Ауди а6 2007 года какой двигатель самый надежный - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 2007 года какой двигатель самый надежный

Ауди а6 2007 года какой двигатель самый надежный

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 370
Репутация: +27

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 308 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение monk-2005 » 31 май 2018, 08:55

http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-chast-2.438539/page-15 там поболее людей с опытом .

. но скажу так, немец не та машина, что бы ездить годами и не чиниться .

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 10:20

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 31 май 2018, 10:30

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Зять » 31 май 2018, 14:56

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:01

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Зять » 31 май 2018, 15:08

Не факт. Я ездил на 4 и 6 до этого ни каких проблем за 2-3 года эксплуатации. На шестерке поменял один рычаг (из 4х) — стоил фигню (лимфердер) — как из оригинальной упаковки. З/ч если грамотно подбирать — то ценник приемлемый.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ну это ессено. Таким режимом любой каробас разлетится.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Сообщения: 1011 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 161
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:16

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 31 май 2018, 15:29

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Камри. УАЗ Hanter :
Награды: 1

Рейтинг: 320
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение APTEM-ST » 31 май 2018, 21:54

Сообщения: 434 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Здешний Стаж: 2007 Авто: Golf 7, Tiguan :
Награды: 1

Рейтинг: 4 284
Репутация: +12

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение DrunkenMaster » 01 июн 2018, 00:04

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение czk » 01 июн 2018, 07:38

Я езжу на: Audi Q3

Рейтинг: 375
Репутация: +1

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Vladik967947 » 01 июн 2018, 10:29

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:47 Стаж: 2010 Авто: Audi A4

Рейтинг: 1 103
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 21 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

  • Цитата

Сообщение Kakou_to Paren » 01 июн 2018, 11:03

Поворотный кулак у них болячка. Вернее снять, поставить его. Там сверху два гнезда под рычаги, зажимаются шпилькой, она закисливается, у кого дури много, а мозгов мало, часто ломают. Посмотри обязательно, чтобы кулаки не вареные были. Заменителей нет, оригинал около 18 тысяч стоит. При замене рычагов, обязательно контролируй, чтобы с нужным моментом затягивали, ну и смазку соответствующую используй.

Про вариатор уже сказали, масло и фильтр менять по регламенту. Хотя в ауди центре тебе скажут, что лучше не 60 тыс, а через 30 менять, типа мы же В России эксплуатируем, а тут условия не айс. Оно и понятно, замена масла в коробасе тоже влетит в копеечку, мало того, что масло далеко не дешевое (у меня 7 литров в 10 вышло), дак еще и фильтр раза в два дороже масла стоить будет, а то и поболее. Я кстати его через раз меняю. Он металл улавливает.

Про движку, не скажу, у меня совсем другая. За маслом следи, смотря какая генерация двигла, и меняли ли поршневую по гарантии(для gen #2).

Подвеска в целом нормальная для наших дорог, будешь менять ставь лемфердер.

Был еще случай, поставил топливный фильтр другой, обычно мановский всегда брал, а тут посоветовали в одном ВАГ магазе, фильтрон. В итоге целый бак халявного бензина у меня вытек. Оказалось, что штуцер короче на пол миллиметра был.

ЛКП это болезнь всех аудюх, сколы лучше сразу замазывай, арки 146% облазить будут.

Читать еще:  Будет ли работать двигатель если провернуло вкладыш

Что касается обслуги, тут советуют всяких мастеров, я за них ничего не знаю. Но так скажу, если тебе надо диагностику или причину неисправности найти, не жлобься езжай в официалам, да дорого, но оно того стоит. А вот меняй уже в своем сервисе. Было несколько случаев, пол города объездил, кого только друзья и форумчане не советовали, спецов по немцам 80х уровней, нихрена исполнить не могли, кроме умного вида своего. У официалов причина находилась за 5 минут, и это такая мелочь была, типа прохудившейся прокладки на фланце ОЖ.

В целом машина очень приятная, надеюсь тебе хороший аппарат попадется, удачи!)

Покупаем АУДИ. Какую и с каким двигателем — лучше?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Perets

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 13-февраля 08
    • Модель Audi: Audi A6 (AYM)2.5TDI АКПП 2001
    • Город: Тирасполь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 IRON MAN

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 PGS

  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Регистрация 03-марта 09
    • Модель Audi: AUDI A6 2.4 1998 г.в.
    • Город: кириши
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 astro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Perets

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Регистрация 13-февраля 08
    • Модель Audi: Audi A6 (AYM)2.5TDI АКПП 2001
    • Город: Тирасполь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Iskander

  • Пользователь
  • 281 сообщений
  • Регистрация 29-августа 08
    • Модель Audi: С кольцами
    • Кузов: ХЗ
    • Двигатель : С LPG
    • Обьем (V): 2+
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: ХЗ
    • Город: Где-то в ЛССР.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SLAVYAN

    IRON MAN сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 dewas

  • Пользователь
  • 745 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AАН с гбо
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Апрель

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 dewas

  • Пользователь
  • 745 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AАН с гбо
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Апрель

    я отдаю предпочтение ALFу т.к. мотор более распространенный..

    даже предположим необходима будет замена головы.. :uhmm:

    найдешь ли ты к AMMу б/ушную голову? :uhmm:
    вспотеешь искамши :hmm: стоит ли экспериментировадь?! :hmm:

    к тому жеж собрав мало мальски инфы по ALF , сделал вывод, что мотор довольно неприхотлив.. и надежен :kleva:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Format_C

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 dewas

  • Пользователь
  • 745 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AАН с гбо
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Украина

    я отдаю предпочтение ALFу т.к. мотор более распространенный..

    даже предположим необходима будет замена головы.. :uhmm:

    найдешь ли ты к AMMу б/ушную голову? :uhmm:
    вспотеешь искамши :hmm: стоит ли экспериментировадь?! :hmm:

    к тому жеж собрав мало мальски инфы по ALF , сделал вывод, что мотор довольно неприхотлив.. и надежен :kleva:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Апрель

    а А6/45 — выбрал бы АВС
    на А6/С5 — ALF

    оба зверя хараши jopas

    ну это чиста мае мнение.. :hi:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Alex 007

  • Пользователь
  • 259 сообщений
  • Регистрация 19-декабря 07
    • Модель Audi: А6 2.4 AGA, АКПП DES, 1998г.
    • Город: Приднестровье Тирасполь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 dewas

  • Пользователь
  • 745 сообщений
  • Регистрация 23-июля 09
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AАН с гбо
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Fusion

  • Пользователь
  • 2 634 сообщений
  • Регистрация 25-июня 09
    • Модель Audi: R8
    • Кузов: R
    • Двигатель : BYN
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 rin

  • Пользователь
  • 528 сообщений
  • Регистрация 03-июля 06
    • Модель Audi: audi А6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BDW
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Воронеж

    эксплуатировал 100С4 2.6,А6с4 2.0 АВК,А6с5 2.4 АЛФ, сейчас а6с5 АЕВ
    все механика.
    С5 без вариантов лучше с4. Солиднее,мягче,увереннее на трассе,подвеска,если не экономить на китайских аналогах, ремонтируется один раз и больше о себе не напоминает несколько лет.
    Но. и она уже устарела,хочется уже С6.

    По движкам- в конкретно воронежских условиях трасса-город. между 1.8т и 2.4 АЛФ. 2.4 мощнее,пиковая то на одном.что на ругом 220-230 км/ч. но на 1.8 на штрафы за превышение попадаю значительно чаще,благо пока еще есть «такса». 2.4 лучше держит перепады скорости. 1.8т более предсказуем,дешевле в обслуге,расход бензина на 2-3 литра меньше.масла не берет. В моем конкретном экземпляре не повезло. попал на масляный насос и турбу. 20 тыс руб обошлось. но с учетом того что ресурс новой турбы 150-200 тыс км,можно еще долго о ней не вспоминать.
    Еще налоги 4500 против 7500, мелочь,но приятно

    Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя змз 514 на уаз

    Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

    С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая «пятёрка» BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

    Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.

    На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем. Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.

    Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос. Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

    Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
    • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
    • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
    • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
    • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).

    С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

    Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.

    Машина, которую хочется трогать

    Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

    Читать еще:  Форд фокус 2007 года технические характеристики двигатель

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в «шестёрке» могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные. Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.

    Немцы, которые могут

    Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:

    Чью сборку Audi A6 выбрать: какой страны-изготовителя

    Немецкий концерн Ауди известен во всем мире. Его продукция относится к престижной категории. Автомобили обладают рядом достоинств – высокая степень комфорта, стильный дизайн и салон, надежные узлы и агрегаты. Предлагает широкий выбор моделей. Целую армию почитателей приобрела Ауди А6.

    Выбирая автомобиль, стоит руководствоваться не только своим вкусом, но и другими не менее важными критериями – место сборки. Так как от того, в какой стране выпущена машина зависит ее качество и надежность. У данного автоконцерна много филиалов и расположены они по всему миру. Не на каждом заводе сборка выполняется в соответствии с немецкими стандартами.

    Где выпускают Ауди А6?

    Ауди является одним из самых широких географически автопроизводителей. Его филиалы достаточно успешно функционируют на разных континентах. Как правило, на них выполняется только крупноузловая сборка. Самые крупные предприятия, на которых выпускают Ауди, находятся в Германии. Насчитывается более 10. Также заводы расположены в таких странах:

    1. Северная Америка – второй завод по мощности за пределами Гермении;
    2. Бразилия – крупноузловая сборка. Рынок сбыта – Латинская Америка;
    3. Аргентина, Мексика – выпускают несколько моделей;
    4. Южная Африка – производится почти весь модельный ряд;
    5. Китай – осуществляется разработка моторов, кузова и других частей авто;
    6. Словакия, Белгия.

    Филиал Ауди находится и в России в Калуге. Здесь собирают две наиболее популярные на отечественном рынке модели – Ауди А6 и Ауди А8. Эти машины, как правило, выбирают для бизнеса и политики. Российское производство получило не лестные отзывы и нуждается в определенных изменениях технического производства.

    Где найти и, как расшифровать вин номер?

    Мест, где можно найти вин номер на Audi A6 всего шесть:

    • Под капотом на перегородке между моторным отделением и салоном;
    • Моторное отделение;
    • Передняя рама двери пассажира;
    • В багажном отделении;
    • Под лобовым стеклом слева;
    • Верхняя часть двигателя. Выбит номер силовой установки, приравнивается к вин коду.

    В вин номере зашифрована определенная информация про машину. Так, первые символы расскажут о стране-производителе:

    • WAU, WA1, WAV – Германия;
    • LFV – Китай;
    • TRU – Венгрия;
    • Х W – Россия.

    Пример вин номера:

    1. W A U H E 5 4 3 8 L N 6 0 0 0 4 7 – авто с американского рынка;
    2. W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6 – авто с европейского рынка;
    3. ХWАZZZ3BZ2P174545 – российская сборка.

    Достоинства и недостатки сборки Audi A6

    Автомобиль относится к бизнес-классу. Стоимость его высокая, поэтому позволить может не каждый. Потенциальными покупателями являются, ценили премиальных машин.

    У модели, как правило, проблем с кузовом не возникает. Все детали хорошо оцинкованы. Линейка силовых установок широкая. Заявленный производителем ресурс – 300 тысяч км. Но на практике дорогостоящий ремонт двигателя может потребоваться уже после 150 тысяч км пробега. Причиной этому становится износ зеркала цилиндра.

    Сравнивая бензиновые и дизельные установки, стоит отметить, что вторые более надежны. Самый проблемный мотор 2,0 л. После 2007 года он не устанавливается на машины.

    Трансмиссия – механическая, автоматическая и вариатор. Хорошей надежностью может похвастаться только первая. При бережном отношении не докучает владельцам. Вариатор наиболее проблемный.

    Главные минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке:

    • Повышенный расход моторного масла;
    • Проблемы с электроникой;
    • Дорогостоящее обслуживание.

    Заключение.

    Собирают Ауди А6 в разных странах. В Росси можно встретить машины, как отечественного, так и немецкого производства. Выбирая, стоит отдавать предпочтение вторым. Так как их качество сборки и отделочных материалов будет лучше. Негативно отразится это на стоимости авто, которая значительно выше наших.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector