Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 двигатель aad какое масло заливать

Как подобрать моторное масло для Ауди

Моторное масло для Ауди

Согласно этим данным каждый автопроизводитель формирует свой список требований к смазочному материалу.

Ему присваивается индивидуальный код, состоящий из цифр и букв. Подобный список называется допуском моторного масла, и в нем упомянуты все свойства смазки, разрешенной производителем для заливки в свои машины. Более того, производитель пошел еще дальше. Он назначил свой индивидуальный допуск на смазочный материал для каждой категории двигателей. Таким образом, моторное масло, предназначенное для автомобилей марки Volkswagen, не должно работать на двигателе Audi. Однако многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили типовые моторы, поэтому Seat, Skoda и другие уже давно используют двигатели Volkswagen, и смазка должна выбираться соответствующим образом. Именно из-за этого при выборе масла недостаточно знать марку и модель автомобиля, необходимо учитывать и модификацию двигателя.

Таблица вязкости моторного масла.

Машины Audi не стали исключением: они тоже используют моторы Volkswagen. При поиске смазочного материала в таком случае необходимо руководствоваться указаниями именно этого производителя и на канистре с нефтепродуктом следует искать допуск от VW.

Нет смысла упоминать, что все требования, предъявляемые производителем к смазочному материалу, должны в полной мере соблюдаться. Автогигант разработал свою систему допусков еще в середине 90-х годов прошлого века. С тех пор новые допуски к смазочным материалам формируются только в соответствии с этой системой.

Использование нефтепродукта, не имеющего соответствующего допуска, может обернуться дорогостоящими последствиями.

Вернуться к оглавлению

Выбор моторного масла для Ауди

Чтобы двигатель Ауди хорошо работал, в него нужно заливать соответствующее требованиям этой марки автомобиля масло. Выбрать правильный вариант не просто из-за многочисленных марок смазочных материалов. Модификации двигателя тоже могут иметь свои особенности и требовать конкретные характеристики для смазывающей жидкости. Какое самое лучшее масло для Ауди сказано в руководстве по эксплуатации, выданном изготовителем. Но эта памятка не всегда сохраняется, поэтому можно ориентироваться на несколько общих факторов, применимых для всех моделей Ауди.

Объем масла в двигателе Audi A4

AUDIA4
Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.6B100199520013.50
1.6B102200120083.70
1.8 20VB125199520013.50
1.8 20V TurboB150

Популярные двигатели в РФ: 1.8, 2.0 литров.

Советую брать сразу на 1 литр больше, так как нормальный расход у этих движков 1 л на 10 000 км.

Минеральное или синтетическое

Для начала важно определить на какой основе выбирать смазку. Есть моторные смазывающие жидкости на минеральной основе и на синтетической. У каждого из них есть свои достоинства, но синтетические продукты всё же предпочтительнее. Такое моторное масло не подвержено окислению и парафинизации. Оно стабильно работает на жаре и в холоде. И срок годности синтетической смазки превосходит минеральные аналоги.

Заключение

Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода». Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Audi A4 B5 1994-2001

Audi A4 B6 2000-2005

Audi A4 B7 2004-2008

Audi A4 B8 2007-2016

Audi A4 B9 2015-2020

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Как влияет на выбор смазки тип топлива

Есть ещё одно различие — одна группа автомасел предназначается для бензиновых движков, а другая для дизельных. На таре пишут соответствующую маркировку:

  1. «S» — для двигателя, работающего на бензине.
  2. «С» — для двигателя, работающего на дизельном топливе.
  3. «ЕС» — это масло обладает энергосберегающими характеристиками.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Определение расхода масла

Чтобы поддерживать рабочий уровень масла в двигателе, нужно знать расход смазки и вовремя добавлять недостающий объём. Нормальным считается такой расход, когда в течение установленного срока работы смазывающего материала уровень опускается от максимальной до минимальной отметки. Если смазка «исчезает» быстрее, то можно говорить о повышенном расходе. Он зависит от многих факторов. Один из них — условия эксплуатации. Так называемый «городской» режим с частыми торможениями вызывает подсос смазки через направляющие клапанов. Результатом такой езды может стать потеря 1 литра смазки на 1000 км. Умеренная езда по загородным дорогам более экономична. В некоторых случаях количество потерянного материала не превышает 100 г на 1000 км.

Подделки, неправильный выбор и плохое качество тоже увеличивают потери масла. Если допущены такие ошибки, то лучше смазывающую жидкость заменить. Лучшее масло для Ауди — рекомендуемое производителем для конкретной модели.

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Особенности двигателя V6 для Audi (ABC)

Первые модели V-образных двигателей, которые выпустит немецкая компания Audi, представлены в начале 90-х годов. Впервые рядную шестерку увидят в автомобиле Audi 100 в исполнении 2,8 л, а чуть позднее эта же версия будет установлена под капот Audi 80. Спустя год компания Audi выпускает восьмицилиндровый мотор с обозначением ABH объемом 4,2 л. В дальнейшем он будет использован на Audi V8 и 100 (S4). Спустя еще один год экспериментов, компания Audi выпускает окончательную версию рядной шестерки с обозначением EA835 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л. В 1992 году они устанавливаются под капот моделей 80 и 100. Эта же версия станет базой, на основе которой будут проектироваться все последующие двигатели V6 от Audi до 2007 года.

В нашем обзоре речь пойдет о 2,6-литровой рядной «шестерке» с обозначением ABC. В 90-е годы этот мотор можно было встретить на моделях Cabriolet и Coupe, а чуть позднее его возьмут за основу при проектировании первых моделей A4 и A6.

Устройство шестицилиндрового атмосферника не пугает своей сложностью. Классический блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из легкосплавных металлов. Каждая головка блока оснащена распределительным валом, одновременно приводящем 6 клапанов. Один цилиндр двигателя оснащен 2 клапанами.

Смотрите на YouTube-канале сюжет о разборке мотора Audi 2,6 л с обозначением ABC, который был демонтирован с модели A6 1997 г.в.

Помимо своей основной функции, ремень ГРМ здесь отвечает также за работу насоса системы охлаждения двигателя. Обозначение цилиндров, предусмотренное производителем, говорит о том, что начало отсчета цилиндров начинается по правой стороне автомобиля. Ближайший к салону правый цилиндр является первым, а самый дальний левый обозначен, как шестой.

Интересно, что противоречит всему этому обозначения на катушках зажигания. Здесь первым цилиндром производители обозначали на самом деле третий. Если же вы соберетесь сменить ремень ГРМ, то увидите, что риска верхней мертвой точки расположена именно на первом цилиндре, согласно стандартному обозначению производителя. А если ориентироваться по катушкам зажигания, то это будет цилиндр под номером 3.

С моторной электроникой в то время уже все было хорошо. Немецкий шестицилиндровый двигатель получил множество датчиков, сигналы с которых поступали и обрабатывались через блок управления двигателем. Среди них следующие датчики:

  • абсолютного давления воздуха (ДАД);
  • температуры всасываемого воздуха (ДТВВ);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • коленчатого и распределительного валов (ДПРВ);
  • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • 2 лямбда зонда;
  • детонации.

Подобрать и приобрести мотор для Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных двигателей.

С чем придется столкнуться владельцу мотора Audi V6 2.6 (ABC)

В ходе проектирования этого мотора, компания Audi уже на тот момент расценивала его как премиальный класс, для качественной работы которого необходимо было хорошее обслуживание. Действительно, если не затягивать с посещением сервисного центра и использовать оригинальные запчасти, то можно быть спокойным за техническое состояние силового агрегата. Попытки сэкономить и заменить, например, ременной привод ГРМ на аналоги закончатся их быстрым износом, а если упустить момент, то в один прекрасный день можно стать свидетелем «свидания» поршней и клапанов. Использование некачественных запчастей в то время было действительно серьезной проблемой, головки блока цилиндров приходили на внеплановый ремонт целыми партиями. Чаще всего ситуация решалась заменой клапанов.

Автомобили, пробег которых приближался ко второй сотне тысяч километров, также получали неприятную проблему. К этому моменту двигатель начинал активно поглощать масляную жидкость, в некоторых случаях «съедая» по литру на 1 тыс. км. Смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на 50%, но двигатель по-прежнему съедал порядка 1,5 л масла между заменами. Окончательно решить проблему помогала лишь замена поршневых колец.

Премиальная направленность мотора, разумеется, проявлялась и в стоимости запасных частей. Так, например, владельцы, которым пришлось столкнуться с неисправностью лямбда-зондов, были неприятно удивлены их стоимостью. В то же время неправильная работа датчика приводила к многократному увеличению расхода горючего.

Однако всех этих проблем можно было избежать, если своевременно и качественно обслуживать автомобиль. В остальном, можно назвать этот двигатель вполне надежным.

Неисправности, вызванные электронным блоком управления

Электронный блок управления также доставил владельцам этих двигателей поводов для беспокойства. Причиной этому стало ничем не обоснованное повышение расхода горючего, а также частые проблемы с запуском двигателя в минусовые температуры. Позже выяснилось, что причиной оказался ЭБУ и его прошивка. Немецкой компаний разработано около 8 версий блока управления и более 10 прошивок для них, каждая из которых устанавливалась для конкретной комплектации автомобиля. Основным узлом, спровоцировавшим сложности при запуске двигателя, была микросхема контроля холостых оборотов. Интересно, что компания Audi не уделила этой проблеме большое внимание и редко откликалась на просьбы заменить блок по гарантии. Умельцы из сервисных центров же быстро нашли корень проблемы, изучили прошивку и внедрили в нее код, решивший проблему.

Куда уходит масло?

Течи хоть и присутствуют, их нельзя назвать серьезной проблемой. В основном можно наблюдать запотевания на крышках клапанов, соединению теплообменника и в нижней части масляного поддона.

Выпускные коллекторы

Проблемы с этим узлом наблюдались крайне редко, но было зафиксировано несколько случаев разрушения фланцев агрегата. Проблему можно было решить заменой повредившихся коллекторов.

Не удается запустить мотор 2.6 V6 ABC

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, на ЭБУ в первую очередь отправляют сигналы датчики ДПРВ и скорости вращения коленчатого вала. В случае неисправности хотя бы одного из них, подача сигнала на катушки и форсунки не происходит. Узнать о возможной неисправности можно только путем считывания ошибок через ЭБУ.

Попадание в систему воздуха

Многим владельцам пришлось столкнуться с проблемами в работе двигателя, настоящую причину которых установить с первого раза было достаточно сложно. Многие грешили на свечи зажигания, засорившиеся форсунки и неисправные провода системы зажигания, но их замена не меняла ситуацию. Оказалось, что исчезновение тяги, прыгающие обороты и рывки при движении являются следствием попавшего в систему воздуха. В качестве источника его забора мог выступать впускной коллектор, трубки механизма вентиляции картерных газов, соединения форсунок или впускного коллектора и датчика ДАД. Чуть реже воздух попадал в систему через вакуумный насос.

Впускной коллектор

Устройство впускного коллектора мотора 2,8 л. типа ABC было довольно интересным. Инженеры решили применить здесь технологию изменяемой геометрии, реализовав ее посредством установки внутрь агрегата пластикового блока с системой заслонок. При нажатии на педаль газа, в коллекторе происходило перемещение пластикового блока, что укорачивало путь воздуха ко впускным клапанам. По истечению времени гениальность идеи сошла на нет, так как пластиковые элементы начали разрушаться и портить силовой агрегат. Поэтому инженерам компании пришлось отказаться от изменяемой геометрии и вернуться к классическому исполнению впускного коллектора.

Катушка зажигания

Элемент изготовлен в виде трех соединенных между собой модулей. За эффективность работы катушки зажигания отвечает коммутатор. Заводская версия отличается высокой надежностью, проблемы могут возникнуть только с высоковольтными проводами.

Дроссельная заслонка

За корректность работы этого узла также отвечает электронный датчик. Его неисправность может быть вызвана лишь временным характером, что проявляется в трении контактных дорожек. Если пропадает контакт, обороты двигателя увеличиваются, движение сопровождается рывками и временными пропажами тяги, расход горючего растет.

Подобрать и приобрести дроссельную заслонку для мотора Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных запчастей.

Клапан холостого хода

Изменение положения дросселя реализовано через тросик, поэтому за поддержание холостых оборотов двигателя отвечает специальный клапан, установленный под дроссельной заслонкой. Механизм достаточно надежный и крайне редко выходит из строя. В случае обнаружения возможных неисправностей, выявить проблему поможет диагностический ПК.

Шток, отвечающий за передачу усилия от привода, с течением времени может стать причиной неправильной работы двигателя на холостых оборотах. Во-первых, это может быть вызвано засорением клапана, из-за которого шток не может двигаться. Проблема решается чисткой. В то же время может произойти чрезмерное раскачивание штока, спровоцированное испортившейся резьбой. Тогда остается лишь заменить шток на новый иди контрактный.

Напоминаем, что по окончанию ремонтных работ, связанных со снятием и установкой клапана, следует произвести его калибровку.

Регулятор давления топлива

Существует два возможных варианта развития, в связи с неисправностями данного узла силового агрегата. Нормальное давление холостого хода в регуляторе равно 3,5 барам, а во время нажатого до упора акселератора газа – 4 бара. С течением времени фильтр этого узла может засориться, что приведет к его неправильной работе. Произвести чистку можно самостоятельно без специальных знаний. Второй исход – не так приятен. Мотор может не запускаться, пока полностью не остынет. Причиной этому является неисправный регулятор, который необходимо заменить.

Форсунки

С этим механизмом больших проблем ожидать не стоит. Единственным недугом может стать его засорение.

Ремень ГРМ

Производитель рекомендует производить замену раз в 120 тыс. км. Если для сервисного обслуживания используются запчасти от сторонних производителей, то рекомендуемый для замены пробег снижается до 60 тыс. км. И данный километраж вполне обоснован статистикой – если не обращать внимание на эту проблему, то риск разрыва ремня крайне высок. А там не далеко и до капитального ремонта рядной шестерки.

Масляный насос

Мотор V6 ABC за время эксплуатации мог обзавестись большим количеством новых запчастей, однако поломка масляного насоса – редкое явление. Тем не менее возраст дает о себе знать, поэтому рекомендуется «присматривать» за состоянием этого узла. Первыми признаками неисправности может стать сниженное давление масла в режиме покоя двигателя, моргании датчика масла во время разгона, бренчание гидрокомпенсаторов на холодном пуске. Если с чем-то из этого пришлось столкнуться, рекомендуется заменить насос, иначе можно попасть на ремонт коленчатого вала.

Данный мотор поставлялся с насосами двух типов: с перепускным клапаном и без. Обратите на это внимание.

Подобрать и приобрести масляный насос для мотора Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных запчастей.

Расход масла

Первые версии мотора доставляли владельцам немецкого автомобиля достаточно много проблем, связанных с масляным жором. Когда общий пробег двигателя приближался к отметке 200 тыс. км., автолюбители были вынуждены всегда быть на чеку: каждое утро проверять уровень масла, в запасе иметь канистру масляной жидкости. Как уже было сказано ранее, смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на половину, но двигатель по-прежнему поглощал недопустимо большие объемы жидкости. Полностью избавиться от масляного жара помогала лишь замена поршневых колец. Стоит отметить, что дополнительный расход масла может быть вызван и засорением маслоотделяющих фильтров, установленных в механизме вентиляции картерных газов. Им также следует уделить внимание при решении проблемы повышенного расхода масла.

Как поступить с проблемным двигателем, если он начал хандрить и литрами пожирать масляную жидкость? Прежде всего попробовать произвести замену поршневых колец. Однако перед процедурой следует исследовать цилиндры на возможные задиры и изменение геометрии. Если на стенках цилиндров красуются ярко выраженные задиры, то пришло время попрощаться с немецким чудом. Проблема в том, что производитель не поставлял поршней и колец для сервисного обслуживания, а стенки блока цилиндров слишком тонкие, чтобы произвести расточку. Также производитель не позаботился и о поставке заводского комплекта вкладышей, окончательно подтвердив статус данного V6, как «одноразовый».

Подобрать и приобрести мотор для Audi A6 можно на нашем сайте в разделе контрактных моторов.

Перейдя по этой ссылке, вы попадете в раздел сайта, где представлены автомобили Volkswagen, разборка которых ведется на данный момент.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Система смазки двигателя V6 ауди с4.

Система смазки двигателя V6 ауди с4 практически ничем не отличается от классической системы смазки любого другого двигателя за исключением некоторых нюансов.

Рис 1 – Система смазки двигателя V6 ауди с4.

1 – Калибровка 2 – масляная пробка на левой головке блока цилиндров (ГБЦ). 3 – редукционный клапан на 2.7 бар в головке блока цилиндров. 4 – масляный клапан, препятствующий обратному вытеканию масла с ГБЦ. 5 – редукционный клапан в масляном насосе. 6 – масляный насос. 7 – масляный фильтр.

Когда двигатель заведен, масло засасывается из поддона и через маслоприемник попадает в масляный насос 6. Далее масляный насос под давлением толкает масло в масляный фильтр 7. Если масло на момент работы двигателя (холодный двигатель) слишком густое, то насос создает чрезмерно высокое давление для системы, чтобы давление не превышало нормы, в масляном насосе установлен редукционный клапан 5, который скидывает излишки обратно в картер. Пройдя стадию очистки, масло по масляному каналу подается в блок. На этом участки устанавливается датчик аварийного давления масла.

Рис 2 – Датчики давления масла.

1 – Датчик аварийного давления масла 2,5 бар. 2 – Датчик аварийного давления масла 0,3 бар, он же датчик контроля давления.

Из масляного канала в блоке масло подается на коленчатый вал к коренным подшипникам, затем по масляному каналу в коленвале масло подводится также и к шатунным, таким образом, происходит смазка всех трущихся частей коленчатого вала.

В головки блоков цилиндров масло подается из масляного канала блока через два клапана 4, установленные под крышкой в развале блока цилиндров. Эти клапана пропускают масло в одну сторону, и препятствуют его обратному стеканию при заглушенном двигателе. Такой же клапан, кстати, устанавливается и в масляном фильтре.

На стыке блока и головок блока цилиндров в прокладке выполнена калибровка 1. Калибровка разделяет давление масла между головками и остальной системой смазки.

В головках по масляному каналу масло подается к трущимся частям распределительного вала и к гидрокомпенсаторам. Для нормальной работы гидрокомпенсаторов требуется определенное давление, которое регулируется редукционными клапанами 3, установленными в головках. Эти клапана настроены на давление 2.7 бара, то есть они настроены на предельно допустимое давление необходимое для правильной работы гидрокомпенсаторов.

На двигателе V6 автомобилей ауди с4 используется система предупреждения аварийного давления масла следующего плана. Система обрабатывает сигналы, поступающие от двух датчиков аварийного давления масла и значение числа оборотов двигателя в данный момент.

    В двигателе устанавливаются два датчика:
  • датчик нижнего порога срабатывания. Нормально замкнут. Размыкается при давление масла выше 0,3 бар. Погрешность допускается +/- 0,15 бар.
  • датчик верхнего порога срабатывания. Нормально разомкнут. Замыкается при давлении масла выше 2,5 бар. Красного цвета. Погрешность допускается +/- 0,2 бар.

Система контроля устроена следующим образом. Когда двигатель заведен и обороты меньше 2000, то система обрабатывает сигнал с датчика нижнего порога. При превышении 2000 оборотов, система руководствуется сигналом датчика верхнего порога. Правильное функционирование системы отражено в таблице:

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Audi А6 С4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi 100 , замена масла Audi 100 , давление масла Audi 100 , масло для Audi 100 , как проверить уровень масла Audi 100 , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6 , уровень масла Audi Allroad , замена масла Audi Allroad , давление масла Audi Allroad , масло для Audi Allroad , как проверить уровень масла Audi Allroad

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_5_л #Audi_А6_С4

Масляный фильтр дизельного двигателя 2,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Масла разных марок желательно не смешивать (при доливке или замене). Если масло будет заливаться другой марки, необходимо промыть двигатель специальным средством, которое доливается в масло перед его заменой. Масла одинакового типа и марки, но различной вязкости могут смешиваться без ограничения.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке или над ямой.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

5. Затем ключом ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающий состав (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится внизу справа возле масляного поддона двигателя.

8. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

9. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

10. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном радиаторе.

11. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

12. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с радиатором. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

13. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

14. Берем пробку сливного отверстия и протираем ее ветошью. Также проверяем ее уплотнительные кольца. Если кольца сильно обжаты, заменяем их новыми. В противном случае, возможна утечка масла.

15. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

16. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

17. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 4,9 л (+ 100 мл мы уже залили в фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

Примечание:
Общий объем масла: 5,0 л.

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

18. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)

Система смазки двигателя в сборе (4-цилиндровые модели)

Предупреждение

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Все прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

Проверка зазора между зубьями шестерен

предельный зазор – 0,20 мм


Проверка осевого люфта шестерен


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,0 л

без масляного фильтра – 2,5 л

Успокоитель – снятие/ установка

момент затяжки 350 Н.м.

болт успокоителя, затягивайте торцовым ключом с удлинителем 2079

нанесите на поверхности внутренней резьбы и резьбы болта антикоррозионный состав AVM 188 001 02

Ослабление крепления брызговика двигателя

Система смазки двигателя в сборе (5-цилиндровые модели)

1. Масляный фильтр
отворачивайие специальным ключом
обратите внимание на инструкцию
на корпусе фильтра
2. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
3. 10 Н.м.
4. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
5. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
6. 10 Н.м.
7. Масляный поддон
для снятия, необходимо ослабить крепление брызговика двигателя

Предупреждение

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (5-цилиндровые модели)


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,5 л

без масляного фильтра – 3,0 л

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (модели Купе)

Система смазки двигателя (модели Купе)

Предупреждение

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что делать не заводиться машина после мойки двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector