16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 клапанный двигатель нет давления масла после капиталки

Загорается лампа давление масла (двиг. после капиталки)

Tradition
Молодой-зеленый
  • 15 Дек 2013
  • #1
  • Собрал двигатель 21083 (карб.) после капиталки,
    (точился блок, вал, полностью ремонтировалась голова, новая поршневая, мой блок оказался треснувший, ставил не свой, покупал на авторазборе).

    В общем завожу авто, машина работает минут 5 греется, убираю подсос, на холостых начинает моргать, а потом загораться лампа давления масла. Чем больше греется тем больше надо оборотов чтоб лампа не горела. Посторонних звуков в работе двигателся вроде не замечается.

    Масло залил ZIC 10w40, Уровень немного выше среднего, Снимал трубку маслоприемника хорошенько прочистил бензином продул, масляный фильтр пробовал менял, датчик менял, масляный насос новый поставил, ничего не помогло.
    Какие еще могут быть варианты, желательно без снятия двигателя?
    Может каналы какие прочистить или продуть где

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 15 Дек 2013
  • #2
  • Собрал двигатель 21083 (карб.) после капиталки,
    (точился блок, вал, полностью ремонтировалась голова, новая поршневая, мой блок оказался треснувший, ставил не свой, покупал на авторазборе).

    В общем завожу авто, машина работает минут 5 греется, убираю подсос, на холостых начинает моргать, а потом загораться лампа давления масла. Чем больше греется тем больше надо оборотов чтоб лампа не горела. Посторонних звуков в работе двигателся вроде не замечается.

    Масло залил ZIC 10w40, Уровень немного выше среднего, Снимал трубку маслоприемника хорошенько прочистил бензином продул, масляный фильтр пробовал менял, датчик менял, масляный насос новый поставил, ничего не помогло.
    Какие еще могут быть варианты, желательно без снятия двигателя?
    Может каналы какие прочистить или продуть где

    Faerwoll
    Бывалый
    • 15 Дек 2013
  • #3
  • ArtRally
    • 15 Дек 2013
  • #4
  • Tradition
    Молодой-зеленый
    • 15 Дек 2013
  • #5
  • Темы смотрел, читал.
    Холостые 800-1000,
    маслоприемник на герметик садил — воздух подсасывать недолжно.

    С вкладышами были подозрения, что расточник ошибся, дал 0.25.
    Когда поставил шатуны были зазоры примерно в 1мм
    вот видео: (http://www.youtube.com/watch?v=vhhMr22hSxc&feature=youtu.be)
    Вчера попробовал заменил вкладыши шатунные на 0.75 сели плотно, таких зазоров не стало, вал вручную провернул, нормально крутится, собрал завел, все без изменений — лампочка загорается

    Вот про каналы на блоке реальная тема если влияет, их не прочищал, а их не снимая двигатель можно как прочистить?
    По поводу померить давление манометром, подскажите как сделать? Спец. оборудования нету.
    Есть манометр шинный обычный, там переходник нужен к нему какой-то? или шланг нужного размера подбирать?

    voyajer75
    зашел позырить, чо тут
    • 15 Дек 2013
  • #6
  • Темы смотрел, читал.
    Холостые 800-1000,
    маслоприемник на герметик садил — воздух подсасывать недолжно.

    С вкладышами были подозрения, что расточник ошибся, дал 0.25.
    Когда поставил шатуны были зазоры примерно в 1мм
    вот видео: (http://www.youtube.com/watch?v=vhhMr22hSxc&feature=youtu.be)
    Вчера попробовал заменил вкладыши шатунные на 0.75 сели плотно, таких зазоров не стало, вал вручную провернул, нормально крутится, собрал завел, все без изменений — лампочка загорается

    Вот про каналы на блоке реальная тема если влияет, их не прочищал, а их не снимая двигатель можно как прочистить?
    По поводу померить давление манометром, подскажите как сделать? Спец. оборудования нету.
    Есть манометр шинный обычный, там переходник нужен к нему какой-то? или шланг нужного размера подбирать?

    Чесно -странно как то- вкладышами играться, зазоры. нет слов. что это за расточник, что ошибся, такими вещами играть, чесно, я даже хз. нет комментов, жаль машинку, ейбогу, а расточнику пизды такой, и на счетчик, что бы мотор перебрать за его счет.
    манометр специальный от зила, камаза например с шлангов высокого давления и гайкой на краю, такой как на датчике твоем, есть на любом СТО или в гаражах

    Бля, мороз по шкуре, как подумаю про в кладиши, тут микрометром у расточника раз 5 меряешь после него, дома раз 15 и то страшновато, когда зажал бугеля и первый раз крутишь вал.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация
    Читать еще:  Что делать если не срабатывает вентилятор на двигателе

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать.

    Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55

    • 5 страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Angel99

  • Пользователи-2
  • 31 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.6.2011, 17:55

    Создаю тему в надежде на то, чо кто-то уже, возможно, сталкивался с такой неприятностью и сможет помочь.

    В январе месяце сделала себе на День Рождения подарок в виде капитального ремонта двигателя любимой машины — ВАЗ 21099, 2002г., инжектор. Решилась на это по причине того, что в патрубке, который идет на воздушку было около поллитра масла, машина давно уже отказывалась нормально ехать и лишь ползала, как подбитая.
    Работаю в сервисе, занимаемся ремонтом любой сложности иностранных автомобилей. Поговорила с мальчиками — решили делать, пока был не сезон и клиентов было мало. Разобрали двигатель шустро очень, все отмыли, собрали в коробки. Нужно было везти растачивать блок, гбц и коленвал. Известный на весь город специалист на тот момент находился на больничном с переломом руки. Время думать было мало, поискала в инете, кто занимается у нас в городе расточкой. Нашла сервис, вроде нормальный, отзывов плохих не было, позвонила и узнала стоимость и в тот же вечер отвезли. Обещали сделать на следующий день после обеда. Весь день ждала звонка от них, т.к. нужно было уже закупать все необходимые запчасти и мне нужно было знать размеры. В итоге готово было все лишь к вечеру, забрала. поршня они подбирали сами. Купила запчасти, начали собирать. Мотор собрали мальчики тоже быстро довольно, поставили, залили масло. все помолились и. о, чудо, она завелась! Домой я ехала счастливая и довольная на ЖИВОЙ машине, стала она ппц какая чувствительная к нажатию на педаль газа, что для меня было не привычно, ехала она замечательно просто. Буквально через пару дней заменила еще форсунки и дроссель почистили.
    Обкатку прошла хорошо, ездила спокойно и аккуратно ( 2 тыс км). Поменяли масло после обкатки, как положено. Проехала еще где-то 1,5 тыс км и тут началось все. Масло стала есть нереально много, около литра на 1 тыс км (до капиталки даже никогда не было ТАКОГО расхода). Я в панике, что происходит с машиной — не понятно. По утрам дымит, воняет ппц как. троит на холодную, двигатель на холостых потряхивает как-то странно. На тот момент на работе уже был завал и загнать свою машину почти не получалось и разобраться как следует у мальчиков время тоже не было, т.к. клиентов было очень много. Загнали машину, когда была возможность. сняли крышку клапанную — протянули там все, поменяли прокладку. Померили компрессию — во всех цилиндрах 13 было. В 1 и 3 цилиндре было масло, откуда — не понятно. Начали с замены маслосъемных колпачков и не зря. когда разобрали на 1 и 3 цилиндре колпачки слетели просто напросто. Слесарь, который менял колпачки предположил, что если они слетят снова — возможно проблема в направляющих клапанов ( а это замена башки, а она менялась буквально года 2 назад). После замены колпачков я снова ездила и радовалась, но радость оказалась недолгой. буквально 1,5-2 тыс км и снова начала лить масло канистрами в двигатель, можно даже не менять уже его . Машина по-прежнему дымит по утрам, двигатель троит. Свечи не вынимали пока, поэтому неизвестно — есть масло в цилиндрах или нет (вдруг опять колпачки слетели, как оказалось, это очень распространенная проблема ). Что делать и как быть — не знаю. Проштудировала уже много литературы всякой в инете на тему повышенного расхода масла. Возможно, проблема в поршневой. или расточили криво (блок)? Тогда почему колпачки слетели? Уже нет ни сил, ни нервов. Что делать и как быть? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста.

    «. Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги.
    Курить пусть вредно, но приятно. А женщина — она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет. «

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.6.2011, 18:05

    Angel99, Логичнее было бы предположить что произошло то же самое — снова слетели сальники клапанов. Тем более когда слетели первый раз — симптомы были теже, когда поставили их на место — все прошло же?

    Или сальники поменять или возможно заменить направляющие. Смысла менять голову не вижу.

    Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

    Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

    Читать еще:  Что будет если не менять свечи в двигателе

    Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

    Куда девается это масло?

    Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

    Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

    Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

    Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

    Причины почему двигатель жрет масло?

    Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

    Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

    За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

    Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

    Читать еще:  406 двигатель карбюратор не заводится на холодную причины

    Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

    Актуальное видео про ТОП-10 причин масложора! Рекомендую!

    В заключение хочу добавить.

    Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

    Рекомендую: Откуда масло во впуске? Узнай обо всех причинах!

    Жор масла после капиталки? посоветуйте

    Сделал капиталку ( двиг 7а корона премио), заменил резинки, ремни, колпачки, кольца, поршня, проточил головку. за 1000 т.км съела уровень масла, долил поллитра, Сейчас думаю, что делать:
    1) Ждать когда притрется, проездить еще тысячи три-четыре, предварительно через тысячу поменяв масло
    2) Ехать «разговаривать» с мастером.
    Кто что говорит. Знающие люди подскажите, должна ли она жрать?, если да, то в каком количестве?

    p/s Позвонил мастеру, озвучил проблематику вопроса, после абонент стал недоступен, сомнения стали терзать еще больше, все ли он правильно сделал.
    В конце хочу передать привет сереже-мастеру, он иногда читает форум!

    15.12.08 01:16 Ответ на сообщение Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя uvex84

    Делай, что должен и будь, что будет.

    15.12.08 01:21 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя Олег С.М.

    15.12.08 01:37 Ответ на сообщение Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя uvex84

    15.12.08 01:43 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя Scyr

    В ответ на: Двигатель сначала надо правильно обкатать.

    15.12.08 01:46 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя uvex84

    Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

    15.12.08 01:48 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя Стармех

    Исправлено пользователем kolla (15.12.08 01:50)

    15.12.08 01:51 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя uvex84

    Делай, что должен и будь, что будет.

    15.12.08 04:10 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя Олег С.М.

    15.12.08 09:19 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя . NickeL.

    Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

    15.12.08 09:25 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя Стармех

    15.12.08 09:49 Ответ на сообщение Re: Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя VAZ333

    когда сделал капиталку, ездил на масле neste 10w40 .. жора не заметил (может и было, но в пределах уровня), ничего не доливал, при обкатке резко не стартовал.. быстрее 105 км не разгонялся (тахометра нет, насчёт оборотов не скажу).. через 1500 км. заменил масло и ездил. Сколько знакомых делали капиталку, жора масла не было.. Хбз, движки бывают разные.

    PS. Мне после капиталки криво прикрутили поддон.. он подкапывал .. вернее по краю были капли, но не критично (100г. на 10 000 км.) (мастел сказал типа шпильки кривые и ничего сделать нельзя, только другой поддон). Через 2 года приехал на то же СТО решать вопрос по пробке поддона, поддон снял и поставил другой мастер, сказал, что всё ок с поддоном, капать не будет.. просто мало кто умеет правильно поставить поддон, здесь надо правильно затягивать гайки на шпильках (действительно, после грамотной замены поддон до сих пор сухой).. Деньги за ремонт готовы взять все, а вот при плохом результате отговорка всегда найдётся.

    15.12.08 10:06 Ответ на сообщение Жор масла после капиталки? посоветуйте пользователя uvex84

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector