Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

408 пежо и какие двигатели на них ставят

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена двигателя не от ПЕЖО!

Замена двигателя не от ПЕЖО!

Сообщение MaxLeonov » Сб июл 01, 2017 13:22

Сообщение poddubich » Сб июл 01, 2017 14:17

Сообщение MaxLeonov » Сб июл 01, 2017 14:30

Сообщение poddubich » Сб июл 01, 2017 15:44

Сообщение laleksss » Сб июл 01, 2017 16:07

Просто навскидку — Двигатель + новая коробка + новые крепления + новые полуоси + новые соединения той же КПП (привода её) + работа по электрике. Только по железу тысяч на 150 + на работы по механике тысяч 100 (в лучшем случае) + на работы по электрике — 100-150 (если вы хотите, что бы всё было как с с завода). Не, я понимаю, если это кастом проект и под капот вживляется что-то адское-дикое. Но если это просто попытка сэкономить — имхо — не выйдет.

ЗЫ:
Единственное, что могу вам предложить как идею — TU5JP4 с донора пежо 408. Тоже дорого выйдет, но дешевле, чем что-то вообще не от PSA.

Сообщение denin » Сб июл 01, 2017 16:44

Сообщение Viento » Сб июл 01, 2017 19:41

Сообщение Viento » Сб июл 01, 2017 19:46

Сообщение kostet » Сб июл 01, 2017 20:28

Сообщение Автик » Сб июл 01, 2017 20:39

Сообщение MaxLeonov » Сб июл 01, 2017 21:08

А что с двигателем? что то такое не ремонтируемое? так бывает?

Все началось с замены МС Колпачков и колец, забрал машину отъездил 500 км, датчик уровня масла показал мин. После чего долил масла 1.8 литра. А ещё во время этого пробега начал проявляться какой-то стук, увёз обратно к мастеру. Разобрали: во первых на постели распредвала, выробатка. Долго думали, что сделать можно. Кое как нашёл человека который сможет вытачить втулку. Поставили, промеряли распредвал, надо растачивать. Пока растачивал, искали куда же делось масло. Промерели колодца цилиндров, вывод не утешителен. Новые кольца содрали тефлоновое покрытие. Приговор таков, надо гильзовать. Все сделали собрали, дело было в мае, завели. Пару дней все было хорошо, стояла гудела, даже ездила. Собрался уже забирать, но при очередном заводе машины загорелся ЧЕК и сработал вентилятор(двигатель встал в аварийный режим) Ошибка датчик фаз газораспределения, по сей день(((

Технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля «Пежо 408». Плохие отзывы владельцев, положительные отзывы

Автомобиль «Пежо 408» является самым большим семейным седаном С-класса. Его предшественником является хетчбек 308, на базе которого новый автомобиль и был сконструирован. Peugeot 408 производят в Буэнос Айресе (столице Аргентины), а также в Малайзии и Китае. Новый «Пежо 408» можно купить и российской сборки. Эта модель, как и 301-я, производится на заводе в Калуге.

История создания

Новая модель «Пежо 408» впервые была представлена на суд зрителей в автосалоне Пекина в 2010 г. А уже в следующем году машина стала реализовываться на потребительском рынке многих стран, в том числе и России. Не предлагается модель только покупателям Западной Европы.

Однако мнения по поводу этого авто неоднозначны. Помимо хороших заслужил «Пежо 408» плохие отзывы владельцев. Некоторые убеждены в том, что их «железный конь» некрасив, постоянно ломается и не очень мощный. Другие же, напротив, признают «Пежо 408» отличной машиной, положительно отзываясь о ее удобстве и экономичности. Какое же мнение наиболее соответствует реальности? Для того чтобы понять это, нужно поближе познакомиться с данной моделью.

Внешний вид

Что представляет собой экстерьер «Пежо 408»? Плохие отзывы владельцев и хорошие есть и в этом вопросе. Так, одни потребители говорят о том, что кузов их машины внушителен, солиден и достаточно серьезен. Другие же полагают, что «Пежо 408» обладает простеньким экстерьером, практически ничем не отличающимся от предыдущих моделей.

Конечно, все отклики владельцев имеют право на свое существование. Ведь потребности у всех разные. Стоит сказать о том, что, по мнению большинства покупателей, у «Пежо 408» размеры не только внушительные, но и весьма сбалансированные. Кроме того, экстерьер машины отличают элегантные формы и безупречные линии. «Пежо 408» присущ утонченный стиль и яркая индивидуальность, которая сразу бросается в глаза. Без сомнения, этот динамичный автомобиль внушает доверие и дарит ощущение спокойствия.

Что касается размеров «Пежо 408», то здесь все автолюбители по достоинству оценивают его большие габариты. Длина этой модели составляет 4,7 метра, а ширина – 1,8 м. И это несомненный плюс модели, которая считается одной из самых больших в своем классе.

Эргономика и салон

Практически вся передняя часть седана скопирована с его предшественника – хэтчбека. Именно поэтому заслуживает «Пежо 408» плохие отзывы владельцев, решивших пересесть в обновленную машину. И это несмотря на эргономичность, функциональность салона и его высокое качество. Однако тот, кто уже привык к предыдущей модели и не ожидает от автомобиля чего-то нового, считает это большим плюсом.

Самые большие плюсы салона «Пежо 408», по мнению их владельцев, это задние сиденья и багажник машины. Так, во втором ряду за водительским креслом в салоне этой модели удобно располагаются сразу три человека. Задние сиденья не имеют подлокотников. По мнению некоторых владельцев авто, это является его минусом. Однако данная деталь не позволила бы разместиться трем пассажирам одновременно без всяких проблем. Существуют такие комплектации «Пежо 408», в которых помимо ширины комфорт задним сиденьям придает и двухзонный климат-контроль.

Много положительных отзывов автовладельцев заслуживает багажник седана. Он отличается удобством и большой вместительностью. Однако и в этом вопросе можно услышать о «Пежо 408» плохие отзывы владельцев. Несмотря на то что объем багажника этой модели равен 526 л, некоторые габаритные вещи (например, детская коляска) входят в него с трудом. Виной тому – узкий вход в данное отделение. Положительным моментом является то, что при желании объем багажника можно увеличить. Для этого достаточно сложить задние сидения.

Положительные отзывы заслуживает и перчаточный ящик «Пежо 408». Он имеет объем более 10 л, что позволяет положить в него 1,5 л бутылку. Крышка этого ящика, оснащенная устройством для закрывания и открывания, сконструирована таким образом, что имеет дополнительные встроенные отделения. Для удобства пользователя внутри этой детали имеется подсветка. Кроме того, при работе климат-контроля перчаточный ящик постоянно охлаждается.

Безопасность

Для того чтобы поездка на «Пежо 408» завершилась благополучно, конструкторы предусмотрели систему ABS для антиблокировки тормозов и стабилизационную ESP.

Антиблокировочная система особенно нужна водителю в случае экстренного торможения. В таких условиях ABS позволяет не потерять контроль над машиной при резком изменении траектории ее движения.

Для водителя в машине имеется подушка безопасности. Она находится в ступице рулевого колеса. Под панелью управления встроена подушка безопасности для пассажира. Эти устройства способны защитить людей при сильных фронтальных ударах, остановив и амортизировав их движение вперед.

Также в «Пежо 408» имеется пять ремней безопасности, которые для большей надежности обладают трехточечным креплением. На передних сидениях эти устройства оснащены пиротехническими преднатяжителями. Предусмотрены в них и ограничители усилия натяжения ремня.

Особое внимание конструкторы «Пежо 408» уделили разработке системы для безопасности детей. Так, в машине можно легко отключить замки задних дверей. Кроме того, после совершения несложных манипуляций становится невозможной работа стеклоподъемников.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка не работает двигатель

Конструкция кузова

Автомобиль «Пежо 408» легко рассеивает и поглощает энергию удара. Это происходит из-за прочного каркаса седана и наличия специально ослабленных зон, имеющих запрограммированную деформацию. Также в конструкции кузова предусмотрено размещение двух силовых поясов. Они нужны для максимальной защиты салона и пассажиров. Кроме того, в случае ДТП силовые пояса позволят максимально сохранить кузов, что упростит ремонт и значительно снизит его стоимость.

Дизельный двигатель

Комплектация «Пежо 408» может быть различной. Покупателю предлагается автомобиль с одним из четырех типов двигателей. Три из них бензиновые, в том числе один турбированный, а четвертый — дизельный. Последние двигатели «Пежо 408» самые экономичные по потреблению топлива. Их расход по городу составляет 6,2 л, а по трассе – 4,3 л. Другими словами, оснащаемый «Пежо 408» дизель по своим качественным характеристикам во многом превосходит все другие моторы. Кроме того, он практически бесшумен. Конечно, стоя снаружи автомобиля, звук работы дизельного топлива всегда можно отличить от бензинового. А вот в салоне он не создает никаких вибраций.

Бензиновые двигатели

Ими также оснащают различные вилы седана. Каковы отзывы о бензиновых двигателях «Пежо 408»? Характеристика каждого из них позволяет сказать о том, что все эти моторы имеют отличную производительность и низкое потребление топлива. Кроме того, турбированный двигатель сконструирован с уменьшенными габаритами. Это снижает мощность мотора, но позволяет сохранить самый большой крутящий момент на низких оборотах.

Самый слабый из бензиновых моторов имеет мощность 110 л. с. По городу он потребляет 10,1 л, а по трассе — 6 л. Стыкуется такой двигатель с пятиступенчатой механической КПП. Следующий двигатель VTi имеет объем 120 л. с. В зависимости от комплектации он может иметь либо пятиступенчатую, либо обновленную 4-ступенчатую КПП. Бензин (турбо) имеет самую большую мощность. Она равна 150 л. с. При этом значительно увеличивается расход бензина. По городу он составляет 11,3 л, а по трассе – 6,3 л. Такой мотор оснащают 6-ступенчатой КПП. Все бензиновые двигатели соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5.

Комплектация

Какие «Пежо 408» выставляют на потребительском рынке? Седаны для покупателей выпускают в трех комплектациях. Это Active, Access и Allure. В каждой из этих машин имеется свой набор опций, который и должен удовлетворить все запросы покупателя.

Например, для базовой комплектации автомобиля Access характерно наличие всего необходимого современного оборудования. Оно включает в себя:
— подушки безопасности;
— систему ABS;
— блокировку дверных замков с пульта ДУ;
— систему подогрева салона;
— электроприводной подогрев зеркал заднего вида;
— металлическую защиту мотора и т. д.

Подвеска

Автомобили «Пежо 408» эксплуатируются в непростых условиях российских дорог. Причем довольно успешно. Это подтверждает и неоднократно проведенный тест-драйв «Пежо 408». Автомобиль прекрасно набирает скорость и хорошо входит в повороты.
Такие характеристики машины стали возможны благодаря специально увеличенному клиренсу. Он составляет 175 мм. Этот дорожный просвет позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно не только на городских улицах, но и на трассах.

А вот мнения о подвеске «Пежо 408» водители высказывают различное. Одни из них утверждают, что подвеска мягкая, а другие говорят о том, что она жесткая. Но стоит иметь в виду, что для российских дорог эта деталь была усилена. Конструкторы оптимизировали параметры подвески, увеличив в ней число витков пружин, установив адаптированные амортизаторы и применив стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.

Бензобак

Для заправки «Пежо 408» понадобится 60 л дизельного топлива или бензина. Такой объем бензобака обеспечивает значительный автономный пробег (до 1000 км). Это очень удобно при длительном путешествии. Положительно отзываются автолюбители об устройстве дверцы бензобака. Она блокируется одновременно с центральным замком. А вот пробку бензобака можно открыть без использования ключа зажигания.

Стоимость

Какая же у автомобиля «Пежо 408» цена? Ее уровень находится в зависимости от комплектации модели. Самую низкую стоимость имеет Access. Она равна 637 000 руб.
Более высокая у автомобиля «Пежо 408» цена составляет 664 000 руб. Это стоимость версии Active.

Самая дорогая машина этой серии — Allure. Ее автосалоны предлагают за 734 000 руб.

Запчасти

Купить расходные материалы для своего авто владельцы могут в различных салонах и интернет-магазинах. Запчасти «Пежо 408» не являются дефицитом и всегда находятся на складе продавца. Замена необходимых элементов проводится и организациями, проводящими техобслуживание.

Запчасти «Пежо 408» обладают продолжительным сроком эксплуатации. Причем все они подлежат плановой замене после определенного пробега. Соблюдение этого правила позволяет максимально сэкономить на ремонте седана.

Возможные проблемы

В целом «Пежо 408» отличает надежная ходовая часть, великолепно приспособленная под различные варианты дорожного покрытия. Однако во время эксплуатации автомобиля водителям может понадобиться замена шаровых опор или подшипников ступицы, а также сайлентблоков, находящихся на нижней опоре двигателя. Иногда пользователи жалуются на частые проблемы с электрикой, которые выражаются в том, что очень быстро перегорают противотуманные фары и лампочки.

Хорошие и плохие отзывы владельцев «Пежо 408»

Peugeot 408 – это машина, однозначно привлекающая к себе внимание. Внушительных размеров багажник, большой клиренс, а также адаптация под изменчивый российский климат и дорожные условия сделали её популярной и востребованной среди наших соотечественников.

Сейчас хотелось бы обратить внимание не на характеристики данного автомобиля, а на отзывы владельцев «Пежо 408». Плохих и хороших комментариев, посвящённых ему, довольно-таки много, и большинство из них весьма информативны.

I поколение: динамика, шумоизоляция

То, от чего многие не в восторге. Динамика, мягко говоря, средняя. До отметки в 100 км/ч разгон более-менее уверенный, но после её достижения стрелка спидометра движется очень неохотно. По этой причине приходится обгоны совершать с солидным запасом. Ясное дело, что машина относится не к спорт-классу, а к эконому, но за счёт её весьма динамичного облика складывается впечатление, будто она способна на большее.

Многие плохие отзывы владельцев «Пежо 408» касаются шумоизоляции. На средних скоростях в салоне ещё комфортно, но стоит чуть превысить привычный городской режим, как внутри становится просто невозможно находиться. Слышно всё – но только не собеседника и не музыку.

Конечно, многие автомобилисты понимают, что стоимость машины высчитывается исходя из цены отдельных её узлов, однако все они утверждают, что не стоило приносить в жертву «шумку». Всё настолько плохо, что большинство владельцев решились на установку дополнительной звукоизоляции.

Визуальность и салон

Во многих плохих отзывах владельцев «Пежо 408» можно увидеть комментарии, касающиеся загрязнения боковых стёкол в районе зеркал. Которые, по мнению большинства, находятся вообще не там, где следовало бы. Неудобно, в общем.

Бескаркасные дворники – тоже минус. Как и разный крепёж на поводках. Логика такого странного решения непонятна. Ведь на бюджетных комплектах одинаковый крепёж. Так что если появляется желание заменить дворники, придётся знатно помучиться с поиском.

Чтобы найти удобное положение за рулём, тоже надо постараться. Кресла и регулировки сложно отнести к достоинствам 408-го. Также многим непонятно, почему при такой качественной сборке салона внутренняя отделка багажника практически разваливается. Автомобилисты полагают, что внутреннее убранство оставили от предшественника (которым был 308-й), а вот отсек сделали для россиян. Обивка сыпется где-то после 13-14 тыс. км пробега.

Читать еще:  Что можно сделать дизельному двигателю чтобы он застучал

Ещё один нюанс – это приборная панель. Сложно назвать её вид недостатком, тут уж на любителя, но большинство считают её устаревшей, словно из 90-х.

Электроника

Этот нюанс тоже нередко отмечается вниманием в отзывах владельцев Peugeot 408. Самая ярко выраженная «болезнь» данного автомобиля – постоянно перегорающие лампочки. Всё из-за того, что этой машине оптика досталась от предшественника. А у 308-го, как известно, была та же проблема. Инженеры немного просчитались.

Следующий момент – штатная музыка. Она не претендует ровным счётом ни на что. Меломаны недовольны. Этой аудиосистемы хватает разве что для прослушивания радио.

Также в машине отсутствуют нужные функции, такие как круиз-контроль, например, или регулятор скорости дворников.

Особенности оснащения

Седан Peugeot 408 – автомобиль довольно-таки странный в плане комплектации. У него отличный свет и качественные противотуманки, что, безусловно, повышает безопасность машины, но отсутствует элементарный задний парктроник. И это при столь внушительных габаритах автомобиля! С такой длиной (4.7 м) припарковаться сложно. И что самое главное, даже при всём желании самостоятельно парктроник установить крайне трудно. Нужно снимать бамперы, проводить по всему салону проводку.

Это, в свою очередь, огромный минус как производителю, так и безопасности. Как с такими габаритами при парковке увидеть сзади детей, например?

Ещё один момент – подушки безопасности. Они есть, но их всего две! А в максимальной комплектации – четыре. Также отсутствует подлокотник на заднем сидении. Из-за этого нет удобного проёма для длинномерных предметов. Данный нюанс еще можно простить, но отсутствие карманов на задних сидениях. В семейном автомобиле?! Нелогично, непрактично и странно.

Поведение на дороге

Если обратить внимание на самые популярные отзывы владельцев Peugeot 408, то можно заметить, как люди ругают эту машину за валкость. И это – цена, которой приходится расплачиваться за достоинство в виде высокого клиренса (17.5 см, если кто не знает). Без нареканий машина держится только на прямой дороге.

Управление тоже сложно назвать идеальным. Руль словно ватный, остроты ему явно не хватает. Есть решение – покупка 17-х дисков. Но это не только дополнительные затраты, а ещё и то, что сделает автомобиль жёстче.

И ещё один минус – ужасный звук при запуске холодного двигателя. Официальные представители уверяют, что это абсолютно нормально, но немногим удаётся к такому привыкнуть.

Дизельные версии

Их тоже нельзя обойти вниманием, рассматривая отмеченные в отзывах владельцев плюсы и минусы «Пежо 408». Многие люди делают выбор в пользу автомобилей с дизельным мотором, ведь такие версии экономичнее, а само топливо дешевле.

Реальный расход 1.6-литрового 112-сильного – 4.7 л на 100 километров по трассе. Если завысить скорость до 130-150 км/ч, то потребление вырастет где-то до 5 л. При движении в городском режиме уходит чуть больше 7.5 литра на 100 километров.

К этому мотору у автомобилистов мало претензий. Двигатель очень тяговитый, некоторые даже сравнивают его с 2-литровым атмосферником. Отлично ведёт себя даже на холостых, вне зависимости от передачи (на 5-й не глохнет).

Есть, конечно, и нюансы. Если на высокой скорости машина входит в поворот, то происходит занос задней оси. Предсказуемо сказывается при этом задняя балка – последствия экономии на установке многорычажной подвески. И ещё педаль сцепления жёсткая. Долгая пробка на горке будет утомительной в такой машине.

Бензиновые версии

Большинство плохих отзывов владельцев «Пежо 408» касаются именно их. Многие откровенно заявляют: если брать эту машину, то стоит делать выбор либо в пользу дизельной версии, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом. Другие варианты, можно сказать, стоковые. А эти позволяют более-менее уверенно чувствовать себя на обгонах.

Хороший тандем 150-сильный мотор образует с 6-ступенчатым «автоматом». Запас мощности есть, и это главное. К тому же у двигателя есть усиленный генератор и аккумулятор, а также штатная стальная защита, что является необходимой вещью для наших дорог.

Но не без минусов. Без нагрузки двигатель не греется – только в движении. Хотя, если он «наберёт» температуру, то на холостых не остынет даже в сильный мороз. Что касательно расхода? На 100 «городских» километров в среднем уходит 11-12 литров бензина.

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником. Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Комплектация

Это ещё один плюс обновлённого седана Peugeot 408. Отзывы владельцев позволяют в данном факте убедиться. В рестайлинговой версии появился сенсорный мультимедийный дисплей с камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, адаптивное освещение в поворотах.

Также машину оснастили лимитатором скорости, привлекательными литыми дисками, самозатемняющимся зеркалом заднего вида. А в противосолнечные козырьки добавили двойную подсветку и зеркальца.

Ещё разработчики убрали из центра торпедо монохромный дисплей. Там сделали нишу с резиновым ковриком. Мелочь, но зато есть куда удобно положить телефон. К слову, и в подстаканниках резиновые коврики появились.

В общем, оставленные о Peugeot 408 отзывы к достоинствам относят именно комплектацию. Единственный минус – отсутствие подогрева задних сидений.

Об эксплуатации зимой

Поскольку 408-й производители позиционируют как автомобиль, адаптированный под условия российского климата, о его поведении в холодное время года тоже немало сказано в отзывах владельцев.

«Пежо 408» недостатки имеет и в данном плане. Например, на крышке багажника, ближе к заднему стеклу, скапливается лёд, который упирается в стекло при полном открывании отсека. И это довольно-таки опасно. Чтобы стекло осталось целым и неповреждённым, рекомендуется откалывать куски льда. Не все – только те, которые выступают за край крышки.

Стёкла замерзают, точно так же как и на 308-м. Если был снег, и он успел растаять, то в мороз их не открыть.

Для двигателя просто необходим утеплитель и предпусковой подогреватель. Дорого, но людям, живущим там, где -40°C является нормой, без этого не обойтись.

Ещё многие отмечают вниманием слабое железо на задних дверях. Обнаруживается при мытье. Если надавить на середину двери, то она согнётся, словно тонкий стальной лист. Весьма неожиданно, поскольку капот имеет приличный вес.

Стоимость

Цену 408-го «Пежо» нельзя обойти вниманием, поскольку она является самым главным достоинством данного автомобиля.

На данный момент модель первого поколения 2013 года выпуска можно приобрести приблизительно за 450-500 тысяч рублей в хорошем состоянии. С «автоматом», 120-сильным бензиновым двигателем и пробегом менее 100 000 километров. При большом желании можно найти и более дешёвый вариант, но это будет модель первого года выпуска, и не с самым скромным пробегом.

Рестайлинговая версия в новом состоянии стоит в два раза дороже. Но при этом у неё под капотом стоит более мощный, 150-сильный двигатель. И комплектация максимальная. В ней есть всё – начиная всевозможными системами вроде ESP, ABS, AFU, REF, заканчивая подогревом стёкол и помощником Peugeot Assistance. Полный перечень имеющихся опций включает в себя не 10, не 20 и не 30 позиций, так что с ним лучше ознакомиться в индивидуальном порядке.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор глохнет на холостых

Резюмируя, можно заявить: «Пежо 408» является нормальным автомобилем экономкласса по доступной цене. Он подойдёт людям, желающим купить иномарку, но не имеющим достаточного количества средств на модель премиального производителя. В нём есть как недостатки, так и достоинства. Поэтому чтобы не разочаровываться в машине, не возлагать на неё больших надежд, стоит ознакомиться как с плюсами, так и минусами.

Peugeot 408 (2013-2017): цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Active1 299 000 ₽
Allure1 426 000 ₽
Access1 299 000 ₽

Подробнее Отзывы

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержание:

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л115 л.с.150 H*m10,9 сек.189 км/ч4
Бензин1.6 л120 л.с.160 H*m13,8 сек.185 км/ч4
Бензин1.6 л150 л.с.240 H*m9,6 сек.207 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.254 H*m11 сек.185 км/ч4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector