Новости лидер ледокол последние новости

говорится в сообщении. Последним или последним из известных публике деяний правительства Дмитрия Медведева стало выделение денег из бюджета на строительство атомного ледокола «Лидер». Макет атомного ледокола "Лидер" проекта 10510.

«Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»

Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП». По проекту «Лидер» планируется построить три атомных ледокола, последний из которых будет передан заказчику до конца 2033 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России.

Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер"

Ледокол будет способен прокладывать канал шириной около 50 м. Он обеспечит круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути СМП. Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. Как сообщал ИАА «ПортНьюс» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Беспрозванных, головное судно проекта должно быть введено в эксплуатацию в декабре 2027 года.

Как отмечается в сообщении пресс-службы АО «ТВЭЛ» топливный дивизион госкорпорации , новое оборудование обеспечит работу системы управления и защиты реакторов «РИТМ-400», которые будут установлены на новые ледоколы. Продукция успешно поставлена на производство", - говорится в сообщении. В ближайшее время изготовленные партии продукции будут направлены в "ОКБМ Африкантов" предприятие машиностроительного дивизиона «Росатома» для их монтажа в компенсирующие группы внутреннего блока, после чего всю конструкцию установят в реактор строящегося ледокола "Россия". Стержень компенсирующей группы - это рабочий орган системы управления и защиты реактора, обеспечивающий управление реактором, маневрирование мощностью и компенсацию изменений реактивности ядерного реактора. Для большей эффективности стержни объединяются в семь независимых групп, каждая из которых управляется индивидуальным автономным приводом, что обеспечивает надежное глушение реактора при отказе любой из групп, а также возможность продолжения работы на мощности при таких отказах, отмечается в сообщении госкорпрации.

Группа наблюдения контролирует соответствие техническому проекту и рабочей документации, соблюдение сроков, целевое использование средств на строительство головного судна из бюджета выделено 127,576 млрд рублей. Будем со специалистами «Звезды» проводить проверки, выявлять несоответствия и устранять их. Чтобы за динамикой строительства могли наблюдать коллеги из Москвы и Мурманска, в сухом доке будут установлены две видеокамеры. Уникальные технические характеристики позволят «Лидеру» обеспечить круглогодичные проводки в восточном районе Арктики В Большом Камне я планирую работать до сдачи судна в эксплуатацию в декабре 2027 года. Это новый, очень интересный этап моей биографии. Я уже перевез жену и 11-летнюю дочь. По выходным изучаем город и окрестности. Инфраструктура сильно изношена, дороги в неудовлетворительном состоянии, требуются серьезные вложения в ремонт, модернизацию. Природа в Приморье изумительная, много невероятно красивых мест. Мы дважды побывали в сафари-парке. Нелегко привыкнуть к приморскому лету, ведь я родился и 59 лет прожил в Мурманске. Ездим с семьей на ближайшие пляжи. Правда, недавно один из отдыхающих сфотографировал акулу-мако недалеко от берега. Теперь будем внимательно относиться к выбору мест для купания.

Источник сообщил, что паротурбинная установка ПТУ , которая входит в состав силовой установки, была заказана у "Силовых машин", но работы были приостановлены. На вопрос "Ведомостей", на сколько могут быть увеличены сроки поставки, он не ответил. Сейчас стороны работают по действующему контракту, условия которого могут быть пересмотрены по решению правительства в связи с задержкой поставки комплектующих. Из-за срыва сроков поставки ядерной энергоустановки ССК "Звезда" не может приступить к сборке корпуса ледокола, а значит общий срок реализации проекта может быть пересмотрен. Сроки строительства ледокола тоже сдвигаются, по словам источника, близкого к ССК "Звезда".

«Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»

Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер. говорится в сообщении. Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП». По его словам, в самых трудных ледовых условиях "Лидер" может обеспечить необходимую коммерческую скорость 12-14 узлов, что позволит перейти к коммерческому и круглогодичному использованию Северного морского пути. По его словам, в самых трудных ледовых условиях "Лидер" может обеспечить необходимую коммерческую скорость 12-14 узлов, что позволит перейти к коммерческому и круглогодичному использованию Северного морского пути.

Верфь «Звезда» оказалась не готова к постройке атомного ледокола «Лидер»?

Балтийскому заводу входит в ОСК в качестве утешительного приза достанется постройка еще двух общее количество в серии — пять атомных ледоколов проекта 22220. Дьявол, как известно, кроется в деталях. А детали упираются все в тот же технический вопрос. Глубина дока осадка корабля и нагрузка на плиту днище сухого дока не позволяет строить такие тяжелые корабли, как «Лидер». Тут необходимо сделать небольшое пояснение. Огромные танкеры и газовозы на стапеле на самом деле весят немного.

По сути, да простят меня корабелы, танкер — это большая бочка с двигателем. И при всех своих гигантских размерах вес, а значит и удельная нагрузка на днище дока, у пустого танкера не такой большой. Здесь важно, чтобы размеры дока позволяли собрать танкер в нем. Атомный ледокол — совершенно иное. Во-первых, вес атомного реактора.

Во-вторых, вес защиты реактора. В-третьих, вес самого корпуса. У линейных ледоколов шпация расстояние между шпангоутами минимальная и увеличена толщина листов корпуса. В результате, получается, что спусковой вес ледокола водоизмещением 71 000 тонн заявленное водоизмещение «Лидера» значительно больше, чем у танкера водоизмещением 114 000 тонн. Это потом, когда танкер будет готов и нагружен сырой нефтью, он будет неповоротлив и тяжел.

Эксперты говорят, что первоначально несущая способность дока была в два раза меньше необходимой для постройки «Лидера».

При этом "Энергомашспецстали", по словам представителя Минпромторга, уже были выплачены авансы за судовые комплектующие. В этом случае сроки поставок вырастут на 27—32 месяца. Два источника на судостроительных предприятиях сообщают, что изменения придется вносить в конструкцию ледокола. ЦКБ "Айсберг" ведет перепроектирование ледокола из-за необходимости заменить импортное радиолокационное и навигационное оборудование. По словам представителя Минпромторга, до конца апреля этого года ССК "Звезда" сформирует комплект документов для проведения экспертизы расчета цены строительства ледокола, а "Центр технологии судостроения и судоремонта" выдаст заключение технико-экономической экспертизы по стоимости и срокам сдачи судна.

И даже сейчас есть определенные трудности. Но я считаю, что самая критическая точка уже пройдена. Найдены решения по логистике, по взаимодействию с производителями, и запущен процессы повышения эффективности этих решений.

П: Появился ли больший интерес к партнерству с восточными производителями, поставщиками? Особенно если речь касается каких-либо сложных устройств —современные безмагнетронные радиолокационные станции или РЛС повышенной мощности, или профессиональные рыбопоисковые гидролокаторы с высокой дальностью обнаружения. П: Тренд последних пары лет — нейросети. Они как-то помогают вам в работе? Будете ли вы их интегрировать в свое оборудование? В глобальных масштабах работы Furuno такой процесс идет, создаются новые системы визуализации. В частности, система дополненной реальности, система помощи при швартовке. Причем это уже достаточно серьезный уровень с анализом видеоизображения. Система сама понимает, где находится причал, анализирует дистанцию до него, выдает рекомендации.

Мы сейчас находимся в процессе изучения способностей таких систем. П: Какие продукты, кроме мостика, вы сейчас продвигаете? Это и средства навигации, в том числе система дополненной реальности, о которой я говорил.

Что такое ледокол серии «Лидер» Ледокол «Россия» — головной атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» мощностью 120 МВт, строящийся на судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края, управляемом консорциумом во главе с «Роснефтью». Перед началом строительства «Лидер» ЛК-120 позиционировался как самый современный и мощный атомный ледокол в мире, который способен обеспечить круглогодичную навигацию по всему Северному морскому пути. Он должен был стать символом первенства России в освоении Арктики. Первый ледокол должен быть сдан в 2027 г. Строительство еще двух серийных ледоколов «Лидер» запланировано в 2023 и 2025 гг.

Но их финансирование до сих пор не утверждено. Два источника «Ведомостей» на судостроительных предприятиях утверждают, что изменения придется вносить в конструкцию ледокола. Санкт-Петербург ведет перепроектирование «Лидера» из-за необходимости заменить импортное радиолокационное и навигационное оборудование.

"Атомфлот" рассказал о строительстве сверхмощного атомного ледокола «Лидер»

Ледоколы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер.
Поставки комплектующих для ледокола проекта Лидер задерживаются Последние новости.

Сроки строительства ледокола-лидера "Россия" останутся неизменными

Большой Камень, Приморский край — единственный исполнитель данного контракта. Длина нового атомохода составит 210 м, ширина — 47 м, осадка — 13 м. Ледокол следующего поколения «Лидер» будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400, в 1,8 раза более мощных в сравнении с реакторами РИТМ-200, созданными для универсальных атомных ледоколов проекта 22220 головное судно серии — «Арктика». Суммарная мощность ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной до 4 м.

Сергей Константинов мечтает остаться в Большом Камне и построить три ледокола «Лидер» — «Звезда» завершает строительство сухого дока.

Что это за сооружение? Это углубленный на 14 м в грунт водонепроницаемый котлован прямоугольной формы, примыкающий к акватории залива. Над доком располагается крановое оборудование: «Голиаф» и четыре вспомогательных крана грузоподъемностью по 70 т. Воду откачивают насосами.

После сборки блоков док заполняют морской водой, судно всплывает над стапелем. Технологически это подъем, но называется спуском на воду. Затем батопорт отводится в сторону, а судно выходит в акваторию для достройки. Важно отметить, что работа в отсеках выполняется независимо.

То есть в один момент мы можем строить судно в одном отсеке дока и выводить достроенное на воду из другого. Модель сухого дока. Таких кранов у «Звезды» два, еще один работает на открытом достроечном стапеле — Какие работы по «Лидеру» будут проведены в доке? После спуска на воду смонтируем еще две паротурбинные установки, начнем швартовные испытания, загрузим топливо, завершим достроечные работы и надстройку.

Затем начнутся ходовые испытания.

По его словам, речь идёт о поставке элементов управления судном, которые будут работать по заданным программой алгоритмам. Теперь у него 118 характеристик, с помощью которых можно дистанционно устанавливать оборудование в нескольких положениях и одновременно с этим получать от них обратную связь", — сказал Евгений Коптяев. В составе нового оборудования, которое также представил "Армалит" на МВМС, — шкаф управления на несколько приводов, имитация панели судовой рубки с управлением интеллектуальными агрегатами.

В блоке корпусных производств верфи состоялась резка первых деталей корпуса для будущего судна. Флагманскому ледоколу присвоено имя "Россия". Этот сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути.

Проект "Лидер" станет основой российского ледокольного флота нового поколения", - говорится в сообщении. Государственным заказчиком ледокола является госкорпорация "Росатом". Судостроительный комплекс "Звезда" выбран единственным исполнителем данного контракта согласно решению президента РФ Владимира Путина. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 г. Разработку рабоче-конструкторской документации в рамках нулевого этапа строительства проводит ЦКБ "Айсберг". Соответствующий контракт был заключен с ССК "Звезда" в 2019 г. Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина - 47 метров, осадка - 13 метров. Ледокол "Россия" будет оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями.

Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более четырех метров со скоростью два узла. При толщине льда два метра скорость ледокола составит до 12 узлов. Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность экономически эффективной круглогодичной навигации крупнотоннажных транспортных судов от 50 тыс.

Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер"

Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. По проекту «Лидер» планируется построить три атомных ледокола, последний из которых будет передан заказчику до конца 2033 года. При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии. 3D модель ледокола «Лидер». Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE.

Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер»

Ледокол "Лидер". Скорее мертв, чем жив? В ближайшее время в России появится новый атомный ледокол, который сможет справиться с 6-7-метровым льдом, рассказал президент РФ Владимир Путин на встрече с победителями и наставниками чемпионата профессионального мастерства.
Поставки комплектующих для ледокола проекта Лидер задерживаются Санкции не сорвут строительство атомного ледокола проекта "Лидер". Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта.
Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику | Атомная энергия 2.0 Последние новости. Эксперты ВГУВТ на международной выставке-форуме «Россия» выступили с лекциями о достижениях и будущем водного транспорта. Напомним, «Лидер» станет самым крупным атомным ледоколом мира.

На Дальнем Востоке заложили головной атомный ледокол "Лидер"

Верфь «Звезда» оказалась не готова к постройке атомного ледокола «Лидер»? #лидер – последние новости.
Лидер (ледокол) — Википедия Финансирование строительства головного ледокола «Лидер» может снизиться на 5 млрд рублей за три года, а двух серийных ЛК-60 — на 4 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект бюджета на 2024-2026 годы. Последние новости.
Сроки сдачи ледокола «Россия» могут быть пересмотрены - Ведомости Атомный ледокол "Лидер". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 3 декабря отмечается День атомного ледокольного флота России. На российском атомном ледоколе, предназначенном для перевозки грузов, 24 декабря произошел пожар.
Проект «Лидер»: каким будет самый большой и мощный ледокол, строящийся в России Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE.
Началось производство электрооборудования для самого мощного атомного ледокола "Лидер" - ТАСС Макет атомного ледокола "Лидер" проекта 10510.

Владимир Путин заявил, что атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед без ограничений

Лица Выжать 120 мегаватт: эксперт рассказал о новом двигателе для самого большого ледокола в мире При создании крупнейшего в мире российского ледокола «Лидер» может быть применен новый тип двигателей, которые уже доказали свою надежность в Сирии. Гендиректор Крыловского государственного научного центра Олег Савченко объяснил в эфире программы «Военная приемка» , что этот двигатель практически бесшумный и очень мощный, а принцип работы построен на множестве полюсов электрообмотки, которые по-очереди притягивают к себе ротор и его пазы. На нем есть много-много полюсов электрообмотки, которые попеременно притягивают к себе ротор, пазы ротора. И так вот машина двигается.

Воду откачивают насосами. После сборки блоков док заполняют морской водой, судно всплывает над стапелем. Технологически это подъем, но называется спуском на воду. Затем батопорт отводится в сторону, а судно выходит в акваторию для достройки. Важно отметить, что работа в отсеках выполняется независимо. То есть в один момент мы можем строить судно в одном отсеке дока и выводить достроенное на воду из другого. Модель сухого дока.

Таких кранов у «Звезды» два, еще один работает на открытом достроечном стапеле — Какие работы по «Лидеру» будут проведены в доке? После спуска на воду смонтируем еще две паротурбинные установки, начнем швартовные испытания, загрузим топливо, завершим достроечные работы и надстройку. Затем начнутся ходовые испытания. Далее мы проведем «Лидер» Северным морским путем до порта приписки в Мурманск ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2027 год. Будем привлекать его специалистов. На верфи ССК «Звезда» работают 3,6 тыс. К вводу в эксплуатацию всех объектов в 2024 году сотрудников станет более 7 тыс.

Это связано с тем, что именно на них используется достаточно большое количество приборов, не связанных с навигацией. Они отвечают за рыбопоиск, управление тралом, управление лебедками и т. С этими задачами отлично справляется наш интегрированный мостик. Но помимо рыболовных судов, мы видим интерес, связанный с другими типами судов: ледоколами, научно-исследовательским флотом. П: А ваш мостик универсальный или для разных типов судов есть разные модификации? Но за счет гибкости их настройки, возможности формирования матриц под различные задачи мы можем собрать из одних и тех же блоков концепции мостиков для разных типов судов. П: С какими проектантами вы сотрудничаете в первую очередь по внедрению своих мостиков? Безусловно, учитываем их замечания и предложения. С одним из проектантов полностью разрабатываем концепцию мостика, начиная от его формы и заканчивая расположением всех органов управления, включая нашу систему. На вас это как-то отразилось? И даже сейчас есть определенные трудности. Но я считаю, что самая критическая точка уже пройдена. Найдены решения по логистике, по взаимодействию с производителями, и запущен процессы повышения эффективности этих решений. П: Появился ли больший интерес к партнерству с восточными производителями, поставщиками? Особенно если речь касается каких-либо сложных устройств —современные безмагнетронные радиолокационные станции или РЛС повышенной мощности, или профессиональные рыбопоисковые гидролокаторы с высокой дальностью обнаружения.

Он вообще будет колоть лед, который трудно себе представить, без ограничений, 6-7 метров в высоту", - сообщил глава государства.

«Росатом» не рассматривает изменение сроков строительства ледокола-лидера «Россия»

Закладка на стапеле состоялась в ноябре 2020 года. Сдать в эксплуатацию атомоход планируется в декабре 2027 года. Атомный ледокол проекта "Лидер" предназначен для круглогодичной проводки одиночных крупнотоннажных судов и караванов в Западном и Восточном районах Арктики.

Источник, близкий к «Звезде», при этом уточнил, что в настоящий момент стороны работают по действующему контракту, условия которого могут быть пересмотрены по решению правительства в связи с задержкой поставки комплектующих. Из-за срыва сроков поставки ядерной энергоустановки судоверфь не может приступить к сборке корпуса судна, поэтому общий срок реализации проекта может быть пересмотрен, уточнил источник, близкий к «Звезде». Сроки строительства ледокола также, по его словам, «уходят вправо» из-за невозможности изготовить бортовые кронштейны наружных валов, кронштейны пера руля и ледовые зубья на «Энергомашспецстали». Представитель «Росатома» заявил «Ведомостям», что АЭМ «осуществляет производство реакторной установки «Ритм-400» для ледокола «Россия» в контрактные сроки». На вопросы относительно стоимости он не ответил. Впрочем, представитель Минпромторга подтвердил, что с этими комплектующими есть проблемы.

Об этом головного исполнителя заказа уведомило «Центральное конструкторское бюро машиностроения» входит в АЭМ. При этом «Энергомашспецстали», по словам представителя Минпромторга, уже были выплачены авансы за судовые комплектующие. В этом случае сроки поставок вырастут на 27—32 месяца.

Всего планировалось построить не менее трех ледоколов этого типа. Как сообщал ИАА «ПортНьюс» заместитель министра промышленности и торговли России Алексей Беспрозванных, головное судно проекта должно быть введено в эксплуатацию в декабре 2027 года. Еще два ледокола планировалось заложить в 2023 и 2025 годах и ввести в эксплуатацию в 2030 и 2032 году соответственно.

В этом случае сроки поставок вырастут на 27—32 месяца. Два источника на судостроительных предприятиях сообщают, что изменения придется вносить в конструкцию ледокола. ЦКБ "Айсберг" ведет перепроектирование ледокола из-за необходимости заменить импортное радиолокационное и навигационное оборудование. По словам представителя Минпромторга, до конца апреля этого года ССК "Звезда" сформирует комплект документов для проведения экспертизы расчета цены строительства ледокола, а "Центр технологии судостроения и судоремонта" выдаст заключение технико-экономической экспертизы по стоимости и срокам сдачи судна.

Как засветит дальневосточная звезда

  • Комментарии
  • Путин назвал особенности атомного ледокола «Лидер»: События: 69-я параллель:
  • Росатом: ледокол проекта 10510 «Лидер» будет построен в срок - Лента новостей Ямала
  • Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику
  • Владимир Путин заявил, что атомный ледокол «Лидер» будет колоть лед без ограничений
  • Техническая готовность головного атомного ледокола проекта "Лидер" составляет 11%

Строительство атомного ледокола "Лидер" идет по графику

Изменений сроков производства ледоколов проекта 22220 «Арктика» и проекта 10510 «Лидер» не ожидается. Судоверфь Звезда приступила к строительству новейшего атомного ледокола Лидер. Что известно о строительстве нового атомного ледокола Лидер. Любопытные новости приходит из СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий