Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 какой двигатель лучше дизель или бензин

Audi A6

Автор отзыва: Олег Добавлено: 7 октября 2010

Владел я двумя Ауди:

1. А6 2,5 TDI 115 л. с., двигатель ААТ, автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год).

2. А6 2,5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал (владею 1 месяц).

1. Первый Ауди А6 2,5 TDI 115 л. с. Купил авто в Новороссийске. Боялся дизеля, автомата — изначально хотел 2.0 бензин с механикой и Ауди 100 в 45 кузове. Но увидел это авто и влюбился в него с первого взгляда. Купил. И пока ехал от Новороссийска до Геленджика, смеялся от счастья (до этого владел ВАЗ-21099 и ВАЗ-2106). Ехал один, поэтому в дурдом не сдали. Перегнал ее себе домой в Нижний Новгород.

Буду писать о плохом, т. е. что сломалось:

По дороге в Нижний сломался некий датчик холла (если правильно написал) — заглушил машину, потом включаю зажигание лампочки на приборах реагируют, а вот стартер не крутит. Починили сначала временно, сделав напрямую провод на стартер, а в Нижнем поставил новый датчик.

В конце сентября в Н. Новгороде прохладно, а в моей Ауди печка не грела (а точнее климат). Продиагнастировали. Сказали моторчик заслонки надо или менять или реанимировать. Как оказалось, надо было реанимировать все моторчики. Как это, реанимировать моторчики, я до сих пор не знаю. Знаю только одно, когда покупал себе другую Ауди, я проверяю климат, проверяя обдув из каждой дырки. Не реанимировал я только моторчик обдува на лобовик (проблемы с деньгами были). Поэтому мучился зимой — стекло потело и т. д.

По подвеске ничего не делал, хотя ездил как хотел. Подвеска в этом авто неубиваемая.

Была проблема с выхлопом. Развалился угольный фильтр в катализаторе. Дешевый выход — разбить его окончательно и вытрясти. Так мы и поступили.

Поменял радиатор. Менять радиатор дорого — надо разбирать всю морду. 3000 руб.

И за мастерами надо следить. Сольют фреон, а обратно не зальют. А обнаружишь эту тему летом.

Также у меня сломался ролик вискомуфты. Эта деталь, если оригинальная, то 15000 рублей стоит, неоригинала нет, б/у стоит 5000 рублей. И нашел только в Москве. Вышел из положения следующим образом. Сняли деталь выпресовали подшипник — там было 2 подшипника. И запрессовали 3 похожих ПАЗовских. Поставили назад — работает до сих пор, т. е. уже три года. Подшипники встали в 100 рублей, а самое дорогое — снять и поставить на место эту деталь — 3000 рублей.

Случилась еще одна вещь: на холодную плохо заводилась машина. Иногда заводил, крутил стартер минут по 5. Думаю это от вытянутого ремня ГРМ. Потому как когда его поменял. Выставили зажигание. Все пришло в норму.

Следующий косяк: при -10 плохо заводилась. Думаю проблемы с компрессией или топливной аппаратурой. Вышел из положения: поставил сигнализацию с автозапуском, авто заводилось каждый час на 5 минут. Не страшны были морозы и -30. На вебасто жаба задушила 30 000 рублей — это дорого для меня было.

Были еще поломки. Но из-за того, что правильно не обслуживал авто. Надо было менять расходники вовремя.

А потом эту машину я продал. Купил на время ВАЗ-2114. Первые пять минут езды на отечественном авто смеялся. А потом заплакал. Подробно описывать ощущения не буду. Кто ездил на Ауди сам все знает.

Теперь о положительных вещах:

Автомат на Ауди — это песня. 4 ступени, переключает передачи почти не заметно и вовремя. Есть кикдаун. Нажимаешь педаль в пол, он переключает на передачу ниже. И сразу идет ураганный подхват. Турбодизель у Ауди едет уже с 1500 оборотов.

Потом, у меня еще был Хенде Матрикс 1,8 л, 123 л. с., автомат 2005 года. По сравнению с Ауди коробка-автомат у корейцев свежего года хуже, тупит страшно.

115 л. с. турбодизеля едут примерно как 140 л. с. атмосферного бензина. Комфортная скорость 160 км/ч. Ездил в Вязники, в Выксу, 4 человека кроме меня и груз. Идет 160 легко, подъемы не чувствует. Шумоизоляция супер! Двигателя не слышно. Расход топлива по трассе 7-8 л. Точно не больше. По городу примерно 9. Но я себе не в чем не отказывал. Медленно почти не ездил. На дороге эту машину уважают. Уступают. Пересел на 2114 — проходу не дают. Уступала лишь классика.

Еще понравился подогрев сидений: реостат на 6 положений. 1- почти не заметно, 2 — нормально и можно не выключать, 3 — теплее, 4 и 5 — припекает, 6 — уже лишнее.

И вот спустя три года покупаю Ауди А6 2,5 TDI 140 л. с., двигатель АЕL, механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал. Авто в значительно лучшем состоянии, чем предыдущее авто. Едет однозначно лучше. 16-дюймовые легкосплавные диски, подозреваю, они даже кованные. Берешь в руку — легче чем 15 из запасного комплекта.

Проблем пока не было. Кажется, сломан моторчик омывателя. Поменял щетки на бескаркасный Бош, нравятся они мне. Поменял магнитолу со штатной на Алпайн 105. На Алпайне есть подсветка красного цвета, и он тогда смотриться в тон с панелью. Правда нужно еще вставки заказать, а то штатная магнитола шире стандартной. Звук штатных динамиков не очень понравился.

Отдельно надо сказать про универсал. Супер форма по моему мнению, очень круто выглядит. Совершенная форма. Седан неполноценен — мое субъективное мнение.

Еще одна приятная штука. Когда складываешь задние сидения, не нужно поднимать диван задних сидений (под ним кстати аккумулятор) и снимать подголовники. У 2114, Тойоты Авенсис, Хенде Матрикса с этим обстоит значительно хуже. И раскладывается и получается ровная площадка.

Непередаваемое счастье управление этим тяжелым авто. Если это авто сравнивать со зверем, то я бы сравнил с пантерой. Чувствуешь как машина приросла к дороге.

Остальные авто на дороге кажутся игрушками.

Читать еще:  Холостой ход не держит при холодном двигатели

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

какой двигатель лучше на VW B5 — дизель или бензин?

Dimon » 01 авг 2013, 15:33

Много не скажу, так как не нравятся дизельные двигатели)))). Если брать по мощности — 110 лошадей и экономный. У меня 1.6 бензин — 101 лошадь, то скажу что ощутимо мало. Для той машины 150 лошадей в самый раз (ну можно и больше). и по моему мнению дизель тяжелее в обслуживании.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 01 авг 2013, 17:14

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 01 авг 2013, 19:53

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 авг 2013, 20:14

В бензиновых — то же .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 авг 2013, 21:49

А я о чем
Для массы В5-го нужна хорошая мощность.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 02 авг 2013, 00:04

Скажу так — если в течение года издеш в 10тыс.км., То можешь брать бензин, а если 30 тыс. и более бери дизель и не думай . Оно себя оправдывает.
ЗЫ. По глупости взял гольфа 1.4 бензин — расход почти 10 л., А 1.9 дизель в среднем 7-8л., А 1.8Т по городу будет принимать всех 13. Так что думай!

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 авг 2013, 00:38

Нет. Потому что у меня 2.5 но 5 горшков, а вот новые двигатели с 2.5 объемом, идут уже 6 Горки и V-образные и не такие надежные как 1.9 — имеют проблемы с головой, распредвалами, рокерами и тд. Хотя поршневая группа достаточно надежная.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 02 авг 2013, 02:41

11-12, у моего шурина 1.8Т

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 02 авг 2013, 04:40

а что делать тем, кто накатывающего 15-20 тыс .
как на меня — возить п «пятую точку на работу и обратно и и так где-то поехать то турбодизель лучше, а вот пипиську меряться то надо бензин

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 02 авг 2013, 06:07

Самому ездить — хватает, а сажаешь еще 3-х человек и п . ц!

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Обзор Audi A6 C5 с пробегом

Audi A6 C5 выпускался с 1997 по 2005 год. Как и большинство автомобилей того времени, модель пережила эру переходных технологий. Однако многочисленные эксперименты с силовыми агрегатами и трансмиссиями все же позволил модели найти своих обладателей, и по сей день на вторичном рынке Ауди А6 С5 бу пользуется спросом.

Общие характеристики Ауди А6 С5

С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:

  • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
  • количеством электроники и качеством ее работы,
  • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.

Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.

В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.

Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.

Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.

Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.

В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.

Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.

Двигатели Audi A6 C5

Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.

Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.

Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:

  • сбой системы управления турбины серии ККК;
  • закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
  • частое загрязнение дроссельной заслонки.

Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.

V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя 10w 40 полусинтетика

Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.

3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.

Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…

У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.

Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.

Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

Механические коробки передач, карданные валы и привода крайне надежны. Разве что замена двухмассового маховика ударит по карману, зато проверяя периодически состояние пыльников ШРУСов и промежуточной опоры кардана, даже к 400 000 км не потребуется серьезного ремонта деталей трансмиссии.

С АКПП дела обстоят значительно сложнее. С моторами от 1.8 до 2.8 ставили 5HP19FLA от фирмы ZF, а после 1998 ее заменили усиленной 5HP24A. Эти АКПП крайне не любят шустрой езды, а рано блокируемый гидротрансформатор провоцирует загрязнение гидроблока маслом. Масляный насос может внезапно выйти из строя, чаще к пробегу 200 000 км окончательно срабатывает.

С 2000 года стали устанавливать вариатор Multitronic. По словам производителя, он должен был заменить АКПП, обеспечить плавность разгона, а также бесшумный набор скорости и т.д.

На практике владельцы отмечают только букет глюков, постоянные сбои и преждевременный износ цепи, причем буксировка с такой коробкой невозможна. К 2005 году вариатор усовершенствовали, однако проблема цепи так и осталась – ресурс 80 000 км.

Проблемы подвески

Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.

У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.

Салон Audi A6 C5

Резкому повышению стоимости владения способствует внутреннее оборудование. Все электронные ноу-хау изумительно работали, когда автомобиль был новым, но не спустя 20 лет. Часто выходят из строя дисплеи щитка приборов и экрана блока климат-контроля, но они успешно припаиваются.

Часто рвутся тросики открывания двери и механизма стеклоподъемника. Также отмечается выход из строя наружных дверных замков и моторчика дворников.

В остальном все проблемы по салону Ауди А6 С5 б у носят возрастной характер.

Резюме

Стоит ли покупать сегодня Ауди А6 С5 бу с пробегом? Этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам. За комфорт приходится платить дорогим обслуживанием подвески. Ауди А6 С5 дизель в лице V6 лучше обходить стороной. Наилучшим вариантом станет автомобиль с мотором 1.8Т, механической КПП, переднеприводный и со скромной комплектацией.

Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

Статья о достоинствах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей. Критерии предпочтений. В конце статьи — интересное видео о бензиновых и дизельных моторах. Статья о достоинствах и недостатках бензиновых и дизельных двигателей. Критерии предпочтений. В конце статьи — интересное видео о бензиновых и дизельных моторах.

Вот уже несколько десятилетий автовладельцы по всему миру ведут непрекращающиеся споры о том, какой двигатель лучше — бензин или дизель, причём у каждой из сторон имеется целый набор аргументов, доказывающих, что именно их тип силовой установки самый-самый.

Но если постараться вникнуть в суть вопроса, то окажется, что все не так очевидно, как видится на первый взгляд, так как каждый из моторов имеет ряд уникальных свойств и особенностей, а также достоинств и недостатков. Более того, дизельный двигатель не имеет ничего общего с бензиновыми моторами, а из общего у них разве что название – «двигатель» да несколько основных узлов и агрегатов. Все остальное у моторов – различно, причём касается это не только технической части, но и принципа работы, стоимости обслуживания и максимального срока эксплуатации.

Именно поэтому мы не будем подливать масла в огонь, а постараемся выделить основные моменты, которые помогут автовладельцам выбрать для себя наиболее оптимальный вариант, исходя из личных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.

Статистика продаж

Прежде чем перейти к прямому сравнению и определению достоинств и недостатков каждого из типов мотора, посмотрим на статистику продаж автомобилей, использующих для движения дизельный и бензиновый двигатель.

В первую очередь, это объясняется тем, что стартовая цена дизельных автомобилей заметно выше, чем стоимость их бензиновых собратьев. Для примера возьмём один из самых продаваемых в России внедорожников — модель Renault Duster в комплектации «Expression», минимальная цена которого с бензиновым двигателем и полным приводом стартует с отметки в 845 тыс. руб., в то время как минимальная стоимость машины с аналогичной трансмиссией, но дизельным мотором составляет уже 934 тыс. руб. Чувствуете разницу?

Во-вторых, ассортимент бензиновых автомобилей на российском рынке существенно превосходит таковой у машин, использующих двигатель дизель. Причина тому, как сообщают сами автопроизводители — низкое качество отечественного дизтоплива, что грозит дорогостоящим ремонтом и скорым выходом дизельных моторов из строя. В результате культуре владения дизельными моторами просто неоткуда появиться.

Однако справедливости ради заметим, что постепенно автопроизводители расширяют свой модельный ряд дизельными версиями популярных моделей, так как их спрос в России постепенно увеличивается.

Читать еще:  В чем разница двигателя вольво d3 и d5

Дизель или бензин — сравнение основных параметров

Рассматривая вопрос, какой двигатель бензин или дизель выбрать, проведём прямое сравнение их основных параметров:

    Мощность и крутящий момент. Если брать два схожих по объёму двигателя, то в большинстве случаев тип двигателя бензин будет выдавать большее количество лошадиных сил, при этом крутящий момент всегда будет больше у дизеля. Поэтому если для вас важно ускорение, а параметр грузоподъёмности играет второстепенную роль, то лучшим выбором станет автомобиль с бензиновым силовым агрегатом, и наоборот.

Экономичность. Один литр дизтоплива содержит большее количество энергии, чем один литр бензина, в результате дизельные двигатели имеют более высокий КПД с одного литра сжигаемого топлива, благодаря чему они обеспечивают более высокую экономичность.

Количество шума и вибрации. Несмотря на то, что за последние годы автопроизводители сделали огромный шаг вперёд, дизельные моторы по-прежнему остаются более шумными и тряскими, чем их бензиновые визави. Особенно это бросается в глаза на холостых оборотах и разгоне.

Запуск в холодную погоду. Все, кто хоть раз сталкивался с дизельными двигателями, знают, что завести мотор при температуре ниже 30 градусов — та ещё задача. Правда, это касается обычных дизельных моторов, так как их более продвинутые и дорогие модификации специально оборудованы свечами накаливания, более мощными стартерами и аккумуляторами, а также специальными нагревательными элементами, предназначенными для поддержания необходимой температуры в моторном блоке. Бензиновые моторы выглядят более выигрышно, так как проблемы с запуском зачастую наблюдаются только при температуре ниже 40 градусов.

Стоимость обслуживания. Отвечая на вопрос, что лучше дизель или бензин, нельзя не отметить такой параметр, как стоимость краткосрочного и долгосрочного обслуживания. Так, краткосрочное обслуживание дизеля обходится на порядок дороже, причина чему — наличие большего количества масла в моторе, из-за чего требуется более частая замена фильтров и прокладок. А вот стоимость долгосрочного обслуживания у дизеля заметно ниже, так как он имеет более высокую долговечность и, соответственно, капитальный ремонт ему понадобится намного позже.

  • Цена топлива. Ещё несколько лет назад цена дизтоплива была заметно ниже, чем стоимость бензина, поэтому вывод был очевиден. Сейчас же стоимость дизельного горючего максимально приблизилась к цене бензина, а в некоторых случаях и вовсе превосходит её, за счёт чего дизель и бензин разница стала не столь очевидной.
  • Преимущества и недостатки каждого из типов двигателей

    Разобравшись с отличием основных параметров, можно подвести итоги и разобрать основные достоинства и недостатки каждого из типов двигателей.

    Двигатель дизель — плюсы и минусы

    Достоинства

      Невысокий расход топлива. Какими бы экономичными ни были современные бензиновики, по параметру расхода топлива они ещё долго будут уступать дизелям, которые обладают большим КПД и обеспечивают более высокий вращательный момент.

    Меньший транспортный налог. Поскольку дизельные двигатели при сравнимых характеристиках имеют меньшую мощность, величина транспортного налога для них на порядок ниже.

    Экологичность. Ни для кого не будет секретом тот факт, что дизели являются более экологически чистыми, чем бензиновики, уступая по данному параметру лишь гибридам и электрокарам.

  • Долговечность. Современным бензиновым моторам требуется пройти от 150 до 200 тыс. км, прежде чем им понадобиться капремонт, при этом для дизеля эта величина как минимум в два раза больше, что свидетельствует об их большей долговечности и надёжности.
  • Недостатки

      Более высокая требовательность к качеству топлива, что особенно актуально в условиях российских реалий. Если заправлять дизель низкокачественным горючим, то он очень скоро потребует ремонта, который, в сравнении с бензиновиком, обойдётся в более круглую сумму.

    Возможны проблемы с запуском мотора при низких температурах.

    Более длительный прогрев, так что при езде зимой необходимо быть готовым к тому, что живительное тепло появится в салоне машины лишь спустя несколько километров.

    Более высокая стоимость обслуживания, причём количество автосервисов, обслуживающих дизельные моторы, заметно ниже, чем аналогичных для бензиновиков. Правда, если разбросить стоимость ремонта и ТО на более длительный срок эксплуатации дизеля, то экономия на бензиновом двигателе будет выглядеть не столь существенной.

  • Заметно более высокая стартовая цена автомобиля с дизельным мотором, которая может достигать 10-20% в сравнении с аналогичным бензиновым авто.
  • Двигатель бензин — плюсы и минусы

    Достоинства

      Простота конструкции и распространённость. Бензиновый двигатель имеет более простую конструкцию, чем дизель, и более распространён на территории России, что позволяет осуществить ремонт и настройку практически в любом автосервисе.

    Уверенный запуск практически при любых погодных условиях. Если двигатель не имеет неисправностей, запустить его не составит труда даже при температуре ниже 40 градусов Цельсия, в то время как с дизелем при сравнимых условиях могут наблюдаться проблемы со стартом.

    Доступная цена. Автомобили с бензиновыми ДВС обойдутся заметно дешевле, чем их дизельные аналоги, правда, это правило не распространяется на машины, бывшие в употреблении.

  • Более широкий выбор комплектаций, причём это касается практически каждого представленного в России автопроизводителя.
  • Недостатки

      Частые проблемы с системой зажигания. В сравнении с дизельными, в бензиновых моторах чаще выходит из строя система зажигания, что сулит дополнительными и более регулярными материальными затратами.

    Низкие рабочие диапазоны. Чтобы получить максимальную отдачу от бензиновика, его приходится долго и усердно «крутить», в то время как дизель имеет максимальную отдачу, практически с холостого хода.

  • Экономичность. Как мы уже говорили, каким бы современным ни был бензиновый двигатель, его расход все равно будет превышать таковой у дизеля.
  • В итоге, выбирать тип двигателя необходимо, исходя из условий эксплуатации, а также манеры езды, поэтому если вы любите быстро разгоняться, не планируете перевозить тяжёлые грузы и не используете машину в коммерческих целях, больше подойдёт автомобиль с бензиновым мотором. В противном случае, лучше выбирать дизельный двигатель.

    Видео о бензиновых и дизельных моторах:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector