Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 1998 какое масло в двигателе заливаете

Посоветуйте масло в двигатель AUDI А6/С4 с мотором 2.6(АВС)

#1 minsk

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: A6

    Посоветуйте какое лучше масло залить в двигатель AUDI А6/С4/2.6(АВС)/96г с пробегом в 250.000км (из них мои 15.000км).
    В настоящий момент залито масло Castrol 5W-40 т.к по словам прежнего владельца в мотор заливалось масло с такой же вязкостью. Существует мнение, что в машины с подобным пробегом якобы не рекомендуется лить такое масло, а стоит перейти на более густое. На сайте компании Castrol http://castrol.com.r. 994-1997_.shtml рекомендуют Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или возможна замена на GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40. Так же советовали Castrol 10W-60 те кто заливал это масло в свои машины. Отзывы давали только положительные, но таких мнений очень мало чтобы принять решение. В связи с этим и возник вопрос
    Так какое масло нужно лить в AUDI с мотором 2.6 (АВС)?

    Еще вопрос по ГУР.
    На сильной жаре при рабочей температуре двигателя на стоящей машине очень тяжело вращать руль, но зато по утрам руль вращается одним пальчиком. Может нужно заменить жидкость ГУРа? На расширительном бачке зелёная крышка и написано на разных языках слово — МИНЕРАЛЬНОЕ (так я понял).
    Подскажите марку жидкости в ГУР? 🙄

    • Наверх

    #2 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #3 Gennadich

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi A6 Allroad
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #4 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Про ГУР — надо лить оригинальную VAG G002000 (именно эти цифры-буквы должны быть написаны на бачке) 8) .

    • Наверх

    #5 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982
    • Наверх

    #6 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #7 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #8 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #9 minsk

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: A6

    Спасибо за то, что откликнулись!

    Просветите, кто знает, что означают цифры характеризующие сорт масла – 5W-40 или 10W- 60 и т.д. Как определиться, какое лучше выбрать? 🙄

    На бочке ГУРа циферки по мой му такие (G002000), но пока не смотрел. Покупать буду не оригинал, а то что льют все. Считаю, что нужно доверять мнению тех людей, кто ездит на машине, а не мнению тех кто платит за рекламу. Вот недавно менял масло в АКПП у официалов, не хотел экономить. А что в итоге – моя коробка не то запела, не то завыла. Я к ним с претензией, а они мне посоветовали расслабиться типо всё ОКей. У меня конечно слух не музыкальный, но такого раньше не замечал. Теперь буду искать тех кто развеет мои сомнения или вынесет приговор. 😥

    По поводу мосла Mobil у меня есть собственное мнение (проверено на личном опыте). Как то пригнал себе из-за границы машину Opel Omega-B 2.0 16V. Машинка была хорошая. Сразу загнал сделал диагностику и ТО. В двигатель залили Mobil S 5W-40. Проехав около 7000км стали постукивать гидрики и я решил заменить масло. После замены масла стук как бы уменьшился, но потом к следующей замене стали стучать ещё сильней. Кроме как на гидрики я не на что больше не грешил. Поменял гидрики и с первым снегом продал машину т.к испугался заднего привода. Сразу пригнал себе полноприводную АУДИ с мотором 2.0 16V (АСЕ) 135л.с. Поскольку машина недавно прошла ТО я ничего не менял и ездил до следующего ТО. Когда пришло время менять масло я его заменил на Mobil S 5W-40. И к моему удивлению повторилась ситуация с предыдущей машиной. После выяснения причин один моторист посоветовал внимательно рассмотреть где произведено масло ( при этом он заранее знал ответ). Рассмотрев канистру я нашёл, что масло изготовлено на Украине. Моторист рассказал, что последнее время имеют место такие случаи после использования масла марки Mobil,да и в магазинах продавцы говорили, что ходят такие слухи.
    После этого я стал пользоваться мослом Castrol, но гидрики пришлось заменить. Эта машина за год прошла 52000км, но компрессия в цилиндрах даже не изменилась и по-прежнему составляла 14,5 – 15. Может это не показатель, но на меня подействовало убедительно.
    Вот такие впечатления от использования масла Mobil, но это частный случай и не может характеризовать в целом качество выпускаемых моторных масел под торговой маркой Mobil.

    Читать еще:  Устройство и работа кшм двигателя камаз 740

    Замена масла в двигателе Audi A6 C5

    Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масленого фильтра а также поменять масло в автомобиле Ауди А6.

    Выполнить процедуру можно и своими руками, совсем не обязательно переплачивать и отдавать деньги за работу. Мы советуем купить лучше качественные материалы, и получить новые навыки в сфере ремонта и замены деталей автомобиля.

    Что понадобится из инструментов?

    Поддон куда будет сливаться масло.

    Перчатки, чтобы обезопасить себя от ожога.

    Ключ, который поможет выкрутить фильтр.

    Насадка и ручка.

    И так о самой процедуре:

    В начале процедуры мы обязательно прогреваем двигатель. Мы рассказываем о комфортной в первую очередь замене.

    Это поможет маслу сливаться быстрее.

    Работать мы будем на ровной, горизонтальной поверхности. После того, как мы двигатель прогрели, останавливаем и выкручиваем крышку горловины.

    Иногда фильтр располагается с левой стороны двигателя.

    Далее мы подставляем ёмкость под отверстие и до конца докручиваем пробку.

    Масло начинает сливаться. Посмотрите, наверняка там уже имеются стружки металлические.

    Когда масло слилось окончательно, почистите пробку.

    Поддон аккуратно обрабатывает также от загрязнений и пробку закручиваем.

    Ёмкость также нужно будет подставить и под фильтр.

    Тот случай, когда фильтр неразборный:

    Нам нужно взять ключ, который выкручивает фильтр. Устанавливаем его и крутим против направления часовой стрелки, дальше просто фильтр достаём.

    Место посадки фильтра хорошо почистите от загрязнений.

    Посмотрите чтобы фильтры были одинакового размера. Фильтр устанавливаем до момента соприкосновения прокладки и блока цилиндра.

    Резиновую прокладку хорошенько обрабатываем маслом, фильтр возвращаем на место.

    Меняем фильтр с элементом фильтрующим внутри:

    Для начала, нам нужно выкрутить болт крепления.

    Элемент, который отвечает за фильтрацию вытаскиваем.

    Размеры фильтр. Элементов должны совпадать.

    Места посадки все протираем от загрязнений.

    Кольца уплотнительные обрабатываются маслом.

    Начинаем заливать масло в двигатель:

    Для начала нам нужно определить какой объём заливаемого масло понадобится. Это выясняется путём вычисления объёма двигателя автомобиля. Здесь можете заливать пять литров.

    Заливаем половину масла, затем прогреем двигатель и зальём оставшуюся часть.

    Уровень масла проверяется с помощью щупа.

    Уже когда двигатель работаем, мы советуем посмотреть герметичность поддона и самого фильтра.

    Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Audi A6, и сколько заливать

    Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
    2.42009Синтетика 5w30
    BDW2008Синтетика 5w306.5
    2007Синтетика 5w306.5
    2006Синтетика 5w306.5
    AGA2005Синтетика 5w406
    2004Синтетика 5w406
    2003Синтетика 5w406
    2002Синтетика 5w406
    2001Синтетика 5w406
    2.42000Синтетика 5w406
    1999Синтетика 5w406
    1998Синтетика 5w406
    1997Синтетика 5w406
    2.0CAGB2013Синтетика 5w30
    2012Синтетика 5w30
    2011Синтетика 5w30
    2010Синтетика 5w30
    2009Синтетика 5w30
    BRE2008Синтетика 5w303.8
    2007Синтетика 5w303.8
    2006Синтетика 5w303.8
    ALT2005Синтетика 5w404.2
    2004Синтетика 5w404.2
    2003Синтетика 5w404.2
    2002Синтетика 5w404.2
    2001Синтетика 5w404.2
    2000Синтетика 5w40
    1999Синтетика 5w40
    1998Синтетика 5w40
    1997Синтетика 5w40
    1996Синтетика 5w40
    ABK1995Синтетика 5w403
    1994Синтетика 5w403
    2.72013Синтетика 5w30
    CANB2012Синтетика 5w30
    2011Синтетика 5w30
    2010Синтетика 5w30
    2009Синтетика 5w30
    CAND2012Синтетика 5w30
    2011Синтетика 5w30
    2010Синтетика 5w30
    2009Синтетика 5w30
    BPP2008Синтетика 5w308.2
    2007Синтетика 5w308.2
    2006Синтетика 5w308.2
    ARJ2005Синтетика 5w306
    2004Синтетика 5w306
    2003Синтетика 5w306
    2002Синтетика 5w306
    2001Синтетика 5w306
    2000Синтетика 5w306
    BES2005Синтетика 5w306
    2004Синтетика 5w306
    2003Синтетика 5w306
    2002Синтетика 5w306
    2001Синтетика 5w306
    2000Синтетика 5w306
    AJK1999Синтетика 5w406
    2.82013Синтетика 5w30
    2006Синтетика 5w30
    2005Полусинтетика 10w40
    2004Полусинтетика 10w40
    2003Полусинтетика 10w40
    2002Полусинтетика 10w40
    CHVA2012Синтетика 5w306.3
    CCDA2011Синтетика 5w30
    2010Синтетика 5w30
    2009Синтетика 5w30
    BDX2008Синтетика 5w406.2
    2007Синтетика 5w406.2
    ACK2001Синтетика 5w305.5
    2000Синтетика 5w405.5
    1999Синтетика 5w405.5
    1998Синтетика 5w405.5
    AAH1997Синтетика 5w405
    1996Синтетика 5w405
    1995Синтетика 5w405
    1994Синтетика 5w405
    3.0CDYA2013Синтетика 5w30
    2012Синтетика 5w30
    2011Синтетика 5w30
    2010Синтетика 5w30
    2009Синтетика 5w30
    CDYC2013Синтетика 5w30
    2012Синтетика 5w30
    2011Синтетика 5w30
    2010Синтетика 5w30
    2009Синтетика 5w30
    CAPA2008Синтетика 5w308.2
    2007Синтетика 5w308.2
    BBJ2006Синтетика 5w306.3
    ASN2005Синтетика 5w406.5
    2004Синтетика 5w406.5
    2003Синтетика 5w406.5
    2002Синтетика 5w406.5
    2001Синтетика 5w406.5
    3.12009Синтетика 5w30
    2004Синтетика 5w30
    AUK2008Синтетика 5w308.1
    2007Синтетика 5w308.1
    2006Синтетика 5w308.1
    2005Синтетика 5w30
    4.2BVJ2009Синтетика 5w30
    2008Синтетика 5w307.5-8.8
    2007Синтетика 5w307.5-8.8
    2006Синтетика 5w307.5-8.8
    ARS2005Синтетика 5w407.5
    2004Синтетика 5w407.5
    2003Синтетика 5w407.5
    2002Синтетика 5w407.5
    2001Синтетика 5w407.5
    2000Синтетика 5w407.5
    1999Синтетика 5w407.5
    1.8AEB2005Синтетика 5w303.5
    2004Синтетика 5w303.5
    2003Синтетика 5w303.5
    2002Синтетика 5w303.5
    2001Синтетика 5w303.5
    AQE2000Синтетика 5w404
    1999Синтетика 5w404
    1998Синтетика 5w404
    1997Синтетика 5w404
    ADR1996Полусинтетика 10w404
    1995Полусинтетика 10w404
    1.9AVF2005Синтетика дизельная 5w403.7
    2004Синтетика дизельная 5w403.7
    2003Синтетика дизельная 5w403.7
    2002Синтетика дизельная 5w403.7
    2001Синтетика дизельная 5w403.7
    AWX(PD)2005Синтетика дизельная 5w403.7
    2004Синтетика дизельная 5w403.7
    2003Синтетика дизельная 5w403.7
    2002Синтетика дизельная 5w403.7
    2001Синтетика дизельная 5w403.7
    AFN2000Синтетика 5w403.8
    1999Синтетика 5w403.8
    1998Синтетика 5w403.8
    1Z1997Синтетика дизельная 5w403.5
    1996Синтетика дизельная 5w403.5
    1995Синтетика дизельная 5w403.5
    2.5BCZ2005Синтетика 5w306
    2004Синтетика 5w306
    2003Синтетика 5w306
    2002Синтетика 5w306
    2001Синтетика 5w306
    2000Синтетика 5w306
    BDG2005Синтетика 5w306
    2004Синтетика 5w306
    2003Синтетика 5w306
    2002Синтетика 5w306
    2001Синтетика 5w306
    2000Синтетика 5w306
    BFC2005Синтетика 5w306
    2004Синтетика 5w306
    2003Синтетика 5w306
    2002Синтетика 5w306
    2001Синтетика 5w306
    2000Синтетика 5w306
    AFB1999Синтетика 5w405.5
    1998Синтетика 5w405.5
    1997Синтетика 5w405.5
    AAT1996Полусинтетика дизельная 10w405
    1995Полусинтетика дизельная 10w405
    1994Полусинтетика дизельная 10w405
    2.6ABC1997Синтетика 5w405
    1996Синтетика 5w405
    1995Синтетика 5w405
    1994Синтетика 5w405
    • Контакты
    • О компании
    • Новости
    • Справочник
    • Партнёрство
    • Оплата
    • Запчасти в рассрочку
    • Лояльность
    • Политика конфид.
    • Правила возврата
    Читать еще:  Хино рейнджер двигатель jo8c перестал тянуть причина

    Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Top menu

    • Главная
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Форум
    • Новости
    • Обратная связь

    поиск google

    Breadcrumbs

    Реклама

    • Оглавление
    • Последнее
    • Поиск
    • Правила форума

    ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #1

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #2

    Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
    Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
    Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.

    Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.

    Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #3

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #4

    Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.

    Обзор компонентов — масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок

    1 — Уплотнительные кольца круглого сечения.
    2 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
    для подачи масла в левую ГБЦ
    3 — Пустотелый болт -15 Нм
    4 — Маслоотделитель
    5 — Прокладка
    6 — Крышка
    со штуцером системы вентиляции картера
    снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
    7 — 10 Нм
    8 — Шланг
    к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
    9 — Клапан масляных форсунок -25 Нм
    для охлаждения поршней
    10 — Масляная трубка
    11 — Уплотнительное кольцо
    12 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
    для подачи масла в правую ГБЦ
    13 — Уплотнительное кольцо

    Читать еще:  Что необходимо менять при замене масла в двигателе

    Гляньте еще тему на ауди клубе.

    На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #5

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #6

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #7

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #8

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #9

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #10

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #11

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #12

    Система смазки — детали и узлы
    1 — 22 Нм
    2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
    3 — Масляный поддон
    4 — M8 -22 Нм
    5 — M6 -10 Нм; M7 -16 Нм
    6 — M8 -22 Нм
    7 — 10 Нм
    8 — Уплотнительное кольцо
    9 — Прокладка
    10 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия — 30 Нм
    11 — Прокладка
    12 — 10 Нм
    13 — Масляный картер
    14 — 10 Нм
    15 — Кронштейн маслопроводов
    16 — Подающий маслопровод
    от насоса к масляному фильтру
    17 — Подающий маслопровод
    от масляного фильтра к контуру подачи масла двигателя
    18 — Уплотнительное кольцо
    19 — Прокладка
    20 — Масляный фильтр
    ать с помощью ключа масляного фильтра -3417-
    q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
    q после установки нового масляного фильтра проверить, чтобы идущие от охладителя масла к прочим компонентам шланги не были натянуты; при необходимости исправить положение охладителя масла
    q затянуть моментом 20 Нм
    21 — 30 Нм
    22 — Охладитель масла
    q cоблюдать указания → Глава
    23 — Масляный насос
    q детали → Илл.
    q привод осуществляется цепью от коленвала

    16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #13

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #14

    Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.

    Детали масляного насоса
    1 — Масляный насос, неразборный
    2 — Редукционный клапан — 40 Нм
    3 — 22 Нм
    4 — 25 Нм
    5 — Звёздочка

    Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #15

    Немного ошибся не в головках

    Замена масляных редукционных клапанов

    Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
    Порядок работы
    – Снять впускной коллектор → Глава.

    – Отвернуть крышку под впускным коллектором.
    1 — Уплотнительное кольцо; заменить
    2 — Уплотнительное кольцо; заменить
    3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
    4 — Пустотелый болт -15 Нм
    5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
    6 — Масляная трубка
    7 — Уплотнительное кольцо; заменить
    8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
    9 — Уплотнительное кольцо; заменить

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector