Автоматическое включение фар при запуске двигателя калина - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое включение фар при запуске двигателя калина

Автосвет своими руками

Существует множество вариантов реализации автоматического включения автомобильного света. Каждый подбирает решение для себя индивидуально, исходя из своих предпочтений, руководствуясь своими знаниями и опытом. Главная задача реализации – повышение удобства использования автомобиля, а как известно удобство складывается из мелочей.

Классический, заводской автосвет на KIA Sorento I. Головной свет включается до старта двигателя.Реализованный автосвет. Питание на ДХО (габариты или ближний) подается после пристегивания ремня безопасности водителя и отключается после остановки двигателя.

Принципиально можно выделить несколько подходов к реализации автоматического света:

1. Минимальные изменения в электросхеме или настройках бортового компьютера для активации уже заложенной производителем функции автосвет.

2. Простые незначительные изменения, как правило в блоке управления светом, с использованием одного реле.

3. Более серьезные вмешательства в электросхему автомобиля с использованием реле, контроллеров и подключением к датчикам автомобиля.

Люди устанавливающие автоматическое включение света как правило стараются учесть следующие нюансы:

  • Включение света после запуска двигателя, т.к. при холодном пуске важно сохранить для стартера каждый ватт энергии;
  • Возможность легкого, быстрого отключения, ведь в жизни бывают разные ситуации, возможно Вам потребуется холодной зимней ночью долго просидеть в заведенной машине не привлекая к себе внимания.

Реализовать автоматическое включение света будем на автомобиле Шкода Октавия тур по простой схеме с применением одного пятиконтактного реле. В данном авто есть возможность реализации штатными средства, а именно заменой реле управления светом, но использовать его мы не будем, т.к. алгоритм включения будет стандартным – свет будет включаться в момент включения зажигания и потухать во время работы стартера, после чего снова загораться. При таком подходе мы снижаем ресурс ламп, а главное снижаем вероятность запуска двигателя после холодной ночи. В своей работе мы решили использовать сигнал пристегнутого ремня водителя, на подавляющем большинстве современных автомобилей в замке ремня есть датчик.

Выбор данного алгоритма обладает следующими плюсами:

1.Водитель как правило пристегивается после старта двигателя, т.е. до и во время работы стартера нет лишних потребителей.

2.Водитель ездит всегда пристегнутым, а значит свет горит тогда, когда машина едет и выключается когда водитель отстегивается или глушит машину.

3.Если необходимо оставить заведенную машину без обозначения светом, просто не пристегиваемся.

Перед началом лучше ознакомиться с инструкцией по ремонту вашего автомобиля, что бы узнать как добраться до тех или иных блоков, а также какие управляющие сигналы использовать.

Итак, все готово можно приступать:

В работе мы используем крестовую отвертку, бокорезы, пятиконтактное реле, мультиметр.

Силовые провода в колодке реле лучше поменять на более толстые, не менее 2,5 квадратов т.к. стандартные, тонкие провода сильно нагреваются под нагрузкой, а если провода греются то и до пожара недалеко. Управляющие можно оставить заводские, нагрузка там минимальна.

План подключения следующий:

  • 85 управляющий контакт реле – к плюсу после замка
  • 86 управляющий контакт реле – к постоянному минусу на датчике непристегнутого ремня (минус пропадает после пристегивания)
  • 30 силовой контакт – к плюсу после замка (позволит избежать потребление тока на заглушенной машине)
  • 87А (88) — силовой контакт – к силовому проводу на габариты или ближний свет (можно включить габариты, ближний свет и подсветку приборов, для этого необходимо перед каждым отходящим проводом поставить диод )

1.Находим фишку под сидением водителя, вынимаем её из разъема и определяемся с необходимым проводом для упавляющего сигнала.

2.Разбираем порог водительской двери, находим в косе нужный провод и подключаемся к нему, после подключения лучше проверить мультиметром что вы выбрали нужный провод.

3.Пробрасываем провод с управляющим минусом к блоку управления светом.

4.Находим, управляющий и питающий провод после замка зажигания (питающий провод должен быть сечением не менее 2,5 квадратов).

5.Подключаем провода к колодке реле в соответствии с планом подключения (любые вмешательства в проводку необходимо производить при отключенной плюсовой или минусовой клемме аккумулятора).

6.Тщательно изолируем, тестируем, все ОК – собираем.

Данная конкретная схема применима только к автомобилю Skoda Octavia tour, т.к. полярность проводки датчика непристегнутого ремня у Вас может быть другой, алгоритм работы датчика и включения света также может отличаться. В данном автомобиле происходит размыкание цепи при обнаружении пристегнутого ремня. Помните – некомпетентное вмешательство в проводку автомобиля может привести к серьезным затратам на ремонт, если вы на 100% не уверены в своих силах или знаниях обратитесь к профессиональному электрику в крупном автосервисе.

Универсальная схема включения автосвета

Ваша машина ночует в гараже, Вас мало волнует проблемы холодного запуска и уж тем

85 управляющий контакт реле – к плюсу после замка

86 управляющий контакт реле – к массе

30 силовой контакт – к постоянному плюсу (к массе в зависимости от того + или – подается на лампы фар при включении)

87 — силовой контакт – к силовому проводу на габариты или ближний свет

Автоматическое включение фар при запуске двигателя

Как будем решать проблему автоматического включения ближнего света фар при запуске двигателя?

С 20 ноября 2010 года вводятся поправки в правила дорожного движения, согласно которым, теперь всегда и везде при движении необходимо будет включать фары ближнего света или ходовые огни.

Ну на худой конец будем просто ручками включать.
Хотя я думаю автоматическое включение сделать не трудно, вопрос откуда взять сигнал о запуске двигателя.

Я знаю как это можно реализовать на ЕВРО панели. Быстро и дёшево.

Берём и разбираем сдвоенный включатель габаритов и ближнего света. Удаляем механизм, который отвечает за одновременное нажатие двух кнопок при включении ближнего света. Т.е. делаем кнопки независимыми друг от друга.

Теперь, если мы нажмем кнопку включения ближнего света фар, то габариты и подсветка панели приборов не включатся, а будут гореть только фары ближнего (дальнего) света фар. Причём фары будут гореть только при запущенном двигателе. Вот и всё.

авто : Я знаю как это можно реализовать на ЕВРО панели. Быстро и дёшево.

Берём и разбираем сдвоенный включатель габаритов и ближнего света. Удаляем механизм, который отвечает за одновременное нажатие двух кнопок при включении ближнего света. Т.е. делаем кнопки независимыми друг от друга.

Читать еще:  В каких коронах премио может быть двигатель 3s

Теперь, если мы нажмем кнопку включения ближнего света фар, то габариты и подсветка панели приборов не включатся, а будут гореть только фары ближнего (дальнего) света фар. Причём фары будут гореть только при запущенном двигателе. Вот и всё.

Да на евро панели всё оказывается довольно просто. Жаль только что не у всех стоит эта панель приборов. На высокой и низкой панелях надо будет что то другое придумать.

В принципе всё решается не так сложно. Ставим реле на включение фар, подключаем реле от, например, лампочки давления масла, которая гаснет после запуска двигателя. Как то так.

Определять, заведён двигатель или нет, можно также по уровню бортового напряжения (при возбуждении генератора). Но в этом случае схемка будет посложнее.

Добавлю что надо делать систему, которая могла бы отключаться. Например зимой греешь машину около дома, а фары лупят в окна первого этажа.
Ещё надо сделать небольшую задержку (секунд 10) при включении, особенно зимой, после старта холодного двигателя, чтобы нагрузка на движок была меньше.
Вот как то так.

Я так думаю ничего лишнего вешать не надо (ходовые огни или ещё одни противотуманки). За всё лишнее будут только лишний раз докапываться, т.к. птф — разрешена только одна пара, ходовые огни — не предусмотрены конструкцией.
Надо пользоваться тем, что предусмотрено конструкцией транспортного средства (фары или птф). Но птф в новой редакции вроде можно зажигать только вместе с ближним, т.е. отпадает, т.к. будет гореть всё габариты, ближний и птф. Остаётся только ближний, его и включать вручную или автоматизировать.

Да, вот это, очень инетересная идея. У кого то есть соображения?

В общем я у себя пока буду делать так:

Я знаю как это можно реализовать на ЕВРО панели. Быстро и дёшево.

Берём и разбираем сдвоенный включатель габаритов и ближнего света. Удаляем механизм, который отвечает за одновременное нажатие двух кнопок при включении ближнего света. Т.е. делаем кнопки независимыми друг от друга.

Теперь, если мы нажмем кнопку включения ближнего света фар, то габариты и подсветка панели приборов не включатся, а будут гореть только фары ближнего (дальнего) света фар. Причём фары будут гореть только при запущенном двигателе. Вот и всё.

Наверное завтра и сделаю. О результатах напишу.

Ещё по теме.
Силыч делает подобное устройство, физически его реализовать не сложно, но его надо программировать. Алгоритм работы такой:

Схемы и прошивка есть.
Ещё в «За рулём» что то подобное писали, схемы выкладывали. Схемы вообще простейшие на паре транзисторов. Найти только надо.

В идеале было бы поставить сертифицированные ходовые огни и сделать их включение при запуске двигателя. Но только это должно быть сертифицировано заводом изготовителем, а автоваз как обычно не чешется. Если самостоятельно установить, то трактуется как внесение изменений в конструкцию Т.С., наказание — лишение прав управления Т.С. (как за ксенон).

Как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками? И такое возможно

Скачать PDF

Многих автолюбителей интересует, как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Это очень удобная доработка, она способна уберечь автолюбителя от штрафов. Согласно Правилам Дорожного Движения, при движении на автомобиле должны включаться дневные ходовые огни (ближний свет фар). Часто водители, садясь в машину, забывают об этом, за что их охотно наказывают работники ГИБДД.

Также иногда забывают выключать фары, оставляя машину на длительное время. Это приводит к разряженному аккумулятору, и поиску способов его зарядить, или хоть как-то завести машину, чтобы добраться до дома. От любой из этих проблем вас сможет спасти автоматизация процесса.

Содержание

  • Способы решения
  • Простейшая схема
  • Включение после запуска двигателя

Способы решения

Как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками? Для ответа на этот вопрос нужно определить, что требуется получить в итоге. Существует 2 варианта автоматизации включения света фар:

  • Фары включаются вместе с зажиганием;
  • Фары включаются с запуском двигателя.

Первый вариант наиболее прост в исполнении. Для его сборки вам потребуются минимальные знания и навыки в электротехнике. Второй способ более эффективен, при этом не тратится энергия аккумулятора при явной стоянке. Недостатком можно назвать сложность сборки, для этого нужно разбираться в электронике. Ниже рассмотрим оба варианта решения проблемы.

Простейшая схема

Чтобы сделать включение фар одновременным с подачей питания на зажигание, достаточно подключить их к тому же источнику питания. Как известно, часть приборов в автомобиле может включаться при любом положении замка зажигания. К другим приборам питание подается только при включенном зажигании. Наиболее удобным местом для подключения является кнопка включения печки. На нее питание подается сразу после включения зажигания. Собрать подобную схему возможно из следующих деталей:

  • Реле пятиконтактное;
  • Диод;
  • Провода.

Этого вполне достаточно для автоматизации процесса. Производится эта работа в следующем порядке:

  • От колодки клавиши включения ближнего света отключают плюсовой провод. Его через диод подключают к реле;

    Включение после запуска двигателя

    Более эффективна с точки зрения энергосбережения схема включения фар после запуска двигателя. Оптимальным вариантом является включение через 5 секунд после запуска, и отключение через те же 5 секунд после заглушения двигателя. Сборка такой схемы чуть более сложна, но в целом, справиться с этим можно, если использовать некоторые готовые решения. Для сборки потребуется:

    • Микросхема К561ТП1;
    • Реле;
    • 2 транзистора.

    Помимо этого не лишними будут провода. Удобнее всего разместить все детали в небольшой корпус от реле.

    Подключается этот прибор к датчику давления масла. При нормализации давления в системе смазки двигателя, что происходит при запуске мотора, датчик размыкается. Питание с него переключается на конденсатор, имеющийся в конструкции нашего прибора. В итоге, через транзисторы подается напряжение на реле, которое включает подачу питания на фары. Если двигатель заглохнет, то питание с датчика начинает подаваться на соответствующую лампу на приборной панели. Конденсатор, входящий в блок управления включением фар разряжается, и питание реле прекращается.

    При этом, управление фарами может происходить и в ручном режиме, для этого применяется параллельное подключение. В таком случае, можно при необходимости включить свет и при заглушенном двигателе. Время включения и выключения подбирается путем подбора сопротивлений, имеющихся на плате. Чем показатель больше, тем дольше задержка.

    Заключение. В последние годы при движении автомобиля фары должны быть включены. Это делает машину более заметной, и снижает риск возникновения ДТП. Поэтому, многие водители хотели бы знать, как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Ведь далеко не каждая машина имеет такую штатную опцию. Но, на практике автоматизировать процесс достаточно просто, для сборки самых простых схем вам потребуется минимум навыков в автоэлектрике.

    Автоматическое включение фар ближнего света: варианты, особенности реле модуля DRL

    Как известно, движение всех транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар или противотуманным светом при его наличии. За нарушение предусмотрен штраф, и чтобы не забывать об этом, во многих современных моделях предусмотрено автоматическое включение света фар ближнего света. Если же у вас такой системы нет – не беда, ее можно сделать и самостоятельно, именно этому вопросу и посвящен данный обзор.

    Преимущества установки системы

    Для начала мы рассмотрим основные плюсы, которые нам дает использование автоматического варианты включения света:

    УдобствоТеперь вы не будете забывать включать свет, и вас не будут штрафовать сотрудники ГИБДД. Как показывает практика, большинство подобных правонарушений осуществляются именно из-за того, что водители забывают включать освещение в начале движения. К тому же вам не придется отвлекаться, вы будете знать, что система срабатывает автоматически в определенный момент времени
    Сохранение АКБКак показывает практика, очень часто после окончания движения водители забывают отключать свет, в результате чего садится аккумулятор, если такие случаи повторяются периодически, то батарея выйдет из строя очень быстро. Наличие такой системы позволяет исключить подобные неприятности, ведь отключение также будет производиться в автоматическом режиме
    Простота проведения работЛюбой из нижеописанных вариантов вы без труда можете реализовать своими руками, инструкция по установке проста и понятна, поэтому вы справитесь и без посторонней помощи, тем более что в комплект поставки входят все необходимые для монтажа элементы. Главное – соблюдать аккуратность и использовать только качественные методы соединения, скрутки и изолента недопустимы
    Небольшие затратыЦена требуемых элементов невелика, поэтому вы не понесете больших затрат. Самое главное – подобрать качественный вариант, который обеспечит хорошую работу системы

    Важно!
    Большим плюсом является то, что можно настроить особенности работы системы под себя, это позволяет использовать устройства подобного рода практически на любых моделях автомобиля.

    Обзор основных вариантов и их особенности

    Мы рассмотрим, как сделать автоматическое включение ближнего света двумя способами, каждый из них имеет свои особенности, и выбор в конечном итоге все равно зависит от вас.

    Отечественные производители в качестве решения проблемы предлагают использовать специально реле, его маркировка 719.3777-01, с его помощью можно реализовать автоматическое включение ближнего света и габаритных огней.

    Относительно этого варианта можно сказать следующее:

    • Система подходит для ВАЗов от 4-й до 15-й модели, например, реле устанавливают для противотуманных и обычных фар в ВАЗ 2110, автомобилях ГАЗ, УАЗ и других, в которых обмотка ближнего света реле имеет постоянное подключение к массе;
    • Фары загораются примерно через 5 секунд после начала работы двигателя , что очень удобно, так как это, во-первых, облегчает запуск мотора, во-вторых, существенно снижается нагрузка на аккумулятор, а в-третьих, увеличивается ресурс работы ламп;
    • Отключение света происходит при выключении зажигания , что также очень удобно, ведь теперь вы не оставите машину с включенными фарами;
    • При необходимости вы всегда можете отключить свет вручную , для этого переключатель перещелкивается в положение «ближний свет», а затем ставится в положение «выключено».

    Теперь рассмотрим, как реализовать автоматическое включение ближнего света фар своими руками, работы производятся в следующей последовательности:

    • Вначале необходимо установить новый узел вместо реле включения ближнего света, при этом если у вас используются мини-реле, то понадобится специальный переходник, который также должен поставляться в комплекте, весь процесс максимально прост и не займет много времени;

    • Для того чтобы подключиться к питающей сети автомобиля, на реле предусмотрено наличие провода с контактом, его нужно соединить с одним из предохранителей, идущих в комплекте. Подбирается тот вариант, который подходит под вашу машину, на нем уже есть разъем под провод, который идет из реле, так что все делается очень быстро и надежно;
    • Предохранитель ставится вместо одного из штатных, причем нужно выбирать тот, на который после запуска двигателя постоянно подается «+», всю необходимую информацию можно найти в инструкции, если у вас ее нет, то найдите предохранитель питания реле поворотов и поставьте наш узел вместо него;
    • Как известно, кроме ближнего света должны включаться габариты и подсветка номерного знака, чтобы реализовать этот вариант, надо соединить между собой через диод (этот узел идет в комплекте) провода ближнего света и габарита одной из фар в машине;
    • Если у вас габариты не параллельны, то придется присоединиться и ко второй фаре таким же образом. Соединение производится просто и быстро с помощью коннекторов, на схеме ниже подробно показан данный процесс;

    • В некоторых моделях подсветка номера включается отдельно, чтобы реализовать ее автоматическое включение, нужно с помощью все того же провода с диодом и коннектором соединить провод включения ближнего света и провод подсветки номерного знака, ниже представлен поясняющий рисунок.

    Проделав данный процесс, вы получите удобную и надежную систему, которая предотвратит множество проблем.

    Важно!
    В продаже можно встретить подобные конструкции второго поколения, которые маркируются 719.3777-02, их главным отличием можно назвать возможность установки на любой автомобиль, в том числе и модели без штатного реле ближнего света.

    Модуль DRL

    Это устройство автоматического включения фар и их отключения, которое может быть установлено на любой транспорт с напряжением бортовой сети от 12 до 24 Вольт, его основными достоинствами можно назвать следующие:

    • Возможность установки на автомобиль любой марки , вам не нужно волноваться о том, подойдет ли вам данный вариант;
    • Стандартная схема подключения не нарушается и не повреждается , поэтому в случае необходимости данный элемент управления можно снять без каких-либо последствий;
    • Вы можете настроить порядок включения по своему усмотрению – либо через 15 секунд после запуска двигателя, либо по срабатыванию датчика запуска (сигналом может служить, например, нажатие на педаль тормоза);
    • В комплекте идут все требуемые компоненты , а также инструкция, в которой рассмотрено несколько вариантов подключения, в зависимости от особенностей электропроводки машины;
    • Система может включать и альтернативные варианты дневного освещения: дополнительные фары или противотуманки.

    Важно!
    Особенно хорошо этот вариант подходит для автомобилей с автозапуском – теперь у вас не будут загораться фары при работающем моторе, свет будет включаться при нажатии на педаль тормоза, что очень удобно.

    Что касается подключения, то выше представлен очень понятный эскиз, по которому и следует производить работы, кроме того, инструкция расписывает все действия очень подробно. Если у вас нет опыта проведения работ, то лучше воспользоваться помощью специалистов, так как неправильное подключение вызовет сбои в работе системы.

    Рабочий процесс проходит так:

    • Вначале устройство присоединяется к выключателю света, установленному в салоне;
    • Черный провод используется для подключения к массе в любом удобном для вас месте, главное – чтобы был хороший контакт с металлом на соединении;
    • Красный провод нужно присоединить к зажиганию;
    • Желто-черный вариант необходим для подачи питания на устройство;
    • Далее следует присоединиться к датчику скорости, во избежание проблем стоит делать контакты максимально надежными и качественно защищать их от воздействия влаги и грязи.

    Расположение всех элементов показано на фото ниже, такая шпаргалка должна быть на упаковке каждого изделия.

    На рынке представлено множество вариантов подобных систем управления, и важно выбрать качественное изделие, поэтому экономить на этом устройстве не стоит. На самом деле в работах нет ничего сложного, и если вы справитесь с работой, то можете и далее усовершенствовать свой автомобиль.

    Например, система автоматического переключения дальнего света на ближний позволяет сделать адаптивный свет, который будет регулироваться в зависимости от условий освещения: при приближении встречного транспорта или выезде на перекресток. Схема представлена ниже, но, чтобы реализовать ее, понадобятся определенные знания и навыки.

    Вывод

    Видео в этой статье расскажет вам о том, как сделать на своем автомобиле дневной свет и избавиться от множества проблем. Это позволит вам разобраться в вопросе еще лучше, чтобы вы не допустили ошибок в работе.

    Автоматическое включение фар при запуске двигателя калина

    quote: Originally posted by newman2006:

    Надумаете- телефон в пм

    quote: На опель астру можно поставить?

    quote: На Нексию можно поставить?

    quote: Так же устройство включающее нагрузку через 3-5 сек. после пуска двигателя можно использовать для автоматического включения и выключения видеорегистратора(т.е. адаптер питания видеорегистратора устанавливается под панель ,напряжение на его входе появляется только после пуска двигателя, разъем прикуривателя не используется).

    quote: там цена с установкой, мне интересно на само устройство

    quote: парочку бы взял без установки

    Подключение блока ДХО в автомобиле
    Схема подключения тоже довольно простая:
    Питание — берется в любой точке, где оно появляется при включении зажигания
    Сигнал включения габаритов — с любой точки, где появляется +12В при включении габаритов
    На выход — подключается любая нагрузка до 2 А(светодиодные ДХО), либо любое стандартное автомобильное реле на напряжение 12В и коммутируемый ток 30-40А, чтобы можно было коммутировать любую нагрузку напрямую,.
    Общий провод соответственно на корпус

    quote: Originally posted by newman2006:

    НОВИНКА: Модуль автоматического включения ДХО.Согласно ГОСТ
    Алгоритм работы
    При включении зажигания подается питание на схему и она начинает отслеживать, работает ли двигатель, по напряжению выдаваемом генератором(повышение напряжения в бортовой сети).
    При повышении напряжения выше 13.2-13,3 В течении 5 секунд ДХО включаются
    При включении габаритов ДХО отключаются сразу.
    При выключении габаритов и заведенном двигателе ДХО включаются сразу.

    quote: Originally posted by я Владимир.

    Цена какая на блок?

    quote: Originally posted by old_Duglas:

    интересен блок с включением ДХО от датчика скорости, можно цену без установки (прошу прощения, но к своему авто ни кого не подпускаю с отверткой и тем более с кусачками)
    P.S. и с задержкой 5сек интересно

    quote: Originally posted by old_Duglas:

    где и когда можем встретится?

    quote: Кстати,не понятно почему,но иной раз свет вкл. при заводке с автозапуска,хотя всё подключено через датчик скорости.

    quote: после остановки свет не выключить пока не заглушишь авто. можно как-то к ручнику привязать(чтобы ручник дёрнул=свет потух)

    quote: Поставил и я себе на девятку. Сначала капризничала схемка — не хватало напряжения для включения. Заехал к автоэлектрику, там нашли пропавший контакт у одной из обмоток генератора. Теперь все работает как положено. Пять секунд работы мотора — и фары горят! Спасибо, newman2006!

    quote: но видимо сиГналка всетаки дает о себе знать, коГда на ручнике достаешь ключ из замка зажиГания, морГают пару индикаторов на приборке и стрелка тахометра подпрыГивает, также вырубаются ДХО и через 3-5 сек. снова заГораются.

    quote: на рав4 2008г. чтоб включался не ближний свет а противотуманки можно поставить?

    quote: есть возможность эту штуку подключить только на ПТФ?
    Все работает хорошо, но вот решил всетаки оставить возможность включать ближний самому. Авто калина

    quote: в качестве апа) вобщем либо я цвета не разбираю либо башка моя плохо работает)) синий к зеленому в упор не вижу может есть возможность вечерком уделить пару минут для переключения девайса на включение птф онли? готов чутка пострадать материально, за свою криворукость.

    quote: Когда синий провод кончается то вместо него в ход идет фиолетовый, голубой и серый)))))).

    quote: На фокус 2 2006 года можно поставить

    quote: На фокус 2 2006 года можно поставить

    2. Модуль включения дневных ходовых огней(ДХО):
    При включении зажигания ДХО не горят. После запуска двигателя ДХО включаются через 3- 5 секунд.Согласно ГОСТу — при включении габаритных огней ДХО гаснут, и включаются вновь при их отключении.
    ================
    — Подключение без разрыва штатной электропроводки с сохранением штатных режимов эксплуатации (моргание фар и т.п.).
    — Отсутствие потребления при выключенном зажигании автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector