Шевроле лачетти не работает спидометр - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
398 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе — инжекторный).

Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

Спидометр завис на нуле.

Электронная стрелка спидометра и электронный одометр на приборке Шевроле Лачетти напрямую связаны с электронным блоком управления и датчиком скорости.

Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

Приводная зубчатая пара

В том случае, когда спидометр не работает вовсе, стрелка намертво приклеилась к нулевой отметке на любой скорости, есть большая вероятность поломки или износа приводной зубчатой пары.

Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки. В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Шевроле Лачетти.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

Ввиду того, что пространство там ограничено, то сделать фото проблематично. Поэтому показываю на снятом датчике, куда одевать ключ Немного сорвали датчик и дальше он легко откручивается рукой.

Отворачиваем его до конца и вынимаем вверх. Вот демонтированный датчик После демонтажа датчика, можно увидеть его привод Демонтировать его тоже не сложно. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.

Читать еще:  Как снять радиатор на ниве шевроле

Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления KMA. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков J и отбойника JB. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке. Выкрутить болты опорного кронштейна. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.

Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины. Снять опорный кронштейн с упорной пластины. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки. Что делать?

Самостоятельный ремонт. Установка короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti Также смотрите: Как определить? Замена подшипников дифференциала на Рено Логан Открутился дифференциал от главной шестерни Что делать когда не работает спидометр Chevrolet Rezzo снять МКПП коробку передач Шестеренка привода спидометра заз сенс Также смотрите: В чём причина?

Привод спидометра на АКПП.

Также смотрите: Сегодня практически все спидометры и одометры цифровые. В Шевроле Лачетти с автоматической коробкой передач спидометр и одометр получают информацию от блока управления АКПП, который в свою очередь работает в паре с электронным блоком управления МR или НV Но сегодня мы поговорим о неисправностях спидометра Шевроле Лачетти с механической коробкой передач.

Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти Спидометр завис на нуле.

Замена шестерни привода спидометра Шевроле Лачетти

Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами. Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.

Другие причины Проверьте контакты датчика скорости. Они могли окислиться.

Почему не работает спидометр Шевроле Лачетти: основные причины

Самая банальная причина в нашем случае — окисление контактов на датчике скорости. Для устранения неполадки достаточно снять клеммную колодку с датчика и очистить контакты. Причина — негерметичный разъем, в который попадает влага и вызываемая этим коррозия контактов.

Но также могут окислиться другие провода, которые связаны с датчиком и самим спидометром. К примеру, могут окислиться разъёмы С, S или С

Что было использовано в процессе устранения неисправности спидометра Шевроле Лачетти

Артикул оригинального датчика спидометра – GM-96190708. Артикул оригинального привода спидометра – GM-90375764. Артикул оригинальной шестерни спидометра – GM-90125064.

Если производится замена шестерни спидометра, то мастеру дополнительно может потребоваться:

  1. Прокладка поддона картера (96179241)
  2. Сальники полуосей (25187787)
  3. Уплотнительные кольца (96243158 и 96243159)
  4. Новое коробочное масло

Из инструмента, приспособлений и расходных материалов потребуются: домкрат, упоры, набор ключей и отверток, монтировка, емкость для слива отработки, ветошь.

Многие мастера пользуются случаем и проводят замену пыльников на полуосях ШРУСа. Дополнительно можно поменять и подшипники дифференциала.

Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

Спидометр завис на нуле.

Электронная стрелка спидометра и электронный одометр на приборке Шевроле Лачетти напрямую связаны с электронным блоком управления и датчиком скорости.

Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

Приводная зубчатая пара

В том случае, когда спидометр не работает вовсе, стрелка намертво приклеилась к нулевой отметке на любой скорости, есть большая вероятность поломки или износа приводной зубчатой пары.

Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки. В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

Иногда причиной отказа спидометра становится не сам датчик скорости, а окисление контактов штекерного разъёма, который к нему подсоединяется, в результате чего, датчик скорости обесточивается. Если контакты, полностью не сгнили, то их можно зачистить мелкой наждачной шкуркой, для восстановления проводимости электрического тока.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов. Именно так произошло и в нашем случае.

Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости. Значит лезть в панель приборов не имеет смысла.

Необходимо двигаться в сторону датчика скорости. Причина неработающего спидометра Долго причину шевроле авео прыгает стрелка спидометра не пришлось.

После демонтажа датчика скорости все стало очевидно Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. Вынули старый привод спидометра, воткнули новый, прикрутили винтом.

Поставили сверху электрический датчик, подключили разъем.

Или я что-то не понял? В коробке ничего сломаться не должно, стачивается пластиковое колесо привода. Mi-XA Подходит мастер и говорит будет гарантийная замена сальника привода.

Воронежа глубиной не более см. Хорошо, согласен не из своего кармана все равно.

ТО сделали. Поначалу были подозрение на электрическую часть, но я их развеял. Короче если смотреть на рисунок она перемещается вправо и перестаёт передавать вращение на датчик Если заменили, то чем объяснили поломку?

Читать еще:  Сцепление на ниву шевроле

Проблемы с одометром и спидометром

Hans У меня «глюк приходящий» но приходящий постоянно. После начала движения через разные промежутки времяни и растояния, стрелка спид-ра падает вниз одонометр некрутит. После короткой остановки всё тоже самое только происходит гораздо раньше. Шевроле авео прыгает стрелка спидометра датчик ск-ти,всё.

Был у офицаловв дженсере в ясеневе ,дублировали проводку от датчика ск-ти,потом ещё от чегото к чемуто всё тоже.

Поставили свой ЭБУ-также. Короче осталось проверить приборку и чегото в коробке. Может у кого то была такая беда,подскажите как её выличить и где? Попробуйте посмотреть через отверстие привода спидометра если получиться.

Не работает спидометр на Шевроле Авео

Так же попробуйте покрутить отдельно привод спидометра. Бывали случаи, что ставили несколько датчиков скорости, пока не заработал спидометр.

Балаково, Kia Ceed В отверстие смотрел ни чего я там не. Пальцем прощупать ничего не смог.

Почему не работает спидометр Шевроле Лачетти: основные причины

Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости. Ещё одна распространённая причина — перегорание предохранителя Еf Его номинал 15А, а расположен он в монтажном блоке под капотом. Предохранитель отвечает за подачу питания на приборную панель. Проверка датчика скорости Датчик скорости вблизи.

Не работает спидометр Шевроле Лачетти: причины, ремонт

Кроме этого, причиной неисправности может быть непосредственно датчик скорости. Проверить его.

Для этого нужно снять датчик скорости в сборе, не отсоединяя разъем и при включённом зажигании вращать валик датчика рукой, электроотвёрткой или шуруповёртом. Если с датчиком все в порядке, одометр и спидометр будут работать — стрелка спидометра должна отклоняться плавно и без рывков при равномерном вращении валика.

Не работает спидометр на Шевроле Лачетти

Выводы Так можно выяснить, почему не работает спидометр на Лачетти и устранить неисправность своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Все оказалось в порядке.

Датчик скорости проверял дрелью, то есть на конец ведомой шестерни спидометра та на которую наворачивается датчик скорости насадил дрель не работает стрелка спидометра шевроле лачетти включил ее, а другой Чел смотрел на спидометр, если показывает скорость, значит, все работает. Купил, поменял результат нулевой рублей, была в наличии Пилять Решил посмотреть на самочувствие ВЕДУЩЕЙ шестерни спидометра, эта та, которая в коробке на дифференциале располагается на механике она пластмассовая, а на автомате я не в курсе??

Открутил датчик скоростивынул ведомую шестерню спидометра из коробки и заглянул в отверстие. Визуально все было в порядке.

Иногда причиной отказа спидометра становится не сам датчик скорости, а окисление контактов штекерного разъёма, который к нему подсоединяется, в результате чего, датчик скорости обесточивается. Если контакты, полностью не сгнили, то их можно зачистить мелкой наждачной шкуркой, для восстановления проводимости электрического тока.

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов. Именно так произошло и в нашем случае.

Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости. Значит лезть в панель приборов не имеет смысла.

Необходимо двигаться в сторону датчика скорости. Причина неработающего спидометра Долго причину шевроле авео прыгает стрелка спидометра не пришлось.

После демонтажа датчика скорости все стало очевидно Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. Вынули старый привод спидометра, воткнули новый, прикрутили винтом.

Поставили сверху электрический датчик, подключили разъем.

Или я что-то не понял? В коробке ничего сломаться не должно, стачивается пластиковое колесо привода. Mi-XA Подходит мастер и говорит будет гарантийная замена сальника привода.

Воронежа глубиной не более см. Хорошо, согласен не из своего кармана все равно.

ТО сделали. Поначалу были подозрение на электрическую часть, но я их развеял. Короче если смотреть на рисунок она перемещается вправо и перестаёт передавать вращение на датчик Если заменили, то чем объяснили поломку?

Проблемы с одометром и спидометром

Hans У меня «глюк приходящий» но приходящий постоянно. После начала движения через разные промежутки времяни и растояния, стрелка спид-ра падает вниз одонометр некрутит. После короткой остановки всё тоже самое только происходит гораздо раньше. Шевроле авео прыгает стрелка спидометра датчик ск-ти,всё.

Был у офицаловв дженсере в ясеневе ,дублировали проводку от датчика ск-ти,потом ещё от чегото к чемуто всё тоже.

Поставили свой ЭБУ-также. Короче осталось проверить приборку и чегото в коробке. Может у кого то была такая беда,подскажите как её выличить и где? Попробуйте посмотреть через отверстие привода спидометра если получиться.

Не работает спидометр на Шевроле Авео

Так же попробуйте покрутить отдельно привод спидометра. Бывали случаи, что ставили несколько датчиков скорости, пока не заработал спидометр.

Балаково, Kia Ceed В отверстие смотрел ни чего я там не. Пальцем прощупать ничего не смог.

20 thoughts on “ Дергается стрелка спидометра. Замена датчика скорости Лачетти ”

Привод как заменить?

Скажите а провод как заменить?

Читать еще:  Что лучше выбрать вместо Lancer X

подскажите пожалуйста, а прошивать новый датчик надо.

Привет уменя в машине после замене лампочек на штоке прибое не стало работать тахометр и спидометр в чем причина подскажите пожалуйста

Здравствуйте подскажите что может быть дёргается стрелка спидометра 40 60 на любой скорости а то и вовсе падает на о после чего загорается чек, нету массы на среднем приводе от фишки датчика скорости до самих мозгов, где искать причину, спасибо.

Начала дергаться стрелка спидометра как сумасшедшая. После пару дней вовсе упала. Датчик скорости проверили всё в норме , даже меняли на новый. Привод тоже в норме. Но стрелка при движении так и не проявила себя при проверки этих деталей. Добрались до шестерни в коробке (пластиковая), через отверстие где ставится датчик скорости в коробке, попробовали отверткой провернуть шестерню и шестерня начала двигаться. По идее шестерня не должна двигаться и получается что шестерня при движении автомобиля остается на месте и попросту проворачивается на валу, соответственно не крутит привод датчика скорости. Вот такое предположение. Если есть у кого такая проблема подскажите верные ли мои предположения ? потому что снимать коробку и менять шестерню ой как не хочется и дорого это дело. Лачетти 1.6 хэтчбек

Добрый день! Может подскажите в чем причина. Перегорела лампочка подсветки панели приборов. Разобрал, заменил, а когда собрал все обратно перестали гореть все лампочки подсветки и не работает спидометр. Стрелка лежит без движения. Разобрал еще раз, шевелил фишку,так не чего и не работает. Спасибо!

здравствуйте всем такой вопрос изза этого датчика будет гореть глазок HOLD .

Здравствуйте! Ваши видео обзоры очень познавательные, спасибо за ваш труд. В нелегкое для вас время. У меня вопрос не по теме, скажите могут ли гулять обороты двигателя если регулятор напряжения то есть щетки генератора под устали.

Успехов вам и всего самого наилучшего, очень нравится ваш канал

Как вам можно написать и показать фото свечей зажигания непонятно от чего они такие

Мой Лачетти, ответьте пожалуйста на мой комментарий под видео о системе вентиляции картера. Очень хочу услышать выше мнение)

Скажите пожалюста что могут быт утром зовиду у меня не обород подает при нажате газ грею

Вот у мня тоже больная тема, работа спидометра.
Вобщем перестал работать спидометр, показывает небольшую скорость только когда разгонишься и отпустишь газ, при торможении движкой. Месяц ездил с нерабочим спидометром, протестил все, выяснил что причина в том что слетела ведущая шестерня привода спидометра, та что в коробке на дифференциале (она там не особо то и плотно сидит на своем месте). Потом решил залезть внутрь, попробовать одеть ее на место, ну и масло в коробке поменять заодно. Снял поддон, посадил на место эту шестерню (села она на место правда очень слабенько и ненадежно, по идее ее нужно бы поменять, но это снимать дифференциал надо…, не стал)) Короче собрал все, спидометр заработал как надо!!
Но… залив масла в коробку по уровню, потекли сальники приводов (купил машину недавно, и видимо у прошлого хози в какой то момент они потекли, и вытекло ниже уровня сальников, и поэтому просто было мокровато, но не лилось, а у меня полилось ручьем) Поехал в сервис менять сальники, и… когда их забивали на место, …шестерня снова, ..что? – правильно слетела))) И в итоге я поменял масло, поставил новую прокладку, и у меня опять не работает спидометр.
. А вот теперь ВОПРОС К АВТОРУ КАНАЛА, хотелось бы узнать ваше мнение.
Короче, спидометр иногда работает когда масло к коробке еще не прогрелось, разгоняюсь например до 60км, потом стрелка падает, шестерня видать теряет зацепление. Иногда еде не слишком быстро по городу 30-40кмч, показывает скорость, потом снова падает на ноль. Но в основном постоянно лежит на нуле. Но. в моменты когда шестерня видимо зацепилась и крутить, и спидометр работает, при переключении передач, когда отпускаю газ и нажимаю сцепление – подскакивают обороты неслабо, обротов на 500 вверх. А когда спидометр лежит на нуле, никаких скачков нет, переключаюсь нормально. Почему так.

Точно также себя ведет стрелка спидометра при нарушении положения кольца спидометра на корпусе диффиренциала. Вот это сложно отличить от проблем с датчиком скорости, к сожалению

Андрюх, клевое видео, а самое главное, что без вага не обошлось))

Здравствуйте! Нужен ваш совет: проблема такая педаль сцепления на морозе – 20 и ниже становится почти колом, но только при езде, именно при езде, т е обдувает холодный воздух, а когда машина стоит то норм. Летом всё нормально, только в мороз. Жидкость менял, если бы была проблема в жидкости то и тормоза бы тоже колом встали, систеиа то одна. Может быть проблема в самой системе сцепления, т. е. где то выжимной или цилиндр замерзает. А вскрывать как то дороговато. Подскажите в чем может быть проблема, или всё таки вскрывать.

Спасибо, теперь датчик меня на испуг не возьмёт а то пару раз решил мня постащать потом исчез ,теперь знаю где он живет

каким прибором вы снимали показания скорости ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector