Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Замена ремня ГРМ на крузе

#1 Оффлайн emissar

Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 54 Сообщений:
    • Авто: Cruze

    Добрый вечер.
    Что-то я запутался по поводу грм на шевроле круз. В одном месте пишут, что нужно менять раз в 60 тыс, в другом — раз в 150 тыс, в третьем, что там вообще цепь.. В общем, как быть? 1.6 АТ, 109 ЛС, 2011 года, сборка — Шушары. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно купить для замены (2 ролика и ремень, как я понимаю, но какого производителя) и где это выгоднее сделать (exist.ru?)? И еще, пожалуйста, посоветуйте мастера, который сможет поменять это все дело на западном.

    Изменено: emissar, 25.09.2014 — 17:52

    • Наверх

    #2 Оффлайн binza

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 290 Сообщений:
    • Авто: Велосипед
    • Наверх

    #3 Оффлайн bam61

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 781 Сообщений:
    • Авто: в активном поиске

    Добрый вечер.
    Что-то я запутался по поводу грм на шевроле круз. В одном месте пишут, что нужно менять раз в 60 тыс, в другом — раз в 150 тыс, в третьем, что там вообще цепь.. В общем, как быть? 1.6 АТ, 109 ЛС, 2011 года, сборка — Шушары. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно купить для замены (2 ролика и ремень, как я понимаю, но какого производителя) и где это выгоднее сделать (exist.ru?)? И еще, пожалуйста, посоветуйте мастера, который сможет поменять это все дело на западном.

    Как вариант Gates или Contitech. Купить можно у нас.

    www.oszz.ru — Автозапчасти
    www.bam61.ru — полиуретановые сайлентблоки

    Автосервис: Филимоновская 246
    Тренажёрный зал BIGSPORT: Лермонтовская 90, vk.com/sport61
    www.sportremont.ru — Ремонт и сервисное обслуживание тренажёров.
    Все вопросы по тел.: 8-952-56I-6I-6I, Михаил

    • Наверх

    #4 Оффлайн emissar

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 54 Сообщений:
    • Авто: Cruze

    Как вариант Gates или Contitech. Купить можно у нас.

    Поэтапная замена

    Итак, если вы решили что будете заниматься самостоятельной заменой ремня ГРМ, тогда приготовьте все необходимые компоненты (расходники и ключи) и начинайте.

    1. Первым делом следует поставить автомобиль на ровную площадку, открыть капот и отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи. Эти мы обесточиваем систему.
    2. Снимаем опору двигательной системы.
    3. При помощи гаечных ключей снимаем диск коленвала.
    4. Ослабляем крепление шкива коленвала и начинаем крутить шкив, чтобы он принял положение мертвой точки. Крутить шкив следует по направлению движения. Если все получится, то первая и вторая метки на коленвале сойдутся. Кроме этого метки на звездочках распредвалов тоже должны сойтись.
    5. Блокируем распредвалы при помощи специального фиксатора. Если его нет, тогда используется любой подходящий по размеру предмет.
    6. Сливаем всю охлаждающую жидкость, предварительно подставив емкость под слив.
    7. Ослабляем винты, крепящие насос для охлаждающей жидкости. Вращаем насос против часовой. Так мы ослабляем натяжение ремня.
    8. Теперь ремень можно снять.
    9. После этого снова закручиваем винты, крепящие насос для подачи охлаждающей жидкости.
    10 Теперь демонтаж ремня закончен. Устанавливаем новый ремень.

    11. Начинаем регулировать натяжку ременного привода. Для этого насос охлаждающей жидкости крутим влево. Вращение производим до полного совпадения стрелки регулятора натяжителя с пазом. Смотрите рисунок ниже.

    12. Теперь винты насоса закручиваются. Начинаем проворачивать шкив коленвала. Проворачиваем его на полный цикл.
    13. Теперь проверяем натяжение ремня. Он не должен быть перетянут, но и провисание тоже не допускается. Чтобы проверить натяжение, нажмите пальцем на поверхность ремня. Провисание не должно превысить 5 мм. Метка на шестерне коленвала должна совместиться с меткой, расположенной на крышке насоса для подачи масла.
    14. Установите на место опору двигателя. Наденьте кожух ГРМ.
    15. Залейте антифриз. Если он потемнел, то будет лучше, если вы замените его на другой. Промойте систему, так как в ней накопилась грязь.
    16. Теперь осталось только проверить корректность работы двигателя.

    Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

    На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

    Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

    • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
    • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
    • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
    • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
    • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
    • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
    • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
    • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
    • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

    Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

    Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

    • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
    • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
    • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
    • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
    • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
    • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).
    Читать еще:  Ремонт Шевроле Круз в цао

    Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

    Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

    Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

    Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

    Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

    У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

    1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


    2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

    Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

    Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

    Регламентные работы по замене ремня.

    Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
    Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

    Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

    • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
    • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
    • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

    При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

    • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
    • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

    Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
    При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

    • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
    • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
    • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

    Или можно приобрести аналоги:

    • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
    • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

    Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
    При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

    Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

    А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

    Для тех, кто больше любит читать:

    1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

    2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

    Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

    * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

    * Из посадочных мест извлекаем ремень.

    Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

    * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

    * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

    * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

    * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

    3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

    4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

    5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

    6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

    Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

    7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

    8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

    9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

    Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

    10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

    Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

    11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

    За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

    12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

    Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

    Читать еще:  Тест драйв Шевроле Круз хэтчбек

    13) Собираем все в обратной последовательности.

    Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

    Заключение.

    Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
    Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Cruze связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Cruze – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Cruze от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Chevrolet Cruze в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Chevrolet Cruze. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Cruze вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Cruze

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Cruze установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Cruze.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Cruze. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
    Читать еще:  Какие лампы ближнего света на Шевроле Круз

    Случаи, когда необходима замена

    В каких случаях и когда нужна замена ремня ГРМ? Этих случаев не так много. Чтобы знать, когда менять компонент, следует производить его диагностику и смотреть в сервисную книжку к авто. Поскольку производитель транспортного средства указывает интервал замены ремня ГРМ. В случае с Шевроле Круз этот интервал составляет 60 тысяч километров пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 литров.

    Автомобиль Шевроле Круз

    Иногда владельцы Шерволе Круз осуществляют замену ремня ГРМ при более поздних сроках. Изучив их комментарии, можем сказать, что они мотивируют такие действия денежной экономией. Но в случае несоблюдения регламента производителя владелец транспортного средства обрекает себя на новые проблемы. К примеру, если элемент не менять и он оборвется во время работы двигателя, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту. И даже если все сделаете без помощи специалистов, ремонт клапанов обойдется в 25 тысяч рублей минимум или в 8 500 гривен.

    Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют комментарии на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

    Производить замену ремня ГРМ в Шевроле Круз нужно, если заметили на нем повреждения, свидетельствующие об износе элемента.

    Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

    Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка. Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима. Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

    Схема привода газораспределительного механизма на Шевроле Круз:

    Устройство ГРМ Шевроле Круз.

    1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

    Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

    Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

    Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

    1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

    Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.

    Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

    Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.

    Откручиваем боковые защитные щитки.

    Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

    Демонтируем верхнюю крышку.

    Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Снимаем воздушный фильтр.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика.

    Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

    Откручиваем и меняем натяжной ролик.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Круз: фото и видео

    Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.

    Откручиваем боковые защитные щитки. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма. Для проверки состояния ремня головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector