Ауди 80 б4 двигатель абт большой расход бензина - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б4 двигатель абт большой расход бензина

Audi 80 1.8 S (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 88 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Какая должна быть температура ауди б4

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

Читать еще:  Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Температура двигателя

#1 SergeyKLIM

У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.

Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:
1. «По городу 90, а на трассе падает до 70» — меняем термостат
2. «в пробке растет выше 110» — проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо — меняем.
3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает — если это не П2 — меняем термостат
4. «Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось» — Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий «показометр» в комбинации приборов
С уважением, ваш Alex&Er.

Интересны Ваши мнения, рабочая температура Вашего двигателя, опыт устранения неисправностей и другое.

Moderator: Красным цветом пишут только модераторы. Сообщение отредактировал.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Январь 2008 — 19:11 )

#2 SergeyKLIM

При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)

Поменял вначале — датчик температуры охлаждающей жидкости (20,00 $)
Затем (летом) поменял антифриз и термостат (BEHR 1.173.87.300 — 10,00 $)

Ничего не изменилось.

#3 Mike Baklanov

При движении по городу рабочая температура окло 80-82
останавливаешься и за 2-4 минуты стрелака приходит к 90

To:SergeyKLIM:Собственно если речь идёт о зиме-то у меня ещё меньше-70 градусов
Если летом-то 90
При движении по трассе около 90 и выше стрелка ползёт снова к 80 и ниже (иногда)
To:SergeyKLIM:Летом у меня так же,зимой(правда редко езжу по трассам) может и 65 быть
По-моему-это нормально,радиатор же обдувается и если мороз-не успевает прогреваться

Затем (летом) поменял антифриз и термостат (BEHR 1.173.87.300 — 10,00 $)

Я ничего не менял и не понимаю,зачем это делать.Работа термостата проверяется не температурой,а тем,открывается он или нет.Если низ горячий-значит открылся и чего менять-то?

Сообщение изменено: Mike Baklanov (04 Январь 2008 — 14:48 )

#4 sled35

Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом — при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.

#5 SergeyKLIM

Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.
Я думаю что это правильно, учитывая что ещё и «старожилы» так говорят.

приведу цитату с диалога(подредактировал слегка):
1ый:
после катания на машине несколоко дней — я выяснил что дело не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся. ) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон.

2ой:
Рукой ты там много не намериишь. Если уж точно — надо брать инструмент какой либо и замерять температуру в этой точке, например лазерным прибором. Тут не все так просто — при -20 за бортом , температуру патрубка 0 градусов или -10 ты руками не определишь. А тонкая струйка изза открытого термостата может никак не сказаться на температуре патрубка, а зато холодная вода из внешнего контура так же этой тонкой струйкой будет циркулировать через рубашку двигателя. В итоге температура может и ниже стать.

Так что вопрос только один — все те кто живут при температурах ниже нуля на трассе между 80-90 градусами по «приборам» меняют на оригинал и отписываются о результатах Вот . Если кто решиться на этот эксперемент — отпишите плз о результатах.

и ещё куча примеров если почитать на Audi Club Belarus.

меня эта проблема «не пугает», но интересно разобраться всё же до замены термостата на оригинал.

#6 alekseev_aleksey

#7 Mike Baklanov

[
Так вот он зачастую в полуоткрытом состоянии зависает. И симптом — при движении температура падает до 70 градусов, именно из этой оперы. Термостат при понижении температуры не закрывается или не закрывается полностью.

To:sled35:да я ж не спорю-бывает такое.Я другое имел ввиду-если термостат снизу холодный(при горячем двигателе,но ниже температуры открытия)-значит он закрыт,значит он работает-и чего ж его менять(он может,конечно,не открываться,но это другой случай).Ты же не будешь спорить,что зимой может быть холоднее на 50 градусов,чем летом?Почему ж 70-не нормальная температура на трассе?У меня было несколько машин,все с рабочими термостатами и холодной зимой при быстрой езде ни одна даже до 75 не дотягивала?Вряд ли везде были неисправные термостаты.Вообще самая реальная проверка-завёл двигло-и ждёшь.Если двигатель перегрелся,а термостат холодный-не открылся,на замену,а если он снизу прогревается вместе с жидкостью-значит не закрывается полностью-тоже на замену.Не помню вот точно,при какой температуре он должен начать открываться

Сообщение изменено: Mike Baklanov (04 Январь 2008 — 20:05 )

#8 Mike Baklanov

Стрелка должна стоять, а не менять свое положение в зависимости от Т воздуха и режима мотора.

To SergeyKLIM:Да ну прямо там,попробуй прогреть машину до 110 зимой-без шансов.А потом попробуй тоже самое в жару,в пробке-легко.Термостат-не господь Бог,он лишь улучшает ситуацию,открывая большой цикл.

#9 alekseev_aleksey

У меня именно так стрелка себя и ведет и зимой и летом и в пробках и на трассе.

А по поводу «САМОЙ РЕАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ»- это тоже не вариант, т.к. термостат может открываться и закрываться нормально без заеданий, но при не правильной температуре. Показания прибора относительны.

2Mike Baklanov: А зачем прогревать машину до 110 град.

По поводу этой темы — ПОИСК рулит! Говорилось про температуру очень много.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Январь 2008 — 20:44 )

Читать еще:  Что можно сделать с карбюраторным двигателем ваз 2107

#10 DiCh

#11 Mike Baklanov

Работа термостата заключается в поддержании постоянной рабочей температуры.

To Dich:я и не спорю,просто ну не получается у термостата поддерживать постоянную температуру в пробку в жару и в лютый холод и не получится,это не стабилизатор напряжения.Да,он откроется при 87 и полностью откроется при 95,а если выше?Что мешает двиглу нагреть жидкость более 95?А термостат больше не откроется.А если ОЧЕНЬ жарко-и вентиляторов может не хватить.То же самое и зимой на трассе-термостат закрыт,машина едет быстро,холодно-и двигатель не успевает нагреть жидкость до 87,ну не успевает и всё тут.У меня было несколько машин-все разные,ни на одной не успевал(конечно,если едешь,а не стоишь).Вряд ли везде были неисправные термостаты.Человек спрашивал-нормально ли зимой на трассе 70 градусов-я и ответил,что это нормально.Я ради интереса провёл блиц опрос,так сказать,среди моих знакомых-у многих температура не поднимается выше 75.Ваши претензии насчёт некорректного ответа принимаю(тем более,что нюансы его работы я знаю также,как и Вы описали),ибо конечно,сам по себе тёплый термостат не говорит о том,то он нормальный,наверное,я не совсем правильно ответил человеку-я подразумевал,что термостат ОДНОЗНАЧНО нормальный(PS.Кстати-у меня новый термостат и все датчики-а температура не стоит на месте-поеду-понижается,встану в пробке-повышается.Мне кажется у разных производителей-по-разному)

#12 DiCh

Сообщение изменено: DiCh (05 Январь 2008 — 01:54 )

#13 SergeyKLIM

Duke Nukem писал(а):
Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов — че за фигня с температурами на старых машинах — зимой 80 градусов.

На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (. ) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня — но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно — зимой.

Audi 80 (Ауди 80)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.24 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198880/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
199080 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
199180 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199280 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
199280 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км

Краткая история Audi 80

В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.

Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Что выбрать — дизель или бензин?
  • Mercedes Vito (Мерседес Вито)
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Audi A4 (Ауди А4)
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах

Эхх, было время, брал я модель 8090, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.

Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.

Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.

Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)

Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…

Финансовая жизнь

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что в некоторых государствах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века германской компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске машин как раз марки Ауди.

Первоначально планировала 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи горючего.

Audi 80 поколение Б3

Норма расхода горючего на 100 км

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться в Европе. В новом поколении употреблялась новая платформа, исходя из этого от Фольксваген практически ничего не осталось. Автомобиль имел два заглавия: Audi 80 – модель базисной комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, что предназначался для рынка наибольшего уровня.

В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты количеством от 1.4 до 2.0 литра. Кроме этого устанавливались дизельные двигатели количеством 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим количеством считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с.

Его большая скорость равна 182 км/ч, а расход горючего образовывает 9.3 литра в городе и 6.4 литра на автостраде.

  • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, весьма нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди японцев и немцев. В итоге приобрел ауди 80. Машина, возможно сообщить, неубиваемая. Ездил на ней пара раз в Финляндию и по стране много колесил. Расход горючего образовывает в среднем 8 литров на 100 км.
  • Михаил, Москва. Машина хорошая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 большой, было нужно мало повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как выяснилось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все другое было в обычном состоянии. Расход горючего в городе 10.5 литра, на автостраде 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
  • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в хорошем состоянии, не обращая внимания на 25-летний возраст. Брал собственную 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Было нужно, само собой разумеется, мало привести в порядок, но ничего значительного. Расход маленькой, в городе 11 литров, на автостраде 8 литров. Единственная неприятность, которая меня тревожит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
  • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Хорошая рабочая лошадка, прекрасно управляемая. Тормоза трудятся без неприятностей. В то время, когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. По окончании первых поездок ужаснулся расходу горючего – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Сейчас расход держится на уровне 5 литров на автостраде, 6-7 литров в городе.
  • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет каждый день эксплуатируется (брал модель 86-го года за копейки). За все это время не продемонстрировал не сильный мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией неприятностей нет никаких. Расход маленькой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это отсутствие кондиционера и маленький багажник, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
  • Сергей, Ростов. Эта модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) весьма несложная в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель также хороший, лишь в случае если наблюдать за

ним. Расход горючего при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.

  • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у привычного в хорошем состоянии. Машина хорошая. Учитывая пробег в 300 тысяч км, неприятностей с ней не появляется. Расход масла минимальный, топлива кроме этого мало ест – 10 литров в городе, на автостраде около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, исходя из этого на неровностях убивается скоро.
  • Кирилл, Белгород. Продолжительно искал машину. В итоге заметил объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился купить. Не обращая внимания на то, что громадный срок у автомобили (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был не хорошо настроен карбюратор и вследствие этого расход горючего был огромен. на данный момент все нормально — на 100 км 9 литров.
  • Павел, Сталинград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину брал не в весьма хорошем состоянии. По окончании дорогого ремонта 80-ая стала лучшим втором и выручала уже несколько раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход маленькой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
  • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Не обращая внимания на собственный внешний вид, что напоминает бочку, машина весьма хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым нормально. Движок не прожорливый, на 100 км в муниципальном цикле расходует 6 литров, на автостраде — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
  • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина хорошая с качественной сборкой, как-никак германская. За все время с какими-то значительными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок также неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
  • Александр, Москва. Автомобиль абсолютно соответствует соотношению цена/уровень качества. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не весьма привередлива, возможно время от времени ее и самому обслуживать. Расход у нее образовывает 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).
  • Ауди 80 поколение Б4

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века прошла модернизация Ауди 80 Б3. Затем показалась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от прошлой модели, эта выпускалась только с заглавием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал американский рынок, где автомобиль носил наименование Audi 90 и поставлялся в более широкой комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем.

    В европейских вариантах кроме этого опциональные возможности стали шире. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат количеством 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Большая скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, образовывает 177 км/ч, а его расход горючего – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на автостраде.

    Настоящий расход горючего

    В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир заметил Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения.

    Новая модель взяла более враждебный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми различными системами и последними технологиями безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут возможно заметить все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, каковые, но, принесли не весьма важные трансформации.

    Похожие авто

    Знакомство с Audi 80 b4/2.0. ТАЗ или иномарочка? (спец-выпуск)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector