Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Почему двигатель работает с перебоями? Список возможных причин

Скачать PDF

Многие водители периодически озадачиваются вопросом, почему двигатель работает с перебоями. Понятно, что посреди дороги можно какое-то время игнорировать, мягко говоря, нестандартную работу мотора. Но если подозрительные симптомы замечены в более-менее домашних условиях, к решению проблемы нужно приступить как можно раньше, пока они не переросли в кардинальные и не довели вас и машину до состояния нервного стресса и капитального ремонта. Залогом успешных действий будет точное определение причин, вызвавших нештатную работу движка.

Даже если вы не сможете самостоятельно и быстро их устранить, вы будете в курсе, насколько серьезными они являются, что могут повлечь за собой, и во сколько выльются вам услуги автомеханика. Люди, имеющие за плечами десятилетия опыта, могут определить причины неполадок даже по шуму мотора, цвету выхлопа или манере машины дергаться. Менее опытным и посвященным водителям такое не по плечу, однако, и они могут, опираясь на внешние признаки, относительно точно поставить диагноз.

Содержание

  • Вторая элементарность
  • Дергания при движении
  • Позднее зажигание
  • Карбюратор

Простейшая причина: Которая редко приходит в голову, но является, чуть ли не самой распространенной. В топливном баке у вас бензин, чьи характеристики не соответствуют запросам двигателя. И не обязательно вы решили сэкономить и залили 92-й вместо 95-го: возможно, вам подвернулась некачественная заправка. Низкое октановое число топлива провоцирует у мотора тарахтение и чих, которые с легкостью могут вызвать подозрение на то, что являются симптомами более серьезных заболеваний. Проверить, насколько виноват бензин, элементарно.

Вторая элементарность

Свечи зажигания, казалось бы, должны вспоминаться первыми, но увы – многие сразу же ожидают худшего. Прибегаем к несложной проверке: запускаем движок на холостом ходу и прислушиваемся. Тут читайте статью «Как проверить свечи зажигания».

Если выхлопная труба одаряет вас постоянными, регулярными, напоминающими метроном хлопками, это говорит о том, что один из имеющихся на борту цилиндров в работе не участвует. Скорее всего – полетела свеча зажигания, но могут также приключиться отказ форсунки или чрезмерный подсос воздуха в замолчавший цилиндр. Здесь потребуются дополнительные проверки.

Если же хлопки эпизодические, временные промежутки между ними неравные, это в любом случае свечи. Чтобы не выяснять, какая именно, можно поменять весь комплект.

Может быть, и менять ничего не придется: отсутствие искры зачастую объясняется окислившимися клеммами, которые достаточно будет зачистить. Заодно стоит проверить и идущие к свечам провода, один из которых может перетереться.

Дергания при движении

Если мотор заводится штатно, нормально крутится на холостых, а в движении машина начинает подпрыгивать или перемещаться рывками, наиболее вероятная причина – неполадки конденсатора контактного трамблера. Наши действия:

  • Снимаем с трамблера крышку;
  • Бегунок двигаем почти до полного открытия контакта;
  • Крутим бегунок до его размыкания;
  • Когда контакт прерывает соединение, проскакивает искра. Если она сильная и отливает в яркую синеву – конденсатор нужно менять;
  • С трамблером могут быть и другие проблемы;
  • Неверный зазор на свечах – или избыточно большой, или, напротив, слишком узкий. Тут выход прост – отрегулировал, и можно ехать дальше, уже не беспокоясь о здоровье движка;
  • Разболтанный шток, который держит на себе бегунок с кулачками. Обычно это свидетельствует о сильной изношенности узла. Требуется поменять либо втулки, либо трамблер целиком.

Все это – довольно незначительные неполадки; с ними справиться нетрудно, хотя и могут понадобиться детали, которых под рукой не оказалось.

Позднее зажигание

Термин обозначает, что подаваемый бензин не прекращает своего горения на выпуске. Для устранения проблемы нужно обнулить октан-корректор. Кроме того, рекомендуется немного попустить распределительный корпус и отладить зажигание, ориентируясь на лампу контроля – это нужно для устранения превышенного люфта бегунка.

Стоит проверить и все соединения проводков в зажигании. Окисленные штекера смазываются машинным маслом и обжимаются. Гайки, фиксирующие провода на катушке зажигания, свинчиваются и снова накручиваются – нередко под ними отходит один из концов, и эта мера ликвидирует разрыв цепи.

Карбюратор

Он тоже может вызвать перебои в работе движка. Явно свидетельствующий в пользу диагноза симптом – выраженный запах топлива, когда открываешь капот. Частенько он сопровождается лужицами подтекшего бензина. Требуется прочистить систему впуска от жидкостных накоплений. Для этого нужно несколько минут хорошо газовать на холостом ходу. После двигатель начинает тарахтеть в нормальном режиме. Но для устранения протечек нужно починить клапан или заменить его новым – он-то обычно и становится причиной разгерметизации.

Если же не удалось самостоятельно выяснить, почему двигатель работает с перебоями, езжайте в сервис. Более сложные варианты все равно самому ликвидировать не удастся.

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Читайте также

Выбор электрических аппаратов по условиям продолжительности режимов и сечений проводников по нагреву в этих режимах

Выбор электрических аппаратов по условиям продолжительности режимов и сечений проводников по нагреву в этих режимах Вопрос. По каким параметрам выбираются все электрические аппараты?Ответ. Выбираются по номинальному напряжению и номинальному току. При этом

Регистрация электрических величин в аварийных режимах

Регистрация электрических величин в аварийных режимах Вопрос. Какие приборы предусматриваются для автоматической регистрации аварийных процессов?Ответ. Предусматриваются аварийные осциллографы (автоматические осциллографы), в том числе отдельные или встроенные в

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах Неисправности системы зажигания Износ и повреждения контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания. Утечка тока на «массу» через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки. Заменить контактный

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Неисправности карбюратора Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Низкий уровень – хлопки в карбюраторе, высокий – хлопки в глушителе. На выхлопе

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя

Двигатель работает нормально на холостом ходу, но автомобиль разгоняется медленно и с «провалами»; плохая приемистость двигателя Неисправности системы зажигания Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя. Отрегулировать угол замкнутого состояния контактов

Читать еще:  Как установить двигатель от заз с коробкой

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

2.2. Энергия для всех

2.2. Энергия для всех Еще раз подчеркну, что я считаю проблему энергии наиболее важной для дальнейшего развития человечества. Все остальные задачи могут быть решены лишь при наличии достаточно мощных и доступных источников энергии. Проблема состоит в том, чтобы обеспечить

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)

В ситуации, когда холостой ход двигателя не удается отрегулировать при помощи винтов «количества» и «качества» карбюратора большинство автовладельцев начинают искать причину проблем только в карбюраторе.

На самом деле причины могут быть связаны с системой зажигания, системой питания и неисправностью двигателя, а карбюратор может быть вообще не при чем.

Попробуем более точно диагностировать причины неисправности «не регулируется холостой ход карбюраторного двигателя». Причины связанные с карбюратором изложены в статье «Обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля не поддаются регулировке». Здесь же изложим другие неисправности, приводящие к такой проблеме для полноты картины.

Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)

Признаки неисправности

— Обороты холостого хода слишком низкие, двигатель троит и пытается заглохнуть. Прибавляя «бензина» или «воздуха» винтами «количества» и «качества» поднять и выровнять их не удается. Либо худо-бедно удается, но ценой неимоверного обогащения топливной смеси. После чего у выхлопной трубы автомобиля лучше не находится, так как запах бензина режет глаза.

— Обороты ХХ «плавают», то поднимаются выше нормы, то опускаются ниже нормы, то стабилизируются. Карбюратор не реагирует или слабо реагирует на вращение регулировочных винтов.

Причины, связанные с системой зажигания

— Пропуски зажигания

Причин перебоев в искрообразовании может несколько. При чем неисправность может быть «плавающая» (то есть, то нет). Проявляющаяся, например, в сырую погоду. Это нужно учитывать при проведении диагностики: «Проверка системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Вот список возможных причин того, что не регулируется холостой ход.

— Неисправна сама по себе свеча зажигания
— «Пробит» изолятор свечи (утечка тока на «массу»)
— Неисправен высоковольтный провод идущий на свечу («пробит», не соответствует данной системе зажигания из-за слишком большого сопротивления)
— Слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между электродами свечи
— Свечи постоянно заливает маслом или бензином
— Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси (свечи забиваются черным нагаром)

Проверка зазора щупом 1-неправильно (щуп плоский), 2-правильно (щуп круглый)

— Угол опережения зажигания либо слишком ранний, либо слишком поздний

Слишком ранний или слишком поздний поджиг топливной смеси в камерах сгорания двигателя нарушает процесс ее горения и снижает его полезный эффект. Двигатель либо «троит», либо пытается заглохнуть. Устранить проблему можно выставив момент зажигания при помощи стробоскопа: «Установка момента зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Подключение стробоскопа для проверки момента опережения зажигания?

Причины, связанные с системой питания двигателя

— «Перекачивает» бензонасос

В случае неправильно отрегулированного привода он создает избыточное давление топлива на игольчатый запорный клапан поплавковой камеры, тот пропускает лишний бензин в поплавковую камеру. Начинается «перелив» с возможным попаданием топлива в двигатель в обход системы холостого хода карбюратора. После чего он будет либо слабо, либо вообще не реагировать на вращение регулировочных винтов.

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

— Перебои подачи топлива в карбюратор

Повреждение или засорение топливных магистралей, «забитые» отложениями и илом топливные фильтры, неисправность бензонасоса приводят к нарушению подачи бензина из бака в карбюратор. В результате топливная смесь обедняется пропорционально величине неисправности и приводит к перебоям в работе двигателя и нарушению его холостого хода. Например, засорение фильтра на заборнике топлива в бензобаке часто приводят к «плавающим», самопроизвольно повышающимся и понижающимся, оборотом холостого хода двигателя. Подробно о проблемах перебоев с подачей топлива: «Нет подачи бензина в двигатель признаки и причины».

Сетчатый топливный фильтр на топливозаборнике в бензобаке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины, связанные с неисправностью двигателя автомобиля

— Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

Читать еще:  Cf moto x6 какое масло заливать в двигатель

Если тепловые зазоры клапанов слишком велики, зазор между тарелкой клапана и посадочным гнездом в головке блока уменьшается, наполняемость и вентиляция камер сгорания ухудшается. Создается ситуация, когда и поджигать особо не чего (заряд топливной смеси слишком мал), вдобавок газы от горения удаляются плохо и нарушают состав смеси. Начинаются перебои в работе двигателя, цилиндры, то работают, то нет.

Тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана проверяется щупом определенной толщины

Если тепловые зазоры слишком малы (клапана «зажаты»), то нарушается герметичность камеры сгорания во время поджига смеси, так как зазор у тарелки клапана слишком большой. Как следствие падает компрессия. А так как наличие в камере определенного давления — одно из условий оптимального горения, то опять же начинаются перебои в работе двигателя, которые невозможно устранить регулировочными винтами карбюратора.

— Прогорел клапан

Одно из последствий больших тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя — прогорание клапана (обгорание и разрушение его тарелки). Как следствие — неплотное прилегание, снижение компрессии в цилиндре с последующим отказом его работать.

Подробности неисправностей клапанного механизма двигателя и методы самостоятельной диагностики и устранения проблемы: «Неисправности клапанов».

— Износ поршневой группы двигателя

Увеличение зазоров в поршневой в результате износа поршней, колец или (и) стенок цилиндров напрямую влияет на падение компрессии в цилиндрах, и неустойчивый холостой ход. Особенно, если компрессиия в каждом цилиндре разная. Троение двигателя настройкой карбюратора убрать в таком случае не удастся. В такой ситуации для начала можно попробовать провести раскоксовку поршневых колец (возможно они залегли, а не стерлись). Если положительного эффекта добиться не удается, то, наверняка. предстоит капитальный ремонт двигателя.

Таким образом в ситуации, когда не удается настроить холостой ход двигателя при помощи винтов «качества» и «количества» в первую очередь следует провести проверку деталей системы зажигания и установку угла опережения зажигания. Во вторую очередь проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов и если есть подозрение на прогорание клапана, заменить его. Помимо этого не лишним будет измерить компрессиию в цилиндрах и оценить состояние поршневой группы двигателя.

Примечания и дополнения

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя 2108, 21081, 21083 должны находится в пределах 650-750 об/мин.

Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Проблемы с автомобилями всегда неприятны, и когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, еще не отъездившей и 50 000 километров, это еще и обидно. А ведь данная неполадка проявляется не сразу, а лишь когда двигатель немного нагревается. Тогда начинает троить и мигает лампочка «неисправности двигателя».

Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.

Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.

Поиск причины неисправности

Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.

Если топливная система недорабатывает

, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.

Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.

При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Проблемы с клапанами на Лада Калина

На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью «Что входит в диагностику двигателя»).

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Видео обзор по вопросу «Почему троит Калина при запуске»

После написания статьи решил сделать также и видео обзор, где рассказал всю историю в подробностях. Если мой опыт был кому-то полезен, был рад помочь.

Читать еще:  Шевроле круз как установить подогреватель двигателя 220в на

Почему троит двигатель

Троит двигатель
Калина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок.

Причины троения на холостом ходу

Проблемы с двигателем при работе на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

    Проблемы со свечами зажигания.

Схема возможных вариантов неисправности свечей зажигания

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

    Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.

Демонтаж клеммы АКБ

Вынимаем высоковольтные провода

Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Проверка высоковольтных проводов

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

Проверка и чистка форсунок своими руками

Засоренность фильтра бензонасоса

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Профилактика «троения» двигателя автомобиля

Профилактика такого явления, как «троение» двигателя, состоит в том, что автовладельцу необходимо вовремя устранять самые распространенные неисправности двигателя, а также иных связанных с ним систем. Для этого необходимо строго выдерживать установленные производителем сроки проведения периодического технического обслуживания автомобиля.
При этом, если имеется небольшой опыт владения автомобилем, лучше не заниматься серьезными техническими работами самостоятельно, а доверить их осуществление опытным специалистам.

Кроме того, имеет смысл не затягивать с проведением профилактики при первом же ухудшении показателей двигателя, списывая их, например, на некачественный бензин. При этом стоит все профилактические мероприятия проводить только в тех автомастерских, где работают опытные мастера. Например, неправильно выставленный момент зажигания может вести к появлению «троения».

Неквалифицированные же сотрудники СТО весьма часто грешат этим, особенно если автовладелец за рулем новичок и мало разбирается в технической стороне дела.

В том же случае, когда все системы и узлы Калины работают корректно, эффект «троения» возникать не должен. При этом ресурс двигателя должен весьма существенно снижаться, так как силовой агрегат, у которого какой-то из цилиндров является нерабочим, может испытывать повышенные нагрузки, приводящие к его ускоренному выходу из строя.

Стоит упомянуть и Правила дорожного движения, которые прямо запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным двигателем. Поэтому лучше не рисковать ни деньгами, ни правами, и в случае появления эффекта «троения» сразу же отправить автомобиль в ремонт.

назад Автомобиль Лада Калина

Вперед Интересно: Калина или Приора что лучше?

Тегидвигатель, причина, профилактика, ремонт, троит

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Да уж, с количеством возможных причин троения мало не кажется. Но ежели мы будем каждый раз поэтапно, то есть вслепую, искать ту единственную причину, на это времени уйдет столько, что мало не покажется. На практике зачастую каким-то чутьем угадываешь ее.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Если же горит чек на Калине и проводится компьютерная диагностика двигателя, неисправный цилиндр укажет компьютер. При этом данный метод диагностики может помочь установить также первоначальные причины, приведшие к его неисправности. Ими могут стать следующие:

  • неправильно выставленный момент зажигания;
  • наличие подсоса в вакуумном усилителе тормозов воздуха;
  • дефектные свечи зажигания;
  • пробитие проводов электропроводки и конденсатора;
  • наличие воздуха в выпускном коллекторе;
  • износ или поломка поршневых колец;
  • прогар поршней и клапанов;
  • неправильные фазы газораспределения;
  • дефекты головки блока цилиндров;
  • сильный износ маслосъемных колпачков;
  • плохая регулировка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • применение свечей зажигания несовместимых с данным двигателем.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector