406 двигатель не развивает обороты после 3000 оборотов - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель не развивает обороты после 3000 оборотов

Тема: Двигатель не развивает полной мощности.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель не развивает полной мощности.

    Началась какая-то черная полоса. накрылась ступица,следом ремень балансирных валов. победил и одно и другое,а теперь движок тупить начал,до 3000 оборотов+- 200 оборот крутит нормально,разгон хороший,не дымит,не коптит,х.х. в норме, а после 3000 оборотов как будто кто-то за задницу держит. фильры новые (пробег около 5тыс.). чего ждать. Перечитал весь форум,ответа не нашел. Гуру-что скажете.

    EGR давно прочищали?

    Ищи тему про волшебный патрубок. Скорее всего он.

    Патрубок смотрел-не он.

    Вообще никогда. а надо. А самому можно?После того как снимешь-поставишь ничего не надо на компе обнулять,сбрасывать?

    Надо. Какой пробег? Самому можно, но я сам не лез, мне на сервисе почистили за 30 мин и 800 рублей. Кучу сажи оттуда выковыряли. Хотя у меня 40 тысяч всего пробег.

    Да и работу турбины проверить можно.

    Тогда мне уже надо было три раза почистить.. 130000 пробег.

    В плане?? Работает или нет. Работает.

    Думаю при замене ремня балансирных валов сбили фазы ГРМ.

    Газель не развивает обороты 406

    Плохо развивает обороты. Иногда глохнет при начале движения. Упала мощность.

    • Не могу завести Волгу – 2 ответа
    • Плохо едет пока не прогреется ГАЗ 3110 – 2 ответа
    • Почему не тянет движок, ГАЗ 3110? – 2 ответа
    • Пропала тяга в ГАЗ 3110 – 1 ответ
    • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ

    Для начала я бы обратил внимание на РХХ и на ДПДЗ. И не мешало бы проверить метки ГРМ(пробег наверное уже большой — натяжители цепи у этих моторов — так себе, никакие). Если неровно работает на ХХ, то проверяйте катушки(они на этом моторе иногда с новья уже неисправны — слабое место).

    Для начала проверьте давление топлива — похоже оно низкое

    Датчик массового расхода воздуха первый под подозрением.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Добрый вечер всем. Вчера весь день ездил, все было нормально. Сегодня вечером завелся как обычно без проблем. Но появилась проблема. Двигатель на холостых работает нормально. Обороты не развивает выше чем 1800-2000 … Ни как и все… На бензине и газу одинаково, только на газу при нажатии на педаль газа хлопки во впуск. На бензине просто провал…
    Свечи кабели проверил искра есть везде…
    Подсос воздуха не обнаружил хотя утром надо будет еще раз проверить сейчас темно и холодно ковыряться …
    ДМРВ у меня что лет не работает, на бензине только грею машину и езжу на газу поэтому ни на что не влияет особо в том числе им расход…
    Пару недель назад с утра было что то похожее первые 1-2 минуты после запуска на прошло само по себе… Сегодня не прошло и после полного прогрева.
    Что это может быть вообще? Почему двигатель не развивает обороты?

    Comments 21

    Умирал новый ДПКВ. Мотор не мог больше 2000+ оборотов развить, дальше как отсечка + хлопало.

    В общем кажется есть просвет в этой загадке. В воскресенье в обед начал ковыряться под капотом, проверил все соединения на предмет подсоса лишнего воздуха и ничего не обнаружил… При этом ощущение что где то что то замыкает как писал ранее не покидало. Снял гофру, проверил дроссель все в норме… Подергал провода от генереатора к блоку предохранителей. После каждой из этих манипуляций заводил двигатель, резульат НОЛЬ, на холостых работает почти идеально, как только наступал на газ сразу провал, то есть обороты выше чем 1800 не поднимаются… Потом подергал белый провод идущий от ДПКВ наверх … понятнул его верх-вниз нексколько раз, подергал в месте крепления провода к датчику… Потом завел двигатель, газанул и ЧУДО — обороты пошли вверх!
    Съездил в село к родителям, вечером на обратном пути снова то же самое. Опять подергал провод и поехал. И так три раза только за вчерашний день. Потом стемнело поэтому не стал снимать ДПКВ, и проверять разъем сверху. Думаю придется до субботы так поездить, работа не оставляет времени ни на что, рано туда и поздно обратно. В субботу думаю снять ДПКВ с проводом, проверить и почистить разъемы, может вообще поменяю все это дело…
    Всем спасибо за подсказки и иеди!

    ребята сегодня днем пошел идти заводить машину, она начала троить, вчера приехал все было отлично, в общем катушки проверил
    менял,
    ДМРВ отсоединял таже фигня, то есть если бахнуть в пол как бы захлебывается и не набирает выше 2000
    если медленно на газ давить то 2500 и тоже начинает как троить, но свечи вытаскивал на холостом работает ровно свечи все в идеале, куда ещё смотреть?

    Комментарии 48

    а у тебя ось заслонки в дроссельном узле не болтается?
    из-за нее могут обороты плавать.

    Померяй компрессию, возможно клапан пригорел, шланг на ваккуумный усилитель тормозов, облей впускной коллектор жидкостью не горючей (можно ведешкой) и пробуй газовать — это если все датчики исправны. А еще разок у меня была причина такой х…и в датчике холостого хода и его ни один комп не показывает(((

    сегодня утром завел поехал на работу, на работе включил датчик машина заглохла, подкрутил заслонку повыше о чудо все заработало, обороты не прыгают, что за чудо машина, уже второй раз сама чинится, это кошмар не нормально!

    Заслонка тем самым болтиком, который все крутят не регулируется, не заблуждайтесь! Откройте литературу! На 406i полная автоматика с холостыми управляемая РХХ.
    И свечи нельзя проверять выдергиванием-мозги летят.

    болтиком подрегулировал было 600об стало 870
    почему не регулируется?
    болтиком максимум 1300об можно поставить, но у меня то была другая проблема обороты прыгали от 1000 до 1600
    все исправилось, свечи я так не проверяю, я говорю ездить без РХХ можно, но мне уже сказали что можно,
    ну поездил денег подклюил его обратно обороты прыгать перестали, без РХХ не прыгали, с РХХ
    прыгали, то есть поездил день включил его опять все в норме!

    Датчик положения дроссельной незнаю…но с чем черт не шутит!
    давление топлива, мб фильтр тонкой уже пришел в негодность.
    у меня такие симптомы проявлялись когда топлива мало было в баке(очень мало) на холостых норм было.а как тапочку так с провалами и захлебами вплоть до 2000-3000 и потом глохла.
    проверь, мб слил кто ночью из негодяев.

    Читать еще:  Газ 53 троит двигатель на больших оборотах

    не у меня на мою машину 3 камеры смотрит, дома элитные, я там один на волге езжу)))))
    поэтому проверял Топливный фильтр, полетел ДПКВ
    вот запись в общем утром не завелся, схватывала но не заводилась, поменял датчик коленвала на старый опа завелась, проехал дергаться перестала, но так же когда снимаю с передачи стала даже ещё интереснее обороты прыгают от 900 до 1500 когда снимаю провод с РХХ держит 900 расход 1.2 показывает, я думаю может без него тогда поездить, он же только на запуск холодный двигатель отвечает?
    ну конечно не понятно что такое…

    Почему двигатель не развивает обороты: возможные причины и способы устранения

    Снижение количества оборотов двигателя существенно сказывается на его мощности и тяговых качествах. Если вдруг ваш автомобиль утратил былую резвость, стоит задуматься о его диагностике, ведь подобные симптомы ничего хорошего не сулят.

    В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель не развивает обороты и с чем это может быть связано. Также мы рассмотрим вероятные причины утраты мощности силовым агрегатом и методы их устранения.

    Признаки неисправности

    Определить, что двигатель не развивает обороты, которые он должен развивать, не сложно, особенно если вы до этого ездили на автомобиле и знаете его родные характеристики. Те водители, которые сталкивались в своей практике с подобной проблемой, знают, что снижение мощности характеризуется вялым разгоном, потерей динамики, тяги, а также перегревом мотора и увеличенным расходом топлива. Иногда эти процессы сопровождаются выхлопами сизого или даже черного цвета.

    Вы нажимаете педаль акселератора, а двигатель плохо развивает обороты? Обратите внимание на тахометр. Исправный мотор должен моментально отзываться на увеличение количества подаваемого в камеры сгорания топлива повышением количества вращений коленчатого вала. А если этого не происходит, нужно срочно искать неисправность.

    Основные причины

    Причин, по которым двигатель не развивает обороты, может быть очень много. Вот перечень наиболее распространенных из них:

    • силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры;
    • низкий или, наоборот, чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере;
    • неисправен ускорительный насос;
    • засорение жиклеров, каналов карбюратора;
    • подсос воздуха во впускном коллекторе;
    • неправильно выставлен угол опережения зажигания;
    • нарушены фазы газораспределения;
    • нарушены зазоры свечей зажигания;
    • засорение воздушного или топливного фильтра;
    • неисправность датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения дроссельной заслонки, детонации;
    • недостаточная компрессия в цилиндрах и др.

    Как видите, список достаточно объемный, хотя полным назвать его никак нельзя. Рассмотрим более детально перечисленные неисправности.

    Холодный двигатель

    Будет неправильным требовать от силового агрегата полной мощности, пока его температура не достигнет рабочего показателя (90 0 С), особенно если речь идет о моторе с карбюраторным впрыском. Холодный двигатель не развивает обороты в полной мере, даже при полностью закрытой воздушной заслонке. Топливная смесь перед попаданием в камеры сгорания обязательно должна быть прогретой. В противном случае автомобиль будет «дергаться», а мотор глохнуть и детонировать. Так что, если у вас автомобиль оснащен карбюраторным двигателем, не спешите выезжать, пока он не прогреется.

    Уровень топлива в поплавковой камере

    Уровень топлива в поплавковой камере также способен влиять на работу силового агрегата. Если он ниже положенного, концентрация бензина в горючей смеси снижается. Из-за этого двигатель не развивает мощность. При завышенном уровне смесь, наоборот, слишком обогащенная, но в камеры сгорания ее поступает больше нормы. Перед попаданием в цилиндры она не успевает прогреваться во впускном коллекторе, что приводит к возникновению детонации и потере оборотов.

    Регулируется уровень топлива путем подгибания (отгибания) креплений поплавков.

    Ускорительный насос, каналы и жиклеры карбюратора

    Продолжая тему потери мощности карбюраторного двигателя, нельзя не упомянуть об ускорительном насосе. Именно от его исправности зависит отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора. Чаще всего проблема заключается в подаче топлива, и виноваты в этом «носики» распылителя, через которые бензин подается тонкой струей. Чтобы проверить работоспособность ускорительного насоса карбюратора, потребуется снять воздушный фильтр, чтобы открылся вид на первую камеру. Далее нужно открыть дроссельную заслонку и подержать ее несколько секунд. При этом из «носика» ускорителя должна вырываться тонкая (около 1 мм) струйка топлива, направленная точно во вторую камеру. Если струя маломощная или кривая – это признак засорения распылителя, жиклеров, клапанов ускорительного насоса. Решается такая проблема путем их чистки.

    Подсос воздуха во впускном коллекторе

    Еще одной причиной, по которой не развивает обороты двигатель, может быть банальный подсос воздуха во впуском коллекторе силового агрегата. Симптомами такой неисправности являются затрудненный запуск мотора, его «троение», проблемы с холостым ходом, увеличение расхода топлива и, естественно, потеря количества оборотов. Происходит это все по причине резкого обеднения смеси за счет неучтенного воздуха, попадающего в камеры сгорания.

    Чаще всего разгерметизация системы происходит из-за износа прокладки впускного коллектора. Определить, что инжекторный двигатель не развивает обороты именно по причине подсоса воздуха довольно трудно, как непросто и найти само место разгерметизации. Лучше доверить это специалистам. Но кое-что можно попытаться сделать и самому. Можно, например, взять шприц с иглой, заполнить его бензином (или солярой для дизельных агрегатов) и обработать топливом место соединения коллектора с двигателем по периметру. Если прокладка между ними пришла в негодность, то вместе с воздухом в камеры сгорания будет засасываться и бензин. Если, запустив мотор, вы заметите положительные изменения в его работе, можете быть уверенны в том, что причина кроется именно в подсосе.

    Неправильный угол опережения зажигания

    Очень часто случается, что незадачливые автовладельцы, задаваясь вопросом, почему не развивает обороты двигатель, забывают о моменте зажигания, хотя именно он играет важнейшую роль в работе силового агрегата. От него зависит своевременное воспламенение топливной смеси в камерах сгорания. Если угол опережения зажигания выставлен неправильно, вы никогда и никакими средствами и методами не добьетесь слаженной работы всех систем и механизмов двигателя.

    В инжекторных силовых агрегатах за правильный момент отвечают соответствующие датчики. Их работа заключается в сборе информации и передаче ее на электронный блок управления, который в свою очередь регулирует угол. В карбюраторных двигателях таких датчиков нет, поэтому зажигание выставляется вручную, путем прокручивания верхней части распределителя зажигания.

    Установить правильный угол самостоятельно и без специального оборудования непросто, хотя и возможно. На станциях техобслуживания для этого применяют специальный стробоскоп, при помощи которого специалист определяет положение метки на коленчатом вале при определенном положении распределителя.

    Нарушение фаз газораспределения

    Нарушение фаз газораспределения обычно возникает при обрыве ремня ГРМ или при его замене. Допустив ошибку в виде смещения хотя бы на один «зуб» между шестернями коленвала и газораспределительного механизма, вы получите настоящую проблему в виде нестабильной работы двигателя, увеличения расхода топлива, цветного выхлопа и прочих неурядиц.

    Читать еще:  Двигатель 124 и двиг 126 в чем разница

    Чтобы не попасть в подобную ситуацию, работы по замене ремня ГРМ и ремонту всех элементов, связанных с ним, следует осуществлять на станциях техобслуживания. Ну а если такой возможности нет, то необходимо тщательно проверять и перепроверять соответствие меток на шестернях ГРМ, коленвала и маховике.

    Зазоры между электродами

    Следующей причиной, по которой двигатель медленно развивает обороты или не развивает их вообще, может стать неправильный зазор между электродами свечей зажигания. Была себе нормальная машина с нормально работающим двигателем, но что-то вам не понравилось, и решили вы поменять свечи, да не прочитали при этом рекомендации завода изготовителя. Ошибка в зазоре на одну десятую или сотую часть миллиметра непременно внесет негативные коррективы в работу двигателя. В зависимости от его увеличения или уменьшения это может быть затрудненный запуск, потеря тяговых качеств, снижение мощности, перерасход топлива и т.д.

    Если речь зашла о зазорах, нельзя не упомянуть и двухтакные двигатели. Для них свечи – один из самых важных элементов, обеспечивающих стабильную работу мотора. Так что, если двухтактный двигатель не развивает обороты, первым делом следует проверить состояние электродов и соответствие зазора рекомендуемым показателям.

    Засорение воздушного и топливного фильтров

    Стоит ли лишний раз говорить о том, что фильтры нужно менять через каждых 7-10 тыс. км пробега, а в особых условиях эксплуатации вдвое чаще. Загрязнение этих элементов вызывает трудности с подачей топлива или воздуха в коллектор и приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Отсутствие нормального давления топлива в топливопроводе становится причиной обеднения горючей смеси, а при возникновении проблем с подачей воздуха происходит ее переобогащение. И в первом, и во втором случае двигатель «задыхается», чрезмерно греется, теряет мощность, обороты, потребляет больше топлива.

    Устраняется подобная неисправность путем замены фильтрующих элементов.

    Неисправность датчиков

    В сравнении с карбюраторным, инжекторный двигатель выигрывает за счет того, что его работа контролируется электроникой, и при возникновении каких-либо проблем водитель узнает о них по сигналу ошибки на панели управления. Ему останется лишь подключить тестер и считать код, чтобы определить, какой из узлов вышел из строя. Происходит это благодаря электронным датчикам, контролирующим работу основных систем и механизмов. Но и они не вечны.

    Недостаточная компрессия

    Ну и напоследок, самая неприятная неисправность, которая приводит к снижению оборотов и потере мощности двигателя – недостаточная компрессия. Она является следствием износа деталей поршневой группы или залегания (закоксовывания) поршневых колец. В результате этого давление в камерах сгорания уменьшается, и часть энергии от сгорания горючей смеси попросту теряется.

    Измеряется компрессия с помощью компрессометра. Ее нормальные показатели, в зависимости от типа двигателя, могут варьироваться от 10 до 14 кг/см 2 . Обнаружив подобную проблему, следует задуматься о капитальном ремонте двигателя.

    Газель не развивает обороты на газу

    ГБО 1-е – 2-е поколение

    Газ не поступает в двигатель

    — Не полное открытие расходного вентиля;
    — Срабатывание скоростного клапана;
    — Засорение фильтрующих элементов;
    — Засорение трубопроводов;
    — Залипание скоростного клапана в закрытом положении;
    — Не работает ЭМК газа

    Газ поступает в заглушенный двигатель

    — Не герметичен ЭМК газа;
    — Не исправен редуктор;
    — Не исправен переключатель.

    Затрудненный пуск двигателя

    — Одновременная подача двух видов топлива;
    — Не верная регулировка редуктора;
    — Не исправен редуктор.

    Обмерзание редуктора, повышенный расход газа

    — Низкий уровень охлаждающей жидкости;
    — Завоздушена система охлаждения;
    — Не герметичны диафрагмы в редукторе.

    Появление запаха газа в салоне автомобиля

    — Утечка газа из соединений газовой магистрали;
    — Утечка газа из корпуса редуктора;
    — Не герметичен ЭМК редуктора;
    — Не герметична система выпуска отработанных газов

    Двигатель работает на холостом ходу, но не развивает обороты

    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Неисправен редуктор.

    Повышенный расход газа

    — Засорен воздушный фильтр;
    — Неисправна система зажигания;
    — Нарушена регулировка редуктора;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен редуктор;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;

    ГБО 3-е поколение

    Двигатель не развивает полной мощности

    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Неисправен редуктор;
    — Неисправен шаговый регулятор подачи газа;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Нарушена регулировка системы (устраняется программно).

    Провал» при резком открытии дроссельной заслонки

    — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
    — Нарушена регулировка системы;
    — Не корректно подобран смеситель.

    Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно.

    — Неисправен датчик температуры редуктора;
    — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра).

    Хлопки» во впускной коллектор при резком открытии дроссельной заслонки

    — Обеднение смеси вследствие не правильной регулировки системы;
    — Обеднение смеси вследствие не корректной работы шагового регулятора подачи газа;
    — «Подсос воздуха» в двигатель вследствие не герметичности впускного тракта;
    — Не исправна система зажигания;
    — Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
    — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

    Повышенный расход газа

    — Засорен воздушный фильтр;
    — Неисправна система зажигания;
    — Нарушена регулировка редуктора;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен редуктор;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
    — Не исправен шаговый регулятор подачи газа;
    — Не исправен лямбда зонд.
    — Нарушена регулировка системы лямбда – контроля.

    ГБО 4-е поколение

    Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

    — Неисправны газовые форсунки;
    — Неисправна система зажигания;
    — Не корректная регулировка системы впрыска газа;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
    — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

    Двигатель не развивает полной мощности

    — Неисправны газовые форсунки;
    — Пониженное давление газа в редукторе;
    — Не корректная регулировка системы впрыска газа;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Засорен фильтр тонкой очистки газа

    Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно

    — Неисправен датчик температуры редуктора;
    — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
    — Не исправен датчик температуры газа;
    — Не исправен датчик давления газа;
    — Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора);
    — Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт

    Повышенный расход газа

    — Засорен воздушный фильтр;
    — Неисправна система зажигания;
    — Нарушена регулировка редуктора;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен редуктор;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
    — Не исправны газовые форсунки;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Нарушена регулировка системы впрыска газа;
    — Повышенное давление редуктора;
    — Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.

    Читать еще:  Где расположен датчик холостого хода на 406 двигателе

    Провал при резком открытии дроссельной заслонки

    — Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок;
    — Низкое давление газа в редукторе;
    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Засорен фильтр тонкой очистки газа;
    — Не исправны газовые форсунки;
    — Неисправна система зажигания;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
    — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

    Система впрыска газа самопроизвольно возвращается на питание бензином

    — Неисправен датчик температуры редуктора;
    — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
    — Не исправен датчик температуры газа;
    — Не исправен датчик давления газа;
    — Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора);
    — Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт.
    — Низкая температура газа, вследствие слабой мощности редуктора (не корректно подобранный редуктор)

    Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.

    Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.

    Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.

    Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.

    Проблемы с электрической частью

    Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

    На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.

    За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.

    Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.

    Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

    Прочие причины

    Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

    Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

    Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

    Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

    Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий

    Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

    Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

    Пропускала прокладка крышки клапанов — масло в колодцах. Вскрыл, выкачал. Стояли свечи «брисковские» бензин газ (SILVER, короче с серебренным, типа, напылением или что-то вроде того). Поменял их на «бризковские» (1402), если не ошибаюсь, на которых надпись что они «итриевые». Такие стояли раньше до проблем с прокладкой. Авто работало хорошо — без проблем. Летний период. После замены свечей авто работало лучше но присутствовало небольшое троение.

    Поменял в автоцентре прокладку. Двигатель работает устойчиво — на бензине. Разогревается до 30-ти градусов, переходит на газ. Падают обороты двигателя. Перепады в оборотах. Трогаюсь — пропадают обороты. Педаль нажимаю двигатель рычит (авто газует) и не едет как ей положено. Потом как будто срывается к 3000-м тыс.об. и поехали! Скорости переключаю с 2000-х до 3000-х тыс.об. Как разогреется нормально двигатель (80 гр. и дальше) работает, авто как авто! Остынет двигатель и всё заново.

    Ваше мнение — свечи? свечные наконечники? модуль. Или что? Может летом одни свечи, а зимой другие? Дроссельная заслонка врядли. Что? Спасибо!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector