Новости чужая кино

В онлайн-кинотеатре PREMIER состоялась премьера нового драматического фильма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко в главных ролях. В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый драматический фильм «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко. Фильм Чужая (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Некий криминальный авторитет Рашпиль посылает бригаду из 4-х человек привезти ему девушку Анжелу по кличке Чужая.

Драма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко вышла в онлайн-кинотеатре PREMIER

В ролях: Ильяна Павлова, Александр Фисенко, Артём Ткаченко и др. Бизнес захватил молодую героиню. Успех выкраивался благодаря терпению, труду ежедневно. Судьба у Дины по началу не сложная. Выжила после перелома, не упала духом, не сломалась под гнетом обстоятельств. Чужая (2023) сюжет: Дина живет в огромном доме с мужем и дочкой. Она работает в одной крупной компании, по заданию которой отправляется в командировку. Путь лежит через тайгу и на обратном пути женщина попадает в авиакатастрофу. смотрите кино полностью на «Кино ».

Чужая среди своих

По сюжету столичная бизнес-леди попадает в таежное племя. Ее находят представители местного племени и забирают в свою общину, тем самым спасая девушку от холодной смерти. С этого момента ее жизнь делится на «до» и «после».

Очень быстро потеряла статус гостьи и заняла в местной иерархии самое последнее место. Над ней издевались, плевали в лицо, держали впроголодь. Исследовательница оказалась неспособной решить вопросы женской гигиены в условиях Крайнего Севера. Во время скудной трапезы от нее отсаживались со словами: «От тебя плохо пахнет». Поскольку к суровому северному труду Варвара оказалась не очень приспособлена, то и кормили ее соответственно «наработанному». Все, чего удостаивалась женщина, - трупанина, оставшаяся после волков или содержимое желудка оленя.

Довольно скоро чукчи лишили ее тепленького местечка в жилище и переселили на холод возле полога. Варвару терзали болезни, по утрам она не могла разлепить склеившиеся от гноя глаза. При этом экипировка исследовательницы оказалась непригодной к морозам. Однако смастерить теплую одежду стало целым квестом. Кое-как Кузнецова раздобыла шкуры, но шить из них она не могла, а местные женщины не хотели ей помогать. И тем не менее упрямая Варвара три года вела свои записи и делала фотографии, рассчитывая, что по возвращении обогатит науку. Но в итоге на Большой земле у нее выявили тяжелое поражение головного мозга. Женщина стала глубоким инвалидом и потеряла работу.

Варвара Кузнецова: 1 - до, 2 — после, 3 — и во время жуткой экспедиции - Варвара Григорьевна умерла от финн - это инкапсулированные личинки глистов в головном мозгу.

Были задействованы около 300 якутян — члены съемочной группы и актеры, передает SakhaDay. Режиссер Алексей Луканев известен детективными сериалами «Меч. Сезон второй» и «Кулагины». Фильм «Чужая» — нетипичный фильм для Луканева.

Посмотрим осенью, что из этого вышло. Но судя по трейлеру можем предположить, что якутский зритель воспримет «Чужую» близко с сердцу… Как рассказал корреспонденту SakhaDay продюсер Николай Геворкян, это не фильм про Якутию и ее коренных народов. Хотя создатели и заимствовали элементы культуры и быта. Они целенаправленно живут в дали от цивилизации.

Дина, придя в себя, тут же выскочила на улицу и побежала, в чём мать родила, тряся природными богатствами. Когда Дина немного пришла в себя, её категорично усадили за рабочий стол посреди селения, где остальные женщины чистили, потрошили и солили рыбу. Дина работать не желала, за что получила пару оплеух. Но жена мэра поняла всё превратно, и решила, что чужая хочет увести у неё перспективного мужика. Поэтому Дине быстро нашли жениха: здоровяка по имени Туннан.

Вся деревня скинулась по шкурке на свадебный подарок, и Дина решила, что с ней прощаются, а Туннана приняла за грузчика. Но когда грузчик затащил её в свою хижину и начал раздевать, что-то ей подсказало, что отъезд откладывается… 32 Ночью она сбежала из дома грузчика и скакала по тайге, пока не замёрзла в сугробе. Туннан нашёл её по следам, терпеливо отнёс домой, отпоил тёплым молоком и опять раскачал. Кстати, язык для героев фильма специально придумал тот же лингвист, который сочинил выдуманный персидский для «Уроков фарси». Как-то на лобном месте селяне провели танцевальный баттл между женщинами, призом были новенькие нарты. Дина проявила талант и темперамент, и приз достался ей. Осталось неясным, кто спонсировал данное мероприятие. Дина, воодушевлённая победой, решила побаловать мужа кое-какими навыками в постели… 32 Кувыркаться с ним она уже не боялась, так как Туннан признался, что не может иметь детей. Но, как всё же оказалось, — смог.

Дина очень ругалась! И, когда пришёл срок, родила от него девочку азиатской наружности, которую назвала Хыр. На местном языке это означало — «девочка». В общем, без энтузиазма к выбору имени подошла. Так как в деревне вообще не было предметов из внешнего мира, она принялась выспрашивать, где он их достал. Торгаш за десять шкурок нарисовал, как можно вдоль по реке за пять дней на собачьей упряжке добраться до цивилизации. К тому времени Дина уже провела в деревне оптимизацию женского труда, а мужа научила ставить ловушки на куропаток. Бабулька-шаманка была от неё без ума, она упрашивала Дину, чтобы та разрешила передать ей свой шаманский дар.

В кинотеатрах начинается показ приключенческой драмы «Чужая»

Всем стоящих фильмов!Я думала, что «Чужая» именно такая. header-menu__avatar. Чужая. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Приключение, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Где снимали фильм 2023 года «Чужая» – локации и подробности сюжета. Боевик Драма Фильм. 1993 год. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму.

Актер Артем Ткаченко появится в фильме «Чужая»

  • Чужая (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • С участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая»
  • Чужая 2023 - YouTube
  • Чужая_2023_WEB-DLRip – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Александр Феофилактов

Звезда «The Tелок» отправилась в таежное племя в новой драме «Чужая»

смотрите кино полностью на «Кино ». В ролях: Ильяна Павлова, Александр Фисенко, Артём Ткаченко и др. Бизнес захватил молодую героиню. Успех выкраивался благодаря терпению, труду ежедневно. Судьба у Дины по началу не сложная. Выжила после перелома, не упала духом, не сломалась под гнетом обстоятельств. Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая». Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Описание. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание.

Чужая среди своих

Фильм "Чужая" совместное творение сериальных дел мастера Антона Борматова и продюсера первого канала Константина Эрнста. В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. В России стартует показ фильма «Чужая» с участием якутских актёров. Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Племя, живущее в глухой тайге по старинным обычаям, спасает выжившую в авиакатастрофе жительницу большого города и принимает её в свои ряды. Главная» Фильмы» Чужая» Трейлер к фильму. В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли.

Чужая_2023_WEB-DLRip

Девушка из простой семьи рабочих, без высокого положения в обществе, с низким уровнем дохода. Не такую невестку родители хотели для своего сына - будущего руководителя компании. Но Миша не отказывается от своего выбора, поэтому его родители готовы пойти на все, чтобы уничтожить его девушку, но не понимают, что желают зла собственной родной дочери. Смотреть онлайн Чужая сериал 2022 фильм Россия 1 Все серии бесплатно в хорошем качестве. Пожалуйста, если не сложно, поделись этой новостью с друзьями. Отправь им этот сериальчик, пусть они тоже посмотрят. Увaжaeмыe зpитeли, дeмoнcтpaция дaннoгo cepиaлa ocущecтвляeтcя чepeз плeep пpaвooблaдaтeля.

Создан собирательный образ северного народа Геворкян пояснил, что авторы фильма не имели в виду какой-то конкретный народ. Речь идет о собирательном образе северного племени. Хотя в основе истории и лежат реальные события, имеют место фантазии о том, что могло бы произойти с человеком, оказавшимся в похожих условиях.

Перед съемками тщательно изучались традиции, быт якутов, хантов, манси, прочих народов. Что-то подсказывали местные жители. Таким образом были созданы костюмы, жилища, представляющие симбиоз разных культур и традиций. При этом язык, на котором разговаривают персонажи, уникальный.

Путь лежит через тайгу и на обратном пути женщина попадает в авиакатастрофу. Чудом выжившая Дина получает помощь от местного племени, которое живет неподалеку. Ее приютили, оказали помощь и выдали замуж за местного мужчину.

Операторская работа в интерьерах также отличается продуманностью и красивым, уместным светом.

Почему можно не смотреть Великий оператор Вадим Юсов говорил, что если после премьеры хвалят операторскую работу, то фильм не получился. К сожалению, это именно такой случай, и аж четыре сценариста не смогли сделать историю внятной и цепляющей. Сюжет изобилует нелепостями и нестыковками. Почему героиня, уже зная нужный маршрут и имея в своем распоряжении нарты, вместо вожделенного побега остается в племени — понять невозможно. Кем и каким образом?

Актеры и роли

  • Актер Артем Ткаченко появится в фильме «Чужая»
  • Чужая 2023 смотреть онлайн
  • Фильм, сериал рекомендуем еще:
  • Звезда «The Tелок» отправилась в таежное племя в новой драме «Чужая»
  • «Колдовское мясо»
  • Чужая (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080

В кинотеатрах начинается показ приключенческой драмы «Чужая»

Я допускаю, что я не знаю всего, но где в наше время можно найти далёких от цивилизации людей?! Ну, не верю я! Концовка фильма окончательно ввела мою логику в ступор. Сходите посмотрите, может вы поймёте ход мысли автора. Из плюсов это картинка. Природа это всегда красиво.

Константин Эрнст начал активную рекламную компанию фильма « Чужая », в котором он значится главным продюсером. Этот фильм снят с целью сместить с пьедестала почета уже засидевшийся там «Бумер». Да, «Чужая» - это криминальное road-movie, полное жестокости и насилия, настоящий, местами шокирующий, привет из 90-ых. Рекомендуем Вам посмотреть официальный трейлер к фильму «Чужая», в нем насилие и кровь, шокирующие кадры придают чувство реальности происходящего.

Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет.

Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт.

Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными.

Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором». Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции. И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда». Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо.

Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно.

Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле».

Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить.

По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия.

Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »?

Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки.

Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык.

Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел.

Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ.

Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось.

Чужая 2023 смотреть онлайн

Единственное, что омрачает Катино существование — потеря памяти в результате аварии. За эти годы она так и не смогла ничего вспомнить — ни мужа, ни аварию, ни свою прошлую жизнь. Однажды, гуляя в парке, Катя встречает знакомого из прошлой жизни — Дмитрия. Мужчина узнает ее, но быстро уходит, попросив не рассказывать ничего мужу. После этого героиня выясняет, что она вовсе не Катя Полякова. Ее настоящее имя — Марина Жданова, которая исчезла несколько лет назад при таинственных обстоятельствах. Описание всех серий сериала «Чужая» 1-я серия Известный пластический хирург Сергей Поляков вместе со своей женой Катей попадает в автокатастрофу. Спустя три года Катя восстанавливается после перенесенных операций.

Случайная встреча с человеком, который представляется ее старым другом, Дмитрием Новиковым, заставляет Катю задуматься над своим прошлым. В кабинете мужа Катя находит документы, свидетельствующие о том, что ее настоящее имя — Марина Жданова. Помощница Полякова, Нелли, признается, что Поляков изменил внешность Марины Ждановой и превратил ее в копию своей жены… 2-я серия Оказавшись совершенно одна в незнакомом месте, Катя обращается за помощью к единственному человеку, которого знает, — Дмитрию. Дмитрий привозит Катю к себе домой, где она встречается со своей мамой — Аленой Званцевой, которая не видела дочь с момента автокатастрофы. Катя чувствует себя неловко при встрече с незнакомым человеком, она не может открыто признаться ей, что на самом деле — не настоящая ее дочь. Катя узнает, что у нее есть муж и дети… 3-я серия Катя не решается признаться мужу и детям, что на самом деле она является Мариной Ждановой. Виктор Жданов решает, что Катя пришла устраиваться на работу в качестве домработницы.

Катя понимает, что в семье Ждановых ее никто не ждет, и уходит, так ничего им и не сказав.

И вот героиня уже открывает нефтяное месторождение где-то в Якутии. Но на обратном пути вертолет, который должен доставить ее в аэропорт, терпит крушение. Выжившую Дину подбирает племя охотников, живущее по первобытным законам и не знающее цивилизации. Москвичку заставляют разделывать рыбу, а ее истерики принимают за нехватку мужской ласки.

И отдают замуж за охотника. Зачем смотреть Довольно любопытная по началу производственная драма, стремительно перетекающая в экзистенциальный survival-триллер.

Гораздо интереснее другое. А именно: что-то зачастили наши отечественные кинематографисты русских женщин проверять на прочность Россией.

Причем каждый раз схема плюс-минус одна и та же. Обычную русскую женщину выдергивают из привычных условий — из зоны комфорта, грубо говоря — и забрасывают куда-нибудь в отдаленную глушь. Чтобы она там разные тяжелые испытания преодолела и, в идеале, что-то для себя важное вынесла. Ну, или просто какие-то скрытые ресурсы в себе под давлением экстремальных обстоятельств раскрыла.

Теперь вот еще «Чужая» к ним примкнула. Главная героиня «Чужой» в исполнении Анны Слю изначально трудится в фирме, которая занимается, кажется, геологоразведкой. У нее есть муж-художник Артем Ткаченко , проблемная дочь и светлый просторный дом с камином. Кроме того, она вся из себя такая сильная и независимая, любого начальника на место может поставить.

И вот она оказывается посреди тайги, в компании недружелюбно настроенных аборигенов-язычников. Где ее профессиональным навыкам едва ли найдется применение. Хотя разок ей все же доводится модернизировать местную рыбную промышленность, внедрив элемент конвейерного производства. Но это так, между делом.

В остальном же она озабочена совсем другими вещами: ведением примитивного быта и ублажением нового мужа и продумыванием плана побега, само собой.

Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова "Чужая" стал причиной скандала еще до выхода в прокат. Как стало известно Life News, столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня. Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой — сериалом "Школа", который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9 "А". Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм "Чужая" - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией "XX Век Фокс". Однако недовольные не заставили себя долго ждать. Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру картины.

«Чужая»: безысходная притча про лихие 90-е

Её героиня Дина, уцелев в авиакатастрофе, оказывается среди оседлого северного племени, живущего по законам дикой природы. Чтобы вернуться домой, женщине придётся пройти через тяжелейшие испытания. Подробности о фильме — в рецензии RT. Режиссёром выступил Алексей Луканев, ранее работавший над проектами «Меч. Сезон второй», «Старые кадры», «Моя жизнь». Лента основана на повести Инги Оболдиной «Мот Нэ».

Автор, по словам продюсера картины Николая Геворкяна, вдохновилась реальной историей, о которой писали в советской периодике. В центре сюжета — образованная, остроумная бизнес-леди Дина. Она руководит крупными проектами и при этом состоялась как жена и мать. Однажды Дина заключает многомиллионный контракт и едет на Крайний Север.

Дата премьеры: 21 сентября 2023 Описание Фильм «Чужая» рассказывает о Дине, молодой успешной бизнес-леди, которая попадает в авиакатастрофу и оказывается в глухой тайге, далеко от цивилизации и людей. Она находится и выживает благодаря помощи местного племени, жизнь которого не изменилась с тех времен, когда их предки обитали на этих землях.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Специально для этой роли актриса Анна Слю прошла курс по управлению собачьей упряжкой, научилась танцам северных народов и освоила искусство носить их национальную одежду. Более того, меня окружали прекрасные люди, и что касается творческой стороны вопроса — это был невероятно интересный опыт, ведь с течением времени моя героиня полностью меняется», — рассказала Анна РГ. Фото: Planeta Inform.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий