Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять шаровую? — logbook Chevrolet Cruze Hatchback on DRIVE2

как поменять шаровую? — logbook Chevrolet Cruze Hatchback on DRIVE2

По умолчанию, клёпанная — запрессованная в штатное отверстие рычага. В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима — порядка рублей.

Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе. Для начала демонтируем колесо с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески. Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме.

После снятия колеса, откручиваем крепления ступицы и отводим ее в сторону 1 — ступица, 2 — шаровая с прикрепленным к ней рычагом.

Когда частичный доступ с как поменять шаровую шевроле круз конструкции получен, проводим демонтаж элементов тормозной системы и других деталей подвески, мешающих добраться до нужных непосредственно. Зачастую достаточно открутить и снять тормозной суппорт, несколько шлангов и тросиков обозначены цифрами 3, 4 и Получив доступ к шаровой опоре и рычагу, приступаем и к их снятию. Демонтаж данных элементов подвески относительно прост и заключается в следующем: Зачастую проблемы возникают на последнем этапе демонтажа деталей.

Естественно, важно не повредить близь лежащие к ним элементы. как поменять шаровую шевроле круз

На завершающем этапе проводятся необходимые манипуляции по замене, смазки деталей подвески и ее сборка в обратном описанному выше порядке.

Как правило, сложностей в процессе данной процедуры не возникает, поэтому рассматривать ее детально не будем.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Такой порядок ремонтных процедур актуален при поломке всех частей подвески Шевроле-Круз. В целом замена шаровых опор и рычагов на любом автомобиле осуществляется описанным выше способом.

У владельцев Шевроле-Круз с ее проведением сложности возникают нечасто. Так как общий порядок процедуры несложен в реализации, теоретически, с ней могут справиться и полные новички в авторемонтной сфере. Если действовать в соответствии с рассмотренными рекомендациями, повысить шансы на итоговый успех ремонта можно в разы.

Несмотря на крепость многих элементов подвески, в процессе замены шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз следует действовать аккуратно. Особенно это актуально для этапа ремонтных процедур со снятием деталей подвески.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Название Артикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)MILES (Китай)
передний левыйDB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 — 5500
Качественные аналоги
—/—ASHIKA 720WW02L5280
—/—DAEWOO 133340224700
—/—DELPHI TC2587
комплект
7550
—/—FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
—/—JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
—/—JP GROUP 12401030705520
—/—KAVO PARTS SCA10245300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 — 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее был отмечен тяжелый характер работы шаровых и рычагов. На практике эксплуатации Шевроле-Круз эта особенность их совместной конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать поломку рычажно-опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески, выход из строя рычага или шаровой опоры всегда даст о себе знать. Основными «симптомами» их неправильного функционирования являются:

  • сторонние шумы из-под днища автомобиля при движении, зачастую выраженные в треске или характерном стуке;
  • плохая управляемость и ухудшенная динамика, нередко сопровождающиеся «гулянием» кузова по сторонам;
  • сложности в повороте рулевого колеса либо в одну из сторон, либо сразу в обе.

Как правило, шаровые опоры и рычаги ломаются глобально и попросту должны быть заменены. Наиболее частыми их неисправностями в Шевроле-Круз считаются:

  • полная выработка ресурса;
  • повреждения, вызванные механическим воздействием;
  • дефекты деталей по причине брака на производстве.

Окончательно убедиться в наличии поломки можно лишь при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется:

  1. Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой.
  2. Поставить машину на осмотр.
  3. Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе.

Любые дефекты деталей указывают на необходимость их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

Домкратим машину, снимаем колесо и приступаем к работе. Перед началом которой главное не забыть отсоединить от рычага жгут проводов (фиксаторы обвел красным) от датчика частоты вращения колес.

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые прессованная в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Затем обильно брызгаем на все болты/гайки ВДшкой, ждем минут 10-15 и начинаем откручивать.

Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

Так же поступил и с задним креплением, там два болта… их также ключами на 18 откручиваем и вынимаем.

Все, дальше начинаем извлекать рычаг. Выбиваем шаровую из поворотного кулака, и дальше при помощи монтажки и ВДшки извлекаем крепления рычага из своих мест (просто так руками без монтажки вытащить его конечно возможно получится, но с трудом… монтажкой поддевать удобней).

При помощи пресса выпресуем шаровую с рычага.

После того как снял рычаг ужаснулся состоянием шаровой… она была просто убита в хлам! Я склонен считать что состояние и правой шаровой не лучше, но она пока молчит… скорее всего скоро и она «запоет», придется раскошеливаться и на нее (карочь, начинаю копить на правую шаровую).

Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

НазваниеАртикул / изготовительЦена (руб.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)MILES (Китай)
передний левыйDB62042
13272605
4910
General Motors
Рычаг передний левый
в сборе
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200 — 5500
Качественные аналоги
—/—ASHIKA 720WW02L5280
—/—DAEWOO 133340224700
—/—DELPHI TC2587
комплект
7550
—/—FEBI BILSTEIN 43719
комплект
6640
—/—JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Driver 2)
8040
—/—JP GROUP 12401030705520
—/—KAVO PARTS SCA10245300
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
передний правый
MILES (Китай)
MILES (Китай)
DB62043
0352493
4910
General Motors
Рычаг передний правый
в сборе
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
2012
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200 — 5500

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Друзья, товарищи, выручайте! устали шаровые на замену рычагов семейный бюджет пока не тянет а машина ой как нужна. Подскажите возможно ли как нибудь обхитрить судьбу и реанимировать авто?

нет, невозможно. не надо пытаться судьбу обхитрить.. боком может выйти.
з.ы. поробуй дубли, если денег нет на оригинал. например SAT(SibAutoTrade). ценник вдвое дешевле. по качеству не скажу, не пробовал. на фита ставил ступицу(она в сборе с подшипником)-пока бегает без нареканий.. правда забыл когда ставил, около года назад

Я ставил дубли по 3500, нормально ходят уже у нового хозяина, кстати валяются в гараже, сайленты на них хорошие и на одном только шаровая начинала шалить.

Это в смысле прежние снятые валяются в гараже 🙂

Да, делаются рычаги. Сейчас наверное в каждом городе уже этим занимаются.
Шаровые выдергивают, протачивают. Делают новый вкладыш, собирают и делают заглушку. Короче шаровые становятся разборными. Начала скрипеть, берешь новый вкладыш вставляешь, затягиваешь и катаешься дальше.
У меня отец уже три года на таких «разборных» катается, и хоть бы одна заскрипела, залюфтила.
Главное найти проверенного токаря с опытом подобной работы и хорошими отзывами.
Про сайлентблоки можно вообще не говорить, все есть в продаже.
А вот на аналогах мой Икс прокатался полгода, и шаровая развалилась, и сайлентблок передний рассыпался в крошку.

Последний раз редактировалось «МЭТР»; 22.05.2013 в 13:22 .

Но, есть одно НО!
Нужно отдавать себе отчет в том, что никогда никакой суперспециалист самоучка не сделает вам деталь качества как оригинальная японская деталь. В общем в случае необходимости крайне бюджетного ремонта, это самый нормальный вариант. И соответственно за такими рычагами надо будет регулярно наблюдать. За собственную безопасность в данном случае каждый отвечает лично.

Замена шаровой опоры и ее пыльника
мой пост смотри — 217
Проехал на востановленных шаровых тыщ 40. иногда подкручивал. Вот уже практически до упора. Но ездил везде где только мог проехать.

Последний раз редактировалось Marsianish; 24.05.2013 в 10:24 .

тоесть ты полностью свою безопасность доверяешь японскому производителю, они ошибаться не могут, а если и будет косяк, то ссылаемся на не правильное обращение? (никогда никакой суперспециалист самоучка не сделает вам деталь качества как оригинальная японская деталь.)- ВЫ прям патриот Японии (видимо вы мало чего видели касаемо автомобилестроения (я не говорю про автоваз)), при должном желании и умении, сделать можно всё. и даже в кустарных условиях .

Салют Некромантам! 🙂
Если ВЫ читали мой пост повыше, то наверняка поняли, что я имею опыт эксплуатации реставрированных рычагов (у отца). Кстати сам уже более 100000 км проездил на восстановленных (залитых полиуретаном). Проблем нет. После этого я патриот японии?
Я имел ввиду, что никто не даст гарантию на восстановленные рычаги, ни тем более кассовый чек.
Или вы хотели, что-бы я тут написал типа: ребята, оригинал отстой, айда все к токарям. Только я не могу говорить за каждого умельца-самоучку в стране. Ипользуемых материалов для восстановления несколько марок, кто какой использует мне неизвестно. И у какого мастера какие руки я тоже не знаю. Могу говорить только про свой конкретный опыт.
Еще раз повторюсь, мой опыт очень даже положительный.

В инете полно примеров замены шаровой. Либо заливка либо аккуратно вырезают старую и ставят новую.

«МЭТР» — можете кого нибудь порекомендовать? У меня хитрила — пока шаровые вроде нормально, но.

Я делал три года назад в Ангарске. Заливали полиуретаном и шаровые и сайлентблоки полностью, на обоих рычагах. Отдал, как сейчас помню, 8,5 килоруб. Три сайлентблока пришли в негодность (отслоились от корпуса, материал цел) где-то через 30-35 тыс.км, поменял на Febest. Так на этих рычагах и катаюсь, проехал на них 110 тыс.км. Шаровые, тугие без люфтов. Так что шаровые делать можно, на счет сайлентов не уверен.
Контакты этих товарищей кидаю в личку, правда не знаю, работают ли они еще.

Последний раз редактировалось «МЭТР»; 23.09.2016 в 11:16 .

Замена шаровой опоры Шевроле Круз с умом: конструкция элемента подвески автомобиля

Рассматриваемый нами механизм состоит из небольшого количества компонентов, но на каждый из них в процессе эксплуатации машины ложится весьма серьезная нагрузка:

  • Так называемый палец, представляющий собой толстый стальной стержень с шарообразным наконечником (именно благодаря последнему механизм и получил свое название);
  • Такой же стальной корпус цилиндрической формы с двумя отверстиями – узким и широким;
  • Два полиуретановых вкладыша, один из которых находится в чашке, удерживающей опору, а другой удерживает палец с другой стороны;
  • Прижимная шайба с завальцовкой, удерживающая оба эти вкладыша;
  • Резиновый гофрированный пыльник, обеспечивающий герметичность механизма. Понятно, что стопроцентную герметичность он обеспечить не в состоянии, но с защитой опоры от попадания в нее пыли и влаги, а также от возможных механических повреждений он справляется прекрасно.

Мало того, что запрессовка должна быть идеально равномерной по всему периметру, но в этом деле нельзя ни перестараться, ни недотянуть. Запрессуешь слишком туго – это будет препятствовать вращению колеса и способствовать скорейшему износу узла в целом; недотянешь – опять же, это приведет к люфту и быстрому выходу детали из строя и даже более того: недостаточно плотно закрепленный шар может выскочить из чашки. Поэтому делать это самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни инструментов, не стоит. Только замена шаровых Шевроле Круз, произведенная в автосервисе, может быть по-настоящему качественной.

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Для диагностики шаровых опор и рычагов потребуется: Отвезти Шевроле-Круз в место с эстакадой или смотровой ямой. Поставить машину на осмотр.

Забраться под нее и тщательно осмотреть состояние рычажно-шаровой конструкции на каждом колесе. Любые дефекты деталей указывают на шевроле круз шаровая опора их замены. Снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или те же рычаги незачем. Зачастую эффект от подобных манипуляций несущественный и держится не более пары десятков километров пробега.

Ситуация-исключение, которая не требует замены рассматриваемых элементов подвески — это износ пыльника шаровой опоры. Во всех остальных случаях требуется полная замена поломавшихся шаровых и рычагов подвески Шевроле-Круз. В случае с покупкой шаровых опор или рычагов на Шевроле-Круз сложностей возникнуть не. Подобных деталей полно как шевроле круз шаровая опора профильных магазинах, так и в любых других точках продажи.

Решаясь на собственноручный ремонт автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных деталей. На Шевроле-Круз их стоимость шевроле круз шаровая опора Приобрести более-менее качественную копию данных деталей можно в 1, раза дешевле. Какой вариант более предпочтителен — решайте. Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуется: Тщательно сравнивать поломавшиеся элементы подвески и приобретаемые для их замены.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Естественно, они должны быть совершенно идентичны. Полностью исключить риски ошибок позволит покупка запчастей для Шевроле-Круз по шевроле круз шаровая опора или хотя бы по артикулам, отмеченным в технической документации к автомобилю. Избегать слишком дешевых предложений, так как высоким качеством подобные детали не отличаются. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции.

Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги. Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры. Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока. Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока. Замена рычага шевроле круз в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины.

На фото ниже он снятый с машины.

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его или мы изначально собрались менять рычаг. Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

Замена передних сайлентблоков Круз на полиуретановые в целом увеличит общую жесткость подвески. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских замена рычага шевроле круз это может остаться незамеченным, однако при езде по проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать.

К этому необходимо быть готовым — это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность замена рычага шевроле круз машины в целом.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре — два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Пробег даже для заводских оригинальных деталей в км приличный.

Закупился и решил данную работу доверить сервисменам, так как совсем не было времени заниматься самому. Один хороший знакомый, посоветовал отличный сервис, да и казалось бы работа простая и вряд ли будут сложности… Поменяли все за три часа.

Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Как оказалось, передняя левая стойка вытекла полностью, правая начала подтекать, правый стабилизатор живее живого, а левый вышел из строя, замена рычага шевроле круз как порвался пыльник.

Сайлентблоки на рычагах в отличном состоянии, а вот шаровые механизмы разбиты — порвались пыльники и шаровые просто болтаются. После такого ремонта передней подвески машина стала более уверенной на трассе и в поворотах. Проверять все приобретаемые вещи на предмет производственного брака и иных дефектов.

замена рычага шевроле круз В принципе, сказать что-то большее по выбору шаровых опор и рычагов для Шевроле-Круз нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне хватит для покупки качественной и хорошей во всех смыслах продукции. О ее базовом аспекте поговорили, теперь пару слов о необходимых для проведения ремонтных процедур инструментах и условиях.

Первое, что следует отметить — это важность наличия смотровой ямы или эстакады, без которых провести демонтаж и монтаж рычажно-шаровой конструкции будет крайне сложно.

Помимо этого, нелишним будет заручиться помощью товарища и замена рычага шевроле круз очистить зону ремонта подвески перед проведением всех работ.

Что касается инструментария, то для замены шаровой опоры или рычага понадобятся: Если ни смотровой ямы, ни эстакады, ни подъемника найти не удалось, то замена рычага шевроле круз попробовать обойтись домкратом. Конечно, подобное проведение ремонтных работ будет в высшей степени неудобно и сложно в плане организации, но реализуемо. Приступать к ремонтным процедурам можно сразу же после осуществления отмеченных выше подготовительных мер.

Естественно, речь идет о ремонте только передней или задней части подвески Шевроле-Круз. В общем замена рычага шевроле круз порядок замены таков: Первоочередно замена рычага шевроле круз установка ремонтируемого автомобиля либо над ямой, либо его подъем на эстакаду или специальный подъемник.

Поставив Шевроле-Круз в пригодное для ремонта положение и надежно зафиксировав его, можно приступить к работе. Сначала тщательно анализируем все крепления заменяемых деталей, степень имеющихся окислов и необходимые для их замены манипуляции. Сделав соответствующие выводы, приступаем к работе.

Для начала демонтируем колесо с той стороны, где будет осуществляться замена элементов подвески. Подобный подход позволит сделать все в наиболее быстром и беспроблемном режиме.

После снятия колеса, откручиваем крепления ступицы и отводим ее в сторону 1 — ступица, 2 — шаровая с прикрепленным к ней рычагом.

Дополнительная информация

На неисправность передних рычагов подвески намекают:

  1. Посторонний шум из-под колес при наезде на дорожные выбоины
  2. Потеря устойчивости на дороге

Окончательно диагностировать поломку рычага можно при помощи осмотра этого узла. Прилагая усилия, шаровая начнет давать люфт. Кстати, люфтить могут и сайлентблоки.

Касательно износа сайлентблоков, в теории их можно подвергать узловому ремонту. Но на практике, ремонт лучше осуществлять полной заменой рычага. Заменив одни только сайлентблоки, будьте уверенны, что вскоре износится и шаровая опора, которая меняется только вместе со всем рычагом в сборе .

Параллельно с передними рычагами подвески крайне желательно уделять внимание рулевым наконечникам, стойкам стабилизатора, а также амортизационным стойкам. В периодическом сервисе нуждаются и рулевые тяги, и ступичные подшипники, и наружные части ШРУСа. Кстати, развал схождение лучше делать тогда когда обслужены все элементы ходовой.

Только комплексное обслуживание ходовой/шасси позволит вашему авто вновь обрести мягкость и плавность хода .

Читать еще:  Замена задних амортизаторов Шевроле Круз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector