Alfa romeo 159 двигатели как на opel
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Alfa Romeo 159 2.2JTS 2007года
Alfa Romeo 159 2.2JTS 2007года
не заводиться. нет искры. осциллограмма меток грм.
Откуда: МО. г.Солнечногорск
Всего сообщений: 36
Ссылка
Добрый день. Aльфа Ромео 159 2007г.в.90т.км.пробега(скорее скорректирован) бензиновый МКПП 2.2JTS не заводиться.
со слов владельца, купил машину пару месяцев назад на рынке, практически не ездил, стоит под окнами дома, практически сразу возникли сложности с запуском мотора, стартером крутит, но не заводиться, при попытке запустить с прикуриванием от другого авто, движок запускался, работал нормально, но периодически мог на хх заглохнуть.
побывал на диагностике в нескольких сервисах, в итоге имеет два новых АКБ, перебранный генератор и облегченный кошелек.
к нам прибыл на эвакуаторе, движок не запускается, попытки прикурить уже не помогают.
при первом подключений сканера была зарегистрированная ошибка Р0011после удаления не возникала.
На данный момент стартером крутит бодренько( 150-180об,мин. 12вольт по дата монитору в сканере) нет управления, искрои на модуль зажигания и форсунками, давление топлива по манометру перед насосом высокого давления 5.5бар, в топливной рейке при прокрутки стартером по сканеру от 5.5 до периодически 17 бар. после кручения стартером возникает DTC P0336 Rev sensor (phonic wheel) ((неисправность коленвала)) после удаления ошибки и повторному кручению стартером ошибка фиксируется снова.
Сняли осциллограмму меток грм, эталоном не обладаем и пока не нашли, поэтому не можем судить о правильности меток.
осциллограмма датчика коленвала также вызывает сомнения( сняли датчик, визуально в порядке, без мет стружки, порядка 600 ом) зазор до маркерного диска колена еще не мерили, не вижу необходимости, осциллограмма не идеальна, возможно сказывается разброс компрессий и износ стартера.
прошу совета по меткам грм и осциллограмме коленвала.
для начало, хочу определиться в правильности меток грм, поэтому буду рад за помощь в метках грм и наводящих вопросах по параметрам авто
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка
Откуда: МО. г.Солнечногорск
Всего сообщений: 36
Ссылка
продолжение
сняли верхнюю крышку грм, визуально осмотрели метки грм, то есть выставляя 1-й поршень в вмт метки на распредвалах с метками на цепи сходятся как положено.
собрали все в обратной последовательности, ключ кнопку на старт и двс моментально завелся, работает бодренько, не троит, газует адекватно, прогрелся до включения вентиляторов, чек не горит и в памяти ошибок нет. вроде нечего серьезного не делали, с чего вдруг двигатель запел так и не поняли.
Но, после трех четырех повторных перезапусков двс, двигатель стал заводиться по времени кручением стартера все дольше и дольше.
Сначала две-три секунды приходилось крутить, потом уже под десять секунд, в итоге после часа времени, то запусков то нет, движок перестал заводиться, давление топлива есть, по сканеру обороты двигателя видит порядка 180-200об., а физически искры и управления форсунками нет.
Обратили такое внимание, что когда движок заводился сразу, ошибок в системе не было, если стоило покрутить стартером и двс не завелся с первого раза, а система запуска сама выключает стартер, то всегда фиксируется DTC P0336 Rev sensor.
при работающем двс сняли показания датчика коленвала и в целом показания не нравятся, то есть визуально к 21 пропуску мишени уровень сигнала снижается и такой уровень сигнала датчика что со старым датчиком коленвала что с новым, и если раньше я предполагал, что возможно сказывается работа стартера и компрессия когда двс не заводился, то увидеть такой сигнал на хх или при трех тысячах оборотов я не ожидал.
Визуальный осмотр мишени сквозь посадочное отверстие при снятом датчики коленвала визуально погнутых зубьев или других явно выраженных дефектов обнаружено не было, в нескольких точках по окружности штангенциркулем измерил, что окружность ровная, то есть мишень не яйцеобразная и расстояние до датчика одинаковое.
Собственно говоря прошу подсказок, что может так влиять на форму сигнала датчика коленвала
Откуда: МО. г.Солнечногорск
Всего сообщений: 36
Ссылка
Альфа Ромео 159
Alfa Romeo 159 является роскошным спортивным седаном производства итальянского производителем Alfa Romeo , дочерних автомобилей группы Fiat , с 2005 по 2011 году .
Конкурент Audi A4, BMW 3 серии и других Mercedes C-Class и Lexus IS, его внешний вид, разработанный Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с Centro Stile Alfa Romeo, выделяет его благодаря своей латинской эстетике, динамичности и напористости.
Резюме
- 1 рассказ
- 2 Описание и комплектация
- 3 двигателя
- 3.1 Версии 1750 ТБ и 2.0 JTDm
- 4 Известность
- 4.1 Кино
- 4.2 Автоспорт
- 4.3 Другое
- 5 изображений
- 6 См. Также
- 6.1 Примечания и ссылки
- 6.2 Внешние ссылки
- 6.3 Статьи по теме
История
Модель 159 была разработана в то время, когда Fiat и General Motors имели финансовые и технологические отношения (2000–2005 годы). 6-цилиндровый двигатель поступает с базы в Холдене в Австралии, но был переработан в Alfa Romeo в Италии для создания топового двигателя. Дизельные 4-цилиндровые двигатели производства Fiat , в то время как бензиновые 4-цилиндровые двигатели General Motors были тщательно переработаны Alfa Romeo, за исключением 1.8 MPI.
В 2005 году была запущена версия универсал , получившая название Sportwagon.
В 2008 году рестайлинг прошли 159 седанов и универсалов.
в 2 сентября 2011 г. , Alfa Romeo объявляет о завершении производства 159-го на заводе в Помильяно д’Арко , где теперь будет собираться совершенно новый Fiat Panda . Слишком высокая цена и маркетинговые ошибки прервали бы карьеру Alfa Romeo 159.
Описание и комплектация
Alfa 159 характеризуется линиями и отделкой, отражающими спортивное положение в категории семейных седанов, с очень агрессивной передней частью, как у купе Brera . Подвески имеют «высокие» четырехугольники спереди и многорычажный задний мост.
Все дизели в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром. Передние сиденья оснащены устройством, которое в случае удара сзади приближает подголовники к шее пассажиров.
Моторизации
С момента запуска Alfa Romeo 159 имел восемь двигателей, четыре бензиновых и четыре дизельных.
- Бензиновые версии
- 1.9 JTS, 118 кВт / 160 л.с., 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском.
- 2.2 JTS, 136 кВт / 185 л.с., 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском.
- Новый рядный 4-цилиндровый двигатель 1750 TBI, 147 кВт / 200 л.с. с прямым впрыском.
- 3.2 V6 JTS, 191 кВт / 260 л.с., 6-цилиндровый двигатель с V-образным вырезом 60 °, непосредственный впрыск, полный привод Q4 (стандартная комплектация, с 2008 года — опция).
Все блоки бензиновых двигателей изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены прямым впрыском бензина и вариатором фаз на впуске и выпуске. Двигатель 1.8 MPI был изъят из каталога летом 2010 года.
3.2 V6 является частью Fiat — GM партнерства , который закончился в 2005 году Глубоких модификаций были сделаны инженерами Alfa Romeo. Производство V6 началось на заводе Holden в Мельбурне , Австралия , а затем было завершено Alfa Romeo в Италии, в Помильяно д’Арко.
С Октябрь 2006 г. доступна версия 2.2 JTS с роботизированной коробкой M32 MTA Selespeed.
- Дизельные версии
- 1.9 JTDm 8v ECO (120 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
- 1.9 JTDm 16v (150 л.с.) 6-ступенчатая МКПП и АКПП
- 2.0 JTDm 16v (136 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
- 2.0 JTDm 16v (170 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
- 2.4 JTDm 20v (200 л.с.) 6-ступенчатая МКПП и АКПП
- 2.4 JTDM 20V (210 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
Двигатели 1.9 JTDm 16V мощностью 150 л.с., а также 5-цилиндровый двигатель 2.4 JTDm в его версии Q4 210 л.с. были изъяты из каталога летом 2010 года.
Все дизели поступают от группы Fiat, а точнее от Fiat Powertrain Technologies . Линейка 1.9 JTD представляет собой эволюцию двигателей, представленных в модели 156 , предшествующей 159. Линейка 2.0 JTDm представляет собой новую линейку дизельных двигателей с системой Common Rail версии 2.
Версии 1750 ТБ и 2.0 JTDm
Это Женевский автосалон 2009 , что миланцы производитель запустил два новых двигателя: 1750 турбо бензин и дизельное Multijet из 2 л , как омологированный 5 евро .
1750 TBi — это обратный вызов старой Alfa Romeo 1750 из конца 1960-х годов. Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с прямым впрыском и двухфазным вариатором, патент Fiat Powertrain Technologies , с рабочим объемом 1742 литра. см 3 , он развивает 200 л.с. (147 кВт ) при 5000 об / мин с крутящим моментом 320 Н · м при 1400 об / мин . Оснащенная 6-ступенчатой коробкой передач, автомобиль превышает 235 км / ч с ускорением от 0 до 100 км / ч всего за 7,7 с .
2,0 JTDM также присутствует под капотом Alfa Romeo Brera и Паук , но в 170 л.с. версии только. Он также оснащается моделями Saab 9.5 и Opel Insigna и Zafira.
Известность
Кинотеатр
- Квант милосердия в 2008 году: два черных 159 (3.2 JTS V6 TI) преследуют Джеймса Бонда в начале фильма.
- Ангелы и демоны в 2009 году.
- Джонни Инглиш 2 : Четыре 159 преследуют Джонни Инглиша .
Спортивная машина
Alfa 159 много раз использовалась в качестве машины безопасности для различных категорий гонок.
Другой
Alfa Romeo 159 — официальный автомобиль в Италии для подразделений Polizia , Carabinieri , Guardia di Finanza и т. Д.
Картинки
О других проектах Викимедиа:
Интерьер Alfa 159 с рулем справа.
Alfa 159 Gazzella версия римских карабинеров перед Дворцом президентства Итальянской Республики
Механическая часть бензиновых двигателей 1.9 JTS и 2.2 JTS Alfa Romeo 159 с 2005 года
Внешний вид Alfa Romeo 159
Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не оставит вас равнодушным
Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с центром стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомобиль можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, данный экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не кажется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно назвать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомобиль имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится любителям «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.
Экстерьер
Дизайн экстерьера автомобиля разработчики позаимствовали у модели 2002 года Alfa Romeo Brera. Первое, что бросается в глаза – это фирменная решетка радиатора автомобиля. Передние цилиндрические сгруппированные фары располагаются под нависающим капотом, что придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид.
Как мы тестировали Alfa Romeo 159
Салон Альфа Ромео 159
Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гурмана
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, который буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны только на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомобиле чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, который может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь нужно настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по высоте.
Тест-драйв Alfa Romeo 159
Теперь перейдем к практической части тест-драйва Альфа Ромео 159. Стартует итальянец просто прекрасно, скорость набирает очень быстро. Автомобиль оперативно отзывается на педаль газа и буквально манит на быструю езду. Управлять такой послушной машиной одно удовольствие. Шумоизоляция тоже на уровне, даже на больших скоростях. Еще один плюс в копилку Альфы – это мягкая подвеска. Небольших ям и кочек практически не ощущаешь. Воочию увидеть все возможности данного автомобиля на дороге можно, посмотрев видео «Тест-драйв Альфа Ромео 159».
Отзыв Alfa Romeo 159 2.2 JTS (2007 г.)
Добрый день. Продолжаю рассказ о приключении итальянки в России. Наконец–то выпал (и не растаял ч/з час) снег. Смог оценить авто в зимнем режиме эксплуатации. Так получилось, что очень хотелось от этой машины получить честных, почти аналоговых ощущений в управлении. И итальянские музы меня услышали. Один из датчиков АБС умер, соответственно отключились все замкнутые на него системы противобукс, противозанос и, о чудо, отключилась система, помогающая тронуться в горку. Вот не этот бы случай, так бы и не узнал, что вообще есть она на машине. Но суть в том, что сейчас езжу в ожидании какого-то подвоха, но ждать его можно лишь при экстренном торможении, т.к. первыми блокируются задние колёса. А в остальном мне очень нравится, пробовал быстро проходить повороты – под тягой очень нейтральное поведение, почти полноприводное, если можно так выразиться. Сразу оговорюсь, скорость была предельной, но не избыточной, желание боком пустить не было, тем более это мой первый опыт эксплуатации резины Хакка8. Также за счёт резины неплохой зацеп при разгоне, ну и торможение адекватное. Итог – зимой ездить приятно, даже с отключенными системами.
Так как экстремально низких температур пока не было, расход бензина примерно на том же уровне, в районе 13 литров в городе. Подогрев сидений не очень эффективен, но отсутствие его было бы совсем печально. Возможно, кресла только частично греют, но разбираться в этом сейчас некогда. Салон отапливается довольно быстро, но если рано утром выезжая со двора, я сразу встаю в пробку, то это занимает большее время, тем более у меня нет привычки греть машину. Не завидую в таких случаях тем, у кого современные малообъёмные турбомоторы. Думаю, такой даунсайзинг хорош для Европы с её псевдо зимами.
Теперь о холодном пуске моей Альфы, ранее писал о проблемах запуска — не с первого раза получалось, 10-15 сек, и машина глохла, затем снова запуск и всё хорошо. Не поленился, покопался в инете, и есть прецеденты. Теперь осталось проверить патрубки впуска на герметичность(видимо воздух подсасывает), датчик температуры воды(сам на него грешил) и воздушный фильтр(практически новый). Слава богу, прошивка не причём. Кстати, кто-то в сети решил эту проблему простым переходом с марки топлива 98 на 95, но мне это не помогло.
Недавно поменял колодки вкруг, взял ТВР оригинал, задние 1500 р.(точно не помню), передние 1850 р.с датчиками. Причём датчик износа цепляется, только с левой стороны, а может это у меня такой косяк, что возможно справа просто разъём оборвало. Кстати, старые колодки уже начали протирать датчик, но индикатор износа не появлялся на панели, чего ждал. Тормоза прикатались, сейчас работают, как должны работать 330е диски. Весной или летом буду искать новые тормозные диски, время выбрать марку есть, далее отпишусь. Также в планах проверить состояние рулевой рейки и жидкость в ГУР. Многие владельцы меняли жидкость на более качественную, симптомы визг при низких температурах, но пока не могу подтвердить такое у моей машины. Моторное масло тоже буду менять ( 5,4 литра), пока нацелен на Аддинол, но ещё в поиске. За 5т.км. 1 литр мотор скушал, но такой расход может быть обусловлен с вышеуказанными проблемами с двигателем, при удачном устранении их, расскажу что измениться в расходах, как масла так и топлива. Иногда на холостом ходу на улице слышно как мотор работает с тихим побрякиванием, такое я встречал и на других машинах, послушаем звук после замены на новое масло. На данный момент залито прошлым владельцем Motul 8100 5W-30 X-clean, хотя в мануалах 5W40 рекомендуют. Коробка тоже утром не сразу просыпается, грубое включение вместо зарядки, но это и с автоматами бывает. Но я рад искренне, что у меня механика, почитал про Альфовский селеспид (робот) – подстава сплошная, учитывая как народ относится к надежности Альфа Ромео, лучше бы хороший автомат поставили.
Теперь о скрипучих доводчиках дверей (всех четырёх! чтоб их..), в принципе могу тупо заказать новые и поставить, но это тоже ненадолго. В сети есть некоторые мысли по доводке этого «чудо»-узла до приемлемого качества, поэтому есть желание повозиться. Опять же смазка хорошего качества даёт свои результаты. Теперь о подвеске – всё хорошо, продолжает радовать своим плотным ходом и яростными ударами колёс в ямы наших «безупречных» дорог. Такое ощущение, что на колёса действует бОльшая сила притяжения, чем на всё остальное, так как им дай только повод провалиться. Видимо, для этого на машине такое чуткое управление – отруливай от ям, получай удовольствие.
Теперь снова о дизайне, точнее о его практичности. Задний багажник без лишних ручек и т.д., т.е. открывать его нужно пальцами за нижнюю кромку, так любезно приподнимающейся при нажатии кнопки отпирания. Грязные руки 100%. Кстати, на более поздних моделях открывать можно поворотной эмблемой на крышке багажника(как на ВВ), очень хочу себе такую штуковину, хотя проблему грязи он не полностью решит. Фары просто великолепны – раздельные три линзы завораживают, а ещё требуют 6(!) форсунок «омывателя». А я то думал, откуда такой огромный расход «омывайки»?! Ручки дверей великолепны — полированный метал, за которым всегда накапливается грязь. В принципе, машина очень быстро марается, но как справедливо заметила знакомая: «Купил Альфу, изволь, чтобы она была всегда чистая!».
Планы на Альфу. Как ни странно, продавать в ближайшем будущем её не хочу. Она действительно радует просто обладанием ей. Увидел в сети, что владельцы делают с этими машинами в смысле тюнинга — Алфавирус даёт о себе знать. Не могу сказать, что я стал Альфисти, но очень порадовало, когда из встречной Альфы 156 водитель помахал рукой. А ещё говорят, что владельцы Альфа Ромео не здороваются, потому что уже утром на сервисе виделись.. Видимо разные сервисы посещаем. Кстати, я не пользуюсь специализированным сервисом, их попросту нет. Диагностику делал в обычном СТО по причине АБС, но на тот момент индикатор ч/з раз горел, ничего не выявили, даже как ошибки в памяти. Надеюсь, что просто окислились контакты, не хочется покупать новый датчик. На данный момент мои итоги такие. Думаю, придётся заменить большинство жидкостей и смазок на качественные и современные. Те, что рекомендует производитель, совсем не хотят работать как надо.
Время покажет, какая она Альфа 159. Меня как владельца всё устраивает, но я далеко не идеалист, может поэтому не схожу с ума от капризов Альфы. Хотя есть один пунктик – музыка, сам плеер просто сволочь, жрёт диски, потом долго их не отдаёт, по опыту владельцев, должен помочь диск, чистящий линзу, мне не помог. В любом случае сам плеер я намерен менять, пока ищу альтернативы. Также надо усилок Boseпокупать(родной был скручен до покупки машины). Да и IPod второй год без дела лежит, может куплю коннектор да и плеер трогать не буду. В общем думаю..
К сожаленью, не смогу часто радовать Вас отчётами о машине, т.к. она требует больше времени и внимания, чем я могу сейчас дать, поэтому и каких-то изменений в ближайшее время не будет.
Alfa Romeo 159//Огранка
Alfa Romeo 159//Огранка
На переднем крыле есть едва заметный шильдик: «design Giugiaro». И хорошо, что надпись крохотная. Слишком уж сильно Alfa 159 напоминает знаменитую предшественницу — Альфу «сто пятьдесят шестую», шедевр Вальтера де Сильвы, возглавляющего ныне дизайн-центр Audi. По сути, стилисты из команды Джуджаро лишь «осовременили» Альфу 156. И хочется им сказать большое спасибо за бережное отношение к оригиналу. А то, что ручки задних дверей теперь на виду, а не замаскированы в задних стойках, новой Альфе очень идет. Alfa была и осталась чертовски красивым автомобилем.
Но почему преемнице Альфы 156 так лихо присвоили номер 159, минуя сразу два «звания» — 157 и 158? Возглавивший полгода назад отделение Alfa Romeo немец Карл-Хайнц Калбфель (раньше он работал на BMW) отвечает на это заученной фразой: модель, мол, настолько нова и прогрессивна, что перескочить через несколько номеров было не грех. А заодно этим подчеркивается, что именно «среднеразмерная» Альфа по-прежнему задает тон во всем модельном ряду. Пусть так. Хотя дистанция между моделями 155 и 156 в свое время была гораздо больше…
Впервые за многие годы «ездовая» презентация новой Альфы прошла не в Италии, Испании или Португалии, а в Германии, причем в Мюнхене, на вотчине BMW. Быть может, Калбфель решил подразнить бывших работодателей? В последние годы деятельности на BMW Калбфель, имея статус вице-президента компании, возглавлял работы над автомобилями Rolls-Royce. А когда стало ясно, что Rolls-Royce Phantom ожиданий не оправдал (машин продавалось в три раза меньше, чем планировалось), Калбфель из BMW ушел. Но на Альфу его пригласили за другие заслуги. В восьмидесятые годы Калбфель возглавлял службу международного маркетинга BMW, а затем — и это главное! — он был шефом BMW M GmbH: руководил разработкой и производством знаменитых «эмок»!
Не берусь судить о рыночных талантах Калбфеля, но в том, что этот 56-летний немец знает толк в езде, я убедился лично, когда несколько месяцев назад он прокатил меня по Северной петле Нюрбургринга. Это было секретное мероприятие: нескольких европейских журналистов пригласили поездить на закамуфлированных предсерийных Альфах 159 — чтобы выслушать их критические замечания и, возможно, успеть что-то подкорректировать. Тогда я вволю поносился по знаменитой трассе и в разговоре с альфовскими инженерами был откровенен. Мне не понравились вибрации на руле и рычаге передач; не понравилась настройка «электронного» газа, поднимающая обороты мотора при переключении передач, что вкупе с невнятным приводом сцепления делало езду нервной и дерганой; раздражали сильные толчки на «коротких волнах» покрытия. Судя по «понимающей» реакции инженеров, они и сами все это знали. Да иначе и быть не могло! А раз знали, тогда зачем было устраивать этот маскарад?
Ответ появился после того, как я, запустив мотор кнопкой Start, проехал первые километры на уже серийной Альфе 159. Это совсем другой автомобиль! Но гордиться своим участием в доводке новой Альфы было бы наивно. Альфовцы лишь умело сыграли «на контрастах»: вот так было, а вот как стало. И теперь ты волей-неволей сравниваешь автомобиль с убитыми в ходе испытаний предсерийными образцами…
Alfa 159 — автомобиль действительно новый. Машина стала на 22 см длиннее и на 8,5 см шире предшественницы. Колесная база увеличилась на 10,5 см, изменилась архитектура задней подвески: стойки McPherson заменены многорычажной схемой. Но передняя подвеска осталась той же — «двухрычажка» с сильно разнесенными по вертикали рычагами.
На вершине гаммы — бензиновый двигатель V6 объемом 3,2 л и мощностью 260 л.с. Остальные бензиновые моторы — четырехцилиндровые: объемом 2,2 л (185 л.с.) и 1,9 л (160 л.с.). Дизелей три: два четырехцилиндровых объемом 1,9 л с восемью и шестнадцатью клапанами (120 и 150 л.с.), а еще двухсотсильный пятицилиндровый дизель объемом 2,4 л.
Любопытно, что 260-сильный мотор V6 не имеет ничего общего с тем двигателем, которым оснащалась Alfa 156 GTA. Мало того, это вообще не итальянский мотор, а… австралийский, произведенный фирмой Holden, подразделением General Motors. Итальянцы говорить об этом не хотят: какая боль — Альфа лишилась своего собственного мотора V6! Калбфель же ссылается на то, что нынче подобной «интеграцией» занимаются чуть ли не все автопроизводители. Правда, подчеркивает, что доводкой мотора и — конечно же! — настройкой звука выхлопа занимались специалисты Альфы.
Другое важное отличие Альфы 159 с мотором V6 от Альфы 156 GTA в том, что «сто пятьдесят девятые» Альфы не переднеприводные, а полноприводные, о чем информирует шильдик Q4. А новые Альфы с двухсотcильным дизелем (2.4 JTD) можно будет заказать как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. «Мы считаем, что максимальная мощность мотора переднеприводной машины не должна превышать 200 л.с., для моторов мощнее нужен задний, а еще лучше — полный привод», -— прокомментировал новую доктрину Калбфель.
Схема полного привода — та же, что была обкатана на универсалах Alfa Crosswagon. В «центре» — самоблокирующийся дифференциал Тorsen с несимметричным распределением момента (в нормальных условиях на заднюю ось передается 57% и 43% — на переднюю, а в пределе это соотношение достигает 78:22). Межколесные дифференциалы — свободные. А поскольку подобное «почти заднеприводное» распределение момента предполагает управляемость с изрядной долей перца, систему стабилизации сделали неотключаемой. Нет такой кнопки.
Интерьер изменился под стать экстерьеру. В основе — тоже идеи Альфы 156, но теперь все сработано острей и звонче. Да и мотор, как нынче водится, запускается не ключом, а кнопкой Start. Правда, с одним характерным отличием от других машин «премиум-сегмента»: там достаточно «импульсного» нажатия на кнопку, а здесь кнопку нужно держать нажатой, пока не заведется мотор. Подержим.
В Мюнхене шел дождь, и на дорогах было тесно: stop-and-go.
Мне досталась бензиновая Alfa 159 2.2 JTS. В то, что этот мотор развивает 185 л.с., еще можно было поверить. А вот поверить в то, что его разрабатывали итальянцы, уже непросто. Это не Альфа, а Опель! Удручающе ровная, без вплесков и подхватов, тяга во всем диапазоне оборотов. Правда, остался какой-то намек на альфовский звук, но он почти без остатка растворяется в образцовой звукоизоляции. И я охотно верю Калбфелю, что уровень шума в салоне ниже, чем у конкурентов, — BMW, Audi и даже Мерседеса: при самом интенсивном разгоне можно общаться, не повышая голоса. И аэродинамические шумы не достают — даже несмотря на огромные — и очень удобные! — зеркала заднего вида. Но Альфа ли это?
Рулевое управление слегка модифицировали, но передаточное отношение привода по-прежнему осталось рекордно «коротким» (12,7:1). Однако если раньше руль от упора до упора делал около двух оборотов, то теперь — без малого два с половиной. А объясняется это тем, что разбухшие колесные арки позволили поворачивать передние колеса на больший угол и, даже несмотря на увеличившуюся колесную базу, сделать автомобиль очень маневренным: диаметр разворота — всего 11,1 м. Вот только обод самого руля стал до неудобного толстым. И с реактивным действием не все гладко. Несмотря на то, что здесь ставили «классический» гидроусилитель, руль, в ущерб информативности, стал слишком уж легким. И оттого в скоростных поворотах управление порой становится «поисковым» — ты словно нащупываешь траекторию методом проб и ошибок.
З ато — комфортный автомобиль! И задним пассажирам здесь стало просторней. Но Альфа ли это?
Все это еще раз указывает на то, что приоритеты меняются. Европейцам нравится «итальянский дизайн», и он, слава богу, таковым и остался. В этом смысле Alfa 159 — самая что ни на есть настоящая Alfa, Alfa Romeo. А что до знаменитого quore sportivo, спортивного духа… В своей речи Карл-Хайнц Калбфель сетовал на то, что основным рынком сбыта автомобилей Alfa Romeo остается Италия, а ситуацию нужно радикально менять. Помимо всего прочего, это означает и то, что теперь надо делать машины, которые будут любы немцам, ведь Германия — крупнейший рынок Европы. А уж в немецких-то автомобилях Калбфель толк знает!
Но вспоминаются грустные примеры. Я помню, с каким энтузиазмом немцы из того же BMW принялись лет десять назад возрождать английский автопром. Как убедительно они говорили о сохранении истинно английского духа автомобилей Rover, Land Rover и Range Rover! И ведь все делали по-немецки правильно: инвестиции, четкое планирование и структурирование, строгий менеджмент… А что было дальше? Land Rover и Range Rover перешли под крыло «английской» фирмы Ford (многие англичане действительно убеждены, что Ford — исконно британская марка), а Rover и MG, похоже, приказали долго жить. Незавидны и успехи марки Rolls-Royce: даром что разработанный под руководством того же Калбфеля Rolls-Royce Phantom едет так здорово, как Роллс-Ройсы не ездили отродясь. Не шибко ладятся дела у Крайслера: не торопятся американцы, да и не только американцы, покупать под родной маркой Chrysler Мерседесы второй свежести — уж лучше японский, но «честный» Lexus. Конечно, все эти проблемы можно списать на экономические предпосылки. Но, сдается мне, хрупкость международных браков объясняется еще и слишком разными национальными культурами, разными системами ценностей.
Поклонникам же Альфы остается тешить себя тем, что в ряду этих грустных примеров есть счастливое исключение, и имя ему — Mini. Тоже ведь дитя двух культур! Глядишь, примкнет к Mini и Alfa Romeo…
В большинстве европейских стран Alfa 159 появится уже в этом году и стоить будет от 28 до 40 тысяч евро. Скоро увидит свет универсал (Sportwagon), а еще — версии с «полуавтоматической» секвентальной коробкой передач Selespeed и японскими «автоматами» Aisin. О том, когда новая Alfa появится в России и сколько будет стоить, мы сообщим дополнительно.
Комментарии к фото:
Подход дизайнеров из команды Джуджаро к огранке Альфы был продемонстрирован еще два года назад, после рестайлинга Альфы 156. Но если тогда модные «точечные» светильники были прикрыты общим «кристальным» колпаком, то теперь они — на семи ветрах. Красиво, конечно, но есть подозрение, что столь эффектное решение обернется на наших грязных дорогах головной болью: если раньше нужно было протирать две фары, то теперь — аж шесть. Еще и приловчиться надо… Зато «ксенон» можно заказать как для ближнего, так и для дальнего света
Если не считать слишком «легкого» руля, то поведение новой Альфы можно признать образцовым. И лишь на неровностях типа «короткая волна» трясет сильней, чем того ожидаешь
Alfa 159 сохранила дух интерьера своей предшественницы: главным в автомобиле был и остается водитель. Причем теперь он может быть очень высоким — расстояние от подушки до потолка увеличилось на 25 мм. Общий объем бардачка и всяческих кармашков увеличился до 13 литров (это на 70% больше, чем в предыдущей Альфе), а для дорогих версий предусмотрены двух- и даже трехзонные системы климат-контроля («третья» зона — это область задних сидений, для которой можно отдельно задать и температуру, и интенсивность обдува)
«Ключ» уже перестает быть ключом в привычном смысле слова, что не помешало украсить его характерным альфовским треугольником. Двигатель уже привычно запускается кнопкой, а непривычно то, что кнопку нужно удерживать нажатой до тех пор, пока мотор не заведется (на многих других машинах с подобными системами достаточно лишь «импульсного» нажатия на кнопку, а за длительностью работы стартера следит электроника)Центральная консоль декорирована не «пластмассовым», а настоящим, холодным на ощупь алюминием. В центре — экран системы коммуникаций, включающей «навигацию» и управление весьма прилично звучащей аудиосистемой с «акустикой» Bose (в топ-варианте — 570 Ватт, включая 200 Ватт цифрового шестиканального усилителя, объединенного с установленным в багажнике сабвуфером)
Чтобы не перегружать центральную консоль, часть «второстепенных» кнопок расположили под потолком, рядом с плафоном. Здесь, например, кнопка центрального замка, кнопка отключения парктроника…
Складывающиеся задние сиденья — за доплату. Объем багажника хоть и увеличился по сравнению с Альфой 156 на 27 литров, но все равно остался относительно небольшим — 405 литров. А вот пространства для задних пассажиров стало заметно больше. Если раньше за водителем ростом 188 см мог более-менее сносно усесться лишь пассажир ростом до 169 см, то теперь назад можно смело сажать и более рослых людей — до 178 см
Конструкция передней двухрычажной подвески принципиально не изменилась, а вот задняя стала многорычажной
Все бензиновые двигатели, включая и новый 260-сильный мотор V6 (на иллюстрации), — с непосредственным впрыском топлива. Среди других особенностей V6 — система плавного изменения фаз работы впускных и выпускных клапанов и весьма высокая степень сжатия — 11,25. Жаль только, что надпись Alfa Romeo на крышке — уже из области «бэдж-инжиниринга», смены эмблем: и блок, и многие другие компоненты делаются не в Италии, а в Австралии, на заводе фирмы Holde .
Беспрецедентные для итальянского автопрома меры безопасности: семь подушек безопасности — уже «в стандарте»! Но можно заказать и восьмую, предохраняющую от повреждений колени переднего пассажира. При этом инженеры уверяют, что в тестах EuroNCAP новая Альфа должна заработать наивысшую оценку — пять звезд
Источ ник: Газета «Авторевю» [№12
Размеры шин и дисков для Alfa Romeo 159
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MPI | 2005 | 939 Sedan | Заводская комплектация |
Шины на Alfa Romeo 159
Для того, чтобы узнать какие шины установить на Alfa Romeo 159 — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.
В этом перечне представлены рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Alfa Romeo 159, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Alfa Romeo 159, просто кликните мышкой по необходимому типоразмеру, где вам будет представлен широчайший выбор автошин самых различных моделей соответствующего размера.
Диски на Alfa Romeo 159
в дальнейшем, после того, как вами была выбрана модель, а также требуемый типоразмер шины, вам остается лишь подобрать подходящие под уже подобранные ранее автошины колесные диски на Alfa Romeo 159. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Alfa Romeo 159 также представляются размерами завода производителя и, естественно, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, например, купить диски на Alfa Romeo 159, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы по подбору дисков и шин, или же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Alfa Romeo 159, запросто можно задать их высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Alfa Romeo :Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 4C.
Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Aston Martin DB11, Aston Martin DB9.
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19