:
Автор: Денис (Рыбинск) АвтоНавигатор.ру
Новый BMW 5-серии G30 2020: фото и цена, характеристики седана
Всего год назад миру была представлена обновленная версия одного из самых популярных седанов в мире. Новый БМВ 5-серии 2020 года станет еще ближе к флагманской модели – 7-й серии. Их объединяют стильный и в меру агрессивный вид, безумно комфортный салон и отличные технические характеристики.
Каждый рестайлинг сближает их все сильней и сильней. Таким образом, новая модель BMW 5-series G30 уже сейчас может использоваться как представительский автомобиль, а не только для получения удовольствия от вождения.
Плюсы и все минусы БМВ 5-серии G30
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Динамика
- Шумоизоляция
- Багажник
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Обзорность
- Проходимость
- Экономичность
- Ликвидность
- Свет
- Микроклимат
- Дизайн
- Качество окраски
Отзывы владельцев BMW 5-серии G30
Комплектация — жир!С наилучшим и очень полюбившимся после 7-серии дизельным двигателем 30d на полном приводе! 620 Ньютонов момента и 5.4 сек до 100 в стоке дарят неописуемый восторг! Очень красивый салон на коже Наппа с музыкой Харман — это песня!
На днях привезли БМВ 5 G30 2020 года выпуска, сборка Германия, пакет М спорт, большой монитор с нави и ситуацией на дорогах, камера заднего вида, конектдрайв, салон цвет слоновая кость, 18 м диски, спортивная и подвеска адаптивная, очень удобные кресла с боковой автоматической поддержкой, так как рост под 190 очень удобно выдвигающаяся подколенная подушка, чёрный потолок со стойками.
Очень удобная функция автопарковки, красивая панель приборов с различными функциями (расстояние до места назначения и т.д.), устанавливают чёрную решетку и тонируют сейчас, собираюсь обклеить защитной пленкой, поставить регистратор, больше вложений думаю не буду делать, имеется всё для комфортной езды. По ощущениям хорошо едет, шумка получше чем на Ф10 (предыдущая была), салон просторней, материалы качественней.
БМВ 5-серии G30 — отличный автомобиль. Лучший в своём классе по балансу комфорта, динамики, дизайну, эргономики. Это не первый автомобиль БМВ в семье. Расход топлива не большой, по городу выходит в районе 9л, по трассе можно 1 000 км проехать при желании. В автомобиле хорошая шумоизоляция, даже на скоростях выше 120 км/ч. Управляется как маленький седан, очень манёвренная, при перестроения и разгоне чувствуешь себя очень уверенно. На предыдущем кузове ездил по городам России, к ходовой вопросов нет, продалась на 110 000 км без замен деталей в такси. На этой машине ходовая также плюс машина стала легче.
Купил, что хотел. Удовлетворяет полностью. Самое главное, помимо прочего, конечно, расход солярки 5.5 — 6 литров. Золото. Бака хватает на 1 000 км и более. Душу греет. Учитесь грамотно экономить деньги. То, что вы заплатили за машину при покупке, хоть сколько. Даже если много, для вас лично. Забудьте о них тут же. Этих денег у вас нет. Все равно, что потерял, сгорели. Их просто нет и все. А есть в руках желанный, который хотел автомобиль. И все. Дальше другая история. Расходы на эксплуатацию. Вот это, к примеру, каждый день, или очень часто, открывание кошелька, банковской карточки. Были деньги и тут же их нет. Вот на это обращайте внимание. Сопоставьте все плюсы и толщину кошелька. Чтобы не напрягало.
Отзывы BMW 5-series
Отзывы BMW 5-series
Всего найдено 36 отзывов об автомобиле BMW 5-series
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 5-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 5 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 5-series , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.0d (258 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Взял “Большего туриста” в какой-то степени случайно. Сначала настраивался на покупку новой BMW 5-серии. Автомобиль очень красивый, но не практичный, дорожный просвет совсем небольшой, багажник неудобный, базовая комплектация бедная, а опции очень дорогие. Но подвернулся дилерский годовалый BMW 530d xDrive GT с пробегом всего 5000 км в хорошей комплектации. У него и оснащение гораздо лучше, и дорожный просвет больше.
Для тех. кто не знает, поясню, что BMW 5-серия Gran Turismo – это фактически “семерка” прошлого поколения но в кузове, который баварцы предпочитают называть “четырехдверное купе”, потому что двери без рамок, хотя это на самом деле пятидверный лифтбэк, а дверь багажного отсека у него двойная, как у Skoda Superb прошлого поколения. ..полный текст отзыва о BMW 530d XDrive GT
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Считаю “пятерку” самым гармоничным автомобилем во всем модельном ряду BMW. Он не слишком большой, управляется классно, и при этом у него просторный салон и вместительный багажник. К сожалению, у BMW довольно странный подход к оснащению автомобилей. Автомобиль в базовой комплектации имеет привлекательную стоимость, но цена на все опции зашкаливает. Если дооснастить машину до уровня Mercedes-Benz или Audi, то она окажется значительно дороже. Поскольку бюджет у меня был ограничен, а приобрести “баварца” очень хотелось, то пришлось остановить свой выбор на заднеприводном BMW 520i в комплектации Special Edition, которая лишь чуть богаче базовой. ..полный текст отзыва о BMW 520i
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Новая “пятерка” понравилась с первого взгляда, по-моему это самый красивый баварский автомобиль за последние лет двадцать. Первыми в России появились в продаже автомобили с дизельными двигателями. Я как раз хотел именно такой седан с дизелем и задним приводом. Выбрал автомобиль с самым скромным в линейке 2-литровым двигателем. При этом назвать его медленным язык не поворачивается, до 100 км/ч автомобиль разгоняется быстрее, чем за 8 секунд. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает. При этом расход топлива небольшой, даже в городе не более 8 л на 100 км, по трассе 6 – 6,5 л
Приятно удивила скромная цена, как самого автомобиля, так и опций, учитывая то, что новая “пятерка” – это слегка упрощенная “семерка”, обе машины построены на одной платформе и схожи по оснащению, причем на “пятерке” даже более современная мультимедийная система стоит. ..полный текст отзыва о BMW 520d
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2017
Двигатель: 3.0 (265 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Добралась до меня моя красавица, новая BMW 530d. Езжу уже два месяца, вау-эффект пока не прошел, но я собрал волю в кулак, чтобы рассказать о ней объективно. Не все так уж радужно, на самом деле. Но достоинства пока явно перевешивают недостатки. Дизельный мотор 3 литра, 265 л.с. очень хорошо тащит. Динамика «дизельная» – чувствуется резвый подхват снизу и в середине. На высоких оборотах хуже. Но это то, что нужно в условиях города, когда нормально раскрутить движок просто негде. А жор топлива при этом умеренный. Средние 8-9 литров на сотню машина берет без усилий с моей стороны.
Качество езды (управляемость и комфорт) в целом меня устраивает. ..полный текст отзыва о BMW 530d
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2016
Двигатель: 4.4 (560 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. ..полный текст отзыва о BMW M5
Средняя оценка: 3.03
BMW 535i xDrive
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A5
Внешний вид: | 2 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 1 | Динамика: | 1 | Надежность: | 1 |
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Баварские автомобили нравятся с детства, а дизайн последней “пятерки” считаю одним из самым удачных за всю историю. Сначала нацеливался на покупку дизельной BMW 520d. Но здесь столкнулся с проблемой, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Я и раньше знал, что в базе баварские автомобили совсем пустые, а опции дорогие, но не до такой же степени. Немного сэкономить можно при покупке автомобилей калининградской сборки, они дороже примерно на 100 000 рублей, но опций в них добавлено почти не полмиллиона, правда, не все они нужные, а многого, что необходимо все равно нет. ..полный текст отзыва о BMW 528i xDrive
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Ну вот и прошел год с тех пор, как я купил свою «пятерочку». Решил сделать отзыв. Если что не так, не судите строго, я не Пушкин:)) Это мой первый новый «бумер». Раньше были бэушные «тройка» и «пятерка», покатался также на подержанных Audi A6 и А4. В общем, опыт эксплуатации «немцев» есть. Машины относительно надежные, но, чем дальше, тем сложнее становятся, что меня не очень радует.
Новая 5-Series (образца 2014 года) цепляет внешностью. Солидная морда, кузов не смотрится «тяжелым» при довольно солидных габаритах. Отличное качество сборки, хороший пластик, ничего не скрипит и не пищит. Шумоизоляция хороша. ..полный текст отзыва о BMW 5-series
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Я владею автомобилем с 10 сентября 2014 года. За это время я проехал ровно 15 тысяч километров.
Использую автомобиль я крайне часто. Из-за небольших проблем со здоровьем, такое чудо российской мысли, как метро, мне более недоступно, соответственно, все мои поездки проходят исключительно на автомобиле. Эксплуатирую я его в Москве в режиме работа/дом/смотра. Я думаю моменты, когда я крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов, можно пересчитать по пальцам — практически всегда езжу в режиме овоща. Рассказать вам о затратах на автомобиль за эти 4 месяца? Вы в любом случае не можете отказаться, я же пока пишу только этот текст, вы не можете его еще комментировать((
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.8 (193 л.с.) КПП: A5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
BMW эта у меня вторая, до этого была 320 в кузове е36, до нее Вольво 460 и много советского автопрома. Поменял я e36 только после того как проехал в 525 е39, который купил друг. Раньше в машинах такого класса не только не ездил, но даже не сидел. Первое впечатление для меня было шокирующим, во всем что я видел и слышал. Так появилась у меня мечта, мечта сбылась через год, проездил я на ней 4 года, вот пишу свой первый отзыв. С двигателем 2,8 угадал, 2 до этого было мало, зная себя хоть иногда и хочется, понимаю что больший объем для меня не желателен, потому что езжу я не медленно, машина очень нравится, скорей всего, останется у меня на всю жизнь, потому что что-то лучшее я не потяну, а по соотношению цена-качество ей нет равных. ..полный текст отзыва о BMW 5-series
BMW 5-Series F10 — выбираем подержанный экземпляр
Среди российских автомобилистов достаточно много тех, кто считает покупку нового автомобиля лишней тратой денег. Выехав из автосалона, традиционно новый автомобиль сразу же теряет 15% своей стоимости. Среди самых современных моделей бизнес седанов высоко ценится BMW 5-Series F10. Именно о выборе подержанного экземпляра бизнес седана BMW 5-Series F10 мы расскажем в данной статье.
История создания BMW 5-Series F10
Текущая поколение бизнес седана BMW 5-Series в кузове F10 вышла на мировой рынок в 2010 году. Это поколение BMW 5 series была впервые построена на платформе от более старшего собрата представительского седана BMW 7-series образца 2008 года в кузове F01. И это при том, что главный конкурент немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz имел бизнес седан Mercedes-Benz E-Class, построенный на удлиненной платформе от Mercedes-Benz C-Class. За счет этого BMW 5-Series F10 много выиграла у Mercedes-Benz E-Class W212 в управляемости и комфорте. Подобные преимущества позволили бизнес-седану BMW 5-Series F10 выйти в лидеры в своем классе уже в 2013 году. Просто за первые годы выпуска BMW 5-Series F10 имела наименьшее количество отказов техники даже при использовании сложной конструкции с большим количеством мехатронных узлов. Как не удивительно, но надежность узлов и агрегатов BMW 5-Series F10 была присуща только на гарантийный период эксплуатации автомобиля. У пятилетних экземпляров BMW 5-Series F10 уже появились крупные проблемы с моторами и трансмиссии.
Проблемы с кузовом BMW 5-Series F10
Даже после аварии сложно встретить ржавчину на кузове модели BMW 5-Series F10. На сегодняшний день самым старым экземплярам BMW 5-Series F10 исполнилось 6 лет. Ржаветь кузову у таких экземпляров достаточно рано. Лакокрасочное покрытие кузова у BMW 5-Series F10 также имеет высокое качество. Покупателям все же необходимо будет обратить внимание на слив в задней двери. В этом месте часто застаивается вода. Герметик в скором времени разрушается, и может начаться коррозия бруса усилителя. Также у алюминиево-стального кузова BMW 5-Series F10 есть одна существенная проблема. В месте стыковки алюминиевых и стальных частей кузова может начаться достаточно быстро коррозия алюминия. В сильные морозы могут поломаться пластиковые элементы кузова. Локеры колесных арок из войлока можно отнести к расходным материалам. Они довольно часто обвисают от влаги и отрываются.
К сожалению, у BMW 5-Series F10 довольно скоро начинает скрипеть передняя панель.
Проблемы с салоном BMW 5-Series F10
У первых экземпляров бизнес седана BMW 5-Series F10 Уже через 3-4 года начинает скрипеть приборная панель. Это связано с послаблением болтов ее крепления. Если прошлый владелец обновлял мультимедийную систему CIC до NBT, возможны различные глюки.
Проблемы с электроникой BMW 5-Series F10
Бизнес седан BMW 5-Series F10 — это современный автомобиль, начиненный огромным количеством систем электроники. С помощью электроники управляются практически все части автомобиля, начиная с подвески и заканчивая мотором. Наибольшие затраты в ремонт BMW 5-Series F10 начнутся у пяти-шестилетних экземпляров вместе с началом сбоев систем электроники. У более ранних экземпляров BMW 5-Series F10 проблемы электроники могут быть только с датчиками на турбомоторах. Многие электрические модули, такие как фары, привод замков, привод рулевой колонки, привод багажника имеют довольно ограниченный ресурс.
Проблемы с ходовой BMW 5-Series F10
Даже у базовых экземпляров BMW 5-Series F10 ресурс тормозных колодок и тормозных дисков весьма мал. Просто система стабилизации автомобиля на дороге довольно часто и активно использует в тормозную систему. Уже к 50000 километров пробега владельцу необходимо будет заменить рычаги задней подвески, задние амортизаторы и передние нижние рычаги. Довольно быстро в рулевой колонке начнется стук и люфт от карданов. Если ездить по плохим дорогам, то рулевые тяги и наконечники полностью износятся за 50000 километров.
У BMW 5-Series F10 самой слабой является задняя подвеска.
Проблемы с трансмиссией и мотором BMW 5-Series F10
В трансмиссии BMW 5-Series F10 уязвимыми местами являются карданный вал и сайлентблоки крепления заднего редуктора. Они быстро изнашиваются у мощных версий бизнес седана BMW 5-Series F10. Восьмиступенчатые автоматические коробки передач ZF весьма надежны. Они могут выдерживать крутящий момент до 700 Нм. Масло в такой коробке передач лучше менять каждые 40 тысяч километров. Двигатели из всей моторной гаммы BMW 5-Series F10 надежные только первые 2-3 года эксплуатации. Далее у них начинается жор масла.