Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз замена сальника привода акпп — Диабло

Шевроле Круз замена сальника привода акпп — Диабло

Откручиваем болт с шаровой опоры, отстегиваем пару клипс держателей провода АБС, отодвигаем в сторонку, чтоб не замена сальников привода шевроле круз нечаянно их и чтоб когда шаровую будем вырывать из посадочного места, не оторвать провода Шаровая выходит из гнезда легко а вот дальше… Нам поможет ЛОМ!

Ломом рычаг оттягиваем вниз резко, рывком и 3. Рывком выдергиваем привода, монтировкой, руками тоже можно, если дури хватит. Мы вдвоем с мастером это делали.

Я придерживал привод, он выдергивал. Сложного. Все выходит без особого напряга.

Не бойтесь, сломать там ничего не сломаете 4. У меня это получилось.

А, ну. Ну и окончательная протяжка болтов сайлент-блоков рычага уже при установленном колесе, покачать немного машину. Доступ к болтам есть снизу. В выходные поменял левый сальник.

Разборка подвески такая же, как и справа. С левым всё прошло быстрее: Ну и потом накрутил обратно гайку. Из трудностей: Chevrolet Cruze. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Атремка Найти ещё сообщения от Атремка.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Rurr Найти ещё сообщения от Rurr. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex ndr Найти ещё сообщения от Alex ndr. Ваши права в разделе.

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений.

В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника.

Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD Основные этапы замены: Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии; как упоминалось в замена сальников привода шевроле круз статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС; при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места.

Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс; преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС; Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах; готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как отвинчивать, замена сальников привода шевроле круз наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны замена сальников привода шевроле круз дифференциал.

Ну и все по порядку: С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие » планку пыльник» он мешает а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо.

Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый. Минутное.

Шевроле Круз замена сальника привода акпп

Мурзилка рекомендует смазать болты фиксатором резьбы, но я этого не делал из-за отсутствия фиксатора. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.

Дальше нужно вытащить провод АВС. В замена сальников привода шевроле круз паз необходимо вставить зубило.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Читать еще:  Щетки на Шевроле Круз размеры

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Замена сальника привода акпп шевроле круз видео

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)


Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать .

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз () выполняет функцию уплотнителя…

В итоге люфт убрался только на 7 оборотах.

Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно .

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля.

Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен он должен быть термостойким. Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает.

Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро. Поэтому рекомендую запастись оправкой: И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен.

Но в принципе, это возможно и без снятия. Откручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа голова на 32 2. Ставим авто на стойки.

Читать еще:  Шевроле Круз замена масла в двигателе

Откручиваем рулевой наконечник голова Постукивая по поворотному кулаку вывести наконечник из кулака. Сбиваем гранату, фиксируем её в тисках, в наружный сепаратор ставим молоток и потихоньку стучим: Теперь можно устанавливать новый пыльник. Выдавливаем всю смазку, вставляем хомуты и закрепляем их при помощи кусачек, затупленными концами.

Резервное видео как заменить пыльники шруса и сальники механической коробке Шевроде Круз: Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону.

На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника.

В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника.

Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии; как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода.

Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС; при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места.

Обслуживание АКПП

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место. Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их.

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры.

Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Навигация по записям

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления МКПП Шевроле Круз. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Читать еще:  Шевроле Круз ls комплектация что входит

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач: Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

  • Установка сигнализации Vectra C г — Форум Белорусского Опель Клуба
  • Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia
  • Chevrolet CRUZE Фиксатор гнезда прикуривателя Замена

    Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

    Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен он должен быть термостойким. Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно.

    Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги, которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики.

    Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

    Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

    Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

    В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

    Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

    Типы коробок на Chevrolet Cruze

    На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

    • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
    • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

    Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

    Замена сальников левого привода на Chevrolet и Opel проводится таким образом:

    • автомобиль размещается над смотровой ямой или на эстакаде, под колеса ставятся специальные клинья для того, чтобы предотвратить движение машины;
    • осуществляется демонтаж приводных валов и внутренних элементов ШРУСа для того, чтобы открыть доступ к расходникам;
    • снимаются изношенные или поврежденные сальники;
    • новые расходники обрабатываются консистентной смазкой и устанавливаются на место старых.

    Преимущества услуг в ООО «МИР-СТО»

    • Оснащение современным, точным оборудованием для качественной диагностики и ремонта автоматических коробок.
    • Узкая специализация, направленная на обслуживание АКПП.
    • Наличие сальников для АКПП автомобилей различных марок и моделей.
    • Профессионализм и квалификация сотрудников.
    • Лояльная ценовая политика, обоснованные тарифы, скидки постоянным клиентам.
    • Внимательное отношение к клиентам, выполнение работы в оговоренные сроки.

    Мастера автосервиса «МИР-СТО» в Москве отлично справляются с поставленными задачами и выполняют все виды работ качественно, с соблюдением заданных параметров и в срок. Обращение к профессионалам позволит избежать полного выхода из строя трансмиссии, требующего значительных финансовых затрат на ремонт или покупку нового агрегата.

    Специалистами осуществляется замена левого или правого сальника привода АКПП на автомобилях различных зарубежных марок – «Шевроле Круз», «Опель Астра», «Тойота», «Форд Фокус», «Ауди», «Вольво», «Хендай Акцент». Компания обслуживает трансмиссии для «БМВ», «Рено Меган», «Киа», «Мазда», «Фольксваген Пассат», «Пежо», «Хонда», «Ниссан» и других авто. В автосервисе всегда в наличии все необходимые оригинальные комплектующие, что позволяет работать с широчайшим диапазоном транспортных средств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector