Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Сообщений с 1 по 15 из 28

#1 18:15:54 ( 12:02:33 отредактировано ONE)

Тема: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Подскажите что лучше из этих двух персонажей?)…так то они в одном классе…Лансер 10 обязательно 2 литра мотор + комплектация intence+вариатор или мешалка…..Если Круз то только мотор 1,8 не меньше..Интересует по внешности кто из них выигрывает, в каком авто свободнее в салоне и вообще ощущения кто владел ими когда нибудь…так же обслуга — кто говорит дороже дешевле кто наоборот..разьясните мне по ним кто что знает ..что на ваш взгляд интереснее.

LANCER X

ШЕВИ КРУЗ

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

#4 20:17:22 ( 20:17:34 отредактировано )

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Японец или Калининградец сам как думаешь что лучше .
А по теме обе машины так себе , таже королла или мазда 3 интересней этих двух.

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

.Интересует по внешности кто из них выигрывает,

глупый вопрос ибо на вкус и цвет…

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки…
Среди вещей, которые меня интересуют, ваше мнение обо мне находится как раз между сезонной миграцией ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Чем интересно королла интересней лансера 2.0? Кроме ликвидности…

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

У брата Лансер Х брали с нуля, семь лет машине уже меняют только расходники, немного правда низковата из-за обвеса,салон просторный. Да кстати двигатель 2.0 с вариатором.

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

из этих проголосую за ланцыря, достаточно надежный машин. матрешка дубовая? а вы на ланцыре-то этом ездили? тоже та ещё погремушка, салон так вообще — слёзы ) даже после 9го

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

Королла не блещет дизайном относительно Цивика или Мазды 3 , но зато практична и надежней всех остальных , а круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек , лансер 10 2 литра — подвеска говно , как на такой машине могли поставить такую подвеску ума не приложу , пластик это вообще отдельный разговор.

И кстати все эти машины в одном классе , так что там примерно места во всех одинаково будет .

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если выбирать из этих авто, то лансер однозначно.

ЭВАКУАТОР В КОСТРОМЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Сдвижная платформа! тел. www.evakuator44.com
Наша группа VKонтакте
Мы на Форуме Костромских Джедаев

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек

а что там не так с аммортами? что типа пробивают.

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

катаюсь на крузе 3 месяца) 6к уже наездил… вроде все норм XD у друга круз вроде года… тож все гуд)

Что лучше выбрать вместо Lancer X. Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше? Сравнение мазда 3 и митсубиси лансер 10

Mazda3 стоит на $2-4 тыс. дороже, чем Mitsubishi Lancer, и эта тенденция характерна не только для рынка новых авто, но и подержанных. Имеет ли смысл столько переплачивать, покупая машину на вторичном рынке?

Обе модели представлены двумя модификациями: Mazda3 — седаном и хэтчбеком, а Mitsubishi Lancer — седаном и универсалом. Сегодня мы сравним версии с классическим 4-дверным кузовом.

Будьте внимательны!

В целом кузова обоих автомобилей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у дорестайлинговых «троек» (2003-2006 г. в.) есть одно слабое место — арки крыльев, они могут оказаться ржавыми. Имеются замечания и к состоянию кузовных деталей Mazda3 — задние подкрылки недолговечны (изготовлены из ворсистого материала и разрушаются под воздействием обледенений и соли). На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника — он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Более функциональным багажником отличается «тройка». У нее шире погрузочный проем и намного больше проем доступа в салон — при сложенных задних сиденьях у Mitsubishi Lancer в салон ведет узкое окошко. Хотя по объему багажных отделений и грузоподъемности обе эти модели практически одинаковы (см. фото).

Салоны машин могут вместить пять человек. Однако несмотря на то, что задний диван «тройки» отформован на двоих, троим пассажирам здесь будет просторнее, чем в Mitsubishi Lancer. Хотя к эргономике галерки Mazda есть замечание. Дверной проем задних дверей заужен в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья.

Для любителей активной езды у Mitsubishi были модификации Sport с низкопрофильной «резиной», легким аэродинамическим обвесом кузова и антикрыльями. К таким автомобилям необходимо отнестись с повышенным вниманием. Это машины, имеющие «горячий» имидж, и их, как правило, эксплуатируют активные драйверы. Поэтому риск попадания в дорожные передряги у них значительно выше.

Шумоизоляция в обеих моделях слабовата, а видимость немного ограничена лишь при обзоре назад: высокой «кормой» — у «тройки» и задним штатным антикрылом — у Mitsubishi Lancer Sport. Пластик отделки обоих автомобилей на ощупь жесткий, благо он не скрипит. Неполадки оборудования выявлены только у «троек» 2003-2004 годов выпуска (см. «Ресурс и ремонт»).

Самый быстрый

Оба авто официально продавались с двумя бензиновыми двигателями одинаковых объемов — 1,6 л и 2,0 л. Среди Lancer, завезенных «серым» путем, были еще 1,8-литровые «бензинки», но встречаются они редко.

Любителям активной езды порекомендуем «тройку» — ее моторы с большей литровой мощностью и обеспечивают лучшую динамику. Так, Mazda 1,6 л с МКП ускоряется до «сотни» за 11 с, а 2,0 л — за 9 с, тогда как такие же версии Mitsubishi — за 12,1 и 10 с соответственно. А эти выигрышные секунды в движении очень заметны.

Среди двигателей «троек» больше проблем создает агрегат 2,0 л — он чувствителен к качеству топлива. Некачественное горючее сразу же сказывается на работе мотора — «плавает» холостой ход, дергается при нагрузках. При активной езде могут возникнуть проблемы с впускным коллектором — отмечен люфт заслонок механизма изменения геометрии впускного тракта (проявляется характерным стуком при работе двигателя на холостых оборотах). Поломка устраняется путем замены коллектора в сборе. А вот в моторе 1,6 л характерных проблем не выявлено.

Что касается агрегатов Lancer, то характерные неполадки присущи каждому из двигателей. Так, в моторе 1,6 л нередко плавают обороты холостого хода. Причина — в «пробитом» свечном колпачке или выходе из строя самой свечи. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. 2,0-литровые моторы также «грешат» неравномерной работой на холостом ходу, но по причине засорения блока дроссельной заслонки. Еще один характерный «глюк», не являющийся неполадкой, — подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии (особенно в холодную пору года). В 1,8-литровом агрегате отмечены проблемы со стартером — в сильные морозы он может «сгореть».

Читать еще:  Сальник заднего моста нива шевроле

Что щелкает?

Обе модели переднеприводные и комплектовались механическими и автоматическими КП. Оба агрегата «тройки» представлены у нас практически в равном количестве, а среди Lancer все же преобладают версии с «механикой». «Автомат» Lancer оснащен «умной» программой управления, способной подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач.

В «тройках» может побеспокоить только сцепление с гидроприводом на 1,6-литровых версиях — отмечены течи рабочего цилиндра (подлежит замене в сборе). Еще одно слабое место, характерное для автомобилей первых годов выпуска (2003-2005), — люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы, проявляющийся щелчками в трансмиссии. Впоследствии создатели устранили конструкторский просчет и вместо стопорящего болта полуось стали фиксировать гайкой.

В 2,0-литровых Lancer с «механикой» из-за чрезмерно активного темперамента их владельцев отмечены «подгорания» синхронизаторов и дисков сцепления. У «серых» версий с мотором 1,8 л применялся бесступенчатый вариатор, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности.
Выключилось — перезапусти!

Рулевое управление обоих автомобилей может доставить неприятности. У «троек», выпущенных после 2006 года, с двигателем 2,0 л в жару при движении в пробке мотор электрогидроусилителя перегревается и выключается. Восстановить работоспособность можно, перезапустив двигатель. По данной неисправности была отзывная кампания для бесплатной замены проблемного узла. В остальном рулевое достаточно долговечное — рулевые тяги способны выходить около 150 тыс. км. У Mitsubishi Lancer менее надежно рулевое с гидроусилителем 1,6-литровых версий: на машинах до 2006 г. рейка может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле, а рулевые тяги на плохих -дорогах разбивались к 30-60 тыс. км. Но с 2006-го они стали немного крепче.

К тормозам «троек» замечаний нет, а у Lancer с мотором 2,0 л иногда возникает стук в суппортах.

Исправные подвески обоих авто сбитые и обеспечивают хорошую устойчивость, доставляя удовольствие от активной езды. У версий с моторами 2,0 л настройки ходовых более жесткие, чему также способствуют низкопрофильные шины, устанавливаемые на эти модификации. Причем у Lancer профиль покрышек ниже (195/50 R6), из-за чего на разбитых дорогах часто рвутся их боковины.

Конструктивно подвески схожи — впереди применяется независимая McPherson, а сзади — «многорычажки». Наши дороги позволили выявить у обеих машин характерные слабые места. У «тройки» это опорные подушки передних стоек (ходят около 50 тыс. км), а сзади — поперечные рычаги (около 40 тыс. км) и стойки стабилизатора (60 тыс. км). У Lancer особой долговечностью не отличаются шаровые опоры передних рычагов (80 тыс. км) и втулки переднего стабилизатора (около 70 тыс. км), а в задней «многорычажке» — верхние опорные подушки задних амортизаторов (50 тыс. км). В 1,6-литровых версиях проседают задние пружины, а в 2,0-литровых, выпущенных до 2005 года, недолговечны плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (30-50 тыс. км). Позже плавающие сайлент-блоки заменили более долговечными обычными (более 100 тыс. км).

Остальные «расходники» подвесок оказались более надежными у «тройки» — сайлент-блоки передних рычагов служат 120 тыс. км, шаровые опоры — почти 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» — около 150 тыс. км. У Lancer «резинки» передних рычагов и задней «многорычажки» выхаживают чуть меньше — 100 тыс. км. Удорожает обслуживание ходовой обоих автомобилей то, что некоторые расходники меняются в сборе с рычагами.

Не будьте категоричны!

Лучшей в нашем сегодняшнем обзоре стала Mazda3. Эта модель оказалась надежнее, чем конкурент, многие ее узлы и агрегаты более долговечны. К тому же «тройка» богаче оснащена и динамичнее.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer привлечет покупателей более доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и беспроблемным оборудованием. По надежности он проигрывает «тройке», но выявленные проблемы не настолько серьезные и затратные, чтобы категорически отказаться от возможности сэкономить на покупке.

История Mazda3

1998-2003 Выпускалась Mazda 323 (BJ).
08.03 Стартует выпуск новой модели Mazda3, индекс кузова BК.
03.06 Рестайлинг модели. Модернизация двигателей. Представлена самая мощная версия — Mazda3 MPS.
01.09 Дебютирует второе поколение Mazda3 (BL).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

История Mitsubishi Lancer

1996-2002 Выпускался Mitsubishi Lancer восьмого поколения.
07.03 Представлен Mitsubishi Lancer для европейского рынка.
09.03 Продажи Lancer IХ начались в Украине.
09.05 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.07 Начато производство наследника — Lancer Х. Продажи предшест-венника продолжаются.
09.09 Продажи Lancer IХ в Украине прекращены.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Настройки подвесок обеспечивают удовольствие от активной езды.

Кузов

Качество ЛКП — однозначно несильная сторона Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие оцинковки привели к тому, что все модели, продающиеся сейчас на вторичном рынке, пережили кузовной ремонт. И чаще всего некачественный. К тому же большинство моделей пережили ДТП.

«Лансер» тоже не хвастается толстым слоем краски. Водители на нем также попадали в ДТП и перекрашивали элемент за элементом. При покупке б/у «Лансера» надо быть готовым к этому.

Что купить вместо Лансера?!

Что купить вместо Лансера?!

#1 Непрочитанное сообщение Balboa » Вс июл 19, 2009 2:44 pm

Есть в наличии Lancer X 1.5 АТ. 2007 г.в. Абсолютно устраивает машина. Нравится многое, а что не нравится не давит так уж сильно на сознание (пластик, ЛКП, подтупливающая АКП)) Катался бы ещё год как минимум, но.
Сорри, не буду объяснять почему, но встал вопрос о продаже Лансера и смены автомобиля. Новый Лансер отпадает.

Требования:
— Бюджет — до 700 тысяч с учётом КАСКО
— АКП
— седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
— просторный салон (рост за 1.90)
— общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
— клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.

Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).

Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники — как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).

Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer’a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.

P.S. заранее спасибо. Перерыл все автопорталы. Всех одноклассников проглядел. Советов много. Хочется, всё-таки выслушать советы ещё и в форуме так часто мною просматриваемом.

#2 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс июл 19, 2009 6:09 pm

#3 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июл 19, 2009 7:26 pm

Re: Что купить вместо Лансера?!

#4 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 19, 2009 11:06 pm

Balboa писал(а): Есть в наличии Lancer X 1.5 АТ. 2007 г.в. Абсолютно устраивает машина. Нравится многое, а что не нравится не давит так уж сильно на сознание (пластик, ЛКП, подтупливающая АКП)) Катался бы ещё год как минимум, но.
Сорри, не буду объяснять почему, но встал вопрос о продаже Лансера и смены автомобиля. Новый Лансер отпадает.

Требования:
— Бюджет — до 700 тысяч с учётом КАСКО
— АКП
— седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
— просторный салон (рост за 1.90)
— общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
— клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.

Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).

Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники — как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).

Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer’a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.

Читать еще:  Помпа на ниву шевроле

P.S. заранее спасибо. Перерыл все автопорталы. Всех одноклассников проглядел. Советов много. Хочется, всё-таки выслушать советы ещё и в форуме так часто мною просматриваемом.

По-моему, это — фиговая идея. причём, очень.
По перечисленным Вами основным потребительским параметрам — ЛаХ — авто не последнее (особливо в части дорожного просвета).
На продаже авто — потеряете много денек, а в замен НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшего не возьмёте АБСОЛЮТНО точно.

Можно глянуть в 700 тык — ссанк-йонк — КУЙ-РОН. буржуи, как ни странно, нахваливают. да и часто на дорогах мелькает (берут, значит, многие). Но, как раз, кореец.
Рено-меган, можно посмотреть — комфортный, просторный, недорогой (в 700 тык будет оснащён достойно).
Но тоже — шило-на-мыло.
Вот ещё вариант:
http://www.kia.ru/models/magentis/
Просторная, с АКПП, просвет — 160 мм! Оснащение — богатое. но тоже — кореец.
У всех прочих конкурентов: матрёшек, покусов, цывегов и иже с ними будет низкий дорожный просвет (140мм — максимум а у многих — и того ниже).
Фик знает. думаю, оно того стоить не будет.

Самая ЗДРАВАЯ версия на мой взгляд: беспроблемно домотать на ЛаХе гарантийный срок и параллельно подкопить на ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшее авто, например, ПАССАТ или СуперБ. камри на крайняк.
Там «докопить» не так уж и много (

Доброго всем дня.
Собственно возникла проблема с выбором авто, что взять Honda Civic (2007-2008) или Mitsubishi Lancer X (2007-2008)?
Знающие, подскажите что лучше, на автомате, механике.

Последний раз редактировалось АЕ; 01.02.2012 в 11:20 .

из этих двух выбрал бы Хонду. Не из-за того, что машина одна лучше другой, просто Хондам доверяю больше, чем Митцу. Не хондовод)

смотря какой цивик и лансер))я про заряженые варианты)
у цивик а дезайн не плохой,да еще смотря либо это седан или хеч)

Honda седан. обе машинки на автомате

от обоих бы отказался вариантах )

Я знающий.
Подсказываю: Фольксваген Гольф GTI.

сивик тайп р или лансер эво

Хонда рулит. Катаю на 1.8 АТ — всё чётка)

За Сивика, в обоих ездил только пассажиром, но ИМХО Хонда и едет интереснее и салон качественнее. Проблем у владельца Лансера X поболее чем у владелицы Сивика. Внешне больше нравится Лансер 10 (по мне так на этом плюсы его и заканчиваются), раз уж Сивик хэтч не рассматривается.

Лансер Х 1.8-2.0л 2008 варик ценник до 600 000
Сивик 4D 1.8л (седан) автомат ценник от 650 000

Я за Сивик, но за не имением лишних 50-70 000 рэ я не против Лансера Х:)

54 Сообщений 9,759

цивик поликвидней будет при продаже

мне больше понравился цивик седан чем ланцер десятый
ланцер ручки закрывания багажника нету, в минус 30 еле как заводился, шумоизоляции никакой, холодно в салоне, расход большой, пластик царапается на панели лёгко и по трассе мне больше понравился как цивик идёт.
про цивик скажу что минусов я никаких не заметил. реально чувствуешь разницу между ними, переплати за сивку.

Ланцер Х конечно поинтереснее смотрится.
Опять же я как хондовод доверяю больше Хондам.

Лансер дешевле причём ощутимо, внешность и ходовые вроде ничё, но салон деревянный и очень бедный.
Сивик гораздо дороже, но и видно за что переплачиваешь, салок классный, внешность мне нравится ходовые качества тоже на высоте.
Я бы хонду взял.

Присоединюсь к этим двум ораторам. У меня цивик (правда хэтч) 2008, у любимого — ланцер 2007 в топовой комплектации. По-моему у Ланцера вариатор, кстати, а не автомат. Все плюсы и минусы на мой взгляд оценили верно. Причем любимый перед покупкой ланцера хотел брать новый цивик седан, но потом решил не напрягаться по деньгам. Я так скажу — если деньги позволяют бери цивик. Хоть он и 1,8 против двушки ланцера, но как я прочитала в каком-то обзоре — не гонко, но постоять за себя может.
Кстати, про ручку багажника — ее у ланцера действительно нет, но место под нее есть. Можно ее установить, стоит она рублей 300-500. Сама ручка в смысле.

В Цивике седане ездил как пассажир. Лансер в 10м кузове в наличии. 1.8 на механике (но ездил и на автомате).
автомат конечно проигрывает у обоих по сравнению с механикой, но тут дело вкуса и личного мастерства.
ланцер ручки закрывания багажника нету — подтверждаю. хотя есть с внутренней стороны выемка за которую закрывать. дискомфорта не испытываю.
в минус 30 еле как заводился — брехня. заводится с полпинка
шумоизоляции никакой — согласен
холодно в салоне — брехня, в салоне тепло, не смотря на то, что салон у Лансера просторнее чем у Цивика. В моей авто очень тепло
расход большой — брехня. в городском режиме сейчас расход 9 — 9.5 литров. по трассе 7.5-8 л/100 км
пластик царапается на панели лёгко — согласен
по трассе мне больше понравился как цивик идёт — субъективно. мое мнение, что Лансер более устойчив.
салон классный, внешность мне нравится ходовые качества тоже на высоте — соглашусь.
Короче при прочих равных больше плюсов наверное все же у Цивика. Если бы я ещё на нем поездил в качестве водителя, то вообще бы однозначно склонился к покупке Хонды.

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Читать еще:  Выкидной ключ opel и chevrolet — ремонт и замена корпуса

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Альтернатива

Honda Civic 2006-2011 г.в.

от 104 тыс. грн. до 176 тыс. грн.

3- и 5-дв. хэтчбек и 4-дв. седан

Объем багажника, л

485/1326 л (хэтчбек) и 389/н.д.

3 бенз.: 1,3 л 16V (95 л. с.) + электромотор 20 л.с., 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (201 л. с.)

Skoda Octavia А5 2004-2013 г.в.

от 97,6 тыс. грн. до 192 тыс. грн.

5-дв. лифтбек и 5-дв. универсал

Объем багажника, л

560/1420 и 580/1620

4 бенз.: от 1,6 л 8V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л 8V Turbo (105 л. с.) и 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

Роман Mitsubishi Lancer X 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 156 тыс. км. Мотор 2,0 л. Мощность 150 л. с. КП 5-ст. «мех».

Нравится

Нравится коррозионная стойкость Lancer X – на кузове есть целый ряд мест со сколами краски, которым уже по 2–4 года и они особо не поржавели. Подвес­ка энергоемкая, но при активной езде допускает крены кузова. Багажник вроде не очень просторный, но на практике в него помещается очень много!

Не нравится

2,0-литровый мотор расходует немало топлива – в городе около 12 л на «сотню». Обзорность ограничивают левая передняя стойка и высокая корма. Шумоизоляция cредненькая, а пластик отделки жесткий. Передний бампер низковат – зимой уже несколько раз отрывал боковые «клыки». Не нравится также качество передних подкрылков – они выполнены из очень тонкого плас­тика, и оба «родных» я уже поломал. За время эксплуатации заменил передние амортизаторы и один задний, ремень и ролики привода навесного оборудования, а также несколько раз – втулки стабилизаторов.

Моя оценка 4

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×