Ауди а6 1998 какое масло в двигателе заливаете
Посоветуйте масло в двигатель AUDI А6/С4 с мотором 2.6(АВС)
#1 minsk

- Город: A6
Посоветуйте какое лучше масло залить в двигатель AUDI А6/С4/2.6(АВС)/96г с пробегом в 250.000км (из них мои 15.000км).
В настоящий момент залито масло Castrol 5W-40 т.к по словам прежнего владельца в мотор заливалось масло с такой же вязкостью. Существует мнение, что в машины с подобным пробегом якобы не рекомендуется лить такое масло, а стоит перейти на более густое. На сайте компании Castrol http://castrol.com.r. 994-1997_.shtml рекомендуют Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или возможна замена на GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40. Так же советовали Castrol 10W-60 те кто заливал это масло в свои машины. Отзывы давали только положительные, но таких мнений очень мало чтобы принять решение. В связи с этим и возник вопрос
Так какое масло нужно лить в AUDI с мотором 2.6 (АВС)?
Еще вопрос по ГУР.
На сильной жаре при рабочей температуре двигателя на стоящей машине очень тяжело вращать руль, но зато по утрам руль вращается одним пальчиком. Может нужно заменить жидкость ГУРа? На расширительном бачке зелёная крышка и написано на разных языках слово — МИНЕРАЛЬНОЕ (так я понял).
Подскажите марку жидкости в ГУР? 🙄
- Наверх
#2 Prokhor
Audi клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
- Наверх
#3 Gennadich

- Пол: Мужчина
- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: Audi A6 Allroad
- год выпуска: 2008
- Наверх
#4 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
Про ГУР — надо лить оригинальную VAG G002000 (именно эти цифры-буквы должны быть написаны на бачке) 8) .
- Наверх
#5 Дядя Вова

- Пол: Мужчина
- Город: Васька
- Автомобиль: Амарок,кашкай
- год выпуска: 1982
- Наверх
#6 Лорд


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: ПешеходеГ
- модель: У
- год выпуска: 1992
- Наверх
#7 UnderWorld
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
- Наверх
#8 Diesel
почти уравновешенный водитель

- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#9 minsk

- Город: A6
Спасибо за то, что откликнулись!
Просветите, кто знает, что означают цифры характеризующие сорт масла – 5W-40 или 10W- 60 и т.д. Как определиться, какое лучше выбрать? 🙄
На бочке ГУРа циферки по мой му такие (G002000), но пока не смотрел. Покупать буду не оригинал, а то что льют все. Считаю, что нужно доверять мнению тех людей, кто ездит на машине, а не мнению тех кто платит за рекламу. Вот недавно менял масло в АКПП у официалов, не хотел экономить. А что в итоге – моя коробка не то запела, не то завыла. Я к ним с претензией, а они мне посоветовали расслабиться типо всё ОКей. У меня конечно слух не музыкальный, но такого раньше не замечал. Теперь буду искать тех кто развеет мои сомнения или вынесет приговор. 😥
По поводу мосла Mobil у меня есть собственное мнение (проверено на личном опыте). Как то пригнал себе из-за границы машину Opel Omega-B 2.0 16V. Машинка была хорошая. Сразу загнал сделал диагностику и ТО. В двигатель залили Mobil S 5W-40. Проехав около 7000км стали постукивать гидрики и я решил заменить масло. После замены масла стук как бы уменьшился, но потом к следующей замене стали стучать ещё сильней. Кроме как на гидрики я не на что больше не грешил. Поменял гидрики и с первым снегом продал машину т.к испугался заднего привода. Сразу пригнал себе полноприводную АУДИ с мотором 2.0 16V (АСЕ) 135л.с. Поскольку машина недавно прошла ТО я ничего не менял и ездил до следующего ТО. Когда пришло время менять масло я его заменил на Mobil S 5W-40. И к моему удивлению повторилась ситуация с предыдущей машиной. После выяснения причин один моторист посоветовал внимательно рассмотреть где произведено масло ( при этом он заранее знал ответ). Рассмотрев канистру я нашёл, что масло изготовлено на Украине. Моторист рассказал, что последнее время имеют место такие случаи после использования масла марки Mobil,да и в магазинах продавцы говорили, что ходят такие слухи.
После этого я стал пользоваться мослом Castrol, но гидрики пришлось заменить. Эта машина за год прошла 52000км, но компрессия в цилиндрах даже не изменилась и по-прежнему составляла 14,5 – 15. Может это не показатель, но на меня подействовало убедительно.
Вот такие впечатления от использования масла Mobil, но это частный случай и не может характеризовать в целом качество выпускаемых моторных масел под торговой маркой Mobil.
Замена масла в двигателе Audi A6 C5
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масленого фильтра а также поменять масло в автомобиле Ауди А6.
Выполнить процедуру можно и своими руками, совсем не обязательно переплачивать и отдавать деньги за работу. Мы советуем купить лучше качественные материалы, и получить новые навыки в сфере ремонта и замены деталей автомобиля.
Что понадобится из инструментов?
Поддон куда будет сливаться масло.
Перчатки, чтобы обезопасить себя от ожога.
Ключ, который поможет выкрутить фильтр.
Насадка и ручка.
И так о самой процедуре:
В начале процедуры мы обязательно прогреваем двигатель. Мы рассказываем о комфортной в первую очередь замене.
Это поможет маслу сливаться быстрее.
Работать мы будем на ровной, горизонтальной поверхности. После того, как мы двигатель прогрели, останавливаем и выкручиваем крышку горловины.
Иногда фильтр располагается с левой стороны двигателя.
Далее мы подставляем ёмкость под отверстие и до конца докручиваем пробку.
Масло начинает сливаться. Посмотрите, наверняка там уже имеются стружки металлические.
Когда масло слилось окончательно, почистите пробку.
Поддон аккуратно обрабатывает также от загрязнений и пробку закручиваем.
Ёмкость также нужно будет подставить и под фильтр.
Тот случай, когда фильтр неразборный:
Нам нужно взять ключ, который выкручивает фильтр. Устанавливаем его и крутим против направления часовой стрелки, дальше просто фильтр достаём.
Место посадки фильтра хорошо почистите от загрязнений.
Посмотрите чтобы фильтры были одинакового размера. Фильтр устанавливаем до момента соприкосновения прокладки и блока цилиндра.
Резиновую прокладку хорошенько обрабатываем маслом, фильтр возвращаем на место.
Меняем фильтр с элементом фильтрующим внутри:
Для начала, нам нужно выкрутить болт крепления.
Элемент, который отвечает за фильтрацию вытаскиваем.
Размеры фильтр. Элементов должны совпадать.
Места посадки все протираем от загрязнений.
Кольца уплотнительные обрабатываются маслом.
Начинаем заливать масло в двигатель:
Для начала нам нужно определить какой объём заливаемого масло понадобится. Это выясняется путём вычисления объёма двигателя автомобиля. Здесь можете заливать пять литров.
Заливаем половину масла, затем прогреем двигатель и зальём оставшуюся часть.
Уровень масла проверяется с помощью щупа.
Уже когда двигатель работаем, мы советуем посмотреть герметичность поддона и самого фильтра.
Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Audi A6, и сколько заливать
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Рекомендованное масло | Объем масла (л.) |
---|---|---|---|---|
2.4 | 2009 | Синтетика 5w30 | ||
BDW | 2008 | Синтетика 5w30 | 6.5 | |
2007 | Синтетика 5w30 | 6.5 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | 6.5 | ||
AGA | 2005 | Синтетика 5w40 | 6 | |
2004 | Синтетика 5w40 | 6 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 6 | ||
2002 | Синтетика 5w40 | 6 | ||
2001 | Синтетика 5w40 | 6 |
2.4 | 2000 | Синтетика 5w40 | 6 | |
1999 | Синтетика 5w40 | 6 | ||
1998 | Синтетика 5w40 | 6 | ||
1997 | Синтетика 5w40 | 6 | ||
2.0 | CAGB | 2013 | Синтетика 5w30 | |
2012 | Синтетика 5w30 | |||
2011 | Синтетика 5w30 | |||
2010 | Синтетика 5w30 | |||
2009 | Синтетика 5w30 | |||
BRE | 2008 | Синтетика 5w30 | 3.8 | |
2007 | Синтетика 5w30 | 3.8 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | 3.8 | ||
ALT | 2005 | Синтетика 5w40 | 4.2 | |
2004 | Синтетика 5w40 | 4.2 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 4.2 | ||
2002 | Синтетика 5w40 | 4.2 | ||
2001 | Синтетика 5w40 | 4.2 | ||
2000 | Синтетика 5w40 | |||
1999 | Синтетика 5w40 | |||
1998 | Синтетика 5w40 | |||
1997 | Синтетика 5w40 | |||
1996 | Синтетика 5w40 | |||
ABK | 1995 | Синтетика 5w40 | 3 | |
1994 | Синтетика 5w40 | 3 | ||
2.7 | 2013 | Синтетика 5w30 | ||
CANB | 2012 | Синтетика 5w30 | ||
2011 | Синтетика 5w30 | |||
2010 | Синтетика 5w30 | |||
2009 | Синтетика 5w30 | |||
CAND | 2012 | Синтетика 5w30 | ||
2011 | Синтетика 5w30 | |||
2010 | Синтетика 5w30 | |||
2009 | Синтетика 5w30 | |||
BPP | 2008 | Синтетика 5w30 | 8.2 | |
2007 | Синтетика 5w30 | 8.2 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | 8.2 | ||
ARJ | 2005 | Синтетика 5w30 | 6 | |
2004 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2001 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2000 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
BES | 2005 | Синтетика 5w30 | 6 | |
2004 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2001 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2000 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
AJK | 1999 | Синтетика 5w40 | 6 | |
2.8 | 2013 | Синтетика 5w30 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | |||
2005 | Полусинтетика 10w40 | |||
2004 | Полусинтетика 10w40 | |||
2003 | Полусинтетика 10w40 | |||
2002 | Полусинтетика 10w40 | |||
CHVA | 2012 | Синтетика 5w30 | 6.3 | |
CCDA | 2011 | Синтетика 5w30 | ||
2010 | Синтетика 5w30 | |||
2009 | Синтетика 5w30 | |||
BDX | 2008 | Синтетика 5w40 | 6.2 | |
2007 | Синтетика 5w40 | 6.2 | ||
ACK | 2001 | Синтетика 5w30 | 5.5 | |
2000 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
1999 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
1998 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
AAH | 1997 | Синтетика 5w40 | 5 | |
1996 | Синтетика 5w40 | 5 | ||
1995 | Синтетика 5w40 | 5 | ||
1994 | Синтетика 5w40 | 5 | ||
3.0 | CDYA | 2013 | Синтетика 5w30 | |
2012 | Синтетика 5w30 | |||
2011 | Синтетика 5w30 | |||
2010 | Синтетика 5w30 | |||
2009 | Синтетика 5w30 | |||
CDYC | 2013 | Синтетика 5w30 | ||
2012 | Синтетика 5w30 | |||
2011 | Синтетика 5w30 | |||
2010 | Синтетика 5w30 | |||
2009 | Синтетика 5w30 | |||
CAPA | 2008 | Синтетика 5w30 | 8.2 | |
2007 | Синтетика 5w30 | 8.2 | ||
BBJ | 2006 | Синтетика 5w30 | 6.3 | |
ASN | 2005 | Синтетика 5w40 | 6.5 | |
2004 | Синтетика 5w40 | 6.5 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 6.5 | ||
2002 | Синтетика 5w40 | 6.5 | ||
2001 | Синтетика 5w40 | 6.5 | ||
3.1 | 2009 | Синтетика 5w30 | ||
2004 | Синтетика 5w30 | |||
AUK | 2008 | Синтетика 5w30 | 8.1 | |
2007 | Синтетика 5w30 | 8.1 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | 8.1 | ||
2005 | Синтетика 5w30 | |||
4.2 | BVJ | 2009 | Синтетика 5w30 | |
2008 | Синтетика 5w30 | 7.5-8.8 | ||
2007 | Синтетика 5w30 | 7.5-8.8 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | 7.5-8.8 | ||
ARS | 2005 | Синтетика 5w40 | 7.5 | |
2004 | Синтетика 5w40 | 7.5 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 7.5 | ||
2002 | Синтетика 5w40 | 7.5 | ||
2001 | Синтетика 5w40 | 7.5 | ||
2000 | Синтетика 5w40 | 7.5 | ||
1999 | Синтетика 5w40 | 7.5 | ||
1.8 | AEB | 2005 | Синтетика 5w30 | 3.5 |
2004 | Синтетика 5w30 | 3.5 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 3.5 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 3.5 | ||
2001 | Синтетика 5w30 | 3.5 | ||
AQE | 2000 | Синтетика 5w40 | 4 | |
1999 | Синтетика 5w40 | 4 | ||
1998 | Синтетика 5w40 | 4 | ||
1997 | Синтетика 5w40 | 4 | ||
ADR | 1996 | Полусинтетика 10w40 | 4 | |
1995 | Полусинтетика 10w40 | 4 | ||
1.9 | AVF | 2005 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 |
2004 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
2003 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
2002 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
2001 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
AWX(PD) | 2005 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | |
2004 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
2003 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
2002 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
2001 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.7 | ||
AFN | 2000 | Синтетика 5w40 | 3.8 | |
1999 | Синтетика 5w40 | 3.8 | ||
1998 | Синтетика 5w40 | 3.8 | ||
1Z | 1997 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.5 | |
1996 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.5 | ||
1995 | Синтетика дизельная 5w40 | 3.5 | ||
2.5 | BCZ | 2005 | Синтетика 5w30 | 6 |
2004 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2001 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2000 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
BDG | 2005 | Синтетика 5w30 | 6 | |
2004 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2001 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2000 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
BFC | 2005 | Синтетика 5w30 | 6 | |
2004 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2001 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
2000 | Синтетика 5w30 | 6 | ||
AFB | 1999 | Синтетика 5w40 | 5.5 | |
1998 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
1997 | Синтетика 5w40 | 5.5 | ||
AAT | 1996 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5 | |
1995 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5 | ||
1994 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 5 | ||
2.6 | ABC | 1997 | Синтетика 5w40 | 5 |
1996 | Синтетика 5w40 | 5 | ||
1995 | Синтетика 5w40 | 5 | ||
1994 | Синтетика 5w40 | 5 |
- Контакты
- О компании
- Новости
- Справочник
- Партнёрство
- Оплата
- Запчасти в рассрочку
- Лояльность
- Политика конфид.
- Правила возврата
Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
- Главная
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Форум
- Новости
- Обратная связь
поиск google
Breadcrumbs
Реклама
- Оглавление
- Последнее
- Поиск
- Правила форума
ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #1
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #2
Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.
Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.
Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #3
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #4
Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.
Обзор компонентов — масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок
1 — Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 — Пустотелый болт -15 Нм
4 — Маслоотделитель
5 — Прокладка
6 — Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 — 10 Нм
8 — Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 — Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 — Масляная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 — Уплотнительное кольцо
Гляньте еще тему на ауди клубе.
На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #5
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #6
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #7
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #8
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #9
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #10
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #11
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #12
Система смазки — детали и узлы
1 — 22 Нм
2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
3 — Масляный поддон
4 — M8 -22 Нм
5 — M6 -10 Нм; M7 -16 Нм
6 — M8 -22 Нм
7 — 10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Прокладка
10 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия — 30 Нм
11 — Прокладка
12 — 10 Нм
13 — Масляный картер
14 — 10 Нм
15 — Кронштейн маслопроводов
16 — Подающий маслопровод
от насоса к масляному фильтру
17 — Подающий маслопровод
от масляного фильтра к контуру подачи масла двигателя
18 — Уплотнительное кольцо
19 — Прокладка
20 — Масляный фильтр
ать с помощью ключа масляного фильтра -3417-
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
q после установки нового масляного фильтра проверить, чтобы идущие от охладителя масла к прочим компонентам шланги не были натянуты; при необходимости исправить положение охладителя масла
q затянуть моментом 20 Нм
21 — 30 Нм
22 — Охладитель масла
q cоблюдать указания → Глава
23 — Масляный насос
q детали → Илл.
q привод осуществляется цепью от коленвала
16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #13
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #14
Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.
Детали масляного насоса
1 — Масляный насос, неразборный
2 — Редукционный клапан — 40 Нм
3 — 22 Нм
4 — 25 Нм
5 — Звёздочка
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #15
Немного ошибся не в головках
Замена масляных редукционных клапанов
Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.
– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 — Уплотнительное кольцо; заменить
2 — Уплотнительное кольцо; заменить
3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
4 — Пустотелый болт -15 Нм
5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
6 — Масляная трубка
7 — Уплотнительное кольцо; заменить
8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
9 — Уплотнительное кольцо; заменить