Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

405 двигатель инжектор евро 3 датчик холостого хода

Регулятор холостого хода Газель 405 евро 2, 3: неисправности, двигатель инжектор

Почему не заводится инжекторная газель 405? основные причины Микас 11Ет Газель 405.24 Не Заводится, Я В. Нравится Не нравится AlexandrVozjaev 09 Mar 2010

  1. Причины
  2. Признаки неисправностей
  3. Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405
  4. Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками
  5. Топливные элементы
  6. Стартер не реагирует на поворот ключа
  7. Как выбрать надежный автоломбард
  8. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  9. Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины
  10. Система зажигания
  11. Методы диагностики и ремонта
  12. «Газель» на газу
  13. Re: Не заводится змз 405.2
  14. Re: Не заводится змз 405.2
  15. Re: Не заводится змз 405.2
  16. Re: Не заводится змз 405.2
  17. Re: Не заводится змз 405.2
  18. Re: Не заводится змз 405.2
  19. Re: Не заводится змз 405.2
  20. Re: Не заводится змз 405.2
  21. Re: Не заводится змз 405.2
  22. Re: Не заводится змз 405.2
  23. Как сделать отсечку на карбюраторе
  24. Проблемы с аккумуляторной батареей
  25. Подача воздуха
  26. Электроника

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.
  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrVozjaev 09 Mar 2010

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

  1. Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
  2. Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
  3. Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет». При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.


Не заводится на горячую инжектор

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

Далее 13.12.2020

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Стартер не реагирует на поворот ключа

Если вы поворачиваете ключ зажигания и стартер на это никак не реагирует, то нужно искать проблему в проводке и в силовых предохранителях. Силовые предохранители нужно осматривать и проверять очень внимательно, потому что на вид они могут быть целыми, а по факту вышедшими из строя. Чтобы понять наверняка, необходимо открутить каждый предохранитель.

Также причина может быть в неисправной проводке или в плохой массе. Необходимо проверить и почистить соединения минуса.

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее 07.12.2020

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины

Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

BlackPhoenix » 25 июн 2014 11:48

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 12:46

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 13:32

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 14:08

Re: Не заводится змз 405.2

Slayer » 25 июн 2014 14:48

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 25 июн 2014 15:01

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд фокус сплит порт

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 15:06

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 06 июл 2014 14:54

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 06 июл 2014 15:06

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 13 июл 2014 17:34

Re: Не заводится змз 405.2

vlad-chk » 13 июл 2014 20:09

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Читать дальше: Где едет машина узнать по номеру

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

Регулятор холостого хода Газель 405 евро 2, 3: неисправности, двигатель инжектор

Фирма ПАРКМОТОРС реализует: Датчик на Газель. ДМРВ Газель. Датчик скорости. РХХ. ДПДЗ. Цена. Купить со склада в Москве. тел: 8-916-119-99-08

  1. ДМРВ Газель. Евро-2.
  2. Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409
  3. Принцип работы РХХ
  4. Проверка РХХ без применения диагностического прибора
  5. Проверка РХХ с помощью диагностического прибора
  6. Дополнительная проверка РХХ
  7. Архив объявлений
  8. Плавают обороты холостого хода газель 4216
  9. . –
  10. Устройство регулятора холостого хода
  11. Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
  12. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла
  13. Как работает
  14. Технические характеристики двигателя УМЗ 4216
  15. Датчик скорости Газель
  16. Неисправности регулятора холостого хода — сигнал Check Engine
  17. Замена датчика
  18. Где купить аксессуары для автомобиля
  19. Взаимозаменяемость регуляторов холостого хода РХХ-60

ДМРВ Газель. Евро-2.

ДМРВ Газель Евро-2.

Датчик массового расхода воздуха Siemens является самым капризным датчиком среди всех других, установленных на Газель. Именно он влияет напрямую на расход топлива, тягу и приемистость мотора. Ремонту этот датчик не подлежит. При необходимости его необходимо просто заменить на новый.

Цена 2200 руб.

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

: Если РХХ не исправен, то приходится держать педаль газа в нажатом состоянии, подавая дополнительное количество воздуха на впуск и, соответственно, еще больше бензина в топливную рампу, так как ЭБУ начинает принимать высокий сигнал с ДПДЗ.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор плохо работает на холостых

Двигатель набрал необходимую температуру. ЭБУ принимает сигнал с ДТОЖ и ДМРВ и, определив прогрев двигателя, уменьшает подачу топлива на форсунки, и, естественно, подает сигнал на прикрытие клапана РХХ. На впуск поступает меньше топлива и воздуха — двигатель начинает работать на стабильных оборотах холостого хода.

В процессе движения автомобиля, ЭБУ принимает сигнал от Датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) об открытие или закрытие дроссельной заслонки, и проведя соответствующий анализ, принимая также сигнал от ДМРВ и ДТОЖ, регулирует подачу топлива и при необходимости закрывает или открывает РХХ на требуемое (заданное алгоритмом) количество шагов. Закрытие соответствует 1 шагу, а полностью открытый 255 шагов.

Надо понять главное: Двигатель РХХ не просто закрывает или открывает запорный клапан, а передвигается, с помощью червячной передачи, на определенное количество шагов, которые его обмоткам задает ЭБУ.

Проверка РХХ без применения диагностического прибора

При выключенном зажигании и снятие клеммы с аккумулятора(минус), в задней части РХХ отключаем его разъем(помечено красной стрелкой) и замеряем сопротивление обмоток РХХ с помощью обычного китайского мультиметра, поставив его на замер сопротивления. Сопротивление должно быть от 10 до 14 ОМ. Замеряем между средним выводом и правым, а затем с левым контактом.

Можно проверить РХХ, подав на его клеммы напряжение 12 вольт от аккумулятора. Средний будет плюс, а минусами, поочередно, левый и правый контакт. В зависимости от подачи минуса на крайнюю левую или правую клемму, РХХ должен полностью закрыться или открыться.

Если двигатель не вращается а гудит то, возможно он заклинил. Попробуйте его разобрать и хорошо промыть: бензином, жидкостью для промывки карбюратора или ВД.

На снятой с РХХ клеммы, заодно, проверьте подается ли на него питание. Для этого включите зажигание и замерьте напряжение между средним(2) выводом и массой. U=12v. Если напряжение отсутствует, или маленькое, то где-то есть ОБРЫВ.

Проверка РХХ с помощью диагностического прибора

Если неисправность РХХ в электрической схеме питания, то на панели приборов должен загореться чек неисправности. В таком случае без диагностического прибора не обойтись. С помощью даже самого простого СКАНЕРА вы можете прочитать коды ошибок, и на основании полученных кодов делать соответствующие выводы. Коды неисправностей на 406, 405 и 409 двигателях несколько отличаются, ознакомится с ними вы можете: Коды ошибок

При проверке РХХ диагностическим прибором, при полностью нагретом двигателе, положение открытия колеблется от 20 до 35 процентов.

На рабочем моторе, проверьте зависимость положения РХХ от расхода воздуха.

Дополнительная проверка РХХ

Пережмите шланг от заслонки к РХХ. Если авто не заглохнет, значит — подсос воздуха. Мотор должен заглохнуть сразу.

Честно говоря не пробовал, но обязательно проверю. При снятом шланге(для видимости конуса) и подключенном РХХ, нажимая плавно на педаль газа, запорный цилиндр должен плавно передвигаться на закрытие или открытие.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Плавают обороты холостого хода газель 4216

О неполадках в топливно-воздушной системе двигателя могут свидетельствовать следующие симптомы, явно проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля: плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет при торможении, мотор глохнет непосредственно после запуска на холодную.

Автор: Raul_ Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж — 3 года. Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж — 4 года.

В ряде случаев неисправность может быть связана с нарушениями работоспособности компонентов других систем, функционирующих совместно с системой подачи топливной смеси.

Возможные причины неисправностей:

  • нарушение герметичности вакуумного шланга усилителя тормозов
  • неисправность вакуумного усилителя тормозов
  • загрязнен топливный фильтр
  • неисправен бензонасос
  • неисправен или сильно загрязнен клапан холостого хода
  • неисправность компонентов системы зажигания

Для выявления точной причины необходима проверка состояния и работоспособности всех вышеперечисленных компонентов и узлов.

405 двигатель инжектор евро 3 датчик холостого хода

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

skyns » 14 апр 2012 12:39

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 14 апр 2012 13:15

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

-Keeper- » 14 апр 2012 14:21

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 14 апр 2012 14:36

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

-Keeper- » 14 апр 2012 18:26

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

skyns » 14 апр 2012 18:37

Re: ЗМЗ 406

sota@ » 18 апр 2012 04:21

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

skyns » 18 апр 2012 19:33

с газовского форума:
1. «»Если БУ устанавливается на автомобиль впервые, то необходимо после его уста-
новки выполнить следующие операции:
а) Подключить тестер ДСТ-2 или Ascan-8 (далее — тестер) к
диагностической колодке.
б) Включить зажигание и проконтролировать:
— кратковременное включение лампы диагностики на панели приборов;
— включение электробензонасоса в течение 5 секунд (по характерному звуку);
— наличие связи тестера с БУ;
— отсутствие текущих, однократных ошибок и соответствие паспортных данных
на этикетке (находится на корпусе) с данными, записанными в память БУ.
в) Не нажимая педаль акселератора произвести запуск двигателя,
проконтролировать:
— устойчивую работу на холостом ходу;
— отсутствие текущих ошибок, считываемых с БУ диагностическим тестером;
— отсутствие включения лампы диагностики.
г) Начать процедуру адаптации упора регулятора дополнительного воздуха(РДВ).
Под упором РДВ понимается параметр, который задаёт минимальное открытие
РДВ. На прогретом двигателе упор соответствует сечению РДВ на установившемся
режиме холостого хода. Этот параметр можно видеть тестером ДСТ как JDMM. При
установке блока управления (БУ) на автомобиль, необходимое значение упора не
определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может
варьироваться в значительном диапазоне, поэтому, при первичной установке блока
на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался,
программой блока включается режим адаптации упора РДВ. Во время адаптации
необходимо прогреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать на
холостом ходу не менее 3-х минут.
д) После прогрева двигателя (достижение температуры охлаждающей
жидкости (83.. .95 С) произвести регулировку двигателя согласно руководству по
эксплуатации на двигатель, путём изменения и сохранением в памяти БУ поправочных
коэффициентов с помощью тестера.
е) Завершить процедуру адаптации упора регулятора дополнительного
После регулировки уровня СО необходимо убедится, что текущее
значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить
зажигание. После выключения зажигания, текущее положение РДВ
сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг
завершения адаптации упора РДВ.
ж) Проверить завершение адаптации по значению параметрa JDMM.
В случае, если адаптация не завершена или проведена неверно,
значение параметра JDMM равно 80, при завершении адаптации — значение
параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM (степень
открытия регулятора доп. воздуха) на установившемся холостом ходу».
«• Если адаптация проведена неверно или не завершена, возможны следующие ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном торможении двигателем и
последующем отключении трансмиссии. Происходит это потому, что упор РДВ не
определён и РДВ закрывается на включенной трансмиссии, а затем не
успевает при выключении трансмиссии.
2) Двигатель после пуска проваливается в низкие обороты, иногда даже
глохнет.
Это явление будет особенно заметно после пуска горячего двигателя.
Причина в том, что упор РДВ определён неверно и имеет меньшее, чем
необходимо, значение. В результате степень открытия РДВ после пуска,
которая определяется как сумма упора и пусковой добавки, будет
недостаточна, и двигатель провалится в низкие обороты или даже
заглохнет.
3) Двигатель после пуска застревает на высоких оборотах. Причина с том,
что упор имеет большее, чем необходимо, значение и поэтому не позволяет РДВ
закрыться ниже упора.». (с)»

Читать еще:  Хруст в двигателе при запуске хонда цивик

2.почерпнуто оттуда же, нестабильные холостые после пуска на горячую,холодную — визитная карточка МИКАС 7.1 с 590 прошивкой по моему
какой ЭБУ? за распространение сией инфы прошу не сильно не бить.

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

sasha680731 » 12 май 2012 10:03

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 31 авг 2012 16:54

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Example626 » 01 окт 2012 19:02

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

BlackPhoenix » 05 окт 2013 15:09

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

serg6033 » 05 окт 2013 18:35

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

BlackPhoenix » 05 окт 2013 21:32

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Сергей 406 » 10 окт 2013 10:08

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Slayer » 10 окт 2013 14:23

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 05 янв 2014 20:17

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

serg6033 » 06 янв 2014 05:14

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 06 янв 2014 10:49

Re: ЗМЗ 406 Поменял РХХ,но проблем не убыло.

Вегас » 06 янв 2014 15:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

405 двигатель инжектор евро 3 датчик холостого хода

или как можно попасть при установке 4 поколения на 406/405/406 двиг

Вобщем инжинеры ЗМЗ отличились и здесь. В отличии от большинства инжекторных моторов, 406 и вся инжекторная линейка ЗМЗ (кроме двигателей под евро3) имеет хитрый ХХ. Традиционно РХХ ставится в обход дросельной заслонке, т.е забор воздуха берется до дроселя и выходит за ним в рессивер. На 406 выход воздуха осуществляется не в рессивер, а по специальному каналу, непосредственно к клапанам. Рекомендации по установке 4 поколения гласят, что штуцера необходимо врезать в впускной коллектор как можно ближе к клапанам, что я и сделал. В итоге получил плавающий ХХ, практически ненастраиваемую систему. После долгих и мучительных экспериментов и поисков, таки нашел ответ. Отдельное спасибо Олег_Б с http://forum.chiptuner.ru Ответ достаточно простой 😀 при врезке штуцеров в коллектор, на ХХ через него воздух не проходит, и вся доля газа не всасывается в цилиндры. особенно это проявляется на холодную. Вариантов два, либо переделать ветвь с РХХ, либо врезать штуцера непосредственно в канал от РХХ. Но для второго варианта необходимо изготовить у токаря специальные штуцера.
Вариант первый (как по мне колхоз)

а вот и второй вариант (фото Олег_Б) себе штуцера уже заказал, на днях бум врезать )

кстати об этом многие установщики не догадываются, списывая на плохой двигатель и т.д, а клиенты на газелях и волгах долго мучаются

Улютьшайзинг продолжается, после установки штуцеров в канал ХХ, все заработало более менее пристойно, но ненравился ХХ, иногда обороты чуток плавали, на сотню. Штуцера врезал длинной 15 мм. Сейчас принял решение инсталировать более длинные, на 35 мм. При этом подвод газа будет непосредственно к впускным клапанам, точнее между двумя впускными клапанами. Лучше уже наврядли получится. Токарь правда набокапорил и сделал резьбу по всей длинне, но это не кретично.

На фото новые 35 мм штуцера, и один стандартный штуцер, который в 406 не приживается

А штуцера всё же 2,5 вкручивать? или может поболее.

Какую брать форсуночную рампу: одну на 4 клапана или по два клапана раздельно? видел на фоках и одни и другие. какие лучше?

Какую брать форсуночную рампу: одну на 4 клапана или по два клапана раздельно? видел на фоках и одни и другие. какие лучше?

. у меня стоит одна на четыре клапана.

. на праздники было время разобрался почему глохла машина — подключил бен.насос и всё стало на место. При прокате с компом на ходу в вышеописанных режимах почему то включались бензиновые форсунки, а давления нет, естественно и глохла. Я спрашивал сказали что это нормально когда в каких то (в каких не уточнили) режимах они подключаются.
А теперь вопрос ко все кто знает или может сталкивался: после наладки ГБО (впрыск) всё нормально, после недели эксплуатации тоже, но стоит отключить АКБ сбиваются настройки (мне так кажется), наблюдается провал о котором я описывал выше. Говарят что в принципе не должно быть, но надо проезжать после отключения км 20 на бензине для адаптации. На сколько это правда?

Леонид, У Зенита есть прикол, там можно включить режим, что после определённых оборотов он переходит автоматом на бенз и при снижении оборотов обратно на газ, режим типо для сракеров, включаеться только в сервисном меню, после ввода кода который почти никто незнает (я знаю человека который знает).

так вот это должно быть выключено, если оно само врубаеться иногда, то скорее всего глюк газового компа. иногда такое правда может быть при скачках давки газа, комп может подумать что газ закончился и перейти на бенз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector