Автоматическое включение дневных ходовых огней при запуске двигателя
Автоматическое включение дневных ходовых огней при запуске двигателя
Для тех, кто спрашивал как подключить ДХО, чтоб они загорались при включении зажигания и тухли при включении габаритных огней, размещаю схемку. Ведь нормальные специальные блоки ДХО идут не со всеми огнями, приходится придумывать самим. Требуется 5-и контактная нормальнозамкнутая релюшка, продаётся практически в любом авто-магазине ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и колодка с проводками к реле. Схемка работает и стоит уже не на одной машинке.
Два вопроса.
1 Почему все подключают к «+» габарита? По ниже изложенному надо к «+» ближнего света.
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра)
2 Нужен ли в схеме предохранитель и какой? (4Вт+4Вт)/12V пусть /14.5V =0.66I =0.55I
ДХО купить контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) ПВХ оболочка — дальний в пол накала
![]() | ![]() | ![]() |
Цена руб.
Ознакомьтесь перед покупкой!
Данный контроллер не подходит для большинства автомобилей ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА! ДАЖЕ ЕСЛИ УПРАВЛЕНИЕ ЛАМПАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО «+» у данных авто система диагностики «не любит» инородные контроллеры, ознакомьтесь с особенностями электропроводки данных авто или проконсультируйтесь у автоэлектрика. Невозможность подключить ДХО-3-12В в авто японского производства не является браком устройства.
Комплект поставки ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
Наименование | Кол-во |
Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) предохранитель 10А, провода 0,5 м. | 1 шт |
Инструкция, схема подключения | 1 шт |
Упаковка | 1 шт |
ИТОГО | 3 шт |
Технические характеристики ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
Наименование параметра | Значение |
Напряжение бортовой сети автомобиля | 8-16 В |
Ток потребления от цепи АКБ в активном режиме | не более 5 А |
Ток потребления устройством в активном режиме | не более 20 мА |
Ток потребления в ждущем режиме | не более 0,1 мА |
Вид климатического исполнения | влагозащитный |
Тип корпуса | ПВХ — оболочка |
Масса | 65 гр. |
Набор функций ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
– Автоматическое отключение ДХО при ручном переводе на ближний свет (габаритные огни) и обратно;
– Плавный розжиг ламп дальнего света на 30% яркости после пуска двигателя;
– Автоматическое отключение ДХО после остановки двигателя;
– Защита от короткого замыкания. (Предохранитель 10А);
– Возможность выключить ДХО не глуша двигатель;
– Порог срабатывания от генератора 13,0-13,1В;
– Активация ДХО от датчика скорости.
Описание работы устройства ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
– При использовании контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работа штатных органов управления не нарушается.
– Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работает совместно со штатной электропроводкой и органами управления автомобиля. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% от максимальной яркости).
– Функция ДХО на лампах дальнего света включается автоматически после пуска двигателя или активируется от датчика скорости в этом режиме ДХО включается после начала движения (Актуально для автомобилей, оборудованных автозапуском).
– Управление выключением ДХО зависит от способа подключения канала управления (голубой провод). Канал управления следует подключить к лампам габаритных огней или ближнего света.
– Если включить габаритные огни (ближний свет), то ДХО автоматически выключится. Чтобы полностью погасить свет не глуша двигатель достаточно кратковременно включить (не более 1с), а потом выключить габаритные огни (ближний свет). Обратно включить ДХО аналогично, кратковременным переключением габаритных огней (ближнего света). Данная функция работает на всех программах:
– Программа №1: После запуска двигателя, при достижении напряжения на аккумуляторе выше 13,1В, автоматически включается режим ДХО. Ближний свет и габаритные огни при этом должны быть выключены. ДХО выключаются после остановки двигателя.
– Программа №2: После запуска двигателя ДХО не включается. Активация происходит от Датчика скорости. Выключение ДХО происходит после остановки двигателя.
– Программа №3: Для работы программы необходимо провод (желт./зел.) подключить к концевику ручного тормоза (Р — для коробки автомат), активация ДХО происходит через 3с после отключения ручного тормоза. Если провод (желт./зел.) соединить с проводом зажигания (коричневый), активация ДХО происходит через 3 с после включения зажигания. Выключение ДХО происходит после остановки двигателя.
– *Заводская установленная программа №1.
Инструкция по программированию ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
Чтобы войти в меню программирования, необходимо включить зажигание (двигатель не запускать) и сделать 10 миганий дальним светом. Если все сделано правильно, то устройство ответит плавным розжигом дальнего света и плавным погасанием. После этого необходимо выбрать нужную программу 1, 2 или 3 раза мигнув дальним. Далее контроллер повторит количество миганий выбранной программы (1,2 или 3 раза).
1 Раз мигнуть – Программа №1 (включение ДХО от заведенного двигателя);
2 Раза мигнуть – Программа №2 (включение ДХО от датчика скорости);
3 Раза мигнуть – Программа №3 (включение ДХО после отключения ручного тормоза (Р — для коробки автомат) или при включении зажигания).
ВНИМАНИЕ! – режим программирования не доступен на заведенном двигателе. Также при подключении ДХО-3-12V (DRL-3-12V) по схеме для 3-й программы программирование не доступно, чтобы перепрограммировать отключите провод «Доп. канал» (желт.зеленый) от цепи зажигания.
Схема подключения ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
Устройство возможно разместить в подкапотном пространстве вблизи фар освещения автомобиля. Рекомендуется расположить устройство в монтажном блоке с реле и предохранителями. устройство влагозащищенное, но необходимо обеспечить защиту от прямого попадания воды. Если устройство будет работать только с заводской программой №1, то провод (желт.зеленый) подключать не обязательно. Операция установки достаточно проста и её может выполнить любой автоэлектрик или автовладелец с минимальными навыками автоэлектрика. 2 белых провода объединены во внутри контроллера.
Дополнительная информация ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
— Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) удачно впишется в пакет опций, предлагаемых для отечественных автомобилей и иномарок
— Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работает совместно со штатной электропроводкой и органами управления автомобиля. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% от максимальной яркости);
— Штатные органы управления освещения остаются работоспособными;
— Расход топлива снизится не на много, но приятно (50-100 грамм на 100 км с условиях городского режима днем);
— Ресурс спиралей лампы у которой 2 нити накаливания неравномерно распределен и не использовав спираль дальнего света даже на 5% мы сжигаем спираль ближнего до конца и выкидываем всю лампу, не истратив 50% ресурса которые остались в спирали дальнего света и за которую мы заплатили;
— Ресурс переключателя света может быть увеличен если вы используете автомобиль днем большую часть времени и не переключаете габарит и дальний свет и обратно ближний;
— Ресурс ламп габаритных огней увеличивается за счет их малого использования днем т.к. ДХО работает автоматически без габаритных огней;
— В солнечную погоду габаритные огни не видно другим участникам движения а стоп сигналы становятся более выраженными при таких условиях, что в свою очередь повышает безопасность движения;
— Возможность получить штраф за не включенные ДХО сводится к нулю, а это цена 1 комплекта ДХО-3-12V (DRL-3-12V)
— Возможность посадить и испортить АКБ сводится к нулю т.к. выключить свет забывают в 99,9% случаях днем нежели ночью
— Если все пункты просуммировать то в итоге получится окупаемость Контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) в течении нескольких месяцев.
Автоматическое включение дневных ходовых огней при запуске двигателя
- Главная
- Форум
- Фото-галерея
- Отзывы владельцев
- Библиотека
- Статьи, списком
- Автоэксперт
- Автоновости
- Участники
- Поиск, блоги, статьи
доска Почёта
Telegram
- Прочее
- Последние на форуме
- Комментарии к статьям
- Последние фото, комменты
- Символика клуба
- Партнёры
- Дисконтная карта клуба
- Калькулятор шин и дисков
- Пожертвовать админу
- Справка
- Контакты
Запчасти на 4WD, и не только >>| |
21 сентября 2021 08:42 Гриха |
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3 . 5 6 7 >>| |
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin |
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>| |
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk |
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>| |
3 сентября 2021 17:46 duha356 |
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>| |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска |
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>| |
2 сентября 2021 17:06 AUTODOC |
потек радиатор печки 1 2 >>| |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков |
Замок зажигания >>| |
10 августа 2021 06:09 catlev |
Проблема с АКПП 1 2 >>| |
3 августа 2021 22:00 Serjik |
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>| |
30 июля 2021 18:39 a2a |
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>| |
24 июля 2021 16:49 Serjik |
Запчасти с крышки багажника >>| |
24 июля 2021 07:59 lexa86 |
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>| |
20 июля 2021 08:51 Serjik |
щелчки в районе бардачка 1 2 >>| |
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin |
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>| |
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin |
Проблема в работе кондиционера >>| |
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin |
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>| |
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin |
Капиталка двигателя >>| |
17 июня 2021 20:29 yucatanfire |
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>| |
30 мая 2021 18:15 alex_83 |
Где установлен ЭБУ АКПП >>| |
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets |
Помогите опознать реле >>| |
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets |
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>| |
20 мая 2021 10:15 Немо |
Трубка тормозная задняя >>| |
3 мая 2021 17:58 Serjik |
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>| |
26 апреля 2021 02:33 Alvin85 |
Проблемы с QG18DE >>| |
23 апреля 2021 13:49 Alvin85 |
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>| |
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin |
Заливает 1 банку >>| |
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin |
Ошибка 0172 1 2 >>| |
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси |
Нужна распиновка мозгов >>| |
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси |
глохнет на горячую! 1 2 >>| |
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin |
Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Как подключить дхо чтобы включались при запуске двигателя на калине
ᐉ Как подключить дневные ходовые огни на калину Установка дневных ходовых огней на Калину Дневные ходовые огни на «Калину» не теряют популярности ввиду
- Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Основные характеристики
- Комментарии
- Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя?
- Новости
- Установка дневных ходовых огней на Калину
- Когда и почему нужно менять
- Комментарии
- Правила выбора
- Требования к ДХО по ГОСТу
- С точки зрения ПДД
- Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
- Блок управления ДХО
Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
В этой статье мы рассмотрим такую доработку, как ходовые огни на ваз. Делать это мы будем на примере автомобиля Лада Калина.
Для установки ходовых огней на Калину рис 1, нужно найти правильное место.
По правилам, дополнительные световые приборы, если не предусмотрены для них штатные места, должны устанавливаться не ближе чем за 30 см от края бампера. Идеальное место для установки ходовых огней рис 2 на Калине, это по краям нижней решетки рис 5.
Итак, для того чтобы подготовить место для установки, нужно снять верхнюю решетку рис 3 и нижнюю рис 4.
На рисунках показаны болты крепления стрелочками. После снятия нижней решетки, приступаем к установке ходовых огней рис 5 и прокладке проводки по решетке рис 7.
Проводка состоит из двух двухжильных кабелей, которые подключаются к габаритам рис 6, светодиоды потребляют очень мало мощности и не требуют использования дополнительных реле.
После того как установили ходовые огни на калину и провели проводку, устанавливаем нижнюю решетку на свое место рис 8 и подключаем красный провод к плюсу габаритов, а черный на массу кузова.
Нижнюю решетку желательно установить на свое место, но не фиксировать болтами и проверить правильность подключения рис 9.
Если случайно перепутать полярность, то с ходовыми огнями ничего не будет, они просто не будут работать. После проверки, собираем все на свои места и крепим. По окончанию сборки, еще раз проверяем и пользуемся, как на первом рисунке.
Итак, дневные ходовые огни на ваз установлены. Удачи!
Комментарии
Комментарии доступны только авторизированным пользователям.
Комментариев к данной статье нет.
Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя?
06 апреля 2017 Категория: Тюнинг и аксессуары автомобиля
Эта статья будет очень полезна для тех, кто уже забывал несколько раз выключить свет своего автомобиля, а на утро обнаруживал, что аккумулятор разряжен. Да, на некоторых марках автомобилей предусмотрено выключение ближнего света при выключенном зажигании, однако повторимся, на некоторых автомобилях.
Так же за движение с выключенными фарами предусмотрен штраф, так что стоит задуматься о системе, которая бы включала и отключала ближний свет или ДХО при запуске двигателя. Ради справедливости стоит отметить, такая система уже существовала в отечественном автопроме. Во времена СССР на многих отечественных автомобилях автоматически включался ближний свет при пуске мотора. В этой статье мы более подробно поговорим о том, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя.
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Установка дневных ходовых огней на Калину
Дневные ходовые огни на «Калину» не теряют популярности ввиду требования к автомобилям, где прописано, что даже днем авто по российским дорогам должны ездить с включенными противотуманками, дневным светом или ДХО. Такое нововведение производители этой оптики не упустили. Сегодня на рынке появилось большое разнообразие осветительных приборов, которые вписывают в государственные стандарты и одновременно придают транспортному средству презентабельный вид.
Когда и почему нужно менять
Заводской свет настраивается в процессе производства, в момент прохождения технической проверки. В новом автомобиле модули светят с максимальной мощностью и на пике возможностей. Необходимость замены определяется по основным признакам:
- Уменьшение силы света.
- Появление желтизны и мутных участков на светотеневой полосе.
- Полное отключение одного из модулей света.
- Повышение яркости после удара подвески о выбоину или механического контакта с фарой.
Лампы Калины, установленные на конвейере, служат не более 4 лет. Помутнение, ухудшение видимости и появление неосвещенных участков появляется после обгорания нити и задымления колбы. В таком случае свет плохо проходит через загрязнение и не попадает на нужные участки рефлектора. На дороге прослеживаются желтые пятна света, притемненные области.
Толщина нити светового модуля рассчитывается инженерами на производстве. При ударе лампа сотрясается, спираль истончается. При внешнем осмотре выявляется большой прирост в мощности луча. Это говорит о скором выходе из строя галогенки, так как тонкая нить нагревается выше положенной температуры и начинает плавиться. Срок службы поврежденной детали составляет от одной минуты до нескольких часов.
Комментарии
Комментарии доступны только авторизированным пользователям.
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?
Правила выбора
Когда вы выбираете ходовые огни на «Калину», придерживайтесь нескольких правил:
- обратите внимание, что на них обязательно должна присутствовать маркировка, регламентирующая применение огней на территории России;
- на оптике должен быть нанесен код страны, которая ее изготовила, в соответствии с нормами ЕС;
- выбирайте только продукцию с отражателями и сертификацией;
- все обозначения должны ясно виднеться и не располагаться на видных зонах, где они подвергаются воздействиям внешней среды;
- пусть вас не манит низкая цена. Скорее всего, такие дневные ходовые огни на «Ладу» не прослужат вам долго, и при следующем техосмотре их забракуют.
Вышеописанным критериям удовлетворяет продукция от Osram, Hella или Philips. Ходовые огни на «Калину» стоят от 2 до 15 тысяч рублей. Цена зависит от ряда их характеристик, комплектации и фирмы. Для изучения форм и яркости ДХО перед покупкой просмотрите фото оптики на автомобиле.
Несмотря на возможность воспользоваться услугами специалистов при монтаже оптики, в продаже есть и комплекты, благодаря которым вы сможете установить ходовые огни на авто своими руками. Туда входят:
При выборе следует внимательно ознакомиться с маркировкой на светильниках
- скобы для крепежа;
- кабель;
- разъем соединителя;
- крепежи: гайки, болты;
- комплект лампочек для освещения.
Дополнительная комплектация предусматривает наличие приспособления, которое обеспечивает активацию и деактивацию ходовых огней на «Калине» во время начала работы и остановки двигателя.
Каждый комплект снабжен инструкцией по подсоединению, но оптика, предназначенная изначально для машин иностранного производства, может потребовать адаптации к отечественному автомобилю.
Требования к ДХО по ГОСТу
Функциональная электрическая схема:
- ДХО должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя.
- Должна быть возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения ДХО без помощи инструмента.
- ДХО должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Излучатели ДХО должны занимать площадь не менее 40 см и излучать свет силой от 400 до 800 кд. Причем свет должен быть белого цвета, количество излучателей — 2 шт.
Самостоятельная установка ДХО рассматривается, как внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если автомобиль не оборудован ДХО, то вместо них в дневное время следует использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары.
С точки зрения ПДД
Пункт 19.6. гласит: «Противотуманные фары включаются при включённых габаритных огнях независимо от включённых фар дальнего и (или) ближнего света».
Для начала необходимо понять, что такое противотуманная фара вообще. Это дополнительный источник света, дающий плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой. Любое отклонение от этого (допустим, светит направленным лучом) превращает ПТФ в фару дополнительного света, которая, кстати, и установлена на данной «Ниве». Ставить дополнительные фары на «Ниву» разрешено заводом-изготовителем.
Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла
Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона.
Контакты реле ДХО подключают так:
- 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
- 85 – на плюсовой провод к габаритам;
- 86 – на любой вывод геркона;
- 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.
Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.
В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.
В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.
Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блок управления ДХО
Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.
К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.
Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.
Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:
- имеется встроенная стабилизация напряжения;
- полное соответствие ГОСТу;
- максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
- простейшая схема подключения.
Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.