Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Как поменять прокладку теплообменника и клапанной крышки Шевроле-Круз

Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.

Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

Распространенные неисправности и способы устранения: ремонт маслоохладителя

Принцип работы теплообменника состоит в обеспечении свободной циркуляции масла и антифриза по картеру. Маслоохладитель конструкционно объединяет данные каналы, не нарушая их целостности: по верхним трубкам проходит охлаждающая жидкость, по нижним – масло, что обеспечивает терморегуляцию двигателя.

Основной причиной неисправности является повреждение уплотнительной прокладки, вызванной высоким уровнем износа, в результате чего происходит попадание масла в каналы с охлаждающей жидкостью или наоборот.

Это важно знать! В случае наличия осадков, следов масла или помутнения антифриза в расширительном бачке необходимо срочно продиагностировать маслоохладитель и заменить уплотнительные прокладки. Уплотнительные кольца являются маслостойкими, а транспортные патрубки – нет, что при попадании масла к антифризу повышает износ трубок.

Пренебрежение своевременной диагностикой и игнорирование проблемы на данном этапе только увеличивает стоимость ремонта: в запущенных случаях придется менять маслоохладитель, все магистральные патрубки, а также устанавливать новую систему охлаждения – нагретое масло в каналах с антифризом может стать причиной появления сколов и трещин внутри радиатора.

Если двигатель затроил, то первым делом о чем должен подумать хозяин: “Интересно сколько стоит новый модуль зажигания?”. Модуль зажигания еще один жирный минус, правда решается он легче. Просто идем в магазин покупаем и меняем – такую процедуру нужно производить +- 60 тыс.км. Есть конечно умельцы которые восстанавливают пробитую изоляцию, но лучше приобрести оригинальный модуль или хороший аналог.

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Неполадки, возникающие в работе двигателя 1.6 литра Chevrolet Cruze

Моторы на 1.6 литра Chevrolet Cruze проявляют чувствительность на распределительных валах. Зачастую шестерни выпускного и впускного валов теряют синхронизацию. Результат — уменьшение мощности и срабатывание сигнала Check Engine.

Также проявляется проблема протекания крышки клапанов. Ликвидировать дефект поможет чистка вентиляции картерных газов и монтаж новейшей прокладки.

Необходим регулярный контроль системы охлаждения, так как проблема мотора 1.6 литра зачастую кроется в поломке термостата. Это может привести к перегреву двигателя. Если термостат поломался, смените его на новый и попутно замените кольцо уплотнения.

Ремонт Теплообменника Шевроле Круз 1.8

Без посторонней помощи ремонтируем демпфер на шевроле круз

В нашем прохладном климате работающий автообогреватель является ключом к комфортабельному автомобилю. Это относится ко всем автомобилям, и Chevrolet Cruze не является исключением. Проблема в том, что система отопления на этой машине явно не рассчитана на ужасный российский климат и часто выходит из строя. К счастью, вы можете отремонтировать ваш обогреватель Chevrolet Cruze без посторонней помощи. Давайте попробуем понять, как это делается.

Читать еще:  Замена колодок на Круз Шевроле

Chevrolet Cruze система отопления

Система отопления Chevrolet Cruze разработана так же, как и многие другие легковые автомобили. Инженеры компании не представили ничего принципиально нового в этой системе. Антифриз, охлаждающий двигатель, нагревается и входит в основной радиатор. Оттуда через систему форсунок жидкость попадает в радиатор печи и продувается небольшим вентилятором. Горячий воздух из топочного радиатора поступает в салон и нагревает его через систему воздуховодов.

Система обогрева Chevrolet Cruze практически неотличима от других автомобилей.

Назначение дымоходного клапана

Печь Chevrolet Cruze предназначена для контроля потока теплого воздуха, поступающего в кабину от радиатора. Продается Chevrolet cruze 1.8 mt ›log› ремонт круизообменника и свежее 1.8. Он расположен справа от водителя, под приборной панелью. Этот блок приводится в действие специальной тягой, соединенной с небольшим серводвигателем, управляемым блоком климат-контроля.

Заслонка на обогревателе Chevrolet Cruze состоит из 2 половин, разделенных перегородкой

Общие неисправности Chevrolet Cruze Heater

Следует подчеркнуть, что подавляющее большинство поломок Chevrolet Cruze связано с тягой демпфера печи. Дело в том, что ушко этого стержня изготовлено из дешевого и очень хрупкого пластика, который легко разбивается на мороз в тридцать градусов. В результате, есть несколько дефектов, перечисленных ниже.

Печь дует только холодным воздухом

После рестайлинга воздуховод на современных автомобилях Chevrolet Cruze делится на две секции. левую и правую. Поэтому каждая секция имеет свой нагревательный клапан. Тяги управления, прикрепленные к этим амортизаторам, также два. Один на стороне водителя, другой на стороне пассажира.

Если обогреватель на Chevrolet Cruze выдувает только холодный воздух, это означает, что дышло обоих демпферов сломано, они опускаются в последнюю нижнюю позицию, где они остаются. По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителя, так и пассажира, и небольшая часть горячего воздуха направляется на лобовое стекло.

Печь дует с холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда Обогреватель Chevrolet Круз »начинает дуть на водителя с холодным воздухом, а на пассажира с горячим воздухом (или наоборот) это наблюдается, если толчок пробивается только по одному из тепловых демпферов, а второй, как правило, приводится в движение своими сервоприводами. случай. Проблема решается путем разборки системы отопления и исправления сломанной тяги.

Трубы на радиаторе печи Chevrolet Cruze негерметичны

Еще одна распространенная проблема. утечка труб на плите радиатора »Chevrolet Cruz. «Это связано с тем, что качество уплотнений на этих форсунках оставляет желать лучшего. А по критериям ужасного российского климата эти кольца теряют силу почти через три года. Затем охлаждающая жидкость начинает вытекать из-под монтажные зажимы.

Chevrolet Cruze Oil Exchanger

Видео как у нас теплообменник 2 раза сделали цену за статью. Музыка будет потеряна. Никлас Густавссон.

Замена прокладки теплообменник для шеви круз

Замена прокладки теплообменник на шеви Cruz или откуда берется масло в расширении бочонка. Ремонтный код детали.

Труба Chevrolet Cruze протекла через изношенное кольцо

Чтобы увидеть капли, достаточно легко заглянуть под капот автомобиля. Задача решается полной заменой уплотнительных колец на всех трубах печи. Требуются резиновые кольца, внешний диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний диаметр. 25 мм. Ремонт и замена каталитического нейтрализатора Chevrolet Cruze 1.6. Обычно такие кольца продаются в наборах. Стоимость 1-го набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на Шевроле Круз видео

Резиновые уплотнения для труб отопления обычно продаются в виде комплектов.

Расположение блока климат-контроля на Chevrolet Cruze

Блок климат-контроля находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автомобилист не сможет решить свои проблемы. Это требует вмешательства квалифицированных специалистов сервисного центра, которые имеют необходимое диагностическое оборудование.

В случае дефектов с блоком климат-контроля Chevrolet Cruze, профессиональное вмешательство обязательно.

Ремонт печных заслонок

Перед работой решаем инструменты и предметы снабжения. Вот они:

  • Отвертка Филлипс
  • плоская отвертка;
  • чем;
  • кусок стальной проволоки (длина. 20 см, диаметр. 4 мм);
  • электродрель с 5 мм сверлом;
  • Тюбик клея «Момент».

Ремонт последовательности

  1. Салон открывается со стороны водителя. Под выключателем находится небольшая коробка. Полностью открывается, затем плавно расширяется. Пластиковые защелки, на которые он опирается, открываются заметным щелчком, и ящик можно извлечь из ниши.

Крышка бардачка Chevrolet Cruze полностью открыта, затем снята с ниши

Нажмите на выключатель света на Chevrolet Cruz»Возможно, через открытие перчатки

Выключатель света на Chevrolet Cruze должен быть отсоединен от устройства с помощью проводов

Чтобы снять левую накладку на приборной панели Chevrolet Cruze, слегка потяните ее

Нижняя панель приборов Chevrolet Cruze поддерживается тремя 7 винтами

При отвинчивании насадки осторожно опустите воздуховод Chevrolet Cruze вниз

Серводвигатель заслонка печи Chevrolet Cruze основан на двух 5 болтах

Разбитое отверстие на Chevrolet Cruze четко показывает сломанный шток и клапан

Самый простой способ восстановить тягу Chevrolet Cruze. это кусок стальной проволоки

Многие автомобилисты ремонтируют тягу Шевроле Круз со стальными пластинами

По окончании ремонта тяги Chevrolet Cruze отверстие заделывается клеем и герметиком Moment.

Важные нюансы

Как упоминалось выше, проблемы с нагревателем на Chevrolet Cruze обычно возникают из-за неисправного демпфера. Но есть более редкие ситуации, о которых водитель должен знать. Вот они:

  • система отопления автомобиля перестает реагировать на кнопки на блоке климат-контроля. Если это происходит на дороге и в сервисном центре очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и сняв отрицательный вывод с аккумулятора на 10 секунд. При следующем запуске двигателя программа климат-контроля перезапустится, и система отопления снова начнет реагировать;

Для возобновления нормальной работы блока климат-контроля иногда легко снять клемму аккумулятора

Уровень антифриза в расширительном баке Chevrolet Cruze должен тщательно контролироваться

Пластиковые панели Chevrolet Cruz не нужно разрезать полностью

Серьезные проблемы с системой отопления Chevrolet Cruze могут начаться только с неисправности в блоке климат-контроля. В этой ситуации вмешательство специалистов не под силу. И вы можете отремонтировать жалюзи духовки Сделай сам в гараже.

Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.

После диагностики мастер-приемщик обсуждает с автовладельцем все нюансы предстоящего ремонта с озвучкой цены на выполняемые работы. Одновременно обсуждаются варианты ее уменьшения. Основными пунктами формирования стоимости ремонта являются:

  • объем необходимых работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение запчастями.
Читать еще:  Где находится вин номер на Шевроле Круз фото

Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя.

На какие модели устанавливался

Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

  1. Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
  2. Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
  3. Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
  4. Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
  5. Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки

Во время работы двигателя вышедшая из строя прокладка теплообменника ничем себя не проявляет. Эту неисправность можно обнаружить только при осмотре состояния моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров снизу, то есть из смотровой ямы в гараже или на подъемнике в автосервисе.

Наличие неисправности можно определить по следующим признакам:

Эти характерные признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя. Но не всегда. В двигателе могут возникнуть другие неисправности с похожими признаками.

Наиболее распространенными причинами выхода прокладок из строя являются:

  • ремонт (в том числе и замена прокладок) своими руками;
  • старение (естественный износ);
  • повреждение корпуса масляного радиатора;
  • тяжелые условия эксплуатации;
  • прогорание гофры глушителя.

Срок службы прокладок сокращают и другие факторы. Но их влияние менее значительно. В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать нельзя.

Важно! При возникновении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль нужно немедленно доставить в профильный автосервис для диагностики.

Масло и антифриз

С жидкостями в процессе ремонта возникает больше всего проблем. Когда вы уже будете снимать теплообменник, вам нужно слить антифриз из радиатора – об этом уже было сказано ранее. Дело в том, что если вы этого не сделаете, то тогда он польется прямо на пол и вам придется срочно искать емкость, которую можно было бы подставить под струю. То же самое касается и масла, которое появится, когда вы будете снимать трубку маслощупа. Его будет значительно меньше, чем антифриза, максимум граммов двести, но этого будет более чем достаточно, чтобы испачкать весь пол. Так что заранее приготовьте емкость, в которую масло потечет, чтобы избавить себя от лишних проблем.

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector